MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a


Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a

Сообщений 181 страница 187 из 187

181

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/137273.jpg

NG конечно клоунски реконструировало развал боинга, но скорее всего использовали информацию DSB о разделении на три части, как было расписано в проекте Окончательно отчета DSB.

Это в качестве напоминая сторонникам двух самолетов ВСУ (или самолета ВСУ, висевшего на хвосте боинга) в то время, как на землю пришли бахи и люди начали смотреть в небо, то есть когда над севером Пелагеевки на высоте 4-5 км только что разделившиеся центроплан и хвостовой отсек находились вблизи другу друга - приблизительно 13:20:40...45.

Например, вид с шахты Лутугина -

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/86327.jpg

Вид из Кумшацкого -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/114236.jpg

182

дополнение к посту

Еще одно фото. Пусть кто-то убедит меня, что это не литиевые батареи из переднего грузового отсека, щедро политые водой пожарниками.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/142389.jpg

183

В гостевую поступила просьба пояснить схему отсюда, в частности гребенку.

Сначала о гребенке. Но прежде всего вспомним Информация о технических средствах военных и ОВД в зоне катастрофы.

На обзоре 13:20:21.170 Утес-Т вывел на карту отметку падающего центроплана (оранжевый крестик) на расстоянии 167285 метров по азимуту 290,34°.

Это на расстоянии не более 100 метров от места, где Сепаратист ремонтировал свой автомобиль и приблизительно в это время услышал звуки, которые он принял за звук военного самолета с запада и звук уходящей ввысь ракеты. Ни о каком боинге он даже не подозревал в тот момент.

Нахождение оранжевого крестика рядом с Сепаратистом не означает, что центроплан в это время был прямо над ним. Дело в том, что радар наносит отметки на карту согласно наклонной дальности до цели, не пересчитывая её в наземную дальность до проекции цели на землю. Если бы цель находилась на высоте 0 км, то тогда оранжевая отметка полностью совпадала бы с местонахождением цели. Но если цель находилась на какой-то высоте, то ее проекция на землю сместится в сторону радара. Для района катастрофы это смещение составляет 45 метров на каждый километр высоты.

Однако смещаться проекция отметки цели будет не по прямой на радар. Связано это с погрешностью радара в определении координат цели - 50 метров по дальности и 6 угловых минут (300 метров) по азимуту. Это означает, что в действительности цель могла находиться на расстоянии +/-50 метров относительно радара и +/-300 метров от линии между выведенной отметкой и радаром. Если грубо, то в пределах прямоугольника "R" для цели на высоте 0 км. Если учитывать почти нулевую вероятность нахождения в углах прямоугольника, то надо рассматривать овал "О" и перемещать его согласно известной или предполагаемой высоте цели.

Но в нашем случае большой неопределенности вполне достаточно придерживаться зубьев гребенки, не утруждая себя овалами.

Предполагаем, что в 13:20:21.170 центроплан находился на высоте 8 км. Значит его проекция должна находится где-то вблизи третьей справа пары зубьев гребенки. Но их суммарная длина 600 метров, где конкретно? Здесь уже нужно смотреть остальную информацию и пытаться увязать с ней. Исходим из того, что центроплан не мог сильно петлять на большой скорости, поэтому след его траектории "Trace" должен представлять из себя какую-то более-менее устойчивую дугу, что получится, если отметку (зеленый крестик) разместить на южной стороне пары зубьев для 8-километровой высоты.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/441208.jpg

184

Изложенное в посте выше не может сразу дать окончательное решение, дает только основания для его поиска.
На приведенной ниже схеме  исследуется вариант, что в 13:20:21.170 центроплан находился на высоте 7,5 км.

Видим большие средние скорости на некоторых участках. В общем они коррелируют с достаточным быстрым падением центроплана в Грабово.
Также в общем они ставят под сомнение, что носовая часть боинга отвалилась сражу после Last FDR point - не смог бы обрубок развить такие скорости!

Но на каждом отдельном участке необходим отдельный анализ с учетом:

- описания отказов конструкции боинга в Проекте предварительного отчета DSB
- возможной динамики падения при таких отказах
- свидетельств очевидцев.

Средние скорости можно изменить путем перераспределения длин пути на смежных участках.
Возможность изменения длины пути смещением проекции отметки по зубьям гребенки ограничена, хотя и дает результат ближе к Грабово, где зубья и путь почти параллельны.
Основной принцип укорочения пути - это подъем высоты. Но не можем поднимать центроплан значительно высоко, так как тогда он будет очень долго падать, и его траектория будет противоречить наблюдениям очевидцев.

В общем здесь большое поле для исследования, было бы желание.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/63054.jpg

185

"Одна часть падала (кувыркаясь) на землю, вторая улетала дальше"

Вид от Середича объясняет его рассказ -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/260657.jpg

Хвостовой отсек падал правее, поэтому с расстояния приблизительно 3,5 км сложилось впечатление, что он "улетел" на другой поселок.

186

В развитие этого вопроса.

На обзоре 13:20:40.470 радар положил на карту "зеленую" отметку (не от центроплана) на 230...250 метров почти южнее "белой" отметки от центроплана с обзора 13:20:30.820.
На основании пересечения белой и зеленой гребенок на близких высотах можно предположить, что это был крупный фрагмент от боинга.

Допустим, в 13:20:30.820 центроплан находился на высоте 6 км. Тогда его реальная позиция "!" была где-то на "оранжевой" линии.
Видим, что оранжевая линия соответствует высоте фрагмента 4 км. Это объясняется
- резким снижением центроплана после 13:20:30.820 и отрывом фрагмента возможно после 13:20:30.820
- возможной ошибкой радара по дальности до 50 метров, равной примерно расстоянию между зубьями решетки, из чего следует возможность, что "белая" h=6km может быть напротив "зеленой" h=5km, а на месте "зеленой" h=5km может быть "зеленая" h=6km, что в итоге дает одинаковую высоту для центроплана и фрагмента.
- падением и сносом фрагмента ветром после отрыва и до обзора 13:20:40.470

В общем, всё логично для фрагмента боинга. А упасть он мог в Рассыпное или вблизи.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/809359.jpg

187

кЛиРик написал(а):

Техник на ГА:

при отключении СДЦ радар начинает "ловить" всевозможные помехи с нулевой (или близкой к нулевой) радиальной.

В Утес-Т  режекция местных помех осуществляется еще на первичной цифровой обработке  +/- 3,5 м/сек. Подавление не менее 60дБ. СДЦ устанавливается пользователем на вторичной цифровой обработке.

собственно сообщение Техника

То есть отметки местников отсутствовали, потому что работала их режекция. Падающие по ветру фрагменты боинга (возможно, куски обшивки и обтекатель левого двигателя) имели радиальную скорость более 3,5 м/сек, поэтому не были отфильтрованы радаром после отключения СДЦ. Но всё равно каждую отметку нужно изучать всесторонне, Возможно это не три объекта, а больше, но на каждом обзоре радар обнаруживал только три, потому что другие в это момент были повернуты под углами с меньшей ЭПР, или в связи с изменением направления падения и/или истинной скорости радиальная скорость стала меньше 3,5 м/сек.

Возможно, правая отметка принадлежала резко ушедшему в пикирование боингу, так как вероятностная зона (красный отрезок) реального нахождения объекта пересекается со следом падающего боинга (зеленая линия).
Возможно, левая отметка "?" принадлежит двигателю ракеты, упавшему в Петропавловке.
Возможно, средняя отметка получена от самолета Льва Булатова, поднявшегося выше радигоризонта радара (Булатов рассказывал, что самолет ушел вверх и после этого раздался ба-бах - у него ба-бах был в 13:20:35..40), Может быть самолет Буратова это средняя отметка не в 13:20:11.520, что на приведенной ниже схеме, а на одном из следующих проходов луча радара. Тогда что находилось вне трассы падающего боинга в 13:20:11.520? Или это всего лишь угловая ошибка радара, больше стандартной (красного отрезка).

Очевидно одно - эти вопросы и ответы на них не интересуют только слабо разбирающихся в теме и тех, кому есть что скрывать, типа DSB и JIT. Видимо, не зря они они фальсифицировали Fake DSB Last FDR point "13:20:03" и в итоге левая отметка "?" у них оказалось восточнее точки поражения боинга, и ее стало легко привязать к падающему фрагменту боинга.

Несомненно, боинг поражен ракетой типа 9М38 с двутаврами. Скорее всего это была "та самая" КИЕВСКАЯ ракета 9М38 1986 года выпуска. Но пока все-таки воздержусь, что взлетела она именно с Бука. Да, обычный укро-Бук наиболее вероятен, но всё-таки

не исключал бы это -

всё-таки есть аргументы за эту фантастику.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/804467.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Предназначено только для отправки личного сообщения админу. Оно будет скрыто от посторонних глаз.
It is intended only for sending a personal message to the administrator. It will be hidden from other eyes.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a