2014-12-23 22:26:57
В своей версии трассы/трека MH17 я опираюсь на данные фотоколлажа
http://obkon.ucoz.com/forum/59-1403-6869-16-1413356832
Также на постинг Glimmung(а) о азимуте падающей кабины:
Версия трассы от bootblack
Упала она «правильно» — летела она не вращаясь и не кувыркаясь: багажник остался внизу, а пилоты вверху.
Можно определить азимут не обращаясь к стрёмным радарам:
Азимут падения кабины в 132° (отсчитан по часовой стрелке от северного направления) свидетельствует о том, что лайнер делал поворот на Ростов (успел повернуть не больше 134°* при необходимых 136° /см. в конце постинга), когда в него влетела ракета. Балистика же полета кабины к земле указывает на то место на эшелоне, где она отделилась от лайнера.
По этим данным я прикинул трек Боинга на участке его поражения и падения к земле.
Смотрите также:
http://i.piccy.info/i9/63788eb59f69ccd9 … erelet.jpg
http://i.piccy.info/i9/134bfa8afbc75b4c … _nazad.jpg
(при поочередном просмотре этих двух картинок возникает мультяшный эффект)
Первый вывод, который бросился в глаза при составлении трека по полету кабины: лайнер, перед тем как повернуть на Ростов, пребывал в пути на 10 секунд (времени) западнее и севернее, чем принято думать. Этому обстоятельству найдены (пока что косвенные) подтверждения:
1. Скорость лайнера, которая зафиксирована русским радаром на последнем и самом скоростном участке трека ещё неповрежденного Боинга, на десять узлов меньше флайтрадаровской.
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=7&p=3#p855
bootblack: Информация к размышлению на базе этой трассы МН17:
Что видим:
- отметки пляшут от средней линии максимум +/- 200 метров
- отметки пляшут по линии при стабильных цикле 5 секунд и скоростиУсредним пляски по линии:
- средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - 885 км/час (странно, однако)
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27 - 915 км/час
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:07 - 929 км/часУчитывая всю информацию от druid о ребусах КСА, всё равно нельзя отказаться от наличия НЛО (красные отметки) по двум причинам:
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27, превышающая скорость МН17
- трассу НЛО после 17:20:17 сложно привязать к схеме обломков.С учетом when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z средняя скорость 885 км/час от 17:18:57 до 17:19:47 не выглядит такой странной.
Каковы мнения???
2. Скорости иных лайнеров, пребывающих в этом же потоке ветра и ближе всех к малазийскому борту, не превышают показателя в 480 узлов (888,96 км/ч).
http://i.piccy.info/i9/d801927952fbbc22 … 20m23s.jpg
Эти два существенных признака таки свидетельствует о том, что Боинг перед его поворотом на Ростов (RND) пребывал на 10 секунд западнее и севернее того места, что рисуют на картах. При этом трек MH17 сдвинутый к северо-западу замечательно подходит к упавшим обломкам лайнера (с учетом его скорости, высоты и .. поворота на RND) и розе ветров по всем высотам (ветер около 5500 м дул на север; ниже 4000 м и до самой земли - на запад; выше 8 000 м, - самый мощный и быстрый поток, - на северо-восток).
http://earth.nullschool.net/#2014/07/17/1200Z/wind/isobaric/250hPa/orthographic=-323.05,48.57,3000
48°58′с. ш. 36°94′в. д. В центре зеленого кружочка Спасско-Михайловка. Это мое село, которое лежит где-то посередине участка измененного трека MH17. По флайтрадару этот трек проходил от трассы L980 на 20 миль влево к северу, - севернее моего села километров эдак на 10. (Пассажирские самолеты, вообще-то, пролетают несколько южнее моего села.)Скорость лайнера начала заметно возрастать где-то за пять минут до участка, что проходит севернее моего села. При прохождении же этого участка (и соседнего с ним) снизилась на семь узлов. По карте ветров, что для высоты 34000 футов (10363,2 м), видно, что где-то над моим селом лайнер вошел в поток сильного бокового ветра. Как бы там ни было, но скорость его на этом участке упала и на следующей минуте возрасла всего лишь на один узел. А вот дальше каким-то образом возрасла к среднему показателю в 490 узлов. Вопрос - за счет чего? На эшелоне, которым шел Боинг, направление довольно сильного бокового ветра не изменилось существенным образом в отношении курса лайнера. (Есть даже такое подозрение, что ветер продолжал оставаться в отношении лайнера несколько встречным.)
Лайнер добавил обороты двигателям? А если нет? Давайте припустим, что лайнер прошел следующие восемь минут с средней скоростью 480 узлов. В конце-концов, перед этим в точке изменения заявленного маршрута лайнер шел со скоростью еще меньшей - в среднем 473 узла. Но почему-то, пролетая над Донбассом, экипаж посчитал должным перевести двигатели лайнера на более мощный, но менее экономичный режим. (В лучшем случае опасную зону он пролетел бы на 15 секунд быстрее, при этом сжег бы дополнительно с полтонны топлива.)
17.07.2014
49.3022,33.6563,33000,477,109 (12:54:13)
49.2563,33.8557,33000,476,109 (12:55:16)
49.2101,34.0549,33000,475,109,(12:56:20)
49.1629,34.2564,33000,472,109,(12:57:23)
49.1166,34.4524,33000,474,109,(12:58:27)
49.0683,34.6547,33000,472,110,(12:59:31)
49.0207,34.8548,33000,471,107, (13:00:35 - изменение маршрута)48.9972,35.0617,33000,474,98,(13:01:38)
48.9733,35.2689,33000,471,100,(13:02:41)
48.9486,35.4682,33000,473,100,(13:03:43)
48.9227,35.6773,33000,476,100,(13:04:47)
48.8881,35.8764,33000,475,107,(13:05:48)
48.842,36.066,33000,477,110,(13:06:49)
48.7943,36.2573,33000,481,110,(13:07:50)
48.7437,36.4594,33000,485,110,(13:08:54)48.6953,36.6535,33000,488,109,(13:09:55)
48.6543,36.852,33000,481,108, (13:10:56 - мое село)
48.6064,37.0442,33000,482,110,(13:11:58)
48.5561,37.2439,33000,487,110,(13:13:01)
48.502,37.4396,33000,492,113,(13:14:03-начало поворота к югу)
48.4438,37.6343,33000,491,117,(13:15:05)48.3756,37.8218,33000,491,118,(13:16:08)
48.3091,38.0107,33000,488,117,(13:17:11)
48.2422,38.2008,33000,489,117,(13:18:15)
48.1767,38.3866,33000,492,117,(13:19:16) (13:19:49..13:19:56 - поворот на RND)
48.1129,38.5674,33000,490,118, (13:20:18)Если восемь последних одноминутных флайт-радаровских участков Боинг прошел на средней скорости в 480 узлов (888,96 км/ч), то он затратит на их преодоление на 10,5 секунды больше, нежели на скорости 490 узлов. То есть к моменту флайт-радаровской 47 секунды (13:19:47 - середина последнего участка) Боинг опаздает где-то на 10 с.
Чтобы идти при высотном боковом ветре со средней скоростью в 490 узлов экипаж должен был придать двигателям больше мощности, а значит вывести их на менее экономичный режим, что нежелательно, учитывая дальность рейса. С чего бы это малазийцам, вдруг, перестать экономить топливо? Посмотрите на скорости других лайнеров, идущих в этом же боковом ветре, что на эшелонах за 33000 футов. Казалось бы, скорости их должны возрасти! Они же выше летят, сопротивление воздуха меньше, и всё такое. Ан, нет! Плетуться как черепахи..
------------------
* http://i.piccy.info/i9/71c8c7305b4080ca … chky_2.jpg
Магистрали на этом участке карты (Пантелеймоновка, где позначка Боинга) больно похожи на участки маршрута малазийского лайнера под разным их увеличением:
а) участок водоканала (масштаб увеличенный) с белесыми берегами отображает маршрут Боинга по флайтрадару с того самого времени, как он вошел в зону ответственности киевских и днепропетровских диспетчеров,
б) железнодорожный участок (масштаб уменьшенный) согнут под углом в 134° (что очень близко к азимуту на Ростов) и отображает последние секунды жизни лайнера, когда он осуществлял поворот на RND.