MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"


Свидетельства "Николая" и "Седого"

Сообщений 1 страница 30 из 261

1

Поступила свежая информация из Тореза.

Первичное свидетельство "Николая"

Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный, заинтересовались,вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился)  по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок,  сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?)  увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли.  С начала  казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить)  испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под грабово.
В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.

Первое уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

Облачность?
Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет,были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.

На что был похож гул?
Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому расказу добавить нечего.

Какой цвет самолёта был?
Не блестел. Светлее облаков.

Видел ли именно момент выхода центроплана?
Да. Схема

Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан?
Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали

Промежуток времени между началом/концом рева и выходом центроплана из облаков?
Рева не было, между 3 взрывом и выходом "не сразу, а через какоето время"

Зафиксировать местонахождение очевидца, направление и угол подъема на появившийся центроплан.
Схема

Как и в каком состоянии вышел из облаков, летело ли рядом с ним (за ним) что-то в момент выхода из облаков, что из себя представляли крылья (длина), был ли дымный след?
Вышел боком, один, с угловыми размерами трудно, сразу "ширина спичечного коробка",сегодня - " может меньше",но крылья видел точно

Как вел себя при выходе из облаков - вращался, летел вперед носом/хвостом/боком?
Не вращался, летел плашмя, махая крыльями

Через сколько времени и как отваваливались хвостовые элементы и как падали?
Развалился после половины пути падения, на сколько частей и каких - не помню

Хвостовые элементы упали одновременно с цетпропланом, раньше или позже, насколько?
Исчезли вместе.
( По схеме из точки хвост и центроплан упали практически на одной прямой, поэтому и второго дыма не видел, слились в один),

Видел ли полотенца, видел ли рулоны из которых разворачивались полотенца, когда происходило развертывание рулонов (боинг уже был на земле или в воздухе)?
нет

Был ли какой-либо взрыв центроплана ниже облаков?
нет

Видел ли что-либо крупное, падавшее с неба, после падения центроплана (ветошь и полотенца не в счет)?
нет

Точное время падения?
:(

Как быстро упал ?
Нового не вспомнил, 1мин< t < 2 мин

Записывал ли кто то рядом падение на видео? Были ли кто-нибудь звонки сразу после падения у окружающьих?
нет

Время когда центроплан упал в Грабово?
Если бы...

Электричество в домах было отключено после падения?
В том районе где находился, нет, свет не пропадал

За сколько секунд до падения стали видны иллюминаторы?
????? На спичечном коробке?!!!

Летали ли в этот день другие самолёты?
Вроде нет, но уже все привыкли к тому, что летают на саурку каждый день, не обращали на них внимания, с ними ложились, и с ними вставали, замечали если только казалось, что летит ниже чем обычно. В тот день такого не было.

Дополнительная информация:
Другу он не дозвонился.
С картами, снимками,обращается очень уверенно, ему легче показать, чем рассказать.
Точку выхода из облаков и траекторию корректировал несколько раз, пока не добился того что он видел.
При опросе использовались фото и схемы:
https://lh3.googleusercontent.com/-BuJdsOpzmPI/Vat1OmDODyI/AAAAAAAAM-0/uYFLtPL60b4/w958-h458-no/на цетр.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-TDEFa1pDJ8E/Vat1OgmZnbI/AAAAAAAAM-w/JzD5ZfkUP8o/w958-h489-no/место.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-Zwxn … 177521.JPG

http://s9.uploads.ru/gVfAF.jpg
http://s1.uploads.ru/26ahP.jpg
http://s9.uploads.ru/sRqBD.jpg

Второе уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
Под  углом, не перпендикулярно.

4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
На фото, которое было в прошлый раз -  как видел.

5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
Сначала был больше, потом меньше

картинка недоступна

Появился как 3, в конце как 4.
( Сначала был вариант 2-3, но потом 3-4, как  более подходящий.  Переход от большего к меньшему плавный, почти не заметный, варианты :
больше-больше-меньше
больше-меньше-больше
- однозначно нет)

Условия просмотра
Картинка не увеличивалась, расстояние до экрана 1280х800 ок.1 метра

6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?
Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.
==========================

1. Надо показать ему фотографии Алейникова. Он видел дымный след?
Не видел

2. Куда поехал трейлер с Буком после заправки в Торезе? Он видел(слышал) про Бук на трейлере? Когда он это увидел(услышал)?
Про бук в Торезе не знает, слышал про бук  на следующий день, без уточнения где именно. Просто слухи - "вроде был бук".

3. На видео от автовокзала в Торезе видны вертикальные тёмные полосы? Он видел эти полосы? По его мнению через какое время после
пролёта Боинга начинается видео от автовокзала в Торезе, если полосы имеют такую длину?
Нет,  не видел ни каких полос. 

Вопрос по автовокзалу  "где по его мнению автовокзал на фото?"
чуть правее края фото, не видно. Указал на фото приблизительное место.

картинка недоступна

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг), он ориентировался по шахтам, как помнит их расположение.

двигателя не помнит, но точно не так выступали,как на картинке, бросились бы в глаза

Свидетельства "Седого" в этой теме начинаются отсюда. В других темах см. поиском "седой".

Отредактировано bootblack (2019-07-14 16:22:03)

2

Простой написал(а):

Поступила свежая информация из Тореза

То есть, после атаки Боинг был ещё по большей части цел? Вряд ли такое возможно в случае, если по Боингу пальнут из БУКа.

3

спичичная коробка = 5 см. Расстояние вытянутой руки = 50 см.  Танг = 0.1
лайнер = 60 м,  растояние до лайнера = Х.
Х = 600 м

Если это был не лайнер?  самолётик = 17 м.  расстояние тогда равно 170м. Не-е! С такого расстояния обознаться невозможно!

Т.е. согласно этому сообщению, можно отметить, что боин выпал из туч на северо-западной окране Тореза уже на небольшой высоте.

И главное - половину расстояния до Грабово ОН ПРОЛЕТЕЛ.
3.5 км за 60 сек - это будет.... это будет.... 58 м/с или 210 км/ч. 
Линейная скорость нормальная, но во вертикальная.... что-то непонятное.

4

Сейчас захолустья не бывает! Хоть и нотбуки на свежие! Интернет всегда зелен!

http://s5.uploads.ru/t/y4S8O.jpg
Это локация места наблюдателя с Тореза.

Дополнение:
Спичичный коробок = 3см,
хлопки были с запада, северо-запада от наблюдателя,
самолёт не крутило
других самолётов в этот день (по крайней мере после обеда) в небе Тореза не было.

По коробку нужно пересчитать расстояние: Получается 1 км. Т.е. высота туч около км. была.

Судя по указанному местоположениею крайнего свидетеля из Тореза и размеру видимого им падающего самолёта можно заключить, что:
а) Или боинг летел до Тореза по своей трассе
б) или это был не боинг.

Потому что от места наблюдения до шахты "Прогресс" по земле около 14 км.  С такого расстояния различить крылья - очень сомнительно.

Отредактировано Простой (2015-07-18 08:18:17)

5

Вчера вопрос - сегодня ответ!

Поступили ответы на наши вопросы по поводу наблюдения падающего самолёта в Торезе.

Облачность?
Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет,были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.

На что был похож гул?
Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому расказу добавить нечего.

Какой цвет самолёта был?
Не блестел. Светлее облаков.

Видел ли именно момент выхода центроплана?
Да. Схема

Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан?
Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали

Промежуток времени между началом/концом рева и выходом центроплана из облаков?
Рева не было, между 3 взрывом и выходом "не сразу, а через какоето время"

Зафиксировать местонахождение очевидца, направление и угол подъема на появившийся центроплан.
Схема

Как и в каком состоянии вышел из облаков, летело ли рядом с ним (за ним) что-то в момент выхода из облаков, что из себя представляли крылья (длина), был ли дымный след?
Вышел боком, один, с угловыми размерами трудно, сразу "ширина спичечного коробка",сегодня - " может меньше",но крылья видел точно

Как вел себя при выходе из облаков - вращался, летел вперед носом/хвостом/боком?
Не вращался, летел плашмя, махая крыльями

Через сколько времени и как отваваливались хвостовые элементы и как падали?
Развалился после половины пути падения, на сколько частей и каких - не помню

Хвостовые элементы упали одновременно с цетпропланом, раньше или позже, насколько?
Исчезли вместе.
( По схеме из точки хвост и центроплан упали практически на одной прямой, поэтому и второго дыма не видел, слились в один),

Видел ли полотенца, видел ли рулоны из которых разворачивались полотенца, когда происходило развертывание рулонов (боинг уже был на земле или в воздухе)?
нет

Был ли какой-либо взрыв центроплана ниже облаков?
нет

Видел ли что-либо крупное, падавшее с неба, после падения центроплана (ветошь и полотенца не в счет)?
нет

Точное время падения?
:(

Как быстро упал ?
Нового не вспомнил, 1мин< t < 2 мин

Записывал ли кто то рядом падение на видео? Были ли кто-нибудь звонки сразу после падения у окружающьих?
нет

Время когда центроплан упал в Грабово?
Если бы...

Электричество в домах было отключено после падения?
В том районе где находился, нет, свет не пропадал

За сколько секунд до падения стали видны иллюминаторы?
????? На спичечном коробке?!!!

Летали ли в этот день другие самолёты?
Вроде нет, но уже все привыкли к тому, что летают на саурку каждый день, не обращали на них внимания, с ними ложились, и с ними вставали, замечали если только казалось, что летит ниже чем обычно. В тот день такого не было.

Дополнительная информация:
Другу он не дозвонился.
С картами, снимками,обращается очень уверенно, ему легче показать, чем рассказать.
Точку выхода из облаков и траекторию корректировал несколько раз, пока не добился того что он видел.
При опросе использовались фото и схемы:
https://lh3.googleusercontent.com/-BuJdsOpzmPI/Vat1OmDODyI/AAAAAAAAM-0/uYFLtPL60b4/w958-h458-no/на цетр.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-TDEFa1pDJ8E/Vat1OgmZnbI/AAAAAAAAM-w/JzD5ZfkUP8o/w958-h489-no/место.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-Zwxn … 177521.JPG

http://s9.uploads.ru/gVfAF.jpg
http://s1.uploads.ru/26ahP.jpg
http://s9.uploads.ru/sRqBD.jpg

6

Кемет написал(а):

с тем же успехом он мог видеть синий самолет

Конечно. Вот и нужно определить точку на небе, откуда он выпал. При условии, что тучи были на 3500м.

7

Простой написал(а):

Поступили ответы на наши вопросы по поводу наблюдения падающего самолёта в Торезе.

Он видел "синего", а не Боинг. Его развала он, судя по ответу, не видел. Тем более, в первом рассказе говорил, что "падал плашмя до земли". Ещё оттуда: "не военный, большой" - непонятно, Ан-26/30 - это большой? Или это был Ил-76? Или насчёт большого он решил после того, как узнал, что упал Боинг?

Если бы я знал, что он видел "синего", я бы насоставлял вопросов. Сейчас уже поздно?

8

Прикинул, кого он видел
http://s9.uploads.ru/t/YTkAd.jpg
Голубой - MH17,  зелёный  - взгляд наблюдателя

ну, тут одно из трёх:
1) свидетель ошибся. Можно успокоится.
2) свидетель видел другой "большой" самолёт. Такого не может быть, потому что про него никто никогда не говорил!
3) свидетель видел боинг, который за облаками сделал петлю  вправа и вынурнул уже тут. Это единственное, по моему, объяснение!

Мы с Сепаратистом оказались правы! С управлением боинга что-то случилось и он начал снижатся с поворотом направо на 360 град!

9

Сложный написал(а):

Сейчас уже поздно?

Координаты есть. Но наш человек в Торезе занятой - может быть задержка.

Впрочим - он тут читает - так что думаю, сможет и передать.

10

Простой написал(а):

свидетель видел боинг, который за облаками сделал петлю  вправа и вынурнул уже тут.

На петлю не было времени. Я думаю, ни у кого нет сомнений, что этот свидетель видел тот же самолёт, который видел borys3886, находившийся недалеко от этих 9-этажек и утверждавший, что "сбили прямо надо мной"? Обратите внимание на время сообщения с сервера Zello:
13:23:33 GMT borys3886: 2-3 мин назад упал.
Кстати, и это видео снято около точки выхода этого самолёта из облаков. Теперь понятно, что привлекло внимание оператора.

11

Сложный написал(а):

2-3 мин назад упал.

Это нужно воспринимать, как "... 2-3 минуты назад я увидел дым"   -  самого-то крушения он не видел?

12

Кемет написал(а):

в квадратике должен вывалиться из-за туч на 3,5 км

К сожаления  :( нет соотвествия с видеозаписью подения полотенц. Всёж таки южнее его надо выныривать, мне кажется.

13

Простой написал(а):

Это нужно воспринимать, как "... 2-3 минуты назад я увидел дым"   -  самого-то крушения он не видел?

Дым он мог и немного позже увидеть. Главное, что это самолёт уже скрылся у него из виду к этому времени, а значит, это не мог быть Боинг, делавший петлю.

14

Сложный написал(а):

Кстати, и это видео снято около точки выхода этого самолёта из облаков.

А что, у шахты Прогресс есть террикон прямо в городе?

15

Сложный написал(а):

Дым он мог и немного позже увидеть. Главное, что это самолёт уже скрылся у него из виду к этому времени, а значит, это не мог быть Боинг, делавший петлю.

Что-то не врублюсь. Прошу прощения.
Он же видел только его движение в сторону Грабово уже? После того, как боин сделав петлю в тучах и вышел из них.

16

Простой написал(а):

А что, у шахты Прогресс есть террикон прямо в городе?

Это террикон закрытой "Красной звезды". Видимо, комментировавший посчитал, что "Прогресс" в том же направлении, и что дым приблизительно оттуда.

Простой написал(а):

Он же видел только его движение в сторону Грабово уже? После того, как боин сделав петлю в тучах и вышел из них.

Да, он видел только пикирование в сторону Грабово. В 13:23:33 он сообщил, что 2-3 мин назад самолёт, который он принял за Ан-26, упал, то есть, как минимум, скрылся из виду. Дым у Грабово появился или тогда же или чуть позже. То есть, самолёт, вышедший из облаков в районе девятиэтажек - не Боинг.

Отредактировано Сложный (2015-07-19 18:24:43)

17

Сложный, посмотрел вашу подборку за 4 июня. не пойму, почему пропустил при поиске показаний :( Информация очень интересная, как и ваша интерпритация. Перенесу в БД - может что и прояснится.
Ваше:

Update 1. Ещё одно косвенное подтверждение версии, запощено 17 июля в 13:30:16 GMT: сбили самолет АН 26 под. Ольховчик Шахтерск. Автор - житель Шахтёрска. Смотрим на схему: трек синего начинается непосредственно перед Ольховчиком (посёлок рядом с Викторiя). Видимо, оттуда началось пикирование АНа.

сейчас полностью подтверждается показаниями крайнего свидетеля с Тореза - назовём его "Николай" - во всех деталях!
Вряд ли АН умеет делать противоракетный манёвр, то тепловые ловушки пускать может.
Тогда: Свидетельства, относящиеся к штурмовику/истребителю, ушедшему на Дебальцево - все являются свидетельствами пролёта именно этого самолёта. или самолёта его прикрытия.

18

Так какое вы говорите наведение у бука? пропорциональное? А что она будет делать при разделении цели на две?

19

Простой написал(а):

Поступили ответы на наши вопросы по поводу наблюдения падающего самолёта в Торезе.

Оперативно, спасибо!
Жаль, не было еще одного вопроса по ходу: нарисовать на фото траекторию падения, как видел. После этого всем стало бы очевидно, что это - кокпит. "Крылья" только подтверждают, что ниже облаков копит падал не шаром, а лопухом.

20

Сложный написал(а):

Он видел "синего", а не Боинг.

Синий в этом месте набирал высоту, а не падал.

21

bootblack написал(а):

Жаль, не было еще одного вопроса по ходу: нарисовать на фото траекторию падения, как видел.

Да вроде нарисовал. На схеме есть.

Все граждане, слышившие гул, слышали гул тяжёлого самолёта летящего не высоко. В это время боинг был ещё так высоко, что звук от него просто не мог быть слышен.
Почему они его тогда не видели? Потому что у него брюхо так окрашено, да и летел по границе нижнего слоя облаков.

Синий в этом месте набирал высоту, а не падал.

Улетающий вдаль самолёт кажется снижающимся.

22

Теперь некоторые показания не кажутся больше плодом воображения:

...услышала гул самолетов. Я взглянула в небо, ничего не увидела, поскольку со стороны, откуда шел гул, слепило солнце....

Солнце 260град.

...я услышала в небе звук реактивных двигателей, по которому я определила, что в небе находится еще один самолет, который вскоре улетел....

Т.е. гул остался и после падения.

...я обратил внимание, что в небе стоит гул реактивных двигателей самолета, который удалялся  в сторону Дебальцево...

.../неразб/ и гул. Самолёт летит - и гул. Из правого двигателя дым чёрный идёт....

...Звук самолёта был очень слабым. С запада шёл, скорее Стожково или Кобанячье....

...затем мы услышали гул самолета. в небе огонь, вспыхнул самолет и разорвался...

...сбили самолет АН 26. под. Ольховчик Шахтерск...

23

bootblack написал(а):

Синий в этом месте набирал высоту, а не падал.

Некий неопознанный самолёт пикировал от точки между Шахтёрском и Торезом в сторону Грабово, и где-то на этом пути у самой земли развернулся на Дебальцево. Тайминг его пролёта очень близок к тем цифрам, которые изображены на "схеме воздушной обстановки" у синей "клюшки". С этого ли самолёта она рисовалась или "от балды" - не знаю, но, скорее всего, с этого. Сочетание высоты 10000 м и скорости 400 км/ч - это бред, в любом случае.

24

Сложный написал(а):

скорости 400 км/ч - это бред, в любом случае.

А что, там так медленно не летают?

25

Простой написал(а):

Сложный, посмотрел вашу подборку за 4 июня.

За 6 апреля?

Тогда: Свидетельства, относящиеся к штурмовику/истребителю, ушедшему на Дебальцево - все являются свидетельствами пролёта именно этого самолёта. или самолёта его прикрытия.

Насчёт самолёта прикрытия интересная идея. Но прикрывать что, чем и от чего? Мне кажется, разумно прикрывать только транспортник от атаки с воздуха, нет?

Простой написал(а):

А что, там так медленно не летают?

Там скорость сваливания выше 400 км/ч. От самолёта зависит, конечно, но из реально возможных вариантов способных на это не существует.

Отредактировано Сложный (2015-07-19 21:25:54)

26

Про 6-ое  - вечно путаю!
Про прикрытие - конечно отпугивать от воздушных хищников.
Если не летают с такой, то нужно знать с какой летает ИЛ, АН,... кто там ещё тяжёлые могут летать?

27

Сложный написал(а):

Сочетание высоты 10000 м и скорости 400 км/ч - это бред, в любом случае.

Если Генштаб располагал только данными УВД (скорее всего так и есть ... пишут военные радары в архив?), то высота 10000 названа от балды. А скорость по УВД только путевая, так что 3505 вполне мог набирать высоту с более высокой истинной скоростью при путевой 400. При кабрировании в 23 градуса это 434 км/час. И еще ошибка пересчета в связи с тем, что УВД не знало реальную высоту 3505, принимала ее за 10000.
И главный вопрос, откуда там 400? Длина клюшки - 20 км, время в пути 2 минуты, имеем 600 км/час.

28

bootblack написал(а):

Если Генштаб располагал только данными УВД (скорее всего так и есть ... пишут военные радары в архив?)

Да какой УВД? Мобильный военный радар. "Клюшка" - вообще с радара сопровождения цели, потому и короткая. Она не смещена относительно координатной сетки, в отличие от зелёных. Если в Украине в этот момент "работали" российские СОУ и истребитель, то неужто российские военные радары у границы не работали?

И главный вопрос, откуда там 400? Длина клюшки - 20 км, время в пути 2 минуты, имеем 600 км/час.

Длина клюшки (по кривой) - менее 14 км. Только что измерил.

29

Вопросы для "Николая" из Тореза.

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот оказался на линии его наблюдения?
8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если нет, насколько отличались азимуты?
11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или неверно оценили расположение шахты?
13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.

Отредактировано Сложный (2015-07-20 04:10:05)

30

Самолет прикрытия у транспортника пересекающего фронт должен быть для обнаружения и подавления средств ПВО. Ну если конечно командование хочет чтобы он с некими шансами долетел

Только на фиг там транспортник - к 17 котел уже захлопнулся, а 20-30 тонн боеприпасов и питания с вероятностью 10-20% попасть в остатки сил, и имея опыт сбития - это чего-то из области фатализма. Конечно есть пример Афгана где сапоги снабжались с воздуха в горах. Но тут и РФ под боком и в Лкганской за 3 дня до сбили чем-то неустановленным.

известно ли нам о какой-либо другой транспортировки грузов в южный язык таким образом?

Лучше использовать эти ресурсы доя деблокации. И что вы пошлете самолетом - артиллерийские снаряды? Боеприпасы к стрелковому оружию? Это при том что ВСУ там тупо херачили артиллерией и РСЗО?

сначала нужно синхронное видео синего и Боинга. Во сколько пересеклись их трассы? Наименьшее наземное расстояние между ними?

Кстати на новом видео просматривается небо на Ю. Также раздается толи взрыв, толи порыв ветра из окна. Также ветер можно оценить.  Ну и вопрос почему один кусок горит, второй не горит.

Ну и как обычно хочется заорать - какое время записи ролика????

Отредактировано thegarin (2015-07-20 04:33:49)


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"