MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Поражение буком из-под Зарощенское


Поражение буком из-под Зарощенское

Сообщений 1 страница 30 из 162

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 21-07-2015

Космоснимок МО РФ на гугл-картах от 22-03-2011, 16-07-2014, 21-07-2014.

Моделирование концерна "Алмаз-Антей" на основе следов поражения на боинге и наше 3D дополнение

Путь доставки буков ВСУ под Зарощенское или через юг Большой Шишовки

Контроль над окружающей территорией:

Блокпосты. Блокпосты на юге Б.Шишовки оборудованы для обороны с юга и запада. Но вопрос не в том, кто их оборудовал изначально, а кто контролировал эту территорию 16-17 июля.

Далее показано, что, скорее всего, это были ВСУ. Однако, если это были ополченцы, то их блокпост в сторону Зарощенское подтверждает, что Зарощенское было или нейтральной территорией, или под контролем ВСУ.

Карта позиций ВСУ - см. подробнее здесь. Выбирайте, кому что по душе:
- Если эта карта подлинная, то она подтверждает, что Б.Шишовка находилась под контролем ВСУ, так как оборона с восточной стороны на карте не показана (не планировалась).
- Если Б.Шишовка находилась под ополчением, то в подтверждение зарощенских буков ВСУ на фальшивой карте должны были нарисовать оборону с востока.

Интернет-пресса за 15-16 июля о контроле на Б.Шишовкой:

Источник, конечно же не заслуживающий доверия киевской стороны:

Несколько РСЗО "Град" ополчения нанесли удар по блокпосту "нацгвардии" у села Великая Шишовка в 6 км. южнее г. Шахтерск - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=4 … 3&m=b. Результаты обстрела неизвестны. Между Шахтерском и Торезом украинский самолет с большой высоты попытался отбомбиться по колонне техники ополченцев, но не попал.


Источник, явно заслуживающий киевского доверия:

"В Шахтерском районе продолжаются бои на Саур-Могиле. Боевиками был обстрелян хутор Тараны. В результате обстрелов пострадало также село Великая Шишовка. Сильно разрушен жилой сектор населенных пунктов", - идет речь в сообщении.


И еще:

«Украинская авиация накрыла колонну бронетехники», «в Шахтерске окна трясутся», «началась бомбежка возле Тореза в р-не Саур-могилы! Возможно, работает «Град», «бомбят за Торезом в стороне Саур-могилы! Чуть правее, чем обычно. Видны залпы», «Б. Шишовка — мощный бой, все в огне. Инфа от шахтерцев, смотрят с мкрн.», «с копра шахты Прогресс в Торезе над 20-й видны огни и залпы», — писали пользователи соцсетей.


Может быть весь смысл этих боев был в получении ВСУ временного контроля на этой территорией, после 17-го сразу же оставили. Погибшие нацгвардейцы, конечно же, об этом и не догадывались.

Сепаратист 09-06-2015 00:00:06 написал(а):

Большую Шишовку контролировало ополчение. Я как то наводил справки. Ближайший блок пост нацгвардии при въезде в Амвросиевку. Зарощенское? Скорее всего ничейное.

Видеоинтервью очевидца Сергея
Местонахождение Сергея во время интеревью
Вариант места пуска

Сопутствующее теме:
Опровержение опровержения котов с колокольчиками (или в духовках)
Информация к размышлению - доступность (точнее, недоступность) карт для изучения ситуации в секторе пуска согласно АА

2

Про вспаханное поле: следует обратит внимание на цвет и лесополосы на поворое дороги. Она тоже коричнивая. Отсюда вывод: фильтр подобран неверный.

3

С учетом последних разборок в другой теме получаем:

http://my.forum4.ru/files/0014/75/e6/50028.jpg

4

victor74 написал(а):

Есть такой персонаж в инете.. "упоротый лис". Не уподобляйся. При стрельбе с Зарощенского ракета взорвалась бы возле правого крыла.

Если виноват бук, то, судя по всему комплексу поведения подозреваемых и агрессивно сочувствующих сторон с самого начала и особенно в последнее время, это точно не ополченский бук, а значит и не Снежное (украинский уж точно не мог оказаться на дороге к Саур Могиле).

А по поводу подлета к правому крылу ... здесь уже написал, что отношусь к таким подлетам, как к интернет байкам. При 5-тактовом режиме коррекции траектории, скорости 800-850 м/сек, погрешностях визирования и коррекции абсолютно небоснованно говорить о подлете к какой-то конкретной точке цели.
Остаюсь пока при этом мнении. Спорить не буду. Но читать чужие доводы на эту тему естественно не отказываюсь.

5

Представил Кемет
Зона возможной атаки
Входит Зарощенское в этот сектор?

6

Простой написал(а):

Представил Кемет
Зона возможной атаки
Входит Зарощенское в этот сектор?

Недостаточно информации. Встречал ОБС), что по высотным целям бук стреляет сначала вертикально (почти), ракета выходит на высоту цели  и летит горизонтально в расчетную точку встречи. На этом горизонтальном участке осуществляется 5-тактовая коррекция траектории.

7

Углы возможной атаки ракетами, расчитанные по повреждению на конце левого крыла (жёлтый пунктир)
Представляется в качестве проверки версии.
http://se.uploads.ru/t/L5ics.jpg

8

Первый пост темы  существенно обновлен.

9

Очередной вброс)))))

10

вброс2 )))

http://se.uploads.ru/t/ERK1Q.jpg

11

PullUp:

2 bootblack:
Напомните Вашу позицию по Зарощенское:
- буки ВСУ
- буки ополченцев
- комбайны
- фотошоп МО РФ
- иное
========
Если бы МО РФ на "единицу бронетехники" сказала бы ПЗУ, зрбат ВСУ на БД однозначно.
Этого не было. Значит не ВСУ. Чье - фиг его знает.
Я думаю что там на фото 1СОУ\+ 1ПЗУ рядом и БМД боевого охранения у развилки.

23/09/2014 [22:25:01]

12

Зенитная управляемая ракета 9М38. Ракета позволяет поражать цели маневрирующие с перегрузками до 19g на дальностях от 3,5 до 32 км при высоте от 25 метров до 20 км

http://se.uploads.ru/t/s8Bm0.jpg

о бедном замученном ополченском буке ... ополченцы просто асы - вход в зону поражения на 32 км - пуск ракеты на моменте в 29 км - спустя 3 км. Это для боинга 10 сек полета - т.е. влетели + 10 сек и пуск ракеты в них.

http://se.uploads.ru/t/vGQ0U.jpg
http://se.uploads.ru/t/01W7B.jpg
http://se.uploads.ru/t/qLgIR.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-26 11:38:08)

13

http://se.uploads.ru/t/LkeC9.jpg
http://se.uploads.ru/t/yYaJ2.jpg

при таком ударе хвост ему не оторвать - кокпит и вип салон да,окончание крыла и стабилизатора... хотя если стабилизатор вырван левый , то ... добить могла эта горка.левого стабилизатора уже нет ,правый есть.. выкрутило по оси влево

14

а для любителей палить  ополченским  и зарощенским БУКом пусть ответят на такой вопрос -
КАК 39 КГ ВЗРЫВЧАТКИ ПРИ ПОДРЫВЕ СПРАВА НА 30 ГРАДУСАХ МОГУТ СВЕРНУТЬ 300 ТОНН НА 50 ГРАДУСОВ ВЛЕВО ? ЕСЛИ НА ОБШИВКЕ СЛЕДЫ ГАРИ С ОБЫЧНОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ ,А В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ ПЭ ДАЖЕ НЕ СМОГЛИ ПРОБИТЬ АВИАЦИОННЫЙ АЛЮМИНИЙ?
http://se.uploads.ru/t/aJLjQ.jpg

ОТВЕТ - ДА НИКАК ,ЭТО НОНСЕНС. САМОЛЕТ ЛЕТИТ ПРЯМО,А ЗНАЧИТ И ОБЛОМКИ ПАДАЮТ ПРЯМО ПО ЕГО КУРСУ.
http://se.uploads.ru/t/oEQ0M.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-26 12:18:02)

15

victor74 написал(а):

Обломки упали там где упали - по ветру.

http://se.uploads.ru/t/2neZb.jpg

ага ветер там в другую сторону ,это он у земли северный как на видео... верба она и есть верба))) "по ветру"

для моей схемы падения ПРОСТО ПРЕКРАСНО - веблюдонн пасиб за наводку )))

http://se.uploads.ru/t/KF0dc.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-26 12:44:40)

16

With respect to weather the DSB reported: "Analyses of ground observations show that in the vicinity of the occurrence multiple thundershowers were reported. Just to the west-south-west of the last known position of the aircraft, cumulonimbus (CB) clouds reaching up to FL350 were present at the time. According to meteorological actual reports, the conditions were generally cloudy across the area, with the observations recording a broken cloud layer at around 10,000 feet. Visibilities across the region were good, at 10 km or more, and the lowest reported cloud bases were some scattered layers at 3300 feet at UKDD Dnipropetrovs’k, Ukraine) and UKDE (Zaporizhzhia / Mokraya, Ukraine). The winds at the surface were north or north-easterly, and tended to gradually veer with height, eventually settling on a south-westerly direction from around 23,000 feet, after which they increased in speed with height towards the tropopause, which was indicated around 40,000 feet. The reported wind at FL320 was from 166 degrees at 13 kts.

мм... перевести или сам прочтешь ??

думаю технический перевод как независимый судья ,а то вдруг ты 8 классов образования

http://se.uploads.ru/t/OQ4EZ.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-26 13:10:35)

17

Хвост очень похож на истребитель "который упал за...". 
Т.е все обломки, которое МО РФ обозвало НЛО и которое они наблюдали  в  течении 5 мин - это куски распавшегося выше 5 км лайнера?

18

victor74 написал(а):

Еще раз - СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР - 80ГРД. Что тебе еще надо?

сам что ли придумал?  - выше из отчета Голландцев.

желтая майка

http://se.uploads.ru/t/lN02a.jpg

соколиный пастух

http://se.uploads.ru/t/F8Moi.jpg

два разных свидетеля о главных куска МН!7 говорят ,что они прилетели с северо-востока.
http://se.uploads.ru/t/0kAvs.jpg

кто из них показывает на юго-запад???? где летел на трассе МН17

19

victor74 написал(а):

Алилуя.. дошло. Тоже самое и с очевидцами "истребителей".

Простой написал(а):

Хвост очень похож на истребитель "который упал за...". 
Т.е все обломки, которое МО РФ обозвало НЛО и которое они наблюдали  в  течении 5 мин - это куски распавшегося выше 5 км лайнера?

http://se.uploads.ru/t/m9bTj.jpg

красные -  отметки  с меткой  МН17 ,рядом на высоте 10 -5 км в радиусе 1 - 3  км синие ,без метки их траектория возвращается потом на юг от Миуса и длится до 1,25,00 по времени .

20

victor74 написал(а):

Алилуя.. дошло.

Выше 5 км отвалилось другое, а не хвост. Как утверждали свидетели : самолёт стал распадатся в 200 -500 м над землёй. У Виктора было 2 -1,5 км.  Т.е этих (грабовских кусков) МО РФ видеть не могло.
Значит, все маневры НЛО относятся только к кускам головной части. Ура! У нас есть траектории их падения благодаря МО РФ!

Отредактировано Простой (2014-09-26 13:42:36)

21

victor74 написал(а):

Я про это говорил давно. Ох и долго до вас доходит.

Надо было бы ещё говорить, что в момент взрыва отвалился только ОДИН кусок, а остальные - потом, по трассе к Грабово.

22

victor74 написал(а):

С какого перепугу? Крупные фрагменты отвалились сразу, по пути к Грабово ничего не отваливалось. Опять радарную экстраполяцию пробуем
хоть под что то присунуть? Хорошо.. ждем еще месяц пока дойдет что радар потерял борт в момент его взрыва и нашел только когда он уже на
траверсе Грабово был.

Если крупные отвалились сразу, то почему на локаторах не появились их отметки?

23

victor74 написал(а):

Опять радарную экстраполяцию пробуем
хоть под что то присунуть? Хорошо.. ждем еще месяц пока дойдет что радар потерял борт в момент его взрыва и нашел только когда он уже на
траверсе Грабово был.

http://se.uploads.ru/t/TVko6.jpg

Грабово показать где?

24

В момент взрыва никаких крупных обломков не отрывалось. Был выброс множества мелких, это облако "мелочи" дало большую засветку, чем сам Боинг, поэтому Ростов потерял его.
Только после отрыва кокпита, самолет получил резкое боковое ускорение и тогда от него начали отваливаться крупные куски и множество  мелких. Причем это была своего рода цепная реакция,
с каждым оторванным крупным куском самолет получал еще больший боковой импульс, вызванный еще большей потерей центровки. Только после отрыва всех поврежденных взрывом частей, самолет
начал заваливаться на спину. Этим собсно объясняется практически одномоментное разрушение передней части самолета и выброс обломков узким клином в сторону бокового импульса.
Ни каким ветром нельзя объяснить почему все крупные обломки кроме кокпита легли влево от курса падающего самолета.

Я прикинул свой вариант подлета ракеты - http://fotki.yandex.ru/next/users/agoso … 332?page=0

Так вот господа.... согласно этой схемы - ни Зарощенские БУКи, ни вероятный "ополченец"  из Снежного не могли сбить Боинг, слишком крутой угол.
ГСН имеет крайне малый угол захвата 5-10 градусов, оба рассматриваемых варианта не вписываются.
"Нечто" прилетело прямо посередине между указанными "претендентами" если это был неизвестный БУК, то находится ему не западнее Великой Шишовки, а восточнее,
примерно 5км южнее Тореза .

25

Так вот господа.... согласно этой схемы - ни Зарощенские БУКи, ни вероятный "ополченец"  из Снежного не могли сбить Боинг, слишком крутой угол.
ГСН имеет крайне малый угол захвата 5-10 градусов, оба рассматриваемых варианта не вписываются.

Угол захвата 5-10 градусов не мешает запускать ЗУР с любой позиции.

26

Если южнее Тореза, то там были зажаты ВСУ в полоску на 12 км вдоль границы в кольцо.
А Бук в лоб умеет попадать? У него же радивзрыватель в стороны щупает?

27

сомневающийся написал(а):

Угол захвата 5-10 градусов не мешает запускать ЗУР с любой позиции.

Вопрос не в этом. Оба "кандидата" могли сбить. Но характер поражений различный.

Есть три совершенно объективных признака из которых можно с большой долей вероятности нарисовать траекторию полета "неизвестной" БЧ и разлета "неизвестных" ПЭ.
1. Подрыв произошел в непосредственной близости от кабины.
2. В горизонтальной плоскости разлет ПЭ совпадает с разлетом обломков, зафиксированных радаром Ростовского ЦУВД. В момент взрыва Ростов потерял Боинг и начал отслеживать облако мелких обломков кабины. Направление разлета 90 градусов влево от курса.
3. В вертикальной плоскости есть совершенно определенно не затронутые ПЭ части самолета - это передняя часть включая панель приборов, крыша салона пол багажного отделения.

Вероятно - "неизвестно что" подлетело к Боигу справа по курсу под углом примерно 45 градусов по горизонтали и 45 по вертикали. Т.е. справа снизу на встречном курсе.

victor74 написал(а):

Agoson написал(а):

    В момент взрыва никаких крупных обломков не отрывалось. Только после отрыва кокпита, самолет получил резкое боковое ускорение
    и тогда от него начали отваливаться крупные куски и множество  мелких.

Ты карту расположения обломков видел? Если видел, то что тебя могло толкнуть на такие дикие фантазии? )))


Я не глухой и не тупой. И обломки эти рассматривал десятки раз. Это ж по вашим схемам - оторвались пару тонн - кокпит, а самолет как ни в чем ни бывало закладывает пологую дугу. Оторвалось еще скоко-то тонн, он даже не вздрогнул
рисует себе дальше красивую дугу. Нормальный ход. Главное в ветер попасть.

28

Простой написал(а):

Если южнее Тореза, то там были зажаты ВСУ в полоску на 12 км вдоль границы в кольцо.
А Бук в лоб умеет попадать? У него же радивзрыватель в стороны щупает?


НЕ знаю...  что умеет БУК - загадка, исключительно отрывочные воспоминания, суждения,  понты. Информации плюс минус ноль.

У меня  к Вам огромная просьба, нарисуйте красиво мой вариант. Входные параметры я указал... а то стыдобища, кроме "паинта" ничего не умею  :angry:

29

victor74 написал(а):

Agoson написал(а):

    И обломки эти рассматривал десятки раз. Это ж по вашим схемам - оторвались пару тонн - кокпит, а самолет как ни в чем ни бывало закладывает пологую дугу. Оторвалось еще скоко-то тонн, он даже не вздрогнул
    рисует себе дальше красивую дугу. Нормальный ход. Главное в ветер попасть.

То что оторвалось в момент взрыва обозначено на карте под номерами с 10 по 19, кокпит оторвался позже. И да, главное попасть в ветер, потому что он БЫЛ в отличии от "неизвестно что", которое подлетело из неизвестно откуда и неизвестно почему его не было видно на радарах.


НЕ ФАКТ!
Все относительно крупные обломки отрывались встречным потоком. В момент взрыва их не было и Ростов не мог их принять за боинг. По одно простой причине, даже крупный обломок не даст засветку больше чем остальная туша боинга.
В то-же время сотни мелких отброшенных взрывом вполне себе могли сформировать крупное пятно "засветки" сбившее с толку Ростов.

30

Agoson, вы так представляете себе ваш вариант?
http://se.uploads.ru/t/2dgRq.jpg


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Поражение буком из-под Зарощенское