там в загогулине точек много
- это радиолокационный мусор, а не трасса центроплана.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс
там в загогулине точек много
- это радиолокационный мусор, а не трасса центроплана.
По теме наклонная дальность / высота. Если работала РП Усть-Донецк, то в случае потери высоты отметки на дисплее сдвинуты вперед (расстояния между ними растянуты) относительно действительной проекции борта на землю, а в случае повышения - сдвинуты назад (расстояния между ними сжаты)
Пока лучше " без садовника" разбираться
Точки после поражения есть - какая-то часть самолета сохраняла путевую скорость и направление после поражения - если промеры не экстраполяция
Потом часть пропала с радара - не просто распознавание перескочило, а именно отклик исчез
А метка перескочила на трассу, как мы считаем, центроплана
Из крупных частей - кокпит, центроплан, хвост
Сохранять скорость 30 секунд мог только центроплан за счёт двигателей
Но перескочить на несколько км (фактически телепортироваться, да еще и сменить вектор скорости, а следовательно импульс) он не мог
Если это был кокпит, то он должен был на РЛС повторить проекцию баллистической траектории
Хвост нашли в Грабово т.е он точно не летел
Таким образом экстраполяция наиболее разумное объяснение. Смысл этого надувательства - управление ВД при пропадении надежного сигнала до ВС. Вам нужно видеть обстановку, чтобы принять правильное решение, а данных нет. Что, точка должна зависнуть? Или вообще пропасть? Нет, Индра считает оптимистично, что ВС сохраняет свои параметры - и наверняка используется полетный план - для чего его так дрочат? и говорит диспетчеру - оно тут. Против только обозначение метки - точные данные или предполагаемые из паспорта индры
Если садовник был, и индра кажет только то, что реально видит то
Следовательно за Боингом летел истребитель - который через 30 секунд или включил РЭБ или ушел на высоту меньше высоты видимости РЛС
Или его размазало еще на эшелоне
Мысль об автоматическом обстреле ловушек при сопровождении конечно интересная, но попасть в кокпит ловушка не могла, если истребитель пристраиваться сзади.
Шутка не шутка, а где отметки от ваших СУ: один туда полетел, другой туда, третий взвыл вверх ? Почти шутка.
И серьезно. Как можно серьезно относить все отметки к центроплану? Радар выдал на Индру, всё что видел, а Индра, пытаясь хоть как-то увязать это в логику движения борта, из всего набора отметок выбрала те, которые более-менее вписываются в поступательное движение.
Сори за офтоп
А что за самолет http://youtu.be/XjgPdmPh1Cg
Если садовник был, и индра кажет только то, что реально видит тоСледовательно за Боингом летел истребитель - который через 30 секунд или включил РЭБ или ушел на высоту меньше высоты видимости РЛСИли его размазало еще на эшелоне
Если помните, этот форум начинался именно с НЛО "красных отметок по прямой". Потом НЛО отбросился в связи с версией, что это был центроплан (когда появились свидетельства падения ветоши со стороны Глуховского леса).
Но сейчас более четко вырисовывается расхождение трасс МН17 и НЛО еще до Last FDR point.
Потому хочется определиться это действительно расхождение трасс (два объекта), или это всего лишь ошибки радаров/Индры. Против последнего выступают более точные отметки двух других рейсов. Против двух объектов выступают отсутствующие отметки второго объекта.
Я спрашивал наших украинских коллег об их картинке - они отмазались, что де вы донецкий аэропорт йоханули - нет картинки. Хотя по смыслу управление ВД штурмовиков ВСУ и прочее откуда-то ведется - и туда данные с Куполов и что еще стекаются. И картинка наверняка есть, только мы играем в бук и разведчиков.
Ну а как проверить? Если летят 2 самолета рядом, то самолет справа от средней трассы даст отклик у РЛС правее трассы, а самолет слева - левее. При этом не факт что они друг относительно друга разнесены - просто один ближе к РЛС, другой дальше по проекции луча на трассу.
У нас нет индры, мы никогда не узнаем. Разве что спросить кого-то из диспетчеров - что они видят при плотных строях истребителей на показательных пролетах? Сомневаюсь что кто-то ответит.
Также вспоминается что флайтрадар добавлял там точки еще дальше. Не могу вспомнить как это разумно объяснялось - но это означает, что FR24 не самый надежный источник. Хотя в этом случае - не выбираешь.
По поводу "что-то иное?" здесь!
Рассчитанная средняя путевая скорость 830 км/час (на прямой) при стартовой 913 и финишной 914,9 может быть только в случае, если борт сделал дугу на этом участке.
Но тогда:
- DSB подтасовало FDR под прямую (фр24 и так тасовали как хотели, потому опустим)
- что тогда облучали радары УВД на прямой и где отметка борта на дуге?
Поэтому более похоже на сбой времени на серверах.
R24 не самый надежный источник. Хотя в этом случае - не выбираешь.
В сегодняшних картинках фр24 вообще не использовался. Только данные ADS-B серверов РФ. Но они выдают прилюдно только инфу начала и конца приема инфы с борта. Промежуточные данные, конечно же есть на серверах, но их зажали, скорее всего владельцы просто труханули быть втянутыми в разборки.
bootblack, то что те две трассы отражены более точно - я не вижу. так же болтухаются влево -вправо. Ближний - меньше, даньний - больше. Значит эти чисто техническая фиговина.
Я спрашивал наших украинских коллег об их картинке - они отмазались, что де вы донецкий аэропорт йоханули - нет картинки.
Слились ...
В Донецке не трассовые радары. Доолжен был вести Артемовский радар, но его повредили месяцем раньше.
Кстати, так и не закрытй вопрос, кем. Ополченцы не хотели, чтобы знали, как летают их самолеты? Вы в это верите? Или ВСУ нехотело, чтобы ополченцы видели их самолеты? А на РП есть дисплеи, хотя бы технологические?
Или кто-то заранее готовился к 17 июля? Есть и прозаичное объяснение: приехали тупари и долбанули гранатометом на всякий случай.
Но что-то всё равно должно было вести борт до ТАМАК, коль борты летали.
http://uksatse.ua/index.php?act=Part&CODE=235
Трассовые радиолокаторы
Для организации наблюдения за воздушными судами на маршрутах в воздушном пространстве Украины используются 8 трассовых радиолокационных комплексов ТРЛК-10 (в составе первичного радиолокатора «Скала-М» и вторичного радиолокатора «Корень-С»), 3 автономных вторичных радиолокатора типа «Корень-АС», 5 моноимпульсных радиолокаторов (MSSR) типа IRS-20MP/L и SIR-S.
Вариант что отраженное облучение Буком могло менять облучение РЛС не рассматривается?
Ополченцы не хотели, чтобы знали, как летают их самолеты?
Россияне не хотели, чтобы знали, где летают российские военные самолёты и вертолёты.
Но что-то всё равно должно было вести борт до ТАМАК, коль борты летали.
По вторичным радарам вели. Многие участки гражданских трасс находятся за пределами покрытия первичными радарами.
Тогда если ты это проделал хотя половину , то перенес бы все на карту и получил бы все - а так я переношу все точки ,а ты перенес что нравится - мы разговариваем на разных языках.
На данный момент интересует конкретный участок с конкретными вопросами. Если нет объяснений именно по нему, можно промолчать, а не навязывать в противовес дискуссию на отвлеченную тему.
Кемет: ваша проблема в том, что нейроны у всех в этом мире распределились по разному. И то что вам очевидно - в силу годовой тренировки вашей нейронной сети, другим нейронным сетям - непрожеванный кусок информации. Я, например, понимаю вас только потому что читаю уже полгода, но если понимаю, то и то, с временной задержкой. При этом я согласен, что из песни (данных о падении) слов не выкинешь. Нельзя не объяснив точки подрезать (но в рамках публикуемого объяснения).
С другой стороны скульптор лепит не разом - а каждую часть по отдельности - главное не забывать об общей картине. Выверка определенных тезисов может быть не в связи с остальной информацией. Препарировать полезно, чтобы знать как оно работает. Темы в форуме (если я правильно понимаю систему bootblack) это обсуждения того или иного момента. Некоторые темы - их связующее.
Проблемы этого расследования - много белых пятен, которые мы никогда не сможем узнать - только угадать или додумать. Там где вокруг белого пятна еще много белых пятен - там вообще одни фантазии. Поэтому едим по бровке проверенных данных - конструируя наиболее вероятные сценарии - и как можем их проверяем. В основном - голосованием - бред не бред. Мы не официальная комиссия - ни полномочий, ни средств, ни возможностей. Если бы не Сепаратист - вообще шайка виртуалов. При этом укропатриоты сюда заброшены (ну ладно - самозабросились_ в основном с целью сбивать с толку.
Если есть какие-то тонкие нестыковки - даже объяснимые погрешностями - они обязательно должны быть изучены, поняты, оценены. Тогда появляется уточнение вероятности наших фантазий.
Конкретно тут - точки скачут туды сюды - полбеды, они тупо скачут туда где центроплана быть не должно. Причему не только у РЛС, но я так понимаю и в ФР и у АДС-Б. Версия о втором-и т.д. самолете это сценарий №2 - для начала нужно пытаться понять в рамках канонической версии об одном самолете в небе - Боинге.
И, кстати, пытаться - да, как вы же говорили, если расследование зашло в тупик - искать нестандартные маркеры и источники информации.
По вторичным радарам вели. Многие участки гражданских трасс находятся за пределами покрытия первичными радарами.
Вторичный радар работает в паре с первичным. Скорость, высота и сквок ВС, полученные от вторичного радара, бесполезны без привязки к азимуту и дальности, полученные от первичного. После "закрытия" Артемовского РП диспетчеры Днипро-УВД "вели" ВС по трассе до точки ТАМАК фактически вслепую!
Кемет: вы знаете, что мало обработать данные - надо еще и подать. Нейронные сети (башки людей) разделены как пространством, так и способом организации - приходится переформатировать в более примитивные чем big data форматы. Уже не говоря про логические-познавательные-памятные пробелы, которые есть у каждого, настрой и зачастую интерес к той или иной версии. Я к тому, что система добазариться в малых частях более подходит для командной игры, особенно когда участники тянут в разные стороны. Это и административный вопрос, и вопрос консенсуса (иначе смысл форум заводить - крути себе свою информационную матрицу - так нет критики нужны, эксперты, поставщики информации и оценок).
Набеги возникают от того, что орешек не ломается сразу. Его нужно крутить в поисках слабины. Зачастую по аналогии с тем, что первоначально было не известно или не ясно. Это понятно. Но тут самое хреновое то, что время идет. И еще - другой путь - не понять, а просто узнать - тоже возможен - тупее, затратнее - и обесценивает "угадывание". Например если бы все кто был в районе падения Боинга разом слили свои рассказы, видео, твиты в доступ - я уверен мы бы уже все знали. А ведь или комиссия это сделает или ДНР-СБУ всем рыт заткнут, а вероятнее время все и так разнесет.
На самом деле обработкой данных я занимаюсь очень давно (даже по меркам современных технологий). Что делать и так понятно - но для меня всегда важнее всего был сбор первичных данных, нежели анализ. Новое свидетельство может любую фантазию опровергнуть - поэтому сбор улик главное. Тут я шляпу снимаю - поток на форуме (ну и вообще в Интернетах) идет постоянный, и чем дальше роется, тем все запутанее. Скажем так - я уже перестал удивляться - как в этой истории все диаметрально меняется.
bootblack: сори за офтоп
Отредактировано thegarin (2015-05-01 22:06:18)
РЛС в Артемовске была расстреляна в июне ДНР (см на викимапии комментарий - правда может и вброс)
Части возле Луганска - 17 июля! ПС с утра захватил последних пополченцев в ОРБ в/ч А-0194. Ну т.е. тоже не работало.
Надо расширять радиус поиска - не могли днепропетровские диспетчеры говорить ростовскому - "я его не вижу" в контексте - пропал, без картинки.
Вторичный радар работает в паре с первичным. Скорость, высота и сквок ВС, полученные от вторичного радара, бесполезны без привязки к азимуту и дальности, полученные от первичного. После "закрытия" Артемовского РП диспетчеры Днипро-УВД "вели" ВС по трассе до точки ТАМАК фактически вслепую!
Вторичный однозначно определяет азимут. А дальность тоже. Не совсем понимаю относительно дальности, ведь сигнал радара проходит цепи ответчика борта. Возможно в него вставляется входная метка или стандартизирована/известна задержка в цепях ответчика.
Нигде не сообщалось, какой радар повредили в Артемовске. Вероятно, первичный. Что не помешало работать вторичному. Наверное, с него и данные у DSB. Народ писал, что в Киеве Артемовская РП значилась как работающая.
2.5.1 ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
• Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
• Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
• Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing.
Блин, год назад написано, что от Ростова только данные первичного радара. Может быть вторичный начинает работать с бортом только с ТАМАК?
боинг летит на скорости 900 км/ч и выдает по вторичной системе данные о своей высоте ,а она определяется трубкой Пито ,стоящей на морде боинга. Если копит разворочен ракетой или вообще отвалился ,то это феномен как он летит и передает сигнал о высоте.
Вы не читаете инфу по собственным ссылкам на маркса. Здесь необходимая выборка на тему высоты и скорости.
Что делать и так понятно - но для меня всегда важнее всего был сбор первичных данных, нежели анализ.
Здесь не согласен ! Для удачного расследования нужна совокупность нескольких составляющих ,и анализ в том числе ,И он не менее важен Самые успешные следователи сидят в кабинетах ,
Согласно формуляру ростовской индры и этой расшифровке, SSR работал в mode A, ответчик борта работал до 13:21:22.
Это как-то очень расходится с данными DSB:
- Last FDR point 13:20:03
- Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
Система ADS-B mode A - GPS координат не передавал борт.
Если ADS-B инфу не получал УВД, это автоматически не значит, что ее не получал фр24 и другие любители.
Не понятно только, что именно имела в виду DSB под "Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception."
Ответчик-дубль.. аунтефикации же нет
на кораблях для темных делишек так делают
Простой
Но у нас есть еще один кандидат на сверхзвук - сам кокпит, пусть даже и поврежденный, - у него кажется больше шансов разогнаться, чем у самолета с целыми крыльями-хвостом и смещенным назад ЦТ.
А тяжеленная передняя нога и силовая конструкция его как раз стабилизируют.
Ответчик-дубль.. аунтефикации же нет
на кораблях для темных делишек так делают
Такая версия тут уже высказывалась. Минус у версии пока один - спланированная авантюра.
bootblack
Похоже я "отстал от форума", но, наверное, и не я один - информацию к размышлению в виде картинок вижу, а вот как там размышлять - не могу понять. Хорошо бы к картинкам небольшой "гуманитарный" текст, без цифр, но с общей идеей, такую вводную - пусть это уже и не раз говорилось, но кто-то только пришел, кто-то запутался, кто-то забыл. Чтобы потом уже переходить к деталям, с пониманием, что надо проверять.
Но у нас есть еще один кандидат на сверхзвук - сам кокпит
То есть упал после людей, что существенно снижает вероятность сверхзвукового падения.
Простой
Но у нас есть еще один кандидат на сверхзвук - сам кокпит, пусть даже и поврежденный, - у него кажется больше шансов разогнаться, чем у самолета с целыми крыльями-хвостом и смещенным назад ЦТ.
А тяжеленная передняя нога и силовая конструкция его как раз стабилизируют.
Це не реально. Закон сохранения импульса, энергии и положение кокпита на земле резко против. Нет источника увеличения скорости. Вы сами Эксель рисовали - точки легли бы не равномерно, а параболически. Также на 10 ке был ветер, где смещение?
Если это не экстраполяция (а пила вокруг средней траектории подсказывает, что скорее нет, разве что все это скачки по пиксельной сетке того видео с которого сняты точки), то то, что летело было самолетом.
Хорошо бы к картинкам небольшой "гуманитарный" текст
Если речь об этих картинках
Информация к размышлению 1:
Информация к размышлению 2:
Информация к размышлению 3:
Информация к размышлению 4:
то основной вопрос в том, почему желтая трасса по GPS (ADS-B сигнал с борта) расходится с красной трассой по отметкам ростовской Индры. Или расхождение всего лишь результат ошибок и погрешностей.
Далее лучше уточняющими вопросами.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс