MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report


Ребусы DSB final report

Сообщений 91 страница 105 из 105

91

Думаю, DSB всего лишь повезло,

что пики выстроились именно в такую цепочку, указывающую на взрыв с левой стороны боинга

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/26933.jpg

ПЭ первыми достигли ближайшей поверхности - окна. Первые звуки от пробития окна. И скорее всего в Р1 именно этот звук. Но а дальше большие вопросищи. Скорости звука в несколько раз меньше скорости ПЭ. Значит в OBS мог попасть звук от пробития ПЭ перегородки или т.п. В САМ также мог прийти не из места самого раннего пробития, а из места пробития ближе к САМ.

Вижу смысл закрыть эту тему с очередным позором DSB, опустившимся до использования этого случайного совпадения для выводов.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/62406.jpg

92

РВШ написал(а):

Я пользуюсь данными подрыва DSB в отчете, а не тем, что там лампочки насветили - эксперты хотя бы видят разницу поражающих и осколков ракеты воочию прямо на сборке в ангаре, а не по фото. Сначала, когда считали, что подрыв в центре БЧ - угол между осями назначили 17°. Design I по DSB, точнее TNO. Потом стало ясно, что подрыв происходит в передней части БЧ, и 17° крайне ошибочно, было похерено самим JIT появилось бест матч 27° Design II. Проигнорировав, что скорость ракеты была не 730, а 620м/с и ветровой снос ракеты почти за 15 сек полета на эшелоне. Данными А-А я вообще не пользуюсь, хотя они для меня, как работавшего по КГС "Мороз-5" и ГОСТам испытаний изделий ВТ при постановке на производство и собственно производстве - 15.210, 15.301, 15.307 и др.,  являются наиболее правильными, чем моделировщики TNO, а тем более, доморощенные полуграмотные фонарщики.

Полностью согласен с выделенным мной красным. Но есть одно "но". DSB на 100% уклонилось от анализа поля разлета фрагментов/осколков БЧ и задней части ЗУР при всей очевидности по форме и размеру большинства пробоин носа кокпита, подкрепленной обнаруженными фрагментами ЗУР в носе и кабине пилотов, что нос кокпита в большой степени поражен именно ими. Точнее, эксперты DSB скорее всего это видели, и скорее всего анализировали (как минимум лично для себя), а вот вестербейко-луценки (кукловоды DSB) исключили это из отчета напрочь. Они бы рады были исключить и осколок гнезда разъема в раме окна, но это было бы уже очень очевидной фальсификацией, поэтому пришлось оставить и вынужденно придумывать этот бред - вопросы 3, 4 и 5 в The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers.

93

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/970980.jpg

Неужели у DSB не было вообще никаких оснований рассматривать версию нарушения прочности корпуса МН17 и отвала носовой части из-за повреждения осколками левого двигателя по линии стыковки носовой части и центроплана?

94

И всё-таки была первичка на Украине, или "мгновенно провалился с эшелона" - это просто словесный оборот, усиливающий впечатления

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/931167.png

95

РВШ написал(а):

Смещения от разницы наклонная-хордовая дальность от Украэроруха для Днепропетровска, Чугуева и Артемовска. И полные непонятки со времянкой от  того же Украэроруха. Смещение от Днепропетровска малО и находится в противоположной (северной) стороне от траектории Боинга. Смещение от Чугуева и Артемовска южнее трассы, но чугуевское смещение в несколько раз меньше артемовского за счет близости последнего - порядка 200м против 900м+ ТРЛК-8 (утолщенные зеленые линии). 900м отклонения далеко за пределом 0.068° для Днепропетровского SIR-S
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-8_.1612363443.jpg
Метка Б32 - это 13:20:00, Б28 - 13:19:56 и т.д. через 4 секунды - остались от прорисовки траектории погони со смещенным временем.
На какой реальный момент времени относится картинка отчета 13:20:00 и что отображалось между этим временем и 13:20:18 - почему стрелка синтетики появилась лишь на этом месте, откуда брались остальные точки и почему там не было стрелки. Или эти картинки носят чисто академический характер и к отображению полета MH17 имеют опосредованное отношение? Хотя это явно снимки с экрана монитора. Плюс дикая неразбериха с последним контактом. Таки 13:20:03 на широковещательном запросе?

Напомню мои соображения здесь и несколько постов ниже. Прежде всего расхождение их "скринов" на 13:20:00 и 13:20:18. На самом деле отметки там расположены на расстоянии 20 секунд, а не 18, как по пройденному расстоянию, так и по количеству циклов (4сек х 5).
С учетом этого -

Table 9: Ukraine air traffic control - radar screenshots. (Source: UkSATSE)
Appendix I contains various relevant stills from the videos provided by both UkSATSE and GKOVD.

возникают вопросы, не рукотворные ли это ролики с измененным временем. Зачем?

96

К посту выше дополнительные подтверждения, что данные в отчете DSB являются рукожопным творчеством, искажающим действительность.

Первое. Уже было, но сейчас с расширенными пояснениями.
Очень похоже на то, что при рисовании картинку сознательно довернули на 1°, чтобы соответствовала курсу МН17 118° (117,9°). Рукожопные творцы не знали, что трек 117° и есть абсолютно правильный для Артемовского SSR.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/357423.jpg

Второе. Ниже картинка при желании параллельного анализа. И мнение, что навряд ли Артемовский SIR-S эксплуатировался на максимальных паспортных 15rpm, в этом нет ни малейшей необходимости для трассового радара. Поэтому имеет смысл сначала разобраться, какая скорость вращения была в действительности. Тем более что скрины DSB имитируют финишный экран диспетчера Днепропетровска, а не первичный экран радарной позиции. Из чего следует мое предположение о 5rpm и 2 экстраполированных отметках на каждом обзоре.
Имейте в виду, что диаметр отметок на картинке находится в диапазоне 300-350м. Погрешность SIR-S в определении координат по дальности составляет +/-15м, а угловых координат в этом районе составляет +/-60м. Последнее к тому, что в случае, если бы все отметки принадлежали SIR-S, то они находились бы друг от друга на более равномерном расстоянии.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/80702.jpg

97

См. картинку. Оставляем в стороне подозрения в подгонке с моей стороны. Видим приблизительно одинаковые отрезки пути за два цикла. Для выбившегося из колеи "2083" скорее всего уже есть объяснение, но позже.
Очень похоже на 8-секундный цикл Артемовского SIR-S. Между радарными отметками система УВД вставляла экстраполированные. Возникает вопрос, почему экстраполированные отметки вставлены не посередине. Есть два технические объяснения. Наиболее реальное в нашем случае - из-за 8 секундного цикла, а именно 7,5rpm, то есть не целое число оборотов за минуту. А системное время распределено между бортами по-своему. В результате экстраполированная отметка этого борта просчитывается не обязательно посредине между временами прохода радара, и каждую минуту происходит "сброс знака", чтобы наблюдаем на стыке отрезков 2017 и 2014.

Возникает вопрос, почему после DSB Last FDR point наблюдается та же картина "2014"?
Варианты ответа
- рукожопное творчество с какими-то целями - наиболее вероятно и надо разбираться в целях
- боинг летел по прямой, у него работал ответчик SSR, а на картинках DSB некоторые значки нанесены вручную - невозможно, так как даже если ответчик работал, боинг точно не летел по прямой.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/807311.jpg

98

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/337400.jpg

99

Раньше ставился вопрос,

какое время в фейках DSB правильное

Используем данные из предыдущих постов и получаем ответ

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/943437.jpg

И в этом месте уместно вспомнить пост днепровского диспетчера "метка пропала мгновенно" ...............

100

Вообще-то хочется узнать мнение всех, ссылающихся на отметки DSB. Иначе, какой смысл ссылаться всуе?

101

Попробовал наложить картинку DSB на карту из вполне обоснованного предположения, что у них она получена калькой с реальной карты. Если авто, полевые и жд дороги совмещаются, то улицы "плывут", и их фейковый Last FDR тоже смещен. А один клоун на этой основе подтверждает локусы DSB до миллиметра.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/490986.jpg

102

Отказ левого двигателя Southwest Airlines Flight 1380, 2018 год

bootblack написал(а):

Но самое интересное, скорее всего, это прерывание записи данных на 90 миллисекунд

В том смысле, что нет никакой поддержки питания регистраторов на случай пропадания основного электричества.
?

103

РВШ написал(а):

16 тыс микрофарад в питании в речевом - это полсекунды полноценной работы.

В этом случае речь идет о FDR, у него прерывание записи 90 миллисекунд и, следовательно, не было даже этих конденсаторов.

104

РВШ написал(а):

Вы серьезно полагаете, что разработчики регистраторов такие лохи? И не поставили батарею банок кондеров по питанию? Разработчики регистраторов одни и те же - формально Ханивелл.
https://ipic.su/img/img7/fs/Image3.1613860299.gif

Можно предположить, что прерывание питания было больше 90 миллисекунд, запись поддерживалась конденсаторами, которые со временем разрядились, запись прекратилась, но через 90 миллисекунд восстановилось основное питание. Ради интереса посмотрю детальные графики FDR, они есть.
Но скорее всего это не имеет практического отношения к истории с МН17, и можно забить и забыть.

105

bootblack написал(а):

Ради интереса посмотрю детальные графики FDR, они есть.

Вот пример, в каком объеме предоставляются данные FDR, когда не преследуется цель выкладывать поменьше и туманно на всякий случай.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report