MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Басар


Версия трассы от Басар

Сообщений 121 страница 150 из 199

121

Teo-door написал(а):

..

Зачем Человеку нужны волосы ?  Допустим... на голове ? Зачем Человеку на голове волосы ?
---

Волосяной покров на  человеке -остатки "шерсти " предков .Это был своего рода "утеплитель" для тела .В случае замерзания организма волосяной покров появляется сам собой .И эта функция организма не утеряна до сих пор .Очень хорошо наблюдать работу этой защиты на свиньях , Если их содержать в холоде они обрастают щетиной .

122

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:23:25)

123

Ё-маё написал(а):

Волосяной покров на  человеке -остатки "шерсти " предков .Это был своего рода "утеплитель" для тела .В случае замерзания организма волосяной покров появляется сам собой .И эта функция организма не утеряна до сих пор .Очень хорошо наблюдать работу этой защиты на свиньях , Если их содержать в холоде они обрастают щетиной .

Ё-маё, Вы авторитетный участник форума и я обычно соглашаюсь с Вашим мнением, но тут - позвольте возразить. На происхождение человека есть две точки зрения:
1. Божественное творение, а в раю (по слухам) было тепло ... но Господь бог, конечно, мог предвидеть грехопадение и - наделить человека волосами на голове, подмышками и в промежности ... разрешите побогохультвовать - просто .... дьявольская предусмотрительность - грахопадет, расплодится и заселит север Русской равнины, Сибирь и север Канады ... шапку ушанку господь предвидеть не смог (почему-то) и решил дать человеку волосы на голове (и на всякий - еще в двух местах...
2. Происхождение согласно теории СТЭ (Современная (синтетическая) теория эволюции - хомо спиенс сапиенс (это - мы) произошел от хомо сапиенс, хомо сапиенс от хомо эректус, хомо эректус от хомо хабилис, хомо хабилис от одного из видов рода австралопитек (возможно от афарского австралопитека, но тут - есть разногласия, связанные с постоянными успехами археологической антропологии ... как вы наверно поняли - я сторонник СТЭ.
Афарский австралопитек обитал в районе к западу от Африканского рога ... и вот - там довольно жарко и волосы - подмышками ... зачем греть подмышки в жару? Но ... волосами покрыты - потеющие места (промежность, подмышки и голова) ... а зачем человеку потеть? Чтобы охлаждать организм. А зачем в потеющих местах волосы? Чтобы сделать испарение пота (и значит охлаждение) - более эффективным (интенсивным) ... волосяной покров человека - результат миллионов лет эволюции рода (а не только нашего вида) хомо в жарком климате и предназначен для более эффективного охлаждения

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 23:50:33)

124

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:23:35)

125

Teo-door написал(а):

Адам и Ева угощали бананом Гориллу, или Орангутанга ?

Если встать на точку зрения теократов (типа - 7,5 тыс лет от сотворения мира), то конечно - гориллу и орангутана ... если встать на точку зрения СТЭ, то ... Адам и Ева - это кто? И главное - когда? Гориллы и орангутаны - уже ... "оформились"?

126

Teo-door написал(а):

Какая практическая польза  у Ваших  Волос на
Голове в данный момент ?

Очень простая - серо-голубоглазый мужчина видит в городской толпе светловолосою женщину (и у него в организме что-то ... что-то ... в общем он (инстинктивно) полагает, что у нее - серо-голубые глаза (хотя сознание шепчет ему в левое (нет, в правое ухо - "сучка крашенная" ... он "прорывается" сквозь толпу ... заглядывает ей в глаза и ... глаза серо-голубые ... и далее ... если времена первобытные, то е ... блысь дубиной по башке и - в пещеру, а если "наши дни", то - .... всякие ухищрения ... почему-то ... серо-голубоглазым мужчинам нравятся - серо-голубоглазые женщины ... а сигналом серо-голубоглазости (на приличном расстоянии) являются относительно более светлые волосы (на голове), чем у кареглазок ...
Teo-door ... возражения бесполезны, я думаю - Вы понимаете почему .... у меня серо-голубые глаза ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-16 01:23:59)

127

Teo-door написал(а):

Волосы на голове начинают расти через несколько дней после рождения.

Кто это Вам сказал? Зачастую дети рождаются волосатыми.

128

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:23:47)

129

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:23:59)

130

Teo-door написал(а):

Я ещё понимаю - подмышки. Это действительно труднодоступное место. И пот из под мышек может "конденсироваться" на подмышечных волосах.
Но ЛОБОК ??? Это что - труднодоступное место ?  А голова ? Голове то что мешает охлаждаться ? 

Надо ещё подумать...

То -что Вы согласились "про подмышки" - это меня радует ... продолжим "про лобок" ...
Хотя Создатель - самый лучший проектировщик Хомо, но ... и на Создателе "есть пятна" - недоработки в конструкции Хомо. Какие?
Русские бояре и дворяне имели привычку трахать крепостных девок в бане ... но - зачем?! Это - неудобно (мягко говоря ... аж - пиз ... очень перегреваешься ... а они - трахали (уроды? Нет - любимые Вами сперматозоиды очень не любят жару и при температуре (по-моему 40 градусов (может немного больше - теряют подвижность и хвостиком не шевелят и не двигаются в сторону нарастания щелочной среды внутри женского организма (то есть в сторону матки - и ... зачатия не происходит (бояре и дворяне установили это опытным путем - и стали использовать (беременные крепостные крестьянки - много в поле наработают?
А Создателю надо противоположное - "плодитесь и размножайтесь" ... а как плодиться и размножаться если - яйца перегрелись? Никак ... вот Создатель и решил - не только "в подмышках" доп. радиатор, но и в промежности - аж включая лобок

Про голову рассказывать?
Да - почему у женщин тоже заросли? ХЗ - не знаю, но вероятно женская репродуктивная система тоже на перегрев - плохо ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-16 15:22:10)

131

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:24:11)

132

Teo-door написал(а):

Значит Бог был по национальности Русский ?
Надо подумать...

Согласен ... Teo-door, я настолько часто с Вами соглашаюсь, что Басар и Glimmung решат, что мы - хор! Давайте ... я иногда стану возражать (для вида ... но Вы знайте - даже тогда, я - согласен!

133

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:24:21)

134

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:24:29)

135

Teo-door написал(а):

может быть солнышко - это молоток

Молодой лейтенант на учениях - "в полях" ... заходит в крайнюю избу в деревне, а в ней - молодуха (глаз не отвести (и он - тоже молодец ... Он - ей: "Дай!". Она ему: "Если членом разобьешь грецкий орех!" Он - бац! Орех вдребезги ... секс был жарким ...
Прошло 25 лет ... генерал (уже) заходит в эту же избу. Там бабенка - на загляденье ... Он - ей: "Дай!". Она - ему: "А сможешь опять разбить грецкий орех?". Он - адъютанту: "Ставь на стол кокос!". Членом по кокосу - бац! Кокос вдребезги! Она - ему: "Зачем ты? Достаточно было грецкий орех...". Он - ей: "Зрение - уже не то ..."

136

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:24:39)

137

https://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.p … 373#p11373

При отвале целиком задней части боинга,  горизонтальный стабилизатор не переломился бы в тех местах, где переломился.
На видео Лукина левая плоскость горизонтального стабилизатора падает позже других крупных обломков, это значит, что она отвалилась от хвоста на большей высоте. Я считаю, что именно с отделения этой плоскости началось — боинг завращался при этом — разрушение хвостовой части. При отделении  задней части целиком с уменьшением скорости перегрузки на элементы хвоста только бы падали и, соответственно, он бы упал на землю в одном месте. В действительности же элементы хвоста, лежащие на земле друг от друга на приличном  расстоянии, повторяют траекторию боинга на том участке, где его хвост был разрушен.

Пост написан 2024-08-15 13:09:33

138

Николай Васильевич написал(а):

Я считаю, что именно с отделения этой плоскости началось — боинг завращался при этом — разрушение хвостовой части.

А я ориентируюсь на Проект Окончательного отчета DSB -

Из-за стягивающей спирали и угла скольжения увеличивалась боковая нагрузка на вертикальное оперение и фюзеляж. Эта нагрузка вызвала увеличение изгибающего момента справа на фюзеляже за крылом, что в конечном итоге привело к разрушению конструкции фюзеляжа под действием вертикального изгибающего момента. Отказ произошел в точке рядом с пассажирскими дверями, 3L и 3R. Поскольку все эти части в кормовой части STA888 были обнаружены на земле близко друг к другу, можно сделать вывод, что описанное здесь разрушение конструкции произошло на относительно небольшой высоте.

И произошло это над севером Пелагеевки. Оттуда хвостовые стабилизаторы не могли попасть на свои места у фермы. Хвостовой отсек влетает в известную облачную гряду и в ней разваливается на отдельные части, уже ближе к Грабово.

К сожалению, никто не захотел разбираться в локусах у Грабово. Я вижу три. Это говорит о трех стадиях распада на разных высотах -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/38773.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/39720.jpg

"3" исходит из точки над севером Пелагеевки.

139

Из-за стягивающей спирали и угла скольжения увеличивалась боковая нагрузка на вертикальное оперение и фюзеляж. Эта нагрузка вызвала увеличение изгибающего момента справа на фюзеляже за крылом, что в конечном итоге привело к разрушению конструкции фюзеляжа под действием вертикального изгибающего момента. Отказ произошел в точке рядом с пассажирскими дверями, 3L и 3R. Поскольку все эти части в кормовой части STA888 были обнаружены на земле близко друг к другу, можно сделать вывод, что описанное здесь разрушение конструкции произошло на относительно небольшой высоте

Обозначьте на карте положение этих дверей.

Как может горизонтальный  стабилизатор выдерживать перегрузки резко снижавшегося  боинга на больших скоростях и не выдержать перегрузок от значительно меньшей по массе хвостовой его части на куда уже меньшей скорости? 

И произошло это над севером Пелагеевки. Оттуда хвостовые стабилизаторы не могли попасть на свои места у фермы.*** Хвостовой отсек влетает в известную облачную гряду и в ней разваливается на отдельные части, уже ближе к Грабово.

*** https://content-16.foto.my.mail.ru/mail … /b-348.jpg
Первый розовый шлейф  траекторий обломков следует совместить с сиреневой линией траектории боинга так, чтобы он накрыл собой облако обломков, обнаруженных на большой высоте.
На 5-м и 6-м обзорах видны отметки крупных фрагментов хвоста — облако обломков у 4-й отметки. Сколько понадобилось времени ветру, чтобы начать сносить эти обломки к западу? (Юшен отказался откорректировать свой калькулятор под эти конкретные данные.)

Идентификация падающих обломков на видео Лукина.
https://youtu.be/Uk9ws5vvPXo

https://content-11.foto.my.mail.ru/mail … /b-329.jpg (левый стабилизатор)
https://content-25.foto.my.mail.ru/mail … /b-328.jpg (правый стабилизатор)
https://content-18.foto.my.mail.ru/mail … /b-327.jpg (вертикальный стабилизатор)
https://content-22.foto.my.mail.ru/mail … /b-326.jpg (кончик левого кыла)
(Картинки с падением кончика правого крыла не нашёл.)

Пятая отметка - центроплан. Следующая отметка по ходу движения центроплана – комната отдыха пилотов.

Пост написан 2024-08-15 17:16:02

140

Почему вы не опубликовали мой довод?
Почему вы подобно следователям  до сих не прогеолоцировали падение крупных обломков  на видео Лукина? Не посвятили этому вопросу отдельную тему. Они легко поддаются идентификации по направлению на места их падения. Последней упала на землю левая часть горизонтального стабилизатора, спустя две минуты после её отделения от боинга. То есть именно что с неё началось обрушение хвостовой части. Вы опасаетесь, что ваша теория накроется медным тазом? Неужели для вас действительность — это пустое?

Надеюсь, что вы понимаете,  что не может горизонтальный стабилизатор, удерживавший тяжелейший боинг на больших перегрузках, сломаться при куда меньших перегрузках, которые создавал бы "отделившийся хвост" при куда меньшей массе последнего и его меньшей скорости.

Пост написан 2024-08-16 04:57:39

141

Николай Васильевич написал(а):

Почему вы подобно следователям  до сих не прогеолоцировали падение крупных обломков  на видео Лукина?

А Басар тогда зачем нужен? :)

Ничего не имел против проделанной работы по видео Лукина. И периодически ссылался на нее -

Замечания гостей по основным темам форума - 3
Свидетельство Владимира Ишкова
Солянка свидетельств - 2

Николай Васильевич написал(а):

Почему вы не опубликовали мой довод?

Жду "спасибо", что вообще поддерживаю форум и нахожу время заходить.
Но сразу предупреждаю о бессмысленности писать здесь о вине Путина в отключении радаров и о шныряющих истребителях.

142

Читаем Проект финального отчета -

• Из анализа баллистической траектории можно сделать вывод, что все обломки частей фюзеляжа перед STA888/909 оторвались самолета сразу после последней записи бортового самописца.
• Все обломки, обнаруженные на трех других площадках (4, 5 и 6), оторвались от самолета позже, поскольку их местоположение в зоне обломков находилось относительно далеко за линией локуса.
• После отделения передней части фюзеляжа оставшаяся часть фюзеляжа с целыми крыльями продолжила свой полет.
Через короткий промежуток времени законцовки крыла отломились, и хвостовая часть фюзеляжа с хвостовым оперением отделились.
После этого хвостовая часть фюзеляжа, возможно, перевернулась, когда горизонтальные стабилизаторы отделились, а затем поврежденная хвостовая часть с вертикальным стабилизатором и центральным торсионным блоком стабилизатора отделилась около STA 2150.
• Центральная часть фюзеляжа, наконец, приземлилась в перевернутом положении после поворота вокруг своей боковой оси.
• Временной интервал между отделением передней части фюзеляжа и моментом столкновения остальной части самолета с землей, по оценкам, составил 1-1,5 минуты.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/707108.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/718325.png

143

Из-за стягивающей спирали и угла скольжения увеличивалась боковая нагрузка на вертикальное оперение и фюзеляж.

Что вызвало эту спираль и угол скольжения? Ответ очевиден — отделение левого стабилизатора.

Объясните, пожалуйста, почему горизонтальный стабилизатор в левой его части был обломан внутри хвоста в более крепком месте, чем  правая его часть, при наличии-то бортов?
ht tps://zmina.info/upload/photobank/%D0%90%D0%A2%D0%9E/MH17.jpg
Помните "пошла ракета и его разорвало"?
Можете объяснить чем проделаны эти пробоины?
https://maxfromthewharf.com/wp-content/ … hoto49.jpg
https://s1.hostingkartinok.com/uploads/ … 52c198.jpg
https://ww w.tanzpol.org/2015/03/t89946_142--mh17-razbiraem-fakty-i-nabrosy-divannye-rassledovaniya.html#p3783988.
https://rutube.ru/video/e4786c0dbc3a70e … 77b5/?r=wd
https://glav.su/forum/4/2685/5224902#message5224902

А Басар тогда зачем нужен? :)

Басар — это мой ник, появившийся случайно на еванглие.ру (по случаю при повторной регистрации вписал в логин первое слово,  попавшееся под руку, думая, что буду вскоре опять забанен, но модеры, блин, прошляпили) и как то так получилось, что этот ник в Интернете  стал моим основным.

Пост написан 2024-08-16 14:00:33

144

Николай Васильевич написал(а):

Что вызвало эту спираль и угол скольжения?

Возвращаемся к Проекту Окончательного отчета DSB и смотрим контекст -

Местонахождение обломков остальной части самолета (около Грабово) не может быть объяснено «простая» баллистическая траектория, предполагающаяg эта часть все еще имела некоторую подъемную силу и, таким образом, продолжалась некоторое время "лететь".

Аэродинамическая устойчивость
Если лететь на самолете прямо и горизонтально, с уравновешенными силами и пилотом не управлять, самолет будет поддерживать постоянную траекторию в воздухе (при условии, что
воздух неподвижен). Перемещение органов управления в новое положение и удерживание их в этом положении заставит самолет медленно отклоняться от прямолинейного и
горизонтального полета. Если перемещаются только элероны, самолет начинает медленно крениться и поворачивать влево или вправо по команде. При крене он также проскальзывает, чтобы не только отклониться от траектории полета, но и начать снижаться. Эти движения усиливаются со временем. Угол крена и угол крена со временем будут увеличиваться, в то время как радиус поворота будет уменьшаться за то же время; самолет летит по все более и более крутой спирали. Проскальзывающий полет вызывает боковые нагрузки на вертикальный стабилизатор и на фюзеляж. Эта боковая нагрузка со временем увеличивается.
Без коррекции со стороны пилота это продолжается до разрушения конструкции самолета в полете или столкновения с землей.

Когда передняя часть фюзеляжа STA888 отделилась от самолета, центр тяжести остальной части самолета сместился назад. Влияние момент вокруг поперечной оси самолета считается относительно небольшим. От летного экипажа больше не было возможности управлять управляющими поверхностями, и поверхности управления находились бы в нейтральном положении. В результате поведение самолета, вращение вокруг трех осей и, следовательно, траектория полета определялись динамической устойчивостью самолета.
Траектория полета относительно земли будет зависеть от скорости и направления ветра на высотах между началом события и ударом о землю. В ситуации без управляющих воздействий поведение самолета определяется динамической устойчивостью самолета.
В такой ситуации поведение движение самолета может быть периодический, известный как голландский ролл, или быть апериодическим; спиральный режим. Спиральный режим обусловлен тем, что для большинства самолетов статическая курсовая устойчивость больше абсолютного значения статической устойчивости по крену.
В случае аварийного самолета угол крена медленно увеличивался после отделения кабины, что приводило к увеличению угла бокового скольжения. Судя по расположению обломков на земле, самолет повернул влево, медленно следуя все более и более искривленной траектории.
Из-за стягивающей спирали и угла скольжения увеличивалась боковая нагрузка на вертикальное оперение и фюзеляж. Эта нагрузка вызвала увеличение изгибающего момента справа на фюзеляже за крылом, что в конечном итоге привело к разрушению конструкции фюзеляжа под действием вертикального изгибающего момента. Отказ произошел в точке рядом с пассажирскими дверями, 3L и 3R. Поскольку все эти части в кормовой части STA888 были обнаружены на земле близко друг к другу, можно сделать вывод, что описанное здесь разрушение конструкции произошло на относительно небольшой высоте.

Вникать в пробоины больше хочу, так как для меня вопрос давно закрыт - боинг сбит киевской стрыйской ракетой 9М38 с БЧ 9Н314М.

145

Запустил поиск "центр AND тяжести" + bootblack и нашел -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/758678.png

B см. здесь -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/568888.jpg

Оказывается, я кое в чем  давно был прав :)

146

Место падения половины уже не помню какого горизонтального стабилизатора
https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/18/t38773.png

147

Версия трассы от Басар
Вы не ответили на вопрос, что вызвало стягивающую спираль?

Что делать с многогичисленными свидетелями, видевшими над Грабово военный самолёт, пустивший ракету в сторону падающего боинга? Из личного опыта знаю, то если очевидец говорит, что он видел военный самолёт, то в 99-и случаях из ста так и есть*. Касаемо же "слышал"**, если только по звуку то, можно  запросто перепутать реактивный самолёт с ракетой, и наоборот. (Надо мной военные самолёты пролетали сотни раз,  ракеты же на порядок меньше. У вас, как я понимаю, нет никакого личного опыта, чтобы судить о показаниях очевидцев.)
----
* Федотов относится к одному проценту, так как он довольно поздно посмотрел в сторону удалявшегося военного самолёта, и подумал о том, что именно этот летящий, дымящий и продолжающий шуметь, реактивный объект оставил за собой ниже облаков шлейф белого дыма (дымы совпали по направлению), который по сторонам уже разносил ветер (он выглядел "петляющим"). 
https://content-22.foto.my.mail.ru/mail … /b-916.jpg
Федотов увидел также, как от этого объекта вдали отделилась ступень (от неё исходил шлейф), полетавшая в ту сторону, откуда вскоре с облаков выпал боинг.

Сильный бах, с которого этот очевидец начинает свой рассказ – здесь суперсоник  истребителя, совершавшего противоракетный манёвр в стороне Первомайского. (Завершение этого манёвра наблюдала женщина с Горняцкого.)

** Бывалый Пулатов слева от себя сзади, там где был шум, шлейфа не видел. Он перепутал с ракетой звук истребителя.
https://t.me/vzglyad_ru/25151

(На данный момент я ищу, говорил ли что Пулатов про шлейф ракеты, или только и только про её звук?)

Пост написан 2024-08-17 10:25:03

148

Николай Васильевич написал(а):

Вы не ответили на вопрос, что вызвало стягивающую спираль?

Увеличивающийся левый крен летяще-падающего центроплана.

Николай Васильевич написал(а):

Что делать с многогичисленными свидетелями, видевшими над Грабово военный самолёт, пустивший ракету в сторону падающего боинга?

Некоторые очевидцы попали в Очевидцы или боевых самолетов, или "боевых самолетов"

Николай Васильевич написал(а):

Из личного опыта знаю, то если очевидец говорит, что он видел военный самолёт, то в 99-и случаях из ста так и есть*.

Не спорю, но увеличение расстояния увеличивает ошибку. С некоторого расстояния начинаются домыслы на основе информации от других.
Ну и всесильная сила ОБС! Яркий пример - Седой Свидетельства "Николая" и "Седого"
Случайно увидел боинг раньше всех, еще до прихода звуков баха и гула. Возможно, одновременно с пастухом Виталием. Видит в небе только центроплан и процесс его распада. Больше ничего. Но по ссылкам на Ваню откуда-то из-за гаража проносится истребитель. Слушаем Ваню -
Боевые самолеты ВСУ как приманка для СОУ на поле у Первомайского
Боевые самолеты ВСУ как приманка для СОУ на поле у Первомайского

Выше предупреждал -

bootblack написал(а):

о бессмысленности писать здесь о вине Путина в отключении радаров и о шныряющих истребителях.

Это последнее сообщение с истребителями, которое я пропустил. Следующие буду удалять.

Если есть желание обсуждать траекторию падению и процесс распада, то велком.

Меня больше всего интересует высота отрыва стабилизаторов. Из Грабово поднимается дым, а они еще падают. И где на видео Лукина часть хвостового отсека с пассажирами? Упала раньше?
В моем представлении отрыв хвостового отсека по дверям 3L/3R произошел на очень большой скорости с вектором скорости под небольшим углом к горизонтали. Собственно центроплан сразу клюнуд вниз и рванул на той же большой скорости и ускорением g, потом перешел в кувыркание, что снизило скорость, но всё равно она оставалась большой. Поэтому он оказался на земле очень быстро.
Хвост отстал, разваливался вверху, в облачной гряде, обломки падали только благодаря g, без дополнительного вертикального ускорения.

Кстати, все мои посты по радарным отметкам, начиная с весны 2023 года, основаны не на наших старых выуживаниях отметок из видео пресс-конференций МО и А-А, на точном RAW с наклонными дальностями и азимутом.
Я сделал 3D модель Земли, используемую в УВД, и поэтому отметки перенесены на местность очень точно, конечно, с погрешностью радара в определении азимута и дальности.
Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a и там же ниже.

Проекции отметок Утеса (на базе данных "азимут / наклонная дальность") из предположения, что цель находилась на высоте 2,5 км (так было проще вычислять). Восточные отметки сместились немного на запад по сравнению с предыдущими наложениями скринов с экрана Мещерякова. И это немного заставляет задуматься с точки зрения привязки к фрагментам в поле перед Грабово.

"Лесенка" нарисована с шагом 45 метров, что соответствует шагу высоты 1 км. Если цель была выше, чем 2,5 км, то нужно смещать проекцию цели пропорционально на радар. Если ниже 2,5 км, то смещать от радара.
Ширина "лесенки" - 600 метров, что соответствует ошибке радара 300 метров в определении азимута на цель. То есть в действительности цель могла находится в любом месте 600-метровой линии и ее приблизительную позицию необходимо выбирать на основе анализа возможной динамики/логики падения центроплана.
Ошибка радара по дальности укладывается в 10+/- метров, поэтому приблизительно берем линию ошибок, а не сектор сектор.

Учитываем радиогоризонт Утеса на уровне 1,8 км для крупных фрагментов.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/51767.jpg

Отредактировано bootblack (2024-08-17 21:30:27)

149

Увеличивающийся левый крен летяще-падающего центроплана....

Почему же на высоте при куда большей скорости (и, соответственно, большей перегрузке) сзади у него ничего не сломалось?

Чем вам не понравилось показание Сергея?

Пост написан 2024-08-18 08:32:53

150

Николай Васильевич написал(а):

Почему же на высоте при куда большей скорости (и, соответственно, большей перегрузке) сзади у него ничего не сломалось?

Потому что в боинг заложена возможность выдерживать определенные перегрузки. И только к 13:20:40 увеливающийся угол атаки (проседание на хвост) из-за смещенного центра тяжести увеличил напор воздуха на боинг снизу, что превысило прочность конструкции на линии соединения центроплана с хвостовым отсеком, что привело к разделению на две части -

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/568888.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/369886.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Басар