bootblack,
Я абсолютно поддерживаю самую основу вашей версии: сбитие MH17 было киевской провокацией (я предпочитаю термин "операция под чужим флагом"). Я ужасаюсь "линиям перспективы" и "соусам", и я об этом высказывалась. Я разделяю вашу и Нена точку зрения, что Боинг был сбит ракетой из локации южнее Шахтёрска (логика не оставляет других вариантов). Но два Су-25, посланные для провокации пуска ракеты ополченского Бука, это для меня свято, какие бы авторитеты что ни говорили. Слишком много указаний на две "сушки" - показания очевидцев, телефонные разговоры ополченцев, запись разговора на поле в Грабово. Более того, логика указывает на то, что эти два штурмовика были там необходимы - иначе не было бы гарантии, что ополченский Бук пустит ракету. А пуск был очень нужен для успеха операции - чтобы свидетели были и чтобы Россия сама поверила, что сбила Боинг.
Далее, по поводу прокурорской проблемы отсутствия цели у "курского Бука". Прокуроры заявляют, что экипаж Бука перепутал MH17 с военным самолётом. Но, как я уже сказала, это общие слова. Какой самолёт? Каким образом перепутали? Пусть прокуроры скажут: Не наше дело. Но защита обязана настоять на конкретном ответе. Если прокуроры "знают", что МН17 был принят за военный самолёт, то они должны знать, за какой.
Как я уже сказала, история про арестованного информатора, вброшенная через Лукашевича, неработоспособна, поскольку нет информатора. Поэтому воображаю такой диалог:
Прокуроры: Экипаж Бука принял MH17 за военный самолёт.
Защита: Какой военный самолёт? Ведь, по заявлениям Киева, украинская авиация 17 июля не летала, так что военных самолётов не было.
Прокуроры: У сепаратистов была ошибочная информация, что полетит транспортник.
Защита: Откуда была такая информация? Сепаратистов специально ввели в заблуждение? В таком случае Киев сознательно создал опасную ситуацию для гражданских рейсов. Кроме того, нет никаких признаков того, что сепаратисты ждали транспортник: во всех их телефонных разговорах и в разговоре на поле в Грабово говорится исключительно о сбитой "сушке".
Прокуроры: Возможно, информация была о налёте Су-25.
Защита: То есть, вы не знаете, какая была информация, и значит, ваше утверждение о наличии информации является голословным. А если вы будете настаивать, что информация была якобы о Су-25, то покажите, пожалуйста, как технически экипаж Бука мог перепутать огромный Боинг на высоте 10000 м с маленькими "сушками", которые летают на относительно небольших высотах.
При этом защита демонстрирует высокопрофессиональное заключение специалистов по поводу перепутывания "сушек" с Боингом, с чёткими слайдами, показывающими, как маленькие военные самолеты и большие авиалайнеры выглядят на экранах радаров.
Защита ещё может сказать такое: Если исходить из условия, что у сепаратистов имелся Бук и он стрелял, а военных самолётов в небе не было, то можно предположить, что он стрелял по обломкам (-у) Боинга, которые по размеру могли быть сопоставимы с Су-25 и которые находились гораздо ниже 10000 м. Но в этом случае приходится делать вывод, что "кто-то" до этого сбил Боинг.