Напомню, что отметка в 13:20:50.080 могла быть получена от
а два крыла с турбинами в это время были уже ниже радиогоризонта Утеса.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a
Напомню, что отметка в 13:20:50.080 могла быть получена от
а два крыла с турбинами в это время были уже ниже радиогоризонта Утеса.
На картинке ниже радарные отметки перенесены на карту на основе данных из формуляров. Разницу между ими, и отметками путем наложения скринов на карту можно увидеть здесь.
Пометки "4km" и "2,5km" означают не высоту фрагментов, а смещение областей возможного нахождения фрагментов (между черточками) из предположения, что они находились на этих высотах. Если высота фрагментов была больше/меньше, то области надо смещать немного правее/левее.
Видим что комната отдыха и хвостовой отсек находятся на линии ветрового сноса из области 13:20:59.720. Конечно же значительное более легкая/парусная комната отдыха максимально претендует на область 13:20:59.720 при реально возможном диапазоне высот. Расстояние от комнаты отдыха до этой области - 1200/1400м.
Но, чтобы попасть на радар, ей еще надо быть радиоотражающей. Поэтому пока ???
В любом случае области 13:20:59.720 что-то находилось,
Басар, напомни границы и высоту низа того нижнего облака над севером Глуховского леса, с которым ты разбирался. На 13:20:40/50.
Басар, напомни границы и высоту низа того нижнего облака над севером Глуховского леса, с которым ты разбирался. На 13:20:40/50.
Ответ -
https://youtu.be/-a0rKlRUJds
https://youtu.be/D1h0qVwQVqc
https://glav.su/forum/4/2685/5792408/#message5792408
https://glav.su/forum/4/2685/5801782/#message5801782
https://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.p … p=15#p9107
https://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.p … =52#p18345
Это я не потяну. Желательно, на карте очертить границу этого облака на 13:20:40/50 и подписать высоту.
Участок "1" был над севером Пелагеевки-Глузовского леса, а участок 2 вблизи Грабово. Какая высота этой облачности?
Или это слишком поздно, подошла другая гряда?
Если она, то понятно,
Хвостовая часть оторвалась перед этой облачностью, притормозилась, воспринималась как второй самолет, висевший на хвосте. Разваливалась на отдельные части уже в облаке, вываливалась из облака фрагментами, поэтому "второй самолет улетел", поэтому все видели на хвосте, но никто позднее.
Бах из района Last FDR point пришел бы к Недзельскому приблизительно в 13:20:53/55 или позднее. А ЗУ от снежненской ЗУР, пролетевшей недалеко на Грабово - в 13:20:45+/-. Именно на этот ЗУ реагирует Недзельский и видит хвостовую часть боинга "на хвосте" двух крыльев с турбинами.
- расстояние от него приблизительно 5,7-5,8 км,
- наблюдение кратковременное (они сразу же вошли в облако),
- ему даже в голову не могли прийти, что это две части пассажирского самолета,
поэтому и вывод, что наблюдал два самолета.
Я вижу одно - корреляцию всех событий с этим, если не включать дурака. И обвинить меня в натяжках на единственную версию можно только включив дурака.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a