Николай Васильевич написал(а):Вы не ответили на вопрос, что вызвало стягивающую спираль?
Увеличивающийся левый крен летяще-падающего центроплана.
Николай Васильевич написал(а):Что делать с многогичисленными свидетелями, видевшими над Грабово военный самолёт, пустивший ракету в сторону падающего боинга?
Некоторые очевидцы попали в Очевидцы или боевых самолетов, или "боевых самолетов"
Николай Васильевич написал(а):Из личного опыта знаю, то если очевидец говорит, что он видел военный самолёт, то в 99-и случаях из ста так и есть*.
Не спорю, но увеличение расстояния увеличивает ошибку. С некоторого расстояния начинаются домыслы на основе информации от других.
Ну и всесильная сила ОБС! Яркий пример - Седой Свидетельства "Николая" и "Седого"
Случайно увидел боинг раньше всех, еще до прихода звуков баха и гула. Возможно, одновременно с пастухом Виталием. Видит в небе только центроплан и процесс его распада. Больше ничего. Но по ссылкам на Ваню откуда-то из-за гаража проносится истребитель. Слушаем Ваню -
Боевые самолеты ВСУ как приманка для СОУ на поле у Первомайского
Боевые самолеты ВСУ как приманка для СОУ на поле у Первомайского
Выше предупреждал -
bootblack написал(а):о бессмысленности писать здесь о вине Путина в отключении радаров и о шныряющих истребителях.
Это последнее сообщение с истребителями, которое я пропустил. Следующие буду удалять.
Если есть желание обсуждать траекторию падению и процесс распада, то велком.
Меня больше всего интересует высота отрыва стабилизаторов. Из Грабово поднимается дым, а они еще падают. И где на видео Лукина часть хвостового отсека с пассажирами? Упала раньше?
В моем представлении отрыв хвостового отсека по дверям 3L/3R произошел на очень большой скорости с вектором скорости под небольшим углом к горизонтали. Собственно центроплан сразу клюнуд вниз и рванул на той же большой скорости и ускорением g, потом перешел в кувыркание, что снизило скорость, но всё равно она оставалась большой. Поэтому он оказался на земле очень быстро.
Хвост отстал, разваливался вверху, в облачной гряде, обломки падали только благодаря g, без дополнительного вертикального ускорения.
Кстати, все мои посты по радарным отметкам, начиная с весны 2023 года, основаны не на наших старых выуживаниях отметок из видео пресс-конференций МО и А-А, на точном RAW с наклонными дальностями и азимутом.
Я сделал 3D модель Земли, используемую в УВД, и поэтому отметки перенесены на местность очень точно, конечно, с погрешностью радара в определении азимута и дальности.
Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a и там же ниже.
Проекции отметок Утеса (на базе данных "азимут / наклонная дальность") из предположения, что цель находилась на высоте 2,5 км (так было проще вычислять). Восточные отметки сместились немного на запад по сравнению с предыдущими наложениями скринов с экрана Мещерякова. И это немного заставляет задуматься с точки зрения привязки к фрагментам в поле перед Грабово.
"Лесенка" нарисована с шагом 45 метров, что соответствует шагу высоты 1 км. Если цель была выше, чем 2,5 км, то нужно смещать проекцию цели пропорционально на радар. Если ниже 2,5 км, то смещать от радара.
Ширина "лесенки" - 600 метров, что соответствует ошибке радара 300 метров в определении азимута на цель. То есть в действительности цель могла находится в любом месте 600-метровой линии и ее приблизительную позицию необходимо выбирать на основе анализа возможной динамики/логики падения центроплана.
Ошибка радара по дальности укладывается в 10+/- метров, поэтому приблизительно берем линию ошибок, а не сектор сектор.
Учитываем радиогоризонт Утеса на уровне 1,8 км для крупных фрагментов.
Отредактировано bootblack (2024-08-17 21:30:27)