MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Питон


Питон

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://albert-lex.livejournal.com/68374.html  pdf

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Таким образом, в результате исследования установлено, что фрагменты малазийского пассажирского самолета Боинг-777-200 9M-MRD, потерпевшего катастрофу 17.07.2014 г. при выполнении рейса МН-17 из Амстердама в Куала-Лумпур, имеют повреждения, характерные для действия средства поражения (боевые повреждения).

Характер боевых повреждений и их взаимное расположение свидетельствуют о том, что поражение самолета произошло в воздухе, наиболее вероятно, одним дистанционным средством поражения, оснащенным осколочно-фугасной боевой частью с готовыми поражающими элементами.

Взрыв боевой части средства поражения произошел снаружи самолета на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа).

Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм.

Наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа.

Комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной  разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «поверхность – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.

Из-за отсутствия достаточных сведений по иностранным средствам поражения, в том числе средствам поражения отечественной разработки, но иностранного изготовления (модернизации), установить его конкретный тип не представляется возможным.

Из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон».

2

Если это не натянутый вброс, то при расплывчатости фактов для заявления о конкретной ракете надо было иметь дополнительную оперативную информацию ...

3

А что за степень ограничения доступа "строго конфиденциально"? При этом без номера экземпляра и машиноконтроля? Я что-то упустил на пенсии в работе режимно-секретных органов? В экспертизах сначала идут рыгалии ыгспердов, шоб народ знал кто их окучивает, а потом идет текст. В конце заверяющие подписи, плюс подписи на каждой странице под текстом. Фейковброс.

4

Сногсшибательный аргумент:

При этом следует заметить, что наведение ракет с пассивной радиолокационной головкой осуществляется на боковой лепесток диаграммы направленности работающей радиолокационной станции самолета. Этим можно объяснить не только подход ракеты к носовой части фюзеляжа, но и положение точки взрыва – сбоку от этой станции.

Придется переносить в соответствующий раздел :)

5

Время подтвердит правильность выбора раздела. Но до этого, как обычно, все российские СМИ растиражируют дезу, а потом будут облиты грязью.

6

РВШ написал(а):

Ой, а у нас говорят что в черновике  ракета 317 ибо поражающие только кубики 8х8, а комплекс Б М1-2. Во посмеёмся.

А вот и первые ласточки :)
Звучать будет так: "Мы выдали дезу про 8х8, и тут же появился российское питоновский след с 8х8".
На самом же деле у этого "российского" следа такие же прокиевские корни, как у предыдущих разоблачений НГ и прочего.

7

Появляются новые участники:

"Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты, и что эта ракета не российского производства"

- сообщил ТАСС официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
- сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКР Владимир Маркин.

Слишком много экслюзивных сообщений, поэтому сначала хотелось бы увидеть, как Маркин сообщает это. Если действительно сообщил, спросить о причинах такой запоздавшей спешки. И какие эксперты имеются в виду. Вдруг это те же самые, у которых ракета взрывается сбоку цели благодаря самонаведению по боковым лепесткам антенны цели.

8

Грозный удав. С учетом Поражение с воздушного судна 3505 возможно придется поменять точку зрения.

9

10

Израиль. Ракета класса "воздух - воздух" "Питон-5" с тепловизионной ГСН

малой дальности с тепловизионной ГСН, получившей обозначение "Питон-5" (см. ЭИ, 2003, № 27, c. 4). Ракету предполагается установить на самолетах F-16 израильских ВВС. Новый вариант имеет такую же аэродинамическую конфигурацию, что и находящаяся на вооружении ракета "Питон-4". УР "Питон-5" обеспечивает высокую маневренность за счет аэродинамических поверхностей, а не с помощью системы управления вектором тяги.
"Питон-5" оснащается ИК ГСН с матрицей, расположенной в фокальной плоскости оптической системы. Это придает ракете более высокую помехоустойчивость к мерам противодействия в ИК-диапазоне. ГСН дает "опознаваемое" изображение цели, тем самым позволяя системе наведения выбрать наиболее эффективную точку прицеливания. В случае, когда ракета "Питон-5" атакует истребитель, такая точка, по расчетным данным, находится немного сзади от фонаря кабины летчика на самолетах противника.
Израиль относится к ограниченному количеству стран, имеющих возможность разработать управляемую ракету класса "воздух - воздух" с тепловизионной ГСН. Пока аналогичные ракеты разработали и приняли на вооружение только Франция (ракета MICA) и Великобритания (ракета малой дальности ASRAAM).
Ракеты с тепловизионной ГСН этого класса разрабатывают также США (AIM-9X) и Германия (IRIS-T). Ракета AIM-9X находится на этапе начального серийного производства в замедленных темпах (LRIP) и проходит оценку ВВС. ЮАР, Китай, Россия и Украина также проводят работы в этой области.
Фирма-разработчик Рафаэль сообщила, что на ракете "Питон-5" используется разработанная в Израиле ИК-матрица. ГСН работает в двух спектральных диапазонах, что повышает помехоустойчивость ракеты. На видеозаписи проведенных испытаний ракеты было показано, как она атакует цель, применяющую ИК-трассеры в качестве ложных типовых целей. ГСН в первый момент осуществляла сопровождение ИК-трассера, а затем сделала выбор в пользу действительной цели. ЭВМ ракеты сравнивает изображения в обоих спектральных диапазонах, а также использует алгоритмы, реализованные в программном обеспечении ЭВМ, прогнозирующие поведение цели.
Фирма Рафаэль занимается разработкой тепловизионных ГСН в течение более 10 лет, при этом работы над ракетой "Питон-5" были начаты в 1997-98 гг. Предшественник новой разработки - ракета "Питон-4" - поступила на вооружение ВВС Израиля в 1993 г.
Дополнительно к замене ГСН фирма Рафаэль также модернизировала процессор сигналов и добавила инерциальную навигационную систему, выполненную на основе волоконно-оптического (лазерного) гироскопа.
Ракета может применяться как в режиме захвата цели до пуска, так и в режиме захвата цели на траектории. В первом случае летчик получит звуковой сигнал, когда ГСН осуществит захват цели.
Увеличена также продолжительность времени полета ракеты "Питон-5" после пуска, что позволяет в еще большей степени использовать режим захвата цели на траектории. Время управляемого полета ракеты "Питон-4" составляет максимум 40 с, а для ракеты "Питон-5" это время увеличено вдвое. При этом время работы двигателя остается таким же и составляет 7 - 8 с. Увеличение времени полета ракеты позволяет увеличить дальность пуска в режиме захвата цели на траектории.
Видеозапись летных испытаний ракеты "Питон-5" показывает ее пуск по цели на дальности 28 км. После пуска ракета летит по навесной траектории, с прогнозированием местоположения цели на основе данных, обеспечиваемых РЛС самолета до пуска ракеты. В этом конкретном испытании ГСН ракеты находилась в рабочем режиме в течение всего времени полета и осуществила захват цели на дальности 9 км.
Представители фирмы Рафаэль отметили, что для таких условий пуска требуется, чтобы у ГСН ракеты было относительно большое поле зрения с тем, чтобы цель оставалась внутри его диапазона. Дальнейшие испытания режимов захвата цели после пуска планируются на дальности более 28 км.
Ассигнования на разработку ракеты "Питон-5" были предоставлены министерством обороны Израиля. Начало крупносерийного производства ожидается в 2004 г.
Наряду с развертыванием ракеты "Питон-5", фирма Рафаэль рассматривает возможности оснащения своей управляемой ракеты класса "воздух - воздух" средней дальности "Дерби" (см. ЭИ, 2003, № 13, c. 5) альтернативными ГСН. Одна из концепций заключается в использовании тепловизионной ГСН в варианте ЗУР ракеты "Дерби", имеющем штатную систему наведения с активной радиолокационной ГСН.

Aviation Week, 23/VI 2003, p. 41


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Питон