MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report


Ребусы DSB final report

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

РВШ напомнил это

By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Saturday, Jul 19th 2014 07:46Z
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

У нас было "запротоколировано" здесь.

За прошедшее время вроде бы так и не было ответа, какой транспондер и что за глюки у него.

В контексте изложенного в постах выше можно рассматривать вариант, что это транспондер ATC. В это время МН17 ушел из зоны устойчивого приема днепропетровского SSR, начались глюки. Если бы работал артемовский SSR, то система УВД взяла бы его данные и не о каких глюках речь не шла бы. Так что ситуация тоже намекает на работающий артемовский PSR. Система использовала его данные, выводила трассу. Отсюда и "у нас тоже"

http://s8.uploads.ru/SN8yP.png

А для DSB "пририсовали" mode S для последних двух минут, для этого вестербейко-луценки и требовали именно астерикс, а не чистый RAW, в том числе потом и от Алмаз-Антея, чтобы не создавать не нужный прецедент.

62

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=17#p3330

Я вообще не пойму откуда взялось что  из этих кусков что то залетело в кокпит.

Взялось отсюда

Стр. 71 Отчета
Several pieces of foreign objects were recovered from inside the left wing tip (one piece is shown in paragraph 2.12.2.8).

2.12.2.8
Images of three of the recovered parts are shown in Figure 36 together with an indication of origin on a 9M38 series surface-to-air missile; namely an engine nozzle (1), part of one of the four stabilizer fins (2) and a data cable (3).

63

Реакция на The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=24#p4068

РВШ написал(а):

Несколько версий. Облачность - ракету над облаками спутники могли засечь, а вспышку под - нет. Спутники за полторы минуты улетели далеко и  вспышка оказалась за зоной их видимости. Сейсмостанции ничего не зарегистрировали/их никто не спрашивал. То, что виновные были назначены заранее и весь отчет подгонялся под одну-единственную версию пуска курского Бука с поля Олифанта   - более чем очевидно, поэтому время падения никого не интересовало (пациент перед смертью потел? - в этом случае становится классикой)

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=24#p4070

РВШ написал(а):

https://en-media.tv/povuchenie-bezopasnosti/
Аж 6 сейсмостанций в 30км зоне ЗАЭС!

Но нашему суду интересно знать, что обвиняемые делали по этому вопросу. Они же были отобраны как профессионалы следователи и эксперты, получали за эту работу немалые деньги, а в результате наводили тень на плетень и 5 лет держали в дураках весь мир и родственников жертв катастрофы.
И, главное, суд хочет понять, они не делали это просто по причине доследственного назначения обвиняемого и вытекающего нежелания делать лишнюю работу, или они не делали эту конкретную работу продуманно, чтобы усложнить выявление истинного убийцы рейса МН17.

64

Подскажите, где в Отчете или приложениях есть указание на то, как в моделировании подлета ЗУР к боингу TNO и NLR переходят от углов между осью ракеты и осью боинга к ориентации оси ракеты в ТД относительно местности. Есть ли где-то запись, что они учитывали амстердамское магнитное склонение? На каком основании мы обсуждали, что TNO и NLR неправильно ориентировали боинг в пространстве?
Вижу только киевские 115 градусов.
А у TNO и NLR вижу только ссылки на высоту и скорость боинга.

65

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=24#p4096

РВШ написал(а):

В отчете нет привязки цифр из таблицы со страницы 111 (безымянная между 13 и 14 таблицами). Есть параграф 3.8.6 основного отчета, где сплошная вода, в принципе, я так понял, на фоне упоминания КНИИСЭ и А-А было сказано, что ракета из четырехугольника TNO долетит и взорвется. И есть appendix-x-nlr-report-en с параграфами 6.19 - 6.21, где они говорят вообще без цифр на фоне мультяшных картинок, что они промоделировали абсолютно все от аэродинамики ракеты до ее кинетических характеристик, отхватили допустимый угол в 47° при допустимом для ракеты 9°, а с учетом замыкания контура управления на таком расстоянии - 3-4°. Чистая политика, ни грамма техники. Фразы про цифры звучали в прессухах А-А. Мол нам дали угол оси самолета и расстояние - мы промоделили - вернули им. Они наложили. Но какой именно угол дали голландцы я не расслышал.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4105

Allioth написал(а):

В отчете TNO есть момент, где сказано, что DSB (NLR & TNO) договорились о незначительности углов сноса, атаки и др.
для этого расследования

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4108

Allioth написал(а):

4.1).
A possible roll angle, angle of attack and drift angle of the airplane have been
assumed to be negligible [7]. NLR has determined the probable terminal velocity of
the guided weapon by means of a fly out simulation [7].

Приложение Y
Стр. 13 (вроде)

Спасибо!

Отредактировано bootblack (2019-09-23 13:23:38)

66

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4117

РВШ написал(а):

Полный когнитивный диссонанс. Решил посмотреть по украинским данным.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image7.1569253711.gif
SIR-S великолепная точность. Количество оборотов 15/с или период обращения не менее 4с.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image6.1569253793.gif
Открываем отчеты. Кхе. Дык последняя регистрация 13:20:00 или таки 13:20:03? И шо за дискретность 13:20:00, 13:20:18, 13:20:36 секунд?
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1569253899.gif
Период 3.6с???
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1569253955.jpg
Ладно глянем на месте. Трасса W633 проходит по прямой через
http://ipic.su/img/img7/fs/Image8.1569254826.gif
BELOL   48°09'00.00"С 38°34'45.00"В
Донецк VOR-DME маяк 48°04'29.00"С 37°40'58.00"В
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1569254530.jpg
имеем
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-22.1569254220.jpg
Если точно померять, получается период SIR-S таки 4.1с. Само собой точка не 13:20:00. Но. LAST FDR, как нам говорят, 13:20:02. А точка SIR-S, предположительно последнего контакта украинской вторички в 13:20:03 находится метров на 150 позади LFDR. Хотя должна на не менее 250м быть впереди.
Ох, чувствую, наврали и заврались.
Бутблэк, это рассматривали, или я где-то ошибся?

Да, пытался тоже понять. Из последнего здесь и здесь.

67

Ребусы DSB final report

bootblack написал(а):

Чтобы совместить их скрин с картой по реперам, пришлось повернуть скрин на 1,1°. И тогда помимо совмещенных реперов и вектор скорости стал смотреть на 118°. Но это мелочи.

А вообще-то это далеко не мелочи, и даже очень смешно. Потому что именно под таким углом трасса УВД должна сближаться с трассой fr24 в этом районе, если борт сопровождался Артемовской РП. В результате курс борта по трассе Артемовской РП был 117°. Рукодельцы из DSB увидели, что это не соответствует 118°(117,9°) по fr24 и довернули картинку.

Вывод: на последнем этапе МН17 вела однозначно Артемовская РП!

PS Не помню, почему написал 1,1°. Вижу сейчас, что в гуглкартах картинка идеально наложена с поворотом -0,9°, и это даже более коррелирует с текстом выше.

68

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4118

РВШ написал(а):

Спасибо, бутблэк. Качественно у Вас получилось приблизительно то же. Более ранняя отметка LFDR 13:20:02 легла дальше по трассе, чем на секунду более поздняя SIR-S. Тем более, явно с ней пытались махиначить в приложении, приписав ей время 13:20:00. Наклонные дальности, переложенные на Землю с противоположных сторон? Так там еще хуже получается, или я неправ? И почему нам не показали логично напрашивающуюся отметку 13:20:07? Которая должна была быть со стрелочкой. Нахрена нам явно уже ложная отметка 13:20:18, и еще более поздние вторички - шизобред Индры?
Что касается углов поворота. Мне кажется, что картинку не скриншотили, а фотографировали с экрана, причем под углом.
ipic.su/img/img7/fs/Image-11.1569262826.jpg
Поэтому параллакс фотика мог привнести искажения углов.

Выше я ступил. Речь не о повороте картинки, а о повороте трассы на картинке.

Допустим, что трассу на картинке поворачивали на те 0,9° при довороте на которые картинка идеально накладывается на коридоры и точки УВД. Точнее, доворачивали не трассу, а подложку с коридорами и точками УВД. Доворачивали, поскольку по их мнению трасса должна иметь курс 117,9°, как и трасса fr24. Предполагаем, что точкой вращения служила отметка "1". Откладываем от нее луч 117° и считаем, что именно так реально проходила трасса на экране. В этом случае отрезки "2" и "3" как раз соответствуют разнице наземной и наклонной дальности от ТРЛК Артемовск.
Интересные совпадения!

http://sh.uploads.ru/pu39x.jpg

69

Да, РВШ, на всякий случай помните намеки, что ADS-B транспондер МН17 мог работать в 13:20:17/18. Может быть мог работать и нижний ATC транспондер до этого времени, отсюда и описанные выше чудеса. Почему SSR усть-донецкого ТРЛК не получил ответ уже в 13:20:11.520? Ну так нижний транспондер был закрыт телом пикирующего боинга, а верхний был поражен взрывом.

70

И к этой теме несколько постов начиная с этого и заканчивая этим.

71

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4130

РВШ написал(а):

Н-да. Если намалевать трассы W633 с путевой точкой BELOL и  L980  и совместить с украинской версией вторичного радара (надо докручивать чуть больше градуса - бутблэк об этом говорил)

http://ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1569325746.jpg

То потом лучше всего согласуется действительно Артемовск (Зайцево), если скорректировать наклонную дальность в топографическую с учетом радиуса Земли (голубые стрелки). Правда времянка летит ко всем чертям.

http://ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1569325985.jpg

Ох и намутили в Украэрорухе.

72

Ну и теперь самое интересное - вел вторичный или первичный радар ТРЛК Артемовск (Зайцево)? Направления поиска:
Первое. На всех космоснимках с июля 2014 по весну 2015, пока мачта вторичного еще существовала, вторичный заснят в основном в одной и той же позиции (или в очень близких). Поэтому ???
Второе. Переводит или не переводит прога Днепровского УВД наклонную дальность в наземную при выводе на карту при наличии данных о высоте. Если переводит, то нам подсунули первичку, выдав ее за вторичку. Правда, сам я убежден, что ни в одном УВД в наземную не пересчитывается для минимизации конфликтов с ВС без ответчиков.
Третье. Если вел ТРЛК Артемовск (Зайцево), то нафиг это скрывать, если это была вторичка? Но в отчете этот ТРЛК не упоминается вообще, можно предположить, что скрывается. Значит это была первичка.
Четвертое. Нафиг снесли вторичный радар? Как вариант, чтобы скрыть, что именно он был поврежден из гранатомета в июне 2014 года.

73

Только вот надо разобраться с этим товарищем. Посты от 20-21 июля, так что всё может быть и деза тоже. То он говорит, что по первичке ничего не было, кроме МН17. То отметка МН17 пропала моментально и с концами. Где тогда его первичка, если с концами? Тем более первичка официально не работала. Как-то мутно.

74

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4131

РВШ написал(а):

СОК - средства объективного контроля. ДРЛ-7СМ (кстати, это старый аэродромный локатор до 80км по первичке и 120км по вторичке) ничего не раскрывал. Он смотрел записи. Единственно, запутал еще больше. Исчезла вторичка. Ога. Потом судя по всему через 3 секунды замолчал ответчик режима S на самолете, получается на него шли широконаправленные пакеты-запросы. Не со вторичного локатора. Это немного интересно, но не буду говорить почему.  Но украинские времянки задают еще больше вопросов.

Здесь описал предположение, как появилась такая времянка. Повторюсь

http://sd.uploads.ru/jJDaW.jpg

75

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4132

РВШ написал(а):

быстрей всего таки работала вторичка. Не первичка Здесь не обманывали. Но вот с времянкой что-то намутили, да и DSB двусмысленно написало в отчете. Активный вторичный радар и запросчик Mode S в принципе  - разные вещи. Второй может вообще не крутиться, а херачить адресные запросы вкруговую и получать ответы от селектированных ВС. И вот тут получается бред. С этими 13:20:00 и 13:20:03 от Украэроруха. Получается что они не получили ответ на 13:20:03.6 или 13:20:04 по вторичке, но получили ответ в 13:20:03 по Моуд S запросчику. Но это не совсем вяжется с FDR. По которому еще никаких повреждения Боинга не было до 13:20:05.25. Да и точки вторички хорошо соответствуют как раз 4с периоду оборотов вторичного радара, а не 3.6 секунды - вспоминаем следующую картинку в 13:20:18. Это как уполовиненный Ростовский ветер или триангуляция по звуку при отсутствии оного? Эксперты подают нам знаки, что работают под контролем СБУ? Кхе.

Тогда в посте выше трассу рисовали не "тупые", а умные и честные, но подконтрольные СБУ :)
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4134

РВШ написал(а):

Документ с трассами и путевыми точками Украины, из которого я вчера выдирал эти трассы
caiga.ru/news/airac_amdt_07_13dec12/ENR_3.2.pdf

А я подарю

уже историю

http://sg.uploads.ru/qPLoW.png

Отредактировано bootblack (2019-09-24 18:37:53)

76

Вспомнил, как в видео к финальному отчету клоуны из DSB также "обтекали", где конкретно какой фрагмент ЗУР найден - https://cloud.mail.ru/public/EaPB/FZicPu8YK
Однозначно, за этим обтеканием что-то скрывается. И это - невозможность однозначно привязать какие-то из этих фрагментов к их точке детонации и углам подлета и/или боязнь вестербейколуценок какой-либо определенности относительно номерного сопла ЗУР, указывающего на вину Киева.

77

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4155

РВШ написал(а):

Хоть многие считали, но пусть будет картинка

http://s8.uploads.ru/ApVoi.jpg

С какой целью делались эти манипуляции - ХЗ.

РВШ, а кто это многие кроме Вас и меня? :)

Пока очевидно, что манипулировали. Для понимания целей манипуляции для начала надо знать, какие радары на ТРЛК Артемовск (Зайцево), какой у них был цикл обзора. А потом посмотреть на два варианта

http://s7.uploads.ru/1xMB0.jpg

http://s8.uploads.ru/TG2HI.jpg

Разумеется, я за второй :)

78

An arrow appears on the display showing that the system has detected a loss of the secondary surveillance radar (Mode S) data link. According to information provided by UkSATSE, the arrow symbol is not expected to have been displayed at the actual time of the last data transmission.

Видите, они вставили на ссылку Украэрорух. То есть этим вопросом мы не занимались, а поверили Украэроруху. Странно, что они не поверили на слово А-А.

И

Table 9: Ukraine air traffic control - radar screenshots. (Source: UkSATSE)

Appendix I contains various relevant stills from the videos provided by both UkSATSE and GKOVD.

То есть, это скриншоты из ролика, полученного из Украэроруха, а не они сами делали скрины из полученных RAW.

Отредактировано bootblack (2019-09-25 11:08:13)

79

http://s7.uploads.ru/EkM6Q.jpg

80

Вернемся к этому.

Один из этих трех фрагментов

http://s9.uploads.ru/y8S13.jpg

найден в левом крыле. Какой? Количество клеток для ответа DSB не сообщило. Попробуем решить этот ребус DSB.
Гнутая часть стаблизатора и кабель могут попасть в разные места боинга?
Вытекающий из этого вопрос: Кабели данных проложены под всеми стабилизаторами или только под одним? Под каким?

И важно это

У кого какие соображения по углам вылета и расстояниям до стабилизаторов?

Можно попробовать вычислить,

могли ли стабилизатор или кабель попасть в крыло, тем более что окна кокпита как раз на их пути.

http://s5.uploads.ru/Ku5Hf.jpg

http://s3.uploads.ru/ei10k.jpg

Отрицательный ответ укажет на сопло.

81

bootblack написал(а):

Вытекающий из этого вопрос: Кабели данных проложены под всеми стабилизаторами или только под одним? Под каким?

Кабели проложены под коробом на всё протяжении двигательного отсека  с правой стороны ракеты
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … uk-M2E.jpg

82

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=27#p4846

РВШ написал(а):

Этот
https://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1570129597.gif
У Вас же и написано.

Этот фрагмент само собой. Но см. здесь.

83

Ё-маё написал(а):

Кабели проложены под коробом на всё протяжении двигательного отсека  с правой стороны ракеты
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … uk-M2E.jpg

У 38-й проходит(ят) под пластиной, закрепляющей стабилизатор(ы) на корпусе. Но если у 317-й один, то возможно и у 38-й только один.

84

У Ельцина во множественном числе

Электрические транзитные магистрали, обеспечивающие электрические связи между первым, вторым и хвостовым отсеками, проходят внутри корневой части крыльев. Каждая магистраль представляет собой герметичный экранированный электрический кабель с герметизированными штепсельными разъемами на концах для стыковки с кабельной сетью ракеты.

У фокусников так

http://sd.uploads.ru/cI5CS.jpg

Но они и ракету в полете вращают, так что им верить ... если только в то, что кабелей не один. Так с какой стороны ЗУР они точно?

85

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4851

GadflyM1 написал(а):

разъём на 38 ракете

http://sd.uploads.ru/t/rMtd8.jpg

Вижу слева нижний как раз с возможным полетом в кокпит. А еще где? Если Ельцин и фокусники не соврали о нескольких кабелях.

86

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4857
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4860
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4868

Спасибо всем!

Allioth написал(а):

В 38-й две магистрали, под 2-мя крыльями

Разумеется, под нижними?

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=42#p4875

GadflyM1 написал(а):

и это логично, к разъёму ШО ближе расположены нижние крылья

Отредактировано bootblack (2019-10-04 15:13:50)

87

Наиболее адекватным местом для попадания стабилизатора и кабеля является последнее левое окно. Тут и угол вылета в статике более-менее похож на угол в эксперименте А-А и скорость 400 м/сек находится в более-менее разумном диапазоне. Уточнение ТД, углов подлета, смещения ЗУР к моменту отрыва стабилизатора и кабеля, вылет не точно в плоскости стаблизатора могут дать приемлемый результат. Скорость ЗУР - 600 м/сек.

http://s7.uploads.ru/IGgRc.jpg

А вот попадание в законцовку левого крыла исключено. Ни один из фрагментов не обгорел капитально, значит их нашли не в Грабово на месте левого крыла, а именно в его законцовке.

http://s3.uploads.ru/HKruO.jpg

Остается сопло. Динамика полета вполне адекватна. Но где оно вошло к законцовку крыла?

88

Allioth, Вы ближе всех к теме ... какой тангаж и скорость были бы в Last FDR point у 9м38 при пуске с расстояний 18,8км и 23,3 км с юга при известных ветрах по высотам?

89

Разумеется, здесь была шутка про Сложного.

Потому что есть 100% корреляция между фальшивкой в отчете DSB о скорости ветра, пуском из buk2 по боингу на эшелоне и временем падения центроплана 90 секунд. Да и помимо фальшивки такая же скорость ветра получается и в плоскости кадра Алейникова. Наверное, деятели из числа прародителей всего человечества обладали сверхжеланием, но интеллектом не уровня просто украинцев РВШ и Vam, и прощелкали, что след перемещался не в плоcкости кадра, а под углом к ней.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/79840.png

90

Поскольку в последнее время каждый на своей волне, нет обсуждения, то вышеизложенный пост перенес в эту закрытую тему, так как он имеет отношение и к ней.

Еще раз о главном.

1. В отчете DSB в фальшивке о скорости ветра заложена скорость ветра 5,6 м/сек для тех высот, на которых вычислялось перемещение следа на фотографиях Алейникова. Эта фейковая скорость в два раза ниже реальной скорости ветра согласно метеоданных Ростовского центра УВД.

2. Вычисление скорости ветра по смещению следа на двух фотографиях Алейникова дает приблизительно эти же 5,6 м/сек, если ошибочно принять, что след перемещался в плоскости фотографии по азимуту 44°, а не по реальному направлению ветра 86°.

3. Именно эти фейковые 5,6 м/сек приводят к выдуманному киевской пропагандой пуску из buk2 в 13:19:30 c поражением боинга в Last FDR point в 13:20:05.500

Здесь всего лишь констатирую факт этой корреляции, оставляя каждому сделать выводы самостоятельно, что первично, что вторично, что совпадение, был ли умысел и так далее.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report