MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB


"Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 18-10-2014

Сразу ответ на вопрос, с какого ... появилось такое недоверие: в связи с расхождением по времени приблизительно на 20 секунд между координатами фр24 и координатами российских ADS-B серверов, получивших последние данные с борта в 13:20:17 и 13:20:18.

Недоверие переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24 через 1 минуту всеми четырьмя наблюдаемыми бортами: MH17, SQ351, AI113, BR88. При этом борты переместились на расстояния, равные одной минуте полета.

Ставится цель разобраться, каким образом DSB привязала время 13:20:03 к координатам/местности. Если привязка осуществлялась путем корреляции с flightradar24, возможна ошибка в связи с возможной рассинхронизацией flightradar24 с UTC приблизительно на 20 секунд. В результате "Last FDR point" сместится приблизительно на 5 км назад по трассе. Полная картина ADS-B координат МН17 из разных источников.

Подозрение, что корреляция время^координаты производилась по flightradar24, усиливается этим:

2.5.1    ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing.

Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:

DEFENSE EXPRESS №2-2014, страница 22/46

– Каковы подходы руководства Украэроруха к дальнейшему развитию системы контроля и управления воздушным движением в Украине? Что планируется реализовать в ближайшей и долгосрочной перспективе?
– Если говорить о системах наблюдения, то – особое внимание уделяется внедрению систем вторичной радиолокации режима S. Мы завершаем создание соответствующей наземной инфраструктуры, включающей автономные вторичные радиолокаторы и радиолокаторы, входящие в комбинированные первичновторичные радиолокационные комплексы.
Недавно в аэропорту «Борисполь» мы ввели в эксплуатацию первую в Украине многопозиционную систему наблюдения (MLAT) для контроля аэродромного движения. Ее преимущества уже успели оценить специалисты предприятия. Планируем внедрять подобные системы в крупнейших аэропортах страны.
В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).


С февраля прошло полгода войны, то есть в Украэрорухе нет этой системы!

Возможность корреляции время^координаты по ELT в принципе:

DSB report:
"A signal of the ELT had been received and its location was determined."


The Aviation Herald:
"the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258"


By Jawad Nazir Published: July 18, 2014
"However, in the case of MH17, Malaysian Prime Minister Najib Razak, confirmed earlier that the aircraft did not make any distress call."


википедия:
"17 июля, около 16.20 по местному времени, Боинг-777-200 с регистрационным номером, принадлежащий Malaysia Airlines, пропал с экранов радаров к западу от путевой точки TAMAK. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение"


После вышеуказанных точностей начинаешь верить в это:
"... в 16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь, а затем в 16.20 по киевскому времени он вообще исчез с радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области..."


и это
"Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра, и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка. По информации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах северо-западнее н.п. Грабово"


PS Кто и когда выдумал историю с 16:15? Ориентируясь на дугу трассы севернее Донецка, шедевр аналитиков МО РФ?

Возможность корреляции время^координаты по данным УВД в принципе:

DSB report:
"2.5.1    ATC surveillance data
Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ".
" 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".


Спецификация "mode S" - и где здесь координаты ВС?!

ИМХО, под "position" понимается определение координат средствами УВД, то есть PSR+SSR.

Корреляция время^координаты по данным Ростовского центра УВД:

Это серьезный аргумент против 20-секундной разбежки фр24 с UTC, так как отметки УВД и фр24 совпадают.
Поэтому пока допустим следующее:
При подготовке данных для МО РФ ростовские спецы выявили, что их данные имеют разбежку в 20 секунд с фр24. Поверив фр24 (слишком много на него все ориентировались в те дни), они допускают у себя ошибку рассинхронизации (а это - большой грех для них) и быстренько корректируют время под фр24.

Корреляция время^координаты по данным Днепропетровского центра УВД:

Где они, эти данные?

Радары Днепропетровского центра, через которые в принципе можно было получить данные по МН17 в районе катастрофы:

- Донецк - аэродромно-трассовый МВОРЛ с режимом S - работал ли, и используется ли он по трассам, несмотря на название
- Артемовск - трассовый МВОРЛ с режимом S и трассовый первичный - работал ли после гранатомета 16 июня

Примечание:
Даже в этом исходнике соврали:
- Координаты Луганских радаров приводят в лесополосу.
- В Донецке вроде бы на месте PSR нарисовали два радара и на месте SSR - тоже два радара.

2

bootblack написал(а):

Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7

Цитата с буклета.
"How does ADS-B work?
ADS-B OUT
It uses ATC transponders to transmit aircraft information to the ground, using the Mode S 1090 MHz Extended Squitter with a refresh rate of 0.5 seconds.

ФлайтРадар - игрушка. Для ATC (УВД) Днепропетровска и Ростова данные о боинге МОГЛИ передаваться каждые 0.5 СЕКУНДЫ!
И еще. на 9-ой странице отчета голландцев интересный "опус" про то, откуда брались данные о полете.

Отредактировано Прохожий (2014-10-14 21:55:18)

3

Прохожий написал(а):

ФлайтРадар - игрушка. Для ATC (УВД) Днепропетровска и Ростова данные о боинге МОГЛИ передаваться каждые 0.5 СЕКУНДЫ!

Согласен, что рф24 - игрушка. Но наши АТС в смысле получения ADS-B вообще неполноценные зародыши игрушки - они ADS-B не получают. Для получения расширенной инфы (и не факт, что с координатами), должен использоваться режим "S", а не А+С (RBS).

Конечно, голландцы в репорте написали: "Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ". Bнизу пояснили: " 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".

Только где эта "позиция" на экране диспетчера? Ей и не пахнет!

4

Кемет, откуда вы всегда берёте информацию, которая мешает все карты? Так невозможно работать! Только на один вброс сосредоточишься, как вы другой вкидываете!

Т.е. наручные часы упали быстрее, чем хвост?!

5

bootblack написал(а):

Прохожий написал(а) Согласен, что рф24 - игрушка. Но наши АТС в смысле получения ADS-B вообще неполноценные зародыши игрушки - они ADS-B не получают. Для получения расширенной инфы (и не факт, что с координатами), должен использоваться режим "S", а не А+С (RBS).
            Конечно, голландцы в репорте написали: "Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ". Bнизу пояснили: " 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".
            Только где эта "позиция" на экране диспетчера? Ей и не пахнет!

Перевод только важного.
2.5.1 Данные наблюдений ATC
… были использованы данные предоставленные Украиной и РФ. Данные были следующими.
А/ Записи с  Первичного радара РФ
Б/ Данные вторичного радара (SSR/Mode S).
В/ Косвенные данные,  полученные наземными приёмниками сигналов  ADS-B.
… Анализ записей наблюдения,  полученных от  ОБОИХ  ATC,  ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
То есть, у голландцев ЕСТЬ записи  «Б».
Переговоры.
13:20:00 Малазийский 17, И после точки RND ожидайте указания на TIKNA
13:21:10 Малазийский 17, как вы ЧИТАЕТЕ меня? Малазийский 17, Днипро радар.

ИМХО, диспетчер ДнепроУВД ВИДЕЛ, что происходило с MH17 после 13:20:47.

6

Кемет написал(а):

так вот верить ли "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB
            верить ли вообще DSB ??  ,т.к. лихо могли стереть всё после указанного времени.
            МО Укр заявило - упал в 16,45 !!! а где он был с 16,20 и до этого времени вообще ??? 25 минут это вам под 400 км и помните его влет по Флайтрадару в РФ ?? там он пиликает еще 130 км аж до Ростова на Дону деревня Красюковская.
            Подпись автораPosteriores cogitationes sapientiores solent esse.

Бывал в Голландии...
ИМХО, другого времени "Last point FDR" официально не будет. Координат по FDR УЖЕ не будет.
По данным с  SSR/Mode S будет и время и координаты.
Данные ADS-B и запись с монитора ростовского УВД будут рассматриваться только косвенно. В корреляции с данными от SSR.

7

Прохожий написал(а):

Бывал в Голландии...
ИМХО, другого времени "Last point FDR" официально не будет. Координат по FDR УЖЕ не будет.
По данным с  SSR/Mode S будет и время и координаты.
Данные ADS-B и запись с монитора ростовского УВД будут рассматриваться только косвенно. В корреляции с данными от SSR.

Можете аргументировать свои утверждения дополнительно к главному аргументу "Бывал в Голландии..." ?)
Особенно интересует "По данным с  SSR/Mode S будет и время и координаты.". Чьи это данные? Если из Украэроруха, откуда инфа, что там применяется SSR/Mode S?

Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6.
6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies.

ИМХО, "position" в этом тексте означает не ADS-B координаты, а элементарную позицию ВС по PSR+SSR.

8

bootblack написал(а):

Secondary surveillance radar (SSR / Mode S

Ссылка
Нидерланды член EC и будут руководствоваться нормативными документами EC. Украина - что скажет  ЕС...

bootblack написал(а):

Если из Украэроруха, откуда инфа, что там применяется SSR/Mode S?

Я не знаю, от куда у голландцев эта инфа. Но просто так писать об этом в отчете  ОНИ не будут.

Отредактировано Прохожий (2014-10-15 13:46:53)

9

а это значит что целы трубки Пито,а это значит что морда МН17 цела и не вредима.


Браво! Принимаем, что летит аварийный борт. И необязательно ракетой его аварийным сделали. Этот Боинг - очень компьютерная штука, которая очень чувствительна на электромагнитные возлействия.

10

Кемет написал(а):

Поэтому со временем данные по ADS-B и от диспетчеров станут главными,а не косвенными. Ответчик в SSR работает как минимум до 13:20:52 выдавая эшелон ,а это значит ,что могут мерять высоту ,а это значит что целы трубки Пито,а это значит что морда МН17 цела и не вредима.

ИМХО. Следователи, имея за "спиной" родственников  только 193-х "своих" пассажиров, явно не торопятся. Почему? Информация противоречива. А ошибка в выводах чревата...

Отредактировано Прохожий (2014-10-15 14:04:30)

11

Прохожий написал(а):

Ссылка
Нидерланды член EC и будут руководствоваться нормативными документами EC. Украина - что скажет  ЕС...

Но в этой трактовке "mode S" отсутствуют координаты ВС!!!!!!!!!
Если я ошибся, ткните носом.

12

bootblack написал(а):

Но в этой трактовке "mode S" отсутствуют координаты ВС!!!!!!!!! Если я ошибся, ткните носом.

Там все размазано(((( Но есть.  Хотя-бы здесь Ссылка

13

Кемет написал(а):

ну какая ошибка  - в чём и об чём там можно ошибиться ? ))) а вот другое дело как это представить публике. А то выяснится про БУК ,а значит Порошенко разрешал воякам стрелять. Раз разрешил ,значит под трибунал за 3300 убитых гражданских. И к едреням вся эта незалежная. Кто ж такое допустит?? ))) амер. которые три года готивли переворот в стране ?? ЕС которая втягивает к себе ?? неа - одна РФ ,да Малазия только и настаивает о независимом расследовании.
            Подпись автораPosteriores cogitationes sapientiores solent esse.

ОФФТОП.
Голландцы интересный народ... Иногда казалось, что они все и всегда под "кайфом". Но в стране полный порядок. Но не по- немецкий! Другой менталитет.
Через год следствие закончится. Будет доклад страниц, эдак на 500... и по любому в списке обвиняемых будет Незалежная.

14

Прохожий написал(а):

Там все размазано(((( Но есть.  Хотя-бы здесь Ссылка

Посмотрите в первом посте темы "Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:"

15

bootblack написал(а):

Посмотрите в первом посте темы "Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:"

Кто есть кто.

       Type                                                                        Independent?                                                                                         Cooperative?

Primary surveillance radar (PSR)                    Yes: surveillance data derived by radar                                                     No: does not depend on aircraft equipment

Secondary surveillance radar (SSR)              Yes (except for barometric altitude):                                                         Yes: requires aircraft to have a working ATCRBS transponder
                                                                             aircraft range and azimuth derived by radar                                          
Automatic dependent surveillance (ADS-B)      No: surveillance data provided by aircraft                                            Yes: requires aircraft to have working ADS-B function
Ссылка

SSR mode S

The ground station tracks the aircraft and uses the predicted position to indicate the range and bearing of the aircraft so it can interrogate again and get an update of its position.
If it is expecting a reply and if it receives one then it checks the remainder from the parity check against the address of the expected aircraft.
If it is not the same then either it is the wrong aircraft and a re-interrogation is necessary, or the reply has been corrupted by interference by being garbled by another reply
Ссылка

Флайтрадар24
Веб-сервис для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B. Самолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта Mode ["S"], примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные - свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.
Ссылка
     
FlightRadar24
Automatic dependent surveillance-broadcast (ADS-B). The principal source is a large number of ground based ADS-B receivers, which collect data from any aircraft in their local area that are equipped with an ADS-B transponder and feed this data, typically via ADSL, to the internet in real time. The aircraft-based transponders use the GPS and other flight data input to transmit signals containing aircraft registration, position, altitude, velocity and other flight data.
Ссылка

Именно SSR mode S из-за особенностей протокола делает "прогноз" будущей позиции ВС на основе ранее полученной.

16

Прохожий, я бы не ориентировался на переводы, даже в википедии.

Air traffic control radar beacon system
Secondary surveillance radar
Eurocontrol reference Mode S Home page

Если кто-то найдет по этим ссылкам упоминание о GPS-координатах ВС в "mode S", я изменю свое мнение.
А пока считаю, что УВД не может зависеть от третьей стороны, в частности GPS, и их данных, в частности координат.

17

bootblack написал(а):

Прохожий, я бы не ориентировался на переводы, даже в википедии.
            Air traffic control radar beacon systemSecondary surveillance radarEurocontrol reference Mode S Home page
            Если кто-то найдет по этим ссылкам упоминание о GPS-координатах ВС в "mode S", я изменю свое мнение.

Пора менять... )))
Популярно и кратко Ссылка
Официально  DF17 Ссылка
Технология и  протокол обмена  Ссылка

18

Прохожий, где по приведенным Вами ссылкам написано, что в "mode S" с борта на вторичный радилокатор передаются координаты ВС?

Самый расширенный "mode S":
Magnetic Heading
Indicated Airspeed
Mach No.
Vertical Rate
Roll Angle
Track Angle Rate or True Airspeed*
True Track Angle
Ground Speed
Mode Control Panel/Flight Control Unit (MCP/FCU) Selected Altitude (intentions)

То, что КСА УВД на основании этих данных и собсно радиолокации, точно нарисуют позицию ВС, я понимаю. И эти позиции не будут прыгать туда-сюда, как на видео Ростовского УВД. Но меня интересует, есть ли передача с борта GPS-координат и GPS-времени на вторичный радар УВД.

Справка: "mode S" работает на Артемовской РП, подбитой 16 июня, возможно работавшей 17 июля, и на аэродромно-трассовом радаре Донецкого аэропорта. Остальные украинские "mode S" навряд ли дотягивались до этого борта.

19

bootblack написал(а):

Прохожий, где по приведенным Вами ссылкам написано, что в "mode S" с борта на вторичный радилокатор передаются координаты ВС?

SSR mode S - это всего лишь )))) ПРОТОКОЛ передачи данных между "заппросчиком" (interrogator) радара и транспондером ВС.
Транспондер ВС  может передавать данные  в нескольких форматах (DownLink format). В Формате DF17, DF18  передается информация  ADS-B, в том числе координаты ВС.
Естественно, координаты ВС (формат DF17, DF18) могут приниматься только тем запросчиком, который способен это делать.
Насколько я понял, В Ростовском УВД "стоит" ELEMENTARY SSR mode S. Такая система способна принимать ИД ВС (тип, номер рейса), его скорость и высоту. Но не его координаты.

Отредактировано Прохожий (2014-10-16 22:10:31)

20

Прохожий написал(а):

... Естественно, координаты ВС (формат DF17, DF18) могут приниматься только тем запросчиком, который способен это делать. ...

Так в этом и весь перец!
Возвращаемся к спецификациям Евроконтроля по "mode S" и видим, что даже в расширенном EHS нет GPS-координат.
И не только потому, что не все SSR их принимают (это дело наживное), а потому что они не нужны для УВД:
- совершенно другая система, а УВД не может завистеть от сбоев сторонних поставщиков услуг
- координаты нафиг нужны УВД, только расширяют полосу сигналу, за сужение которой борются.

Пойдем от обратного. Если принимать координаты и время каждые полсекунды, как они идут с борта, зачет тогда нужны радары и целые службы. Достаточно хлопцев, сидящих дома с ноубтуками, USB-приемниками и антеннами на крышах. По-серьезному - один кабинет с одним столом в центре УВД. Но этого не делают, потому что бац, сбой в космосе, и .....

Сейчас уже развивают официальный наземный ADS-B прием, типа частных фр24 и тп, но его пока ни на Украине, ни в Ростове нет. И он не отметит основные средства УВД.   .... ИМХО

В инете встречалась инфа, что как только разгорелся сыр-бор с боингом "а не завернули ли его незаконно не на ту трассу", Евроконтроль сверил разрешенный маршурут с ADS-B данными. Получается, что с фр24, поскольку остальные подобные сервисы представлены на территрии Украины слабо или не представлены, а официального пока нет.

Поэтому не исключено, что и при корреляции время/место использовался тоже фр24. Если для сверки трассы ошибки в 20 секунд роли не играли, то для привязки "Last FDR point" к местности - очень даже.

Пример для полного комплекта. Кратко: между этими двумя соседними указанными позициями playback fr24 2 минуты и всего 14,3 км (1 минута). Дата - 17 июля, всем известный рейс. Для полнейшего комплекта можно сопоставить время с этим и этим.

21

Бутблэк!
Транспондер ВС посылает ”Сообщение” типа ads-b Только  в ответ на соотвествующий запрос "запросчика" радара. То есть, если небыло запроса о координатах, то не будет и ответа с координатами. Соответственно, приёмникам флайтрадара24 нечего было перехватывать!!!
Резюме. ИМХО, кроме записи с ростовского УВД у голландцев ничего нет.
Зы. Радары были и будут.

22

Прохожий написал(а):

Соответственно, приёмникам флайтрадара24 нечего было перехватывать!!!

Кроме нескольких Не:

- в ДнипроУВД  есть запросчики для расширенного режима SSR Mode S
- в Ростовском УВД запросчик может работать как "простом", так и расширенном режиме SSR S, но на экраны выводится информация только от "простого" режима.
- У флайтрадара есть штучки, подобные  этой
http://sa.uploads.ru/t/wvrxQ.png

23

Прохожий, если Вы обладаете достоверной информацией о положении дел в Днепро УВД и Ростов УВД, то, спорить сложно.
Но!
По Ростовскому УВД сомнения относительно расширенного (EHS). При наличии, ИМХО, отметки на экрае дисплея должны были бы лежать с высокой точностью. А они пляшут по азимуту и, еще хуже, по расстоянию с неимоверной погрешностью.
В ДнипроУВД, как писал, "mode S" у аэродромно-трассового в Донецке (работал ли и входит ли вообще в его задачу контроль трасс) и трассового в Артемовске (работал ли после гранатомета 16 июня).
ADS-B инфа с борта каждые полсекунды идет с борта. Но, "ADS-B" это одно, а "mode-S" - другое. Напоминаю, в феврале 2014 Украэрорух сказал:

В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).

И это сказано после внедрения "mode-S" к ЧМ-2012.

Поэтому, пока убежден, что ни Киев, ни Москва не предоставляли GPS-координаты в DSB.

24

Бутблэк! Кратко и по порядку.
1. У меня есть основания полагать. что у ДнипроУВД есть аппаратура для  расширенного режима Mode-S
2. Ростовское УВД, почти уверен, тоже имеет.
3. Про Видео с экрана Ростовского УВД. Мое мнение. 
3.1. Скорее всего,  первичная Запись сделана в режиме замедленной съемки. Так обычно "пишется"  картинка с камер видеонаблюдения. По этому время на  правом табло  показывается с интервалом в 2 сек.
3.2  Ярлыки с информацией о ВС (Номера рейсов, тип, высота и скорость)  и точки местоположения ВС меняются синхронно, с интервалом  около в 4 сек.  Нет никакой необходимости опрашивать ВС каждые полсекунды! Трек "самолетиков"  у флайтрадара24 меняется аналогично.
НО! В 13:20:47 явный скачОк "картинки". И второе. Если транспондер ВС перестает отвечать на запросы, но ВС  наблюдается радаром, то в ярлыке этого ВС, вместо Номера рейса должны появиться ХХХХХХ.

25

Прохожий написал(а):

Бутблэк! Кратко и по порядку.
1. У меня есть основания полагать. что у ДнипроУВД есть аппаратура для  расширенного режима Mode-S - см. мою инфу о Донецке и Артемовске
2. Ростовское УВД, почти уверен, тоже имеет. - не факт
3. Про Видео с экрана Ростовского УВД. Мое мнение. 
3.1. Скорее всего,  первичная Запись сделана в режиме замедленной съемки. Так обычно "пишется"  картинка с камер видеонаблюдения. По этому время на  правом табло  показывается с интервалом в 2 сек.  - время на табло меняется каждую секунду
3.2  Ярлыки с информацией о ВС (Номера рейсов, тип, высота и скорость)  и точки местоположения ВС меняются синхронно, с интервалом  около в 4 сек.  - Каждые 5 секунд, видимо завязано на самый короткий цикл поворота на 360, то есть первичные радары, но не синхронизировано с ними, потому что это практически невозможно, Циклы у вторичных - 10 секунд. Так что пяти секундный тайминг отметок на экране - это суммированная информация, и борт в момент отбражения отметки находится явно не в той позиции, что на экране.
Нет никакой необходимости опрашивать ВС каждые полсекунды! - нет, и даже вредно Трек "самолетиков"  у флайтрадара24 меняется аналогично - фр24 получает инфу от приемников по разному. Рекомендуют устанавливать цикл 10-15 секунд, чтобы не перегружать систему.
НО! В 13:20:47 явный скачОк "картинки". И второе. Если транспондер ВС перестает отвечать на запросы, но ВС  наблюдается радаром, то в ярлыке этого ВС, вместо Номера рейса должны появиться ХХХХХХ. - XXXX высвечивается, если SSR получает ответ с борта, но в нем нет "assigned code";  //// высвечивается, если по борту работает только PSR (моя трактовка этой инфы); для нашего случая это вообще темный лес - какой ответчик борта после 13:20:03?!

Мои соображения - красным текстом

26

bootblack написал(а):

- время на табло меняется каждую секунду

У меня через секунду.((( Сначала только четные, затем нечетные. Ссылка Если есть "посекундное"  видео  - поделитесь ссылкой.

bootblack написал(а):

Циклы у вторичных - 10 секунд. Так что пяти секундный тайминг отметок на экране - это суммированная информация, и борт в момент отбражения отметки находится явно не в той позиции, что на экране.

У Ростова минимум 2 радара, каждый  с циклом  в 10 сек. SSR позволяет синхронизировать опросчик ВС и радары. ,.
По моему, цикл обновления в 5 сек, это нормально.

bootblack написал(а):

XXXX высвечивается, если SSR получает ответ с борта, но в нем нет "assigned code

Можно и так обозвать)))). Правда протоколом SSR предусмотрен вариант, когда запросчик будет "долбить" борт запросами до 18 сек. Как и что  будет  отображаться на экране. - не знаю.

bootblack написал(а):

для нашего случая это вообще темный лес - какой ответчик борта после 13:20:03

Я считаю, что после 13.20.03 транспондер  Боинга мог работать на своих аккумуляторах.
Собственно, сам транспондер (ответчик) это "чип в коробочке"

27

Прохожий,

тема о работе транспондера на аккумуляторах интересна, но есть "но" - транспондеры отвалились в 13:20:03 !
Но если хорошо знаете конструкцию транспондера и убеждены, что он работает и сам по себе, то есть версия: высота-то 10 км, и днище падало в Петропавловку секунд 50, не меньше. Очень даже интересно ...

С видео фокус вышел. Я посекундный тайминг делал с видео RT c брифинга. Там только вначале показали часы. Я взял то время за опорное, а далее откладывал пятисекундные скачки отметок, учитывая паузы видео во время брифинга.. Короче долбался, но, как потом оказалось, безошибочно.
А когда получил прямое видео с дисплея, даже не обратил внимание на 2х-секундные скачки.
До сих пор в шоке: разве не могли взять системное видео, а выложили видеосъемку с экрана! По системному можно было бы по форме отметок сделать выводы. А по этому видео ничего не поймешь, отметка такие, как будто до самого конца работали RSR+SSR. Темные люди!

28

Бутблак,
1. Про "видео с радара". Как раз системное видео и "пишется" на замедленной скорости. Элементарная экономия. Больше  видео "влезет" на носитель! Время, при записи с экрана на телефон, к прмеру, "щелкало" бы нормально.
1.В отчете голландцев НЕТ ни одной positions (координат)! Ни для ELT, ни для FDR ни для борта.  Есть только время прекращения записи у FDR и CVR. ВСЕ. Ну и есть ссылки  на наличие информации от SSR и ADS-B.  То есть, на СЕГОДНЯ, НЕТ официальных координат прекращения работы FDR.
2. Что бы, хотя-бы, предполагать, ПОЧЕМУ перестали "писАть" черные ящики нужна серьезная экспертиза схем электроснабжения конкретно Боинга MH17.
3. По ETL. В отчете даже не указано время его включения. То есть, официально, он когда-то, где-то включился. А его запросто мог включить экипаж, когда, вдруг пропала связь.
4. Еше раз, про PSR+SSR. Связка "ID борта+скорость+высота" от SSR и "азимут+дальность" от PSR - нормальная, хотя и устаревшая схема. Как на самом деле работает ростовский радар я не знаю.
5. Официально ни одни из  ключевых координат боинга не озвучены. А видео МО РФ официально не опровергнуто, а на оборот принято к изучению... То  получается, что Боинг мог "спокойно" лететь до 13:20:45.

Отредактировано Прохожий (2014-10-17 21:00:32)

29

Кемет написал(а):

а если в 13,20,03 было вырубание бортовой сети ,то на аккумуляторах он мог протянуть 1,5 минуты ?? если да ,то через 1,5 минуты он перестал пиликать и стал планировать вниз

ИМХО, двигатели и гидравлика будут работать от своих  независимых источников. Свет и прочий  сервис отключится "автоматом". Основная проблема с электроникой и очередностью ее авто или ручного  отключения.

30

Кемет написал(а):

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Google  на эту цитату выдает более 2000 ссылок!(((  Интересно, а Кто первоисточник? Не Вы ли Кемет?))))


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB