MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО


Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО

Сообщений 1 страница 30 из 35

Опрос

Красные "самолетики" - это:
- экстраполяция отметок МН17 системой Indra

100% - 2
- НЛО (Су25, МиГ29 и другие варианты)

0% - 0
- олигарх знает, а я - нет!

0% - 0
Голосов: 2

1

НЛО - красные "самолетики"

2

Что-то я упустил: А во сколько сработал датчик?
Что-то он у меня до земли долго падает :(

Отредактировано Простой (2014-09-10 19:59:18)

3

Кемет написал(а):

а он идет наоборот  ...  откуда прилетела кабина ?

Для них кабина прилетела действительно с востока.
У меня складывается ощущение, что датчик отвалился вместе с кабиной. Полученый импульс слева и маяк и кабину сдвинул вправо. Маяк в этот момент не сработал, а только когда упал по баллистической кривой. Кабину начало крутитить (красные самолётики) ветром сначала на свой курс, а потом и под рассыпное. Радар брал первую метку по азимуту. Сам лайнер из-за повреждения двигателя стал сваливатся влево.

4

По инерции движения, которое он получил и от самолёта и от взрыва.

Он же должен легко отделятся от корпуса самолёта, чтобы не утонуть вместе с ним.

Отредактировано Простой (2014-09-10 21:17:40)

5

victor74 написал(а):

Так было или я что то упустил?

В хвосте - чёрный ящик. А маячок должен чуть ли не с наружи торчать, по идее

6

Люди, близкие к КСА УВД утверждают, что красные отметки - это экстраполяция КСА Indra. Хотя один из них пишет об экстраполяции до 5 точек, а мы имеем больше.
Также пишут о возможности взбрыка и привязки данных рейса совершенно к другой отметке, пока диспетечер не пнет это дело ногой.
Пишут о том, что КСА может взбрыкнуть и рисовать рядом несколько отметок одного ВС, то есть от каждого радара свою на расстоянии ошибок радаров, то есть близко отметка к отметке.
Но никто не ответил на вопрос, может ли КСА вообще спрятать отметку ВС, в то время как радары его засекали.

Информация к размышлению:

Согласно ADS-B инфе с борта МН17 с 17:18:57 по 17:20:02 МН17 летел со скоростью 913 - 914,9 км/час (приблизительно 914 км/час средняя).
Отметки КСА Indra на карте пролетели это же расстояние со средней скоростью 900 км/час. Если добавить к пройденному расстоянию возможную ошибку переноса меток на карту (1 пиксель=175 метров) и умножить это на 2 (по пикселю в начале и конце участка), то получится скорость МН17.

Однако средняя скорость перемещений красных отметок (17:20:02 - 17:20:42) всего 845 км/час.  Если исходить из того, что эта экстраполяция КСА, то, наверное она должна экстраполировать на основе последней АТС инфы с борта, то есть 911 км/час.  Если учесть ту же ошибку (1 пиксель=175 метров)х2, то получится скорость 880 км/час, то есть снова не 911 км/час. А 911 км/час можно получить только добавив ошибку 400х2=800 метров.

Если точно по отметкам на карте, то красные отметки перемещались со средней скоростью 845 км/час, при этом она была не постоянной, а уменьшалась: первая половина - 920 км/час, вторая 770 км/час.

И ... его знает!

7

А как установили размер пикселя?
По накладкам радаров: их дело маленькое - где увидел отсвет цели туда и рисует картинку. Если есть цели по трассе MH17 , то и нужно принимать их как данность. НЛО? Пусть пока будет НЛО.

Отредактировано Простой (2014-09-11 13:27:22)

8

Простой написал(а):

А как установили размер пикселя?
По накладкам радаров: их дело маленькое - где увидел отсвет цели туда и рисует картинку. Если есть цели по трассе MH17 , то и нужно принимать их как данность. НЛО? Пусть пока будет НЛО.

Ошибку в один пиксель попробовал разъяснить на этой картинке: увеливаешь до максимума кадр видео (1280х720) с дисплея КСА, отметка становится большая, находишь ее середину и смотришь ее координаты х/у в пикселях. У меня сложилось впечатление, что 1 пиксель в сторону уже уводит из центра. Потом все отметки перенес на один кадр по их координатам и получил трассу МН17(2). Для перепроверки нанес несколько отметок SQ351(1) и AI113(3). Потом нанес на карту линии этих всех рейсов по координатам фр24. Потом наложил кадр с отметками на карту и .... отметки легли на линии рейсов по фр24.
Единственнное, что идет в явный разброс, так это расстояние между отметками, он явно пляшет на всех рейсах, не соответствует постоянной скорости ВС. Это - особенности КСА, Но исхожу из того, что если усрединить расстояния между 5 отметками, тем более, между 10 или 20, то можно говорить о средней скорости ВС с большой степенью достоверности.

9

victor74 написал(а):

Какой информации ты ожидаешь от Индры, расшифровав ее глюки? С какой скоростью летел борт после поражения? С уменьшающейся.
Были ли самолеты невидимки - были. Натовские - да. Рапторы - да. В больном воображении все возможно.
В реальности иных самолетов не было в радиусе 30км. Что еще может рассказать полезного Индра?

Центроплан не мог лететь по прямой красных отметок. Факт?
Если КСА экстраполировала эти отметки, то чью скорость она к ним привязывала?
Просто экстраполированную? Тогда на каком основании она уменьшала скорость до 893 км/час?
Замеренную первичными радарами скорость центроплана, ушедшего по дуге на Грабово? Тогда что за резкое падение скорости 893 км/час (17:20:42) > 593 км/час (17:20:47)?

10

victor74 написал(а):

Пока кроме понятия НЛО и прочих глупостей радар ничего полезного не внес. В чем смысл ковыряния в нем?

Смысл в том, чтобы получить ответ: это НЛО (Су, МиГ или Раптор) или экстраполяция КСА.
Если это экстраполяция КСА, тогда где отметки центроплана, бандуры метров 40 длиной?
А вдруг это Раптор летел с копией АТС ответчика МН17?

11

victor74 написал(а):

Это пространство "радарили" несколько точек и одна из них не может сказать "а вот эта точка на самом деле Ф-22 Раптор".

Если несколько радаров, то все неточности их отдельных замеров  "сглаживает" одна Индра?

12

victor74 написал(а):

самолетов ближе 30км не было.

По моему там написано "коммерческих самолётов"?

13

victor74 написал(а):

"в соответствии с радиолокационных данных три коммерческие самолеты были в том же районе управления как mh17 полета в момент совпадения.
все были под контролем Днепр радара. на 13,20 часов расстояние между ближайшим самолетом и mh17 была примерно 30 км"

Я понял так, что говорится именно об одном из них.

14

victor74 написал(а):

Если никого более не было - то ес-но об одном из них.

Ну может быть. А ещё может быть, что они очень аккуратно выстроили предложение, потому что расследование ещё не закончено, и подставлять свой зад за неточность в случае "вновь открывшегося обстоятельства" в дальнейшем, они не собирались.

15

После пропадания ответа A/C любая современная АС УВД пытается продолжать прогнозировать местоположение ВС. Такое часто видно после посадки ВС на экране диспетчера круга (метка не пропадает, а "летит" в сторону, иногда назад-вперед). Такое лечится установкой MLAT на аэродромах.

16

ATCO написал(а):

После пропадания ответа A/C любая современная АС УВД пытается продолжать прогнозировать местоположение ВС. Такое часто видно после посадки ВС на экране диспетчера круга (метка не пропадает, а "летит" в сторону, иногда назад-вперед). Такое лечится установкой MLAT на аэродромах.

Это не объясняет нашу ситуацию:
За МН17 следили первичный и вторичные радары "Батуринская" (правда, первичный светил на МН17 через мачту вторичного, могло сказаться), первичный и вторичные радары "Усть-Донецк". В 17:20:03 вторичные радары перестали получать данные с ответчика, то есть они полностью потеряли МН17, так как они не работают по отраженному сигналу. Но что делали первичные радары?! Как минимум "Усть-Донецк", 160 км до цели и ничего ему не мешало! Если он реально получал отраженный сигнал от центроплана на Грабовской дуге, почему КСА не рисовала отметку центроплана, пусть и без данных. Ведь стала же КСА в конце отрисовывать какие-то отметки на значительно меньшей высоте.

17

bootblack написал(а):

Ведь стала же КСА в конце отрисовывать какие-то отметки на значительно меньшей высоте.

Вот и именно что! Как будто его экранировал самолёт в установкой радионевидимости.

18

victor74 написал(а):

Этот? Под Петропавловкой от фюзеляжа оторвало несколько панелей, они и светились. Про "значительно меньшей высоте" - радары первичные высоту не показывают, что за вброс?

нет. Как Раптор или это

19

victor74 написал(а):

Это - грибы вешенки. Съедобные, кстати.

20

Я и не говорю, что обязательно Рапторы. Экранировать могла мишень, что шла под бортом. Главное - технология такая есть.

21

Глючила , глючила, а потом решила отобразить сразу в 5км от трассы?

22

victor74 написал(а):

... Под Петропавловкой от фюзеляжа оторвало несколько панелей, они и светились. Про "значительно меньшей высоте" - радары первичные высоту не показывают, что за вброс?

Речь шла о том, что обломки на меньшей высоте (они не могли быть в этом месте на эшелоне 330) КСА показала в виде отметок на дисплее, а вместо реальных отметок большущего центроплана на большей высоте на Грабовской дуговой трассе почему-то рисовала экстраполированные отметки по прямой.
Пжлст, читайте внимательно в контексте, надоело трижды пояснять написанное.

23

Кемет, Вы имели в виду темно зеленую (белую на кадре) линию от ТАМАК? Это -линейка диспетчера. Зачем с ней возиться?

24

Кемет, понял, о чем речь.

Имхо, не стоит заморачиваться. Из комплекса информации, пусть и небольшого, от диспетчеров:
- Маленькие точки - предыдущие позиции - в данном случае "телепортации" КСА рисовала по одной ей известной логике.
- Чуть позже появляющийся кружок ниже отметки - тоже ребус КСА. Когда у нее едет крыша от нестандартной ситуации, он может выводить не усредненную отметку от всех радаров, а от каждого радара собственную.

25

вот :)

26

Просьба коротко изложить свои взгляды на отметки КСА: на какой позиции что отображается (реальная информация от радаров, экстраполяторы и тп), например, как здесь:

- В 13:20:03 в связи с поражением МН17 перестает работать RBS-ответчик борта, с этого момента КСА не получает данные через SSR РП Батуринская и РП Усть-Донецк, имеет только данные от PSR с обеих РП.
- До 13:20:17 центроплан летит приблизительно в первоначальном направлении. КСА отрисовывает его позиции по данным от PSR с обеих РП. При этом в этих трех реальных позициях центроплана указывается экстраполированная скорость 913 км/час.
- После 13:20:17 КСА перестает получать данные от PSR РП Батуринская в связи с входом центроплана в радиотень. Имея данные только от одного источника (PSR РП Усть-Донецк) вместо четырех штатных, КСА начинает полностью экстраполировать позиции (красные отметки). Обычно экстраполируется 5 позиций.
- В 13:20:42 КСА экстраполирует последнюю 5-ю отметку и переключается на реальные данные от PSR РП Усть-Донецк, получаемые им через отраженный сигнал от центроплана.
- В 13:20:47 КСА рисует "реальную"*** позицию центроплана, находящегося севернее и двигающегося почти на север.

27

Кемет, вопрос не в том, насколько перемудрил я, Желательно, чтобы и Вы (и другие) расписали по позициям свою точку зрения.

после 13,20,03 знаки ставятся по SSR и  PSR ,а не только от первичного радара...

если верить отметкам "ромбик с крестиком", то мн17 чуть-чуть не залетел в Снежное и на нем успешно работал RBS ответчик, в то время как черные ящики и всё остальное уже молчало.

Как по Вашему мнению, на красных отметках "ромбик с крестиком" и "круг с крестиком"? (ох, эти засранцы, которые не выложили четкое системное видео!!!)

28

Кемет, исходя из Вашей логики, RBS-ответчик работал после 17:20:03, то есть после тотального отключения борта от внешнего мира. Допустим, что это так.
Куда пропал центроплан после 17:20:42 (на эшелоне 330!) ?
- на дисплее
- в реале

29

Кемет, в Вашей схеме несколько сомнительных ссылок:
- работа RBS-ответчика борта при отсутствии напряжения (исходим из того, что VDR и FDR замолчали в 17:20:03 по этой причине)
- лживые данные фр24 (согласно архивам российских ADS-B серверов последние данные с борта поступили приблизительно том же месте, где замолчали VDR и FDR).

Думаю, что внеся ясность в "assigned code" и "NO assigned code", сможем двинуться дальше:

Из мануала ситуационного дисплея:
"Mode A field is filled with "////" for PSR tracks with no assigned code and with "XXXX" for SSR tracks with no assigned code.
Mode C field is filled with "////" for tracks without mode C, with "****" for tracks with invalid mode C, and an "A" field is displayed as first character when mode C was corrected with QNH."

30

В 17:19:56 борт общался с землей в последний раз. В это время он находился недалеко от Петропавловки, где не было никакой грозы. Грозу он обходил в районе Донецка.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Чтобы двигаться вперед, определяемся с НЛО