Панорамный вид на местность падения центроплана с шахты "Прогресс" (Пелагеевка)
Размещение ADS-B (RBS) транспондера Boeing 777:
Размещение аварийный маяка (ELT) Boeing 777:.
By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Monday, Aug 11th 2014 15:02Z:
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.
verum_scorpione 19 июля 2014, 18:53:
Фраза с avherald "the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258" означает, что зафиксировано включение аварийного передатчика ELT в точке с указанными координатами.A Ukrainian Buk would have had to have been 20 - 30 km inside Rebel territory in order to hit MH17 over Krasne Luch, it was almost in the centre of Rebel territory on the 17 July.
This is the point where the Emergency Location Transmission was broadcast from.
The ELT is a box located on the top of the fuselage near the tail. It automatically broadcasts the location of a crashed aircraft to an accuracy of 100 metres, using data from the Navigation Computer, it activates when it experiences 2.3 g of de-acceleration e.g. when the nose of MH17 was blown off by a missile.
We know where and when the missile hit the plane to 100 metres and ~30 seconds accuracy; 13.21 UTC over Krasne Luch.
The front section of the aircraft detached and fell seperate from the centre and tail, the upper forward fuselage and lower nose and cockpit are 4 to 6 km from the main wreckage site.
Also, the Russian maps have all the waypoints MH17 flew between in the wrong place and the map is distorted. It does not show MH17's flight path. The map is hand drawn, maybe in photoshop.
Позиция прекращения работы ADS-B транспондера МН17:
Первая схема разброса крупных обломков
Получены путем наложения кадров видео:
Что видим:
- отметки пляшут от средней линии максимум +/- 200 метров
- отметки пляшут по линии при стабильных цикле 5 секунд и скоростиУсредняем пляски по линии:
- средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - 885 км/час (странно, однако)
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27 - 915 км/час
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:07 - 929 км/часУчитывая всю информацию от druid о ребусах КСА, всё равно нельзя отказаться от наличия НЛО (красные отметки) по двум причинам:
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27, превышающая скорость МН17
- трассу НЛО после 17:20:17 сложно привязать к схеме обломков.С учетом when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z средняя скорость 885 км/час от 17:18:57 до 17:19:47 не выглядит такой странной.
Исходя из того, что аварийный маяк включился в связи с экстремальной перегрузкой - отрыв кокпита.
Отправные точки:
- В 13:20:03 в связи с поражением МН17 перестает работать RBS-ответчик борта, с этого момента КСА не получает данные через SSR РП Батуринская и РП Усть-Донецк, имеет только данные от PSR с обеих РП.
- До 13:20:17 центроплан летит приблизительно в первоначальном направлении. КСА отрисовывает его позиции по данным от PSR с обеих РП. При этом в этих трех реальных позициях центроплана указывается экстраполированная скорость 913 км/час.
- После 13:20:17 КСА перестает получать данные от PSR РП Батуринская в связи с входом центроплана в радиотень. Имея данные только от одного источника (PSR РП Усть-Донецк) вместо четырех штатных, КСА начинает полностью экстраполировать позиции (красные отметки). Обычно экстраполируется 5 позиций.
- В 13:20:42 КСА экстраполирует последнюю 5-ю отметку и переключается на реальные данные от PSR РП Усть-Донецк, получаемые им через отраженный сигнал от центроплана.
- В 13:20:47 КСА рисует "реальную"*** позицию центроплана, находящегося севернее и двигающегося почти на север.*** - Вероятно, данных одного радара недостаточно для точного определения позиции центроплана, поэтому они отбражаются с большой ошибкой по дальности, не на реальной трассе центроплана.
@HuSnizhne 6:25 (17:25 мск) - 17 июля 2014 г. < живет в Снежное
Снежное: самолет пролетел и грохот. То ли бомбанул что-то, то ли упал.
===
@other331
Что то нихуёво бахнуло со стороны Шахтерска
===
отец Николая @NikolasFather
Нет, это между Шахтерском и Торезом, ближе к Торезу и севернее. Похоже на залп Града (если это он, то куда?)
===
Хуевое Снежное @HuSnizhne
нет, грады бьют с гулом, а это был единичный, говорят
===
отец Николая @NikolasFather < живет в Шахтерске
Я слушал непрерывный гул секунд 70-90.
===
alma rebelde @masliuta
а нам показалось, что в Снежном
===
alma rebelde @masliuta
сбили самолет в районе квартала?
===
отец Николая @NikolasFather
А может залп и после взрывы НУРСов с самолета (или как они там называются на самолетах).
===
other @other331
сначала был одиночный взрыв не очень сильный, потом через минуту второй мощный прогремел
===
Хуёвый Поэт @IrinaWayreed < живет в Снежное
среди обшего гула я расслышала отдельные более громкие бахи, и сейчас прам тоже залп пошел
Отредактировано с учетом информации на 18.09.2014