MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Возможные свидетельства запоздалого пуска


Возможные свидетельства запоздалого пуска

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

10-летию клоунады посвящается.

Здесь будут собраны все известные нашему форуму очевидцы, свидетельства каждого из которых по отдельности являются ВОЗМОЖНЫМ доказательством, что обвиненный голландским судом пуск ракеты типа 9М38 из-под Первомайского (из точки "B") не имеет отношения к падению МН17 и не оставил на нем никаких следов, потому что ракета взлетела уже во время падения боинга (13:20:10...15 UTC), пролетела мимо падающего центроплана приблизительно над северной частью Глуховского леса и самоликвидировалась севернее Грабово.

Все вместе эти ВОЗМОЖНЫЕ свидетели ГАРАНТИРОВАННО доказывают факт необоснованного обвинения этой ракеты в убийстве 298 пассажиров и пилотов.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

И так, судя по всему самый важный и объективный свидетель, есть не прикасаться к нему шаловливыми руками политиканов -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/35569.jpg

Конечно, наивные могут верить, что точность атомных часов SBIRS (один из элементов системы раннего предупреждения о пусках баллистических ракет) такая никчемная, что позволяла США заявлять только "во время катастрофы МН17."

Любители сразу делать окончательные выводы, потом иногда оказывающиеся фейковыми, могут считать, что Керри проговорился и выдал

настоящую точность часов SBIRS -

то есть "как раз в то время, когда МН17 исчез с радаров"!
То есть МН17 уже исчез с радаров, а ракета еще только летела.

Но те, кто занимается этой темой давно и обстоятельно, хотели бы знать точное время регистрации системой SBIRS полета ракеты, которое не может быть секретным.

Обращаем внимание - мы не спрашиваем о координатах обнаруженной ракеты, потому что в конечном итоге это раскроет точность системы SBIRS, на основании чего всё опять будет сведено к секретности, как и в результате глупых требований предоставить спутниковые снимки ... которые в действительности SBIRS и не делает.

Это важно и по причине, что JIT и суд уклонились от выяснения времени пуска, в то время как опоздание или опережение всего лишь на 10 секунд является 100% алиби обвиняемой ракеты.

Допускаем, что в конечном итоге, если до объективных RAW системы SBIRS доберутся объективные руки, окажется, что зарегистрирован только взрыв ракеты у боинга в 13:20:05...06, а не в фейковые 13:20:03,

а зеленая дуга придумана шаловливыми руками под свои политические хотелки

Но тогда это будет совершенно другая не менее занимательная история.

2

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/363887.png

подробно

визуализация свидетельства М58 (видео)

М58 рассказал -

1. Взлетевшая ракета сначала петляла (покачивалась).

Одно из возможных объяснений - команды радиокоррекции с СОУ на ракету на инерциальном участке полета в связи с маневром цели, чем и являлся падающий боинг.
В случае маневрирующей цели СОУ рассчитывает упрежденную точку встречи с большей ошибкой, чем в случае прямолинейно равномерно летящей цели. Эта ошибка и приводила к резкому перемещению в пространстве упрежденной точки и, соответственно, к покачиванию ракеты, каждый раз корректирующей свою траекторию.
России очень не повезло, что в 70/80-ые годы выпускали качественную военную технику, и ракета после такой болтанки на инерциальной участке всё-таки захватила цель при выходе на самонаведение, а не самоликвидировалась между Снежное и Торезом.

2. Перед взрывом ракеты у боинга он увидел боинг и большим и ниже.

Это указывает на нахождение боинга не в 30 километрах на высоте 10 км на подлете к Last FDR point, когда он скорее всего был скрыт облаками, а на более низкой высоте на расстоянии около 20 км, примерно в направлении Пелагеевки.
За взрыв ракеты у боинга М58 принял процесс отделения хвостового отсека от центроплана. Другие очевидцы, находившиеся на более близком расстоянии, описывали, что отделение сопровождалось выхлопом обломков в разные стороны, что с расстояния 20 км можно было принять за взрыв.
Время отделения хвостового отсека от центроплана совпало с ожидаемым временем подлета ракеты.
Также совпали направление полета ракеты до момента окончания работы двигателя и направление на "взрыв".

3. После взрыва самолет стал падать по спирали.

Центроплан стал падать по спирали только после отделения от него хвостового отсека. До этого центроплан резко снижался в стабильно положении, похожем на летящий самолет.

Это следует не только из выводов админа в Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a, но и подтверждено Проектом Окончательного отчета DSB -

Три части самолета упали в разных местах. Местонахождение обломков остальной части самолета (около Грабово) не может быть объяснено «простая» баллистическая траектория, предполагающаяg эта часть все еще имела некоторую подъемную силу и, таким образом, продолжалась некоторое время "лететь".

Аэродинамическая устойчивость
Если лететь на самолете прямо и горизонтально, с уравновешенными силами и пилотом не управлять, самолет будет поддерживать постоянную траекторию в воздухе (при условии, что воздух неподвижен). Перемещение органов управления в новое положение и удерживание их в этом положении заставит самолет медленно отклоняться от прямолинейного и горизонтального полета. Если перемещаются только элероны, самолет начинает медленно крениться и поворачивать влево или вправо по команде. При крене он также проскальзывает, чтобы не только отклониться от траектории полета, но и начать снижаться. Эти движения усиливаются со временем. Угол крена и угол крена со временем будут увеличиваться, в то время как радиус поворота будет уменьшаться за то же время; самолет летит по все более и более крутой спирали. Проскальзывающий полет вызывает боковые нагрузки на вертикальный стабилизатор и на фюзеляж. Эта боковая нагрузка со временем увеличивается. Без коррекции со стороны пилота это продолжается до разрушения конструкции самолета в полете или столкновения с землей.

Когда передняя часть фюзеляжа STA888 отделилась от самолета, центр тяжести остальной части самолета сместился назад. Влияние момент вокруг поперечной оси самолета считается относительно небольшим. От летного экипажа больше не было возможности управлять управляющими поверхностями, и поверхности управления находились бы в нейтральном положении. В результате поведение самолета, вращение вокруг трех осей и, следовательно, траектория полета определялись динамической устойчивостью самолета.
Траектория полета относительно земли будет зависеть от скорости и направления ветра на высотах между началом события и ударом о землю. В ситуации без управляющих воздействий поведение самолета определяется динамической устойчивостью самолета.
В такой ситуации поведение движение самолета может быть периодический, известный как голландский ролл, или быть апериодическим; спиральный режим. Спиральный режим обусловлен тем, что для большинства самолетов статическая курсовая устойчивость больше абсолютного значения статической устойчивости по крену.
В случае аварийного самолета угол крена медленно увеличивался после отделения кабины, что приводило к увеличению угла бокового скольжения. Судя по расположению обломков на земле, самолет повернул влево, медленно следуя все более и более искривленной траектории.
Из-за стягивающей спирали и угла скольжения увеличивалась боковая нагрузка на вертикальное оперение и фюзеляж. Эта нагрузка вызвала увеличение изгибающего момента справа на фюзеляже за крылом, что в конечном итоге привело к разрушению конструкции фюзеляжа под действием вертикального изгибающего момента. Отказ произошел в точке рядом с пассажирскими дверями, 3L и 3R.

...

Отделение хвостовой части фюзеляжа, вероятно, произошло после отделения большой панели обшивки на левой верхней стороне фюзеляжа (номер базы данных 40), простирающейся от половины колесной ниши основного шасси до примерно 1,5 м позади двери 3L. и 3R) и, возможно, других частей верхней части фюзеляжа в этом районе, которые не были восстановлены, сразу же после чего произошло отделение, вызванное отказом остальной части фюзеляжа на STA1546.5.
Это последнее отделение было вызвано изгибающим моментом вправо, если смотреть с направления полета, что привело к поперечной нагрузке, действующей на поврежденную незавершенную хвостовую часть фюзеляжа в точке STA1546.6.

...

После разделения по STA1546.5 (около пассажирских дверей 3L и 3R) крыло с центропланом без хвостового оперения неустойчиво в продольном направлении, но остойчивость по крену положительная. В этой ситуации центр давления находится позади центра тяжести, он становится неустойчивым в продольном направлении, заставляя его кувыркаться вперед.

3

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/598324.jpg

подробно

рассказ только о ракете о самолете

Из рассказа S40 вытекает, что он видел -

1. Старт ракеты, которая сбила самолет.

2. Самолет на низкой высоте перед встречей с ракетой.

Совпадает с рассказом М58. Находился на 1,7 км севернее М58, расстояние до падающего боинга около 19 км. С этого расстояния сложно понять, какой самолет наблюдаешь. Боинг можно принять и за боевой самолет на меньшем расстоянии.
Обращает внимание поведение сотрудника СБУ, который возможно стремился дискредитировать часть рассказа о низкой высоте.

3. Самолет переломился.

В сочетании с низкой высотой (п.2), облачностью и пунктом 4 становится маловероятным, что S40 видел отрыв кокпита. Скорее всего речь идет об отрыве хвостового отсека от центроплана, как и у М58. Тем более что время ожидания поражения и направление полета ракета также совпадают со временем и местом отрыва хвостового отсека.

4. Катапультирование летчика еще до встречи с ракетой.

Возможно это наблюдение отделившегося кокпита, который благодаря выпавшему переднему шасси вращался вокруг него и с больших расстояний мог быть принят за парашютиста.
Возможно, это наблюдение чего-то, отделившегося от центроплана в районе отметки 13:20:40, что было обнаружено радаром во время прохода луча в 13:20:40.
Главное - "парашютист появился" перед "самолет переломился".

3d визуализация

Примечание.
S40 сказал, что полет ракеты и остальное происходили после того, как в Грабово поднялся столб дыма. Убежден, полиграф закроет это желание Квасова получить реабилитацию, натягивая сову (самолет ВСУ) на глобус (реальность).

4

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/451934.jpg

подробно

Из рассказов Петра Федотова следует, что

1. он был очевидцем петляния ракеты

Объяснение такого поведения ракеты типа 9М38 имеется выше в посте об М58.
Федотов не мог видеть старт ракеты, так как стартовый "бах" пришел к нему только приблизительно через 4-5 секунд, и ему требовалось время, чтобы выбежать из-за дома и увидеть ракету. Примечание - стартовый бах подтверждает очевидица их этой же деревни, Коваленко.

Можно предположить, что мнение о петлянии ракеты сложилось у Федотова на основании, что он увидел
а) самую последнюю фазу петляния ракеты перед выходом на самонаведение;
б) оставленный ею ниже извилистый след.
Требует уточнения.

2. он видел падение центроплана одновременно с полетом ракеты

На это указывает его рассказ об отделившейся от ракеты ступени.
Знаем, что
а) от ракеты типа 9М38 ступени не отделяются
б) в небе не было ничего, кроме боинга и ракеты.

Указанное им направление на "отделившуюся ступень" совпадает с направлением на падающий в это же время центроплан. Расстояние до центроплана около 19 км. Поэтому "ступенью" мог быть сам центроплан, или что-то отделившееся от него в районе отметки 13:20:30 траектории падения (пояснено выше у S40)

3d визуализация

5

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/437294.png

Находясь в доме рядом с домом Алейникова, Терещенко отправляет два сообщения VКонтакте

- "ого бахнуло" в 13:20:44
- "еще" в 13:20:58

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/627194.png

Разница между сообщениями 14 секунд. Позднее Алейников также заявляет, что слышал два "баха" с разницей в 15 секунд.

Первый вопрос - была ли разница действительно в приблизительно 15 секунд? Например, Терещенко сидел на горшке в туалете и услышал "бах", закончил дело, подошел к компу и отправил сообщение в 13:20:44. Алейников прочитал в интернете обсуждение сообщений Терещенко и для себя решил, что услышанные им два баха были тоже с разницей около 15 секунд.

К сожалению, Терещенко слился с ответа на уточняющий вопрос.

Пока исходим из того, что разница между бахами действительно была около 15 секунд.

Нами установлено, что источником второго баха (сообщение "еще" в 13:20:58) была ударная волна от боинга, зародившияся после поражения в Last FDR point в 13:20:05...06 (мнения о причине этой ударной волны разошлись), которая достигла Терещенко за несколько секунд до отправки сообщения.

Причиной первого "баха" могла быть ударная волна от ЗУР типа 9М38, взлетевшей из точки "B" в 13:20:10...15 и пролетевшей на сверхзвуковой скорости на низкой траектории в направлении Грабово. Время прихода ударной волны к Терещенко дает возможность ему успеть написать сообщение "ого бахнуло" в 13:20:44.

визуализация прихода ударных волн к Терещенко и Алейникову

Для понимания, что такое ударная волна от сверхзвуковой ракеты ПВО

на примере пролета в Донецке меньшей ракеты (ЗРК ТОР) на меньшем расстоянии (первый бах, во время вспышки) -

6

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/205717.jpg

Все видели бездействие и даже манипуляции JIT и суда по поводу времени фотографирования дымного следа Алейниковым. В результате получилось, что след до попадания в объектив фотоаппарата Алейникова путешествовал 5-6 минут с момента старта. Клоуны хитро сосредоточили внимание на своей же выдумке, что след может может висеть в небе такое время, не рассеиваясь. И таким образом увели тему от выяснения, какой ветер же унес дымный след в то место, над которым его сфотографировал Алейников.

Мы рассматривали разные варианты направления и скорости ветра из известных официальных данных. Получалось, что дымный след сместился на 600-700 метров от точки "B". Возьмем минимальные 5 минут и получим скорость ветра 2-2,3 м/с, что катастрофически не соответствует действительности и, соответственно, категорически не устраивало предвзятые следствие и суд. Потому что или точку пуска необходимо переносить в Первомайский, или рассматривать страшную для них версию, что пуск был произведен после того, как боинг упал. Кстати, наверное, поэтому у них нет и времени падения боинга, которое обычно выясняется и записывается в отчетах ICAO.

Своими мутными действиями JIT и суд обязывают вернуться к нашим расчетам многолетней давности.
Сам Алейников в разных ситуациях рассказывал, что сфотографировал след через 30-90 секунд после того, как услышал бахи. Получаем диапазон от 13:21:10 (30 секунд от первого баха в 13:20:40) до 13:22:25 (90 секунд от второго баха в 13:20:55) -

13:21:10 - 13:22:25  ... любопытные могут зайти в тему Точка (?) в азимуте тени на фото Алейникова, и увидеть 13:21:35. Это время и возьмем.

Смотрим варианты
а) обвиняемый поражающий пуск в 13:19:32(+/-)  > 123 сек > 4,9...5,7 м/сек (при смещении следа на 700...600м)
б) запоздалый пуск в 13:20:10...15 > 80...85 сек > 7,1 ... 8,8 м/сек (при смещении следа на 600...700м)

Вариант б) ближе к реальному ветру на тот момент и даже совпадает со скоростью ветра, рассчитанной по смещению дымного следа на двух фотографиях Алейникова.

Результат не позволяет что-либо утверждать, но дает основания оставлять фотографии Алейникова в качестве возможного доказательства запоздалости пуска из точки "B".

7

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/385998.jpg

Юрий Ковалев - возможно, очевидец самоликвидации ракеты севернее Грабово

интервью вечером 17-07-2014

Видел, самолет падал, а за Миусом упал еще один самолет ... вспышка была, не знаю самолет то или не самолет, но вспышка была, взрыв.

Исходя из того, что в небе были только боинги и ракеты, нет иных объяснений, только самоликвидация ракеты.

Возникает вопрос, почему в Грабово нет других очевидцев этой вспышки. Во-первых, не обязательно все очевидцы давали интервью. Во-вторых, известные по видеоинтервью очевидцы могли быть сосредоточены на падающем центроплане и поисках убежища рядом, и только Ковалев, повернувшись бежать, посмотрел в этот момент в небо.

8

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/251477.jpg

Александр Кабанов - возможно, очевидец самоликвидации ракеты севернее Грабово

интервью

Вот видите два террикона. В том краю в небе была низкая облачность. Над облачностью была вспышка. Потом в течение вспышка туда за бугром и как ядерного взрыва гриб.

Первая вспышка по времени совпадает со вспышкой Ковалева.  Направление, показанное Кабановым, проходит севернее Грабово, то есть через район, указанный Ковалевым.
Из рассказа следует, что вспышка и гриб от упавшего центроплана были позже и левее первой вспышки.

подробнее

визуализация

9

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/106877.jpg

"AC/DC" - возможно, очевидец самоликвидации ракеты севернее Грабово

интервью

И вдруг в небе ракета, след ракеты такой вшшшшшш в небо в облако, слева вверх, и в облаке как гроза, вспышка.

Предполагаем, что находился около Мариновки, как и Кабанов, так как попал в тот же сюжет того же корреспондента.
Однако его вспышку необходимо оценивать и как факел летящей ракеты в облаке, который светится как большая вспышка. Как мы знаем, ракета петляла, и в какой-то момент сопло повернулось в направлении очевидца, и показалось ему вспышкой.

Обратите внимание на слова "слева вверх" и

подтверждающее слова движение рукой в видео
Разместил очевидца на востоке Мариновки -

Траектории -
зеленая "1" - МН17 до Last FDR point
красная "2" - сбившая боинг киевская ракета
оранжевая "3" - падающий боинг
синяя "4" - запоздавшая низкотраекторная ракета из точки "В", самоликвидировавшаяся севернее Грабово
желтая "5" - обвиненная ракета из точки "B", будто бы сбившая боинг

:dontknow:

Как вариант, он рассказывает о киевской ракете. До нее 30 км, но зато "слева вверх". Увидел вспышку в Last FDR point ... ???
Траектории 4 выглядит "слева вверх", если переместиться еще восточнее.
Траектория "5" вообще не подпадает под "слева вверх", если рассматривать район Мариновки.

Оставляем очевидца как есть. Для выводов нужен детальный опрос с выяснением точного местонахождения и направлений наблюдения.

10

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/828744.jpg

"бейсболка" - возможный очевидец полета ракеты уже после окончания работы двигателя

подробно

визуализация

11

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/238480.jpg

Силенко - другие считают его очевидцем боевого самолета, а я долгое время называл фантазером и даже хуже.

подробно

визуализация

12

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/734694.jpg

Евгений из поселка Пушкинский (Снежное)

подробно

визуализация

Выяснение разницы во времени между гулом "реактивного" (ракеты) и пассажирского - около 10 секунд - сделает его очевидцем запоздалой ракеты.

Если бы это была ракета из-под Первомайского в Last FDR point, то

- гул "реактивного" был бы раньше по времени и скорее всего не слышен
- звукового удара от ракеты скорее всего не было бы


Вы здесь » MH17 » Важное! » Возможные свидетельства запоздалого пуска