MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a


Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a

Сообщений 181 страница 186 из 186

181

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/137273.jpg

NG конечно клоунски реконструировало развал боинга, но скорее всего использовали информацию DSB о разделении на три части, как было расписано в проекте Окончательно отчета DSB.

Это в качестве напоминая сторонникам двух самолетов ВСУ (или самолета ВСУ, висевшего на хвосте боинга) в то время, как на землю пришли бахи и люди начали смотреть в небо, то есть когда над севером Пелагеевки на высоте 4-5 км только что разделившиеся центроплан и хвостовой отсек находились вблизи другу друга - приблизительно 13:20:40...45.

Например, вид с шахты Лутугина -

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/86327.jpg

Вид из Кумшацкого -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/114236.jpg

182

дополнение к посту

Еще одно фото. Пусть кто-то убедит меня, что это не литиевые батареи из переднего грузового отсека, щедро политые водой пожарниками.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/142389.jpg

183

В гостевую поступила просьба пояснить схему отсюда, в частности гребенку.

Сначала о гребенке. Но прежде всего вспомним Информация о технических средствах военных и ОВД в зоне катастрофы.

На обзоре 13:20:21.170 Утес-Т вывел на карту отметку падающего центроплана (оранжевый крестик) на расстоянии 167285 метров по азимуту 290,34°.

Это на расстоянии не более 100 метров от места, где Сепаратист ремонтировал свой автомобиль и приблизительно в это время услышал звуки, которые он принял за звук военного самолета с запада и звук уходящей ввысь ракеты. Ни о каком боинге он даже не подозревал в тот момент.

Нахождение оранжевого крестика рядом с Сепаратистом не означает, что центроплан в это время был прямо над ним. Дело в том, что радар наносит отметки на карту согласно наклонной дальности до цели, не пересчитывая её в наземную дальность до проекции цели на землю. Если бы цель находилась на высоте 0 км, то тогда оранжевая отметка полностью совпадала бы с местонахождением цели. Но если цель находилась на какой-то высоте, то ее проекция на землю сместится в сторону радара. Для района катастрофы это смещение составляет 45 метров на каждый километр высоты.

Однако смещаться проекция отметки цели будет не по прямой на радар. Связано это с погрешностью радара в определении координат цели - 50 метров по дальности и 6 угловых минут (300 метров) по азимуту. Это означает, что в действительности цель могла находиться на расстоянии +/-50 метров относительно радара и +/-300 метров от линии между выведенной отметкой и радаром. Если грубо, то в пределах прямоугольника "R" для цели на высоте 0 км. Если учитывать почти нулевую вероятность нахождения в углах прямоугольника, то надо рассматривать овал "О" и перемещать его согласно известной или предполагаемой высоте цели.

Но в нашем случае большой неопределенности вполне достаточно придерживаться зубьев гребенки, не утруждая себя овалами.

Предполагаем, что в 13:20:21.170 центроплан находился на высоте 8 км. Значит его проекция должна находится где-то вблизи третьей справа пары зубьев гребенки. Но их суммарная длина 600 метров, где конкретно? Здесь уже нужно смотреть остальную информацию и пытаться увязать с ней. Исходим из того, что центроплан не мог сильно петлять на большой скорости, поэтому след его траектории "Trace" должен представлять из себя какую-то более-менее устойчивую дугу, что получится, если отметку (зеленый крестик) разместить на южной стороне пары зубьев для 8-километровой высоты.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/441208.jpg

184

Изложенное в посте выше не может сразу дать окончательное решение, дает только основания для его поиска.
На приведенной ниже схеме  исследуется вариант, что в 13:20:21.170 центроплан находился на высоте 7,5 км.

Видим большие средние скорости на некоторых участках. В общем они коррелируют с достаточным быстрым падением центроплана в Грабово.
Также в общем они ставят под сомнение, что носовая часть боинга отвалилась сражу после Last FDR point - не смог бы обрубок развить такие скорости!

Но на каждом отдельном участке необходим отдельный анализ с учетом:

- описания отказов конструкции боинга в Проекте предварительного отчета DSB
- возможной динамики падения при таких отказах
- свидетельств очевидцев.

Средние скорости можно изменить путем перераспределения длин пути на смежных участках.
Возможность изменения длины пути смещением проекции отметки по зубьям гребенки ограничена, хотя и дает результат ближе к Грабово, где зубья и путь почти параллельны.
Основной принцип укорочения пути - это подъем высоты. Но не можем поднимать центроплан значительно высоко, так как тогда он будет очень долго падать, и его траектория будет противоречить наблюдениям очевидцев.

В общем здесь большое поле для исследования, было бы желание.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/63054.jpg

185

"Одна часть падала (кувыркаясь) на землю, вторая улетала дальше"

Вид от Середича объясняет его рассказ -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/260657.jpg

Хвостовой отсек падал правее, поэтому с расстояния приблизительно 3,5 км сложилось впечатление, что он "улетел" на другой поселок.

186

В развитие этого вопроса.

На обзоре 13:20:40.470 радар положил на карту "зеленую" отметку (не от центроплана) на 230...250 метров почти южнее "белой" отметки от центроплана с обзора 13:20:30.820.
На основании пересечения белой и зеленой гребенок на близких высотах можно предположить, что это был крупный фрагмент от боинга.

Допустим, в 13:20:30.820 центроплан находился на высоте 6 км. Тогда его реальная позиция "!" была где-то на "оранжевой" линии.
Видим, что оранжевая линия соответствует высоте фрагмента 4 км. Это объясняется
- резким снижением центроплана после 13:20:30.820 и отрывом фрагмента возможно после 13:20:30.820
- возможной ошибкой радара по дальности до 50 метров, равной примерно расстоянию между зубьями решетки, из чего следует возможность, что "белая" h=6km может быть напротив "зеленой" h=5km, а на месте "зеленой" h=5km может быть "зеленая" h=6km, что в итоге дает одинаковую высоту для центроплана и фрагмента.
- падением и сносом фрагмента ветром после отрыва и до обзора 13:20:40.470

В общем, всё логично для фрагмента боинга. А упасть он мог в Рассыпное или вблизи.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/809359.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a