MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2


Моделирование падения боинга - 2

Сообщений 421 страница 450 из 937

1

продолжение темы Моделирование падения боинга - 1

421

uschen написал(а):

Может Вам так понятнее?

Ну и?  :rofl: Куда, и главное, как, будем лепить цитированную Вами информацию в случае элементарного суммирования (в частном случае, возможно, и интерференции) акустических волн, распространяющихся в воздушном пространстве? Не расстраивайте меня, uschen. :)

422

Отрыв кокпита минус 6 тонн c передней части фюзеляжа. Центровка сместилась к хвосту.
Сечение фюзеляжа в среднем выше крыла, посему тормозящий момент опрокидывает самолёт дальше на хвост.
С другой стороны один двигатель находящийся ниже крыла дал клин увеличивая тормозное усилие, а другой ещё находился на выбеге с некоторой тягой.
http://www.viera-avia.com/b777-200_012.gif
Потеря скорости и заваливание после этого на крыло увеличивало вертикальную скорость падения после чего стабилизатор и киль начинали сильней выравнивать фюзеляж из за большего набегающего воздушного потока.
Непосредственно при отрыве кокпита самолёт должен был чуть клюнуть носом вниз, а потом выпрямиться и теряя скорость заваливаться на левое крыло с низлетящим ускорением пока не оторвало киль и стабилизатор возросшим напором.
После практически вертикальное падение.
Переворот на 180 градусов при сохранении оперения практически исключён.
https://www.youtube.com/watch?v=SwjJDmNsk-4

423

Su-25 написал(а):

Переворот на 180 градусов при сохранении оперения практически исключён.

Не специалист, потому могу только ссылаться другие случаи. TWA начал заваливаться на бок при угле пикирования приблизительно 30 градусов. Через 10 секунд при угле пикирования в 11 градусов он уже повернулся на 120 градусов. А второй раз при угле пикирования 6 градусов вообще сделал почти полный оборот. А у него выскочила только какая-то одна хреновина.
Потому предполагаю, что в пикировании намного проще лечь на спину.

424

meovoto написал(а):

Ну и?   Куда, и главное, как, будем лепить цитированную Вами информацию в случае элементарного суммирования (в частном случае, возможно, и интерференции) акустических волн, распространяющихся в воздушном пространстве? Не расстраивайте меня, uschen.

А как элементарное суммирование в нелинейной среде приводит к ударной волне - для этого залезем в википедию: "Звук представляет собой колебания плотности, скорости и давления среды, распространяющиеся в пространстве. Уравнение состояния обычных сред таково, что в области повышенного давления скорость распространения возмущений малой амплитуды возрастает. Это неизбежно приводит к явлению "опрокидывания" возмущений конечной амплитуды, которые и порождают ударные волны".
Наверное для нашего форума несущественно, громче звук при переходе через звуковой барьер, чем потом, или нет. Но Вы набрасываетесь, скажем, на Su-25, с обвинениями в дремучем невежестве, а я выступаю в защиту, потому что кроме выверенных формулировок нужны и разумные свежие мысли.
Еще я отстаиваю свое право называть резонансными такие процессы, как генерация второй гармоники или излучение Вавилова-Черенкова, употреблять слово "резонанс" при рассмотрении интерференции звука со светом - (в акустике я плаваю, но из оптики еще что-то помню).
Вот вы говорите, что uschen пришел к выводу о ничтожном звуковом действии разгерметизации. Да как он мог прийти к такому выводу, если с детства знает: бросят на стройке какой-нибудь щит - грохот такой, что уши заложить может. А всего-то быстро вытеснен небольшой объем воздуха.
А тут тонна воздуха нна сверхзвуковой скорости врывается - неужели ничего слышно на земле не будет? Я не утверждаю, что это должен быть "основной" БАХ, но чтобы это событие вообще не услышали?
Кстати, вот

thegarin написал(а):

разгон до сверхзвука (хлопок), пике до доворота в обратную сторону, торможение ниже скорости звука (хлопок)

- тоже ругаться будете? А ведь все правильно написано - вперед по курсу уйдут два хлопка, от перехода туда и от возвращения обратно. На земле услышат сначала "обратно", а потом туда. Это на тему понимания физики процесса - переход через сверхзвук здесь важен, иначе впереди по курсу два хлопка не услышать.
thegarin
Бросьте - боинг лопнул на 10 000, (самое меньшее - на 9800), к тому моменту не было потери высоты, чтобы разогнаться до сверхзвука. А после - шанса так разогнаться из-за большого лобового сопротивления.

Отредактировано uschen (2016-01-29 23:45:54)

425

uschen написал(а):

А как элементарное суммирование в нелинейной среде приводит к ударной волне - для этого залезем в википедию: "Звук представляет собой колебания плотности, скорости и давления среды, распространяющиеся в пространстве. Уравнение состояния обычных сред таково, что в области повышенного давления скорость распространения возмущений малой амплитуды возрастает. Это неизбежно приводит к явлению "опрокидывания" возмущений конечной амплитуды, которые и порождают ударные волны".

Самое то место, где следует искать достоверные сведения о физике происхождения ударных волн. :) И поменьше кидайтесь всякими «умными», по ходу, словами – где, в приведённой Вами фразе идёт речь о «нелинейных средах»? Или Вам надо непременно оправдать вводящий в заблуждение опус Иванова, который отчего-то вверг Вас в экстаз?

uschen написал(а):

Наверное для нашего форума несущественно, громче звук при переходе через звуковой барьер, чем потом, или нет. Но Вы набрасываетесь, скажем, на Su-25, с обвинениями в дремучем невежестве, а я выступаю в защиту, потому что кроме выверенных формулировок нужны и разумные свежие мысли.

Первично – разумные, и это надо доказывать, опровергая оппонента аргументами, которые опираются на верифицированные научные знания, а не на непомерные амбиции. Свежими же бывают и фекалии, но толку-то? :)

uschen написал(а):

Еще я отстаиваю свое право называть резонансными такие процессы, как генерация второй гармоники или излучение Вавилова-Черенкова, употреблять слово "резонанс" при рассмотрении интерференции звука со светом - (в акустике я плаваю, но из оптики еще что-то помню).

Можете использовать заявленное Вами право, как Вам же и будет угодно, но предварительно, посмотрите, хотя бы в своей Википедии, что такое «резонанс». А потом отыщите, где, в случае «интерференции звука со светом», имеет место пассивный колебательный контур, а где – возбуждающее воздействие, приводящее к резкому возрастанию амплитуды колебаний. Ухохочешься, с Вами. :)

uschen написал(а):

Вот вы говорите, что uschen пришел к выводу о ничтожном звуковом действии разгерметизации. Да как он мог прийти к такому выводу

Его и спросите, за язык-то, никто не тянул (см. цитату ниже). :)

uschen написал(а):

От боинга-"ружья" - это такой очень гипотетический конус - его "длина" всего-то 2-3 секунды, т.е. громко будет слышно совсем на небольшом участке.

uschen написал(а):

если с детства знает: бросят на стройке какой-нибудь щит - грохот такой, что уши заложить может. А всего-то быстро вытеснен небольшой объем воздуха

Происхождения звука от брошенного щита никоим образом не связано с каким-то мифическим «вытеснением небольшого объёма воздуха». Звуковые волны возбуждаются в воздушном пространстве колебаниями его плоской части, вибрирующей с затуханием от удара о землю.

Отредактировано meovoto (2016-01-30 01:37:59)

426

meovoto написал(а):

Самое то место, где следует искать достоверные сведения о физике происхождения ударных волн.  И поменьше кидайтесь всякими «умными», по ходу, словами – где, в приведённой Вами фразе идёт речь о «нелинейных средах»?

В природе мало чего линейного - стоит только увеличить амплитуду. И наша воздушная среда - не исключение.

meovoto написал(а):

А потом отыщите, где, в случае «интерференции звука со светом», имеет место пассивный колебательный контур, а где – возбуждающее воздействие, приводящее к резкому возрастанию амплитуды колебаний. Ухохочешься, с Вами.

Наберите в поисковике "ОВФ ВРМБ" и прочитайте. Ссылок не привожу, боюсь опять попасть на источник, не соответствующий Вашему интеллектуальному статусу.

meovoto написал(а):

От боинга-"ружья" - это такой очень гипотетический конус

Ну да, я про то, что конус Маха, и, соответственно, закон затухания по квадрату расстояния, линейно, не пойми как, но бахает* там не получится. Но что громкого звука не будет, а тем более про "ничтожность" эффекта я не говорил.
Сейчас я уверен, что звук на земле слышен был, и неслабый. И что слышен был не везде одинаково, т.е. был направленный.
* - "Размеры зоны слышимости звукового удара (ширина «коридора», над которым самолет пролетает со сверхзвуковой скоростью) и его интенсивность зависят от многих параметров. С увеличением массы самолета и его скорости, а также с уменьшением высоты полета интенсивность звукового удара возрастает, а зона слышимости уменьшается"

meovoto написал(а):

Происхождения звука от брошенного щита никоим образом не связано с каким-то мифическим «вытеснением небольшого объёма воздуха». Звуковые волны возбуждаются в воздушном пространстве колебаниями его плоской части, вибрирующей с затуханием от удара о землю.

Во. Вот это уже ближе к делу!
Итак - есть плоская твердая поверхность, пусть асфальт. Мы берем деревянный щит, из ДСП, МДФ, размером 2х3 метра, располагаем параллельно земле на высоте метра полтора и отпускаем.
Мы знаем, что при его падении обычно можно услышать громкий БАХ.
Я утверждаю, что этот звук вызван резким вытеснением воздуха перед касанием щитом земли.
Вы утверждаете, что это колебания мембраны-щита, вызванные ударом о землю.
Все верно?
Если я прав, вы не трогаете Су-25 и Тегарина, а также сохраняете снисходительное отношение к суждениям Бутблека двое суток, а мне не делаете едких замечаний на тему "по физике" в течение недели.
Согласны?

PS. Еще "учебный" вопрос про расчет Бука, он же - про ракету Сатурн и Ралива на земле.
И объяснить, почему нет следов ПЭ на свежеопубликованном 1L- куске.

Отредактировано uschen (2016-01-30 07:32:23)

427

uschen написал(а):

PS...
И объяснить, почему нет следов ПЭ на свежеопубликованном 1L- куске.

Отредактировано uschen (Сегодня 07:32:23)

А можно ссылку на L1-кусок

428

allioth написал(а):

А можно ссылку на L1-кусок

Можно. Тут: https://lh6.googleusercontent.com/-vqTV … no/Im9.jpg

Анна написал(а):

"Конкурирующая фирма" Простой and Сложный руками юзера cfif  со словами " Для bootblack и Анны" явила на свет вот это фото (сэнькаю):

Утверждается, что это кусок обшивки с дверным проёмом от первой левой двери.

Следы на земле

429

uschen написал(а):

А тут тонна воздуха нна сверхзвуковой скорости врывается - неужели ничего слышно на земле не будет? Я не утверждаю, что это должен быть "основной" БАХ, но чтобы это событие вообще не услышали?

uschen написал(а):

Бросьте - боинг лопнул на 10 000, (самое меньшее - на 9800), к тому моменту не было потери высоты, чтобы разогнаться до сверхзвука. А после - шанса так разогнаться из-за большого лобового сопротивления.

Чтобы согласиться с первым предположением и принять второе отрицание, все очевидцы должны услышать сначала ба-бах, а потом уже мощный рев (некоторые очевидцы называли мощным гулом). Но большинство очевидцев говорят о ба-бахах среди рева. То есть у боинга рев началься раньше, а потом уже сработал источник ба-баха. Тот факт, что некоторые очевидцы говорят: сначала ба-бах, затем рев, говорит об их нахождении дальше, поэтому на пути к ним  сверхзвуковой бабах опередил рев и пришел раньше.
Что не так?
Очевидцев, которые услышали рев первым, знаю. Ткните в очевидцев, которые говорили о ба-бахе как начале всей истории. Снежное? Как раз и есть далеко!

430

uschen написал(а):

В природе мало чего линейного - стоит только увеличить амплитуду. И наша воздушная среда - не исключение.

И что? Забросим нахер все труды Римана, Ренкина и Гюгонио по созданию теории ударной волны, которая успешно используется на практике в течение столетий, и будем с помощью Сети, Википедии, шаманских камланий и «мамы Клавы» конструировать «фундаментальную» «нелинейную» псевдонауку об этом явлении, наблюдаемом, допустим, в воздушном пространстве при рутинной интерференции звуковых волн???  o.O

Таки дайте хоть одну ссылку на нечто подобное, уже опубликованное, с хорошо описанной физической моделью описываемого, и с матвыкладками, в противном случае, мне придётся водрузить именно на Вас корону «первооткрывателя».

uschen написал(а):

Наберите в поисковике "ОВФ ВРМБ" и прочитайте. Ссылок не привожу, боюсь опять попасть на источник, не соответствующий Вашему интеллектуальному статусу.

:) Это Вы к чему? Желаете, чтобы я безоговорочно согласился с Вами, и с тем, что распространение и взаимодействие звуковых волн в воздухе описывается «процессом вынужденного распада фотона с энергией и импульсом на два фотона, один из которых эквивалентен вызывающей распад частице, а другой обладает разностной энергией и импульсом»???

Этак, батенька, мы с Вами доберёмся до использования тензорного исчисления и методов непараметрической статистики при вычислении суммы 2 плюс 2! И в итоге, по Вашей логике, докажем что она, с конечной вероятностью, стремится к бесконечности. Прелестно! :) Не плодите излишние сущности при моделировании явлений реальной действительности, так меня учили достойные люди.  :tired:

uschen написал(а):

..."С увеличением массы самолета и его скорости, а также с уменьшением высоты полета интенсивность звукового удара возрастает, а зона слышимости уменьшается"...

Вы готовы защищать это абсурдное заявление автора книги о росте интенсивности «звукового удара» и об одновременном уменьшении «зоны слышимости»???  o.O 

С удовольствием выслушаю Ваше объяснение этого удивительного эффекта.

uschen написал(а):

Во. Вот это уже ближе к делу! Итак - есть плоская твердая поверхность, пусть асфальт. Мы берем деревянный щит, из ДСП, МДФ, размером 2х3 метра, располагаем параллельно земле на высоте метра полтора и отпускаем. Мы знаем, что при его падении обычно можно услышать громкий БАХ. Я утверждаю, что этот звук вызван резким вытеснением воздуха перед касанием щитом земли.Вы утверждаете, что это колебания мембраны-щита, вызванные ударом о землю.Все верно?Если я прав, вы не трогаете Су-25 и Тегарина, а также сохраняете снисходительное отношение к суждениям Бутблека двое суток, а мне не делаете едких замечаний на тему "по физике" в течение недели.Согласны?

Согласен. :)

Но только эксперимента будет два, второй – на моих условиях. Кроме того, условия Вашего эксперимента приведём к корректным.

Во-первых, эксперимент будем проводить натурный, с металлическим листом (мм 3 толщиной) размером 1м на 1м. И мы его подвесим на 1.5 м на пяти тросиках, четыре по углам, один в центре, длину которых отрегулируем так, чтобы лист при падении не доставал до «асфальта». Допустим, миллиметров 5, ну, или меньше, сколько получится. Так мы обеспечим получение "чистого" звука от вытесняемого листом "объёма воздушной массы", которая так Вас вдохновляет.

Во-вторых, этот же лист подвесим за два угла, а затем ударим по его краю молотком, постараясь придать ударной части скорость, которую приобретает лист, падающий в первом эксперименте, когда тросики полностью вытянутся. То есть, примерно, 5.5 м/сек. Таким образом, мы сымитируем звучание удара листа об "асфальт" при падении, без всяких звуков, издаваемых "кубометром" вытесняемой "воздушной массы".

А вот по его итогам, для меня вполне очевидным, я не буду столь кровожаден, как Вы. :) Просто Вы поклянётесь, что прежде, чем что-то запостите из Сети, трижды подумаете. А потом, если всё же примете решение тиснуть это «что-то» на форуме, будете готовы подробно расписать физическую картину происходящего, не противоречащую известным, проверенным практикой, теориям.

uschen написал(а):

Еще "учебный" вопрос про расчет Бука, он же - про ракету Сатурн и Ралива на земле

Meo voto, куда более «хорошо» :) слышимая УВ от истекающих из сопла ракеты Бука газов будет полностью маскировать УВ от скачка давления на кончике её носовой части.

uschen написал(а):

почему нет следов ПЭ на свежеопубликованном 1L- куске.

А с какой стати им там быть? Эта дверь, как и передняя стенка кокпита (гермошпангоут), расположена, практически, перпендикулярно потоку ПЭ. К тому же, она экранируется шпангоутами расположенными до неё. В них (ближних к кокпиту) такие поражения наблюдаются.

Что касается поражений двигателя, то при соответствующих углах подхода ракеты к точке детонации, относительно плоскостей XY и YZ, какая-то часть переднего фронта зоны разлёта ПЭ непременно его накроет.

Отредактировано meovoto (2016-01-30 14:46:16)

431

Анна написал(а):

Можно.

На мой взгляд повреждения этого фрагмента полностью вписываются в наблюдаемую картину зоны осколочного накрытия с учетом точки meovoto.
Обратите внимание на характер повреждений над проемом двери, в верхней части. Вроде нормально стыкуется со "Скальпом Сепаратиста".
PS. Важность внешнего вида левой части буфета только возрастает.
PPS. Кто-нибудь имеет фотографии кухни/буфета?

Отредактировано allioth (2016-01-30 12:06:24)

432

Если кто умеет, покажите картинку Damage-6 со стр.250 смоленского форума. Будет ясно о чем идет разговор.

433

Вопросы по рулям боинга:
- могли ли воздействовать рулями на закрылки после поражения всей электрики?
- есть ли на рулях блокировка манипуляций, или они в любом случае могут привестись в действие тупым физическим воздействием на них?
- отключится блокировка после поражения электрики?

Из предположения, что КВС воздействовал на рули "вниз" после поражения боинга: тело упало на них после поражения ПЭ, тело толкнул на рули поток воздуха разгерметизации или резкий левый рывок при взрыве в левом двигателе и т.п. версии или их сочетание.

434

bootblack написал(а):

Из предположения ... или резкий левый рывок при взрыве в левом двигателе и т.п. версии или их сочетание.

Следы воздействия "высокоэнергетических объектов", действующих извне присутствуют не только на кольце воздухозаборника левого двигателя, на обшивке мотогандолы (правой и верхней ее частях), но и на лопастях вентилятора. На это (кроме "больших размерах повреждений" кольца воздухозаборника) в отчете не уделили должного внимания.

435

allioth написал(а):

Если кто умеет, покажите картинку Damage-6 со стр.250 смоленского форума. Будет ясно о чем идет разговор.

Не знаю, зачем она Вам, но ловите:
http://s020.radikal.ru/i706/1601/ae/819080674f92.jpg

436

Анна написал(а):

Не знаю, зачем она Вам, но ловите:

Спасибо :)

Предполагаю, что фрагмент, фотография которого расположена по центру правой стороны рисунка, и есть тот самый элемент под обозначением "2" с Figure 52 Draft Final Report, о котором идет речь в открытом письме Сторчевого к DSB.
Зеленые кружки - непроникающие повреждения, красные - проникающие. В районе STA.309.5 они вперемешку. По этим отметинам можно установить диапазон углов подхода ГПЭ, зная баллистические пределы для осколков разной массы.

Справа снизу вставка, показывающая в увеличении характер повреждений левого борта на уровне чуть выше пола - одни треки с повреждением лкп (ближе к двери L1).
Сверху - "Скальп Сепаратиста", примыкающий к новому фрагменту "L1".
Так, на мой взгляд, все логично: ГПЭ на уровне фрагмента "L1" двигались вдоль фюзеляжа или с внешней стороны, или внутри. Но... внутри на их пути была кухня/буфет с левой стороны.
Его (или фрагменты от него) кто-нибудь видел? Или тоже "сепаратисты" сперли?

437

Сравним зонуповреждения
http://spektr.press/wp-content/uploads/2718507.jpg

438

allioth написал(а):

Следы воздействия "высокоэнергетических объектов", действующих извне присутствуют не только на кольце воздухозаборника левого двигателя, на обшивке мотогандолы (правой и верхней ее частях), но и на лопастях вентилятора. На это (кроме "больших размерах повреждений" кольца воздухозаборника) в отчете не уделили должного внимания.

В отчете - да! Но в целом они уделили этому очень много внимания, от подбора подходящего ангара до создания каркаса только под переднюю часть боинга - Ребусы DSB final report

439

bootblack написал(а):

В отчете - да! Но в целом они уделили этому очень много внимания, от подбора подходящего ангара до создания каркаса только под переднюю часть боинга - Ребусы DSB final report

Абсолютно согласен. По предварительным планам реконструкция должна была проводиться в помещении, куда входил весь фюзеляж, левое крыло с двигателем, левый стабилизатор и киль

Но что-то пошло не так...

440

meovoto написал(а):

Таки дайте хоть одну ссылку на нечто подобное, уже опубликованное, с хорошо описанной физической моделью описываемого

Обратите внимание на инструментарий, извинитесь перед Ивановым с Элементов...
http://eprints.maths.ox.ac.uk/159/1/kaouri.pdf
Хотя я понимаю, что NASA Вам не указ...*

meovoto написал(а):

Вы готовы защищать это абсурдное заявление автора книги о росте интенсивности «звукового удара» и об одновременном уменьшении «зоны слышимости»???

Ну против Эдмунда Цихоша Вам, скорее всего, придется воевать в одиночестве.
Вот Вам картинка из его книги (такие же найдете и в приведенной выше статье).
http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/sverhzvukovye_samolety/pic_21.jpg
Черный полумесяц - в зоне слышимости при разгоне изображена интенсивность. Результат сложения презренных сферических волн. Если вы это поймете, а потом поднимите плоскость земли вверх, то увидите, что ширина этой закругленной с концов полосы слышимости уменьшилась, т.е. сечение меньше, а поток  - тот же, интенсивность выросла.
Собственно, в этой картинке ответ на все мои контрольные вопросы, там изображен перепад давления - обратите внимания на его величину при разгоне, в крейсерском режиме и торможении. Контрольную Вы, увы, завалили.
В утешение - смотрите с Раливом, как выглядят ударные волны при старте ракеты - с 1:50. Услышать их БАХ нам не суждено, даже будь двигатели ракеты совершенно бесшумными.

Про наш спор со щитом.
"Во-первых, эксперимент будем проводить натурный, с металлическим листом (мм 3 толщиной) размером 1м на 1м. И мы его подвесим на 1.5 м на пяти тросиках, четыре по углам, один в центре, длину которых отрегулируем так, чтобы лист при падении не доставал до «асфальта». Допустим, миллиметров 5, ну, или меньше, сколько получится. Так мы обеспечим получение "чистого" звука от вытесняемого листом "объёма воздушной массы", которая так Вас вдохновляет.
Во-вторых, этот же лист подвесим за два угла, а затем ударим по его краю молотком, постараясь придать ударной части скорость, которую приобретает лист, падающий в первом эксперименте, когда тросики полностью вытянутся. То есть, примерно, 5.5 м/сек. Таким образом, мы сымитируем удар листа об "асфальт" при падении, без всяких звуков, издаваемых "кубометром" вытесняемой "воздушной массы"."
"

meovoto написал(а):

Допустим, миллиметров 5"

- Смеетесь? Вы предлагаете оставить объем 2 литра! Кроме того, при реальном эксперименте тросики, растягиваясь как пружинки, приведут или к торможению заранее, или все же к удару о землю. Но с подвеской за много-много гипотетических тросиков, которые остановят лист в 0,001 мм от асфальта я, наверное, соглашусь.
Думать трижды - согласен. Но участь "на щите" скорее всего ожидает Вас.

* - Сори, это не NASA, ну вот NASA:

Отредактировано uschen (2016-01-30 15:40:37)

441

meovoto
Щит.
Итак - бьем молотком. Какую частоту услышим - что-то из области "играют на пиле", так?
Теперь ударим молотком по МДФ-щиту, или по доске. Звук другой?
Теперь бросим эти листы (и доску заодно) плашмя на землю (можно в Вашей тросиковой установке).
Уверены, что отличите, какой брошен лист?

Кстати, могу усилить свое утверждение, для интереса: "При падении плашмя может возникнуть ударная волна".
(Подтверждений не нашел, так что все по-честному).

За пояснения к 1L - спасибо, понял. Собственно вопрос - с Вашей точкой все в порядке в свете нового фрагмента? Понял так, что да.

Отредактировано uschen (2016-01-30 15:55:03)

442

Su-25 написал(а):

Сравним зону повреждения

Первое,- что бросается в глаза, это наличие входных (сквозных) пробоин и в первой левой двери, и даже за ней, и на крыше за левой дверью /аналог L1/. На виде сверху (из презентации) видно, что сквозные пробоины на крыше как с левой стороны, так и с правой, за CLA.
Второе,- на левой щеке нет рикошетов до уровня пола (от слова вообще), а в нижней части граница осколочного повреждения похожа на световую модель от NLR, но не похожа на повреждения Boeing. Существенно ниже на ИЛ-е.
Третье,- на рамке лобового стекла КВС-а нет следов микрократеризации, она начинается от второго стекла. Также смещены следы термического поражения.
Четвертое,- характер фугасных повреждений (например dishing) "наоборот" - на МН17 - обжатие и волны по шпангоутам, на ИЛ-е - по стрингерам.
Пятое,- на левой стороне нет ни одного следа воздействия гидроудара (на МН17 следы разрыва внешней обшивки и разрушения шпангоутов - до STA.236.5). Все следы - на крыше - вскрытой, как консервным ножом.

PS. Про правый борт не говорим?

И это по вершкам только внешней обшивки.
Реальных отличий много.

Вывод: точка подрыва и условия (углы) встречи, заявленные в отчете, как минимум, "определены" ошибочно. Как, впрочем, и тип "осколочно-фугасной БЧ с заранее подготовленными ГПЭ".*

---
*- только на левом борту почти 2х10 "чистых" (как писали в НГ, вырезанных газосваркой или выбитых штампом) дырок-"бабочек".

443

uschen написал(а):

Обратите внимание на инструментарий, извинитесь перед Ивановым с Элементов...

Это ему надо извиняться, и не передо мной, а перед Ландау, да ещё перед теми, кого он обдурил. Перед Вами, например. :)

Вот как описывает механизм образования УВ для нашего случая этот великий физик. О мифическом "резонансе" звуковых волн, образующих, по мнению Иванова, эту УВ, в его книге ("Теоретическая физика", том 6, "Гидродинамика"), ни слова.   :glasses:

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/LANDAU_SHOCK_WAVE_zpsbr1x78eu.jpg

Более того, в той докторской работе, которую Вы мне представили (за это, отдельное спасибо :) ), Ландау стоит первым в списке авторов, внесших существенный вклад в теорию изучения УВ, возникающей при набегании сверхзвукового потока на какое-либо тело. Там же, и автор диссертации, совершенно правильно отражает физику этого процесса.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/SHOCK_WAVE_zpsqeaxuw6t.jpg

Сама же работа посвящена вторичной УВ, порождённой сверхзвуковым ЛА. То есть, УВ, отражённой от высоколежащих неоднородностей атмосферы. Она имеет очень слабую интенсивность, по факту являясь звуковой, и распространяется со скоростью звука, вот автор и выбрала подходящий для этого случая матаппарат. Однако она нигде не упоминает, ни об образовании исходной УВ за счёт сложения обычных звуковых волн, ни о каком-либо "резонансе". Поклон от меня, Иванову. :)

PS Перед Ландау, и я извинюсь - УВ от скачков уплотнений на горизонтально летящем самолёте имеет не сферическую, а, действительно, конусообразную форму, с осью в виде траектории его полёта. Я не учёл то, что источник образования УВ не является точечным, отсюда и ошибка. Однако этот конус слегка опережает конус Маха. Можете погадать, чем это объясняется. Это для Вас, задачка, заметьте. :)

444

http://femto.com.ua/articles/part_2/3935.html
СТРУЯ - форма течения жидкости, при к-рой жидкость (газ) течёт в окружающем пространстве, заполненном жидкостью (газом) с отличающимися от С. параметрами (скоростью, темп-рой, плотностью, составом и т. п.). В приближённой модели течения идеальной жидкости граница С. является поверхностью тангенциального разрыва и вещество С. не смешивается с веществом окружающего пространства. В реальных течениях ввиду неустойчивости тангенциального разрыва между С. и окружающим её внеш. пространством возникает слой вязкого перемешивания, в к-ром все рассмотренные параметры течения изменяются непрерывно от соответствующих С. до соответствующих внеш. пространству. Струйные течения чрезвычайно распространены и разнообразны (это и С., вытекающая из сопла ракетного двигателя, эжектора, форсунки и др., и струйное течение в атмосфере); их классифицируют по наиб. существ. признакам.
Теневая фотография сверхзвуковой струи, вытекающей во встречный поток.
http://femto.com.ua/articles/part_2/p1/5002-20.jpg
Теневая фотография осесимметричной сверхзвуковой нерасчётной затопленной струи: 1-висячая ударная волна; 2- отражённые ударные волны; 3 - область отражения ударных волн.
http://femto.com.ua/articles/part_2/p1/5002-17.jpg
Лит.: Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М., Гидродинамика, 4 изд., М., 1988; Теория турбулентных струй, 2 изд., М., 1984; Кар-пман И. М., Истечение недорасширенной струи во встречный сверхзвуковой и дозвуковой поток, "Изв. АН СССР, МЖГ", 1977, № 1, с. 89; Сверхзвуковые неизобарические струи газа, М., 1985; Газодинамика сверхзвуковых неизобарических струй, М., 1989.
http://femto.com.ua/articles/part_2/3935.html

Отредактировано Su-25 (2016-01-30 21:50:42)

445

uschen написал(а):

Черный полумесяц - в зоне слышимости при разгоне изображена интенсивность. Результат сложения презренных сферических волн

Забудьте эти бездарные "ивановские"  глупости, читайте Ландау. :)

uschen написал(а):

обратите внимания на его величину при разгоне

Вам не приходит в голову, что это объясняется набором высоты во время достижения сверхзвуковой скорости? Если не приходит, объясните природу появления этого повышенного скачка, с точки зрения теории Ландау, а не Иванова. Ещё одна задачка, для Вас. :)

uschen написал(а):

поднимите плоскость земли вверх, то увидите, что ширина этой закругленной с концов полосы слышимости уменьшилась, т.е. сечение меньше, а поток  - тот же, интенсивность выросла

Конус Маха остаётся прежним, его ось приближается к секущей плоскости (земле), а её ширина , говорите, уменьшается???  o.O Кхе-ххх... Рисуйте схему, поясняйте.

uschen написал(а):

Контрольную Вы, увы, завалили

На Вашем-то, верного ученика тов. Иванова, фоне???  :rofl: Прокололся только со сферическим фронтом, буду честен.

uschen написал(а):

Смеетесь? Вы предлагаете оставить объем 2 литра! Кроме того, при реальном эксперименте тросики, растягиваясь как пружинки, приведут или к торможению заранее, или все же к удару о землю

Не 2, а 0.5. :)

Уменьшим это расстояние до пары мм. Я доверяю Вам, поэтому можете посчитать, сколько "звука", на фоне полной, практически, тишины во время падения листа до длины тросиков (разве только, они пискнут :) ) заныкано в оставшемся "стакане". :D

uschen написал(а):

Но участь "на щите" скорее всего ожидает Вас.

Посчитаем, "пробоины"?  :rofl:

Отредактировано meovoto (2016-01-30 21:55:47)

446

uschen написал(а):

Черный полумесяц - в зоне слышимости при разгоне изображена интенсивность.

http://s6.uploads.ru/aIP0K.png
Обманул, это не интенсивность, а действительно отмечена зона фокусировки звукового удара при переходе звукового барьера.
http://s7.uploads.ru/vLeIZ.png

Отредактировано uschen (2016-01-31 04:53:24)

447

meovoto написал(а):

Вот как описывает механизм образования УВ

В "Ландавшице" указано противоречие - нормальная к телу составляющая скорости потока должна быть на переднем его конце одновременно равна нулю не равна нулю, если если возмущение, вызванное телом, распространяется со скоростью звука. Вывод - имеет место ударная волна.
В другом учебнике было бы написано: источник возмущения движется со скоростью распространения возмущения, имеет место пространственный резонанс (а может бы сказали синхронизм). Что привело бы к проблеме - неограниченному росту амплитуды возмущения, однако рост вместе с амплитудой возмущения скорости звука приводит решению этой проблемы в виде ударной волны.
Кому что понятнее, где тут противоречие? Уравнения-то они потом напишут одинаковые.

meovoto написал(а):

источник образования УВ не является точечным, отсюда и ошибка. Однако этот конус слегка опережает конус Маха. Можете погадать, чем это объясняется. Это для Вас, задачка, заметьте.

Тут я пока в тупике, что имеется в виду, потому что в том же томе VI говорится: "Поверхность, ограничивающую область, которую достигает исходящее из заданной точки возмущение, называют поверхностью Маха или характеристической поверхностью."
Т.е. "конус", который "слегка опережает" какой-то другой конус, и будет называться конусом Маха по определнию.

Отредактировано uschen (2016-01-31 05:20:39)

448

meovoto написал(а):

объясните природу появления этого повышенного скачка, с точки зрения теории Ландау.

Я не слышал о какой-то "теории Ландау" в этой области.
Вот, кстати, статья Ландау прямо на "нашу тему" (увы, только в переводе для J. Phys. USSR):Об ударных волнах на далеких расстояниях от места их возникновения // Прикл. математика и механика 9, 286 (1945); J. Phys. USSR 9, 496 (1945)
Уравнения там из термодинамики и волновое, все слова понятны, чем Иванов с резонансами провинился - мне ясно пока не стало (да, собственно, и не станет, это я так, призываю не спорить, а статью посмотреть, прикоснуться к классике). За формулы - прошу прощения, привел, как ключевой момент к выводу о БА-БАХе - всегда двойном БАХе от далекого взрыва. А последние две формулы: качественная зависимость перепада давления от расстояния.

"We arrive at the result that, at least at large distances from the moving body,
there exists not a single shock wave, as is usually assumed, but two shock
waves following each other. In the first wave the pressure suffers a positive
jump; thereafter the pressure is gradually decreased, the compression being
replaced by a. rarefaction, the pressure, finally, jumping again in the second
shock wave. "

http://s3.uploads.ru/rIboj.png

Следует ли, что с 10000 всегда двойной бах будет, если очень громкий?

449

meovoto написал(а):

Не 2, а 0.5

Видимо подсознательно не хотелось упоминать 0.5 литра, чтобы мысли не приняли ненужное направление.
Посчитать должно быть несложно, но придется вязкость учитывать...
В своем ответе я уверен, как и в том, что и сверхзвуковую скорость можно получить - если достаточно тяжелую плиту грохнуть.
Но пока у меня только "частотные" соображения - от длинной и от короткой доски звук один.
Нет, считать - не надежно, надо готовый ответ найти. Это же хлопок в ладоши! - должно быть.

meovoto написал(а):

Вам не приходит в голову, что это объясняется набором высоты во время достижения сверхзвуковой скорости?

Нет. Я безоговорочно доверяю Цихошу, (книга его - тоже вроде классический сборник). Причина - "накачка энергией" идет следом за объектом. Т.е. система медленнее выходит из резонансного состояния. Обратный переход - выходит быстрее. Крейсерский режим - там в этом смысле и резонанса нет.

meovoto написал(а):

Конус Маха остаётся прежним, его ось приближается к секущей плоскости (земле), а её ширина , говорите, уменьшается???   Кхе-ххх... Рисуйте схему, поясняйте.

Кажется до меня начинает доходить.
Вы неверно понимаете природу звукового удара.
Вы считаете, что на носу самолета движется такой непрерывно детонирующий взрывпакет. И чем дальше отойдешь от этой протянутой в небе цепочки из взрывпакетов, тем хуже слышно, а когда будет меньше порога чувствительности - совесем не слышно.
Не так)).
На носу самолета (ну и прочих его частях) сравнительно слабые источники звука.
Конус Маха - это если сфотографировать и пометить, куда дошел звук от всех источников, еще слышных где-то на участке фотографии.
Но для удара нам нужно, чтобы звук пришел в одной фазе, мы должны одновременно слышать сразу кусок цепочки.
Поэтому из сечения конуса надо вырезать дугу. И причина, почему не вся гипербола, а только кусок - не в том, что затухнет, вон, вторичные удары получаются после отражения излучения составляющих их источников в 50 км и в 100 км - (из PhD-диссертации).
Причина в том, что синхронизм нарушается.
Ну а теперь наверное понятно, почему чем ближе и быстрее - чем больше угловая скорость - тем более узкая на земле полоса? (А уж на сколько более громкая - страшно подумать, а Е-МОЕ-то слышал одинарные хлопки).
Вы уж извините, что "по Иванову" объясняю. (Да оно не только по Иванову, но и по Петрову, Сидорову и по Ландау)...

UP. Вышесказанное более-менее в силе, но про угловую скорость я зря ляпнул, ширина полосы, похоже, определяется только отклонением звука в атмсфере: высота меньше  скорость больше, фронт заворачивает, и при пологом угле он просто не доходит до земли.
http://s3.uploads.ru/esZqH.png

Отредактировано uschen (2016-02-01 04:45:39)

450

bootblack написал(а):

все очевидцы должны услышать сначала ба-бах, а потом уже мощный рев

Нет!
Условие синхронизма по Иванову-С-Элементов-Меовото-Разбираться-Извиниться выполняется не везде.
У нас будет то, что называется "фокусировка звукового удара". Это определенная область. Дублирую картинку свыше.
http://s7.uploads.ru/vLeIZ.png
Но попутно выяснилось, что это непременно двойной хлопок должен быть. А таких очевидцев я не припомню. В том числе и Сепаратист, который слышал хлопок сначала, он никогда не говорил про двойной хлопок.
И еще раз про Конкорд:
http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/sverhzvukovye_samolety/pic_21.jpg
Когда самолет переходит звуковой барьер - на земле "зарождается" полоса, в которой будет слышен звуковой удар.
В самом начале этой полосы будет зона, куда сфокусируется только-только появившийся звуковой удар.
Он раз в 5 раз интенсивнее того, что будет слышен дальше по курсу в течение всего полета самолета на сверхзвуке.
В конце концов самолет переходит звуковой барьер обратно - коридор "закругляется", фокусировки на этот раз нет, но звуковой удар (тут на 100 % процентов я не уверен) при переходе тоже становится громче.
Статья про фокусировку звукового удара - http://scitation.aip.org/docserver/full … 024AB00940

Отредактировано uschen (2016-01-31 08:30:32)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 2