MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report


Ребусы DSB final report

Сообщений 91 страница 93 из 93

91

Думаю, DSB всего лишь повезло,

что пики выстроились именно в такую цепочку, указывающую на взрыв с левой стороны боинга

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/26933.jpg

ПЭ первыми достигли ближайшей поверхности - окна. Первые звуки от пробития окна. И скорее всего в Р1 именно этот звук. Но а дальше большие вопросищи. Скорости звука в несколько раз меньше скорости ПЭ. Значит в OBS мог попасть звук от пробития ПЭ перегородки или т.п. В САМ также мог прийти не из места самого раннего пробития, а из места пробития ближе к САМ.

Вижу смысл закрыть эту тему с очередным позором DSB, опустившимся до использования этого случайного совпадения для выводов.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/62406.jpg

92

РВШ написал(а):

Я пользуюсь данными подрыва DSB в отчете, а не тем, что там лампочки насветили - эксперты хотя бы видят разницу поражающих и осколков ракеты воочию прямо на сборке в ангаре, а не по фото. Сначала, когда считали, что подрыв в центре БЧ - угол между осями назначили 17°. Design I по DSB, точнее TNO. Потом стало ясно, что подрыв происходит в передней части БЧ, и 17° крайне ошибочно, было похерено самим JIT появилось бест матч 27° Design II. Проигнорировав, что скорость ракеты была не 730, а 620м/с и ветровой снос ракеты почти за 15 сек полета на эшелоне. Данными А-А я вообще не пользуюсь, хотя они для меня, как работавшего по КГС "Мороз-5" и ГОСТам испытаний изделий ВТ при постановке на производство и собственно производстве - 15.210, 15.301, 15.307 и др.,  являются наиболее правильными, чем моделировщики TNO, а тем более, доморощенные полуграмотные фонарщики.

Полностью согласен с выделенным мной красным. Но есть одно "но". DSB на 100% уклонилось от анализа поля разлета фрагментов/осколков БЧ и задней части ЗУР при всей очевидности по форме и размеру большинства пробоин носа кокпита, подкрепленной обнаруженными фрагментами ЗУР в носе и кабине пилотов, что нос кокпита в большой степени поражен именно ими. Точнее, эксперты DSB скорее всего это видели, и скорее всего анализировали (как минимум лично для себя), а вот вестербейко-луценки (кукловоды DSB) исключили это из отчета напрочь. Они бы рады были исключить и осколок гнезда разъема в раме окна, но это было бы уже очень очевидной фальсификацией, поэтому пришлось оставить и вынужденно придумывать этот бред - вопросы 3, 4 и 5 в The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers.

93

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/970980.jpg

Неужели у DSB не было вообще никаких оснований рассматривать версию нарушения прочности корпуса МН17 и отвала носовой части из-за повреждения осколками левого двигателя по линии стыковки носовой части и центроплана?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report