MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 11


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 11

Сообщений 301 страница 330 из 348

301

Сложный написал(а):

Натягиватель совы на глобус, натянутый на сову, видимо, забанен в твиттере, и не судьба ему найти несколько разных фото авторства этого пользователя, снятых из окон одной и той же квартиры, угадайте где находящейся.
https://twitter.com/other331/status/1016976466708443136

Это шедевр натягивания теперь уже глобуса на сову!
Три очевидца в одном районе. Один говорит "через 15 секунд", второй постит о том же с разницей  в 14 секунд, а третий говорит "через минуту", и конечно же два первые - конченые идиоты, потому что Сложному надо 40 секунд, а 15 секунд ему ножом по айцам.

302

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/317658.png

303

Любопытный написал(а):

И все было бы складно, если бы не раздвинутый трал в Макеевке и Снежном и сдвинутый в исходное положение трал в Луганске

Даже киевская пропаганда начинает терять нить своей пропаганды через 6 лет.
Любопытный, трал 17-го июля раздвинут, потому что его раздвинули 16 июля для перевозки экскаватора для рытья окопов под Большой Шишовкой. Как раздвинули так и ездил. А в Луганске он НЕ раздвинут, потому что это было ДО того, как 16 июля его раздвинули для перевозки экскаватора.
Короче, насрали вы сами себе с этой фальсификацией, стремясь доказать, что бук вывезли в РФ. И нафиг это вам дурачкам надо было. Было же как везли по РФ и по Донбассу, потом сбил боинг (ну, пусть только в мозгах, верящих вам). Почему нельзя было остановиться на том, что хрен знает, как вывезли обратно, или расплавили где-нибудь в печах? Не могли остановиться в провокационном угаре?

304

РВШ написал(а):

бутблэк

Вы же сами предлагаете быть осторожными с выводами
отломанный как минимум один руль в Луганске

Летели, спешили типа смыться, даже руль обломали об мост или еще что-то. Это будет одним из аргументов. Когда надо будет заболтать технические вопросы типа как ракета могла так изгибнуться на 27+°. Или времянка. Или PETN.

РВШ написал(а):

Хотя.... Можно и сказать, что кто-то монтировал это  в Луганске и случайно забыл пару рулей при выделении для копипаста в видео. Кхе.

РВШ, выше у меня была попытка ответить пропагандонством на пропагандонство.

Тем более, что по моим давним 3D-расчетам трал в Луганске раздвинут

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/57842.jpg

А вообще придерживаюсь позиции, которую выделил в Вашем посте болдом, и неоднократно ее озвучивал на этом форуме. И всегда помню рассказ деда об истории с прадедом, который в Отечественную, не будучи уже пригодным для войны, остался на оккупированной территории. Фронт ушел к Москве, в их большую деревню заехала какая-то немецкая инженерная техника. Оставшийся народ стал приспосабливаться к жизни, заработал магазин. Прадед пошел в магазин за чем-то. Около магазина легковые немецкие авто, и группа офицеров разговаривает. Прадед как и остальные местные бочком-бочком в магазин, а тут его из из группы офицеров на чистом русском зовут по имени и подзывают. Его шок и недоумении понятны. Чуть позже оказывается, что это "советский" инженер "Иванов Иван Иванович", у которого он перед войной подрабатывал на стройке большого моста типа посыльным, поскольку была своя лошадь.
И вспоминаю это, когда народ на форумах начинает заниматься чем-угодно, вытягивать прошлое уже стократно пережеванное, только не Пуск из района южнее Снежное после 13:20:05 или The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers.

Провокация не перестанет быть киевской провокацией, даже если это была 332-я курская СОУ. Просто провокация легко доказывается в случае, если это была подброшенная Киевом подретушированная под курскую 332-ю. Но "легко доказана" является большущим сигналом, когда имеешь дело с профессиональными провокаторами, которые стремятся исключить легкие доказательства. Надеюсь, я ясно выразился о принадлежности СОУ в случае киевской провокации по уничтожению боинга.
А если же не было спланированной провокации, а случайное поражение боинга (однозначно Киевом из бука), тогда ................ лично мне уже не интересны, что и где нафотошопили, чтобы прикрыть зад и перевести стрелки.
В случае же провокации никаких фотошопов, только реальные фото и видео, заблюренные и обрезанные с разными целями, главная из которых - увести внимание на негодный объект и

РВШ написал(а):

заболтать технические вопросы

305

РВШ написал(а):

Честно - мне глубоко похрен где ездил Бук и чей Бук это был. Где он стоял, где ехал. И сколько на нем ракет и в каком состоянии. Просто жду-не дождусь кто мне покажет как ракета с пропорциональным сближением и пуском в упрежденную точку улетела на почти 30° от неманеврирующей цели, а потом еще умудрилась попасть в цель. Бандерлоги тщательно обходят этот вопрос. Забалтывая вопросами перемещения Бука.

Тем более, если пуск был с углом подъема 45°, как на слайдах А-А, то комикс алейникова2(Тарасенко) указывает, что ЗУР стартовала в направлении Пелагеевки, то есть с упреждением около 10° относительно Last FDR point, следовательно должна была подходить к боингу почти параллельно его оси.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/172575.jpg

алейников2 by JIT

Да, я уже привык, что реакция на этот факт, как у аборигенов по поводу термоядерного двигателя корабля Провидицы.

306

Любопытный написал(а):

Нен, РВ БУКа даже расстояние до цели учитывает при расчете функциональной задержки.

Нен написал(а):

Расстояние, взаимную скорость и протяженность цели. При этом не учитывается отражающая способность собственно поверхности, форма поверхности и размер цели как отражателя. Очень много степеней свободы.

Надо бы еще добавить, что учитываются "позиции пилотов" и "сортира", если имеется в самолете.

307

РВШ написал(а):

беру готовые углы между осями ракеты и самолета из отчетов КНИИСЭ (на самом деле Скорик участвовал в экспертизе, я так понял) и DSB. Никаких векторов скоростей ракеты там нет.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image2.1592128576.gif

http://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1592128727.gif

Даун-клоуны однозначно не учитывали тангаж ЗУР в момент детонации. А нафиг им такие тонкости? Скорость натянули подходящую, углы  подлета. Осколки задней части ЗУР проигнорировали. Разъем влево летит. Куда им до тангажа, вдруг запутаются совсем.
Но это не помешало киевским клоунам рассчитать место пуска с точностью 10х10 метров, проигнорировав угол сноса боинга (в пересчете 3 км).
Все перечисленное давно всем известно, всего лишь напомнил забывчивым.

308

Любопытный написал(а):

Параллельный 36-канальный приемник обнаружения позволяет мгновенно осуществлять беспоисковое по частоте обнаружение, анализ и классификацию сигналов источников радиоизлучения без ограничения плотности входного потока во всем диапазоне частот от 130 до 18 000 МГц.

РВШ, не тратьте время на этого клоуна. Он еще не дорос, чтобы разделить 18 ГГЦ /36 = 500 МГЦ и сообразить, какие возможности по чувствительности у такой широкополосной системы.

309

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/959815.png

Выше писал о бессмысленности тратить время на клоуна, который в нужный ему момент прикидывается дауном и ссылается на что-то где-то прочитанное на форуме. При наличии однозначных разъяснений https://commons.wikimedia.org/wiki/File … eading.svg

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/535313.png

310

Любопытный написал(а):

Согласен. Вот так будет вернее:

Нен, Вы сами себя запутали и сами себя насадили )
И дьявола Вы самолично спрятали в собственную голову)
От того, что 122° истинного направления или 115° магнитного направления - положение оси самолета относительно земной поверхности совсем не изменяется. В разных системах отсчета и будут разные значения.
У МН-17 одновременно было 122° истинного направления или 115° магнитного направления.
А вот теперь от этих 122° истинного направления или 115° магнитного направления и отнимайте ветровой снос.
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/535313.png

Загадка 7 градусов успешно разгадана.

Клоуну понравилось изображать дауна, теперь уже ссылаясь на правильные и однозначные графические пояснения, где также однозначно видно, что от 115° magnetic heading уже ничего отнимать не надо, это и есть направление оси боинга, и смотрит оно почти на поля олифанта, откуда ЗУР должна прилететь почти параллельно этой оси, а не под 27 даун-клоунских градусов.

311

bootblack написал(а):

27 даун-клоунских градусов

Только сейчас осенило, может быть у них градусы какие-то особые даун-клоунские, также, как они пересчитали ветры в даун-клоунские узлы?

312

РВШ написал(а):

И это еще один гвоздь в гроб шизобреда Лены из Киева по поводу желания НР убить пилотов, поэтому включившего опцию БЦ. Бо если он ждал Ил-76, то на основе этой статьи и собственного опыта должен был понимать, что отклонение от геометрического центра самолета линейно. Самолет большой - большой вероятный промах мимо кабины. Поэтому лучше, чтобы ракета оказалась как можно ближе к топливу и/или боезапасу цели. Нужна функциональная задержка. Никак не БЦ. Но тогда вообще обнуляется прилет от Снежного. Место подрыва абсолютно не подходит Буковской ракете.

Неужели лены до сих пор в деле? Всё в глаз пилоту целят! А они не поднимали тему, как при прилете со стороны Снежное разъем ЗУР попал в раму? The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers

313

Сложный написал(а):
Халиф написал(а):

РЛС СОУ "видит" сквозь деревья или только птенцов в гнёздах поджаривает?

Это разумный вопрос, который резко выбивается из прочего его дебилизма. Он сам, очевидно, ни за что бы не додумался. Чтобы ему подсказали, должен быть повод. Например, когда они выбирали место дислокации СОУ, начальник расчёта мог ему аргументировать, что вот там-то встать не пойдёт, РЛС сквозь деревья не видит. И оптимальное место для ожидания цели с СЗ - это, очевидно, точка Сложного, куда они и встали. А тут он видит, что обвинение указывает на неправильное место пуска, вспоминает слова начальника расчёта... Ну и думает в меру своего IQ, что, раз обвинение уверено в своём месте, щас ту сторону в тупик поставит таким вопросом.

Когда JIT опрашивало своих свидетелей с блокпоста, от них еще говном не пахло? Всего 50-70 метров до жирной точки Сложного. Если не пахло, то врут, что видели пуск.

314

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/975296.png

Тупой словоблудный российский прокиевский пропагандонский кретин!

Простой писал о том, что обвинение заявило о соответствии времянки снимков Алейникова реальному времени, то есть снимок следа сделан более чем через 5 минут после необходимых 13:19:30+/- для поражения боинга. След бука так долго не висит, да и сместился бы за это время на километры. То есть само обвинение своей такой же тупой глупостью утверждает, что пуск был после падения боинга.

315

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/115472.png

Время нанесения ран, несовместимых с жизнью, известно. Это 13:20:05.500. Хотя и здесь следствие спи...ло - Fake DSB Last FDR point "13:20:03"
Вопрос стоит по-другому - имеет ли отношение к этим ранам пуск из-под Снежное?

316

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/728103.png

Клоун он и есть клоун ...

Поражение боинга - 13:20.05.500.
Чтобы поразить боинг из-под Снежное, ЗУР должна взлететь в 13:19:30+/-.
Запоздалый пуск - это Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20
"Намного больше нежели 30-35 секунд" - это намного меньше нежели 13:19:30+/-, то есть никак не 13:20:15 - 13:20:20, из чего следует что "значит" в мозгах клоуна непонятно что значит.

317

uschen написал(а):

А с точкой Сложного я никогда и не спорил.

А надо бы, учитывая расстояние до блокпоста 50-70 метров. Я вот спорю

bootblack написал(а):

И у следствия есть очевидцы, которые находились на блокпосту. Допустим, очевидцы реальные, а даже ни разу не совравшие. СОУ с полей олифанта выехала, хотя  этой версии и не стреляла. Очевидцы должны были видеть что-то, что они приняли за пуск.  С расстояния 300м уж точно не перепутали бы истребитель с ракетой. Помешали лесопосадки, и после видели только след?
Вообще-то эти очевидцы должны предъявить свои одкаканные подштаники 6-летней свежести для подтверждения, что они действительно были вблизи. Если Федотов за 1,5 км стал креститься, то эти уж точно должны были обосраться, если не видели момент старта.

bootblack написал(а):

Когда JIT опрашивало своих свидетелей с блокпоста, от них еще говном не пахло? Всего 50-70 метров до жирной точки Сложного. Если не пахло, то врут, что видели пуск.

Конечно, тему говна нельзя часто затрагивать, у нас же не форум "круговорот говна в природе", но так получается, что в истории с МН17, куда ни повернись, отовсюду воняет, что от обвиняющих, что от обвиняемых.

318

РВШ написал(а):
bootblack написал(а):

А надо бы, учитывая расстояние до блокпоста 50-70 метров. Я вот спорю

Какова вероятность, что СОУ спрячется точно за дерево для Алейникова?
http://ipic.su/img/img7/fs/SLZ.1595419790.jpg

Это весомый аргумент. Но я настаиваю - начинать надо с проверки штанов. Потому что только дебилы поставят СОУ  рядом с блокпостом, еще большие дебилы будут находиться рядом, и только клоуны могут утверждать, что возможно то и другое вместе.

319

mangyst написал(а):

Так это и отражено в отчете, что люди с оружием упёрли приборную панель и личные вещи пассажиров.

А еще в отчете на полном серьезе приводятся посты со стороны ополчения "только что сбили Ан-26 ... чернухинские и разные другие". Потому что отчет писали такие же клоуны как mangyst.
Рядовые ополченцы получили задание найти черные ящики. Вырезали все черные блоки. Вскоре сообщили, что нашли аж 12 штук.
А личные вещи пассажиров потрошили под свою же камеру в попытках разобраться и зафиксировать, что за х..... свалилась на голову. И только прокиевские даун-клоуны, получив этот видеоряд, сделали из него пропагандонское "высокоморальное" шоу.
Конечно, это не исключает, что как и везде есть уроды, что в Киеве, что в Москве, что в поселках Донбасса, что среди белых, что среди черных. Иначе человечество уже давно жило бы при коммунизме.

320

Акулич написал(а):

Ошибся. Но как утешение :) эту же ошибку сделали и все остальные форумчане при расчете времени от момента старта до момента съемки первого фото.
Чтобы это понять  достаточно оценить НАЧАЛЬНОЕ положение той части дыма, которая находится на высоте около 2 км . Примерно через 4с ракета поднимется на высоту 2 или чуть более км  и пролетит в направлении  Боинга тоже расстояние ( примерно 2км , поскольку стартует под углом 45*). Измеренное расстояние оказалось: АО= 2200м.--это удаление ракеты по земле от точки старта.

Не смешите мои тапочки своими открытиями, тем более в своем 2D примитиве. Это уже шестой год заезженный велосипед. Просто им основательно не занимались в силу условности картины ветров. Моя последняя попытка -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/686398.jpg

321

Сложный написал(а):

Справа. То есть, наклон проекции сразу после пуска при взгляде с его стороны - на ЮЗ. При равномерном по высоте ветре наклон вправо незначительно (незаметно для глаза) увеличился бы к моменту съёмки. Но, чем больше высота, тем больше был азимут направления ветра. Поэтому нижняя часть ускакала направо дальше (разницы в направлении в 5-10° достаточно для). Скорость ветра с высотой НЕ увеличивалась, скорее наоборот. Прямых свидетельств того, в каком точно направлении был осуществлён запуск, естественно, не существует. Из косвенных - прилёт под 17°, и утверждение Павла, что след пролегал над его домом. Но над его балконом козырёк, и под 90+° он просто не смог бы его увидеть. Короче, направляющие ракет были направлены на 310° или менее в момент пуска.

Сложный, это клоунада от безысходности?

322

РВШ написал(а):

Менее вряд ли - бо для СОУ точность направления в упрежденную точку +-3.5°, а это как раз 310°.

Для такого расчета упрежденное направление должно совпадать с Last FDR point. А какого ..... оно должно совпадать с Last FDR point?

323

324

В американском космокомиксе безоблачный участок космоснимка не соответствует ни одному из общедоступных снимков Google Earth. Так?

2013-08-08 / 2014-06-29
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/515200.jpg

2014-07-10
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/911766.jpg

2014-07-16
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/75977.jpg

325

кроме Google Earth и другие системы
и они по разному историю снимков компилируют, имхо

326

Акулич написал(а):

по методу ( обобщение Флу http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … p=3#p43887) с учетом допущенных на вебталке неточностей, время от момента старта ракеты до момента снимков 1. 2 не менее 110с+

А разве кто-то в этом сомневается, если пуск в 13:19:31?

Попытка выяснить источники бабахов - 2

Важно, что он начал действовать после второго баха, а это значит после 13:20:50+/-. Плюс 30-60 до фотосъемки. Итого след сфотографирован в 13:21:20 - 13:21:50, значит, если по боингу, то в полете след 110-140 секунд ...

Точка (?) в азимуте тени на фото Алейникова

bootblack написал(а):

16:21:35

Вот только проблема у клоунов, чтобы подтвердить время пуска именно в 13:19:31. Это уже помимо массы аргументов за Пуск из района южнее Снежное в 13:20:15 - 13:20:20

И получающаяся минута/+ на ветровое смещение следа (и его расширение и рассеивание!) как раз коррелирует с пуском из buk2   ... в 13:20:15 - 13:20:20(!!!).

327

Безлера (Беса) исключили из списка подозреваемых по делу mh17.

Запись о "сбитой птичке" оказалась подделана и относилась к совершенно другому эпизоду с су-25 под Енакиевом. СБУ ее жестко подделала и отправила следователям. Те разобрались и прифигели от такой наглости.

Полная версия этой записи, где говорится о самолете, парашютистах и захваченном заводе Луч с ПТРК можно посмотреть у Шария. Там же есть и фрагмент выступления Безлера в суде:

https://www.youtube.com/watch?v=3kDfmlkUDcY

Отредактировано JayDi (2020-08-10 10:59:49)

328

JayDi написал(а):

Безлера (Беса) исключили из списка подозреваемых по делу mh17.

Запись о "сбитой птичке" оказалась подделана и относилась к совершенно другому эпизоду с су-25 под Енакиевом. СБУ ее жестко подделала и отправила следователям. Те разобрались и прифигели от такой наглости.

Полная версия этой записи, где говорится о самолете, парашютистах и захваченном заводе Луч с ПТРК можно посмотреть у Шария. Там же есть и фрагмент выступления Безлера в суде:

https://www.youtube.com/watch?v=3kDfmlkUDcY

Отредактировано JayDi (Сегодня 09:59:49)

Ну то есть можно говорить, о том, что СБУ заранее знало, что будет сбит гражданский. И подготовило заготовки.

329

Сам самолет, о котором идет речь -- СУ-25М1, сбитый 16 июля 2014 в районе села Григоровка, Донецкая область. Куча фото и точное местоположение есть на лостарморе:
https://lostarmour.info/aviation/item.php?id=8327

https://lostarmour.info/media/images/id8327-03.jpg
https://lostarmour.info/media/images/id8327-04.jpg
https://lostarmour.info/media/images/id8327-05.jpg
https://lostarmour.info/media/images/id8327-09.jpg

Отредактировано JayDi (2020-08-10 17:53:38)

330

JayDi написал(а):

Сам самолет, о котором идет речь -- СУ-25М1, сбитый 16 июля 2014 в районе села Григоровка, Донецкая область.

Но ведь в суде воспроизвели аудио-запись показания Безлера, где он утверждает, что говорил про тот самолёт, который нанёс ракетный удар по УВД города Горловка. А это было 14 июня, аж за месяц до того. И 14 июня ходили слухи, что этот самолёт сбили. Но подтверждений этому так и нет. Вот видео админ Вам с соседнего форума выложил - тут видно, как самолёт уходит и отстреливает тепловые ловушки. Может, не поняли, что это и решили, что его подбили?

Отредактировано Анна (2020-08-10 18:37:16)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 11