MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Пуск из buk2 по падающему МН17, принятому за транспортный самолет ВСУ


Пуск из buk2 по падающему МН17, принятому за транспортный самолет ВСУ

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Снимок Алейникова с "инверсионным" следом
реальный, сделан 17 июля, пуск по боингу

41% - 5
реальный, сделан 17 июля, пуск не по боингу

33% - 4
реальный, сделан 17 июля, это не пуск, а падение

0% - 0
реальный, сделан до 17 июля

16% - 2
подделка

8% - 1
Голосов: 12

1

Выше отражены мнения участников форума после года собственных раздумий и воздействия пропаганды.

Примечание от 07.11.2018: На момент голосования на форуме было несколько участников явно прокиевского пропагандистского толка.

___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

На 07.11.2018 очевидно, по крайней мере для bootblack'а, что 17 июля 2014 года во время катастрофы МН17 состоялся пуск большой ракеты из buk2 или вблизи этого места. И это была скорее всего 9м38(м1). Однако сочетание свидетельств и расчетов указывает, что этот пуск состоялся уже во время падения МН17.

После четырехлетних шараханий две персональные версии bootblack'а относительно того, по какой цели был пуск ракеты из buk2 или рядом.

Аргументы запасной версии (пуск по самолету ВСУ) начинаются отсюда. Сама версия изложена в картинках здесь. Она основана на том, что очевидицы Коваленко, "была на огороде в Октябре" и  "за Химмашем" наблюдали именно процесс полета ракеты, запущенной в 13:21:20(+/-), отреагировав на рев падающего боинга и начав искать в небе источник звука. А очевидец "жена Снежа" наблюдала действительно военный самолет на встречном курсе с МН17. Мне эта версия не нравится наличием самолета ВСУ. Потому что имеется масса признаков спланированной провокации против ополчения и РФ, и самолет ВСУ  в непосредственной близости к месту катастрофы является исключительно вредным звеном для этой провокации. Но вдруг додумались использовать самолет для направления расследования по ложному пути, а поражение боинга было спланировано и осуществлено с помощью ЗУР?!

Главная версия (пуск по центроплану) изложена здесь. Она основана на том, что очевидица Коваленко отреагировала на звук ракеты, запущенной в 13:20:15(+/-), очевидицы "была на огороде в Октябре" и "за Химмашем" видели только след ракеты, но рассказывали как о наблюдении полете в связи с дошедшим до них гулом или ракеты, или боинга, или всего вместе. Очевидец "жена Снежа" при этом наблюдала момент прекращения работы двигателя 9м38(м1), по ее мнению дымный след принадлежал самолету, а улетевшую вперед ракету без следа она приняла за запущенную этим самолетом.
Обязательным условием второй версии является достоверность киевских заявлений о подбросе ополченцам дезинформации о предстоящем пролете транспортного самолета под трассой МН17, из чего вытекает слежение экипажа СОУ за направлением на Рассыпное, что сделало возможным пуск в 13:20:15(+/-) сразу после начала пикирования МН17, который был принят за снижающийся транспортник.

Отредактировано bootblack (2018-11-07 10:23:38)

2

http://s7.uploads.ru/GSge0.jpg

эта же картинка в облаке - https://cloud.mail.ru/public/L9tF/7bL8hLhJS

3

http://sg.uploads.ru/QksR9.jpg

эта же картинка в облаке - https://cloud.mail.ru/public/427g/rrxdwVa3M

4

Очевидцы - женщины с элеватора у д.Балочное (3D-вид от них на восток)

http://sg.uploads.ru/QHe1o.jpg

Первые звуки от боинга, на которые они могли отреагировать и осматривать небо, пришли к ним в 13:20:35(+/-). Чтобы Виктория могла увидеть след летящей с юга ракеты в динамике его развития, чтобы иметь основания говорить о самолете, старт ЗУР из buk2 надо сдвинуть секунд на 10 секунд позднее, то есть на 13:20:25 (+/-).
Это увеличивает время для реакции экипажа СОУ на начавший снижаться "транспортник".
Это связывает воедино наблюдение Викторией падающего самолета и перемещение в его сторону дымного следа.
Но это явно переместит упреждающую точку восточнее, а соответственно, и азимут пуска, следовательно возникают вопросы по вертикальному следу "Алейникова". Хотя есть ряд факторов, которые могли способствовать вертикальности следа на фото при его незначительно левом наклоне при старте. Если упреждающая точка уйдет не восточнее, а ближе к земле, то тогда азимут пуска сохраняется.

Конечно, всё очень приблизительно. Более точные траектория ЗУР, знание радиогоризонта СОУ могли бы помочь разобраться в нюансах.

5

Очевидец - жена Снежа (3D-вид от нее на северо-запад)

http://s7.uploads.ru/HTRLv.jpg

Пересказ Снежем рассказов жены

http://sg.uploads.ru/8Vzsm.png

http://s3.uploads.ru/48Lsq.png

http://s8.uploads.ru/ql87x.png

Первые звуки от падающего боинга дошли до нее в 13:21:15(+/-). 30 секунд после наблюдения "самолета" (ЗУР). Многовато для рассуждений "затем изменил звук". Но вполне возможно в рассказе всё (и звуки и наблюдения) скомкано вместе.

PS Через полтора года сам Снеж приходит к выводу, что эта была ракета. Не исключено, в этом ему помогла его прокиевская настроенность. Но он упускает то обстоятельство, что жена наблюдала полет самолета ракеты во время падения боинга, а не за минуту до его появления в поле зрения.

Отредактировано bootblack (2018-11-10 10:04:18)

6

Для просчета деталей этой версии надо знать траекторию ЗУР при пуске в упреждающую точку над Пелагеевкой

http://s9.uploads.ru/3OZl6.png

Буду виртуально благодарен за помощь. В том числе и гостям, которые могут разместить свой ответ в гостевой форума.

Картинки Алмаз-Антей приведены только для пуска по цели на высоте 10 км. А необходимо по пикирующей цели с поражением на высоте 1-2 км.

http://sg.uploads.ru/LIt43.jpg

Есть максимально информативное видео, но и оно не дает ответ о траектории, потому что расстояние до цели меньше, и ее высота высчитывается с большой погрешностью

http://s3.uploads.ru/pSKd9.jpg

7

Добавляем в копилку очевидцев, наблюдавших 9м38м1 из buk2 в момент прекращения работы двигателя -

Как летает ракета 9М38(М1). Моделирование.

Сепаратист написал(а):

Когда снимался фильм "МН-17:год молчания" один свидетель с Мочалино не попал в эфир. Я об этом говорил. Он меня с буком тогда ещё почти на х.. послал))) Самолёт выстреливший в боинг находился чуть северо-западнее Мочалино, это как я по его рукам понял. То есть на встречном курсе. Есть надежда что он ещё всплывёт как свидетель в эфире. Может эту ракету я и слышал. Движок надо мной ещё работал. Ещё напрягает место разреза якобы скальпелем. Там металл в трубочку завёрнут. Может это остаток ракеты вскрыл скальп?

Отредактировано Сепаратист (2015-11-17 02:13:16)

8

Допустим, двигатель 9м38м1 работал 14-15 км пути по траектории (19,35 +/- 3,65 сек по паспорту в зависимости от температуры заряда). Тогда картина с тремя важными очевидцами выглядит так:

http://s7.uploads.ru/QPBkn.jpg

9

Помню Артема Терещенко

http://s7.uploads.ru/bNVgJ.jpg

Чтобы понять, коррелируется ли его первый бах в 13:20:44 с моей 9м38м1, надо знать ее траекторию по стрельбе по таким целям и точку на трассе, с которой к нему пришла ударная волна. Подождем траекторию, может быть кто расщедрится.

10

http://s8.uploads.ru/1w26x.jpg

Короче, нужно среднее время прохождения ЗУ от трассы до Терещенко.

Отредактировано bootblack (2018-11-12 18:32:39)

11

Еще возможная причина, почему 9м38м1 пролетела мимо центроплана и самоликвидировалась за Миусом.
При пуске по пикирующему боингу  в упреждающую точку на небольшой высоте над Пегаеевкой на расстояннии 21 км полетное задание предусматривало снижающуюся траекторию. Когда же центроплан вышел на более пологую траекторию падения и около Грабово оказался на большой высоте, то ЗУР не хватило динамики, чтобы выйти на высоту центроплана. 24 км по трассе не так и много, но вдруг выкрутас получился крутой с большой потерей скорости.

12

Для себя и тех, кому было не лень следить за полетом мысли :)

http://s5.uploads.ru/plwdG.jpg

Второй "бах", запощенный им в 13:20:58, коррелирует с отрывом кокпита как в Last FDR point, так и в 13:20:16 по моей версии. Разумеется, на картинке показал второе.
Переходим к первому баху, запощенному в 13:20:44, пробуем привязать его к моей 9м38м1. Поскольку запутался с конусом Маха, беру просто минимальное расстояние до трассы 4,3 км и 4 секунды на написание поста. Получаем генерацию звука в 13:20:27. Из чего вытекает пуск из buk2 в 13:20:10. Но вылезает проблема - ракета подлетает к Грабово в 13:20:37, а центроплан будет там только  в 13:20:52. Решаем проблему очень просто -  поворотом трассы на отметку центроплана 13:20:37. Вылезает очередная проблема - очевидец должен увидеть вспышку за Миусом, но для попадания ЗУР за Миус через отметку центроплана 13:20:37 недостаточно 3 (+/1)сек после срыва самонаведения.

Пробуем скоррелировать первый бах Терещенко другим способом. Высота траектории 9м38м1 в отметке 13:20:27 = 3900 метров. Это явно в облаках и скорее всего неприемлемо для очевидцев. Виктория с элеватора вроде бы показывала "маленький серебристый" пониже. Да и жена Снежа имела бы проблемы с наблюдением. Потому опускаем трассу до высоты 2500 в этой точке. Расстояние до Терещенко уменьшается до 3500, следовательно ЗУ дошел до него через 10 секунд. Уже выиграли 3 секунды.

Видно, что уточнение траектории 9м38м1, высот центроплана и некоторых других параметров вполне может позволить связать первый бах Терещенко с моей 9м38м1, выпущенной по пикирующему боингу, принятому за снижающийся траспортник ВСУ.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Пуск из buk2 по падающему МН17, принятому за транспортный самолет ВСУ