MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report


Ребусы DSB final report

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

РВШ напомнил это

By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Saturday, Jul 19th 2014 07:46Z
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

У нас было "запротоколировано" здесь.

За прошедшее время вроде бы так и не было ответа, какой транспондер и что за глюки у него.

В контексте изложенного в постах выше можно рассматривать вариант, что это транспондер ATC. В это время МН17 ушел из зоны устойчивого приема днепропетровского SSR, начались глюки. Если бы работал артемовский SSR, то система УВД взяла бы его данные и не о каких глюках речь не шла бы. Так что ситуация тоже намекает на работающий артемовский PSR. Система использовала его данные, выводила трассу. Отсюда и "у нас тоже"

http://s8.uploads.ru/SN8yP.png

А для DSB "пририсовали" mode S для последних двух минут, для этого вестербейко-луценки и требовали именно астерикс, а не чистый RAW, в том числе потом и от Алмаз-Антея, чтобы не создавать не нужный прецедент.

62

http://s8.uploads.ru/7HcMu.jpg

http://s5.uploads.ru/Kmd78.jpg

63

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=18#p2019

РВШ, вставлю свои пять копеек по графикам из предварительного доклада DSB

http://s5.uploads.ru/cxVrY.jpg

и по графикам финального доклада DSB

http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/47082.jpg

В обоих вариантах есть "вертикальное ускорение" - 13:20:05.40

http://s9.uploads.ru/CF4LY.jpg

64

Получается так:
В предварительном докладе DSB соврало, нарисовав на графиках "13:20:05", чтобы визуально увидели и поверили в "13:20:03".
А в финальном отчете они уже не стали ничего рисовать после 13:20:00 исходя из того, что никто не будет перепроверять, где реально заканчиваются графики.

65

Точность

http://s9.uploads.ru/dqIQ2.jpg

Думаю, можно считать, что последний сигнал, а именно "Flight Level: Altitude in feet above mean sea level divided by 100 (1 x per sec)", FDR записал в 13:20:05.70 - 13:20:05.90 (13:20:05.80 ±.10)

66

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=17#p3330

Я вообще не пойму откуда взялось что  из этих кусков что то залетело в кокпит.

Взялось отсюда

Стр. 71 Отчета
Several pieces of foreign objects were recovered from inside the left wing tip (one piece is shown in paragraph 2.12.2.8).

2.12.2.8
Images of three of the recovered parts are shown in Figure 36 together with an indication of origin on a 9M38 series surface-to-air missile; namely an engine nozzle (1), part of one of the four stabilizer fins (2) and a data cable (3).

67

РВШ, понимаю, что за окончание записи FDR надо принимать вертикальное ускорение, коль оно записывается чаще других, 8 раз в секунду. Но почему график высоты (1 раз в секунду) заканчивается позже?

http://s3.uploads.ru/UXBwY.jpg

68

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3914

На всякий пожарный, кто не залядывал к Бутблэку  - осмысленная запись по ускорениям, тангажу и крену продолжалась до 13:20:05. Все параметры находились в норме.
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1568882269.gif
Почему первоначальная ошибка 13:20:03 не была устранена в окончательном отчете и продолжает путешествовать дальше - мне не известно.
Что касается причины такого поведения ящиков - во-первых я таки не знаю как совмещается прерывание поступления данных на CVR и FDR. Это важно, ибо системы сбора данных аудио и параметров пространственно диаметрально разнесены. И если действительно разница в 2 секунды (по отчетам и по ускорениям - нет), то вероятен отлом кокпита ввниз под корпус самолета. Если разница нулевая, то... тут вылазит конспирология. Ну не верится, что при взрыве Бука снаружи кокпит отломался и провода оторвались за 3-5 миллисекунд. Не в самом слабом месте и на конусе корпуса. На этот вопрос должны были ответить эксперты DSB. Но они занялись фальсификацией скорости ветра, изучением падения агрополотна и триангуляцией несуществующего звука взрыва. Блин, они даже не сказали какой техникой Украэрорух вел самолет. Вторичка и все.
Техническую часть расследования провалили чуть более, чем полностью. Надеясь на фото, видео слона и фейкоперехваты.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3916

Бутблэк mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=369&p=3#p86864 , я практически уверен в начале катастрофы в  13:20:05.30+-0.05 За счет FDR+ELT  довольно логично строится.
Но вот резкое падение точности Утеса (на порядок) по азимуту при наличии хотя бы еще одной железки на дальности +-120м... Хотя чисто логически. Никакие  части Боинга мгновенно остановиться не могли и пролетели еще сотни метров по инерции (а достаточно 225м (все то же разрешалово по дальности) за 6 оставшихся до следующего оборота Утеса секунд), ну никак не в бок. И тут становится все интереснее. Что такое левая метка. Единственно, остатки движка летят уже криво, но, опять, таки не сильно отклоняясь от первоначального курса.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3924

Бутблэк, DSB же первоначально использовали какой-то формат картинок с потерями. Поэтому  артефакты размытия я бы игнорил. В Вашем случае ИМХО лучше использовать картинку прямо из пдфки без обработки и отбросив явный артефакт (светло-розовенький). Ну про флайт левел я ничего не могу сказать - это на совести программистов, написавших отображалку данных с ЧЯ, как и остальные данные. Я зацепился за самый достоверный параметр, имеющий смысл и самую мелкую дискретность. Кхе, и так хорошо укладывающуюся на времянку ELT.

69

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3961

Кгм, Бутблэк, last fdr point в любом случае  13:20:02.00 48.12715N 38.52630538E или 48° 07’ 37.74’N 038° 31’ 34.698’E кому как удобнее. Других  координат последней точки FDR не записал. Иначе возникнет путаница, как уже было из-за халтурщиков в отчете DSB на 111 странице. А вот последняя (именно так) запись FDR по времени - это да. ИМХО 13:20:05.25 - ускорения. Субъективно, поэтому могут быть варианты, но не суть.

РВШ, я всегда считал, что Last FDR point - последняя запись параметра в FDR. Вижу, что Вы считаете Last FDR point = последние координаты, записанные в FDR.
:tired:
Вот уж дсбэшные козлы, запутали, за каждым шагом следить надо. Вначале в тексте пишут Last FDR position, на картинке рисуют Last FDR point, затем в тексте снова пишут Last FDR position, а затем переходят к использованию Last FDR point.

Отредактировано bootblack (2019-09-20 13:12:17)

70

Действительно, надо разобраться, какое время пишется. Требования к разрешению 1 секунда, частота записи 4 секунды, а если еще и не GPS, так точность ±0,125% в час (4,5 секунды). Тогда все наши расчеты с зелеными крестами в топку.
Но скорее всего GPS, коль оно есть на борту.

71

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=22#p3964

Нен написал(а):
Леонид написал(а):

Разрушение могло быть и позднее.

Я все-таки увязываю со срабатыванием ELT. Если учесть дешифрацию пакетов тремя станциями sarsat, а испанцы могли выделаться и дать времянку начала пакета, то начало разрушения (тормозное ускорение более 2.6 же и более 20-30мс по длительности началось не позднее 13:20:05.35, но не ранее 13:20:05.25)

РВШ, а вариант, что обрыв записи FDR и срабатывание ELT случились неспосредственно из-за взрыва БЧ (ПЭ и ударная волна по корпусу) уже исключен? Основания?
Тем более, что очень сомнительным выглядит такой развал боинга в течение секунды после взрыва БЧ, что повлек разрыв кабелей и срабатывание ELT. Тем более, что на CVR нет записи полной фазы взрыва БЧ, который должна была записаться за эту секунду.

72

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=22#p3975

РВШ написал(а):

Я ничего не исключаю, но чем больше смотрю на времянку, тем меньше что-то понимаю. Времени на развал самолета не остается вообще. В TAW800 4 секунды, в Локерби 2 секунды, здесь - десятые доли секунды.

А если посмотреть под таким углом -
В Отчете DSB нет расчета траекторий падения ни центроплана, ни кокпита, ни остального. Такого расчета, чтобы его результаты однозначно указывали в развал боинга на эшелоне в Last FDR point или вблизи ее. Есть только общие рассуждения на эту тему. Но зато есть конкретные графики ветров по высотам, заниженные в два раза, и никак не использовавшиеся. Мы отнесли эти фейковые графики к желанию DSB исказить времянку следа Алейникова. ОК, возможно была И эта цель. А если основной целью было исказить траектории падения? Вдруг по их калькулятору при истинных ветрах фрагменты залетают далеко за Петропавловку?! Поэтому они исключили детальный расчет, а для потомков, которые обнаружат пробел в Отчете и решат восстановить траектории падения, подсунули филькину картину ветров. Или уже подсунули эти фейковые ветры экспертам, у которых на их калькуляторе всё легло на свои места при развале в Last FDR point, и они подписали отчет в этой части.

Я по-прежнему остаюсь с убежденностью в развале боинга при пикировании, поэтому мне легче, нет непонятного. За исключением одного - накуя им было нужно вычеркнуть развал значительно позднее Last FDR point? Неужели только гуманитарные соображения боязнь увеличения суммы исков от родственников, узнающих, что смерть близких была не мгновенной.

Отредактировано bootblack (2019-09-20 23:09:44)

73

Реакция на The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=24#p4068

РВШ написал(а):

Несколько версий. Облачность - ракету над облаками спутники могли засечь, а вспышку под - нет. Спутники за полторы минуты улетели далеко и  вспышка оказалась за зоной их видимости. Сейсмостанции ничего не зарегистрировали/их никто не спрашивал. То, что виновные были назначены заранее и весь отчет подгонялся под одну-единственную версию пуска курского Бука с поля Олифанта   - более чем очевидно, поэтому время падения никого не интересовало (пациент перед смертью потел? - в этом случае становится классикой)


http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=24#p4070

РВШ написал(а):

https://en-media.tv/povuchenie-bezopasnosti/
Аж 6 сейсмостанций в 30км зоне ЗАЭС!

Но нашему суду интересно знать, что обвиняемые делали по этому вопросу. Они же были отобраны как профессионалы следователи и эксперты, получали за эту работу немалые деньги, а в результате наводили тень на плетень и 5 лет держали в дураках весь мир и родственников жертв катастрофы.
И, главное, суд хочет понять, они не делали это просто по причине доследственного назначения обвиняемого и вытекающего нежелания делать лишнюю работу, или они не делали эту конкретную работу продуманно, чтобы усложнить выявление истинного убийцы рейса МН17.

74

Подскажите, где в Отчете или приложениях есть указание на то, как в моделировании подлета ЗУР к боингу TNO и NLR переходят от углов между осью ракеты и осью боинга к ориентации оси ракеты в ТД относительно местности. Есть ли где-то запись, что они учитывали амстердамское магнитное склонение? На каком основании мы обсуждали, что TNO и NLR неправильно ориентировали боинг в пространстве?
Вижу только киевские 115 градусов.
А у TNO и NLR вижу только ссылки на высоту и скорость боинга.

75

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=24#p4096

РВШ написал(а):

В отчете нет привязки цифр из таблицы со страницы 111 (безымянная между 13 и 14 таблицами). Есть параграф 3.8.6 основного отчета, где сплошная вода, в принципе, я так понял, на фоне упоминания КНИИСЭ и А-А было сказано, что ракета из четырехугольника TNO долетит и взорвется. И есть appendix-x-nlr-report-en с параграфами 6.19 - 6.21, где они говорят вообще без цифр на фоне мультяшных картинок, что они промоделировали абсолютно все от аэродинамики ракеты до ее кинетических характеристик, отхватили допустимый угол в 47° при допустимом для ракеты 9°, а с учетом замыкания контура управления на таком расстоянии - 3-4°. Чистая политика, ни грамма техники. Фразы про цифры звучали в прессухах А-А. Мол нам дали угол оси самолета и расстояние - мы промоделили - вернули им. Они наложили. Но какой именно угол дали голландцы я не расслышал.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4105

Allioth написал(а):

В отчете TNO есть момент, где сказано, что DSB (NLR & TNO) договорились о незначительности углов сноса, атаки и др.
для этого расследования

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4108

Allioth написал(а):

4.1).
A possible roll angle, angle of attack and drift angle of the airplane have been
assumed to be negligible [7]. NLR has determined the probable terminal velocity of
the guided weapon by means of a fly out simulation [7].

Приложение Y
Стр. 13 (вроде)


Спасибо!

Отредактировано bootblack (2019-09-23 13:23:38)

76

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4117

РВШ написал(а):

Полный когнитивный диссонанс. Решил посмотреть по украинским данным.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image7.1569253711.gif
SIR-S великолепная точность. Количество оборотов 15/с или период обращения не менее 4с.
http://ipic.su/img/img7/fs/Image6.1569253793.gif
Открываем отчеты. Кхе. Дык последняя регистрация 13:20:00 или таки 13:20:03? И шо за дискретность 13:20:00, 13:20:18, 13:20:36 секунд?
http://ipic.su/img/img7/fs/Image1.1569253899.gif
Период 3.6с???
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-3.1569253955.jpg
Ладно глянем на месте. Трасса W633 проходит по прямой через
http://ipic.su/img/img7/fs/Image8.1569254826.gif
BELOL   48°09'00.00"С 38°34'45.00"В
Донецк VOR-DME маяк 48°04'29.00"С 37°40'58.00"В
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1569254530.jpg
имеем
http://ipic.su/img/img7/fs/Image-22.1569254220.jpg
Если точно померять, получается период SIR-S таки 4.1с. Само собой точка не 13:20:00. Но. LAST FDR, как нам говорят, 13:20:02. А точка SIR-S, предположительно последнего контакта украинской вторички в 13:20:03 находится метров на 150 позади LFDR. Хотя должна на не менее 250м быть впереди.
Ох, чувствую, наврали и заврались.
Бутблэк, это рассматривали, или я где-то ошибся?

Да, пытался тоже понять. Из последнего здесь и здесь.

77

Ребусы DSB final report

bootblack написал(а):

Чтобы совместить их скрин с картой по реперам, пришлось повернуть скрин на 1,1°. И тогда помимо совмещенных реперов и вектор скорости стал смотреть на 118°. Но это мелочи.

А вообще-то это далеко не мелочи, и даже очень смешно. Потому что именно под таким углом трасса УВД должна сближаться с трассой fr24 в этом районе, если борт сопровождался Артемовской РП. В результате курс борта по трассе Артемовской РП был 117°. Рукодельцы из DSB увидели, что это не соответствует 118°(117,9°) по fr24 и довернули картинку.

Вывод: на последнем этапе МН17 вела однозначно Артемовская РП!

PS Не помню, почему написал 1,1°. Вижу сейчас, что в гуглкартах картинка идеально наложена с поворотом -0,9°, и это даже более коррелирует с текстом выше.

78

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4118

РВШ написал(а):

Спасибо, бутблэк. Качественно у Вас получилось приблизительно то же. Более ранняя отметка LFDR 13:20:02 легла дальше по трассе, чем на секунду более поздняя SIR-S. Тем более, явно с ней пытались махиначить в приложении, приписав ей время 13:20:00. Наклонные дальности, переложенные на Землю с противоположных сторон? Так там еще хуже получается, или я неправ? И почему нам не показали логично напрашивающуюся отметку 13:20:07? Которая должна была быть со стрелочкой. Нахрена нам явно уже ложная отметка 13:20:18, и еще более поздние вторички - шизобред Индры?
Что касается углов поворота. Мне кажется, что картинку не скриншотили, а фотографировали с экрана, причем под углом.
ipic.su/img/img7/fs/Image-11.1569262826.jpg
Поэтому параллакс фотика мог привнести искажения углов.

Выше я ступил. Речь не о повороте картинки, а о повороте трассы на картинке.

Допустим, что трассу на картинке поворачивали на те 0,9° при довороте на которые картинка идеально накладывается на коридоры и точки УВД. Точнее, доворачивали не трассу, а подложку с коридорами и точками УВД. Доворачивали, поскольку по их мнению трасса должна иметь курс 117,9°, как и трасса fr24. Предполагаем, что точкой вращения служила отметка "1". Откладываем от нее луч 117° и считаем, что именно так реально проходила трасса на экране. В этом случае отрезки "2" и "3" как раз соответствуют разнице наземной и наклонной дальности от ТРЛК Артемовск.
Интересные совпадения!

http://sh.uploads.ru/pu39x.jpg

79

Да, РВШ, на всякий случай помните намеки, что ADS-B транспондер МН17 мог работать в 13:20:17/18. Может быть мог работать и нижний ATC транспондер до этого времени, отсюда и описанные выше чудеса. Почему SSR усть-донецкого ТРЛК не получил ответ уже в 13:20:11.520? Ну так нижний транспондер был закрыт телом пикирующего боинга, а верхний был поражен взрывом.

80

И к этой теме несколько постов начиная с этого и заканчивая этим.

81

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4130

РВШ написал(а):

Н-да. Если намалевать трассы W633 с путевой точкой BELOL и  L980  и совместить с украинской версией вторичного радара (надо докручивать чуть больше градуса - бутблэк об этом говорил)

http://ipic.su/img/img7/fs/Image-2.1569325746.jpg

То потом лучше всего согласуется действительно Артемовск (Зайцево), если скорректировать наклонную дальность в топографическую с учетом радиуса Земли (голубые стрелки). Правда времянка летит ко всем чертям.

http://ipic.su/img/img7/fs/Image-4.1569325985.jpg

Ох и намутили в Украэрорухе.

82

Ну и теперь самое интересное - вел вторичный или первичный радар ТРЛК Артемовск (Зайцево)? Направления поиска:
Первое. На всех космоснимках с июля 2014 по весну 2015, пока мачта вторичного еще существовала, вторичный заснят в основном в одной и той же позиции (или в очень близких). Поэтому ???
Второе. Переводит или не переводит прога Днепровского УВД наклонную дальность в наземную при выводе на карту при наличии данных о высоте. Если переводит, то нам подсунули первичку, выдав ее за вторичку. Правда, сам я убежден, что ни в одном УВД в наземную не пересчитывается для минимизации конфликтов с ВС без ответчиков.
Третье. Если вел ТРЛК Артемовск (Зайцево), то нафиг это скрывать, если это была вторичка? Но в отчете этот ТРЛК не упоминается вообще, можно предположить, что скрывается. Значит это была первичка.
Четвертое. Нафиг снесли вторичный радар? Как вариант, чтобы скрыть, что именно он был поврежден из гранатомета в июне 2014 года.

83

Только вот надо разобраться с этим товарищем. Посты от 20-21 июля, так что всё может быть и деза тоже. То он говорит, что по первичке ничего не было, кроме МН17. То отметка МН17 пропала моментально и с концами. Где тогда его первичка, если с концами? Тем более первичка официально не работала. Как-то мутно.

84

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4131

РВШ написал(а):

СОК - средства объективного контроля. ДРЛ-7СМ (кстати, это старый аэродромный локатор до 80км по первичке и 120км по вторичке) ничего не раскрывал. Он смотрел записи. Единственно, запутал еще больше. Исчезла вторичка. Ога. Потом судя по всему через 3 секунды замолчал ответчик режима S на самолете, получается на него шли широконаправленные пакеты-запросы. Не со вторичного локатора. Это немного интересно, но не буду говорить почему.  Но украинские времянки задают еще больше вопросов.

Здесь описал предположение, как появилась такая времянка. Повторюсь

http://sd.uploads.ru/jJDaW.jpg

85

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4132

РВШ написал(а):

быстрей всего таки работала вторичка. Не первичка Здесь не обманывали. Но вот с времянкой что-то намутили, да и DSB двусмысленно написало в отчете. Активный вторичный радар и запросчик Mode S в принципе  - разные вещи. Второй может вообще не крутиться, а херачить адресные запросы вкруговую и получать ответы от селектированных ВС. И вот тут получается бред. С этими 13:20:00 и 13:20:03 от Украэроруха. Получается что они не получили ответ на 13:20:03.6 или 13:20:04 по вторичке, но получили ответ в 13:20:03 по Моуд S запросчику. Но это не совсем вяжется с FDR. По которому еще никаких повреждения Боинга не было до 13:20:05.25. Да и точки вторички хорошо соответствуют как раз 4с периоду оборотов вторичного радара, а не 3.6 секунды - вспоминаем следующую картинку в 13:20:18. Это как уполовиненный Ростовский ветер или триангуляция по звуку при отсутствии оного? Эксперты подают нам знаки, что работают под контролем СБУ? Кхе.

Тогда в посте выше трассу рисовали не "тупые", а умные и честные, но подконтрольные СБУ :)
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4134

РВШ написал(а):

Документ с трассами и путевыми точками Украины, из которого я вчера выдирал эти трассы
caiga.ru/news/airac_amdt_07_13dec12/ENR_3.2.pdf

А я подарю

уже историю

http://sg.uploads.ru/qPLoW.png

Отредактировано bootblack (2019-09-24 18:37:53)

86

Вспомнил, как в видео к финальному отчету клоуны из DSB также "обтекали", где конкретно какой фрагмент ЗУР найден - https://cloud.mail.ru/public/EaPB/FZicPu8YK
Однозначно, за этим обтеканием что-то скрывается. И это - невозможность однозначно привязать какие-то из этих фрагментов к их точке детонации и углам подлета и/или боязнь вестербейколуценок какой-либо определенности относительно номерного сопла ЗУР, указывающего на вину Киева.

87

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4155

РВШ написал(а):

Хоть многие считали, но пусть будет картинка

http://s8.uploads.ru/ApVoi.jpg

С какой целью делались эти манипуляции - ХЗ.

РВШ, а кто это многие кроме Вас и меня? :)

Пока очевидно, что манипулировали. Для понимания целей манипуляции для начала надо знать, какие радары на ТРЛК Артемовск (Зайцево), какой у них был цикл обзора. А потом посмотреть на два варианта

http://s7.uploads.ru/1xMB0.jpg

http://s8.uploads.ru/TG2HI.jpg

Разумеется, я за второй :)

88

An arrow appears on the display showing that the system has detected a loss of the secondary surveillance radar (Mode S) data link. According to information provided by UkSATSE, the arrow symbol is not expected to have been displayed at the actual time of the last data transmission.

Видите, они вставили на ссылку Украэрорух. То есть этим вопросом мы не занимались, а поверили Украэроруху. Странно, что они не поверили на слово А-А.

И

Table 9: Ukraine air traffic control - radar screenshots. (Source: UkSATSE)

Appendix I contains various relevant stills from the videos provided by both UkSATSE and GKOVD.

То есть, это скриншоты из ролика, полученного из Украэроруха, а не они сами делали скрины из полученных RAW.

Отредактировано bootblack (2019-09-25 11:08:13)

89

http://s7.uploads.ru/EkM6Q.jpg

90

The raw data for the last received message and the last target data information from flight MH17 (???) both have a time stamp of 13.20:03 (15.20:03 CET). The processed data showed that no Mode S data was displayed from 13.20:18 (15.20:18 CET) and the coasting mode (see Abbreviations and Definitions) was activated at 13.20:36 (15.20:36 CET). This is shown by the target symbol changing from a diamond shape (◊) to a hash (#) and by an arrow next to the target symbol. This can be seen in the images in Appendix I. Due to processing delays in the system, the change in display was not expected to coincide with the actual time of the last Mode S transmission; the former may occur later.

RAW для последнего полученного сообщения и the last target data information from flight MH17 имеют отметку времени 13.20:03 (15.20:03 CET). Обработанные данные показали, что данные режима S не отображались с 13.20:18 (15.20:18 CET), а синтетический режим  (см. сокращения и определения) был активирован в 13.20:36 (15.20:36 CET). Это показано изменением символа цели с ромбовидной формы ( ◊ ) на хэш ( # ) и Стрелкой рядом с целевым символом. Это можно увидеть на изображениях в приложении I. Из-за задержек обработки в системе изменение отображения не должно было совпадать с фактическим временем передачи последнего режима S; первое может произойти позже.

Что это за the last target data information from flight MH17? Из FDR?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Ребусы DSB final report