MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » 4 фрагмента ЗУР из исследования 26149760Z


4 фрагмента ЗУР из исследования 26149760Z

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=61#p30280

https://thehaguetimes.com/2020/09/03/mh … op-or-not/

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/921917.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/967896.jpg

Investigating officer known under primo-number 17-519 made video recordings. The area within which the parts had been found by means of orientation with the following GPS-angular coordinates:
48.141, 38.517
48.148, 38.529
48.144, 38.537
48.135, 38.526

Annexed to the report are:

1) photograph of a fragment; sin-number AAHP8536NL
2) photograph of a fragment; sin-number AAHZ3740NL
3) photograph of a fragment; sin-number AAHZ3739NL
4) photograph of a pipe ; sin number AAHZ4351NL

Клоуны обвинения не указали в обобщающем документе однозначно, какой фрагмент в каких координатах обнаружен?
Я конечно понимаю, что по вложенным документам и видео это идентифицируется без проблем. Но до них любопытному глазу нужно еще как-то добраться ...

Далее резонно  см. Поражение киевским буком со стороны Шапошниково

2

Мнение о процессе в Схипхол

Поскольку клоуны обвинения не указали однозначно, в каких координатах какой фрагмент обнаружен, то предположим, что соблюдены последовательность и нумерация -

1) photograph of a fragment; sin-number AAHP8536NL - 48.141, 38.517
2) photograph of a fragment; sin-number AAHZ3740NL - 48.148, 38.529
3) photograph of a fragment; sin-number AAHZ3739NL - 48.144, 38.537
4) photograph of a pipe ; sin number AAHZ4351NL - 48.135, 38.526

фрагменты

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/774553.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/501493.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/208227.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/62347.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/953118.jpg

3

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/467884.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/360720.jpg

На основании того, что следователи вырезали для исследования в зоне "!", можно считать, что это фрагмент из этой зоны. На тот случай, если фрагмент как-то задел боинг и это повлияло на его траекторию падения.
Это посадочные места щелевых антенн РВ (?)

4

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=5#p30307

Таких посадочных места для щелевых антенн - четыре, скорее всего система креплений везде одинаковая. Поэтому я предположил место "!", так они вырезали именно его по каким-то соображениям. И эти соображения с вероятностью 99,99% относились к фрагменту AAHP8536NL. По моему мнению.

5

Поражение киевским буком со стороны Шапошниково

bootblack написал(а):

Поскольку клоуны обвинения не указали однозначно, в каких координатах какой фрагмент обнаружен, то предположим, что соблюденs последовательность и нумерация -

1) photograph of a fragment; sin-number AAHP8536NL - 48.141, 38.517
2) photograph of a fragment; sin-number AAHZ3740NL - 48.148, 38.529
3) photograph of a fragment; sin-number AAHZ3739NL - 48.144, 38.537
4) photograph of a pipe ; sin number AAHZ4351NL - 48.135, 38.526

uschen, так что думает калькулятор на эту тему? И в корреляции с платами также.
Можно даже предположить, что корпус двигателя подброшен на то же место, где найден реальный, чтобы исключить обвинения в фальсификации.

6

bootblack написал(а):

Поражение киевским буком со стороны Шапошниково
uschen, так что думает калькулятор на эту тему? И в корреляции с платами также.
Можно даже предположить, что корпус двигателя подброшен на то же место, где найден реальный, чтобы исключить обвинения в фальсификации.

Я тоже думаю, что последовательность координат совпадает с нумерацией обломков ракеты.

Самый интересный AAHZ3739NL - 48.144, 38.537 (3) - на вид довольно увесистый, что это может быть?

AAHZ3740NL (2) - выглядит "легеньким".
Разница между этими обломками и обломками самолета в том, что они "стартовали" на 2-3 (?) секунды раньше, т.е. должны быть смещены на 500-750 метров по азимуту 118+180~300.
(2) примерно на западной границе соответствующего шлейфа и лежит...
А платы западнее, и улетели дальше.
Получается по "легеньким"- прилет от Снежного.

(4) - труба недалеко улетела, учитывая, что непонятно, как она должна затормозиться и где было поражение - в 20:03 или в 20:05 - ничего по трубе не скажешь.

(1) тоже не сравнится с ГПЭ, поэтому хоть и упал в предполагаемую "зону повышенной плотности ГПЭ при выстреле с юга" (голубые точки, ссылка на рисунок ниже, скорее это совпадение. Как он так мало на север ушел? - может вниз "отстрелился" при взрыве?
Вернемся к (3).
Есть искушение считать, что эта часть - из тех, что на несколько километров вперед летят, как ПВО-СВ объяснял. Но мне кажется, что скорее разлетелась с "красными ГПЭ" (рисунок), опять же - выстрел со Снежного.
Но вот что это - (3) - не часть ли донышка БЧ? Что-нибудь про его габариты или материал было?

Короче, я бы сказал, что все это больше похоже на прилет ракеты со стороны Снежного (по струнке).

Рисунок: http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/54/39958.png
из этого поста: Вычисление зон падения ПЭ на местность

7

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/248608.jpg

Похоже на шпангоут.

См. где вырезали шпангоут -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/120517.jpg

8

Это разъёмы электрической транзитной магистрали (?) В начале стабилизаторов должны быть по идее такие же -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/702675.jpg

В начале тоже вырезано, но это могли сделать также в связи с найденными стабилизатором или кабелем -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/137734.jpg

9

Мое мнение по фрагменту "3" - часть шпангоута с гнездом разъема электрической магистрали.
Вариант прилета из-под Снежное мне уже давно не интересен, как и Fake DSB Last FDR point "13:20:03".
Интересовало, какие могут быть объяснения при поражении киевским буком со стороны Шапошниково в позиции боинга в 13:20:05.500.
При этом корпус двигателя брать не поброшенный, а известный из экспериментов А-А и КНИИСЭ -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/105962.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/170639.jpg

Кстати, на картинке А-А также видно воздействие отраженной ударной волны на фрагменты ЗУР (об этом в эксперименте КНИИСЭ писал здесь). Видим, что на последнем отсеке отраженная УВ не сказывается и он падает сразу вниз. А вот на следующий отсек воздействует УВ, отразившаяся от платформы, и он летит выше. ... ?

10

bootblack написал(а):

Мое мнение по фрагменту "3" - часть шпангоута с гнездом разъема электрической магистрали.

Очень похоже - резьба такого диаметра - вряд ли где еще есть!
Тогда это довольно далеко от заряда и сложно предположить, что (3) приобрел радиальную (по отношению к оси ракеты) скорость, сравнимую со скоростью ГПЭ.
Но, находясь позади БЧ, (3) будет тормозиться при взрыве, т.е. не будет обладать дальше скоростью ракеты?
Короче говоря: (1), (2) и (4) - достаточно "парусные", стартовой скоростью тут следует пренебречь. То, что они лежат не на одной линии - в разное время отлетели от каких-то более массивных частей?
Ничего непонятно.
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/54/224567.jpg

11

Наверное, надо рассматривать совместно с фрагментами боинга, однозначно отделившимися в 13:20:05.500. Например, фрагмент лопатки левого двигателя в качестве изначально тяжелого и фрагмент обшивки левого двигателя в качестве изначально парусного -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/487864.jpg

12

bootblack написал(а):

Наверное, надо рассматривать совместно с фрагментами боинга, однозначно отделившимися в 13:20:05.500. Например, фрагмент лопатки левого двигателя в качестве изначально тяжелого и фрагмент обшивки левого двигателя в качестве изначально парусного -

А где лопатка была? И кто знает, куда она отлетела.
Про обшивку двигателя - тоже нет гарантии, что в момент попадания, а не при взрывном разрушении (на эшелоне).
Странно, если (3) - крепление кабеля, как она туда на север улетела?
Что за материал? Алюминиевый сплав? Размер сильно больше ГПЭ, но плотность меньше, и кусок обшивки.
(1) и (2) - как это могло получиться, " поперек" локуса?
Вы не пробовали оценить скорость "задних обломков" по видео эксперимента АА?

13

Напомню с таким возможным результатом -

A preliminary investigation into the exploded jet engine from this week's disastrous Southwest Airlines flight has revealed signs of "metal fatigue" that could have caused the incident.
The plane was flying from New York to Dallas when the engine explosion forced it into an emergency landing on Tuesday.
Shrapnel from the engine smashed a window and almost sucked out passenger Jennifer Riordan, who tragically died after the event.
Now, the US National Transport Safety Board has examined the blown engine of the Boeing 737.
According to chairman Robert Sumwalt, the engine's fan blades were separated and missing. The blade was separated at the point where it would come into the hub and there was evidence of "metal fatigue".
Metal fatigue occurs when prolonged stress is put on the material and can be exacerbated through structural damage caused by accumulated small cracks.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/187939.jpg

Здесь усталость металла, а у МН17 лопатка оторвалась от воздействия фрагмента ЗУР. И мы видим результат, в том же районе чуть ближе найдены обтекатель и кольцо двигателя. В то время как правый двигатель целиком сгорел в Грабово. Так?

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/790057.jpg

14

uschen написал(а):

Вы не пробовали оценить скорость "задних обломков" по видео эксперимента АА?

Вот фрагмент задней части, более менее подходящий по размерам -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/461357.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/916446.jpg

Размеры 108, 118 и 128 - относительные, чтобы оценить степень приближения. Но я поленился делать это, и тупо принял за 75° угол "отстрела" от оси ЗУР. Тогда через 3D-построение получаются такие результаты -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/484764.jpg

15

bootblack написал(а):

Вот фрагмент задней части, более менее подходящий по размерам -
Размеры 108, 118 и 128 - относительные, чтобы оценить степень приближения. Но я поленился делать это, и тупо принял за 75° угол "отстрела" от оси ЗУР. Тогда через 3D-построение получаются такие результаты -

Охренеть, труба, если разорвалась, летит со средней скоростью 500 м/с на значительном отрезке ? Т.е. почти как "медленные" ГПЭ? И это при такой плотности воздуха, как на земле.
Тем более вопрос - как (3) оказался так далеко?
(Да, и еще я не верю в подлог трубы).

16

bootblack написал(а):

Напомню с таким возможным результатом -
Здесь усталость металла, а у МН17 лопатка оторвалась от воздействия фрагмента ЗУР. И мы видим результат, в том же районе чуть ближе найдены обтекатель и кольцо двигателя. В то время как правый двигатель целиком сгорел в Грабово. Так?

Какие будут Ваши доказательства?
http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/54/942871.jpg
Это кольцо туда никак не могло прилететь!

17

uschen написал(а):

Это кольцо туда никак не могло прилететь!

Я использовал имевшуюся картинку. Надо перепроверить, вдруг это из чего-то старого ошибочного. Припоминаю, кольцо лежало на скошенном поле.

uschen написал(а):

Охренеть, труба, если разорвалась, летит со средней скоростью 500 м/с на значительном отрезке ?

Почему труба? Я рассчитывал скорости для фрагмента, сопоставимого по размерам с тремя мелкими.
А вот здесь крупные фрагменты на 460-й миллисекунде. Можете прикинуть расстояние и скорость. А также учесть, что на "трубу с крыльями" успела воздействовать  УВ, отраженная от пьедестала.
Кстати, не видел Вашего мнения о возможном воздействии на фрагменты ЗУР, ударной волны, отраженной от кокпита.

uschen написал(а):

я не верю в подлог трубы

В экспериментах КНИИСЭ и А-А "труба с двумя крыльями" и есть именно корпус того отсека AAHZ4351NL, что в комиксах JIT?
Если да, то Вы верите в сказку обвинения, что в Last FDR point он только закоптился?

18

Место обнаружения обтекателя двигателя - http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=112#p30374

Vam написал(а):

Летом в кукурузе. 48.135682, 38.536864

В позиции 48.156204, 38.522258 согласно схемы vealmi найдена "Верхняя часть гондолы левого двигателя".

эта?

Если она, то по моему глубокому убеждению повредилась также в момент разрушения двигателя в Last FDR point (+ ?,?? сек). Верхняя часть гондолы левого двигателя отделилась при разрушении крыльчатки и сразу оторвалась от двигателя напором воздуха, а отбекатель держался до начала разрушения кокпита. Что подтверждается местами падения.
Скорее всего там же отделился и шпангоут обтекателя. А есть его координаты на земле?

19

Vam, спасибо за уточнения -
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=112#p30376
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=112#p30377

И так, имеем парусные фрагменты гондолы левого двигателя, упавшие недалеко друг от друга -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/648865.jpg

uschen, тогда я бы рассматривал так -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/624909.jpg

По фрагментам ЗУР "2" и "3" предположение, что они могли застрять в кокпите и отделиться от его фрагментов во время их свободного падения.

20

bootblack написал(а):

Кстати, не видел Вашего мнения о возможном воздействии на фрагменты ЗУР, ударной волны, отраженной от кокпита.

Этого я не знаю, никогда не имел дела, не берусь судить.

bootblack написал(а):

Если да, то Вы верите в сказку обвинения, что в Last FDR point он только закоптился?

Тоже не берусь. Я спросил ПВО-СВ - может остаться труба? Ответ - может, ну я так понял:
"4) ПВО-СВ ответил так: "Полигонный опыт говорит,что как правило,1/3 задней части ракеты остаётся невредимой,-в том смысле,что вылетело отдельно конкретно именно сопло (если это имеется в виду)- может быть,но маловероятно."
Обо всём подряд - 18

21

Точнее вот тут:
Но ведь они сразу заявили,что "Самолёт был повреждён многочисленными высокоэнергетическими элементами извне,то есть,снаружи"-и сама канва расследования именно такая и именно привязана к конкретному ЗРК,-даже  к конкретной боевой машине  (СОУ),которая действовала автономно.Не так ли?
   Полигонный опыт говорит,что как правило,1/3 задней части ракеты остаётся невредимой,-в том смысле,что вылетело отдельно конкретно именно сопло (если это имеется в виду)- может быть,но маловероятно.
Обо всём подряд - 17

22

bootblack написал(а):

По фрагментам ЗУР "2" и "3" предположение, что они могли застрять в кокпите и отделиться от его фрагментов во время их свободного падения.

Не верится, очень сложно.
А что за плата 1?
Плата 2 - Стволовой принес, а Плата 1?

23

uschen написал(а):

А что за плата 1?
Плата 2 - Стволовой принес, а Плата 1?

Вроде бы он и второй кусок нашел.
Разница в весе объясняет разнос на местности?

24

uschen написал(а):

Этого я не знаю, никогда не имел дела, не берусь судить.

Но Вы согласны, что в экспериментах А-А и КНИИСЭ фрагменты задней части ЗУР, находящиеся в зоне воздействия отраженной ударной волны, летят в направлениях, как будто эта УВ на них воздействовала?

uschen написал(а):

Тоже не берусь. Я спросил ПВО-СВ - может остаться труба? Ответ - может, ну я так понял:

Мнение ПВО-СВ надо учитывать, но у нас перед глазами корпуса этих отсеков после экспериментов А-А и КНИИСЭ. И вывод обвинения на эту тему - на 10 км всё происходит по-другому, поэтому их корпус и цел. Поэтому вопросы чисто физические
- что там такое особенное на высоте 10 км, что корпус не разорвало, как на земле
- должны ли остаться на таком корпусе следы падения с высоты 10 км

25

bootblack написал(а):

Разница в весе объясняет разнос на местности?

Я всегда думал, что платы упали где-то на поле, а потом их собрали в кучу...
Что таких точных координат нет.
Странно, что с виду одинаковые платы так разлетелись.

26

uschen написал(а):

Я всегда думал, что платы упали где-то на поле, а потом их собрали в кучу...
Что таких точных координат нет.

Жаль, Стволовой стал чудить, истина навряд ли будет.

uschen написал(а):

Странно, что с виду одинаковые платы так разлетелись.

А разница в весе 20%?


Вы здесь » MH17 » Прочее » 4 фрагмента ЗУР из исследования 26149760Z