Реакция Акулича на Мнение о процессе в Схипхол в контексте Эксперимент Алмаз-Антей
Акулич написал(а):bootblack написал(а):Если боинг сбит буком из-под Снежное, то это будет доказано в суде с большим позором для России.
Но есть существенные основания утверждать, что бук под Снежное был всего лишь козлом отпущения в спланированной Киевом провокации по уничтожению боинга своим буком из района Шапошниково. И если при таком раскладе суд возложит вину на Россию, точнее, Кремль позволит это сделать фейкометательством Пулатова и жополизов, то это будет полный ......
Если " из под Шапошниково" , то наверно у тебя есть другое объяснение происхождения треков и дыр на "Скорпионе" и надбровии не только от ГЭ но и от "мусора". //mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=57&p=7#p18116
Акулич написал(а):Считаю . что "мусору" мы вообще мало уделили внимания, На "скорпионе" отчетливо видны треки разных источников: от взрыва БЧ ( эти треки , следы копоти и капель металла расположены примерно под углом 30* к продольгой оси скальпа) и от "мусора" задней части ракеты ( крупные отве
рствия и треки вдоль скальпа).
Есть еще перекресные треки от БЧ и мелкого "мусора" над "надбровием.
Сложением векторов скорости ракеты и Боинга а также учитывая , что направление скорости осколков известно, несложно определить диапазон скоростей этих осколков по величине и направлению в СО "Ракета".
Вот примерные определения необходимых скоростей осколков, для того . что бы они смогли вообще попасть в наблюдаемые места поражений.
Для условного "Зарощенское":
http://images.vfl.ru/ii/1611994625/5330 … 152298.jpg
Для "Снежное":
http://images.vfl.ru/ii/1611994702/a293 … 152338.jpg
То же самое но более крупно:
http://images.vfl.ru/ii/1611994746/68e3 … 152373.jpg
Некоторые пояснения.Скорость ракеты в СО "Земля" для "Зарощенское" -700м/с, для "Снежное"- 600м/с.
Направление вектора скорости осколков в СО "Боинг" ( совпадает с направлением треков) - Vо1;
Возможные направления и величины скоростей осколков в СО "Ракета" для "Зарощенское": Vс1-Vс5 , Vв1-Vв4. Для "Снежное": Vа1-Vа5 ( Скальп), Vа1-Vа3( крыша).
Видим, что для того, что бы осколки корпуса могли поразить "Скорпион" из "Зарощенское" их скорость должна быть 650 м/с или более относительно неподвижной ракеты. Начало траектории этих осколков в средней части ракеты.
Для того , чтобы мелкие осколки задней части ракеты оставили треки над надбровием их скорость должна быть не менее 800-850м/с. Кроме того непонятно , куда улетели крупные осколки четвертого отсека.
Для "Снежное" ( рисунок справа): в "Скорпион" попадают все осколки четвертого отсека имеющие скорость в СО "Ракета"200 и более м/с и соответствующие направления Vа1-Vа5 указанные на рисунке.
Из того же четвертого отсека наиболее быстрые мелкие осколки оставили треки над надбровием (Vа1-Vа3). Их минимальная скорость около 550м/с относительно ракеты.
Все остальные осколки ракеты впереди четвертого отсека улетели вперед. Часть из них попала в двигатель и крыло.
Таким образом даже беглый анализ треков "мусора" указывает на невозможность положения ракеты под углом 60* к оси Боинга. Тем более при заявленных А-А 72* скорости осколков возрастают еще на около 100м/с. И наоборот - большое количество крупных отверствий на скальпе вполне логично объясняется плотным потоком мусора четвертого отсека, из которого в Скальп попадают осколки с разными скоростями но не менее 200м/с ( в СО Ракета).
Акулич, не надо относить меня к лошарам, которым Киев и прикрывавшие свой зад ополченские фейкометы в первые дни навязали штурмовики, телодвижения 156 ЗРП в Спартаке и под Зарощенское, бук в Красноармейске, а те выдали эти фейки в эфир на брифинге 21-07-2014, тем самым убедив Киев, что и дальше можно в таком же духе переваливать проблему на козла отпущения.
Наиболее вероятное место пуска - Шапошниково. Это при условии, что упреждающая точка, сброшенная до 27 секунд, аппаратно запрещает пуск при большей дальности. Пусть будет 700 м/с.
В противном случае это "бассейн" южнее Шапошниково со следами, это уже 600 м/с.
Далее, радиус действия ЗУР типа 9М38 по МН17 ограничивается приблизительно этой желтой дугой, перед которой ВСУ обстрелами после катастрофы сожгло всё, что можно при отсутствии боевых столкновений. На это уже скорость ЗУР перед боингом немногим больше 400 м/сек.
Попытка навязать в обсуждение вертикальных углов подхода ЗУР к боингу вплоть до единиц градусов - от глупости или от лукавого, особенно учитывая, что основная часть повреждений лобовика кокпита случилась от осколочного -фугасного воздействия, а не от ПЭ. Место воздействия скальпеля очевидно, и также очевидно, что он шел вдоль борта.
А о скорости мелких осколков в задней полусфере ЗУР лучше промолчать. Там имеется мощный выхлоп БЧ, разносящий всё сзади, смотрим хотя бы эксперимент КНИИСЭ, на большие расстояния отлетают тяжелые фрагменты ЗУР, что уже говорить о мелких осколках весом единицы-десятки граммов, которые интересуют нас. Что им мешает разгоняться до огромных скоростей в облаке расширяющихся газов? Да они потом будут тормозиться быстрее, чем ПЭ, но это нас не волнует, так как они разгонялись в облаке взрыва вплоть до поражения кокпита.
Акулич, бросайте эти детские игрушки. Больше слушайте Любопытного, который уже несколько лет придумывает интеллектуальные алгоритмы для ЗУР типа 9М38, согласно которым она должна подлететь к боингу с юга, вылетев из-под Снежное. Он знает суть, понимает, что это единственный шанс после того, как на кокпите разделят повреждения от осколков и повреждения от ПЭ.