MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:21:40)

182

Teo-door написал(а):

Чёй-то притормаживает интернет ))

Отредактировано Teo-door (Сегодня 22:49:54)

это не интернет.Только эти сайты

183

Сепаратист написал(а):

Сопровождающий его самолёт остаётся там вместо него до последней метки

Почему бы и нет... Хорошее объяснение.
У Кемета, это же кусок горизонтального стабилизатора? Только сейчас нашли? (иначе почему голландцы не забрали, если левый, там следы поражения могут быть?)
http://s0.uploads.ru/t/JZzNf.jpg

184

Анна написал(а):

А то он уже кокпиту не разрешает падать с эшелона на основании этого заблуждения.

Нет, не основании именно этого заблуждения (и про бизнес-класс я помню). Это Сепаратист меня дожал.

185

uschen написал(а):

Это Сепаратист меня дожал.

Ясно. Но ведь если вылетел багаж, пол от карго и левая и правая боковины с крышей, то на ЧЁМ мог держаться кокпит?! На виртуальной связи с центропланом?! Ведь между ними уже ничего не было. Пустое место между ними было. Каждый сам.

186

Анна написал(а):

Ясно. Но ведь если вылетел багаж, пол от карго и левая и правая боковины с крышей, то на ЧЁМ мог держаться кокпит?! На виртуальной связи с центропланом?! Ведь между ними уже ничего не было. Пустое место между ними было. Каждый сам.

Если это так, то реконструкция в Голландии + то, что они не увезли, но достаточно "силовое", должны заполнить все сечение самолета - поскольку сгореть оно не могло. Вот к чему там шасси крепится - найдено от носа и до крыльев?

187

uschen написал(а):

поскольку сгореть оно не могло.

Горит и плавиться за милую душу !Там дюраль !

188

Ё-маё написал(а):

Горит и плавиться за милую душу !Там дюраль !

Поскольку горело только в Грабово. А раз полное сечение вывалилась над Петропавловкой,  оно в огне не горело.

189

uschen написал(а):

Если это так, то реконструкция в Голландии + то, что они не увезли, но достаточно "силовое", должны заполнить все сечение самолета - поскольку сгореть оно не могло. Вот к чему там шасси крепится - найдено от носа и до крыльев?

Или мы говорим на разных языках, или я чего-то не догоняю. Вы вообще про что?! Шасси-то тут каким боком?
Лайнер на эшелоне развалился пополам, а потом первая половина ещё раз пополам. Либо наоборот. Либо одновременно на три части. Вот эта секция (на скорую руку красными полосками ограничила) отвалилась и полетела вниз кусками:

http://s020.radikal.ru/i703/1606/93/58586f0b5692.jpg

И если выпало сечение, то о каких силовых элементах между кокпитом и центропланом можно говорить? Эта секция выпала целиком - лево\право\дно\крыша. И упала кучно в Петропавловке, карго у сельсовета, а остальное в огороды.

Отредактировано Анна (2016-06-30 23:39:25)

190

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:21:51)

191

Teo-door написал(а):

Может Он начал разваливаться на высоте 14 000 метров. Либо на высоте 6 000 метров. С чего Вы ВЗЯЛИ - ЧТО ОН НАЧАЛ РАЗВАЛИВАТЬСЯ НА ЭШЕЛОНЕ ?

Я понимаю, что тут тема "Флуд", но как-то надо ближе к реальности. Поэтому - какие к чертям 14 километров?! Его эшелон был 10 км, 10 058-10 060 метров.

А взяла я это с картины разброса обломков. А также с первоначального предположения о том, что для одновременного замолчания ЧЯ надо оторвать лайнеру "голову". Голландцы пошли "моим" путём, но заявляют, что ЧЯ вырубились от попадания ПЭ, после чего лайнер развалился за 1-2 секунды (одну-две секунды).

192

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:22:04)

193

Teo-door написал(а):

Анна - сначала вдохните, а потом выдохните.
Я Вас ещё раз спрашиваю - откуда Вам ИЗВЕСТНА ВЫСОТА И КООРДИНАТЫ в которых Лайнер начал разваливаться ?
Вам суть моего вопроса понятна ? Или нужно пояснять ?

(Вдох-выдох): Ещё раз отвечаю - оттуда! Он летел себе летел и вдруг бац! на середине фразы оборвалась запись на речевом регистраторе. Второе. Тяжёлые обломки лежат близко к МВТ, лёгкие - по ветру,  согласно локус-линии. Причём, всё как бы согласуется с точкой Ласт ФРД Пойнт.

Разумеется, я - не гуру:

поэтому:

Teo-door написал(а):

Вам суть моего вопроса понятна ? Или нужно пояснять ?

поясните суть вопроса.

194

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:12:46)

195

Анна написал(а):

Или мы говорим на разных языках, или я чего-то не догоняю. Вы вообще про что?! Шасси-то тут каким боком?
Лайнер на эшелоне развалился пополам, а потом первая половина ещё раз пополам.

А есть компоновка салона? - я чего-то в докладе не нашел. Беру, какая попалась в интернете:
http://loveopium.ru/content/2014/07/777/27.jpg
Почти все, кто находился до вторых дверей, упали с кокпитом. А вот груз и детали обшивки - в Петропавловке. Может людей выбросило вперед? Тогда почему не выбросило тех, кто на крыле сидел? Люди были пристегнуты? Но упали в основном без кресел.
(Что с ремнями происходит, когда кресло выламывается?)
Короче - если самолет сломался пополам, то странно, что в этот разлом почти никто сразу не выпал.
Про шасси. Шасси подвержено большим нагрузкам, соответственно, оно непосредственно крепится к мощным балкам, которые постепенно "рассасываются" по мере углубления в конструкцию. Вот хотелось бы понять, как далеко эта "силовая часть" тянется, до крыла достает? И где она лежит, половина с кокпитом, а вторая где? Потому как если достает и нигде не лежит, то остается - сгорела в Грабово. А если так - как можно утверждать, что она сразу сломалась. Вот если бы одна половина - в кокпите, а другая - в Петропавловке, то ясно, что сломалась сразу. А если одна часть в кокпите, а другая в Грабово - кто знает?
И что это еще за дополнительный пополам "потом"? Такого не было, думаю, что все разлетелось сразу, через 1-2 секунды, как пишут голландцы. И за эти 1-2 секунды все "попрятались" в носу? А может не так уж оно и разлетелось?
Собственно - задача понятна.
Надо собрать в полный круг какой-нибудь шпангоут перед крылом из упавшего в Петропавловке.  (Ну и - какой это шпангоут, какой номер?)
+
пол грузового отсека
+
пол пассажирского салона
в этом же сечении.

И еще повторю основной аргумент против падения кокпита с эшелона: если он отделился через 1-2 секунды после Last FDR, то должен падать так быстро, что никакое тело его не обгонит. А свидетели говорят, что были тела, упавшие раньше, чем кокпит. Были?

Отредактировано uschen (2016-07-01 04:53:45)

196

есть pdf от MA где дается разбиение салонов по их категориям
и видео тоже от летавших
найду - заапдейтю
но смысл что у них в mh17 было 2 класса - "бизнес" и эконом
был ли бизнес поделен на два отсека не скажу точно - у меня отложилось что нет
определить количество мест в бизнесе легко по манифесту с номерами сидений (букв будет меньше чем у экономов)

люди более обтекаемые -и когда фюзеляж над бизнесом вскрылся всех кто не пристегнутый начало туда засасывать

по моим наблюдениям западные пассажиры в большинстве расстегиваются
и чем дальше лететь тем больше начинается чехарда сразу при взлете
кроме того именно в бизнесе народ на раслабоне - так что думаю все они там были не пристегнутыми

но карты тел так до сих пор и нет

197

uschen написал(а):

Почти все, кто находился до вторых дверей, упали с кокпитом. А вот груз и детали обшивки - в Петропавловке. Может людей выбросило вперед? Тогда почему не выбросило тех, кто на крыле сидел? Люди были пристегнуты? Но упали в основном без кресел.
(Что с ремнями происходит, когда кресло выламывается?)
Короче - если самолет сломался пополам, то странно, что в этот разлом почти никто сразу не выпал.

Что-то я опять не догоняю мысль...
Почему в разлом никто не выпал? Как раз выпали пассажиры их эконом-класса и их тела упали на Петропавловку. Так думаю. Вот по ссылке крупная картинка малазийского Боинга - https://img1.goodfon.ru/original/3128x2 … g-4238.jpg На ней видно, что кусок обшивки с 2-й левой дверью и началом буквы "М" отвалился аккурат по основание крыла. Более того, с правой стороны крыша с надписью "Малайзия" (а надпись идёт уже НАД крыльями) улетела западнее Петропапвловки. Через эту дыру также могло выдуть пассажиров.

uschen написал(а):

И еще повторю основной аргумент против падения кокпита с эшелона: если он отделился через 1-2 секунды после Last FDR, то должен падать так быстро, что никакое тело его не обгонит. А свидетели говорят, что были тела, упавшие раньше, чем кокпит. Были?

Можно сделать одно допущение и тогда всё встанет на свои места: центроплан упал раньше кокпита. Поэтому тела были из него. То есть, пока кокпит летит к земле одновременно из центроплана выпадают тела и обгоняют его. Хотя, если брать Рассыпное, то у меня больше веры словам Евгения (ссылка на видео есть - пост 35 Солянка свидетельств ) - упал кокпит, а потом стали падать люди.

Отредактировано Анна (2016-07-01 09:40:19)

198

thegarin написал(а):

люди более обтекаемые -и когда фюзеляж над бизнесом вскрылся всех кто не пристегнутый начало туда засасывать

Возможно было много пристегнутых, если горело табло и они фронт обходили.
http://sg.uploads.ru/t/YPfEg.jpg

Анна написал(а):

Как раз выпали пассажиры их эконом-класса и их тела упали на Петропавловку.

С Петропавловкой - это я погорячился, там вообще не должно быть тел, только если с обломком что-то унесло. Речь о начале Рассыпного. На карте cfif и 10 не наберется. А километр боинг пролетал сначала за 4 секунды, а потом дольше...

Анна написал(а):

крыша с надписью "Малайзия" (а надпись идёт уже НАД крыльями) улетела западнее Петропапвловки. Через эту дыру также могло выдуть пассажиров.

Я считал - 7 окон это ~ 5 рядов  - один ряд это 8-9 человек. Т.е. 40 человек только в районе надписи.
Мой вывод - выпало слишком мало для "пополам".

Анна написал(а):

Можно сделать одно допущение и тогда всё встанет на свои места: центроплан упал раньше кокпита.

Сепаратист определенно говорит, что кокпит раньше.

Анна написал(а):

Поэтому тела были из него.

Это мне в голову не приходило. Т.е. летят центроплан и кокпит отдельно. Но центроплан пикирует быстро, причем ровно туда, куда потом упадет кокпит, дальше выравнивается и улетает в Грабово.
А не проще предположить, что они вместе пикируют? - тогда и без совпадения обойдемся.
Надо еще Сепаратиста по свидетеля помучить: кто видел кокпит, свернутый на крыло, кто - как отломился от большого...

Отредактировано uschen (2016-07-01 14:36:57)

199

uschen написал(а):

С Петропавловкой - это я погорячился, там вообще не должно быть тел, только если с обломком что-то унесло.

Опять двадцать пять. Не должно - но они там были! Я не смогла повторно найти ссылку, но там было около 20 тел.
На остальное отвечу позже, потому что:

uschen написал(а):

Надо еще Сепаратиста по свидетеля помучить

Ёпта! Мне бы Ваши заботы. Сепаратист вообще куда-то пропал. А мне очень нужен от него ответ на задачку. Потому что я азартный человек (если кто не знал, то теперь в курсе будете), и ответ хочу знать так, что аж зубы сводит. Разумеется, это не по темам форума, а просто такая у нас с ним получилась полемика на отвлечённую тему - он сделал ход, я сделала ход, а он пропал. Типа как шахматы по переписке. Только не шахматы. Другое. Не могу же я сделать ход за него! Зависла партия...

ЗЫ: (Задумчиво): Или могу сделать ход?
ЗЗЫ: Чёрт! Ни о чём другом пока думать не могу!
ЗЗЗЫ: Или НЕ делать ход вне очереди?! Совесть-совесть - подскажи мне!...

200

Анна написал(а):

Не должно - но они там были! Я не смогла повторно найти ссылку, но там было около 20 тел.

Этого не может быть! 20 тел - 2 тонны, это никакой обломок не унесет. Давайте ссылку, должно быть какая-то лажа.
Если только в районе шахты.
http://sh.uploads.ru/yCNMV.jpg
Если БК=66 (с обломками несет) через секунду после Last FDR:
http://s3.uploads.ru/JxehK.jpg
Через 2 секунды, БК=66:
http://sf.uploads.ru/2xrN7.jpg
Через 5 секунд типичное тело БК=144:
http://s1.uploads.ru/qQXVs.jpg
Это в предположении, что боинг сразу стал пикировать прямо. Поскольку падает южнее, чем было на самом деле, то вывод - он наверху сразу стал заворачивать на север.

Отредактировано uschen (2016-07-01 15:04:23)

201

uschen написал(а):

Этого не может быть! 20 тел - 2 тонны, это никакой обломок не унесет. Давайте ссылку, должно быть какая-то лажа.
Если только в районе шахты.

Какая шахта?! Половина тела мужчины (простите, родственники...), упала в кусты возле сельсовета (интервью Волошиной), недалеко от карго. За остальных ничего не скажу - ссылку так и не нашла. Но навскидку другое - вот:

РАССЫПНОЕ, 19 июл — РИА Новости. Первую партию тел пассажиров сбитого Boeing начали вывозить с места крушения, сообщает корреспондент РИА Новости с места событий.

Несколько тел уже вывезли из сел Рассыпное и Петропавловка, сейчас идет погрузка у села Грабово.

http://ria.ru/world/20140719/1016712227.html

202

Анна написал(а):

Какая шахта?!

http://s3.uploads.ru/0Wt2o.jpg

Анна написал(а):

(простите, родственники...)


Вероятно оторвано и унесено обломком.
http://s8.uploads.ru/NyoUs.jpg

Анна написал(а):

уже вывезли из сел Рассыпное и Петропавловка

Ну это общие слова - откуда-то оттуда.
В общем - можно ли эту картинку воспринимать буквально?
http://s9.uploads.ru/izd6Z.jpg

Отредактировано uschen (2016-07-01 17:29:51)

203

Teo-door написал(а):

На счёт речевого регистратора - это Вам Участник Ралив сможет лучше объяснить.

Вдруг окажется, что Ралив неправ только в том, что очень часто повторял, а заклинания приедаются, и на них перестаешь обращать внимание.
Я всё о том, что два разные российские сервера записали последний ADS-B пакет с борта в 13:20:17 и 13:20:18 и это при отсутствии рассинхронизации с мировым временем.
И система УВД Украэроруха нарисовала потерю ответчика в 13:20:18 (правда DSB утверждает, что в RAW последний пакет получен в 13:20:03, но DSB много что утверждает).
Есть и некоторые другие аргументы в пользу того, что электропитание на борту было после 13:20:03. Например, этот. Зачем всё-таки DSB придумало 50 секунд задержки при ручной активации? Чтобы исключить возможность ручной активации в принципе (нестыковка по времени - 13:19:45). Вдруг была ручная активация, маты в кабине и какая-то важная информация от пилотов?!

Отредактировано bootblack (2016-07-01 22:04:46)

204

bootblack написал(а):

Вдруг окажется, что Ралив неправ только в том, что очень часто повторял, а заклинания приедаются, и на них перестаешь обращать внимание.
Я всё о том, что два разные российские сервера записали последний ADS-B пакет с борта в 13:20:17 и 13:20:18 и это при отсутствии рассинхронизации с мировым временем.
И система УВД Украэроруха нарисовала потерю ответчика в 13:20:18 (правда DSB утверждает, что в RAW последний пакет получен в 13:20:03, но DSB много что утверждает).
Есть и некоторые другие аргументы в пользу того, что электропитание на борту было после 13:20:03. Например, этот. Зачем всё-таки DSB придумало 50 секунд задержки при ручной активации? Вдруг была ручная активация, маты в кабине и какая-то важная информация от пилотов?!


а что вдруг то - случай с нашим арбузом в ебипте точно показывает при каких условиях идет полный обрыв всего - закладка в месте шины до ЧЯ.. уничтожение хотя бы одного из дублируемых источников - без обрыва шины - не даст ничего подобного тому что в отчете DSB
так что или ктото ЧЯ почистил (ау 3 дня на выдачу) или первичное поражение было не в кокпит

почемц очевиднейшая нестыковка у DSB должна приниматься на веру?? правда? как все упало даже не за секунду???

205

DSB пишет, что в RAW'ax последний ответ от борта прописан в 13:20:03, то есть точно в Last FRD point. Луч вторичного радара сбил боинг? :) Или это странное совпадение порождено глупостью фальсификаторов? Или просто совпадение?

206

bootblack написал(а):

DSB пишет, что в RAW'ax последний ответ от борта прописан в 13:20:03, то есть точно в Last FRD point. Луч вторичного радара сбил боинг?  Или это странное совпадение порождено глупостью фальсификаторов? Или просто совпадение?


все это показывает два возможных варианта - а) первичное поражение было не в кокпит или б) сфальсифицированы времена

насчет закладки привязанной к времени полета - это надо смотреть предыдущие разы - где самолет лег бы

если первичное поражение закладка, то падение высоты с эшелона приводит к стрельбе по "штурмующей" цели
и не нужны своры истребителей
а закладки прощвучали как минимум 2 раза за последний год
не считая первого невнятного малазийца

207

uschen написал(а):

А километр боинг пролетал сначала за 4 секунды, а потом дольше...

Ув. uschen! Можете хоть на минуту забыть обо всём и вспомнить про направление уже "большого" самолёта от очевидца.Ведь если ему изменить курс с юга на север(причём на любой высоте) обломки лягут как и положено в порядке разлома от кабины к крыльям. Сначала кран,тяжёлая кабина,люди,потом более лёгкие бизнес класс,багаж.Кабина и люди -мгновенно,а вот бизнес классу понадобились секунды,причём чем ниже тем этих секунд больше.Может и басаровским свидетелям здесь найдётся место.Тем которые указывают к северу от Петропавловки.

208

Сепаратист написал(а):

забыть обо всём и вспомнить

А Вы могли бы повторить правильный рисунок или свидетельство?

209

фрагмент из самых первых рисунков.Можете поправить как Вам угодно
http://sd.uploads.ru/t/H9dBc.jpg

210

Сепаратист
Пол випсалона с 4000-5000 из белого кружочка нормально прилетает при значениях БК сравнимых с телом человека. Кокпит оттуда не попадает, слишком близко. Для кокпита надо составляющую скорости на восток.
Кокпит хоть мы предполагаем и "тяжелее" випсалона, но он должен падать медленнее человека.
Есть вариант - випсалон немного выше отвалился, немного раньше, чем кокпит.
Тогда так: взрыв в LastFDR. Вылетает обшивка, карго. Люди при этом остаются на местах. Боинг идет резко вниз, потом начинает забирать влево. Теряет несколько километров высоты - вот только тут выламывается випсалон, и падают тела, что падают в западной части Рассыпного. Еще несколько секунд и отпал кокпит, после чего боинг выходит из пикирования и летит в Грабово.
Если кто-то видел в просвет, как от большого самолета что-то отлетело - это мог быть и випсалон, а не кокпит.
А что собственно видели, когда самолет был большой?

Отредактировано uschen (2016-07-03 04:13:52)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3