А это я совсем не понимаю.
Вижу, что не дочитал до конца Ваш этот пост -
Показания S40 не противоречат рассказам очевидцев в Грабово, Рассыпном, Балочном, Пелагеевке и Снежном. Они видели военный самолёт на относительно близком расстоянии, S40 наблюдал за катастрофой издалека. Военного самолёта он скорее всего не видел и уж точно не видел "парашютиста", а вообразил, что видел, приняв за них обломки Боинга. Поскольку обломки в его рассказе появились вскоре после пуска ракеты ополченского Бука, то да, его рассказ подтверждает запоздалость этого пуска. А противоречия с очевидцами из перечисленных выше населённых пунктов нет. Просто они находились близко к месту катастрофы.
Помешало недоумение и возмущение на выделенном мной болдом.
Возвращаюсь к S40. Он яркий пример, а может быть и первоисточник и причина поиска парашютиста, которого не было. Приблизительно такие же корни у военных самолетов. Один увидел что-то с 6-7 км, второй с 20 км. В их понимании ракета летит вверх, горизонтально летит самолет. О гражданских бортах в небе они не подумали, и в тот день за гражданскими не было инверсионного следа, поэтому предположили, что это военные, которые обычно его не оставляли, так как летали на тех высотах, где еще не образуется инверсионный след. Но ранее возможно видели военные на форсаже с дымным следом, поэтому горизонтально летящую ракету некоторые могли принять за военный самолет.
При тщательной оценке получается
Очевидцы или боевых самолетов, или "боевых самолетов"
Возможные свидетельства запоздалого пуска
Без сомнения, требуются уточнения деталей у очевидцев и полиграф, чтобы отсеять врунов.
На этом тему "боевых самолетов" для себя закрыл окончательно. Примите это во внимание, так как не буду отвечать на сообщения по этому вопросу.