MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB


"Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB

Сообщений 121 страница 137 из 137

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 18-10-2014

Сразу ответ на вопрос, с какого ... появилось такое недоверие: в связи с расхождением по времени приблизительно на 20 секунд между координатами фр24 и координатами российских ADS-B серверов, получивших последние данные с борта в 13:20:17 и 13:20:18.

Недоверие переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24 через 1 минуту всеми четырьмя наблюдаемыми бортами: MH17, SQ351, AI113, BR88. При этом борты переместились на расстояния, равные одной минуте полета.

Ставится цель разобраться, каким образом DSB привязала время 13:20:03 к координатам/местности. Если привязка осуществлялась путем корреляции с flightradar24, возможна ошибка в связи с возможной рассинхронизацией flightradar24 с UTC приблизительно на 20 секунд. В результате "Last FDR point" сместится приблизительно на 5 км назад по трассе. Полная картина ADS-B координат МН17 из разных источников.

Подозрение, что корреляция время^координаты производилась по flightradar24, усиливается этим:

2.5.1    ATC surveillance data
For this investigation ATC surveillance data was obtained from both Ukraine (UkSATSE) and the Russian Federation. The data obtained was the following:
•    Primary surveillance radar recorded by the Russian surveillance aids
•    Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6
•    Automatic Dependant Surveillance - Broadcast (ADS-B)7 ground based reception.
Preliminary information shows that Ukrainian and Russian ATC surveillance radar identified flight MH17 as a B777-200 at FL330. Analyses of recorded ATC surveillance data is ongoing.

Нивелируем предположение, что ADS-B данные получены от Украэроруха:

DEFENSE EXPRESS №2-2014, страница 22/46

– Каковы подходы руководства Украэроруха к дальнейшему развитию системы контроля и управления воздушным движением в Украине? Что планируется реализовать в ближайшей и долгосрочной перспективе?
– Если говорить о системах наблюдения, то – особое внимание уделяется внедрению систем вторичной радиолокации режима S. Мы завершаем создание соответствующей наземной инфраструктуры, включающей автономные вторичные радиолокаторы и радиолокаторы, входящие в комбинированные первичновторичные радиолокационные комплексы.
Недавно в аэропорту «Борисполь» мы ввели в эксплуатацию первую в Украине многопозиционную систему наблюдения (MLAT) для контроля аэродромного движения. Ее преимущества уже успели оценить специалисты предприятия. Планируем внедрять подобные системы в крупнейших аэропортах страны.
В среднесрочной перспективе – внедрение систем автоматического зависимого наблюдения (ADS-B).


С февраля прошло полгода войны, то есть в Украэрорухе нет этой системы!

Возможность корреляции время^координаты по ELT в принципе:

DSB report:
"A signal of the ELT had been received and its location was determined."


The Aviation Herald:
"the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258"


By Jawad Nazir Published: July 18, 2014
"However, in the case of MH17, Malaysian Prime Minister Najib Razak, confirmed earlier that the aircraft did not make any distress call."


википедия:
"17 июля, около 16.20 по местному времени, Боинг-777-200 с регистрационным номером, принадлежащий Malaysia Airlines, пропал с экранов радаров к западу от путевой точки TAMAK. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение"


После вышеуказанных точностей начинаешь верить в это:
"... в 16.15 по киевскому времени украинские авиадиспетчеры сначала потеряли с ним связь, а затем в 16.20 по киевскому времени он вообще исчез с радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. В 16.45 по киевскому времени был выявлен сигнал аварийного маяка авиалайнера в трёх километрах к северо-западу от села Грабово Шахтёрского района Донецкой области..."


и это
"Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра, и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка. По информации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах северо-западнее н.п. Грабово"


PS Кто и когда выдумал историю с 16:15? Ориентируясь на дугу трассы севернее Донецка, шедевр аналитиков МО РФ?

Возможность корреляции время^координаты по данным УВД в принципе:

DSB report:
"2.5.1    ATC surveillance data
Secondary surveillance radar (SSR / Mode S)6 ".
" 6 - SSR determines information about the aircraft's identification, position, altitude based on the return of a signal sent from the ground station to which the aircraft replies".


Спецификация "mode S" - и где здесь координаты ВС?!

ИМХО, под "position" понимается определение координат средствами УВД, то есть PSR+SSR.

Корреляция время^координаты по данным Ростовского центра УВД:

Это серьезный аргумент против 20-секундной разбежки фр24 с UTC, так как отметки УВД и фр24 совпадают.
Поэтому пока допустим следующее:
При подготовке данных для МО РФ ростовские спецы выявили, что их данные имеют разбежку в 20 секунд с фр24. Поверив фр24 (слишком много на него все ориентировались в те дни), они допускают у себя ошибку рассинхронизации (а это - большой грех для них) и быстренько корректируют время под фр24.

Корреляция время^координаты по данным Днепропетровского центра УВД:

Где они, эти данные?

Радары Днепропетровского центра, через которые в принципе можно было получить данные по МН17 в районе катастрофы:

- Донецк - аэродромно-трассовый МВОРЛ с режимом S - работал ли, и используется ли он по трассам, несмотря на название
- Артемовск - трассовый МВОРЛ с режимом S и трассовый первичный - работал ли после гранатомета 16 июня

Примечание:
Даже в этом исходнике соврали:
- Координаты Луганских радаров приводят в лесополосу.
- В Донецке вроде бы на месте PSR нарисовали два радара и на месте SSR - тоже два радара.

121

bootblack написал(а):

Недоверие переходит в подозрение в связи с "перепрыгиванием" playback фр24

Про расхождении во времени.
1. Запросчик радара может посылать несколько типов запросов (UF). В ответ ВС посылает  несколько типов ответов (DF). Ответы различаются по формату и содержанию.
2. Свои координаты ВС посылает в ответах с DF=17  и DF=18.

Код:
Say you receive the following two frames:

8D75804B580FF2CF7E9BA6F701D0
8D75804B580FF6B283EB7A157117

Bytes 2 to 4 give ICAO address 75804B which is
CEB [5J] Cebu Pacific Air
Registration RP-C3191
Airbus A319

The first 5 bits contain the Downlink Format (DF).
First byte 8D is 10001-101 so DF=17 and CA=5
DF 17 means we have an extended 112 bit squitter. Not all extended squitters have the position. We need to check the Type Code (TC).

Byte 5 is the first byte of the extended squitter as such, which is an extra 56 bits compared to a short squitter.
This makes up to the last 3 bytes not included. These last 3 bytes are an error check.
The Type Code is contained in the first 5 bits which is in Byte 5 of the whole frame: 58hex is 01011-000bin
Both TC are 01011bin which is 11dec.
This TC is Airborne Position with Barometric Altitude as follows:
Airborne position with Horizontal protection limit: (HPL) 25 m ≤ HPL < 185.2 m (0.1 NM)
95% Containment radius, μ and v, on horizontal and vertical position error: 10 m ≤ μ < 92.6 m (0.05 NM)
Navigational uncertainty category: 7

This is still not sufficient, as to start decoding positions we need an ODD and an EVEN frame.
These frames contain the position in CPR (Compact Position Reporting) format.
Whether a frame is odd or even is indicated in bit 22 of the extended squitter.
As we need more binary data lets change the extended squitters into binary.

The first frame:
580FF2CF7E9BA6
[TC-]     [-Altitude-] T F [----Latitude---] [---Longitutde--]
01011 000 000011111111 0 0 10110011110111111 01001101110100110

The second frame:
580FF6B283EB7A
[TC-]     [-Altitude-] T F [----Latitude---] [---Longitutde--]
01011 000 000011111111 0 1 10101100101000001 11110101101111010

In the first byte:
First 5 bits are the TC which is 11.
A TC 11 decodes to the following fields:

Bits 6 and 7 are the Surveillance Status.
Bit 8 indicates the antennas used.
Bits 9 (MSB) to 20 (LSB) contain the altitude.
Bit 21 contains the T (Time) bit. T in this case is 0 which means we are not synchronized to UTC.
Bit 22 contains the F flag which indicates which CPR format is used (odd or even).
Bits 23 (MSB) to 39 (LSB) contain the encoded latitude.
Bits 40 (MSB) to 56 (LSB) contain the encoded longitude.

So our first frame has F flag = 0 so is even and the second frame has F flag = 1 so odd.
So we finaly know that we can use our information to find the position of this aircraft.

3. Обратите внимание, что в ответе с координатами НЕТ ДАТЫ и ВРЕМЕНИ передачи «посылки». В принципе, они  и не нужны. Дата и время у запросчика и ответчика ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИНХРОНИЗИРОВАНЫ.
4. Клиент ФР24 и ему подобных сайтов ТУПО ловит на свой приемник некие сообщения от ВС. Программа на компе декодирует, фильтрует и формирует запись с информацией о ВС и его координатах уже в формате для базы данных ФР24 .
5. Угадайте, какую дату и время программа ДОБАВИТ в запись?
6. И еще. Инфу для базы данных ФР24 можно легко править/исправлять

Отредактировано Прохожий (2014-10-19 07:25:40)

122

http://sa.uploads.ru/t/Ouh6c.jpg
http://sa.uploads.ru/t/gX4dy.jpg
http://sa.uploads.ru/t/XePj6.jpg

Точка флайтаваре вставлена - они особо и не скрывают - первая на входе в украину ,потом пробел в 1100 км и одна перед поворотом.Сами признаются ,что там вообще у них  нет приемников.

Точки выставленные харьковским Суми - российским сервером есть зеленые линии и ведут его по  маршруту на TIKNA ,но  в 13,09,56 они повернули направо на RND и потом их только выведут на TIKNA,т.е. не существует согласованного с диспетчерами поворота направо.

Точка маяка ??? в теории  может быть просто в радиусе 2-5 км ,а может быть и очень точной.

Остается одна принятая и показанная Бутблэком ??? сервер пока не известен

123

bootblack с какого радара принята это точка ??  - вы второй день не отвечаете и если не знаете это проще сказать. Или всё же это фейк ??
http://sa.uploads.ru/t/HiFZE.jpg

124

Кемет написал(а):

bootblack с какого радара принята это точка ??  - вы второй день не отвечаете и если не знаете это проще сказать. Или всё же это фейк ??

Ссылка - отсюда
Ссылка - отсюда

прим: в названиях файлов написано также

125

СПАСИБО ! bootblack

дальность 750 км принятого сигнала ,при его антенне в 350 км  ,id радара нет , оборудование стандарт  от FR

http://sa.uploads.ru/t/jy2u8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/v2GNa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/TCkvu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6dyUp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4dzIf.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-19 13:13:18)

126

Кемет, у Майка из Швеции сейчас вообще нет антенны скорее всего, а его фр24 покрывает весь мир.

127

bootblack написал(а):

Кемет, у Майка из Швеции сейчас вообще нет антенны скорее всего, а его фр24 покрывает весь мир.


без разницы ))) http://chekhonin72.sytes.net/VirtualRadar/desktop.html  финляндия самолеты

это вам понравится - смотрите данные Флуксс от мальчика из Донецка с 50 км антенной
в оф. списке его третья позиция с конца ,на этом видео у него еще одна точка
http://sa.uploads.ru/t/Xz8Fp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/oKI3s.jpg

http://sa.uploads.ru/t/pjXgs.jpg

. далее все лажа от T-UKHH1 аэропорт Суми под Харьковом. Этот Суми выставил здесь две последние точки по твиттеру ФР24 ,а также на видео довел этот МН17 до 10 км от границы РФ - его можно выбросить - это данные лажа видимо. (Хотя если нет???)

Теперь по точкам Флуксса - у него есть время 13,19,16 далее просто по расстоянию и времени на пролет 253 м/с скорость
http://sa.uploads.ru/t/zfX82.jpg

то для чего вы завели тему  DSB отчет - время верное ,место нет - место FDR /VCR это звездочка а 13,20,03.5 , сам ELT в 13,20,05 - ему секунда на активацию положена по инструкции (вроде как)
http://sa.uploads.ru/t/1KFDa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/c7DyA.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-19 13:44:19)

128

" ELT в 13,20,05" - откуда это время? Если расчет/прикидка - в топку, я сам могу сто таких времен насчитать. Потому и завел тему, что нет времени. Хотя логично было бы же давно сообщить, в том числе и в репорте: "сигнал ELT получен в часов:минут:секунд", или хотя бы без секунд. А то Киев его "получил" аж в 16:45.

129

bootblackу на волю ))  :flag:

расчОтное - топи свой костер, не жалей ))) до 16,45 еще много времени

Отредактировано Кемет (2014-10-19 15:30:10)

130

Ключевые выводы голландских экспертов по крушению MH17

MH17 летел в воздушном пространстве, не закрытом для полетов, его двигатели работали в нормальном режиме. Лайнер двигался скоростью 494 узла (915 км/ч) на высоте 10 тысяч метров.
Еще три гражданских самолета пролетали через это же воздушное пространство примерно в то же время - ближайший из них на расстоянии 30 километров.

12:53 GMT. Днепропетровское управление воздушным движением просит MH17 подняться на высоту 35,000 футов (около 10,600 тыс. м) в соответствии с планом полета, а также чтобы избежать других самолетов.

MH17 сообщает, что не может этого сделать и управление воздушным движением соглашается, что самолет может остаться на высоте 10 тысяч метров; другие самолеты поднимаются на высоту 35,000 футов.

13:00. MH17 просит разрешение отклониться на 20 морских миль (37км) влево из-за метеоусловий. Управление воздушным движением дает согласие, но отказывает в разрешении подняться на высоту 34,000 фута (10,300м). На этой территории отмечались локальные грозы, к юго-западу от Донецка было несколько ударов молний.

13:19:53: MH17 пролетает в 3,6 морских милях севернее осевой линии воздушного коридора.
Управление воздушным движением просит MH17 изменить маршрут, чтобы "направиться напрямую" к контрольной точке маршрута Romeo November Delta из-за наличия других самолетов в воздухе.

13:19:56: Последняя радиопередача экипажа MH17: "Romeo November Delta, малайзийский один-семь", - подтверждающий выполнение распоряжения диспетчера.

13:19:59. Конец передачи сообщения.

13:20:03: Запись данных полета и звуковая запись из кабины самолета внезапно обрываются.
Управление воздушным движением Днепропетровска обращается к МН17 несколько раз, но безуспешно.

Нет никаких звуковых оповещений от экипажа или автоматических сигналов тревоги в связи с неисправностью систем самолета; сообщения о бедствии также не передавались.

По всей вероятности, нанесенное самолету повреждение привело к утере структурной целостности фюзеляжа и резкой декомпрессии, что привело к его разрушению в воздухе.

Передние части самолета обнаружены около Петропавловки, наиболее близко к месту последнее записи полетных данных.

В окне кабины пилотов обнаружено множество небольших пробоин, что дает основание предполагать, что мелкие объекты попали в самолет с уровня выше уровня пола кабины.

Повреждения передней секции указывают на то, что самолет получил множественные пробоины объектами с высокой энергией, двигавшимися снаружи. Крылья, двигатели, фюзеляж, обнаруженные на основном месте крушения в 8,5 км к востоку от последней зафиксированной позиции около Грабово.

Обломки самолета разбросаны по территории площадью примерно 10 на 5 км, что указывает на то, что самолет распался на части на большой высоте.

Свидетельств манипуляции регистраторами звуковой и параметрической информации ("черными ящиками"), переданными сепаратистами малайзийскому чиновнику в Донецке не обнаружено.

Не выявлено никаких признаков технических или операционных проблем с самолетом или экипажем.

--------------------------------
ELT у нас есть ,укр МО заявило о принятии в 16,45 сигнала - в докладе он не передавал его вообще

131

Кемет написал(а):

ELT у нас есть ,укр МО заявило о принятии в 16,45 сигнала - в докладе он не передавал его вообще

Не  совсем так!
Стр.7, п.1.2, последнее предложение абзаца...  Сигнал от ELT был принят, и его ( не ясно ELT или сигнала???) примерное местоположение было определено. УСЕ!))) Ни координат, ни времени.

132

victor74 написал(а):

Где это озвучивалось? Кем?

«В 16.45 был выявлен сигнал аварийного маяка. В 16.45 самолёт упал в трёх километрах на северо-запад от населённого пункта Грабово Шахтёрского района Донецкой области», — говорится в сообщении на сайте Министерства обороны страны.
В 16.50 по киевскому времени, то есть через пять минут после крушения, так называемые ополченцы, вооружённые сторонники самопровозглашённой «Донецкой народной республики» заявили, что в том же районе сбили самолёт АН-26.

Во время падения самолета истребителей ВСУ в воздушном пространстве не было.
За период проведения антитеррористической операции зенитно-ракетные комплексы Вооруженных Сил Украины не применялись, ни одного пуска зенитных управляемых ракет не было.
Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны.
В ведомстве напомнили, что гражданский самолет Boing-777 (рейс MAS-17) авиакомпании "Малазийские авиалинии", который разбился в четверг, выполнял рейсовый полет по маршруту Амстердам (Голландия) - Куала Лумпур (Малайзия) на высоте 10100 метров.
Предварительно установлено, что около 16.20 самолет исчез с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра и в 16.45 был обнаружен сигнал аварийного маяка.
В 16.45 самолет упал в 3-х километрах на северо-запад от населенного пункта Грабово, Шахтерского района Донецкой области, отметили в Минобороны.
В ведомстве отдельно подчеркнули, что в то время истребителей ВСУ в воздушном пространстве не было.

17 июля гражданский самолет Boing-777 авиакомпании «Малайзийские авиалинии» выполнял рейсовый полет по маршруту Амстердам – ​​Куала Лумпур на высоте 10 100 метров. Около 16:20 самолет пропал с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра и в 16:45 было обнаружено сигнал аварийного маяка. По информации Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах северо-западнее н.п. Грабово, Шахтерского района Донецкой области, в 17:40 пожар был ликвидирован. На борту самолета находились 298 человек, из них – 15 членов экипажа. Об этом во время сегодняшней пресс-конференции в Киеве заявил представитель Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко.

Специалисты из Украэроруха заявляют, что на высоте более 10 тыс. метров и никаких ограничений для такой высоты не существует.
В "Украэрорухе" - главном органе управления воздушным движением в Украине - прокомментировал ситуацию со сбитым "Боингом-777" Малазийских авиалиний:
"Боинг" шел на высоте 10 тысяч метров, по международному коридору. Никаких ограничений на полеты на такой высоте не было и быть не могло, поскольку ранее никакой угрозы для авиации на таких высотах не возникало.
Лайнер вел ростовский центр управления воздушным движением Российской федерации совместно с украинскими диспетчерами. Отметка "Боинга" исчезла мгновенно, без каких-либо предупреждений и сигналов SОS. Самолет мгновенно провалился с эшелона в районе Тореза.
Мы обменялись мнением с российскими коллегами и все сразу пришли к выводу - "Боинг" был сбит. Вся информация о катастрофе записана и будет предъявлена международным экспертам".
========
Украинские военные тем временем опровергают версию, подхваченную российскими государственными и окологосударственными СМИ, — о том, что Boeing мог якобы быть сбит истребителем Вооруженных  сил Украины. В Минобороны страны утверждают, что во время катастрофы «истребителей Вооруженных сил Украины в воздушном пространстве не было». Кроме того, Boieng-777 был «вне зоны поражения наземных средств ПВО ВС Украины».
Также в оборонном ведомстве уточнили информацию о времени и географии крушения: «Около 16:20 самолет исчез с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра и в 16:45 был обнаружен сигнал аварийного маяка. В 16:45 самолет упал в 3 км к юго-западу от населенного пункта Грабово Шахтерского района Донецкой области».
Как заявляют в украинском военном ведомстве, Вооруженные Силы не производили ни одного пуска зенитных управляемых ракет
Следить за темой Добавить в блокнотПоделиться:Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в Twitter Поделиться в Одноклассниках Поделиться в Google+
Минобороны: За период АТО Украина не применяла ЗРК
За период проведения антитеррористической операции зенитно-ракетные комплексы Вооруженных Сил Украины не применялись, ни одного пуска зенитных управляемых ракет не было. Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны.
В ведомстве напомнили, что гражданский самолет Boing-777 (рейс MAS-17) авиакомпании "Малазийские авиалинии", который разбился в четверг, 17 июля, выполнял рейсовый полет по маршруту Амстердам (Голландия) - Куала Лумпур (Малайзия) на высоте 10100 метров.
Предварительно установлено, что около 16:20 самолет исчез с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра и в 16:45 был обнаружен сигнал аварийного маяка.
По данным Минобороны, в 16:45 самолет упал в 3-х километрах к юго-западу от населенного пункта Грабово, Шахтерского района Донецкой области.
Как подчеркнули в военном ведомстве, истребителей ВСУ в районе теракта в воздушном пространстве не было.
"Самолет Boeing 777 находился вне зоны поражения наземных средств противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины", - отмечается в сообщении.
Напомним, сегодня во время теракта Boeing погибли 295 человек. СБУ установила причастность боевиков ДНР к крушению гражданского самолета.

133

Прохожий написал(а):

Не  совсем так!
Стр.7, п.1.2, последнее предложение абзаца...  Сигнал от ELT был принят, и его ( не ясно ELT или сигнала???) примерное местоположение было определено. УСЕ!))) Ни координат, ни времени.

http://sa.uploads.ru/t/EGd6l.jpg

Нет никаких звуковых оповещений от экипажа или автоматических сигналов тревоги в связи с неисправностью систем самолета; сообщения о бедствии также не передавались.

?? про войну и Печкина называется ))

134

Алармов не было по записям FDR и CVR. А сигнал ELT был позже.
http://sa.uploads.ru/t/qHws9.png

Отредактировано Прохожий (2014-10-20 18:06:12)

135

victor74 написал(а):

Понятно. Это сообщение было опубликовано через 5 часов на сайте МО после падения. Его ценность нулевая, разве что конспирологам подрочить.


http://mediarnbo.org/2014/07/18/svodnay … a/?lang=ru

СНБО Украины ,можете на них

136

victor74 написал(а):

Работа у Лысенко такая, зачитывать доступную информацию. Ты давай не отвлекайся, работай ручкой, расскажи еще как он 25 минут летал.


Виктор тебе не по хер чем я занимаюсь ? опять как баба приставать начал ??

ты спросил откуда 16,45 - я тебе ответил. чё опять за хрень началась ?

137

Что "пишется" на FDR у B-777
http://sa.uploads.ru/t/oKHWI.png
http://sa.uploads.ru/t/PXty0.png
Формат данных стандартизован. Криптологией заниматься не надо. Точный Трек полета MH17 давно известен голландцам до последней секунды работы FDR.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB