MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 11


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 11

Сообщений 1 страница 30 из 456

1

Короче. Апологетам классного голландского отчета. Они, DSB и их подрядчики, сами в пух и прах разбили  версию сбития из-под Снежного. Откуда и как  реально сбили, и по какой цели стреляли Буком из Красного Октября - понятия не имею. Но.
Если забить на разницу в моделировании взрыва А-А и TNO - пусть нас интересует только тяжелая фракция - самые заметные на вид пораженея - 112 градусов сзади по А-А, TNO не заморочилось разделением, учесть оптимальное упреждение для 9М310 на пару-четверку градусов и привести к честной скорости (взаимная скорость ракеты и Боинга 630+254 на 33секунде на 24км по земле - Красный Октябрь против 730+254 от балды у TNO's best match при средней скорости поражающих 2000м/с даст поворот разлета приблизительно на 3 градуса в худшую для DSB сторону) при неманеврирующей цели, учтя магнитный азимут 115 и магнитное склонение в этой местности 8 градусов (реальное направление корпуса Боинга 123 градуса), имеем:
http://s8.uploads.ru/Ufr0k.jpg
http://s6.uploads.ru/9lOFE.jpg
И практическим нереально притянуть поле Олифанта и курский Бук к сбитию Боинга. Привет коту-мудозвону.

Отредактировано РВШ (2017-09-14 12:36:42)

2

Анна написал(а):

Ралив, полагаю, что технарь ТОВАРИЩ Х быстрее нас с тобой разберётся в Отчете и во всяких стрингерах, СТА и прочем. И объяснит - как сломались стрингеры. Вот только найдёт где секция 43, так сразу и разберётся! И пофиг, что спустя три года. Никогда не поздно.

Походу, надо всё же подсказать - на одно общее дело работаем. Вот она -  секция 43, оранжевым цветом у голландцев отмечена:

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i616/1709/ac/a41594c6194a.jpg

Офф

Ралив, единички, говоришь? Ну-ну... Я их перемещу из этой темы в другую, не против?...

3

РВШ написал(а):

И практическим нереально притянуть поле Олифанта и курский Бук к сбитию Боинга. Привет коту-мудозвону.

У них там так всё построено, что достаточно натянуть след алейникова на боинг. Или ошибаюсь, не всё потеряно?
Если речь о пропаганде десятилетиями, то им больше ничего и не надо. Через полгода-год выложат полноформатный кадр с Ильича, через пару лет окажется, что исходник - видео. Но в промежутке котолены будут на высоте, умело геолоцируя по забору, сделав невозможное благодаря их хитрому алгоритму геолоцирования, который в народе по-простому называется "наёпка".

4

РВШ написал(а):

И практическим нереально притянуть поле Олифанта и курский Бук к сбитию Боинга. Привет коту-мудозвону.

Не слышали, Андрей Андреев еще не обосновал своё время пуска 19:ХХ по фото Алейникова?

bootblack написал(а):

У них там так всё построено, что достаточно натянуть след алейникова на боинг.

Я понимаю доклад JIT еще проще - достаточно доказать, что там был ополченческий бук. Если был, то уже этого достаточно, а еще и стрелял, то и думать не о чем, что-то куда-то натягивать нет необходимости.

Отредактировано uschen (2017-10-22 18:25:39)

5

uschen написал(а):

Андрей Андреев еще не обосновал своё время пуска 19:ХХ по фото Алейникова?

А ему это не нужно, он использует приемы Копперфильда ...

6

bootblack написал(а):

А ему это не нужно, он использует приемы Копперфильда ...

Ну почему приемы... Вроде обещал, я жду с нетерпением. Тем более, что определяя скорость ветра на поле Олифанта по фото-1 и фото-2 Алейникова, мы получали вовсе не 10-11 м/с, а что-то ближе к 8-9 м/с. Но этого было явно недостаточно. чтобы усомниться, что пуск от островка был позже, чем надо для Боинга.
А тут еще Басар отрицает пуск от островка, Лену стыдит, если можно так выразиться.

7

uschen написал(а):

Тем более, что определяя скорость ветра на поле Олифанта по фото-1 и фото-2 Алейникова, мы получали вовсе не 10-11 м/с, а что-то ближе к 8-9 м/с.

Это если верить EXIFам алейникова и если привязываться к бук2.

PS АА на смоленке упоминает какие-то неизвестные видео грабовского дыма (в том числе с времянкой), на которые она давал ссылки в июне. Посмотрел смоленку за июнь, но ничего не нашел. Ни у кого не сохранились?

8

bootblack написал(а):

Это если верить EXIFам алейникова и если привязываться к бук2.
PS АА на смоленке упоминает какие-то неизвестные видео грабовского дыма (в том числе с времянкой), на которые она давал ссылки в июне. Посмотрел смоленку за июнь, но ничего не нашел. Ни у кого не сохранились?

И мне не влом:

Про 19:ХХ - что я увидел.
"Дым упавшего боинга попавший в кадр на многих фото и видео со временем съемки позволяет лишь более менее точно установить время кадров Алейникова.
они сняты в 16:21 с секундами. Простая экстраполяция по смещению дыма на фото Алейникова до точки где ковырялись голландцы с образцами почвы дает время около полутора минут плюс минус
немного. вот и искомое 16:19.
Естественно, это так же не претендующая на истину прикидка."
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … tart=17242
Что тут обсуждать - не увидел.

Кино - очередной раз спасибо Сложному: https://vk.com/video140172127_169226336
https://vk.com/video89910080_169808397
https://vk.com/video193666707_169191877

Попутно у Сложного увидел оценку скорости ветра на поле Олифанта - 0.18 градусов за 6.8 секунд. (Что дает примерно 5.5 м/с).

Кстати, при пуске под 40 градусов к горизонту, бук набирает высоту:
100 метров - через 1 секунду
300 метров - через 2 секунды
700 метров - через 3 секунды
И через 3.5 секунды, набрав 900 метров, скрывается.

Т.е. верхняя часть следа должна быть на сколько-то метров левее нижней, чем в случае, когда след появился мгновенно по всей длине. Но вроде это не влияет ни на что.

UP.
РВШ - "Значит первый с проводами снимок DSC_9265 16:25:41  мира Никона Алейникова он сделал в мире EXIFов свидетелей 16:21:01"
Андрей Андреев - "они сняты в 16:21 с секундами"
Моё предположение:  такой разный вывод о времени пуска ракеты сделан исключительно по первым двум фото Алейникова.
Замечательно, РВШ, так покажите еще раз свои вычисления по полю Олифанта...
(Андрей Андреев, судя по всему, свои прикидки выкладывать не рискнет - ну так проверим Ваши).

Отредактировано uschen (2017-10-23 08:43:33)

9

uschen написал(а):

Попутно у Сложного увидел оценку скорости ветра на поле Олифанта - 0.18 градусов за 6.8 секунд. (Что дает примерно 5.5 м/с).

Это всего 36 метров смещения. А мы насчитывали 45 метров.
Но у Сложного всё логично по их логике: они просрали ветер,

взяли этот

http://s4.uploads.ru/dA1Ex.jpg

и эхо этого просера докатилось аж до этого.

Кстати, uschen, Вы так сопротивлялись разным ветрам в Ростове и Рассыпное на расстоянии 130 км, но легко соглашаетесь, что в Грабово и Снежное на расстоянии 20 км были разные ветры, аж в два раза.

10

Пока занят по работе. Картинка с немецкого сервака погоды на 1500м(850hPa). Короткая черточка - 2.5м/м. Две длинных, одна короткая - 12.5м/с (Ростов и район катастрофы), и только в районе Харькова ветер падает до 7.5м/с.
http://se.uploads.ru/83Ke2.gif
Есть подозрение, что некто, кому Алейников сдал аппарат и флешку, посмотрев погоду на погодных сайтах, и не подумав, что ветер в приземном слое сильно трмозится землей
10метров высоты - как раз 5м/с
http://s4.uploads.ru/UiLHK.gif

, просто "поправил" пару циферок на ЭКЗИФе одной из фоток на Больший интервал в секундах (16:25:44, скажем, на 16:25:48).
Что привело к необходимости этого
http://sa.uploads.ru/W95mG.gif
дерьма. Для тех, кто в танке - здесь в отчете DSB идет явная фальсификация, когда метры в секунду подменены узлами, чтобы хоть как-то привести 10.5-11м/с реальной скорости ветра на высотах 300-1500м к 5-6м/с снимков Алейникова на след.
Видео со Смоленска из соседнего с Алейниковым дома ЕМНИП в 16:25:12 (поправьте, если что - рисовал по памяти, если прижмут - уточню). Классное видео с точки зрения как рассыпается система уравнений, если хоть что-то неправильно.
Забиваем на EXIFы свидетелей.
http://s7.uploads.ru/zZPvi.jpg
16:25:12+51=16:26:03 - первый снимок Алейникова на дым Боинга в мире времени видео.
16:25:12-178=16:22:14 - падение Боинга - падал более 2 минут в мире времени видео
16:26:03-4:25 (разница между первым снимком Алейникова на след и первым его снимком на дым)=16:21:38 - след должен был висеть 2 минуты 8 секунд между пуском и первым снимком Алейникова (с проводами)
А теперь вспоминаем, что он говорил, почему снял только два снимка - снял пару снимков, потом дым доаольно быстро сильно искривился и исчез. Это настолько быстро искривился. что между первыми двумя снимками 7 секунд. Якобы. А до этого стоял то ли 90 секунд (EXIFы свидетелей), то ли вообще 2 минуты видео

Отредактировано РВШ (2017-10-23 12:48:54)

11

bootblack написал(а):

Кстати, uschen, Вы так сопротивлялись разным ветрам в Ростове и Рассыпное на расстоянии 130 км, но легко соглашаетесь, что в Грабово и Снежное на расстоянии 20 км были разные ветры, аж в два раза.

Сопротивлялся, т.к. ростовский ветер даёт хорошее совпадение на калькуляторе, а внизу - подтверждается видео. А на поле Олифанта мы и скорость толком посчитать никак не можем, но вроде понятно, что она заметно меньше 11 м/с.
Я бы предложил ещё раз пересчитать, но у самого руки кривые.

12

РВШ , а об чем спич то ? все с твоим сходится

https://vk.com/video140172127_169226336

Карина
http://sd.uploads.ru/t/1Dyg0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/cEbJ6.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6aE3C.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5Tp68.jpg

13

uschen написал(а):

Я бы предложил ещё раз пересчитать, но у самого руки кривые.

Там как ни считай - 5-6м/с, если все делать честно. Такая себе атмосферная аномалия. Я задавал вопрос своему однокашнику, проработавшему около 10 лет на метеослужбе одного из Киевских аэропортов и матери коллеги, с которым проработал кучу лет в прошлой жизни, и которая всю жизнь проработатла в ныне Украинском гидрометеорологичесом институте. Ответ почти совпал. Приводить не буду - все равно не поверят  - путь сами узнаЮт

14

РВШ написал(а):

16:25:12-177=16:22:15 - падение Боинга - падал более 2 минут в мире времени видео

Надо бы учесть разницу времени между падением и "выхлопом". Судя по видео с автовокзала, она была, только какая и почему ... ?

РВШ написал(а):

А теперь вспоминаем, что он говорил, почему снял только два снимка - снял пару снимков, потом дым доаольно быстро сильно искривился и исчез.

А когда это было? У меня осталась только версия: что-то (черный дым?) сфокал, в только потом рассмотрел на фото инверсионный след.

15

а ... понял

пуск с КО в 13,19,30 полет 33 сек (36 по АА )

фотки 13,21,16  дым висит две минуты. А не существует ни одного реально пуска на полигонах с видео,  где бы дым провисел более 40-50 секунд и не растворился полностью. 

т.е. Алень снял пуск , который был намного позднее и его дым не имеет отношения к боингу

http://s6.uploads.ru/Y82IM.jpg

16

Кемет написал(а):

т.е. Алень снял пуск , который был намного позднее и его дым не имеет отношения к боингу

Да. поэтому так понравившийся котам эксперимент с крышей магазина на Крупской и времянкой в 16:22+ убивал версию Курского Бука с поля Олифанта чуть больше, чем полностью. У меня по ЭКЗИФам хоть 90 секунд висеть надо

Отредактировано РВШ (2017-10-23 12:57:54)

17

РВШ написал(а):

Да. поэтому так понравившийся котам эксперимент с крышей магазина на Крупской и времянкой в 16:22+ убивал версию Курского Бука с поля Олифанта чуть больше, чем полностью. У меня по ЭКЗИФам хоть 90 секунд висеть надо

Отредактировано РВШ (Сегодня 12:57:54)


ГЫ ) понравился .....  Толер кипятком писать начал - его вывод почитай .Как одену портупею  , так тупею и тупею. Выглядит также... 

https://medium.com/@ReggaeMortis1/тень-сомнения-очередное-доказательство-подлинности-снимка-следа-ракеты-сбившей-mh17-d0fb1a3752aa
https://www.bellingcat.com/resources/ca … f-a-doubt/

http://sg.uploads.ru/LdtAZ.jpg
http://s8.uploads.ru/vRZ3g.jpg

18

Так скажите, что с "ушами" хвостового ограждения? Изготовители фотографии "на Ильича" промахнулись? Или нет?

19

Тортила написал(а):

Так скажите, что с "ушами" хвостового ограждения? Изготовители фотографии "на Ильича" промахнулись? Или нет?


как бэ одноухий черный бим , белое ухо у нас. Не понятно , только где ухо потерял. в Алеексеевке Белгородской области был  двуухий 26 июня. Далее может ополченцы оторвали )))  но 17 июля рдного уха нет. Может ракеты заряжали снесли... может поэтому его утапливали - под мостом не вписался и сорвали с крепления при транспортировке .... фиг знает. Одноухий .

http://sf.uploads.ru/t/zlmLp.jpg
http://s0.uploads.ru/t/c41Xa.jpg
http://se.uploads.ru/t/Yx2qV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/gImK4.jpg

Отредактировано Кемет (2017-10-23 19:32:11)

20

В России двуухий, в Украине - одноухий

21

Уазик стоит с открытой дверию. Маскировочную сетку  просто ветром болтает. КОгда останавливаются выключают сирену , она не нужна. А звуковой ряд положен такой как будто он едет. Да и звук от него ,как от погремушки. Обычно груженые так не гремят. Звук от наложен отдельно почему то .

ЗЫ Назад . Уазик может стоять как пост впереди иждать трал. Далее ежет фольксваген с сиреной и за ним трал. Поэтому он так рычит движком и как погремушка. Это снято в Торезе ,т.е. Уазик был впереди. Как то так . Но тогда кто то перевернул видео задом наперед спецом.

ЗЫ 2 так вроде за ним дом в просвете определен ? Он стоит ?

вперед- назад


Отредактировано Кемет (2017-10-23 19:50:31)

22

РВШ написал(а):

В России двуухий, в Украине - одноухий


ага , гнутые обычно - а тут либо откручен , либо вырван

Могли ракетой зацепить... но ,чет слабо верится. Если поднят был - в мостовую опору влетели ... но тогда могли ракеты зацепить. Вообщем странно - история умалчивает об ухе

https://vpk-news.ru/sites/default/files … 2/0035.jpg

http://s3.uploads.ru/t/J56U9.jpg

23

РВШ > В России двуухий, в Украине - одноухий

Ну, на Украине одноухих тогда полно было.

http://s8.uploads.ru/t/89Upa.jpg

Кстати, переднее ограждение тоже не поставили во время спуска на землю по причине полного отсутствия.

24

:D  их на металлолом не откручивают , не ?  или там как подставку для шашлыка

25

Народ! Придерживайтесь тем!

26

видео перевернуто у джит - правильно вот так. КОНВОЙ ПРОЕЗЖАЕТ МИМО. ЮОМБИЛА СНИМАЕТ И ТАМ ЩИТ . ОБА НЕПОДВИЖНЫ , НО МАШИНЫ ЕДУТ МИМО.


http://se.uploads.ru/I6qvX.jpg
http://sh.uploads.ru/WHGe3.gif

Этот не стоит с открытой дверью - он едет и высунул жезл. Это ВАИ.
http://se.uploads.ru/9xc6N.jpg

а перед этим фотка
http://s4.uploads.ru/wd0oO.jpg
http://s3.uploads.ru/4xYm5.jpg

Отредактировано Кемет (2017-10-23 21:33:56)

27

http://se.uploads.ru/6h3wl.jpg

Torez

The first mention of a BUK in Torez comes from @WowihaY. Like @HuSnizhne, @666_mancer and @Buzzing_Rook he’s no direct witness either. As a matter of fact he had left the area just a month before, as was disclosed in an interview with Olga Bespertova, which was published in translation by Aric Toler of Bellingcat.

- Vladimir, where were you on July 17, 2014?
In a Ukrainian city. Thing is, the pressure from the supporters of the so-called Donetsk People’s Republic was harsh, because I’ve never hidden my views, therefore there was a real threat to end up dead in a basement. In June my family and I left our hometown Snizhne. But both then and now I know about everything that happens back home. An advantage of our group is that there are local informants who are forging victory behind enemy lines.
Just past noon @WowihaY’s first tweet on the BUK was published – with many more to follow that day and onwards:

09:07 UTC / 12:07 EEST
Мимо нас, в сторону центра проехала установка ПВО. 4 ракеты, говорят это БУК#стоптеррор #торез в сторону #снежное
Past us, toward the center drove air defense installation. 4 rockets, said to be BUK #stopterror #Torez in the direction of #Snizhne

In this first tweet @WowihaY is somehow unsure of whether it is indeed a BUK.
Then a little later he confirms his early message stating it is a BUK.

9:16 UTC / 12:16 EEST @WowihaY
БУК едет через #торез на #снежное #Стоптеррор
BUK travels through Torez at Snizhne #stopterror

A year after @WowihaY gives an account of what happened in that timespan:

On July 17 at about noon, I “caught” a message that a hauler was pulling some sort of obscure covered-up equipment through Torez. At 12:05pm I received a text “Birdies, beware!” from a person who was well-versed in weaponry. He suggested that they were transporting a “Buk” anti-aircraft missile system. You don’t have to be a rocket scientist to understand why a large piece of equipment was riding about close to the hottest point of conflict at that time. At 12:16pm I posted a message about this on Twitter. People immediately reacted by writing that they had also seen the Buk and two vehicles escorting it. They photographed the launcher that was being openly transported along the roads, but they were afraid to upload the photos online because it would have been very easy to figure out where the shots were taken from, and they would be severely punished for this.
Please note that Aric Toler’s translation speaks of “obscure covered-up equipment”. The original text mentions “some obscure equipment, covered with an awning (or a tarpaulin)”: какую-то непонятную технику, накрытую тентом. Does that resemble a BUK with a netting?

A BUK at TorezA BUK at Torez
In the interview @WowihaY states he “caught” a first message on the trailer with ‘some equipment’ at noon. At 12:05 he was informed this equipment concerned a BUK. Thus at 12:07 @WowihaY’s first tweet mentioned a BUK. This means that the BUK had entered Torez at noon or a little earlier. Which in turn means that the trailer with the BUK had 20 minutes at the most to cover the 21,3 km distance, from the location at Zuhres to the western city limits of Torez (48.034304, 38.584370), resulting in an average of 63.9 km/hour!

A reply to @WowihaY’s second tweet, in the early evening of the 17th – previously unnoticed to my knowledge – seems to comment on the timeframe of the BUK moving through Torez:

tweet in the morning

16:59 UTC / 19:59 EEST @Sergei_Shavnya
это было утром
It was in the morning

Why post a reply like this, if the tweet concerned was sent shortly after noon? It suggests the BUK had been in Torez for some time before noon. This also corresponds with the statements by Anton Gerashchenko, about which I wrote before. When he refers to the BUK in Torez Gerashchenko consistently uses the phrase “in the morning”. Therefore it could well be that the BUK already entered Torez (late) in the morning.

As @WowihaY mentions in the interview, there were many responses to his tweets. Some people ask for photos or a video. Amongst these replies @Buzzing_Rook turns up once again:

09:20 UTC / 12:20 EEST @Buzzing_Rook
Из Донецка… Судя по всему это тот, который на базе ПВО захватили, вроде бы писалось, что он не исправен… Я искренне надеюсь
From Donetsk. Apparently this is the one captured from air defense base, like it was written that he was not working properly. I sincerely hope

It is obvious that @Buzzing_Rook relates to earlier news stories, at the end of June, about one or more BUKs allegedly having been captured by separatists from a Donetsk military base. After MH17 was downed and a BUK was mentioned that same presumption was stated many times.

Then rather prophetic @Buzzing_Rook adds:

09:24 UTC / 12:24 EEST @Buzzing_Rook
учитывая, что Россия любыми снарядами может спонсировать, если окажется, что этот Бук исправен, это означает бесполетную зону…
considering that Russia can sponsor any missiles if it turns out that the Beech is healthy, this means a no-fly zone.

And also:

09:26 UTC / 12:26 EEST @Buzzing_Rook
мало того, что ловушки, он покрывает любые высоты… это значит, что сбитым АН-26 дело не ограничится…
not only that, it covers the trap at any height. This means that it will not be limited to the case of the downed Antonov-26…

To this a response follows from someone who seems to live in the area of Avdiivka/Makiivka:

09:30 UTC / 12:30 EEST @LuftGanze
вот что мешает ударить по бук?и где его взяли?тянули через Макеевку,есть инфа?
that’s what a strike of a BUK does? and where to get it? pulled through the Makiivka, there are infa?

Given the phrasing of this tweet @LuftGanze is questioning whether it went through Makiivka, since he’s reporting on military movements from that region himself and apparently hasn’t received any information on a BUK passing that area.

@Buzzing_Rook replies to this tweet, as already cited above:

09:32 UTC / 12:32 EEST @Buzzing_Rook
утром писали, что стоял на б.Шахтостроителей не пересечении с Ильчича, в сторону Макеевки. ждали, видать…
in the morning, it was written that it stood at A[venue] Shakhtostroitelei the intersection with Ilyich [Avenue], in the direction of Makiivka. They were most likely waiting …

In the meantime new information is provided by @MOR2537:

09:26 UTC / 12:26 EEST @MOR2537
Провезли ракетный комплекс на тягаче+две машины прикрытия через Торез в Снежное в 12-10
Missile system was driven on a tractor + two cars for cover through Torez towards Snizhne at 12-10.

Showing a picture of a BUK TELAR type M1 from the Russian Wikipedia page on the BUK, half an hour later he adds:

09:53 UTC / 12:53 EEST @MOR2537
Похож на БУК, верх зачехлен был
Similar to the BUK, the top was sheathed.

[зачехлен translates as sheathed. Sheath meaning a usually close-fitting case or covering, but also a ​cover into which a ​knife or ​sword ​fits or the protective covering around an electric cable. Possible synonyms would be holster, tarpaulin, canvas or, more general, cover or case. However, in terms of meanings and synonyms it has no relation with netting.]

@WowihaY had not yet mentioned the cars accompanying the BUK, even though he was informed on this, as he states in the interview. But @WowihaY did mention “4 rockets”, which most likely would not have been visible from some distance if they were covered with an awning, or a netting. The mentioning of “4 rockets” may have been intended as an additional general specification of the system, based on information provided by the person who was “well-versed in weaponry”. On the other hand, @WowihaY’s informant(s) may have been really near to the BUK and may have been able to distinguish four rockets. However, in case it was covered with an awning, this would be rather difficult.

Отредактировано Кемет (2017-10-23 21:49:51)

28

не 332  , а 322  и почему то очень хотели сменить ему цвет , видео видимо перевернули спецом. Хотя Шахтостроителей , Торез фотка и видео похоже настоящие. Хмурый тащил бук не пойми откуда взятый
http://sh.uploads.ru/NFtRr.jpg
http://s1.uploads.ru/v0xcF.gif

29

bootblack написал(а):

Народ! Придерживайтесь тем!

А где размещать ,если темы закрыты  ?

Сегодня 18:06:58
Кемет

Лучше думай зачем трал раздвигать
http://s4.uploads.ru/t/rUaKg.jpg
(Сегодня 18:09:38)

Посмотри ,сколько противооткатных упоров стоит под ходовой танка.И спереди ,и сзади ,и под катками .И всё ради того ,что бы техника не каталась по платформе при транспортировке . А  у СОУ их нет ,Возможно таким способом решили зафиксировать СОУ .

30

а зачем обо всем -12 то закрыли? Бут ты может другую тему хотел закрыть?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 11