MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Предполагается осуществить моделирование различных стадий полёта и падения с помощью имеющихся симуляторов, тренажёров, игр.
Кроме этого использование симуляторов фзических свойств 3D- графических программ  может позволить провести анализ стадий атаки, поражения и разрушения лайнера, падение его фрагментов и разброс обломков.
В идеале  - визуализация полёта и катастрофы рейса.

2

Ну, напугал меня сегодня вебтальк!!!

3

Начало Тут
потом Тут

Это - продувка в трубе

Тут попытка объяснить, как разваливался лайнер

Модель дополнена внутренними перегородками

Тут дыра слева, как и упредыдущей модели
В перегородках сделаны проёмы, чтобы имитировать действие взрывной волны по всему самолёту
По просьбе Кемета сделана модель с дырой справа

Отредактировано Простой (2014-09-24 20:22:58)

4

Попадание ракеты в кабину  слева "вдогонку"

Попадание ракеты с остановкой двигателей

То же самое, но немного по другому

Отредактировано Простой (2014-09-24 20:34:57)

5

Простой написал(а):

Начало Тут
потом Тут

Это - продувка в трубе

Тут попытка объяснить, как разваливался лайнер

Модель дополнена внутренними перегородками

Тут дыра слева, как и упредыдущей модели
В перегородках сделаны проёмы, чтобы имитировать действие взрывной волны по всему самолёту
По просьбе Кемета сделана модель с дырой справа

Отредактировано Простой (Сегодня 20:22:58)

.. чёт то ли форум глючил ,то ли дос атака ... хотя не работали все сайты этого движка.Ну да ладно- Простой и bootblack приветствую.  :D

Простой )) -а модель аэротрубы у вас задается параметрами? если ее расширить на 10 км и запустить падение в ней ? или это просто продув аэродинамики?

6

Уже запускал с 10 км. Но только без двигателей. Падал 83 сек. Поле обломков довольно компактно и более-менее соответствует фрагментации в воздухе после взрыва. Ветра не было.

7

Не помню, что здесь. Ну пусть будет. Не пропадать же добру.
- это крыло отстрелили
А это падение целого самолёта

сбил с курса

другой ракурс

сбивает кокпит

Отредактировано Простой (2014-09-24 21:08:32)

8

http://se.uploads.ru/t/RsDen.jpg

Простой ,а исходя таких данных куда упадет ))) ?

понимаю,что ваше время дороже гипотез ... ))) если не трудно

http://se.uploads.ru/t/Cv7kF.jpg
http://se.uploads.ru/t/cr3WR.jpg
http://se.uploads.ru/t/Drjqk.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-24 21:13:37)

9

Способы поражения
Зелёная стрелка - направление трасс повреждения на кабине пилотов. Зеленоватая полусфера - 17 м, про котором происходит подрыв боевого заряда ракеты. Жёлтый конус - граница разлёта шрапнели.

Другой угол атаки

Сейчас уже понятно, что всё было не так!

Отредактировано Простой (2014-09-24 21:16:01)

10

Атака справа с захватом левого крыла

Атака справа налево

Отредактировано Простой (2014-09-24 21:20:58)

11

все было не так... )))

Римский принципат создавался методом проб и ошибок ... мой римский девиз внизу постов гласит ,что последняя мысль всегда правильная

Простой ))) хорошая идея-  просит одобрения.

12

Эксперементы с ПЭ. Тут они очень большие (чтобы видно было) и очень тяжёлые (700кг каждый)

13

Простой написал(а):

Ну, напугал меня сегодня вебтальк!!!

А что это было?
Я тоже подумал, что за "разжигание" отключили :)

14

Вот вам мои два утренние экспромта:
- Пробоины на киле, который находился на расстоянии 70 метров от точки взрыва, и его ширина была всего 30 угловых минут. Посчитать необходимое количество ПЭ, чтобы попасть в киль и, прикинуть, что за бомба рванула.
- "Элементы с высокой кинетической энергией", прошившие кабину, встретившие сопротивление в горе чемоданов, помогли оторваться днищу носового багажного отсека и попасть в Петропавловку, что помогло оторваться кокпиту. Всё сразу во время взрыва, а не со временем под воздействием напора воздуха.

15

Да, напор воздуха на высоте 10 км не такой и жуткий.
Про чемоданы: Отстреливал Макарова  -  20 см ваты задерживает пулю при выстреле с 1 м. Так что чемоданы - да, хорошая ловушка для осколков.

16

Делаю модель бомбы. Вернее её фрагмент. Металлические кубики 1х1см  площадка их 100 шт. (10х10).
Углы разлёта поставил близкие к бочке (как в Буке)
http://se.uploads.ru/t/bEv8x.jpg
Давайте предложения, пока не взорвал её.

Модернизировал несколько бомбу. Сделал 8х8. Плотность осколков будет меньше, конечно, но для построения модели так удобнее. Потом можно всё это будет пересчитать на реальные цифры
http://se.uploads.ru/t/FqfEs.jpg

Стрелки - это векторы движения. Скорость постоянная 1 м/с. Сначала определим место откуда при взрыве будет рикошет на границах закруглений формы фюзеляжа

Отредактировано Простой (2014-09-25 16:07:33)

17

Какой вывод на данный момент сделали по обломкам в Петропавловке?

Я исхожу из того, что вся передняя часть до центроплана была оторвана одномоментно во время поражения. Потому что в Петропавловке лежат на одной линии по ветру:
- днище носового багажного отсека
- конец левого крыла с пробоинами
- элемент двигателя с пробоиной
- (!) левая и правая двери второго выхода (которые около крыльев) - они оказались на линии отвала передней части(?)
Кокпит не попал в Петропапавловку только благодаря своей аэродинамике. В то же время куски обшивки кокпита легли в Петропавловке на одной линии с указанными выше частями.
Если бы какие-то элементы носовой части отвалились под воздейстаием напора воздуха, то они не смогли бы лечь в одну линию с остальными. Даже несколько секунд задержки существенно бы изменило картину.

Чтобы произошел такой одномоментный развал, да еще с отвалом конца крыла и части двигателя, нужно мощное одномоментное поражение, а именно разрезание поражающими элементами. Так что сказки о пушках, мелких ракетах и тп остаются сказками.

ИМХО.

18

Вот и первый эксперемент.
Взрыв в 2 м от кончика носа. Смотреть осебенно не на что,  - пробития пока не будет, т.к. энергия пока мала. Но наблюдать за изменением трасс можно.
Смотреть, конечно нужно в покадровом режиме и со всех сторон. Попробую крутануть камеру.

Нет так ничего не видно :(

Отредактировано Простой (2014-09-25 18:35:12)

19

bootblack написал(а):

Какой вывод на данный момент сделали по обломкам в Петропавловке?

...

Чтобы произошел такой одномоментный развал, да еще с отвалом конца крыла и части двигателя, нужно мощное одномоментное поражение, а именно разрезание поражающими элементами. Так что сказки о пушках, мелких ракетах и тп остаются сказками.

ИМХО.

Поддерживаю. Но считаю, что рассечение произошло по верху шпангоутного набора. А багажник и кокпит отвалились от тяжести , когда невыдержали нижние части шпангоутов.

20

Простой написал(а):

Поддерживаю. Но считаю, что рассечение произошло по верху шпангоутного набора. А багажник и кокпит отвалились от тяжести , когда невыдержали нижние части шпангоутов.

Наверное, так и было. Но противники скажут, а где большое количество отверстий, которые сделали это? Мне сразу становится интересно, неужели они видели все обломки и даже центроплан в еще несгоревшем состоянии.
Я правильно понимаю, что центроплан сгорел полностью и тю-тю пробоины? Надо просеивать пепел!

21

Да, с крылом я перепутал сегодня, давно не занимался именно этим вопросом.

22

Простой написал(а):

Вот и первый эксперемент.
Взрыв в 2 м от кончика носа. .....

Почему 2 метра? Или мы ранее что-то перепутали с углами следов на крыле?

23

bootblack написал(а):

Почему 2 метра? Или мы ранее что-то перепутали с углами следов на крыле?

Это просто прогонку делал бомбы. Найдём приемлимое место наблюдения - поставим в нужное место. Пока - не очень наглядно :(

Вот как разлетается один слой кубиков за два метра пути!
http://se.uploads.ru/t/1Uuen.jpg

А это - сбоку.

Отредактировано Простой (2014-09-25 21:40:26)

24

http://se.uploads.ru/t/u1qid.jpg
http://se.uploads.ru/t/ItnXN.jpg
http://se.uploads.ru/t/BfqDI.jpg
http://se.uploads.ru/t/wbf7V.jpg

н да там одномоментнА  ... кирдык всему. Поэтому написадл еще утром что только два места.

http://se.uploads.ru/t/kcQ7C.jpg

Вот как уложит ветер ... не могу понять.

25

http://se.uploads.ru/t/m5pYo.jpg

на 150 и 50 тонн ветер не окажет действия...немного лишь

для сравнения
http://se.uploads.ru/t/t7QNY.jpg

очевидец - он прилетел Гора Соколиха...
кабина должна улететь вперед фюзеляжа ,а она лежит сзади... да все данные МО РФ можно выкинуть тогда если он распался в точке 13,20,03. а там бац и куски.

Отредактировано Кемет (2014-09-25 22:49:38)

26

Вот уж кого надо ставить под сомнение, так это показания очевидцев.
Во-первых, потому что брали интервью у них такие же профаны, как и сами очевидцы. Толковые следователи ставили бы по ходу уточняющие вопросы, дающие возможность всё правильно понять.
Во-вторых, на таких расстояниях и высотах без привязки, так как в небе не к чему привязаться, всё выглядит очень приблизительно, вплоть до того, что можно перепутать "от меня" на "на меня". Например, как наблюдатели придумывают горку зуров, когда ракета, уходящая по углом к земле и от наблюдателя затем переходит в горизонтальный полет.

27

Кемет, а какой ветер по силе был тут ?  Мне кажется, что это очень похоже на голланскую схему разброса.

Одномоментно  может так разрушить только фугас на обочине.

28

http://se.uploads.ru/t/58jmu.jpg
http://se.uploads.ru/t/m0KCb.jpg
http://se.uploads.ru/t/lp0GX.jpg

Ветер... скорость не знаю - такой гриб по видео образовался за 60 секунд.Но Шапка гриба от взрыва целая ,т.е. там ветер над самой землей - выше слабый и  движение облаков  по видео не имеет явных сдвигов.
Поэтому я ветер учитываю только для мелких объектов. Все что тяжелое - а кокпит 30-50 тонн , 150-200 тонн центрплан с топливом считать надо не с учетом ветра,а с учетом первоначального вектора направления движения. Далее ... при отрыве кокпита ,центрплан сделает горку и потом будет падать штопором (практически ). Это видно по следам в небе- он прилетает по прямой под небольшим углом. Гора Соколиха есть направление этого это небольшого смещения.

http://se.uploads.ru/t/Wtb5F.jpg

Далее при отрыве кокпита и киля (оторвать последний это еще постараться надо, это очень! крепкая часть  )- образуется открытая  труба с двух сторон. Набегающий поток 250 м/с .... все что внутри выдувает в секунду.Далее будет еще одна партия оторванного .На схеме так и есть.
Другие фрагменты будут лежать рядом с кокпитом и его куском вип-салона. И третья часть фрагментов буде лежать рядом между килем и окончание крыла - это партия фрагментов образуется самостоятельно.   

http://se.uploads.ru/t/2pIqf.jpg

Поэтому фишка не в ветре ,а в изначальном векторе. )) как то так ,на мой взгляд.

Там два видео - из снежного и карьера. На фото выше прямой след сверху с неба.Пастух сказал ,что из-за Соколихи - его переспрашивали и уточняли , спрашивали где луганск... совпадает всё.
Выражение "крылья летели" - посмотрите на мою схему- крылья летят в конце. У тех кто снимал из карьера - слева от взрыва есть этот след. Складываем...Горка в небе, штопор под углом, из-за Соколихи

http://se.uploads.ru/t/FAsvj.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-26 09:03:26)

29

http://se.uploads.ru/t/MW4D9.jpg
http://se.uploads.ru/t/1ZiQA.jpg

МО РФ сдвинут влево ! для сравнения

В небе выброс фрагментов при отделении кокпита и киля - "труба" в секунду ,далее легкие фрагменты падают - по весу,форме,планируемости и партия к земле уже немного фрагментирована- далее это все попадает под ветер с его вектором.

http://se.uploads.ru/t/DlZku.jpg

чуть по другому - и вуаля.. :rain:
http://se.uploads.ru/t/9l13T.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-26 09:39:57)

30

http://se.uploads.ru/t/hw96N.jpg
http://se.uploads.ru/t/Y5kn0.jpg
http://se.uploads.ru/t/bd72F.jpg
http://se.uploads.ru/t/5oJVr.jpg

для любителей Зарощенского Бука
http://se.uploads.ru/t/9QMpn.jpg
http://se.uploads.ru/t/N3zmx.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 1