MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB


"Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 18-10-2014

Сразу ответ на вопрос, с какого ... появилось такое недоверие: в связи с расхождением по времени приблизительно на 20 секунд между координатами фр24 и координатами российских ADS-B серверов, получивших последние данные с борта в 13:20:17 и 13:20:18.

Недоверие переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24 через 1 минуту всеми четырьмя наблюдаемыми бортами: MH17, SQ351, AI113, BR88. При этом борты переместились на расстояния, равные одной минуте полета.

Ставится цель разобраться, каким образом DSB привязала время 13:20:03 к координатам/местности. Если привязка осуществлялась путем корреляции с flightradar24, возможна ошибка в связи с возможной рассинхронизацией flightradar24 с UTC приблизительно на 20 секунд. В результате "Last FDR point" сместится приблизительно на 5 км назад по трассе. Полная картина ADS-B координат МН17 из разных источников.

Подозрение, что корреляция время^координаты производилась по flightradar24, усиливается этим:

2.5.1    ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing.

Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:

DEFENSE EXPRESS №2-2014, страница 22/46

– Каковы подходы руководства Украэроруха к дальнейшему развитию системы контроля и управления воздушным движением в Украине? Что планируется реализовать в ближайшей и долгосрочной перспективе?
– Если говорить о системах наблюдения, то – особое внимание уделяется внедрению систем вторичной радиолокации режима S. Мы завершаем создание соответствующей наземной инфраструктуры, включающей автономные вторичные радиолокаторы и радиолокаторы, входящие в комбинированные первичновторичные радиолокационные комплексы.
Недавно в аэропорту «Борисполь» мы ввели в эксплуатацию первую в Украине многопозиционную систему наблюдения (MLAT) для контроля аэродромного движения. Ее преимущества уже успели оценить специалисты предприятия. Планируем внедрять подобные системы в крупнейших аэропортах страны.
В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).


С февраля прошло полгода войны, то есть в Украэрорухе нет этой системы!

Возможность корреляции время^координаты по ELT в принципе:

DSB report:
"A signal of the ELT had been received and its location was determined."


The Aviation Herald:
"the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258"


By Jawad Nazir Published: July 18, 2014
"However, in the case of MH17, Malaysian Prime Minister Najib Razak, confirmed earlier that the aircraft did not make any distress call."


википедия:
"17 июля, около 16.20 по местному времени, Боинг-777-200 с регистрационным номером, принадлежащий Malaysia Airlines, пропал с экранов радаров к западу от путевой точки TAMAK. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение"


После вышеуказанных точностей начинаешь верить в это:
"... в 16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь, а затем в 16.20 по киевскому времени он вообще исчез с радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области..."


и это
"Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра, и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка. По информации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах северо-западнее н.п. Грабово"


PS Кто и когда выдумал историю с 16:15? Ориентируясь на дугу трассы севернее Донецка, шедевр аналитиков МО РФ?

Возможность корреляции время^координаты по данным УВД в принципе:

DSB report:
"2.5.1    ATC surveillance data
Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ".
" 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".


Спецификация "mode S" - и где здесь координаты ВС?!

ИМХО, под "position" понимается определение координат средствами УВД, то есть PSR+SSR.

Корреляция время^координаты по данным Ростовского центра УВД:

Это серьезный аргумент против 20-секундной разбежки фр24 с UTC, так как отметки УВД и фр24 совпадают.
Поэтому пока допустим следующее:
При подготовке данных для МО РФ ростовские спецы выявили, что их данные имеют разбежку в 20 секунд с фр24. Поверив фр24 (слишком много на него все ориентировались в те дни), они допускают у себя ошибку рассинхронизации (а это - большой грех для них) и быстренько корректируют время под фр24.

Корреляция время^координаты по данным Днепропетровского центра УВД:

Где они, эти данные?

Радары Днепропетровского центра, через которые в принципе можно было получить данные по МН17 в районе катастрофы:

- Донецк - аэродромно-трассовый МВОРЛ с режимом S - работал ли, и используется ли он по трассам, несмотря на название
- Артемовск - трассовый МВОРЛ с режимом S и трассовый первичный - работал ли после гранатомета 16 июня

Примечание:
Даже в этом исходнике соврали:
- Координаты Луганских радаров приводят в лесополосу.
- В Донецке вроде бы на месте PSR нарисовали два радара и на месте SSR - тоже два радара.

2

bootblack написал(а):

Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7

Цитата с буклета.
"How does ADS-B work?
ADS-B OUT
It uses ATC transponders to transmit aircraft information to the ground, using the Mode S 1090 MHz Extended Squitter with a refresh rate of 0.5 seconds.

ФлайтРадар - игрушка. Для ATC (УВД) Днепропетровска и Ростова данные о боинге МОГЛИ передаваться каждые 0.5 СЕКУНДЫ!
И еще. на 9-ой странице отчета голландцев интересный "опус" про то, откуда брались данные о полете.

Отредактировано Прохожий (2014-10-14 21:55:18)

3

Прохожий написал(а):

ФлайтРадар - игрушка. Для ATC (УВД) Днепропетровска и Ростова данные о боинге МОГЛИ передаваться каждые 0.5 СЕКУНДЫ!

Согласен, что рф24 - игрушка. Но наши АТС в смысле получения ADS-B вообще неполноценные зародыши игрушки - они ADS-B не получают. Для получения расширенной инфы (и не факт, что с координатами), должен использоваться режим "S", а не А+С (RBS).

Конечно, голландцы в репорте написали: "Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ". Bнизу пояснили: " 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".

Только где эта "позиция" на экране диспетчера? Ей и не пахнет!

4

пост под удаление - как информация к размышлению когда был записан аварийный маяк и откуда вообще северо-запад

16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь
"Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра,
и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка.
В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области..."

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine)
when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z.

The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
http://sa.uploads.ru/t/PoIKT.jpg

пост к тому ,что в 16,19,49  диспетчеры общались с МН17. ФР24 ADS-B 13,19,16  и 13,20,18 

Точку последнего FDR нарисовали в отчете ,но координат не дали.Далее кто то написал ,что ELT был в точке FDR - а его оказывается засекли только 25 минут позже  и вообще в другом месте. Откуда координаты ELT тогда??

кто-то пытается собрать все в одной точке по принципу 13,20,00 самолет сбит ???  а никто не стер данные с этих ящиков ,т.к. такой обрыв ... ну прям где надо обрыв всех данных. Ну вот прямо оборвалось все 200 датчиков и прям там где надо и прям так все сразу. )) - голосом Карцева вчера раки по пять ,а сегодня по три.

Кто мог стереть данные и зачем ??

Отредактировано Кемет (2014-10-15 07:27:16)

5

Кемет, откуда вы всегда берёте информацию, которая мешает все карты? Так невозможно работать! Только на один вброс сосредоточишься, как вы другой вкидываете!

Т.е. наручные часы упали быстрее, чем хвост?!

6

http://www.mediaport.ua/krushenie-boing … sledstviya

Простой - а вы прочтите выше и )) я сам не знаю уже.По времени первый твит в 13,36 пожар минуту на фото,часы 13,35,37   )))

Пожарные получили первый звонок о пожаре в 17,00 .В 17,15 они его обнаружили.В 17,21 отключали высоковольтку. В 17,40 пожар потушен. Он же не мог час гореть ,а потом все забегали тогда .)))   

«В 16.45 был выявлен сигнал аварийного маяка. В 16.45 самолёт упал в трёх километрах на северо-запад от населённого пункта Грабово Шахтёрского района Донецкой области», — говорится в сообщении на сайте Министерства обороны страны.

В 16.50 по киевскому времени, то есть через пять минут после крушения, так называемые ополченцы, вооружённые сторонники самопровозглашённой «Донецкой народной республики» заявили, что в том же районе сбили самолёт АН-26.

Во время падения самолета истребителей ВСУ в воздушном пространстве не было.

За период проведения антитеррористической операции зенитно-ракетные комплексы Вооруженных Сил Украины не применялись, ни одного пуска зенитных управляемых ракет не было.

Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны.

В ведомстве напомнили, что гражданский самолет Boing-777 (рейс MAS-17) авиакомпании "Малазийские авиалинии", который разбился в четверг, выполнял рейсовый полет по маршруту Амстердам (Голландия) - Куала Лумпур (Малайзия) на высоте 10100 метров.

Предварительно установлено, что около 16.20 самолет исчез с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра и в 16.45 был обнаружен сигнал аварийного маяка.

В 16.45 самолет упал в 3-х километрах на северо-запад от населенного пункта Грабово, Шахтерского района Донецкой области, отметили в Минобороны.

В ведомстве отдельно подчеркнули, что в то время истребителей ВСУ в воздушном пространстве не было.

Напомним, 17 июля в Шахтерском районе Донецкой области боевики сбили малазийский самолет рейсом "Амстердам - Куала-Лумпур". Погибло 295 человек. По данным МВД Украины, самолет был сбит с зенитно-ракетного комплекса "Бук".

ПЫСЫ  ))) Ромочка стукач опубликовал твит в 14,00 именно с этим МН17 ,а вот фотка от 13,36 от кого тогда ??   

Определение времени падения и горения  по Instagram,Twitter,Facebook

http://sd.uploads.ru/t/V2A9X.jpg
здесь написано в районе Тореза дым. А потом он написал про грабово


))
http://sa.uploads.ru/t/o3QV7.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-15 08:43:52)

7

так вот верить ли "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB

верить ли вообще DSB ??  ,т.к. лихо могли стереть всё после указанного времени.

МО Укр заявило - упал в 16,45 !!! а где он был с 16,20 и до этого времени вообще ???
25 минут это вам под 400 км и помните его влет по Флайтрадару в РФ ?? там он пиликает еще 130 км аж до Ростова на Дону деревня Красюковская.

8

bootblack написал(а):

Прохожий написал(а) Согласен, что рф24 - игрушка. Но наши АТС в смысле получения ADS-B вообще неполноценные зародыши игрушки - они ADS-B не получают. Для получения расширенной инфы (и не факт, что с координатами), должен использоваться режим "S", а не А+С (RBS).
            Конечно, голландцы в репорте написали: "Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ". Bнизу пояснили: " 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".
            Только где эта "позиция" на экране диспетчера? Ей и не пахнет!

Перевод только важного.
2.5.1 Данные наблюдений ATC
… были использованы данные предоставленные Украиной и РФ. Данные были следующими.
А/ Записи с  Первичного радара РФ
Б/ Данные вторичного радара (SSR/Mode S).
В/ Косвенные данные,  полученные наземными приёмниками сигналов  ADS-B.
… Анализ записей наблюдения,  полученных от  ОБОИХ  ATC,  ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
То есть, у голландцев ЕСТЬ записи  «Б».
Переговоры.
13:20:00 Малазийский 17, И после точки RND ожидайте указания на TIKNA
13:21:10 Малазийский 17, как вы ЧИТАЕТЕ меня? Малазийский 17, Днипро радар.

ИМХО, диспетчер ДнепроУВД ВИДЕЛ, что происходило с MH17 после 13:20:47.

9

У стрелкова был двойной пост в 13,37 и 13,50  - "Зорька" у них это населенный пункт  под Донецком на севере
Рома в Твиттере дважды упоминает про упавший самолет.

http://sd.uploads.ru/t/QWq0y.jpg
теперь у нас пассажир который летел на этом в аэропорту фоткает МН17 с номер RC

в Грабово валяется RD  - 25 минут между 13,20,03 и 13,45 дают возможность улететь одному самолету и прилететь под сбитие другому.

Выкладывал видео где девка проверявшая фотки,флешки,телефоны утверждала ,что там все было 2013 года

формалин говорите...запах говорите там всем не понравился...

укр и амер сразу заявили что это ополченцы ,потом РФ -СРАЗУ без разбора. Падать самолету с высоты 3,7  км 77 секунд (с другой катастрофы) .с 5 км 100 секунд ,с 10 км 200 секунд .Если он упал в 16,45 ,то его сбили в 16,42. А по данным DSB  и черным ящикам он якобы развалился в 13,20,03 - вот где он летал 22 минуты?? Наши говорите границу воздушную закрыли перед его вылетом ?? Захвачен Бук был 29 июня ... за три недели ни одного пуска. РФ утром 17 РЕЗКО выводит из ДНР все Буки - там видимо дивизион захватили ,а не один. Утром  в 4 .30 утра видели первый уже на траке. Не успели ...

Это может быть очень забавной подставой ,не сложившейся . Говорите в марте пропал еще один 777-200 Малазиец???   

22 минуты .. Запись стерта

Отредактировано Кемет (2014-10-15 08:55:24)

10

5 минута  "все сплошь азиаты - европейцев нет"
6 минута  пересматривали все флешки телефоны планшеты всё 2013 года ничего нет 2014

11

The DSB already states that much more research is being needed before a final report can be produced. In principle the DSB estimates the final report to be released one year after the crash.

According to the map released by the DSB the last FDR position was at position "N48.123 E38.522".

http://avherald.com/h?article=47770f9d/0099

т.е. опять DSB дало точку. Шикарно !!! А МО Укр. заявило ,что приняло сигнал маяка в 3- х км от Грабово на северо-запад и упал там же.

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
http://avherald.com/h?article=47770f9d

====================

Хотя... вывод только один.
Есть точка ELT над Красным Лучом в 13,20,хх  и есть точка ELT в 3-х км от Грабово на северо-запад в 16,45.хх. Первый раз крякнул от происшествия на борту ,второй раз при падении.

Только один вопрос - если сработал аварийный маяк он пищит каждые 50 секунд каждые!!  ... этих повторов никто не "слышал" после 13,20,03. Так вот сработал ли он в точке указанной выше и в то время ???

http://vk.com/video204992_169455389

запись с экрана диспетчера - после 13,20,03 он летит

Отредактировано Кемет (2014-10-15 09:17:31)

12

Кемет написал(а):

так вот верить ли "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB
            верить ли вообще DSB ??  ,т.к. лихо могли стереть всё после указанного времени.
            МО Укр заявило - упал в 16,45 !!! а где он был с 16,20 и до этого времени вообще ??? 25 минут это вам под 400 км и помните его влет по Флайтрадару в РФ ?? там он пиликает еще 130 км аж до Ростова на Дону деревня Красюковская.
            Подпись автораPosteriores cogitationes sapientiores solent esse.

Бывал в Голландии...
ИМХО, другого времени "Last point FDR" официально не будет. Координат по FDR УЖЕ не будет.
По данным с  SSR/Mode S будет и время и координаты.
Данные ADS-B и запись с монитора ростовского УВД будут рассматриваться только косвенно. В корреляции с данными от SSR.

13

я нашел почему в точке FDR VCR сработал ELT

Следы на обшивке

14

Прохожий написал(а):

Бывал в Голландии...
ИМХО, другого времени "Last point FDR" официально не будет. Координат по FDR УЖЕ не будет.
По данным с  SSR/Mode S будет и время и координаты.
Данные ADS-B и запись с монитора ростовского УВД будут рассматриваться только косвенно. В корреляции с данными от SSR.

Можете аргументировать свои утверждения дополнительно к главному аргументу "Бывал в Голландии..." ?)
Особенно интересует "По данным с  SSR/Mode S будет и время и координаты.". Чьи это данные? Если из Украэроруха, откуда инфа, что там применяется SSR/Mode S?

Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6.
6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies.

ИМХО, "position" в этом тексте означает не ADS-B координаты, а элементарную позицию ВС по PSR+SSR.

15

Прохожий написал(а):

Бывал в Голландии...
ИМХО, другого времени "Last point FDR" официально не будет. Координат по FDR УЖЕ не будет.
По данным с  SSR/Mode S будет и время и координаты.
Данные ADS-B и запись с монитора ростовского УВД будут рассматриваться только косвенно. В корреляции с данными от SSR.


ясный перец не будет ))
смотрите -  эти черные ящики можно выключить только одним способом - выключить питание в системе боинга.Он и не повреждены  и вмешательства не было ,но... обрыв записи.Можно и отключить руками ,но это рассматривать не будем.

в точке FDR VCR  ELT им в зад всадили ракету В-В  в другой теме картинки и куда. Генератор который встроен и подключен в систему мог вырубить им бортовую сеть.Из-за этого в этой точке и пропала связь и обрыв на записях. И от удара сработал датчик в маяке.

они летят дальше,т.к. в кабине есть резервное питание.Даже при выключенных двигателях у них есть резервное. Там какая то у них аж тройная система резервирования.

Вот когда их сбили спустя хх минут и они упали в 13:45 UTC  сработал маяк от удара об землю - там свое питание и он не подключен совсем к бортовой сети- работает только на удар больше 2,5G. Валяется где-то в 3-х км от Грабово на северо-запад.

Поэтому со временем данные по ADS-B и от диспетчеров станут главными,а не косвенными. Ответчик в SSR работает как минимум до 13:20:52 выдавая эшелон ,а это значит ,что могут мерять высоту ,а это значит что целы трубки Пито,а это значит что морда МН17 цела и не вредима.

16

bootblack написал(а):

Secondary surveillance radar (SSR / Mode S

Ссылка
Нидерланды член EC и будут руководствоваться нормативными документами EC. Украина - что скажет  ЕС...

bootblack написал(а):

Если из Украэроруха, откуда инфа, что там применяется SSR/Mode S?

Я не знаю, от куда у голландцев эта инфа. Но просто так писать об этом в отчете  ОНИ не будут.

Отредактировано Прохожий (2014-10-15 13:46:53)

17

а это значит что целы трубки Пито,а это значит что морда МН17 цела и не вредима.


Браво! Принимаем, что летит аварийный борт. И необязательно ракетой его аварийным сделали. Этот Боинг - очень компьютерная штука, которая очень чувствительна на электромагнитные возлействия.

18

Кемет написал(а):

Поэтому со временем данные по ADS-B и от диспетчеров станут главными,а не косвенными. Ответчик в SSR работает как минимум до 13:20:52 выдавая эшелон ,а это значит ,что могут мерять высоту ,а это значит что целы трубки Пито,а это значит что морда МН17 цела и не вредима.

ИМХО. Следователи, имея за "спиной" родственников  только 193-х "своих" пассажиров, явно не торопятся. Почему? Информация противоречива. А ошибка в выводах чревата...

Отредактировано Прохожий (2014-10-15 14:04:30)

19

Простой написал(а):

Браво! Принимаем, что летит аварийный борт. И необязательно ракетой его аварийным сделали. Этот Боинг - очень компьютерная штука, которая очень чувствительна на электромагнитные возлействия.


если там в 13,20,03 всадили ИК ракету Р-60 ему в ВСУ в заднице ,то просто так этот "компьютерный штук" не выключишь.Слишком там много и резервного дублирования и  защит. Вот если на записи были слова в нас попала ракета, мы видим военный самолет укр. ВВС. то стирать должны были это 100 % ,поэтому на втором черном ящике ничего нет. Показатели видимо там тоже могли указывать на попадание ракеты.

а так как доклад и так "странный" ,то как то это не выглядит не возможным. Никто не хочет расследования...

Кстати со временем перевернут когда морду у кокпита - по расчетам там должно быть еще много дырок от ПЭ - мож чё даст потом нового.

Отредактировано Кемет (2014-10-15 14:06:06)

20

Прохожий написал(а):

ИМХО. Следователи, имея за "спиной" родственников  только 193-х "своих" пассажиров, явно не торопятся. Почему? Информация противоречива. А ошибка в выводах чревата...

Отредактировано Прохожий (Сегодня 14:04:30)


та ну какая ошибка  - в чём и об чём там можно ошибиться ? ))) а вот другое дело как это представить публике. А то выяснится про БУК ,а значит Порошенко разрешал воякам стрелять. Раз разрешил ,значит под трибунал за 3300 убитых гражданских. И к едреням вся эта незалежная. Кто ж такое допустит?? ))) амер. которые три года готивли переворот в стране ?? ЕС которая втягивает к себе ?? неа - одна РФ ,да Малазия только и настаивает о независимом расследовании.

21

Прохожий написал(а):

Ссылка
Нидерланды член EC и будут руководствоваться нормативными документами EC. Украина - что скажет  ЕС...

Но в этой трактовке "mode S" отсутствуют координаты ВС!!!!!!!!!
Если я ошибся, ткните носом.

22

bootblack написал(а):

Но в этой трактовке "mode S" отсутствуют координаты ВС!!!!!!!!! Если я ошибся, ткните носом.

Там все размазано(((( Но есть.  Хотя-бы здесь Ссылка

23

Кемет написал(а):

ну какая ошибка  - в чём и об чём там можно ошибиться ? ))) а вот другое дело как это представить публике. А то выяснится про БУК ,а значит Порошенко разрешал воякам стрелять. Раз разрешил ,значит под трибунал за 3300 убитых гражданских. И к едреням вся эта незалежная. Кто ж такое допустит?? ))) амер. которые три года готивли переворот в стране ?? ЕС которая втягивает к себе ?? неа - одна РФ ,да Малазия только и настаивает о независимом расследовании.
            Подпись автораPosteriores cogitationes sapientiores solent esse.

ОФФТОП.
Голландцы интересный народ... Иногда казалось, что они все и всегда под "кайфом". Но в стране полный порядок. Но не по- немецкий! Другой менталитет.
Через год следствие закончится. Будет доклад страниц, эдак на 500... и по любому в списке обвиняемых будет Незалежная.

24

Прохожий написал(а):

Там все размазано(((( Но есть.  Хотя-бы здесь Ссылка

Посмотрите в первом посте темы "Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:"

25

bootblack написал(а):

Посмотрите в первом посте темы "Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:"

Кто есть кто.

       Type                                                                        Independent?                                                                                         Cooperative?

Primary surveillance radar (PSR)                    Yes: surveillance data derived by radar                                                     No: does not depend on aircraft equipment

Secondary surveillance radar (SSR)              Yes (except for barometric altitude):                                                         Yes: requires aircraft to have a working ATCRBS transponder
                                                                             aircraft range and azimuth derived by radar                                          
Automatic dependent surveillance (ADS-B)      No: surveillance data provided by aircraft                                            Yes: requires aircraft to have working ADS-B function
Ссылка

SSR mode S

The ground station tracks the aircraft and uses the predicted position to indicate the range and bearing of the aircraft so it can interrogate again and get an update of its position.
If it is expecting a reply and if it receives one then it checks the remainder from the parity check against the address of the expected aircraft.
If it is not the same then either it is the wrong aircraft and a re-interrogation is necessary, or the reply has been corrupted by interference by being garbled by another reply
Ссылка

Флайтрадар24
Веб-сервис для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B. Самолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта Mode ["S"], примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные - свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.
Ссылка
     
FlightRadar24
Automatic dependent surveillance-broadcast (ADS-B). The principal source is a large number of ground based ADS-B receivers, which collect data from any aircraft in their local area that are equipped with an ADS-B transponder and feed this data, typically via ADSL, to the internet in real time. The aircraft-based transponders use the GPS and other flight data input to transmit signals containing aircraft registration, position, altitude, velocity and other flight data.
Ссылка

Именно SSR mode S из-за особенностей протокола делает "прогноз" будущей позиции ВС на основе ранее полученной.

26

Прохожий, я бы не ориентировался на переводы, даже в википедии.

Air traffic control radar beacon system
Secondary surveillance radar
Eurocontrol reference Mode S Home page

Если кто-то найдет по этим ссылкам упоминание о GPS-координатах ВС в "mode S", я изменю свое мнение.
А пока считаю, что УВД не может зависеть от третьей стороны, в частности GPS, и их данных, в частности координат.

27

bootblack написал(а):

Прохожий, я бы не ориентировался на переводы, даже в википедии.
            Air traffic control radar beacon systemSecondary surveillance radarEurocontrol reference Mode S Home page
            Если кто-то найдет по этим ссылкам упоминание о GPS-координатах ВС в "mode S", я изменю свое мнение.

Пора менять... )))
Популярно и кратко Ссылка
Официально  DF17 Ссылка
Технология и  протокол обмена  Ссылка

28

Прохожий, где по приведенным Вами ссылкам написано, что в "mode S" с борта на вторичный радилокатор передаются координаты ВС?

Самый расширенный "mode S":
Magnetic Heading
Indicated Airspeed
Mach No.
Vertical Rate
Roll Angle
Track Angle Rate or True Airspeed*
True Track Angle
Ground Speed
Mode Control Panel/Flight Control Unit (MCP/FCU) Selected Altitude (intentions)

То, что КСА УВД на основании этих данных и собсно радиолокации, точно нарисуют позицию ВС, я понимаю. И эти позиции не будут прыгать туда-сюда, как на видео Ростовского УВД. Но меня интересует, есть ли передача с борта GPS-координат и GPS-времени на вторичный радар УВД.

Справка: "mode S" работает на Артемовской РП, подбитой 16 июня, возможно работавшей 17 июля, и на аэродромно-трассовом радаре Донецкого аэропорта. Остальные украинские "mode S" навряд ли дотягивались до этого борта.

29

bootblack написал(а):

Прохожий, где по приведенным Вами ссылкам написано, что в "mode S" с борта на вторичный радилокатор передаются координаты ВС?

SSR mode S - это всего лишь )))) ПРОТОКОЛ передачи данных между "заппросчиком" (interrogator) радара и транспондером ВС.
Транспондер ВС  может передавать данные  в нескольких форматах (DownLink format). В Формате DF17, DF18  передается информация  ADS-B, в том числе координаты ВС.
Естественно, координаты ВС (формат DF17, DF18) могут приниматься только тем запросчиком, который способен это делать.
Насколько я понял, В Ростовском УВД "стоит" ELEMENTARY SSR mode S. Такая система способна принимать ИД ВС (тип, номер рейса), его скорость и высоту. Но не его координаты.

Отредактировано Прохожий (2014-10-16 22:10:31)

30

Прохожий написал(а):

... Естественно, координаты ВС (формат DF17, DF18) могут приниматься только тем запросчиком, который способен это делать. ...

Так в этом и весь перец!
Возвращаемся к спецификациям Евроконтроля по "mode S" и видим, что даже в расширенном EHS нет GPS-координат.
И не только потому, что не все SSR их принимают (это дело наживное), а потому что они не нужны для УВД:
- совершенно другая система, а УВД не может завистеть от сбоев сторонних поставщиков услуг
- координаты нафиг нужны УВД, только расширяют полосу сигналу, за сужение которой борются.

Пойдем от обратного. Если принимать координаты и время каждые полсекунды, как они идут с борта, зачет тогда нужны радары и целые службы. Достаточно хлопцев, сидящих дома с ноубтуками, USB-приемниками и антеннами на крышах. По-серьезному - один кабинет с одним столом в центре УВД. Но этого не делают, потому что бац, сбой в космосе, и .....

Сейчас уже развивают официальный наземный ADS-B прием, типа частных фр24 и тп, но его пока ни на Украине, ни в Ростове нет. И он не отметит основные средства УВД.   .... ИМХО

В инете встречалась инфа, что как только разгорелся сыр-бор с боингом "а не завернули ли его незаконно не на ту трассу", Евроконтроль сверил разрешенный маршурут с ADS-B данными. Получается, что с фр24, поскольку остальные подобные сервисы представлены на территрии Украины слабо или не представлены, а официального пока нет.

Поэтому не исключено, что и при корреляции время/место использовался тоже фр24. Если для сверки трассы ошибки в 20 секунд роли не играли, то для привязки "Last FDR point" к местности - очень даже.

Пример для полного комплекта. Кратко: между этими двумя соседними указанными позициями playback fr24 2 минуты и всего 14,3 км (1 минута). Дата - 17 июля, всем известный рейс. Для полнейшего комплекта можно сопоставить время с этим и этим.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB