MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 661 страница 690 из 855

661

Покопался в форуме, нашел схему от Сепаратиста:
http://s7.uploads.ru/t/5S068.jpg

А ведь что-то похожее получается - есть крен на правое крыло, а с таким креном наконец и кран Сепаратиста ложится на место:
http://s7.uploads.ru/t/RjkAw.jpg

Карта обломков, можно редактировать: https://www.google.com/maps/d/edit?mid= … JMMc3hJR_U
Excel-калькулятор с общей картой: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
Excel-калькулятор с более крупной картой - для Грабово: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing

Отредактировано uschen (2015-10-04 05:22:32)

662

теперь сравните с №1 Объемная (проволочная) трасса после 13:20:03

663

thegarin написал(а):

теперь сравните с №1 Объемная (проволочная) трасса после 13:20:03

Сверху траектории похожи, если сдвинуть. Но:
1) Сомнительно, что кокпит отвалился не на 10 000 - так много "серьезных" обломков (тот же контейнер) прилетело несомненно с 10 000, что кокпиту просто не на чем было бы удержаться. Да и отломился он без сопутствующих обломков? - для высоты 6000 нет хвоста в нужном направлении.
2) С ~6000 кокпит попасть на свое место мог, но проблема с трапом - его надо сбрасывать где-то над железной дорогой с достаточно большой высоты, с 5000-6000 уже мало.
3) Также проблема с куском руля-закрылка-интерцептора - и его надо с довольно большой высоты кидать. Но совсем ничего не знаю про еще обломки западнее Петровского лесу и в самом лесу.
4) Не очень понял. что упало в Пелагеевку - траектория не очень правдоподобная, должно было бы на запад снести. По описанию - вроде это хвост? (Высота 4 км. Расстояние = 5,0 км (самолет почти у поворота на Грабово по дороге, отваливаются хвост и часть крыла)
5) Хвост на 4 км почти над Пелагеевкой - тоже нет, слишком высоко.

В картину - "сначала вниз, потом выполаживание" - сочинив дугу на север, можно все привязать, но замысловатые петли приходится выписывать, "сначала полого вбок, потом пикирование" мне кажется попроще.

Вот и остается - общего только - вид сверху, и то надо сдвигать. А детально - не согласен по всем пунктам!
Ну может еще одно общее место - у меня самолет "взрывается" никак не в точке 20:03, а в километре с лишним позже. И у SageSerjant разрушение не сразу.

Отредактировано uschen (2015-10-06 06:46:41)

664

uschen написал(а):

1) Сомнительно, что кокпит отвалился не на 10 000 - так много "серьезных" обломков (тот же контейнер) прилетело несомненно с 10 000, что кокпиту просто не на чем было бы удержаться. Да и отломился он без сопутствующих обломков? - для высоты 6000 нет хвоста в нужном направлении
2) С ~6000 кокпит попасть на свое место мог, но проблема с трапом - его надо сбрасывать где-то над железной дорогой с достаточно большой высоты, с 5000-6000 уже мало..

На этом форуме мои соображения всегда пользовались снисходительным положением,наверное потому что основывались лишь на догадках и выводах по рассказам очевидцев. Извините ещё раз.
Если расположение обломков невозможно уложить с одной точки то возможно  то что лежит за Петропавловкой и в Рассыпном является результатом двух разрушений.Очевидцы отвала кокпита утверждают что самолёт был целым когда уже был "большим".Они наблюдали его снизу сзади.Он имел лёгкий крен на правое крыло и довольно полого планировал.То есть те части самолёта что спереди,сверху и слева никто в тот момент не видел.Возможно что то тогда уже было разрушено. Эта деталь всё же говорит о резко возросшем давлении внутри самолёта,то есть о взрыве внутри
http://s2.uploads.ru/t/FHEAu.jpg

uschen написал(а):

3) Также проблема с куском руля-закрылка-интерцептора - и его надо с довольно большой высоты кидать. Но совсем ничего не знаю про еще обломки западнее Петровского лесу и в самом лесу.

Выбрал на мой взгляд наиболее интересные в районе Петровского леса
http://s7.uploads.ru/t/Z2KvE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5Avxh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ojx9e.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BrPfF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GAoxZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VieY5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xGdMO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/d9gnz.jpg

uschen написал(а):

4) Не очень понял. что упало в Пелагеевку - траектория не очень правдоподобная, должно было бы на запад снести.

В Пелагеевку вроде ничего не падало. На окраине два тела и какой то большой пакет.И какая должна быть высота,чтобы эти тела упали практически под трассой падения?

665

Извиняюсь за неточность расположения правого фрагмента
http://s7.uploads.ru/t/VieY5.jpg
vealmi подсказал
https://lh5.googleusercontent.com/-tYkQD7CJz88/VhUzDAYkIXI/AAAAAAAARuI/brvJakbcdlM/w958-h539-no/11.jpg

Отредактировано Сепаратист (2015-10-08 00:52:59)

666

Не оторвало бы кабину на 10 км, Боинг бы глюкнул носом вниз и упал бы раза в 2-3 быстрее.
Кроме того такое резкое торможение после попадания ракеты и мгновенное обнуление всех самописцев  говорит именно о отрыве кабины сразу после попадания ракеты в область остекления, когда кабину оторвало и аэродинамика планера резко ухудшилась.

667

Сепаратист написал(а):

На этом форуме мои соображения всегда пользовались снисходительным положением,наверное потому что основывались лишь на догадках и выводах по рассказам очевидцев. Извините ещё раз.
Если расположение обломков невозможно уложить с одной точки то возможно  то что лежит за Петропавловкой и в Рассыпном является результатом двух разрушений.Очевидцы отвала кокпита утверждают что самолёт был целым когда уже был "большим".Они наблюдали его снизу сзади.Он имел лёгкий крен на правое крыло и довольно полого планировал.То есть те части самолёта что спереди,сверху и слева никто в тот момент не видел.Возможно что то тогда уже было разрушено. Эта деталь всё же говорит о резко возросшем давлении внутри самолёта,то есть о взрыве внутри
Выбрал на мой взгляд наиболее интересные в районе Петровского леса
В Пелагеевку вроде ничего не падало. На окраине два тела и какой то большой пакет.И какая должна быть высота,чтобы эти тела упали практически под трассой падения?

Уважаемый Сепаратист!
Я пытаюсь сделать какие-то выводы исходя только из расположения обломков (и 90% информации беру у Вас), а уже потом сравнивать результат с показаниями свидетелей.
Все знают, как выглядит самолет на 10-11 км. Если люди говорят, что ясно видели кокпит, отвалившийся от "большого" самолета, то надо что-то с этим делать. У меня никакого объяснения нет. Может "рвануло" на 10000, а кокпит все еще держался на кких-то продольных балках, но как совместить "пологое планирование" с большой потерей высоты (~5 км?) на 2-3 км по горизонту. Или он круг над Россыпным сделал? Или надо отбросить данные флайтрадара, МО РФ, считать, как говорили свидетели из Полевого, что самолет летел с северо-запада на сравнительно небольшой высоте, постепенно потерял обломки, потом кокпит? - не знаю.
Да, два разрушения (или постепенное разрушение) - исключать нельзя, с уменьшением высоты снос все больше к западу, но и самолет движется. Но это все же более сложное объяснение, чем "все сразу из одной точки". А все сразу - довольно хорошо подходит, причем и "легкие" и "тяжелые" обломки.
Возможно такая мешанина обломков и получилась в районе Петровского леса - там и то, что выпало по пути к Грабово, и большой выброс при отломе хвоста. Все обломки "легкие", видимо "тяжелые" выпадают только когда самолет разламывается на части. (И это еще один аргумент, что над Рассыпным был один "разлом на части" - все тяжелое удается к точке на 10000 привязать).
А вот в красному кругу что-нибудь из Ваших фото было?
И как я понял - "правый фрагмент" где-то в желтом кружке?
http://s7.uploads.ru/7XDwa.jpg

668

uschen написал(а):

А вот в красному кругу что-нибудь из Ваших фото было?
И как я понял - "правый фрагмент" где-то в желтом кружке?

У Вас как то чётко удалось определить северную и западную границы.В этом круге находилось довольно много разного хлама и личных вещей.Если в штуках то сотни.Самые крупные это "правый и левый фрагменты" на фото.Я осмотрел это место только через некоторое время и не факт что там ничего не утащили.На спутниковом поле рядом с люком(левым фрагментом) видно ещё несколько крупных частей-я их не видел.
http://s3.uploads.ru/t/6ztRU.jpg

669

Сепаратист написал(а):

У Вас как то чётко удалось определить северную и западную границы.В этом круге находилось довольно много разного хлама и личных вещей.Если в штуках то сотни.Самые крупные это "правый и левый фрагменты" на фото.Я осмотрел это место только через некоторое время и не факт что там ничего не утащили.На спутниковом поле рядом с люком(левым фрагментом) видно ещё несколько крупных частей-я их не видел.

Вот, спасибо! - это именно то, что нужно!
Забыл ответить на "И какая должна быть высота,чтобы эти тела упали практически под трассой падения?"
Отдельным тяжелым предметом можно попасть чуть ли не откуда угодно и куда угодно. Я выбрал для этих двух тел вариант "высота 7500, азимут 110, скорость 150 м/с и угол пикирвоания 30 градусов". При это траектория проходит метров на 200 южнее места падения тел. А если чуть-чуть довернуть к югу, азимут 130 взять - пройдет точно над, да к тому же точка выпадения окажется ровно над этим местом:
http://s3.uploads.ru/bY14f.jpg

670

Оставлю тут, чтобы потом не рыться. Голландцы тоже моделировали в Окончательном отчёте. С использованием ветра и пр. По ссылке на странице 70: http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/ … ash-en.pdf
BALLISTIC TRAJECTORY ANALYSIS METHODS
Ballistic trajectory analysis can be applied to selected wreckage pieces to assist in the
determination of the breakup sequence. The ballistic trajectory of a wreckage piece can
be calculated based on its mass and aerodynamic characteristics, or the Ballistic
Coefficient.

671

Страница 74 по той же ссылке:
Wind profile
The wind profile of weather balloon measurements from Rostov on Don Airport was used
as input for the trajectory analysis calculations. The last recorded wind on the Flight Data
Recorder was 219 degrees at 36 knots

То есть, последние данные с Боинга перед временем "Ч" - ветер 219 градусов, скорость ветра 36 узлов.

http://s2.uploads.ru/t/9Wbf2.jpg

Отредактировано Анна (2015-10-15 12:42:55)

672

Анна написал(а):

То есть, последние данные с Боинга перед временем "Ч" - ветер 219 градусов, скорость ветра 36 узлов.

Ребусы DSB final report

673

uschen написал(а):

А в западной части Рассыпного должны были падать через 3 с половиной минуты.
Отредактировано uschen (Сегодня 02:34:04)

До самого выхода отчёта я немного переживал за очевидцев в плане высоты и направления движения боинга во время отвала кокпита.Как меня угораздило пропустить это событие сам не пойму.Но похоже кроме как предположений у комиссии ничего нет,по крайней мере они меня не убедили.Поэтому верю глазам знакомых. Может по пальцам в небе не совсем и понятно,но передняя часть самолета разрушилась на этом промежутке полёта
http://s3.uploads.ru/t/RQtyG.jpg
Высота была не многим большей нижнего края облачности.Уверен что на вашей машинке можно подобрать её более точно,где в основном будет присутствовать снос обломков и тел только на запад.Всё упало за несколько десятков секунд,может и меньше.

Отредактировано Сепаратист (2015-10-20 22:35:30)

674

uschen написал(а):

после попадания ракеты.
Отредактировано uschen (Сегодня 02:34:04)

У меня появился вопрос.На какой высоте и в каком именно месте обломки приобретают противоположное направление падения(западное)?Подозреваю что это и будет точкой отвала передней части изображенной выше

675

Сепаратист написал(а):

У меня появился вопрос.На какой высоте и в каком именно месте обломки приобретают противоположное направление падения(западное)?Подозреваю что это и будет точкой отвала передней части изображенной выше

Ветер устроен примерно так: верхние 3 км - северо-восток, нижние 3 км - запад, а посередке - север:
http://s3.uploads.ru/Hsmhe.jpg

676

uschen написал(а):

Ветер устроен примерно так: верхние 3 км - северо-восток, нижние 3 км - запад, а посередке - север:

Эта точка должна быть как я раньше и предполагал около пяти км,может ниже.Снос на север может добавить начальная скорость обломков в направлении СЗ и С.Точное место может указать Ваша машинка,если не трудно.Хотя бы по парочке тел.Спасибо.

Отредактировано Сепаратист (2015-10-21 00:00:02)

677

uschen написал(а):

Ветер устроен примерно так: верхние 3 км - северо-восток, нижние 3 км - запад, а посередке - север:

uschen, у Вас неверные значения ветра. Заявленный ветер 219 градусов.  Не нужно использовать в расчётах Ростовский ветер, в районе крушения он был другим.

678

Сепаратист написал(а):

До самого выхода отчёта я немного переживал за очевидцев в плане высоты и направления движения боинга во время отвала кокпита.Как меня угораздило пропустить это событие сам не пойму.Но похоже кроме как предположений у комиссии ничего нет,по крайней мере они меня не убедили.Поэтому верю глазам знакомых. Может по пальцам в небе не совсем и понятно,но передняя часть самолета разрушилась на этом промежутке полёта
Высота была не многим большей нижнего края облачности.Уверен что на вашей машинке можно подобрать её более точно,где в основном будет присутствовать снос обломков и тел только на запад.Всё упало за несколько десятков секунд,может и меньше.

У комиссии, как я прочитал, вывод однозначный - все разрушения наверху в течение нескольких секунд.
Подобрать можно что угодно, дело нехитрое.
http://s3.uploads.ru/4KLdv.jpg
Но приходится предположить, что около Рассыпного самолет был на высоте ~3 км. А потом в Грабово - на высоте 2 км, (это уже по обломкам выходит). И в этом горизонтальном полете от Рассыпного в Грабово он вдруг потерял кусок руля высоты. А в конце и вовсе рассыпался, отчего? Скорости нет, перегрузок нет.
А кокпит прекрасно летит с Last FDR
http://s3.uploads.ru/VbHus.jpg
или немного позже (уже не так прекрасно)
http://s2.uploads.ru/WwGjL.jpg

Отредактировано uschen (2015-10-21 00:20:20)

679

Teo-door написал(а):

uschen, у Вас неверные значения ветра. Заявленный ветер 219 градусов.  Не нужно использовать в расчётах Ростовский ветер, в районе крушения он был другим.

Ростовский ветер лучше немецкого, так уже решил форум. Направления совпадают, отличаются внизу скоростью в 2 раза.

680

uschen написал(а):

Подобрать можно что угодно, дело нехитрое.
Отредактировано uschen (Сегодня 00:20:20)

Огромное спасибо.Вот это
http://s3.uploads.ru/4KLdv.jpg
самое оно.
Можете в комиссию передать как вещдок))).Тут  всё и было
Я не видел.Только могу утверждать что рёв начался где то с этого места."Виктория" показывает рукой туда же и "жёлтая майка" тоже.Можете проверить.Других не запечатлённых на видео я в доказательство не могу привести.

Отредактировано Сепаратист (2015-10-21 00:37:19)

681

Сепаратист написал(а):

Вот это самое оно. Можете в комиссию передать как вещдок))).Тут  всё и было

Но почти все-все остальное - упало с 10000, согласны? Хотя "рогатки". В восточный угол прилететь могут, и в итоге должны все рядом оказаться. В западную часть Рассыпного - только с эшелона.
С 6000 почти так же будет выглядеть, но падение - больше 2 минут.
http://s2.uploads.ru/t/L2tQP.jpg

Отредактировано uschen (2015-10-21 00:52:08)

682

uschen написал(а):

Но почти все-все остальное - упало с 10000, согласны? Хотя "рогатки". В восточный угол прилететь могут, и в итоге должны все рядом оказаться. В западную часть Рассыпного - только с эшелона.
С 6000 почти так же будет выглядеть, но падение - больше 2 минут.
Отредактировано uschen (Сегодня 00:50:06)

Не могу знать :dontknow:
Тут видео от Аккерманса.Я не понимаю языка и в каком подтексте это преподнесено,но есть свидетель описывающий момент в этой точке, после которого всё и отвалилось.Точно знаю что всё было рассказано и зная Аккерманса понятно почему выхватил только кусок. Дело в том что снизу с самолётом всё было ОК,а вот каких частей не хватало сверху никто не видел.Самолёт просто летел
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … wing-mh17/

683

uschen написал(а):

У комиссии, как я прочитал, вывод однозначный - все разрушения наверху в течение нескольких секунд.
Отредактировано uschen (Сегодня 00:20:20)

А что они должны написать? Что отвалился в результате попадания ещё одной ракеты?А точка запуска?Только Мочалино,самолёт....Ну это лет через двадцать только разве что.

684

Сепаратист написал(а):

У меня появился вопрос.На какой высоте и в каком именно месте обломки приобретают противоположное направление падения(западное)?Подозреваю что это и будет точкой отвала передней части изображенной выше

Сепаратист, даже "адская машинка" uschen-а не сможет ответить на этот вопрос. Она и рядом не стояла с тем "устройством", которым пользовались в Своих расчётах эти придурки. Вот посмотрите на эту безумную картину:
http://s6.uploads.ru/t/iVewI.png
                                                                                   
К примеру - как у Них падал Кокпит ? Кокпит, у           
которого начальная скорость была 900 км в час,           А если смотреть сбоку на отмасштабированные
с 10-ти километров пролетел 2,44 км по земле.             расстояния, то получится вот так:
http://s2.uploads.ru/t/l4Avc.png-----http://s3.uploads.ru/t/fkKxN.png
Теперь, что же случилось с обломками  ( в том числе и контейнером 3951 ) , которые упали в Петропавловке, и севернее Неё ? Неведомая Сила развернула их тупо влево на 180 градусов. Обломки со скоростью 900 км в час - на 180 градусов  :mad: И Они полетели туда, откуда якобы прилетел Самолёт.
http://s7.uploads.ru/t/Vow7m.png
А как быть с обломками из Полевое ? Как быть с группой обломков, которая даже не упоминается в отчёте ?
http://s3.uploads.ru/t/QSuyZ.png
Ветром занесло ? Тот который 220 градусов ?

685

Teo-door написал(а):

Сепаратист, даже "адская машинка" uschen-а не сможет ответить на этот вопрос. Она и рядом не стояла с тем "устройством", которым пользовались в Своих расчётах эти придурки. Вот посмотрите на эту безумную картину:

                                                                                   
К примеру - как у Них падал Кокпит ? Кокпит, у           
которого начальная скорость была 900 км в час,           А если смотреть сбоку на отмасштабированные
с 10-ти километров пролетел 2,44 км по земле.             расстояния, то получится вот так:
-----
Теперь, что же случилось с обломками  ( в том числе и контейнером 3951 ) , которые упали в Петропавловке, и севернее Неё ? Неведомая Сила развернула их тупо влево на 180 градусов. Обломки со скоростью 900 км в час - на 180 градусов   И Они полетели туда, откуда якобы прилетел Самолёт.

А как быть с обломками из Полевое ? Как быть с группой обломков, которая даже не упоминается в отчёте ?

Ветром занесло ? Тот который 220 градусов ?

Примерно нарисовано
А зачем не примерно? Да и кто в Голландии специалист по движению тел в атмосфере??? Это только американцы с суперкомпьютерами.. Но у них ценник дороже компенсаций

686

thegarin написал(а):

Примерно нарисовано А зачем не примерно?

Что то Вы Милейший не то говорите. Обвинять тоже примерно будут ? Сбил - примерно кто то из живущих на планете Земля. Так нет же - ведь даже фамилии чуть ли не озвучены операторов Бука. Откуда такая избирательность в тщательности Расследования ?

687

Teo-door написал(а):

Сепаратист, даже "адская машинка" uschen-а не сможет ответить на этот вопрос. Она и рядом не стояла с тем "устройством", которым пользовались в Своих расчётах эти придурки. Вот посмотрите на эту безумную картину:

Каких картинок я только тут не видел))).Сам рисовал аж волосы дыбом становились.
Упустил один момент.
То интервью Аккермансу.Этот человек утверждал что самолёт имел небольшой крен на правое крыло.После того как отвалилась кабина этот крен увеличился и самолёт пошёл на пикирование.Где на голландской схеме можно вставить крен на правое крыло?Самолёт не может кренить направо и поворачивать влево!
Если не изменяет память свидетель на видео с х-ра Рассыпного тоже показывал руками крен на правое крыло.

Отредактировано Сепаратист (2015-10-21 02:03:02)

688

Teo-door
Теодур, у голландцев все с обломками правильно. Не понимаете, что они написали - ругайте себя.
Ветер 220 градусов 36 узлов - откуда и куда дует, как думаете? И сколько метров в секунду?

Отредактировано uschen (2015-10-21 02:38:07)

689

Сепаратист написал(а):

То интервью Аккермансу.Этот человек утверждал что самолёт имел небольшой крен на правое крыло.После того как отвалилась кабина этот крен увеличился и самолёт пошёл на пикирование.Где на голландской схеме можно вставить крен на правое крыло?Самолёт не может кренить направо и поворачивать влево! Если не изменяет память свидетель на видео с х-ра Рассыпного тоже показывал руками крен на правое крыло.

Ну самолет они, конечно, схематично изобразили, сказав, что траекторию узнать нет возможности. (В отчете, на стр. 161, написано: "...as no post-crash radar fixes or eye-witness declarations were available, it is not possible to make an accurate reconstruction of the break-up sequence" - нет данных радара и очевидцев, потому нельзя точно сказать, как разрушался).
А вот как он от Рассыпного, с высоты 3 км, еще и начав пикировать, дотянул до Грабово? Да еще в Грабово, за птичником, ну пусть не на 2000, но на 1500 он обязан был быть.

690

uschen написал(а):

Ну самолет они, конечно, схематично изобразили, сказав, что траекторию узнать нет возможности. (В отчете, на стр. 161, написано: "...as no post-crash radar fixes or eye-witness declarations were available, it is not possible to make an accurate reconstruction of the break-up sequence" - нет данных радара и очевидцев, потому нельзя точно сказать, как разрушался).
А вот как он от Рассыпного, с высоты 3 км, еще и начав пикировать, дотянул до Грабово? Да еще в Грабово, за птичником, ну пусть не на 2000, но на 1500 он обязан был быть.

Не вижу никаких проблем долететь до Грабово. 1500 над птичником?Это кто сказал? Все пугали отчётом , а там этого нет.Значит высота может быть любая.Моя - пару сотен метров,не больше.Пикирование под 45 градусов.Оторвало взрывом хвост,меняется баланс и крылья ловят подъёмную силу.Крен влево,поворот,планирование над крайними улицами,переворот на спину,опять попытка подъёма и сваливание назад,небольшой удар об землю.
Это от "несуществующих" очевидцев.Так и передайте)))

Отредактировано Сепаратист (2015-10-21 03:09:45)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1