MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Падение боинга - киевская провокация


Падение боинга - киевская провокация

Сообщений 61 страница 90 из 96

1

ЗДЕСЬ ВЫКЛАДЫВАЕМ ТОЛЬКО ТО, ЧТО СЧИТАЕМ ПРИЗНАКАМИ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННОЙ КИЕВОМ ПРОВОКАЦИИ

Можно давать ссылки на предыдущие посты по этой теме, буду перенесены сюда.

61

Тортила написал(а):

Надеюсь, что давно поняли. Только толку мало: 1) в России системным образом делом MH17 никто не занимается 2) те, кто хоть чем-то занимаются, не прикладывают больших усилий 3) трудно исправлять ситуацию с первоначальным враньём 4) трудно признать наличие российского экипажа.

А то, что сложно, так операция была сложная и тщательно продумывалась. Это было чрезвычайно важно - сделать так, чтобы российская сторона поверила, что сбила. Так что я думаю, что ракету пустили по Су-25М. (Вспомните "наши сбили сушку" в записанном на телефон разговоре ополченцев в Грабово, слова Хмурого про сушку в телефонном разговоре вечером 17 июля и "предположительно Су-25" на брифинге МО РФ. Плюс самолёт, который видели жена и другие свидетели Снежа.)

Рассматриваем киевскую заранее спланированную провокацию. Это сразу исключает фотошоп какого-то бука или вообще чего-то на трейлере под перевозимый в курской колонне. По элементарной причине - это просто несерьезно для провокации такого уровня. Поэтому на трейлере везли
1. или бук из курской колонны
2. или киевский бук, подшаманенный под бук из курской колонны, и каким-то образом переданный ополчению (перевозка СБУ по липовым российским документам - это несерьезно для провокации такого уровня)

Первый вариант наиболее подходящий для провокации такого уровня, если есть гарантированная информация, что бук обязательно окажется на территории ДНР. И здесь наиболее гарантированным вариантом является ремонт ополченского, ранее отжатого у киева.

Второй вариант более рискованный в принципе, но вполне возможно, что гарантированно реализуемый в то время через агентурное совпровождение СБУ в руководстве ополчения.

Или
в конце июня ополчение захватывает базу на Стратонавтов. Возможно, по инициативе какого-то агента СБУ. И на базе им достается неработоспособный бук, заранее подшаманенный под перевозимый в курской колонне: с начала движения колонны до захвата базы не менее 7 дней, так что время на физический "фотошоп" было. Затем 16-17 июля тот же агент подбрасывает идею возить этот бук днем с сиренами для устрашения соколов ВСУ. И параллельно с этим тот же агент подбрасывает идею публично заявить, что захваченный бук отремонтирован и лучше всего сделать это через авторитетный канал ... вот Кургинян и брызжет ...
Конечно, несколько рискованно для провокации такого уровня, но всё зависит от степени влияния этого агента СБУ. И конечно же эта СОУ не стреляла вообще.

Или
"через полоску" - якобы продажа или якобы перебежка про-донецки настроенного экипажа ВСУ вместе с СОУ, заранее подшаманенной под перевозимую в курской колонне. Опять же рискованно для провокации такого уровня, но зависит от ситуации того периода и степени влияния участвующих агентов.
Продажа/перебежка произошла на линии разграничения (полоске) между Зарощенское и Шишовкой
- там 16 июля находится трейлер с раздвинутым тралом
- там МО РФ нарисовало 2 бука как намек, где третий бук из батареи
- 20 июля колонна дивизиона буков ВСУ с одним пустым трейлером
- странный отставший боец из расчета (в про-донецки настроенном экипаже мог быть агент СБУ)
Вот этот бук мог и выстрелить с полей олифанта, какой смысл мутить с нерабочим и тем и другим. В том числе и по боингу, принятому за транспортник по подброшенной Киевом дезе. Ставил вопрос, но спецы или не заметили, или проигнорировали как несерьезный, или сосцали, как это нередко бывает: кто выполняет горизонтирование СОУ, кто контролирует, заметно ли по наклону СОУ, что она неправильо горизонтирована, может быть есть блокиратор, исключающий работу СОУ при неправильно горизонтировании, может быть ее сильно раскачивает при вращении пусковой и т.п. Это на тот случай, что кто-умышленно неправильно горизонтировал СОУ. Достаточно 1,4°, чтобы на удалении 80 км (как во вбросовом видео) при обнаружении цели на высоте 10 км ошибочно принять, что она летит на высоте 8 км.

Но боинг сбил бук из района Шапошниково из двух оставшихся, и по ранее описанной логике, это скорее всего была ПЗУ.

Сорри за повтор.

62

https://forum.guns.ru/forummessage/71/2427463-140.html

Любопытный мусолит тему предельного курсового параметра. Как понимаю, как минус для версии Шапошниково. Любопытный нашел доказательства, что ЗУР вообще в этом случае не стартует? Или вопрос по-прежнему кроется в вероятности поражения цели? Так под собой и так хилый сучок пилит! Расчет СОУ в здравом уме не будет впустую расходовать ракету. А вот завербованный СБУ начальник расчета СОУ зрк бук ВСУ, делая умышленный пуск с ПЗУ по боингу, вполне может, он не будет вдаваться в такие тонкости, зная, что Ил-96 Путина летит медленно, по прямой да и большой. Конечно, же его не вербовали сбить малазийский боинг, а вот борт Путина - как раз в геройскую тему.

63

http://s8.uploads.ru/iaRSV.png

Уже определился, что с больными на голову лучше дел не иметь. Для остальных на всякий случай акцентирую красным цветом отсюда

bootblack написал(а):

Поэтому на трейлере везли
1. или бук из курской колонны
2. или киевский бук, подшаманенный под бук из курской колонны, и каким-то образом переданный ополчению (перевозка СБУ по липовым российским документам - это несерьезно для провокации такого уровня)

bootblack написал(а):

Первый вариант наиболее подходящий для провокации такого уровня, если есть гарантированная информация, что бук обязательно окажется на территории ДНР. И здесь наиболее гарантированным вариантом является ремонт ополченского, ранее отжатого у киева.

Надеюсь, что люди со со здоровой головой видят, что в курской колонне могли перевозить отремонтированный в Курске ополченский бук, ранее захваченный ополченцами у Киева. И ни о каком буке 53-й ЗРБ в этом посте речь не идет.

Уже неоднократно пояснял, что реальная перевозка такого бука и получение об этом информации киевскими провокаторами и сподвигло Киев на провокацию именно с участием их бука, потому что это реальный, а не фотошопленный, козел отпущения. Поэтому смешно читать версии о ракетах В-В, если всё прикрытие киевской провокации изначально и уже 5 лет мутится вокруг бука.
Грохнул соседа из ружья, сосед напичкан дробью, а следствию рассказывает, что это сделала соседка ножом. Самим не смешно?

64

Путинский борт - тупейший вброс Наливайченко. Для провокации подходил любой борт.


Я не о том. А о том, что при вербовке на такое пакостное дело нужен мотив, даже майданутому НР. Предлагать ему сбить гражданский борт? А вот предложить сбить борт Путина вполне может прокатить. Тем более совпадения - Путин летел в этот день и раскраска бортов похожа на случай использования оптики. А сколько моторов, так НР мог это и не знать, ему могло хватить информации, что Путин в этот день летит.


Я тоже думаю, что для мотивации могла использоваться задача "сбить путинский борт". Якобы по данным разведки Путин полетит из Бразилии в свою резиденцию в Сочи.

65

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=5#p2767

Ещё раз для Бутблека. тНа картинках ниже - один и тот же курский российский Бук. Проверено и доказано 1000раз!https://qps.ru/CfLqI

Значит 17 июля по дорогам Донбасса возили этот курский российский бук. Это прекрасно объясняет две вещи
1. Брехню с этой стороны "нашего бука там не было" и про истребители.
2. Полное игнорирование DSB/JIT физической фактуры, что бук с полей олифанта боинг не сбивал, и пропагандонство вокруг перевозимого курского бука без каких-либо доказательств, что он причастен к поражению боинга.

Ну и разумеется, получение информации о планируемом перемещении на Донбасс реального российского бука сподвигло Киев на провокацию. Такие шансы не упускают те, кто этим живет. С ополченским буком с ремонта было проще в том смысле, что он обязательно вернется на Донбасс, провокацию можно планировать. Но выставив его козлом отпущения, напрямую РФ не обвинишь. А здесь едет настоящий российский! В Киеве кое-то мог и обосраться от привалившего счастья.
Или до сих пор есть наивные, считающие, что невозможно было получить информацию о планировавшейся поставке бука, а его отслеживание на дорогах России вовсе не отслеживание, а героические поисковые усилия котов в интернете? И американский коммерческий спутник просто так снимал Макеевку 17 июля в нужное время под надиром, бессмысленным для коммерческих целей?

66

Длительное время ломал голову для чего и кому нужна казалось бы шизофреническая версия увода боинга в пикирование живым экипажем. Дошло!
Экипаж СОУ на полях олифанта пускает ракету по боингу, принятому за отслеживаемый по дезе транспортник. Ракета уходит с пусковой в тот момент, когда боинг уже начал пикирование, поэтому АЛГОРИТМ ВСТРЕЧА выдал упреждающую отметку на небольшой высоте над Пелагеевкой. ЗУР ушла (далее ее поведение описано неоднократо в Пуск из района южнее Снежное после 13:20:03). Экипаж видит снижение цели и другие фрагменты, принимаемые экипажем за радилокационные ловушки. Экипаж предполагает, что цель засекла пуск и пытается уйти. ОК, посмотрим, что из этого выйдет. Через положенные 30-35 секунд они наблюдают развал цели над севером Пелагеевки-Глуховского леса. Сбили!
Сейчас надо поддержать экипаж в мысли, что именно они сбили боинг. Ведь МН17 тоже пошел в пикирование благодаря зорким пилотам. Чтобы экипаж меньше сопротивлялся, когда на него будут сваливать поражение боинга.
А кто через день разберется в этих десятках секунд, а также в высотах и азимутах происходящего, которые были на мониторе? Даже если экипаж это точно отследил, то кто ему поверит?
Приказ на отслеживание транспортника был? Был.
Ракеты нет? Нет.
Боинг упал? Да.
В боинге фрагменты ЗУР 9М38? Да.

Спасибо вестрербейколуценкам, намекнувшим, что в боинге фрагменты стрийской ЗУР 9М38 (БЧ 9Н314М). А то бы по сей день начальники делали экипаж виновными козлами.

67

Любопытный в своей последней инкарнации зафлуживает и https://forum.guns.ru/forummessage/71/2427463-146.html и http://mh17.forum.camp максимальными параметрами.
Объясню в трех предложениях и одной картинке.
Батарею ВСУ поставили "на учения" несколько км южнее села Шапошниково в безлюдном месте для уничтожения именно МН17 на запланированной трассе L980 с максимальными жертвами в воздухе и на земле, чтобы настроить весь мир и местное население против ополчения и РФ.

http://s5.uploads.ru/XbQ4c.jpg

Но в связи с непогодой МН17 отклонился на север, пришлось стрелять в сложившейся ситуации.
Поскольку МН17 не петлял, то стрийская ЗУР 9М38 (БЧ 9Н314М) особо не размышляла и не беспокоилась о Pмакс, потому что ее энергетики вполне хватало на 24-25 км наземной дальности при высоте цели 10 км с вероятностью поражения 101%.

68

Любопытный по-прежнему и здесь доказывает невозможность поражения боинга с южного направления из-за предельного курсового параметра (могу ошибиться в правильности использования термина).
До него когда-нибудь дойдет, что таким образом он доказывает умышленное поражение боинга оттуда, что НР расчета СОУ, видел на экранах невыгодные для поражения параметры, но знал: летит интересующая махина, ни ускоряться ни маневрировать не будет, вероятность поражения - 101% даже при этих показаниях приборов.

69

bootblack написал(а):

До него когда-нибудь дойдет, что таким образом он доказывает умышленное поражение боинга оттуда, что НР расчета СОУ, видел на экранах невыгодные для поражения параметры, но знал: летит интересующая махина, ни ускоряться ни маневрировать не будет, вероятность поражения - 101% даже при этих показаниях приборов.

Это если принимать Любопытного за дурака. Но это далеко не так. Он так же прекрасно знает, что ЗУР, выпущенная с юга по неманеврирующему боингу, гарантированно бы поразила его. Это он только делает вид и создает ситуацию, что все ему доказывают это. И он прекрасно понимает, что такую глупость он не сможет навязать специалистам-практикам бука.

Так что следует из этого? Любопытный работает НА БУДУЩЕЕ на доказательство НЕВЕРОЯТНОЙ СЛУЧАЙНОСТИ пуска по боингу с южного направления! Всё перед глазами у НР СОУ, не мог нормальный НР СОУ стрелять (имитировать пуск во время учений) по такой цели СОЗНАТЕЛЬНО под смех подчиненных, он бы точно подождал улучшения условий для стрельбы. Значит что-то пошло не так, произошел невероятно случайный пуск.

70

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=33#p4478

А то, что 'неработали' украинские.... Это на их совести. Такого в той обстановке быть не могло.
Но, справедливости ради, подавляющее большинство военных РЛС первичку сами не пишут вообще - только на КП и то, если была команда соответствующая.
На РЛС или фото или видео - внешние и по желанию/команде.

Факт, что Киев заявил о неработающих военных РЛС 17 июля, указывает на спланированную провокацию по уничтожению боинга. Военные РЛС не записывают инфу, поэтому какой смысл ПРИДУМЫВАТЬ, что военные РЛС в этот день не работали? Всё равно анализировать ведь нечего. А заявили о неработающих, потому что в этот день они действительно НЕ РАБОТАЛИ. Потому что был дан ПРИКАЗ ОТКЛЮЧИТЬ, чтобы никто не увидел что-то подозрительное и не разболтал. Логичное основание для приказа? Да тестирование всё того же маломощного мобильного радара.

71

http://s7.uploads.ru/3pwKN.jpg

1. Действия нормального руководства - запретить полеты гражданской авиации и принимать соответствующие военные меры.

2. Действия уродов по жизни:
- промолчать в угрозе для гражданской авиации
- использовать гражданские самолеты в качестве прикрытия и с надеждой, что их случайно заденут.
- организовать провокацию, заточенную под бук.

Первого не было сделано. Остается второе.

72

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/96033.png

73

Вот Климкин и проговорился, кто сбил боинг. С его слов, после падения МН17 он не спал три дня, даже кофе не требовался ... б..ть, совестливая скотина будто бы переживала за трагедию и погибших.

74

https://echo.msk.ru/programs/personalno/2602202-echo/

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/51814.png

Марков - приближенное информированное лицо. Конечно, "а где были истребители?" и многие другие ребусы, да и само его цельное высказывание не дают оснований оценивать его как полностью достоверное, но Марков выдал это вчера, это многое меняет, поэтому выделил красным то, что может соответствовать действительности. Конечно же, выстрелили, но не дотянулись, в общем, известная история про то, что СОУ не было. Но к этому привыкли. Подчеркнутое - главное для Пуск из района южнее Снежное после 13:20:05 ну и также Поражение киевским буком со стороны Шапошниково. Надеюсь для последнего имеют аргументы по-более наших форумных.

75

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =19#p13623

Полковник Олег ЗАХАРЧУК

заместитель командира воздушного командования «Центр» по авиации, летчик 1-го класса: «17 июля, в светлое время суток, ни одного нашего боевого самолета в воздухе не было»
— В зоне ответственности нашего командования находятся все боевые самолеты над двумя третями территории Украины, в том числе и над восточной частью страны. Кто-то — в прямом подчинении, кто-то — в оперативном.
Самолеты Су-25 были в нашем оперативном подчинении только в плане использования воздушного пространства, контроля их местоположения, но боевую задачу им ставил другой штаб. Непосредственно в нашем подчинении были истребители МиГ-29 и Су-27, которые выполняли задачи противовоздушной обороны страны.
Подчиненный мне личный состав выполнял задачи контроля за воздушной обстановкой, передавал информацию всем военным суднам, направлял их в определенный район, разводил по высотам и так далее.
17 июля 2014 года я  выполнял обязанности начальника авиации, находился на рабочем месте, на командном пункте. Могу засвидетельствовать и документально подтвердить: в светлое время суток 17 июля 2014 года ни одного вылета боевой авиации в зоне ответственности воздушного командования не происходило.
— Существуют ли в военной авиации способы фиксации происходящего в воздушном пространстве, чтобы в случае необходимости можно было поднять материалы и убедиться в достоверности слов полковника Захарчука?
— Мне самому интересно — почему моих коллег, которые были заняты в тот день на дежурстве, никто до сих пор не опросил? Прошел почти год с начала  международного расследования катастрофы «Боинга»…
— Я правильно поняла: представители следствия, в том числе международного, с вами вообще не общались?
— Нет, не общались. Есть командир воздушного командования, который в тот день управлял полным боевым расчетом, принимал решения, давал команды. С ним тоже никто не встречался. А материалы объективного контроля вообще-то хранятся в течение определенного времени. Это время уже закончилось. То есть официально мы не располагаем сейчас ни одним документом — кроме свидетельств, записей в журналах и так далее. Хотя, по большому счету, запись в журнале не вполне объективный аргумент…
Зато есть записи радиообмена. В них коррективы не внесешь. Например, находимся на командном пункте, звучит доклад: «Произведен взлет с аэродрома такого-то! Азимут, дальность такая-то!» И на радарах появляется отметка от самолета. Даже если не мы ему, а другие лица ставили задачу на вылет, мы все равно видим взлет этого самолета, направление движения и постоянно отслеживаем его. Может, не на всем пути, но знаем, где он находится. И это все фиксируется. Поэтому, когда мы теряли «метку» от самолета, то четко знали, что самолет сбит, и знали, где именно. В координации с «Украэрорухом» и другими структурами давали информацию о падении данного самолета для проведения последующих мероприятий по спасению членов экипажа.
17 июля прошлого года, повторяю, ни одного нашего боевого самолета в светлое время суток в воздухе не было.
— Прекращение полетов в тот день имело причины?
— Задачи участия в мероприятиях антитеррористической операции ставятся не нами, а штабом АТО. Вероятно, на тот момент отсутствовала такая необходимость. Плюс потери, случившиеся накануне: 14 июля сбит Ан-26, 16 июля — Су-25; шла поисково-спасательная операция, искали летчиков. Вылеты этих самолетов как раз входили в зону ответственности воздушного командования «Центр». Поэтому мы их контролировали. Полный боевой расчет готов все это подтвердить — главный штурман, который находился рядом со мной, штурманы наведения. Это профессионалы, давно выполняющие свои функциональные обязанности.
Поэтому не знаю, как при таком раскладе комментировать заявление Следственного комитета России, построенное на рассказе сбежавшего авиамеханика… Опровергать, что старые ракеты Р-60 не подвешивались на Су-25, а тут их вдруг подвесили? И этими ракетами сбили «Боинг»?
— Но механик — «ключевой свидетель» — сумел ведь убедить российских следователей.
—  Кто немножко соображает в теории наведения, должен понимать: навести Су-25 при его максимальной скорости 700 км/ч на самолет, летящий со скоростью 900 км/ч в час, способен лишь феномен. Опять же — большие высоты. Но главное, если бы подобные маневры производились, то российский А-50, что располагается у государственной границы, летает там и «смотрит», давно бы предъявил миру снимки ЧП, и Украине мало не показалось бы.
— Что такое А-50?
—  Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Самолет, на котором стоит большой радар, способный обнаруживать самолеты на большой дальности и на малых высотах. Россияне отслеживают все наши полеты. Подтверждение того, что в указанном районе в день катастрофы находилась другая воздушная цель, — вы представляете, насколько это сильный аргумент? Цель видна на радарах, ее не подделать фотошопом, как снимки из космоса. Но такого доказательства у российской стороны нет и быть не может.
Выскажу собственное предположение. 16 июля, в момент, когда сбили наш Су-25,  со стороны Российской Федерации находился, думаю, МиГ-29. Мы видели на экране отметку, она взлетела с курсом в сторону Украины, в сторону нашего штурмовика Су-25.
— Очевидно, как раз об этом инциденте сказал утром 17 июля, на традиционном брифинге, представитель СНБО Андрей Лысенко. Дословно: «16 июля, около 19 часов, со стороны России осуществлена очередная провокация. Военный самолет Российской Федерации нанес ракетный удар по самолету СУ-25 вооруженных сил Украины, который выполнял задачу на территории Украины». Летчик катапультировался. Думаю, что история получила бы гораздо больший резонанс и могла вообще стать поворотным моментом в межгосударственных отношениях Москвы и Киева, но следом грянула катастрофа пассажирского «Боинга» и все затмила. Лысенко еще сообщил о другом Су-25, обстрелянном 16 июля в зоне АТО. Самолет, по его словам, получил незначительные повреждения, пилоту удалось увести машину в безопасный район на аварийную посадку.
— Действительно, подбитый истребитель совершил посадку рядом с Днепропетровском.
— Значит, капитан Владислав Волошин сумел сохранить свой Су-25. Теперь понятно, за что летчика вскоре представили к государственной награде. Но летать 17 июля Волошин не смог бы в любом случае, по техническим причинам — самолет был поставлен на ремонт. А что можете добавить по поводу информации Лысенко о ракетном обстреле?
— Мы четко видели на экранах: самолет МиГ-29 Российской Федерации и наш самолет. Они сближаются, самолет МиГ-29 выходит в заднюю полусферу, дальность между ними становится порядка 30 километров, что для ракеты Р-27 не проблема. Остается только выполнить пуск. Повторюсь: я сейчас не утверждаю, что это сделали (сбили украинский Су-25. — О. М.) российские военные. Но у нас имеется документальное подтверждение нахождения в определенном участке воздушного пространства Украины самолета Су-25 и МиГ-29 над территорией РФ, двух точек — отметок на экранах, и на дальности, позволяющей выполнить применение бортового оружия. На документах — соответствующий гриф, у них  определенное время хранения.

Другое дело, что сам пуск ракеты определить невозможно. Потому так называемые «свидетельства», о которых сейчас заявляет Следственный комитет России, ничего не стоят. Вот если бы сбежавший авиамеханик придумал  историю с участием Су-27, нам опровергнуть было бы тяжелей.
— Почему?
— Потому что Су-27 предназначен для уничтожения целей в воздухе. Его характеристики позволяют это сделать. Причем летчик способен выполнить маневр выхода в заднюю полусферу самостоятельно. Есть прицел, позволяющий захватить цель, выполнить наведение на нее и создать условия для пуска ракеты Р-73 — такой же, как Р-60, но лучше. У Су-25 нет радиолокационного прицела для того, чтобы захватить воздушную цель. Этот штурмовик предназначен для работы по земле. Для того чтобы его навести на цель, ему потребовалась бы команда голосом с земли. Но тут совсем  не сходится. Потому что нашему командному пункту воздушного командования «Центр» подчинены все пункты наведения авиации на востоке Украины. И команды голосом дает исключительно главный штурман, а главному штурману команды даю я. Но 17 июля 2014 года ни одной команды голосом не прозвучало — самолетов-то в воздушном пространстве  не было.
Дальше. Практический потолок самолета Су-25 — 7000 метров. Боевое применение осуществляется с высоты 5000 метров. Ну, пусть он даже на потолок, на 7000 метров «залез». А «Боинг» шел на 10 000 метрах.

Это как нужно выполнить маневр, чтобы выйти на такой скоростной цели в заднюю полусферу, чтобы тепловые головки самонаведения ракеты (прицела-то нет!) захватили тепло и создались условия для атаки!
Никто не обращает внимания на сбитые самолеты. Хотя бы на тот, что возле  Днепропетровска 16 июля сел. Ракета попала, а он долетел! Еще пример. 20 августа в районе Перевальска сбили наш Су-24. Пилот и штурман доложили о том, что случилось, назвали место и лишь потом катапультировались. Я к чему веду? Попадание ракеты в самолет не приводит сразу к его взрыву, хотя машина получает повреждения, не позволяющие выполнять дальнейшее движение. А что произошло с «Боингом»? Он  вдруг просто исчез с радаров, пропал радиоконтакт, больше докладов не было. Если  — гипотетически! — эта ракета была Р-60, то «Боинг» не разорвало бы. Боевая часть Р-60 — три с половиной килограмма. Да, аварийная ситуация, полет прервался, но экипаж успел бы связаться с землей, произвести доклад, поскольку лайнер находился под радиолокационным и радиоконтролем. Значит — сбиты другим типом оружия. Предположительно, ракетой «земля-воздух», «Буком М1».
— А сами военные летчики имеют оперативную техническую возможность сориентироваться, из какого типа оружия бьют по самолету?
— На МиГ-29 и Су-27 есть система предупреждения об облучении. Она работает надежно и хорошо. Позволяет определить, когда и как тебя облучает радиолокационная станция — с земли или с воздуха. И по отметкам, по градации шкалы узнать, с какой дальности происходит облучение. По загоранию соответствующих символов можно даже пуск ракеты определить.
Летчики, которые работали в зоне АТО, постоянно наблюдали облучение и делали свои доклады. Мы, анализируя материал, пришли к заключению: в тот момент зенитно-ракетные комплексы находились в районе Тореза, Енакиева и Моспина.

Незадолго до 17 июля один летчик, не имею права называть фамилию, на МиГ-29 выполнял полет и лично наблюдал «Бук» — тут уже визуально не перепутаешь. Летчик сделал противоракетный маневр и ушел от выпущенной ракеты. А вскоре был сбит «Боинг»…

Полное отсутствие полетов киевский авиации 17 июля 2014 года - первейший признак спланированной провокации.

76

Тортила написал(а):

Так Романа С. не привязали к MH17.
В качестве агента ДНР, который якобы информировал ополченцев о вылетах военных самолётов и якобы сообщил про вылет транспортника 17 июля, СБУ представила пенсионера из-под Полтавы, который, наблюдая со своего огорода за вылетами с соседнего аэродрома, звонил знакомому ополченцу, чтобы предупредить. Его допрос следователями JIT ничего не дал, естественно, и его отпустили в рамках обмена пленными.

Всё это игрища.
Главное - 17 июля вечером военные говорили об Ил-76, который на самом деле не вылетал. Эти военные были дезинформированы, как и информаторы ДНР. Получилось убедительно. ДНР клюнуло. Дошло даже на жителей Тореза и Снежное. Прочувствуйте и считайте важным это -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/96033.png

Безлер и остальные были в курсе. В Горловке услышали МН17 за облаками, передали Безлеру о птичке. Безлер предположил (НАВЕРное), что это и есть ожидаемый Ил-76, приказал сообщить куда-то. Разумеется, звонок Наемника и распоряжение Безлера - это всего лишь подстраховка, а не стартовая команда для СОУ. СОУ и так контролировала направление, обнаружила "Ил-76", вела на сопровождении. Запоздалый пуск в 13:20:10/15 по боингу - это или случайность, или перепроверка, у пуск только, когда цель пошла вниз. Но тут вопрос, достаточно ли времени зафиксировать снижение и сделать пуск на 5/10 секунд. Скорее всего нет. Тогда случайность. Возможно помогли посадки вдоль полей олифанта, в итоге "Ил-76" обнаружили поздно. Взяли на сопровождение в 13:19:00. По изменившемуся сигналу радара СОУ провокаторы поняли, что всё идет по плану, и дали команду начальнику расчета своей СОУ на пуск стрийской ЗУР. Зачем пускать стрийскую ЗУР, если боинг и так уже на сопровождение СОУ с полей олифанта? Слишком много потрачено на провокацию и слишком высока цена. Уничтожение должно быть гарантированным. Неизвестно, как поведет себя дальше СОУ на полях олифанта, вдруг в оптику разглядят гражданский борт.
А завербованный начальник расчета в киевской СОУ был предупрежден, чтобы сам не стрелял, поступит команда, когда убедятся, что летит действительно Путин. Прекрасная легенда для алчного лошары. Именно для него был выбран красно-синий малазиец, если вдруг погода позволит рассмотреть борт в оптику.

77

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =10#p13759

И всё-таки здесь ключевое место "В момент, когда произошла трагедия MH17 ..." Вот так они и пробалтываются, что вели курский бук еще задолго до катастрофы. Кому еще не понятно, с какой целью?

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/72946.png

78

Конечно же никаких документов Курской бригады Киев не получал. Следствие их не заявило в суде пока, а преждевременное заявление в СМИ - нонсенс в том случае, если такие документы действительно имеются. Поэтому это была
или отсебятина показать киевские понты и вскользь собственные,
или целенаправленная акция - сейчас клоунада выложила фуфло, якобы уличающее РФ, и уйдет в антивирусный карантин на пару лет, а в это время подобными вбросами будут убеждать массы, что у них всё схвачено и РФ не выкрутиться.
Но дятлы от рождения остаются таковыми навсегда. Подтверждая факт владения информацией о перемещении курского бука еще в июне, они уличают сами себя в спланированной провокации.

79

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/64541.png

Лучше поздно, чем никогда ... осознание факта киевской провокации по уничтожению боинга.
Только вот причем здесь адепты пуска с полей олифанта в обобщающем смысле? Или даже с намеком на меня, преимущественно употребляющим такое название места пуска. Кстати, я его применяю по той причине, что до сих пор не ясно, откуда взлетела ЗУР - от куста (бук2) или с темных пятен, где стоял Олифант перед камерой.

По сути поста. Нормальные опера на этой стороне еще 17 июля 2014 года должны были озадачиться вопросом, почему таскали эту СОУ среди белого дня, кто инициатор. Учитывая, что самолеты ВСУ на охоту не вылетели, хотя лежала голая телка на пляже среди только что откинувшихся зэков, а боинг упал именно в этот день. С большой степенью вероятности инициатор - один из свидетелей защиты, который подтвердят киевскую провокацию. Заготовленным объяснением инициатора было: неработающую СОУ возили в качестве мишени сознательно, в засаде стояла другая СОУ. Но его ответ наталкивается на "но охотники то не вылетели!", а после айца в тиски и ...

80

https://glav.su/forum/4/2685/messages/5 … age5592359

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/64582.png

Как понимаю, в данном случае Uncle Ben сделал эмпирический вброс на основании внутренней убежденности, что виновна киевская сторона.
Пользуясь случаем, хочу еще раз подчеркнуть. Если 17 июля 2014 на трейлере действительно перевозили нерабочую СОУ, захваченную на ул. Стратонавтов в Донецке, то факт ее схожести с курской 332-й СОУ должен быть основной темой защиты в уличении Киева в спланированной провокации. Как бы сторонники фотошопа не загадили эту тему ранее. Потому что такая схожесть могла быть только в случае специальной подготовки СОУ перед тем, как подкинуть идею захватить штаб и техническую базу на Стратонавтов. Мы помним, что эту базу ополченцы захватили позднее, чем началась видеофиксация перемещения 332-ой СОУ по территории РФ.
Если кому-то нужно специально разъяснить логическую связь этих событий, откликнитесь :)

81

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=3#p10155

Простой написал(а):

Не работающие по трассе украинские радары - подтверждённый факт.

Подтвержденным фактом пока является заявление Киева, что украинские радары на трассе МН17 не работали. И это дает шанс Киеву уйти от ответственности за спланированную провокацию - ну сбили случайно, ну решили спиз..ть о неработающих радиолокаторах, чтобы скрыть собственное средство поражения боинга.
А вот если радиолокаторы 17 июля действительно не работали, то это является серьезным признаком заранее спланированной провокации по уничтожению боинга.

Простой, неужели Вы стали работать на справедливость, соответственно против Киева и автоматом за коварного Путина  :question:

82

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/332421.png

В этом месте стоит подумать, как могла всплыть абсурдная версия о том, что хотели сбить самолет Путина, но ошиблись. Конечно, идиотов полно, но всё-таки. После падения боинга было очевидно, что самолет Путина и близко там не летел. Как, даже идиоту, при таком знании предположить, что он мог лететь на Донбассом? Ну если только полный идиот и вообще без каких-либо знаний. А в действительности это указывает на то, что информация о возможном маршруте самолета Путина над Донбассом была распространена в определенных кругах ДО падения боинга. А после падения боинга всплыла от одного из услышавших без задней мысли, слышал - ляпнул. Точно также, как для другого круга была вброшена информация об украинском Ил-76, а потом всплыла в качестве версии, что ополченцы перепутали.
Это не факты, но однозначно признаки, с которыми необходимо разбираться в комплексе с другой информацией о спланированной провокации.

Некоторые или по глупости, или умышленно упорно сводят всё к случайности со стороны Киева.

83

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/757336.png

Прокиевскими фантазиями является отрицание массы признаков спланированной Киевом провокации, часть из которых можно найти в этой теме.

ЗУР с полей олифанта взлетела в период времени 13:20:10 - 13:20:20, с большей вероятностью ближе к 13:20:20. Тут бы помог Терещенко, но это к.... ушел в подполье, предполагаю, с белогвардейской шапкой за пазухой на всякий случай. Время полета до траектории падающего боинга приблизительно 25-27 секунд, получаем приблизительно 13:20:45, а в это время у боинга нет не только кокпита, но и хвоста. Хвост в это время находился еще недалеко от "двух крыльев с турбинами", поэтому теоретически ЗУР могла наводится на него, но ни в одном фрагменте хвоста не обнаружено никаких признаков ЗУР. Поэтому остаются "два крыла с турбинами" и вопрос в суде к JIT. Если там найдены признаки попадания ЗУР помимо левого двигателя, то это подтверждает версию пуска по боингу как Ил-76 по подброшенной Киевом дезе. Экипаж СОУ на полях олифанта сопровождал боинг, из осторожности не спешили, и запустили ЗУР только как увидели, что боинг пошел вниз. Но скорее всего DSB не нашла свидетельств ЗУР на месте падения в Грабово, кроме левого двигателя, потому что ЗУР пролетела мимо падающих "двух крыльев с турбинами", как как после 13:20:40 они резко ушли вниз ниже радиогоризонта СОУ. ЗУР самоликвидировалась за Миусом, чему есть свидетельства.

Опер - это известный товарищ с его стрийской ЗУР с полей олифанта?

В боинг в 13:20:05.500 прилетела стрийская ЗУР из района Шапошниково. Начальник расчета СОУ, запустивший ЗУР с ПЗУ, с полной уверенностью пытался сбить борт Путина, то есть по дезе, подброшенной ему при вербовке СБУ. Для исключения недоразумения в виде оптического визиря СОУ жертвой был выбран МН17 с расцветкой, издали напоминающей триколор.

ЗУР взлетела из-под Шапошниково почти на предельном параметре, потому что МН17 полетел иным маршрутом, чем предполагал Киев при планировании провокации.
ЗУР взлетела с полей олифанта почти на предельной дальности, потому что именно в этот момент боинг пошел вниз. При прямолинейном полете боинга экипажу СОУ на полях олифанта не было никакого смысла спешить, так как боинг приближался к ним.

84

bootblack написал(а):

при вербовке СБУ

На всякий случай надо иметь в виду, что это мог быть и не штатный сотрудник СБУ, а провокатор, выдававший себя за сотрудника СБУ или какой-то другой организации, весомой в то время в борьбе с "агрессией" и своими возможностями.

85

oper написал(а):

У вас на форуме была разрушена стройная система DSB состоящая из трех взаимосвязанных событий - время поражение Мн17, одновременная остановка речевого и параметрического регистраторов и мгновенный отрыв кокпита (или как они писали - почти сразу).

РВШ - Нен опроверг утверждение DSB о связи последних сигналов микрофонов с взрывом БЧ ракеты и тем самым стало неизвестно время поражения МН17, далее вы опровергли одновременное прекрашение записей ЧЯ и у вас кокпит отрывается неизвестно в какое время и не на эшелоне.

Поэтому Вам не может быть известна высота на которой произошло поражение МН17 и поэтому вы неможете говорить и о времени полета ЗУР до цели и ваши данные 25-27 секунд неверны.

Вполне возможно боинг пикировал, пуск ЗУР был по пикирующиму боингу и поражение было на высоте 6500-6000 метров. Вот для этой высоты и надо считать время полета ЗУР и соответственно пересчитывать и растояние от СОУ до точки поражения.

Я вижу результат работы форума (и РВШ также) + собственные результаты так -
Стрийская ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М (с двутаврами) поражает рейс в 13:20:05.500 (основание для времени - графики FDR из отчета DSB, а не бла-бла DSB от 13:20:03).
В момент поражения ПЭ повреждают некоторое оборудование и коммуникации, в результате чего CVR и FDR прекращают запись от микрофонов и датчиков еще до того, как к микрофонам пришли звуки, а датчики зафиксировали какие-либо воздействия от взрыва БЧ.
Боинг остается целым, на исключением некоторых оторванных взрывом элементов обшивки. Электропитание на борту есть. Некоторые системы, в частности ADS-B транспондер, работают. Вопрос о (не)работоспособности ATC(УВД) ответчика остается открытым, несмотря на факт, что усть-донецкий ТРЛК не получил ответ в 13:20:11.520.
Благодаря стечению ряда обстоятельств целый боинг уходит в крутое пикирование с вращением вокруг своей оси. В 13:20:17/18 при выходе снова на живот от перегрузок отламывается кокпит, разрываются коммуникации электропитания, замолкает ADS-B ответчик, выдавший последний пакет в 13:20:17/18. И далее центроплан переходит в более плавное пикирование (не сваливание) из-за увеличения угла атаки (=подъемной силы) благодаря проседанию хвоста. При приближении к радарной отметке 13:20:40.440 увеличивающийся угол атаки + огромная скорость приводят к  разлому сразу за крыльями. "Два крыла с турбинами" резко накреняются вперед-вниз благодаря тяжелым двигателям и смещению топлива и резко уходят вниз. Выше остается хвост, который засвечивается на следующих обзорах радара. Далее  ... надоело повторяться.

Здесь нет места для полета ЗУР до траектории боинга более 25-27 секунд. Не надо стараться притягивать в боинг ЗУР, взлетевшую с полей олифанта в 13:20:10 - 13:20:20. Пока Киев не доказал, что 17-07-2014 года у них не было стрийской ЗУР. Или пока DSB не выпустит дополнение к отчету, в котором укажет, что номерное сопло стрийской ЗУР было приобщено к отчету ошибочно, и виновные понесли наказание. А адвокаты в суде подобно расспросят и перепроверят, действительно ли сопло попало в отчет ошибочно. Не надо укакиваться за Киев раньше времени.

86

oper написал(а):

Поэтому утверждение, что прекращение работы ЧЯ произошли из-за поражения стрийской ЗУР не верно, а значит и не известно было ли поражение стрийской ЗУР.

Чао! На закладки в боинге, бреющие полеты боинга от Дебальцево, стрийскую ЗУР в пикирующий боинг и на тп глупости ищите оппонентов на 911.

87

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/623862.png

Простой, Вы путаете беду и с виной. Или сознательно искажаете.
У русских Беда, и то только в том случае, если на трале возили действительно 332 курский бук.
А вот если на трале возили подсунутый Киевом бук, специально подшаманенный Киевом же под курский 332-й, то сами понимаете, это настоящий писец Киеву, однозначно указывающий на спланированную им провокацию. То есть беда русских во благо Киева. А вот если беды у русских нет, то Киеву писец. Это понятно?

Где подсунули? Варианты -
или в конце июня оставили в Донецке на базе на Стратонавтов, потом через своего крота в ополчении подбросили идею захватить базу,
или ночью 17 июля под Зарощенское, если 2 установки на "космоснимке" МО РФ принимать как намек.
И через того же крота подбросили идею возить эту СОУ среди бела дня с сиренами, которые слышны в Киеве, чтобы запугать асов ВСУ или выманить их под удар рабочей СОУ на полях олифанта.

Мне вот понятно, что мы здесь выдвигаем версии исключительно на основе публично известных фактов. А Вы понимаете, что осведомленные в фактических деталях уже сделали выводы?
К сожалению, их публичные телодвижения пока говорят о том, что у русских действительно беда. Но не вина!
Виноват Киев, сознательно уничтоживший боинг в своих корыстных интересах.

88

Простой, надоело даже со скуки реагировать на Ваши статистические выводы о том, кто виноват. Заканчиваю на очевидном -

В суде обвинение должно доказать, что ЗУР с полей олифанта взлетела в 13:19:30+/-. Иначе она не имеет отношения к поражению боинга.
Если докажут это время взлета, то далее должны доказать, что с полей олифанта взлетела известная стрийская ЗУР.
Затем должны доказать, что СОУ, с которой взлетела стрийская ЗУР, контролировалась ополчением или РФ (тут потеплело на душе у Ксари). Близость блокпоста ополчения, видео с какой-то СОУ, едущей на юг Снежное и т.п. доказательством не является. Если считаете доказательством, то тогда учитесь хотя бы на детективах.
Если не будет первого + второго + третьего, то все указывающие на вину ополчения и РФ - полнейшие мудопустозвоны.
Это понятно?
Надеетесь на вывод стрийского сопла из вещдоков? Ну-ну, посмотрим, что за этим последует. Предполагаю, новый состав DSB и всё по-новой.
Можете понадеяться на Сепаратиста, тянущего стрийскую ЗУР на поля олифанта за уши. Она сопротивляется, а он тянет и тянет.

89

Тортила написал(а):

Нет, это не Су-27. Это мог быть только Су-25 (М). Для киевских организаторов операции было абсолютно необходимо, чтобы ополченский Бук пустил ракету. Гарантировать пуск могло только появление военного самолёта.  Но этот самолёт не должен был быть истребителем, потому что если бы пилоту не удалось увернуться от ракеты (значимый риск) и истребитель был бы сбит, то в сбитии MH17 нельзя было бы так однозначно обвинить Бук. Были бы две версии - Бук и истребитель. А организаторы хотели, чтобы вариантов не было - только Бук. Так что в качестве цели для Бука полетел штурмовик.

Что касается радара, то я, не будучи специалистом, не могу ничего предложить в качестве объяснения кроме небольшой высоты. Игнорировать свидетелей, которые видели военный самолёт(ы), тоже странно. Свидетелей было немало.

А отчего Киеву бояться появления их истребителя в районе катастрофы. Сбивать-то они планировали буком, в итоге в обломках боинга задокументированы ПЭ и фрагменты стрийской ЗУР.
У истребителя больше шансов уйти при пролете над СОУ. И он ушел. ЗУР не догнала и самоликвидировалась за Миусом, оставив два свидетельства, из Грабово и от Мариновки. А вот сбитый штурмовик явно указывал бы, по какой цели взлетела ЗУР с полей олифанта.
Согласны, или будете настаивать на своей логике?
Конечно, если этот "Су" был вообще.

90

Тортила написал(а):

Киеву было важно, чтобы с самого начала рассматривался только один вариант - Боинг сбит Буком. Чтобы с самого начала у "прогрессивного человечества" не было сомнений, что сбил Бук. Информационная кампания началась ведь с первого дня, а не когда DSB выпустил предварительный отчёт.

Кроме того, МО РФ 21 июля сказало "предположительно Су-25".

Всё равно остается мой аргумент -
Киев послал тихоходный Су-25 вызвать огонь на себя. Его сбили. И как насчет сомнений у прогрессивного человечества? Сбили и Су-25, и боинг одной ЗУР?

Если этот "Су" был вообще ...

А брифинг МО РФ от 21-07-2014 в приличном обществе не вспоминают  :rofl:


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Падение боинга - киевская провокация