MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Ребусы DSB final report


Ребусы DSB final report

Сообщений 61 страница 72 из 72

1

!

61

РВШ напомнил это

By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Saturday, Jul 19th 2014 07:46Z
A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

У нас было "запротоколировано" здесь.

За прошедшее время вроде бы так и не было ответа, какой транспондер и что за глюки у него.

В контексте изложенного в постах выше можно рассматривать вариант, что это транспондер ATC. В это время МН17 ушел из зоны устойчивого приема днепропетровского SSR, начались глюки. Если бы работал артемовский SSR, то система УВД взяла бы его данные и не о каких глюках речь не шла бы. Так что ситуация тоже намекает на работающий артемовский PSR. Система использовала его данные, выводила трассу. Отсюда и "у нас тоже"

http://s8.uploads.ru/SN8yP.png

А для DSB "пририсовали" mode S для последних двух минут, для этого вестербейко-луценки и требовали именно астерикс, а не чистый RAW, в том числе потом и от Алмаз-Антея, чтобы не создавать не нужный прецедент.

62

http://s8.uploads.ru/7HcMu.jpg

http://s5.uploads.ru/Kmd78.jpg

63

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=18#p2019

РВШ, вставлю свои пять копеек по графикам из предварительного доклада DSB

http://s5.uploads.ru/cxVrY.jpg

и по графикам финального доклада DSB

http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/47082.jpg

В обоих вариантах есть "вертикальное ускорение" - 13:20:05.40

http://s9.uploads.ru/CF4LY.jpg

64

Получается так:
В предварительном докладе DSB соврало, нарисовав на графиках "13:20:05", чтобы визуально увидели и поверили в "13:20:03".
А в финальном отчете они уже не стали ничего рисовать после 13:20:00 исходя из того, что никто не будет перепроверять, где реально заканчиваются графики.

65

Точность

http://s9.uploads.ru/dqIQ2.jpg

Думаю, можно считать, что последний сигнал, а именно "Flight Level: Altitude in feet above mean sea level divided by 100 (1 x per sec)", FDR записал в 13:20:05.70 - 13:20:05.90 (13:20:05.80 ±.10)

66

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=17#p3330

Я вообще не пойму откуда взялось что  из этих кусков что то залетело в кокпит.

Взялось отсюда

Стр. 71 Отчета
Several pieces of foreign objects were recovered from inside the left wing tip (one piece is shown in paragraph 2.12.2.8).

2.12.2.8
Images of three of the recovered parts are shown in Figure 36 together with an indication of origin on a 9M38 series surface-to-air missile; namely an engine nozzle (1), part of one of the four stabilizer fins (2) and a data cable (3).

67

РВШ, понимаю, что за окончание записи FDR надо принимать вертикальное ускорение, коль оно записывается чаще других, 8 раз в секунду. Но почему график высоты (1 раз в секунду) заканчивается позже?

http://s3.uploads.ru/UXBwY.jpg

68

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3914

На всякий пожарный, кто не залядывал к Бутблэку  - осмысленная запись по ускорениям, тангажу и крену продолжалась до 13:20:05. Все параметры находились в норме.
ipic.su/img/img7/fs/Image1.1568882269.gif
Почему первоначальная ошибка 13:20:03 не была устранена в окончательном отчете и продолжает путешествовать дальше - мне не известно.
Что касается причины такого поведения ящиков - во-первых я таки не знаю как совмещается прерывание поступления данных на CVR и FDR. Это важно, ибо системы сбора данных аудио и параметров пространственно диаметрально разнесены. И если действительно разница в 2 секунды (по отчетам и по ускорениям - нет), то вероятен отлом кокпита ввниз под корпус самолета. Если разница нулевая, то... тут вылазит конспирология. Ну не верится, что при взрыве Бука снаружи кокпит отломался и провода оторвались за 3-5 миллисекунд. Не в самом слабом месте и на конусе корпуса. На этот вопрос должны были ответить эксперты DSB. Но они занялись фальсификацией скорости ветра, изучением падения агрополотна и триангуляцией несуществующего звука взрыва. Блин, они даже не сказали какой техникой Украэрорух вел самолет. Вторичка и все.
Техническую часть расследования провалили чуть более, чем полностью. Надеясь на фото, видео слона и фейкоперехваты.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3916

Бутблэк mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=369&p=3#p86864 , я практически уверен в начале катастрофы в  13:20:05.30+-0.05 За счет FDR+ELT  довольно логично строится.
Но вот резкое падение точности Утеса (на порядок) по азимуту при наличии хотя бы еще одной железки на дальности +-120м... Хотя чисто логически. Никакие  части Боинга мгновенно остановиться не могли и пролетели еще сотни метров по инерции (а достаточно 225м (все то же разрешалово по дальности) за 6 оставшихся до следующего оборота Утеса секунд), ну никак не в бок. И тут становится все интереснее. Что такое левая метка. Единственно, остатки движка летят уже криво, но, опять, таки не сильно отклоняясь от первоначального курса.

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3924

Бутблэк, DSB же первоначально использовали какой-то формат картинок с потерями. Поэтому  артефакты размытия я бы игнорил. В Вашем случае ИМХО лучше использовать картинку прямо из пдфки без обработки и отбросив явный артефакт (светло-розовенький). Ну про флайт левел я ничего не могу сказать - это на совести программистов, написавших отображалку данных с ЧЯ, как и остальные данные. Я зацепился за самый достоверный параметр, имеющий смысл и самую мелкую дискретность. Кхе, и так хорошо укладывающуюся на времянку ELT.

69

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3961

Кгм, Бутблэк, last fdr point в любом случае  13:20:02.00 48.12715N 38.52630538E или 48° 07’ 37.74’N 038° 31’ 34.698’E кому как удобнее. Других  координат последней точки FDR не записал. Иначе возникнет путаница, как уже было из-за халтурщиков в отчете DSB на 111 странице. А вот последняя (именно так) запись FDR по времени - это да. ИМХО 13:20:05.25 - ускорения. Субъективно, поэтому могут быть варианты, но не суть.

РВШ, я всегда считал, что Last FDR point - последняя запись параметра в FDR. Вижу, что Вы считаете Last FDR point = последние координаты, записанные в FDR.
:tired:
Вот уж дсбэшные козлы, запутали, за каждым шагом следить надо. Вначале в тексте пишут Last FDR position, на картинке рисуют Last FDR point, затем в тексте снова пишут Last FDR position, а затем переходят к использованию Last FDR point.

Отредактировано bootblack (Вчера 13:12:17)

70

Действительно, надо разобраться, какое время пишется. Требования к разрешению 1 секунда, частота записи 4 секунды, а если еще и не GPS, так точность ±0,125% в час (4,5 секунды). Тогда все наши расчеты с зелеными крестами в топку.
Но скорее всего GPS, коль оно есть на борту.

71

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=22#p3964

Нен написал(а):
Леонид написал(а):

Разрушение могло быть и позднее.

Я все-таки увязываю со срабатыванием ELT. Если учесть дешифрацию пакетов тремя станциями sarsat, а испанцы могли выделаться и дать времянку начала пакета, то начало разрушения (тормозное ускорение более 2.6 же и более 20-30мс по длительности началось не позднее 13:20:05.35, но не ранее 13:20:05.25)

РВШ, а вариант, что обрыв записи FDR и срабатывание ELT случились неспосредственно из-за взрыва БЧ (ПЭ и ударная волна по корпусу) уже исключен? Основания?
Тем более, что очень сомнительным выглядит такой развал боинга в течение секунды после взрыва БЧ, что повлек разрыв кабелей и срабатывание ELT. Тем более, что на CVR нет записи полной фазы взрыва БЧ, который должна была записаться за эту секунду.

72

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=22#p3975

РВШ написал(а):

Я ничего не исключаю, но чем больше смотрю на времянку, тем меньше что-то понимаю. Времени на развал самолета не остается вообще. В TAW800 4 секунды, в Локерби 2 секунды, здесь - десятые доли секунды.

А если посмотреть под таким углом -
В Отчете DSB нет расчета траекторий падения ни центроплана, ни кокпита, ни остального. Такого расчета, чтобы его результаты однозначно указывали в развал боинга на эшелоне в Last FDR point или вблизи ее. Есть только общие рассуждения на эту тему. Но зато есть конкретные графики ветров по высотам, заниженные в два раза, и никак не использовавшиеся. Мы отнесли эти фейковые графики к желанию DSB исказить времянку следа Алейникова. ОК, возможно была И эта цель. А если основной целью было исказить траектории падения? Вдруг по их калькулятору при истинных ветрах фрагменты залетают далеко за Петропавловку?! Поэтому они исключили детальный расчет, а для потомков, которые обнаружат пробел в Отчете и решат восстановить траектории падения, подсунули филькину картину ветров. Или уже подсунули эти фейковые ветры экспертам, у которых на их калькуляторе всё легло на свои места при развале в Last FDR point, и они подписали отчет в этой части.

Я по-прежнему остаюсь с убежденностью в развале боинга при пикировании, поэтому мне легче, нет непонятного. За исключением одного - накуя им было нужно вычеркнуть развал значительно позднее Last FDR point? Неужели только гуманитарные соображения боязнь увеличения суммы исков от родственников, узнающих, что смерть близких была не мгновенной.

Отредактировано bootblack (Вчера 23:09:44)


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Ребусы DSB final report