MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Настоящий Last FDR point перед 13:20:18


Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

https://cloud.mail.ru/public/MksV/35Q385Ca2

Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 1 - 13:20:17
Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 2 - 13:20:18

Другие важные данные с сервера 1:
Длительность (приема пакетов) - 65 секунд
Счетчик сообщений ADS-B - 9
Счетчик сообщений о местоположении - 4
Начальные координаты -  48°11'45.72"С  38°20'0.58"В
Конечные координаты -  48° 7'57.36"С  38°30'40.32"В

Другие важные данные с сервера 2:
Длительность (приема пакетов) - 3645 секунд
Счетчик сообщений ADS-B - 2223
Счетчик сообщений о местоположении - 1078
Конечные координаты -  48° 7'57.36"С  38°30'40.32"В

Сначала легко и непринужденно закрываем обсуждавшуюся в Странный flightradar24 проблему расхождения "координаты/время" этих серверов с "координаты/время" УВД и fr24:

- 48° 7'57.36"С  38°30'40.32"В - это последние полученные сервером координаты МН17 (в 4-ом пакете с координатами)
- 13:20:17 - время получения последнего пакета без координат (9-го без координат).

То есть, координаты 48° 7'57.36"С  38°30'40.32"В не имет отношения ко времени UTC 13:20:17!

Это подтвержается, если разделить расстояние между начальными и конечными координатами, равное 15 км, на 65 секунд полета. Получим скорость 230 м/сек, в то время как МН17 летел более 250 м/сек.

В течение последних 65 секунд ADS-B пакеты от МН17 приходили на оба сервера через один и тот же приемник (требует окончательного подтверждения).
Разбежка в 1-2 секунды (реально могло быть 13:20:17z.001 и 13:20:18z.999) - с одной стороны, это разница в прохождении и обработке пакета серверами, с другой стороны, это подтверждает точную синхронизацию серверов с мировым временем.

Разница в частоте получения пакетов (65/9 против 3645/2223) объясняется разной настройкой наземных приемников на частоту передачи пакетов на серверы, а именно другие приемники перед последними 65 секундами имели более высокую частоту передачи пакетов.

Далее опираемся на данные сервера 1, так как он работал только с одним приемником.
Видим, что пакеты с данными местоположения поступили 4 раза: первый в начале, 2 и 3 в промежутке, 4-й в конце. То есть, разделив 65 секунд на 3 получаем 21,7 секунды между пакетами  с координатами. Отложив от 48° 7'57.36"С  38°30'40.32"В расстояние 5425 м (21,7 х 250 м/сек), мы видим, что следующий пакет с координатами должен был поступить приблизительно в 13:20:19 - 13:20:20, но к этому времени ADS-B транспондер уже замолчал.

Учитывая, что УВД Украэроруха выдало пропадание вторички в 13:20:18 (см. пост ниже), а также переход fr24 на экстраполяцию в 13:20:18 (это подтверждает id 5913), можно считать, что Last FDR point находится перед 13:20:18.

2

http://s3.uploads.ru/7d1QE.jpg

Если радарный цикл равен 18 секунд, то Киев имел возможность предоставить данные УВД (на основе только вторички) без каких-либо манипуляций, так как они не противоречат желаемой Last FDR point в 13:20:03.
Однако, какой-то странный радарный цикл в 18 секунд.

3

Зачем Киеву нужен сдвиг Last FDR point?

В 13:20:12 в точке на слайде АА "Дробление отметки самолета" первичные радары, включая Украэрорух, фиксируют ракету ВВ, поразившую МН17. Поэтому первичка Украэроруха впоследствии заявляется выключенной.

При обнаружении ракеты ВВ на нижней границе радиовидимости 3,5-4 км длина траектории до настоящей Last FDR point равна приблизительно 6 км, что дает скорость 1000 м/сек. Увеличение высоты обнаружения уменьшает скорость. И эти скорости являются адекватными(?) для ракет ВВ.

Главная проблема этой версии - реальная точка взрыва БЧ у носа боинга. Но как там летает Питон?

Кстати, траектория от настоящей Last FDR point через "Дробление отметки самолета" уходит в район Шахтерска, где наблюдали круживший в облаках Су.

И также кстати свидетельство Сепаратиста, настаивающего, что перед бахами и гулом слышал звук взлетающей ракеты. До "Дробление отметки самолета" от него было 2700 м по земле. До ракеты ВВ, зафиксированной в этой точке "Дробление отметки самолета" было 5-7 км для приемлемых высот обнаружения ракеты. Мог слышать с такого расстояния, если двигатель ракеты работал?

http://s3.uploads.ru/SNiDq.png

4

uschen, если настоящий Last FDR point не нравится калькулятору, измените карту ветров. Всё-таки Ростов далеко. Наверное, Ростов надо скорректировать, ориентируясь на местный ветер в 12:00 и 18:00 UTC(?)

5

Еще одна информация в унисон версии:

http://s2.uploads.ru/qZfyJ.gif

Информация с сервера 1:
- начальная скорость в 13:19:12 - 913 км/час
- конечная скорость в 13:20:17 - 914,9 км/час

Видим, что скорость в формуляре УВД и в 13:19:12, и в 13:20:17 меньше на одни и те же 2 км/час.
И скорость в формуляре растет до 13:20:17, а затем начинает уменьшаться.

6

Ну сместим мы LFDR вперед. Из примерно этой точки должен быть и выброс обломков?
Раз кокпит должен попасть значительно западнее, чем при прежнем ветре, то и обломки вытянутся с этой высоты вдоль другого направления - с большим уклоном к западу.
А как быть с телами севернее Пелагеевки - туда уже так просто не довернуть, придется придумывать кренделя в траектории.
Здесь все наглядно и проверяемо. А разные соображения, как может работать тот или иной прибор я бы воспринимал только как косвенные свидетельства.

о карте ветров в Грабово
bootblack написал(а):

uschen, если настоящий Last FDR point не нравится калькулятору, измените карту ветров.

Ветер, к сожалению, менять муторно.
За то, что ветер правильный:
1) Такой ветер у Голландцев, у РВШ и Ростова, а это как минимум 2 разных источника.
2) Такой ветер объясняет самые разные штучные обломки.
3) Такой ветер соответствует направления, вдоль которых расположились обломки.

7

uschen написал(а):

Ну сместим мы LFDR вперед. Из примерно этой точки должен быть и выброс обломков?

Да всё та же история с двумя циклами предикции Индры https://cloud.mail.ru/public/794Y/7qcyhT7FY :
- Сразу после поражения взорвавшийся левый двигатель ведет боинг влево и вниз (возможно для "вниз" есть другие помогающие факторы).
- в 13:20:22 он попадает на дисплей Индры, потому что пикирование еще не очень крутое, и поэтому вектор скорости на РП Усть-Донецк более 60 м/сек.
- в 13:20:35 от перегрузки срабатывает ELT
- в 13:20:48z.333 радар засекает планирующий кокпит, в 13:20:48z.917 южнее и ниже по высоте - пикирующий центроплан. 

uschen написал(а):

А как быть с телами севернее Пелагеевки - туда уже так просто не довернуть, придется придумывать кренделя в траектории.

Тела разнес кокпит. Наверное, что-то не так с ветрами и аэродинамикой кокпита. Сепаратист видел его плоским с висящим шасси, то есть кокпит представлял из себя плоскость в устойчивом наклонно-горизонтальном положении.

о карте ветров в Грабово
uschen написал(а):

За то, что ветер правильный:
1) Такой ветер у Голландцев, у РВШ и Ростова, а это как минимум 2 разных источника.

Голландцев вообще не стоит рассматривать как источник, особенно учитывая их подгонки ветра под желаемый результат.
Здесь приведены ветер в Ростове и Грабово на 12:00 UTC. Имеются существенные нестыковки по направлению и силе ветра.

8

bootblack написал(а):

Тела разнес кокпит.

Да, и кран Сепаратиста ложится на свое место при такой дуге - к точке падения приходит с севера. Но:
1) У нас же есть шофер, над головой которого пролетел кокпит?
2) Сепаратист говорит, что движение север-юг было, но говорит неуверенно, если и было, то почти не было. Именно такое должно быть из Last FDR.
3) Настораживает совпадение. Дело в том, что зафиксировав стартовую точку, направление и величину скорости и играя лишь одним параметром - меняя только БК, я получаю некую кривую на земле, образованную точками падения. Кривая эта идет "вперед и влево".
Из точки через секунду с небольшим после LastFDR эта кривая проходит через настоящую точку падения кокпита.
4) Кокпит отломился бесшумно? Сепаратист не говорил про бахи за спиной. Хотя в реве могло быть не слышно.
5) Времена, описанные сепаратистом (бах, 10-15 секунд, БАХ, 10-15 секунд - звук за спину и появился кокпит, еще 20 секунд падает кабина, еще 15-20 секунд - стало ясно, что самолет упал в Грабово.) еще хуже подходят.
От ветра отказаться не могу, но снабдить кабину подъемной силой - пожалуйста! - попробую нарисовать вариант с "разносом".

о карте ветров в Грабово
bootblack написал(а):

Имеются существенные нестыковки

Ветер - это у меня основа всего. Если усомниться в ветре - остальное можно выкинуть.
Ветер я брал отсюда: http://www.flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php
Помню, что сравнивал его с ветром РВШ (университет Вайоминга) - более-менее то же самое. И голландский = РВШ, только заменили м/с на узлы.
Если есть сомнения - давайте перечислим источники и сравним еще раз.

Отредактировано uschen (2016-03-28 16:14:32)

9

uschen написал(а):
bootblack написал(а):

Тела разнес кокпит.

Да, и кран Сепаратиста ложится на свое место при такой дуге - к точке падения приходит с севера.

Длина розовой дуги 5,5 км. То есть не требуется какое-то очень плавное пикирование, чтобы попасть в Рассыпное.

о карте ветров в Грабово
uschen написал(а):

Ветер - это у меня основа всего. Если усомниться в ветре - остальное можно выкинуть. ... От ветра отказаться не могу

Даже я это понимаю. Но надо брать ветер для Грабово, а не для Ростова, так как они были разными.

uschen написал(а):

Ветер я брал отсюда: http://www.flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php

Координаты 48.14 38.61 здесь - это фактически Грабово. Если это не фальшивка с координатами, то существует ресурс, где можно взять карту ветра для Грабово.

10

Из финального отчета DSB

The fixed Emergency Locator Transmitter can be activated in one of three ways, automatically, manually using a switch in the cockpit or manually using a switch on the Emergency Locator Transmitter unit. The Emergency Locator Transmitter system logic is designed to transmit the first encoded signal after 30 seconds when automatically activated and after 50 seconds when manually activated. The automatic activation is based on a G-Switch in accordance with the EUROCAE ED-62 standard. The threshold for activation is 2.0 to 2.6 g acceleration directed in the direction of flight of the aeroplane. Normal turbulence during flight will not activate the Emergency Locator Transmitter.

Эти тридцать секунд задержки подтверждены для девайса, установленного на МН17?

А то версия рушится :(

11

о карте ветров в Грабово
bootblack написал(а):

Но надо брать ветер для Грабово, а не для Ростова

Когда я брал ветер я в разные места, и пришел к выводу, что неопределенность со временем все равно остается, а в остальном, что Ростов, что Грабово, - неважно.
Вот сначала таблички сравнил, а потом вспомнил, что ветер в файле я выписал через каждые 100 метров, эти значения добавил синими цифрами. Вообще-то всего 2 существенных отличия.
http://sh.uploads.ru/JCZ6F.png

12

bootblack написал(а):

Эти тридцать секунд задержки подтверждены для девайса, установленного на МН17?

Собственный ответ в Ребусы DSB final report

Оттуда следует для обсуждаемой версии:

- в 13:20:35 произошло событие, или включившее тумблер ручной активации ELT в кокпите, или замкнувшее провода между тумблером "Armed" на ELT remote control в кокпите и собсно ELT в хвосте, имитировав ручную активацию.

- DSB скрыла возможность отправки аварийного сигнала сразу при активации ELT, то есть без 30-секундной задержки.

13

о карте ветров в Грабово
uschen написал(а):

Когда я брал ветер я в разные места, и пришел к выводу, что неопределенность со временем все равно остается, а в остальном, что Ростов, что Грабово, - неважно.Вот сначала таблички сравнил, а потом вспомнил, что ветер в файле я выписал через каждые 100 метров, эти значения добавил синими цифрами. Вообще-то всего 2 существенных отличия.

Особо спорить не буду, так как очень поверхностно представляю физику процесса.
Но хочу заметить, что Вы сравниваете с кем-то усредненным столбцом на 13:20 в Грабово. Квалификация усреднителя неизвестна. Лучше сравнить научные столбцы на 12:00.

14

о карте ветров в Грабово
bootblack написал(а):

Вы сравниваете с кем-то усредненным столбцом на 13:20 в Грабово

Там данные на 12:00 и 18:00, а надо на 13:20. Как я понимаю, незнакомец просто соединил эти значения отрезком и выписал, что приходится на 13:20, попутно переведя узлы в м/с. А что тут еще сделаешь? На мой взгляд такой усредненный ветер лучше, чем просто взять на 12:00.

15

о карте ветров в Грабово
uschen написал(а):

незнакомец просто соединил эти значения отрезком и выписал, что приходится на 13:20

Что это за "просто" и насколько оно правильно.

Вот это "просто" дает другой результат, 170/2 против 160/3

Предполагается, что направление ветра менялось равномерно.

http://s2.uploads.ru/vjlCQ.png

16

о карте ветров в Грабово
bootblack написал(а):

Что это за "просто" и насколько оно правильно.

В этой схеме скорость ветра сначала уменьшается, потом начинает увеличиваться, т.е. это более "сложно". Но итоговый результат: 170/4 и160/3 -  разница невелика (эта ошибка будет "действовать" километра полтора высоты, если скорость падения даже 10 м/с, то ошибка будет 150 метров. Учитывая, что за 1000 секунд этот предмет улетит довольно далеко, 150 - это величина совсем маленькая. (Ну 10 градусов разницы по углу тоже что-то добавит, конечно).
Главное что применив такой ветер можно получить расположение обломков. Без фанатизма, конечно, 100 метров туда, 100 метров сюда - запросто.
Но вот смотрим ролик с полотенцами, измеряем скорость падения. Находим полотенца в 5 км от предполагаемую точку выброса, подставляем эту скорость и приходим точно в нужную точку. Какое самое простое объяснение? - у нас достаточно правильный ветер.

Отредактировано uschen (2016-03-29 00:42:55)

17

uschen, Вам виднее по ветрам. Из-за них тема ушла от главного - аргументов в пользу Last FDR point перед 13:20:18.
Если возможно, подберите аэродинамику для моей трассы кокпита (или близкой к ней, чтобы разбросать тела, шары и остальное и пройти вблизи 13:20:47z.333, а центроплану - вблизи  13:20:47z.917). Сейчас есть основания предполагать, что на следующем проходе луча радара в 13:20:57 центроплан или был ниже границы радиовидимости, или вектор скорости на Батуринскую стал ниже 60 м/сек. Кокпит пропал на радарах из-за малого вектора скорости на радары.

18

bootblack написал(а):

тема ушла от главного - аргументов в пользу Last FDR point перед 13:20:18.

Так есть контраргументы у участников форума?

19

Ответвление версии, если физически фрагменты не попадают на свои места в Петропавловке из Real Last FDR point:

Поражение произошло в DSB Last FDR point, фрагменты отлетали начиная с 13:20:03. Оборудование борта работало до Real Last FDR point (приблизительно 13:20:17).
Вопрос: какой смысл был у DSB затирать этот промежуток времени?

20

uschen, если будут какие-то результаты по траекториям кокпита и фрагментов на основе этой версии, пожалуйста, постите их в Моделирование 3

21

Здесь начало попытки внести ясность на специлизированном форуме.

Финальное резюме:

Да, транспондер работал как минимум в то время когда был принят приемниками vrs-russia и Игоря Чехонина. Работал ли он далее - не знаю. Но в этот момент точно работал.
Что там на фр - одному богу известно, выше написали вам - они могут как хотят данные прореживать иначе б сервера от raw потока легли.
Вобщем без нас люди разберутся и уже два года разбираются

Для примера RAW-база проги на компе, привязанном к приемнику данных с борта, при устойчивом приеме (хорошем сигнале)

Для наглядности, вот так сыпет конкретно один борт Airbus A319-111, первая пачка пакетов это на входе в зону, вторая уже при нормальном сигнале:

MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:50:17.884,2016/03/29,13:50:17.841,,,,,,,,,,,,0
MSG,7,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:50:23.295,2016/03/29,13:50:23.277,,36000,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:50:25.283,2016/03/29,13:50:25.246,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:50:37.846,2016/03/29,13:50:37.826,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:50:37.874,2016/03/29,13:50:37.830,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:50:39.293,2016/03/29,13:50:39.268,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:50:40.222,2016/03/29,13:50:40.187,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:50:44.727,2016/03/29,13:50:44.707,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:50:49.175,2016/03/29,13:50:49.162,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:50:53.568,2016/03/29,13:50:53.554,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:00.353,2016/03/29,13:51:00.308,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:01.393,2016/03/29,13:51:01.355,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:14.123,2016/03/29,13:51:14.071,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:15.019,2016/03/29,13:51:14.986,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:17.362,2016/03/29,13:51:17.343,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:17.389,2016/03/29,13:51:17.348,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:17.417,2016/03/29,13:51:17.408,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:27.331,2016/03/29,13:51:27.307,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:37.157,2016/03/29,13:51:37.135,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:37.727,2016/03/29,13:51:37.723,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:38.911,2016/03/29,13:51:38.903,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:51:47.069,2016/03/29,13:51:47.033,,,,,,,,,,,,0

MSG,4,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:15.553,2016/03/29,13:55:15.503,,,389,263,,,-64,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:55:16.099,2016/03/29,13:55:16.087,,,,,,,,,,,,0
MSG,7,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:16.862,2016/03/29,13:55:16.813,,36000,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:55:18.251,2016/03/29,13:55:18.249,,,,,,,,,,,,0
MSG,3,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:18.773,2016/03/29,13:55:18.773,,36000,,,53.41590,115.62658,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:55:18.874,2016/03/29,13:55:18.843,,,,,,,,,,,,0
MSG,4,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:19.553,2016/03/29,13:55:19.501,,,389,263,,,-64,,,,,0
MSG,3,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:20.592,2016/03/29,13:55:20.548,,36000,,,53.41548,115.62153,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:21.173,2016/03/29,13:55:21.137,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:22.534,2016/03/29,13:55:22.511,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:22.615,2016/03/29,13:55:22.579,,,,,,,,,,,,0
MSG,4,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:22.643,2016/03/29,13:55:22.640,,,389,263,,,-128,,,,,0
MSG,3,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:23.713,2016/03/29,13:55:23.691,,35975,,,53.41470,115.61203,,,,,,0
MSG,3,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:24.702,2016/03/29,13:55:24.675,,35975,,,53.41446,115.60881,,,,,,0
MSG,3,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:25.102,2016/03/29,13:55:25.069,,35975,,,53.41436,115.60752,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:55:25.293,2016/03/29,13:55:25.265,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:55:25.321,2016/03/29,13:55:25.269,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:55:25.381,2016/03/29,13:55:25.333,,,,,,,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:55:25.440,2016/03/29,13:55:25.398,,,,,,,,,,,,0
MSG,4,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:25.553,2016/03/29,13:55:25.527,,,388,263,,,-64,,,,,0
MSG,3,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:26.542,2016/03/29,13:55:26.510,,35975,,,53.41406,115.60372,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:27.133,2016/03/29,13:55:27.100,,,,,,,,,,,,0
MSG,1,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:27.353,2016/03/29,13:55:27.300,SHU5652 ,,,,,,,,,,,0
MSG,4,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:27.522,2016/03/29,13:55:27.493,,,388,263,,,-64,,,,,0
MSG,8,111,11111,4245F8,111111,2016/03/29,13:55:27.773,2016/03/29,13:55:27.754,,,,,,,,,,,,0
MSG,3,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:28.003,2016/03/29,13:55:27.954,,35975,,,53.41367,115.59928,,,,,,0
MSG,8,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:28.275,2016/03/29,13:55:28.275,,,,,,,,,,,,0
MSG,3,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:28.522,2016/03/29,13:55:28.478,,35975,,,53.41351,115.59736,,,,,,0
MSG,4,111,11111,4248F5,111111,2016/03/29,13:55:28.563,2016/03/29,13:55:28.540,,,388,263,,,0,,,,,0

Как видно в начале приема данных с транспондера координат нет совсем.

22

При обсуждении, указанном постом выше, было высказано предостережение, что проги приемников, работающие VRS могут экстраполировать, что ставит под сомнение основную версию этой темы.
Однако там же есть возражение этому от хозяина этого сервера:

VRS никакой экстраполяции не делает, в базу будет занесены последние координаты и время последнего пакета. С какой последовательностью и количеством в сек пакетов АДСБ лучше посмотреть в документации на ответчик (транспондер), а по приему и декодированию тут куча факторов (помехи, наложение от других бортов, переотраженка, низкий уровень сигнала и тд и тп)

Одновременно появился еще аргумент в пользу версии Странный flightradar24

23

Если Last FDR point действительно случился около 13:20:17 благодаря, например, Питону, то картина событий выглядит таким образом https://cloud.mail.ru/public/5Z7t/cMqgxBPwU
Конечно, калькулятор Uschen'а будет сильно сопротивляться, да и без него есть спортные вопросы, но всё-таки ...

24

насчет последнего поста с питоном в 16:20:17
а нафиг он собственно нужен. картинка похожая на правду, только логика питонная не понятна

в 16:20:03 пропала запись чя - т.е чтото поразило питание ЧЯ и/или перебило шлейфы к им с авионики
14 секунд боинг летел прямолинейно
затем начался этот самый процесс полного разрушения

вопрос - а не может  ли декомпрессия моментально разорвать шлейфы? например при выламывании переборок от внутресамолетного давления в сторону сниженного у носа?

собственно вся проблема в том чтотзапись ЧЯ закончилась по отсчету практически моментально.. это или поражение ПЭ (Антипов по моему убедительно докащывает что нет), или взрыв(т.е резкий перепад давления). Прочие причины не укладываются во время.

Отредактировано thegarin (2016-04-03 16:45:05)

25

По той версии в 13:20:03 ничего не произошло. Поражение в 13:20:17.

26

bootblack написал(а):

По той версии в 13:20:03 ничего не произошло. Поражение в 13:20:17.

а собственно почему поражение не может быть 13:20:03? а развал 13:20:17? utc

27

thegarin написал(а):

а собственно почему поражение не может быть 13:20:03? а развал 13:20:17? utc

Не в моей версии Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Зачем тогда киеву и Ко вся мутотня с обрезанием черных ящиков, игрой в фр24 и прочее, если поражение в 13:20:03 коррелирует со снежненским буком? Для них уже не имеет значения, где боинг развалился.
Поражение в 13:20:17 уже более похоже на пуск из-под Снежное. Им бы ухватиться за это. Но нет, у них поражение в 13:20:03 и точка. Потому что поражение в 13:20:17 притягивает к поражению отметку "Дробление отметки самолета" в 13:20:12. И это уже не снежненский бук, а что-то с ЮЗЗ, как раз со стороны Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом

28

bootblack написал(а):

Не в моей версии Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

Зачем тогда киеву и Ко вся мутотня с обрезанием черных ящиков, игрой в фр24 и прочее, если поражение в 13:20:03 коррелирует со снежненским буком? Для них уже не имеет значения, где боинг развалился.
Поражение в 13:20:17 уже более похоже на пуск из-под Снежное. Им бы ухватиться за это. Но нет, у них поражение в 13:20:03 и точка. Потому что поражение в 13:20:17 притягивает к поражению отметку "Дробление отметки самолета" в 13:20:12. И это уже не снежненский бук, а что-то с ЮЗЗ, как раз со стороны Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом

тогда вопрос - а питон в кокпит свалит Боинг то?
(про то что он весьма странно с ЮЗ влетает с СВ отдельный вопрос)
таки ктото центроплановые обгорелые останки смотрел на предмет другого поражения?

29

thegarin написал(а):

тогда вопрос - а питон в кокпит свалит Боинг то? (про то что он весьма странно с ЮЗ влетает с СВ отдельный вопрос)

Как я понял из обсуждения, Питон летает по-разному, так тоже может. Почему бы и не свалить? Может боинг развалился не от собсно поражения, а от сверзвукового пикирования? А ЧЯ обрезаны по двум причинам:
- коррелировать со Снежное
- скрыть весь ужас происходившего на борту (кстати, что они могли там такое засекретить?)

30

Мы подозреваем голландскую сторону в целенаправленной поддержке киева. А может быть всё проще? Возможно, они только прикрывают свой зад, а поддержка киевской версии всего лишь помогает в этом. Версия поражения буком сводится в конечном итоге почти к моментальной гибели всех на борту. А что если смерть была не моментальной и ужасной? И свидетельства этому зафиксированы в ЧЯ. Поворот в эту сторону поднимет родственникова погибших и вслед за этим вопрос об ответственности властей стран, которые проигнорировали опасность полетов над Донбассом. Не зря они что-то там засекретили. Не американский же комикс буковского пуска.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Настоящий Last FDR point перед 13:20:18