В предыдущих постах был упомянут лётчик Волошин.
Волошин не имел отношения к гибели МН17. Почему:
Ракета, выпущенная ополченским Буком с поля у Первомайского, была запоздалой - хоть по версии bootblackа, хоть по моей. А это значит, что гибель МН17 произошла не по ошибке, а в результате спланированной операции. Здесь дано объяснение:
Боевые самолеты ВСУ как приманка для СОУ на поле у Первомайского
Раз операция была спланированной, значит, к ней готовились. Значит, готовились и пилоты, которые должны были участвовать в операции. Соответственно, в течение какого-то времени перед 17 июля, со дня их привлечения к операции, они не летали на обычные боевые задания. А Волошин был на обычном задании 16 июля, что исключает его вовлечённость в операцию по сбитию пассажирского авиалайнера - его не берегли для спецзадания.
Не могу знать, почему авиамеханик-перебежчик назвал имя Волошина. Может быть, искренне перепутал разные события, а может быть, сознательно лгал и ему было всё равно, имя какого лётчика назвать. А "карта Волошина" появилась позднее для запутывания публики уже на основе рассказа авиамеханика.
В августе 2015 года Волошин дал интервью украинскому изданию:
http://life.pravda.com.ua/society/2015/08/27/199147
В этом интервью он бодро объяснил, почему "украинская авиация 17 июля не летала":
"Тогда шёл дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь".
Про сплошную облачность Волошин сказал неправду.
Как я думаю, после катастрофы МН17 её организаторы распространили среди военных объяснение, что МН17 был сбит украинским ПВО по ошибке (что подтверждается словами полковника Гринчака.) По ошибке - значит, "жаль, что так получилось". Волошин так и считал, что сбили по ошибке, и, будучи патриотом, в своём интервью постарался поддержать официальную версию Киева, согласно которой "украинская авиация 17 июля не летала".
Однако позднее, как я думаю, он узнал правду - правду про спланированную операцию с убийством 298 человек, не имевших никакого отношения к конфликту. Он впал в депрессию и, вероятно, организаторам и укрывателям операции его отношение к катастрофе показалось опасным. Поэтому, как я думаю, ему предложили устраниться самому в обмен на жизнь и безопасность его жены и ребёнка. Трудно поверить, что боевой лётчик с супер-устойчивой нервной системой покончил с собой из-за проблем аэропорта, в который его назначили директором. При том, что у него был маленький ребёнок.
Не помню, в каком интервью, в вышеуказанном или другом, Волошин рассказал, как после сбития его самолёта и катапультирования он выходил с сепаратистской территории "к своим". В заброшенном доме он нашёл одежду, переоделся, а когда по дороге наткнулся на патруль сепаратистов, убедил их, что он местный. Это к вопросу о его нервной системе.