_
Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:34:18)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Teo-door
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:34:18)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:51:18)
Teo-door
В очередной раз сошлюсь на свой пространственный кретинизм - а нельзя ли все собрать на Гуглмапс подложке? Куда направлены борозды?
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:51:08)
Дьякую, бум разбираться
Teo-door, коль своими постами настаиваете во всеобщем заговоре с целью подлога трассы боинга, то вот Вам отдельная тема. А в Моделировании будем заниматься моделированием деталей общепринятой трассы.
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:50:57)
Teo-door, всё проще. Действительно видна Ваша склонность к наличию иной трассы боинга до Last FDR point. Тут и помимо Вас были сторонники этого. Лично я - против, так как иная трасса не вписывается в огромное число фактов. По моему мнению и мнению большинства. Но если Ваш расклад фактов говорит о другом - дерзайте. А вдруг ...
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:49:32)
Гидравлика, она такая гидравлика! Предположим, что в полете гидравлические шланги передней стойки шасси были перебиты "высокоэнергетическими объектами"! Как вы думаете со стойкой шасси что произойдет?! Правильно, она под силой своей тяжести просто примет вертикальное положение, а щитки люка просто не смогут удержать эту тяжелую конструкцию! Или я не прав???
Отредактировано Kollegator (2015-11-22 19:35:56)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:49:24)
Как вы думаете со стойкой шасси что произойдет?! Правильно, она под силой своей тяжести просто примет вертикальное положение, а щитки люка просто не смогут удержать эту тяжелую конструкцию! Или я не прав???
Не прав ! Шасси удерживается не гидравликой в убранном состоянии .существуют запорные механизмы .
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:48:35)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:47:14)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:44:07)
Абсолютно верно.
Выстраивается очень простая и абсолютно понятная схема. Она заключается в следующем.
Самолёт "переломился" пополам - это Кокпит и Центроплан. Линия этого разлома проходит через комнату для молитвы ( можно называть её "Мечеть" ), а в грузовом отсеке через посадочное 21-е место для паллеты, которое находится как раз под Мечетью.
Всё что могло выпасть возле этой линии разлома - выпало на отрезке Кумшацкое-Петропавловка.
Как Я уже говорил, это груз 2-х паллет общим весом около 8-ми тонн. И как показывают фотографии - множество предметов из района Мечети. На карте эти обломки ( которые выпали в результате "преломления" Самолёта ), находятся вот здесь:
---У Стволового есть фотографии, которые можно объединить с фотографиями обломков из Полевое. Вот первое объединение:
---На фотографии Стволового - обшивка потолка переднего грузового отсека. Судя по номеру на обратной стороне обшивки ( где присутствует цифра 21 ) это как раз над посадочным 21-м местом для паллет. А по стрелке ( указывающей направление Fwd в Самолёте ), можно узнать точное местоположение этой обшивки в грузовом отсеке.
---Из-за разницы в размерах ( а соответственно и массе ) эти фрагменты упали друг от друга на определённом расстоянии. На карте это будет выглядеть вот так.
сама трасса как выглядит по карте?
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:08:53)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:02:24)
Teo-door, перенес пост сюда, потому что это уже не идентификация следов на земле, а построение версии на их основе. Вашей версии. К ней я могу повторить собственный пост выше и добавить: мое предположение (не всё так просто с ветрами, как мы считаем, как подсунул в свое время victоr74, как подсовывает DSB) даже более реально, чем версия прохождения трассы в стороне от того, что выдал Ростовский УВД (мифические лжеответчики МН17 лучше забыть, потому что к ним надо дофантазировать многое другое).
Предположение о сдвиге Last FDR point восточнее по известной трассе тоже "того и на грани", но под ним есть хоть какая-то основа:
- занижение DSB ветра в два раза Ребусы DSB final report
- непонятное замалчивание Майклом RAW-базы фр24, прикидывание дурачком, что он ее выложил Странный flightradar24
- уклонение российких ADS-B серверов выложить RAW базу, и это при том, что они зарегистрировали последние ADS-B посылки в 13:20:17 и 13:20:18 Настоящий Last FDR point перед 13:20:18
Если будут соображения по моему предположению, то постить в Катапульта для желающих взять крепость админа
Ответ по Вашему вопросу: ветер, очень сильный ветер.
На каком, кстати, расстоянии оказалась Дверь - а, Анна ?
Понятия не имею. Я не нашла у Стволового пояснительной записки с координатами. Но дверь унесло сильным ветром.
Дабы оправдаться за такую оплошность, то отдаю Вам кусок от Вашей мозаики: табличку с частью "стенки" от зоны для молитвы (комната для молитвы). Аккерман снял это в Петропавловке - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 568834828/
А штору от этой зоны нашёл Стволовой.
Кстати, эти зоны на разных лайнерах располагаются по-разному: http://prayer-rooms.blogspot.ru/2008/11 … abian.html
http://www.samchuiphotos.com/Sudan/3.jpg
Есть и небольшое видео: https://www.youtube.com/watch?v=g3ee3aonhrs
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:35:49)
Какая большая и свежая таблица (аж фаерфокс завис при открытии) с расчетом ветра от известного Michael Kobs. Может пригодится кому:
https://www.dropbox.com/s/wa31ijvdpwcjyve/timeline trail.xlsx?dl=0
Мне очень нравится третья метка 771 м.
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:35:37)
Универсальная траектория падения Агрополотна ( можно использовать как лекало ) В расчётах нет влияния Плотности Воздуха на падение Агрополотна.
Точка 1510 - развал хвостовой части. Контейнер с агрополотном выпадает при развале. Необходимо время, чтобы падающий контейнер "раскрылся", выпавшие рулоны развернулись в полотенца в падении. То есть высота развала хвоста должна находиться выше траектории полотенец, возможно, значительно выше.
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:32:11)
Teo-door, посмотрите на такой давнишний вброс, вдруг подойдет в Вашей версии:
1. Есть данные с российских ADS-B сереверов, согласно которым координаты борта ДО Last FDR point получены в 13:20:17/18. Допустим, что на этот момент уже был устойчивый прием пакетов. Поскольку при устойчивом приеме в течение секунды присутствует 1-2 пакета с координатами, то в указанное время МН17 был в указанном месте.
2. Есть явные манипуляции с данными фр24. Допустим, что в их результате времянка фр24 сдвинута восточнее.
3. Есть совпадение последних координат фр24 и последней точки УВД над Глуховским лесом. Примем его за подозрительное и предположим, что УВД подогнал времянку, а может быть и нарисовал несколько последних отметок на прямой, ориентируясь на таблицу фр24 (для нас же Запад - ориентир и поклонение).
4. Исходим из того, что Last FDR point (по крайней мере, гибель пилотов) действительно случился в 13:20:03.
На основании всего этого получаем Last FDR point в 48° 8'48.42"С 38°28'10.67"В
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:28:04)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:27:48)
из-за малой плотности воздуха падали почти в 4-ре раза быстрее
ошибочка: скорость падения (терминальная) ~1/sqrt(плотность воздуха), поэтому в два раза а не четыре.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Teo-door