thegarin написал(а):теперь сравните с №1 Объемная (проволочная) трасса после 13:20:03
Сверху траектории похожи, если сдвинуть. Но:
1) Сомнительно, что кокпит отвалился не на 10 000 - так много "серьезных" обломков (тот же контейнер) прилетело несомненно с 10 000, что кокпиту просто не на чем было бы удержаться. Да и отломился он без сопутствующих обломков? - для высоты 6000 нет хвоста в нужном направлении.
2) С ~6000 кокпит попасть на свое место мог, но проблема с трапом - его надо сбрасывать где-то над железной дорогой с достаточно большой высоты, с 5000-6000 уже мало.
3) Также проблема с куском руля-закрылка-интерцептора - и его надо с довольно большой высоты кидать. Но совсем ничего не знаю про еще обломки западнее Петровского лесу и в самом лесу.
4) Не очень понял. что упало в Пелагеевку - траектория не очень правдоподобная, должно было бы на запад снести. По описанию - вроде это хвост? (Высота 4 км. Расстояние = 5,0 км (самолет почти у поворота на Грабово по дороге, отваливаются хвост и часть крыла)
5) Хвост на 4 км почти над Пелагеевкой - тоже нет, слишком высоко.
В картину - "сначала вниз, потом выполаживание" - сочинив дугу на север, можно все привязать, но замысловатые петли приходится выписывать, "сначала полого вбок, потом пикирование" мне кажется попроще.
Вот и остается - общего только - вид сверху, и то надо сдвигать. А детально - не согласен по всем пунктам!
Ну может еще одно общее место - у меня самолет "взрывается" никак не в точке 20:03, а в километре с лишним позже. И у SageSerjant разрушение не сразу.
Отредактировано uschen (2015-10-06 06:46:41)