MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Эксперименты Алмаз-Антей и DSB


Эксперименты Алмаз-Антей и DSB

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

bootblack написал(а):

Кто знает, для какого расстояния от БЧ (какого момента времени после детонации) нарисован этот годограф?
Если "БЧ" нарисована в пропорции, то самый быстрый фрагмент находится на расстоянии 50м ±км

Имхо:
Годограф это момент выхода осколков на максимум скорости. То есть до момента пока давление взорванного ВВ выше силы сопротивления воздуха. Характерное время можно по видео определить. Например по поражению ловушек. Ну а снизу по размеру шара взрыва, считая грубо что на границах шара и есть скорость по годографу.

32

Сложный покусился на святое - годограф А-А

Вместо абстрактных рассуждений смотрим результаты эксперимента КНИИСЭ в картинках. И видим в следующей фазе - пробой щитов менее скоростными ПЭ - пробиты щиты 10 и даже щит 9, а в заднем фронте ПЭ пробиты щиты 20 и 21.

картинка

33

И еще. Не надо забывать, какая доля и энергия ПЭ приходится на листы 19 и 20.

минимальная

34

Исхожу из того, что в эксперименте КНИИСЭ 8 щитов на другой стороне имеют ширину 1,2м каждый, расположены на дуге 10 метров по центру. Предполагаю, что малочисленные ПЭ задней части при пробитии щитов не создавали визуальные эффекты в связи малой энергетикой/скоростью, а на видео такого низкого качества не видны оставленные ими пробоины.
Тогда вполне логично,

что здесь виден скальпель А-А во всей красе

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/823280.jpg

35

По моему глубокому убеждению всё изложенное выше подтверждает эту схему. Как в части следов от скальпеля в районе последнего левого окна, так и малое количество ПЭ в направлении членов экипажа, так и явное осколочное-фугасное поражение лобовика кокпита. И скорости мелких осколков ЗУР, вылетающих в статике назад под небольшими углами к оси ЗУР вполне достаточны, чтобы в динамике оказаться у правого надбровья и тем более в первом и втором левых окнах.

Смотрим на скорости тех осколков, что попали в кадр камеры

И вдруг кто-то способен пересчитать всё это на микросекунды непосредственно вблизи кокпита, так на расстоянии, попавшем в кадр, замедление осколков однозначно больше, чем замедление ПЭ, но у кокпита и другая картина разгона. Так что нет однозначного ответа о скорости осколков там.

И не забываем, что для пуска с юга имеется достаточно мест (желтая линия - максимальное время полета ЗУР и минимальная скорость вплоть до 400 м/с у боинга), так что требования к скорости осколков в заднем направлении могут быть значительно ниже.

36

А что за пики на 10 часов и на 11+ ? И далее вроде бы симметричные на 13, 14, 15

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/563441.gif


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Эксперименты Алмаз-Антей и DSB