MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Вангование по фиктивному ветру в отчете DSB


Вангование по фиктивному ветру в отчете DSB

Сообщений 1 страница 14 из 14

Опрос

Фиктивный график ветра в финальном отчете DSB
Случайная ошибка

0% - 0
Подлог в целях дальнейших лжеверсий

50% - 3
Виноват Путин

50% - 3
Голосов: 6

1

РВШ,

спасибо за табличку!

http://sh.uploads.ru/pv1Do.png

А теперь разубедите меня, что в отчете DSB не сознательная фальшивка:

https://cloud.mail.ru/public/46YMtA6VKU … sues_2.jpg
https://cloud.mail.ru/public/3MU37dhfjY … sues_3.jpg

То есть, они взяли достаточно научные данные ветра по Ростову, нарисовали их графиком с переводом в м/сек, но подписали, что это в узлах. В результате, если перевести эти их фальшивые узлы в м/сек, то получается ветер, нужный EXIFам Алейникова - 5,5 метра!

Отредактировано bootblack (2015-10-25 08:52:20)

2

Кстати, да. По азимутам 1:1 корреляция с этой таблицей, а скорость ветра взята в метрах в секунду и обозвана узлами, и тоже корреляция 1:1.  Чистый подлог.

Отредактировано РВШ (2015-10-24 18:14:58)

3

РВШ написал(а):

Чистый подлог.

Ну я бы так не стал говорить. Ростовский ветер для P=500 говорит 8 м/с, Ваша табличка - 8 узлов, а голландцы - ~5 узлов. Скорость у всех - разная, направление у всех - 185.

Отредактировано uschen (2015-10-24 19:15:16)

4

Ну заметить разницу между 5 узлов якобы и 4.1м/с, если 8 узлов перевести в м/с на их жирном графике это еще надо постараться. На бОльших скоростях это хорошо видно.

5

Там на высотах буквально рядом есть и 4 узла. Так что это всего лишь точность графика. Главное - это высоты инверсионного следа.

6

uschen, вынудили проявить скурпулезность :)  - https://cloud.mail.ru/public/3MU37dhfjY … sues_3.jpg (поверьте, точность построений - высочайшая).

7

bootblack написал(а):

uschen, вынудили проявить скурпулезность   - https://cloud.mail.ru/public/3MU37dhfjY … sues_3.jpg (поверьте, точность построений - высочайшая).

Ааа, начинает доходить.
Голландский график именно с тех же данных, что Ваша таблица -  Университета Вайоминга? Только они построили график для м/с, а указали узлы!
А на какой высоте исправились - наверху же узлы правильные?

8

uschen написал(а):

А на какой высоте исправились - наверху же узлы правильные?

По всей высоте до 330 эшелона один принцип.

9

bootblack написал(а):

По всей высоте до 330 эшелона один принцип.

Ну да, я поглядел на самый верх, а там же 40000 футов, а не 10000 метров. Перепутали, получается. Остается гадать, какие значения они использовали в расчетах, если были расчеты.

10

uschen написал(а):

Ну да, я поглядел на самый верх, а там же 40000 футов, а не 10000 метров. Перепутали, получается. Остается гадать, какие значения они использовали в расчетах, если были расчеты.

Категорически не согласен с "перепутали". Применен абсолютно тот же прием, что и с двутаврами - сознательно подсунули. Кстати, я не нашел, где в отчете или приложениях использовалась бы эти графики ветра. Полагаю, их предназначение было для уголовного расследования. Они должны были сослаться уже как на догму. И используя получающиеся по графику фиктивные 5,5 м/сек на высотах 500-1500 метров "доказать", что пуск был из buk2.
Надеюсь, сейчас им придется придумывать новые версии.
Например, объявят, что опубликованные в инете данные с EXIFов - неизвестно кем подрошенная лажа, на самом деле EXIFы другие. Полагаю, следы пуска в buk2 они уже "нашли".

11

Тиражирование этой версии

Цитата:

http://s6.uploads.ru/jZLId.jpg

Спасибо vealmi за ссылку.

12

https://img-fotki.yandex.ru/get/9252/230070060.30/0_113774_f080f253_orig.jpg
Метеорологи страны Голландии предоставили в 2-х отчетах по крушению Боинга, спутниковые снимки.
Правда, метеорологи-Голландцы  как-то обкакались с предоставлением времени и названии спутника.??????

Кто найдет время этих снимков  в первом и втором отчете…????

Разрешение метео спутников этой серии имеют разрешение 250 м, 1100 м, но пикселизации на снимках нет, значить применили фильтрацию

Метеоспутник NOAA-18 в этот момент пролетал над местом катастрофы  17 июля 2014г. 13: 33 UTC, и этот снимок есть в международной базе.

                           Выводы
Голландские ученые по метеорологии виновны в сокрытии реальных метео данных на день катастрофы
Голландские ученые по метеорологии являются пособниками террористических организаций, принявших  участие в уничтожении Боинга-777, по сокрытию информации.
Как это пересекается сегодня с  терактами во Франции.

13

Аппендикс К. Если бы только по единицам измерения ветра была ошибка, то можно было поверить в случайность такого события, но в двух местах указать неверное время при расчёте скорости падения рулонов агрополотна  - это однозначно подлог.

14

Мысль хороша с картинками


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Вангование по фиктивному ветру в отчете DSB