MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 841 страница 855 из 855

841

Teo-door написал(а):

Всё верно. И до Ждановки каких то 20 км - тоже не расстояние.
С Ростовским ветром всё так, кроме того, что Ростов находится в 130-ти км от места событий.
Что за Ребус, Вы спрашиваете ? Ребус, значицца, такой.
Как из Last FDR - одна газета попала в Дебальцево, а ещё одна газета в Ждановку ?

Да, с Дебальцево все в порядке. А "Ждановка" - так это на тамошнем форуме цитировали те же газеты, попавшие на огород в Дебальцево.

842

uschen написал(а):

Да, с Дебальцево все в порядке. А "Ждановка" - так это на тамошнем форуме цитировали те же газеты, попавшие на огород в Дебальцево.

Я на форуме, 29 июля 2015 года ( 3 месяца назад ), опубликовал сообщение, которое было вторым в моём списке сообщений, и это сообщение попало в "Солянку свидетельств"

bootblack высказал Вангование, откуда "прилетела" эта газета.

http://uploads.ru/t/iLNY4.gif

Говорите как есть. Вы подвергаете достоверность этой информации, или нет ?

843

Teo-door, Вы сформулируйте вопрос, что Вас смущает? Что газета пролетела с высоты 3000 метров (угол относа ~282 градуса) около 20 км?

844

А что мешало газете вырваться с 9-10 км? Экипаж в кабине имеет право отвлекаться на газеты?

845

bootblack написал(а):

А что мешало газете вырваться с 9-10 км? Экипаж в кабине имеет право отвлекаться на газеты?

Газеты обычная хрень перед началом салона.
BH - Berita Harian издается с 1957, думаю для ВИП-салона приемлима.
Так что улетел какой-нибудь бокс с газетами, который где-нибудь на эшелоне распотрошило - произошло засеяние случайным образом. Это пример что нельзя только по массе строить какие-то диаграммы падения.

846

Вот описание катастрофы с разрушением самолета на высоте:
"Самолет вошел в левый крен с угловой скоростью до 12°/с. При левом крене 35° и при скорости полета 600 км/ч сработала сигнализация «крен велик». Угол тангажа к этому моменту был более 50° на пикирование. В дальнейшем вертикальная перегрузка вышла на упор записи (-2,15 ед). Значение левого крена превысило 90°. Дальнейшее снижение самолета происходило с вертикальной скоростью около 300 м/с и с вращением вокруг продольной оси. Режим работы двигателей на протяжении всей аварийной ситуации не менялся. На высоте 5 700 м при скорости по прибору 810 км/ч в 10:51:50 запись МСРП-64 прекратилась.Произошло разрушение самолета в воздухе вследствие повышенной перегрузки, нерасчетных аэродинамических нагрузок и избыточного давления гермокабины из-за резкого снижения самолета. "
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35

847

uschen написал(а):

Teo-door, Вы сформулируйте вопрос, что Вас смущает? Что газета пролетела с высоты 3000 метров (угол относа ~282 градуса) около 20 км?

Вы единственный, кто занимается моделированием падения обломков. Вы моделируете их с применением Ростовского ветра, и все обломки у Вас падают из Last FDR. Я Вам неоднократно указывал на ошибочность таких расчётов, потому что Вы "притягиваете за уши" обломки к этим параметрам. Я ещё раз Вам повторяю - Направление ветра было постоянным на высотах от 0 до 10-ти км. Оно не менялось радикально так, как это может происходить с массивами воздуха возле морского побережья. И обломки не выпали одновременно из одной точки, они "сыпались" на протяжении определённого расстояния.

Вот визуализация направления ветра. Жёлтая линия - это направление Дыма, снятое с Кировское. Красные маркеры - это упавшие газеты. Если Вы хотите моделировать - занимайтесь этим по этому макету.
http://s2.uploads.ru/t/MEwc9.png

848

Teo-door написал(а):

Направление ветра было постоянным на высотах от 0 до 10-ти км.

Этому противоречит таблица, приведенная Вами  здесь. Она сделана для Грабово (48.14 38.61)

849

Teo-door написал(а):

Вы единственный, кто занимается моделированием падения обломков. Вы моделируете их с применением Ростовского ветра, и все обломки у Вас падают из Last FDR. Я Вам неоднократно указывал на ошибочность таких расчётов, потому что Вы "притягиваете за уши" обломки к этим параметрам. Я ещё раз Вам повторяю - Направление ветра было постоянным на высотах от 0 до 10-ти км. Оно не менялось радикально так, как это может происходить с массивами воздуха возле морского побережья. И обломки не выпали одновременно из одной точки, они "сыпались" на протяжении определённого расстояния.

Вот визуализация направления ветра. Жёлтая линия - это направление Дыма, снятое с Кировское. Красные маркеры - это упавшие газеты. Если Вы хотите моделировать - занимайтесь этим по этому макету.

Газеты предлагаю игнорировать. Газета с её парусностью может лететь с 10 км несколько часов КУДА УГОДНО ветру. Неоднократно видел как с земли газеты и пакеты взлетают на высоту выше многоэтажных домов...

850

bootblack написал(а):

Этому противоречит таблица, приведенная Вами  здесь. Она сделана для Грабово (48.14 38.61)

Нет-нет, Я никогда не использую в Своём анализе какие либо таблицы и данные, которые невозможно подтвердить самостоятельной проверкой. Такие данные являются "сомнительным" фундаментом для выводов. Я использую только фото-видео материалы, и показания очевидцев.

851

thegarin написал(а):

Газеты предлагаю игнорировать. Газета с её парусностью может лететь с 10 км несколько часов КУДА УГОДНО ветру. Неоднократно видел как с земли газеты и пакеты взлетают на высоту выше многоэтажных домов...

Я тоже видел. Внутри жилых массивов, между домами Свои "сквозняки" из ветра. У Нас - несколько иной случай.

852

Teo-door написал(а):

Я тоже видел. Внутри жилых массивов, между домами Свои "сквозняки" из ветра. У Нас - несколько иной случай.

Газета может улететь на 100 км. Это вопрос восходящих потоков. Вас же парапланеристы (с гораздо более худшим парусность/масса) не вызывают вопросов. То же самое детский воздушный змей (читай также газета натянутая на рамку).. Надо ориентироваться на компактные массивные предметы у которых подъемная сила почти одинакова во все стороны. Все остальное +- дисперсия, величина которой большой вопрос. Все только имхо

853

thegarin написал(а):

Газета может улететь на 100 км. Это вопрос восходящих потоков. Вас же парапланеристы (с гораздо более худшим парусность/масса) не вызывают вопросов. То же самое детский воздушный змей (читай также газета натянутая на рамку).. Надо ориентироваться на компактные массивные предметы у которых подъемная сила почти одинакова во все стороны. Все остальное +- дисперсия, величина которой большой вопрос. Все только имхо

Ни один из приведённых Вами примеров, не является корректным. Ни разу не видел в небе отдельно парящий параплан без парапланериста. И ни разу не видел воздушного змея, который бы летал с "обратной" стороны направления ветра.

Если Вы хотите ориентироваться только на компактные массивные предметы - Я могу предложить Вам 2 двигателя от Боинга. Массивнее не придумаешь. Это просто форменное безобразие и издевательство над Нами, что из Боинга выпадают только газеты. До сих пор не понимаю - почему правильные обломки не падают на землю так, как нужно "пытливому" Расследователю ?

854

Teo-door написал(а):

Ни один из приведённых Вами примеров, не является корректным. Ни разу не видел в небе отдельно парящий параплан без парапланериста. И ни разу не видел воздушного змея, который бы летал с "обратной" стороны направления ветра.

Если Вы хотите ориентироваться только на компактные массивные предметы - Я могу предложить Вам 2 двигателя от Боинга. Массивнее не придумаешь. Это просто форменное безобразие и издевательство над Нами, что из Боинга выпадают только газеты. До сих пор не понимаю - почему правильные обломки не падают на землю так, как нужно "пытливому" Расследователю ?

Насчёт газет - они как бы западнее упали места события. Приземный ветер восточный. В чем косяк?

Я наверное проехал мимо казуса, поэтому не очень втыкаю.

855

Teo-door, как я понимаю, Вас впечатлили выложенные здесь свидетельства очевидцев о пролетающих самолетах значительно севернее Рассыпное и Петропавловки. Этим самолетам могут быть самые разнообразные объяснения. Но однозначно то, что они не могут служить основанием отвергать массу других известных фактов.

Плавно переходим в Моделирование 2


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1