MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Fake DSB Last FDR point "13:20:03"


Fake DSB Last FDR point "13:20:03"

Сообщений 121 страница 143 из 143

1

Непонятки! По отчету голландцев FDR перестал писАть в 13:20:03. А по графику получается в 13:20:05!
http://sd.uploads.ru/t/SCnud.png
http://sd.uploads.ru/t/Ss59o.png

дополнение bootbalck:

К сожалению, этому важному сообщению Прохожего внимание было уделено только в 2019 году, в результате чего эта тема, изначально называвшаяся "Last FDR point" 13:20:03 - верить или нет координатам от DSB, переименована в "Фиктивный Last FDR point" 13:20:03". А само сообщение перенесено в шапку темы.

Отредактировано bootblack (2019-12-07 18:16:40)

121

bootblack написал(а):

uschen, калькулятор утверждает, что радиус Земли в Усть-Донецке в WGS 84 равен 6366514м, разница с вашим 6150м. Что будем делать?

Ничего. Давайте координаты и длину, потом будем думать.
Народу много, соврать не дадут.

122

Результирующая отметка 13:20:01.870/880 -  48° 7'44.28"С  38°31'16.53"В,  радиус Земли в этом месте 6366324м, высота над уровне моря 264м, высота боинга над уровне моря 10060м.
PSR - 47°37'0.64"С / 40°40'56.52"В, радиус Земли в этом месте 6366514м, высота над уровне моря 144м, высота антенны над уровне моря ??? м.
SSR - 47°37'3.84"С / 40°40'55.13"В, радиус Земли в этом месте 6366514м, высота над уровне моря 139м, высота антенны над уровне моря ??? м.

123

Повторил расчет для отметки первичного радара. Последовательность такая:
Строим треугольник со сторонами R1+10060 / R2+170 / 171859.
Рисуем поверхность, используя промежуточные радиусы.
Замеряем расстояние по поверхности.
Откладываем полученное расстояние на гугл-картах, получаем  48° 7'45.37"С  38°31'13.90"В

Ничего существенно не изменилось

http://s5.uploads.ru/Y2j84.jpg

Отредактировано bootblack (2019-12-08 17:34:23)

124

bootblack
А я прошу Вас рассчитать расстояние по наклонной от локатора до точки с координатами LastFDR на высоте 10060 над уровнем моря, Вы же привели дальность, измеренную локатором.

125

bootblack написал(а):

Vam, начиная с этого поста есть несколько ссылок на обсуждение реального Last FDR point на вашем форуме, но ссылки устарели. Буду благодарен, если подскажете, куда это обсуждение переехало.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=28#p9196

Vam, спасибо за ссылки! Но проблема вот в чем. Из этого поста следует, что я явился инициатором возвращения к теме, поднятой Прохожим 5 лет назад, но пропущенной всеми мимо ушей. Но мне помнится, что по этой нерабочей ссылке было что-то у РВШ именно по фиктивности Last FDR point в 13:20:03, на что я отреагировал своими подробными картинками. Я хотел найти именно этот пост РВШ , но не получилось.

А это пост по Вашей ссылке неделей раньше, и не затрагивает тему фиктивности времени

http://s3.uploads.ru/Ow8Fr.jpg

дополнение
Нашел  тот самый пост p2019

http://s8.uploads.ru/WdkBy.jpg

Отредактировано bootblack (2019-12-08 19:07:28)

126

uschen написал(а):

bootblack
А я прошу Вас рассчитать расстояние по наклонной от локатора до точки с координатами LastFDR на высоте 10060 над уровнем моря, Вы же привели дальность, измеренную локатором.

Эта дальность в исходных данных задачи. Ее нужно пересчитать в наземную, что я и сделал. Поэтому моя твоя не понимает  :question:
По мнению первичного радара проекция МН17 на землю в 13:20:01.880 находилась в точке 48° 7'45.37"С  38°31'13.90"В

127

bootblack
Я пока не до конца понимаю, как Вы считаете.
Поэтому хочу получить одинаковый с Вами результат.
Беру Ваши данные (жирным угол в радианах):
PSR
47 37 0,64 0,831070715
    47,61684444
40 40 56,52 0,710041246
    40,68236667

154+6366514=6366668

LastFDR
48 7 37,74 0,839977227
    48,12715
38 31 34,7 0,672410881
273+6366324=6366597

10060+6366324=6376384

Средний радиус земли между PSR и LastFDR 6366632,5

Угол по большому кругу между ними: 0,026888921

Этот угол можно получить и по-другому: берем расстояние по гуглу 170978 метров и делим на средний радиус земли 6366633, получится 0,026855327365, хм...

Расстояние по теореме косинусов
До LastFDR на земле - по прямой, сквозь землю:
171157,8392 (что, правда, больше, чем по поверхности замли через гугл 170978).

До LastFDR на высоте 10060:
171593,5378

Если взять угол 0,026855327365, то:

До LastFDR на земле - по прямой, сквозь землю:
170973 (что, разумеется, уже меньше 170978).

До LastFDR на высоте 10060:
171380

Давайте только про большой локатор, пусть он на высоте 10 метров над землей, т.е. 154 над морем.
Теперь скажите - Вы получаете расстояние 171594 или 171380?

Я же продолжу гнуть свое:
Это на 171859-171593=265 метров ближе, чем измерил PSR . Но он мерил на 0.12 секунды раньше (если прав РВШ). За 0.12 секунды самолет пролетит 30 метров. К локатору приблизится на 29 метров.
265-29=236 метров.

Итого: по Вашим данным и моему способу расчета, первичный локатор определил бы в 20:02.000 самолет вот здесь:
http://s5.uploads.ru/m7loM.jpg
Если считать разность углов по-другому, то еще 214 метров...

Отредактировано uschen (2019-12-08 20:30:03)

128

uschen, я делаю графическое построение по изложенному выше принципу, здесь чуть расширю его
1. Строим треугольник со сторонами R1+10060 / R2+170 / 171859 (171733 для SSR).
2. От МН17 спускаюсь на 10060м, а от антенны радара на 170м, то есть до их проекций уровень моря.
3. Рисуем поверхность уровня моря между этими двумя проекциями, для точности кривизны этой поверхности использую радиусы Земли для трех промежуточных точек на линии между проекциями.
4. Замеряю расстояние между двумя проекциями по уровню моря (по поверхности Земли получается на несколько метров больше, не принципиально).
5. На гугл-картах откладываю полученное расстояние от радара на трассу МН17 по fr24, получаю 

48° 7'45.37"С  38°31'13.90"В - проекция отметки первичного радара
48° 7'44.31"С  38°31'16.83"В  - проекция отметки вторичного радара

Рисую окружности радиусом 50 метров (точность радаров по дальности) вокруг этих двух отметок. Окружности пересекаются. Исхожу из того, что реальная проекция МН17 в 13:20:01.870/880 находилась на трассе fr24 в зоне пересечения окружностей. Ставлю отметку 13:20:01.870/880 в центре этой зоны.

Дополнительно проверяю, попадает ли полученная отметка в секторы точности радаров по азимуту (0,1°). Попадает. В итоге имею результат, отличающийся на 20-30 метров от предыдущего

http://sh.uploads.ru/qobcg.jpg

129

bootblack
Вы мне никак не ответите на вопрос, какое будет расстояние от PSR до верхнего конца палки, высотой 10060, торчащей вдоль радиуса земли и одним концом стоящий на поверхности моря. Угловые координаты - как у LastFDR.
Я посмотрел, как зависит мой ответ от радиуса земли - оказалось, что практически никак.
Так что, если считать угол через гуглрасстояние по земле между LastFDR/Радиус Земли, то ответ 171380.
Вроде с точностью до десятка метров там же, где у Вас получилась у меня и позиция по PSR.
http://s8.uploads.ru/RjdX5.jpg

Отредактировано uschen (2019-12-08 23:06:40)

130

uschen написал(а):

какое будет расстояние от PDR до верхнего конца палки, высотой 10060, торчащей вдоль радиуса земли и одним концом стоящий на поверхности моря. Угловые координаты - как у LastFDR.

Осмелюсь предположить, что спрашиваете о наклонной дальности от PSR до боинга в точке, которую DSB обозвало Last FDR point.
Ответ - не знаю, не измерял, потому что в моем переносе отметок PSR и SSR на карту это никак не нужно.

131

uschen написал(а):

Так что, если считать угол через гуглрасстояние по земле между LastFDR/Радиус Земли, то ответ 171380.

Наклонная дальность от PSR до боинга в точке, которую DSB обозвало Last FDR point получилась 171379  :)
Это в той же системе графических вычислений, что и при пересчете наклонных дальностей PSR и SSR в наземные. Так что моему результату переноса придется верить.
Но остается вопрос, совпадало ли время во вселенных усть-донецкого радара и FDR.

132

bootblack написал(а):

Наклонная дальность от PSR до боинга в точке, которую DSB обозвало Last FDR point получилась 171379 
Это в той же системе графических вычислений, что и при пересчете наклонных дальностей PSR и SSR в наземные. Так что моему результату переноса придется верить.
Но остается вопрос, совпадало ли время во вселенных усть-донецкого радара и FDR.

Да, похоже наши результаты совпали, я ещё забыл на косинус угла между курсом Боинга и направлением на радар поделить, когда 479 прибавлял.
Так что берём Вашу, среднюю между отметками двух радаров, точку...
Если отмерить ещё 30 метров - получится положение в 20:02.000 по данным Усть-Донецкого радара.
Какие есть варианты?
Можно предположить, что ракета попала на отрезке, начинающимся через 250 и заканчивающимся через 500 метров от этой точки.
Можно предположить разницу в часах.
Можно дать приоритет g-датчику и времени 20:05.

133

uschen написал(а):

Можно предположить, что ракета попала на отрезке, начинающимся через 250 и заканчивающимся через 500 метров от этой точки.
Можно предположить разницу в часах.
Можно дать приоритет g-датчику и времени 20:05.

Ракета попала в боинг в 13:20:05.500 - 13.20.06.000, а это в любом случае 875-1000м от позиции боинга в 13:20:02.000. Теперь осталось только выяснить, где он действительно находился в 13:20:02.000.
Варианты:
1. Вычисление координат и их запись в FDR произошли одновременно, при извлечении и публикации данных о времени записи координат DSB вело себя адекватно, записав 13:20:02, что значит время было точно 13:20:02 или близко к нему на десятки микросекунд. При этом часы ростовского радара косячили опережали часы боинга на 1,5 секунды.
2. Вычисление координат и их запись в FDR произошли одновременно, при извлечении и публикации данных о времени записи координат DSB вело себя НЕадекватно, записав 13:20:02 при, например, 13:20:02.999 в записях FDR. При этом часы ростовского радара косячили опережали часы боинга на 0,5 секунды.
3. Берем за основу позицию МН17 в 13:20:02.000 по усть-донецкому радару, предполагая умышленное искажение данных DSB и/или еще что-то во вселенной DSB и FDR.

Вариант 3 (для Last FDR point в 13:20:05.500) отражен на моей картинке выше.
При варианте 1 реальный Last FDR point отодвигается восточнее на 375 метров.
При варианте 2 реальный Last FDR point отодвигается восточнее на 125 метров.

Разрыв шаблона DSB ...

134

uschen написал(а):

Да, похоже наши результаты совпали, я ещё забыл на косинус угла между курсом Боинга и направлением на радар поделить, когда 479 прибавлял.

Соображаю, что за 479 и только сейчас увидел эти 479 на картинке. У меня получились эти же 479, но не с Вашей картинки. Я проводил линии от PSR к этим двум точкам и разница расстояний как раз 479 м. В моем случае косинусы не нужны.
Вижу, Ваша голубая стрелка тычет восточнее, чем отметка PSR, которую брал в расчет я. В этом и причина. А случайное совпадение 479 привело к одинакову результату.

135

С радарными отметками и обломками в Петропавловке

http://s5.uploads.ru/AKuQg.jpg

Позицию боинга на радарной картинке совместил с рассчитанной выше позицией боинга на карте. В результате "зеленые кресты" заняли свои правильные места на карте, если исходить, что все фрагменты были приблизительно на той же высоте 10060м. Логично?

Западная отметка "зеленый крест" находится на расстоянии 450м от трассы МН17, если измерять по нормали от луча радара. Учитывая ошибку определения азимута в 300м, объект реально мог находиться в диапазоне 150-750м от трассы МН17 (по той же нормали) через 6(или 4,5 - зависит от варианта времянки) секунд после взрыва БЧ. И есть еще ошибка определения координат по дальности 50 метров. Ну и возможное смещение крестов на запад, если высота объектов была ниже 10060м (40 метров на каждый километр потерянной высоты), что может быть существенно для Су, поднявшимся чуть выше радиогоризонта радара, тогда смещение креста метров на 200-250 на запад.

Здесь мы наглядно видим, что в случае варианта 3 объект в западном зеленом кресте может быть как фрагментом боинга, так и фрагментом южной ЗУР.
В случае варианта 1  объект в западном зеленом кресте не может быть фрагментом боинга, но может быть фрагментом снежнеской ЗУР или вообще другим объектом, например, Су Льва Булатова.

add
а корректно ли это

Позицию боинга на радарной картинке совместил с рассчитанной выше позицией боинга на карте.

:question:

Отредактировано bootblack (2019-12-09 18:26:25)

136

bootblack написал(а):

а корректно ли это

Не корректно. Надо оставлять картинку с крестами в той же позиции, как отразил радар на местности. Затем рисовать сектор ошибок для каждого креста и смещать его на восток из предположений относительно высоты объектов. Что раньше и делал. Вот так

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/66008.jpg

Овалы - возможное реальное нахождение объектов с учетом точности радара по азимуту 300м и по дальности 50м. Чем ближе к краю овалов, тем меньше вероятность нахождения там объектов.
Овалы смещены на 400 метров от крестов исходя из того, что все три объекта были на высоте 10060 метров. Если какой-то из объектов был ниже, то овалы нужно сместить западнее из расчета 40 метров на каждый километр уменьшения высоты.

137

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =20#p29326

Vam написал(а):

Графики не раз обсуждали, Бут похоже перенес, по ссылке, что у меня, поста нет, но я дублировал тут

Всё по фейковым 13:20:03 от DSB и вытекающими предположениями находится в этой теме, начиная с поста Прохожего, заметившего фейк еще 2014-10-13, и с более детальным возвращением к этой теме 2019-08-27.

138

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =22#p29600
Vam, РВШ, может быть подскажите Технику, чтобы перед оппонированием пробежался по этой теме. Зачем ему ломать свои стрелы, если их уже здесь наломано. Здесь выводили отметки с точностью до десятков метров, а он пробует понять суть со своими километровыми ошибками.

139

интерес к теме

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/580534.png

140

Ралив написал(а):

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/327358.jpg

Ралив, вот за это спасибо! Буду по мере поступления глупостей давать клички этому барану. Начнем с

"oper"

141

Интересно, где куются такие кадры клоуны как oper, чтобы на седьмом году темы навязывать нелинейные шкалы времени у программ, выводящих данные FDR на экран и бумагу?
См. выше.
Для предварительного отчета в программе задан 18-секундный тайминг (кстати, почему такой странный, если, оказывается, возможен и 20-секундный). И в отметке последнего 18-секундного периода написаны не логически вытекающие из линейной не оперовской шкалы 13:20:08, а почему то 13:20:05.
Для финального отчета в программе задан уже не вызывающий вопросов 20-секундный тайминг, который при ЛИНЕЙНОЙ не оперовской шкале времени показывает, что данные вертикального ускорения

(они записываются 8 раз в секунду)

записаны в 13:20:05.400. И никому не удивительно, за исключением клоунов, что это точно совпадает с последней записью вертикального ускорения в графиках предварительного отчета - те же 13:20:05.400.

142

https://mh17.forum.camp/viewtopic.php?i … =17#p31552

РВШ написал(а):

Все-таки остается когнитивный диссонанс. Отсутствие изменения вертикального ускорения при дискретности 0.125сек и других ускорений при дискретности 0.25сек. При наличии банок конденсаторов в регистраторах и устройствах накопления FDAU, как минимум на 0.5сек, если судить по речевому регистратору - какбэ логично записать критический момент, даже если вырубилось питание со всех резервных источников на борту. И речевые регистраторы - на картинках не взрыв однозначно, а подкорот и шкрябание проводов на некую постоянку. Интересно, эксперты преднамеренно сделали профанацию экспертизы, "не заметив" что это не взрыв и не проанализировав  тракты записи и реакции на различные нарушения питания. Когнитивный диссонанс в том, что подрыв у кокпита (датчики ускорений в Б777 находятся в подвале кабины, в отличие всех предыдущих Боингов, у которых датчики расположены в центре тяжести в районе крестовины корпус-крылья), получается, произошел позже надлома самолета и обрыва шин данных.
И что с времянкой. Ведь и по всем графикам и в предварительном отчете, и в окончательном, FDR работал, как минимум до 13:20:05+. По срабатыванию маяков ELT удар произошел не ранее тех же 13:02:05+. Зачем нагло утверждать, что сбитие произошло в 13:20:03? Чем важны эти 2 секунды?

Одну из возможных причин мы с Вами определили раньше - западная радарная отметка в 13:20:11.520

143

Зачем голландским клоунам наводить тень на плетень оранжевым вариантом  :question: Если только для самострела.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/201680.jpg


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Fake DSB Last FDR point "13:20:03"