MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report


Ребусы DSB final report

Сообщений 91 страница 99 из 99

91

Вернемся к этому.

Один из этих трех фрагментов

http://s9.uploads.ru/y8S13.jpg

найден в левом крыле. Какой? Количество клеток для ответа DSB не сообщило. Попробуем решить этот ребус DSB.
Гнутая часть стаблизатора и кабель могут попасть в разные места боинга?
Вытекающий из этого вопрос: Кабели данных проложены под всеми стабилизаторами или только под одним? Под каким?

И важно это

У кого какие соображения по углам вылета и расстояниям до стабилизаторов?

Можно попробовать вычислить,

могли ли стабилизатор или кабель попасть в крыло, тем более что окна кокпита как раз на их пути.

http://s5.uploads.ru/Ku5Hf.jpg

http://s3.uploads.ru/ei10k.jpg

Отрицательный ответ укажет на сопло.

92

bootblack написал(а):

Вытекающий из этого вопрос: Кабели данных проложены под всеми стабилизаторами или только под одним? Под каким?

Кабели проложены под коробом на всё протяжении двигательного отсека  с правой стороны ракеты
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … uk-M2E.jpg

93

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=27#p4846

РВШ написал(а):

Этот
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1570129597.gif
У Вас же и написано.

Этот фрагмент само собой. Но см. здесь.

94

Ё-маё написал(а):

Кабели проложены под коробом на всё протяжении двигательного отсека  с правой стороны ракеты
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … uk-M2E.jpg

У 38-й проходит(ят) под пластиной, закрепляющей стабилизатор(ы) на корпусе. Но если у 317-й один, то возможно и у 38-й только один.

95

У Ельцина во множественном числе

Электрические транзитные магистрали, обеспечивающие электрические связи между первым, вторым и хвостовым отсеками, проходят внутри корневой части крыльев. Каждая магистраль представляет собой герметичный экранированный электрический кабель с герметизированными штепсельными разъемами на концах для стыковки с кабельной сетью ракеты.

У фокусников так

http://sd.uploads.ru/cI5CS.jpg

Но они и ракету в полете вращают, так что им верить ... если только в то, что кабелей не один. Так с какой стороны ЗУР они точно?

96

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4851

GadflyM1 написал(а):

разъём на 38 ракете

http://sd.uploads.ru/t/rMtd8.jpg

Вижу слева нижний как раз с возможным полетом в кокпит. А еще где? Если Ельцин и фокусники не соврали о нескольких кабелях.

97

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4857
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4860
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4868

Спасибо всем!

Allioth написал(а):

В 38-й две магистрали, под 2-мя крыльями

Разумеется, под нижними?

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4875

GadflyM1 написал(а):

и это логично, к разъёму ШО ближе расположены нижние крылья

Отредактировано bootblack (2019-10-04 15:13:50)

98

Наиболее адекватным местом для попадания стабилизатора и кабеля является последнее левое окно. Тут и угол вылета в статике более-менее похож на угол в эксперименте А-А и скорость 400 м/сек находится в более-менее разумном диапазоне. Уточнение ТД, углов подлета, смещения ЗУР к моменту отрыва стабилизатора и кабеля, вылет не точно в плоскости стаблизатора могут дать приемлемый результат. Скорость ЗУР - 600 м/сек.

http://s7.uploads.ru/IGgRc.jpg

А вот попадание в законцовку левого крыла исключено. Ни один из фрагментов не обгорел капитально, значит их нашли не в Грабово на месте левого крыла, а именно в его законцовке.

http://s3.uploads.ru/HKruO.jpg

Остается сопло. Динамика полета вполне адекватна. Но где оно вошло к законцовку крыла?

99

Allioth, Вы ближе всех к теме ... какой тангаж и скорость были бы в Last FDR point у 9м38 при пуске с расстояний 18,8км и 23,3 км с юга при известных ветрах по высотам?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report