MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств


Солянка свидетельств

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-11 12:01:40)

2

Фото из Шахтерска, возможно, с достоверным EXIF - https://cloud.mail.ru/public/3LqRR6XzpV … 163748.jpg

Судя по информации в EXIF, сделано одной из моделей Prestigio MultiPhone с GPS навигацией.

Время взрыва на месте падения центроплана в Грабово при ветре:
10 м/сек - 16:22:38
10,2 м/сек - 16:22:56
11 м/сек - 16:24:00
12 м/сек - 16:25:25

Требуется уточнение длины следа дыма и скорости ветра.

3

Фото с Саур Могилы, возможно, с достоверным EXIF - https://cloud.mail.ru/public/5q6KeAYtPs … 162845.jpg

Время взрыва на месте падения центроплана в Грабово при ветре:
10 м/сек - 16:23:50
10,2 м/сек - 16:23:55
11 м/сек - 16:24:17
12 м/сек - 16:24:39

Расчет РВШ - время падения центроплана 16:24:00 (для ветра 10 м/сек)

Врядли там правильное время.
Снято где-то здесь
http://s0.uploads.ru/t/NzsQp.jpg

Пошарившись вокруг Саур-Могилы нашел местники для попиксельной привязки - вышка в Торезе и фигнюшка на верху террикона ЦОФ им. Киселева
http://sh.uploads.ru/t/clas6.jpg
При построении перпендикуляра к линии на ЦОФ им. Киселева и отмериванию по пикселям направления на телевышку и на центр ножки гриба получаем порядка 2800м. или падение в районе 16:24:00-16:24:30 при скоростях ветра 10-12м
http://sg.uploads.ru/t/KU4aV.jpg

Расчет nalosk - время падения центроплана 16:23:51 (для ветра 10,2 м/сек)

источник

Прикинул время падения Боинга 16:23:51

http://ic.pics.livejournal.com/nalosk/7 … iginal.jpg

Точка съемки 47.923077,38.739071
Левый террикон 48.002790,38.682189
Правый террикон 48.006213,38.710531
При скорости ветра 10,2 м/с и азимуте 266 гр
Дым прошел 3000 м за 294 сек
Время падения 16:28:45 - 4:54 = 16:23:51

4

Видео от Рассыпное, возможно, с достоверным EXIF - https://cloud.mail.ru/public/3zBK78LnUw … cation.jpg

Длина дымного следа 4200 м в 16:28:06

Время взрыва на месте падения центроплана в Грабово при ветре:
10 м/сек - 16:21:06
10,2 м/сек - 16:21:14 или 16:21:34 при длине следа 4000м или 16:21:53 при длине следа 3800м
11 м/сек - 16:21:44
12 м/сек - 16:22:16

5

Глядя на собственные и чужие потуги вычислить время падения центроплана, перед глазами всплывают трое .удаков, снявших момент взрыва у Грабово, но не знающих ничего кроме ютуба и одноклассников и прочего самолюбовальческого лайкообразного овна для лохов.
А ведь снимали явно на телефоны и смартфоны и, скорее всего, с синхронизацией по операторскому времени.
Еще раз - .удаки!

6

Очевидцы noname 1 - семья из Новоорловки

Отдыхала на улице под тенью большого дерева. Услышали гул самолёта, затем взрыв. Вышли из-под дерева, начали оглядываться, но ничего не увидели. Затем услышали звук ДВУХ самолетов, удаляющихся в сторону Дебальцево.

Варианты:
- 3505 + еще один боевой;
- 3505 + SG351, который летел с отклонением от трассы, 17 км по наклонной до очевидцев (при очень благоприятном стечении обстоятельств можно услышать), направление удаления может быть и ошибочным на таком расстоянии;
- ???

7

bootblack написал(а):

Глядя на собственные и чужие потуги вычислить время падения центроплана, перед глазами всплывают трое .удаков, снявших момент взрыва у Грабово, но не знающих ничего кроме ютуба и одноклассников и прочего самолюбовальческого лайкообразного овна для лохов.
А ведь снимали явно на телефоны и смартфоны и, скорее всего, с синхронизацией по операторскому времени.
Еще раз - .удаки!


Михаил по моему. В ВКонтакте есть. Но по моему Сепаратист его уже потрошил, те по любому все стер.

8

thegarin написал(а):

Михаил по моему. В ВКонтакте есть. Но по моему Сепаратист его уже потрошил, те по любому все стер.

Сейчас выясняется, что у них там у большинства операторов вроде бы не работает операторская синхронизация времени мобильников. Так что ноль пользы от времянки видеофайла.

9

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:44:17)

10

Teo-door написал(а):

В 2015 году ....Сзади него, справа и слева, очень близко, метров 20, было 2 военных. Ещё удивились, что наконец то
укры начали сопровождать Свои транспортники. Самолёты улетели. Через какое то время, минут 10, с той стороны куда
улетели - услышали взрыв..


я дополню двумя вещами ....  просто похожие рассказы.

ополченцы Красный Луч

мифический Карлос

11

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:35:01)

12

Teo-door написал(а):

В 2015 году был плановый медицинский Проф.Осмотр всех работников шахты Комсомолец Донбасса. Один из Рабочих
в больнице поделился Своими наблюдениями того, что Он видел в день катастрофы.

(Поиск ничего не дал.)
Teo-door, это Ваш личный свидетель? Либо где Вы взяли этот пересказ?
Картинки с небом и скамейкой у лабаза - это гут.
Но почему, бляха-муха, никто так и не спросил у свидетеля - был ли за большим самолётом конденсатный след или нет?! То есть типа белые полоски. У Боинга их две, потому что два мотора, а у которых 4 мотора - то четыре.
По той погоде даже в просветах облаков явная синь - должно быть хорошо видно.
Я уже говорила - над моим городком проходит МВТ (международная воздушная трасса). И ВСЕ летают на эшелоне 9-16 км с хвостами.  А те, которые НИЖЕ, то идут  строго только тушкой.

13

Анна написал(а):

Но почему, бляха-муха, никто так и не спросил у свидетеля - был ли за большим самолётом конденсатный след или нет?! То есть типа белые полоски. У Боинга их две, потому что два мотора, а у которых 4 мотора - то четыре.

Конденсационный след не всегда образуется за самолётом ,И образовываться может на разной высоте ,

14

Ё-маё написал(а):

Конденсационный след не всегда образуется за самолётом ,И образовываться может на разной высоте ,

Значит, надо мной летают самолёты не той системы - у них в ясную либо малооблачную погоду след есть всегда. Так что, на 10 км за Боингом он должен был быть. А если его свидетели НЕ видели, то он шёл значительно ниже десятки. От така фигня...

15

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:33:29)

16

Анна > Так что, на 10 км за Боингом он должен был быть.

Если с нижней границей облачности мы разобрались.

http://s04.radikal.ru/i177/1606/4d/29aaa274908dt.jpg

Она не может быть ниже уровня конденсации.

http://s017.radikal.ru/i402/1606/63/1ac6376a76a6.jpg

И подрезается им снизу.

http://s019.radikal.ru/i639/1606/cc/8349841b7a18.jpg

То отношения Contrail - Tropopause ещё предстоит выяснить.

17

Teo-door написал(а):

Очевидец сказал, что не помнит - был инверсионный след, или нет.

Чё - прям счас сказал?! Это как же он не помнит? А если в подвал СБУ проверить на амнезию? (Это не я! Это цитата от Тегарина!)

Teo-door написал(а):

Фотография с красным овалом - это вроде снято с
положения сидя на лавочке. Красный овал - это и есть возвышение глаз очевидца. Нужно вычислить угол возвышения, и посмотреть на каком
расстоянии от очевидца был самолёт - если он был на 10 км. на 9-ти, 8-ми, 7-ми и 6-ти. Можно, конечно, и на 5-ти посмотреть удаление по земле  :O

Что-то я пока не въезжаю, откуда Вы взяли этого свидетеля...
Тут вот ведь какая фишка... Чем дальше расстояние по Земле - тем ниже объект в воздухе визуально, хотя по вертикальной составляющей он на том же месте (кривизна Земли - неоднократно наблюдала при видимости миллион на миллион на равнинной местности как эшелонные самолёты появляются ниоткуда в виде белой точки, становятся большими, пролетают над головой и улетают за горизонт).

Если он находился в Новоорловке, а потом только через 10 минут услышал взрыв в "той стороне", то Боинг был на 10 км. И не запомнить, что у него был инверсионный (конденсатный или ещё как его обозвать) след он НЕ мог. С другой тороны, с такого расстояния, если бы Боинг был уже на пяти км (центроплан) он бы его фиг разглядел вообще.

Так что, пусть память лечит... Непонятно тут что-то...

Блин, и кстати! Этот красный овал. А как именно летели эти ТРИ самолёта - слева направо, справа налево, на него, от него, по диагонали, и вообщек с какой и в какую сторону света?! (Т.е. север, запад, юг, восток и промежуточные северо-запад, юго-восток и т.д.)

Отредактировано Анна (2016-06-13 20:26:22)

18

Тааак... Конечно, я и фотограф хреновый, но в подтверждение моих словов пусть тут будет. На фото не падучие звёзды, а две эшелонных. Глазами-то их видно было хорошо, но на фото получилась какая-то хрень.(((
(Весело): Поэтому - верьте на слово! Обычно они так и проходят - сначала над головой, а потом как бы растворяются в небе.

http://s019.radikal.ru/i639/1606/1a/d3e57c69fc4d.jpg

На фото уже тот отрезок, когда они прошли над городом и ушли куда-то в пункт назначения. Дальность по земле не менее...эээ... 50 км (нууу, я так думаю...). Ой, даже если и меньше - не суть! Про высоту я уже говорила.

Дополнение:
Решила дополнить, чтобы разжевать. Когда они подходят к городу и потом проходят над головой, то след идёт за ними в полнеба. Когда удаляются, то и след за ними укорачивается (см.фото). Снималось прошлой осенью, примерно в течении получаса. За это время прошло несколько самолётов тем же направлением, вот как раз два первых и попали на фото. Остальные фото, блин, ещё худшего качества оказались (которые на подлёте и над головой). Если наблюдались примерно в течении такого времени, то и прикиньте - какое расстояние они преодолели за это время.

И не увидеть след за лайнером в полнеба - это надо очень постараться.

Отредактировано Анна (2016-06-13 22:05:56)

19

Звук от взрыва при падении до Тореза не дошел, судя по видео с Поповича, 4.

Отредактировано РВШ (Сегодня 08:08:31)

Teo-door написал(а):

Через какое то время, минут 10, с той стороны куда
улетели - услышали взрыв. Посмотрели в ту сторону, и увидели как спускаются парашютисты.

Торез-Грабово - звук не слышно (???)
Новоорловка-Грабово - слышно.
То есть, пардон, с еб*ней звук долетает, а с совсем рядом нет. Непонятно...

20

Анна написал(а):

Если наблюдались примерно в течении такого времени, то и прикиньте - какое расстояние они преодолели за это время.

Я как-то сидел в деревне под такой МВТ и в 8-кратный бинокль наблюдал самолет начиная с расстояния 250 км и до "над головой". И примерно столько же провожал. (Время - засекал, расстояние считал, что за 4 секунды километр). Конечно, когда вдалеке - сначала след, а потом выходишь на точку-источник.
Но помимо следовавших по МВТ возвращались с запада военные Ил-76 и Ан-22 (был август 2014) . Ил-76 шли километрах на 7, без следа и найти их в небе было очень и очень непросто.
Увидеть "в красном овале" сопровождающие "большой самолет" истребители - это высота километра три-три с половиной. Сравниваю с летающими надо мной домодедовскими самолетами - если вот так сбоку на высоте 3 км домодедовский Боинг-737 будут сопровождать - я замечу.

Анна написал(а):

То есть, пардон

Так сильный ветер же. Звук падения идет, понятно, от земли, да еще и из ямы. Ветер, точнее градиент скорости ветра, его заворачивает вверх, когда речь о Торезе-Снежном, т.е. о местах, примерно откуда ветер. А если Новоорловка - то это по ветру, мало того, что несет туда звук, так еще и к земле прижимает.

Отредактировано uschen (2016-06-14 06:30:51)

21

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:32:58)

22

Teo-door написал(а):

На брифинге нет никакого упоминания об этом событии. "Плохое" не будем думать об МО

Допустим он(свидетель) видел боинг,а непопавшие на радары военные летели ниже 5 км.Вид сбоку может сбить с толку о расстояниях и местоположении относительно друг друга.Резкий подъём одного из них потом был зафиксирован.

23

Басар написал(а):

http://i.piccy.info/i9/9a94628eff326afc3ceddfc111d554dd/1466065154/113264/260319/CHto_eto_za_babushka.jpg

Кто позиционировал геоположение этого свидетеля? Не петропавловская ли часом Уж больно похоже ее описание самолёта (где услышала бахи и где увидела сам самолёт ) на то, что говорю я.

Передайте Басару на смоленский форум
Больно надо позиционировать то что написано на заборе.У неё за спиной на другом кадре адрес- Чекистов 23 1-2.Это улица в Рассыпном.Витка Зубиха.Живёт где точно не помню ,но вроде тут.
http://sg.uploads.ru/t/kKux6.jpg
Обычное непонимание моментов описываемых свидетелями.Грач у Булатова полетел до бахов и возможно боинг ещё был цел.Зубиха же описывает появление военного самолёта когда уже центроплан без передней части.

Отредактировано Сепаратист (2016-06-16 23:55:13)

24

Басар написал(а):

Свидетельство Михаила (Андрей Силенко)
1. http://www.1tv.ru/iframed/embednews.html?id=272553 (02:14)
2. https://www.youtube.com/watch?v=Z4CtpLFc8LM (12:31); https://www.youtube.com/watch?v=3QpaAgqA00Y

Сепаратист! Пожалуйста, укажи места съёмки обеих видео. (Передайте ему эту мою просьбу.)


Сам заглядываю иногда. Такое впечатление что я читаю историю вебталка. Рассматриваете много из того что уже проходили. Возможно нароете чего нового. Первое не имеет ценности так как снималось у него дома.Это далековато от места и совсем не обязательно его позиционировать. Второе,Ерлашовой, ровно в том месте где находился.
http://s0.uploads.ru/t/Mc0mH.jpg
Синяя(тёмная) стрелка-бывший водозаборник,котлован- место съёмки.
Поясню "вентилятор",если интересует.

+

Витке лет пятьдесят,не больше.Для меня этот возраст не кажется "бабушкиным")))

Передайте пожалуйста,Басару на форум

Отредактировано Сепаратист (2016-06-19 01:39:52)

25

Басар  написал(а):

» 19 июн 2016, 01:22
Солянка свидетельств
Только сейчас прочёл. Бабушку звать Виктория Зубиха.

(Касаемо же того, что я чего то там типа недопонял. Все бы так недопонимали, гляди бы и херни всяческой на белом свете заметно так поубавилось.

Может Вы этого ещё не поняли,но с Вашим рвением её(херни)  добавится ещё больше. Попомните мои слова когда перевернёте всё то что тут уже перебрали. Вы этим последние несколько месяцев и занимаетесь.

26

Сепаратист написал(а):

Второе,Ерлашовой, ровно в том месте где находился.

"От курятника он был метров 100, не выше."  - это про боинг. А военный - 50 метров над лесом.
Боинг от Михаила-Андрея был на расстоянии ~2500 по земле, (предположительно над Глуховским лесом). Михаил на высоте, скажем,  230 метров, лес - высота 300 метров. Между Михаилом-Андреем и фермой овраг, до первых строений 500 метров, они чуть выше, скажем 240 метров. Их высота метров 6-7? "Курятник" послужил ориентиром, он же "задает масштаб"? 100 метров над курятником, ну пусть это не 100, а 200-300. над лесом тогда это надо умножить на 5, будет 1000-1500. Но никак не 3000, чтобы ему голову на 45 градусов задирать пришлось.
Т.е. очень полого самолет подходил, не выше 2000 на линии МАК - Михаил-Андрей-Курятник. На тех высотах обломки несет достаточно точно на запад - повод проверить.

Отредактировано uschen (2016-06-19 02:54:41)

27

Сепаратист написал(а):

Поясню "вентилятор",если интересует.

Чтобы Сепаратисту не искать, цитаты:
Напишу здесь.Андрея (Михаила) помним?Сегодня было много времени выяснить что же всё таки он видел "спереді" за двигатель.Я был в шоке.Он летел прямо на него и спереди ему казался двигатель с крутящимся вентилятором.Теперь понятно почему все внутренности самолёта выпадавшие по дороге были искарёжены до неузнаваемости.И тела выпавшие выглядели не лучшим образом.Как я и говорил раньше,там была настоящая мясорубка и всё внутри перемещалось как живое.Учитывая  расстояние ему и в голову не могло прийти (мне наверное тоже) что может лететь пол самолёта.тем более времени рассмотреть особо и не было.
...Нет,Простой, именно дыру спереди.Я долго с ним об этом говорил.На разных примерах(пальцах,палках) изображая самолёт- ветилятор (пропеллер) он видел именно на этом месте. Вентилятором он называл потому что видел его возле центроплана на земле.Он действительно похож на вентилятор))).Он так и сказал сразу - крутился вентилятор тот что лежал там.Когда я ему объяснил где находились двигатели и этот вентилятор когда на него летел самолёт он с недоуменным видом спросил:"а что же тогда там крутилось?" Вот и думайте что там крутилось. Похоже салон просматривался на какое то расстояние во внутрь раз было видно движение предметов.
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=157#p4303

28

uschen написал(а):

"От курятника он был метров 100, не выше."  - это про боинг. А военный - 50 метров над лесом.

Два кадра.
Точное направление местонахождения боинга в момент когда увидел его Андрей. От него на террикон
http://sg.uploads.ru/t/DqYbL.jpg
Направление откуда самолёт начал свою атаку
http://sg.uploads.ru/t/0GXRU.jpg

29

Басар написал(а):

» 20 июн 2016, 13:32
Сепаратист, где находится 20-я шахта (покажи на карте), о которой говорит Седой?

http://s1.uploads.ru/t/XLBe8.png

30

Басар написал(а):

» 20 июн 2016, 14:43
Здесь направление на то место, где у Боинга отпал хвост. В следствие ракетной атаки?

Просьба не искажать показания свидетелей.Это лично Ваши догадки.Это место куда по "вилке" добрался военный и сделав вираж пошёл на атаку.Искренне стараюсь уберечь Вас от ошибок.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств