MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a


Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a

Сообщений 121 страница 138 из 138

121

От Стволового

bootblack написал(а):

Кто напомнит точное место?

48.16683, 38.50251

Тогда так -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/520367.jpg

122

Время прихода бахов от боинга в Рассыпное - 13:20:38 +/-.
Падение трупа во двор почти сразу после грохота.
Время падения тела с высоты 10 км - 3 минуты.

123

Солянка свидетельств - 2

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/722328.jpg

Еще одно подтверждение, что сразу после 13:20:40, то есть над северной опушкой Глуховского леса и полем в сторону Грабово, высота "двух крыльев с турбинами" была не более 2,5 км. И что хвост отвалился до этого. И что в конечном итоге время падения "двух крыльев с турбинами" было не более 65-70 секунд.

124

Простой написал(а):

Проверим Бута по времени.
Бут предполагает, что путь в 2,6 км (от севера леса) и высоты 3 км ( в 17:20:40) боинг падает в течении  65-70 сек. Т.е общее время падения составляет от 100 до 105 сек.
И оставшийся участок боинг падал со скоростью  4000 м / 65м/с = 61 м/с или  219 км/ч. Нормальная скорость для планирования

Проверка бессмысленна. Потому не более 65-70 секунд - это общее время падения из Last FDR point в Грабово. Какое планирование может быть у обрубка весом не менее 150 тонн?

125

bootblack написал(а):

Басар, напомни, по твоим расчетам на какой высоте и в каких координатах отвалились элементы хвоста, падающие на видео Лукина.

Напомнил - http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =23#p11020

Делаю очень-очень грубую попытку состыковать падение "полотенец" и вертикального стабилизатора. Исхожу, что контейнер выпал из центроплана, полотенца из него сразу же и тут же развернулись. В это же время отвалился стабилизатор. Получается, что это произошло на высоте 1600м и центроплан падал оттуда еще 60 секунд (включая 10 секунд задержки подъема гриба после падения). Это полнейшая нестыковка как по углу места наблюдения центроплана из Грабово, так и по времени падения. Если же добавить время на развал контейнера и развертывание полотенец, то высота выпадения еще поднимется. Конечно, можно учесть инерцию и отнести на запад место выпадения "полотенец" и отрыв стабилизатора. Вангую, это мало что изменит. "Два крыла с турбинами" исчезли из поля зрения за секунды. В Грабово буквально через секунды после ЗУ "два крыла с турбинами уже падали "думал, на мой дом".

В том числе и на этом основании убежден, что значительно выше  падающих "двух крыльев с турбинами" разваливался отделившийся ранее хвост.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/131120.jpg

126

РВШ написал(а):

Простой, во-первых, реперную точку надо брать посередине столба дыма, а не на краю. Ибо помимо скорости ветра здесь добавляется трудноучитываемое диффузное расширение столба. Раз. Во-вторых, вы взяли снимок 9273 с 16:30:37 мира часов Алейникова, а не 9267 с 16:30:06. В-третьих, до середины столба дыма снимка 9267 2480м, 9273  - 2820м по моим реперным точкам - у вас будут свои, но не сильно отличающиеся. Скорость ветра получается 10.8м/с. Значит Боинг упал, как минимум, за 229с до снимка 9267. Еще секунд 10 надо дать на подъем дыма на высоту стабильного ветра - приземный ветер имеет сильный градиент от 5м/с и до 10+ м/с. Т.е. Боинг упал приблизительно за 240с до первого снимка на дым.
Если наложить времянки с фото свидетелей, которые вам, по идее, давал веалми, когда вы работали над экселевской табличкой по дыму, если вы тот Простой, то снимок 9267 сделан в 16:25:26 по Киеву. А значит Боинг упал в 16:21:26. С учетом сбития по вертикальному ускорению на ЧЯ в 16:20:05.3, Боинг падал около 80 секунд. А часы Никона Алейникова спешили на 4 минуты 40 секунд.

В эти 10 секунд включено время, через которое гриб появился над гаражом на видео от автовокзала? Там на 15-й секунде от начала видео, и при этом не знаем, какое запаздывание начала съемки относительно падения.
И какая высота гриба в момент появления в кадре? У меня получалось 460м, если превышение конька гаража над камерой составляет 1,5м.
Могла быть задержка воспламенения? Или удар о землю и сразу же воспламенение и подъем гриба?
Всё вопросы к тому, не было ли падение вообще 65-70 секунд.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/225622.jpg

127

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =25#p11310

Басар, проблемы с радиусом не у меня, а у тех, кто не в состоянии принять, что этот боинг падал всего 1 минуту.

128

Басар, ты спросил, почему не участвую в анализе падения тел в Рассыпное (вроде бы твой этот пост ёкнул). Если речь о последних "исследованиях" клюшками на вашем форуме, так я в этих глупостях давно не участвую. С того момента, как мне стало очевидно, что боинг пикировал, и кокпит отвалился в ходе пикирования. А открыватели открытий бросают шарики с Last FDR point, полностью игнорируя факты, что первые тела упали в Рассыпное сразу вскоре после баха.

Стал искать мое объяснение разброса тел в Рассыпное и напоролся на это за 19-04-2015

bootblack написал(а):

Предполагаю, мы имеем признаки того, что тела пролетели какое-то время на сверхзвуковой или близкой к тому скорости: голые, розовые, отсутствие крови и, возможно, как-то с этим связан запах.
Причем это касается тел как в Грабово, так и в Рассыпное.

Потому рисуем такую траекторию:
- после поражения в 13:20:03 боинг сразу уходит в пике (находим применение повысившейся путевой скорости 913 км/час), появляется рев, затем истинная скорость выходит на сверзвуковую (пошла ударная волна, то есть "ба-бах"), получаем объяснение 5-10 секунд между первым и вторым обалденными бахами
- отделяется кокпит
- тела, вывалившииеся из бизнес-класса, летят на сверзвуке
- на тела внутри центроплана также воздействуют все факторы сверхзвука
- центроплан, потеряв копит и сместив центр тяжести, уменьшает угол пикирования
- центроплан всё более укладывается на левый бок
- в 13:20:42 центроплан опускается ниже 5000 м и пропадает с радара
- потеряв скорость где-то над Глуховским лесом центроплан переходит в режим полета "кленового вертолетика"
- от вращения отваливается хвост и тп, прочность которых нарушена еще ранее

???

Это тогда я наивно верил, что на первом брифинге МО РФ есть хоть что-то, соответствующее действительности, в данном случае радиогоризонт усть-донецкого радара 5 км. Разумеется, позднее вместе с опусканием радиогоризонта на высоты 1400-2000м опустилась и траектория, "два крыла с турбинами" падали не "вертолетиком", а резко ушли вниз.

Смотри, у нас была отдельная тема - Попытка понять позицию центроплана по свидетельствам о падении тел

129

К сожалению, не удалось найти мой пост с версией падения тел в Рассыпное, поэтому быстренько и грубо поясняю здесь, сорри за неаккуратность

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/518197.jpg

130

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=5#p11342

Басар, картинка была исключительно показать мое мнение по схеме падения тел. Новые калькуляторщики мне не нужны. Они сначала должны опуститься пониже к земле, а не бросать шарики с эшелона, чтобы кровь из носу подтвердить мурзилку от DSB. У них скоро получится, как у Гроза, самолет на бреющем от Дебальцево, пассажиры сначала выбрасывали газеты, а между Петропавловкой и Рассыпное выбросились сами.
Меня больше интересует, может ли тяжелое плоское тело, типа переднего карго, у которого одна сторона - гладкая обшивка и выпуклая, оторвавшись на сверхзвуковой скорости в пикировании, не барахтаться, а перейти в стабилизированное вращением скольжение по воздуху как лыжник по склону горы, чтобы проскользить в Петропавловку. Как понял, калькуляторы на это неспособны.

131

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=5#p11345

Не согласен. Прога usсhena - серьезный продукт. Думаю, получали достоверную информацию о многих процессах. В том числе и для свободно падающих объектов. Другое дело, кто куда натягивал полученные крючки траекторий падения. Траектория падения получилась такая, что крючки подходят не только к точке отрыва кокпита в пикировании, но к Last FDR point. Но там тоже оторвалось несколько фрагментов, как минимум, обтекатель левого двигателя.
Есть только проблема с тяжелыми плоскими частями, упавшими в Петропавловке и перед ней. Но она будет у всех калькуляторщиков, что-то не учитывается.

Басар, а почему у тебя траектория падения петляет точно по отметкам усть-донецкого радара? Очень сомневаюсь, что в пикировании, когда на отклонение от курса работала только аэродинамика крыльев, а угла атаки не было, могло бы появиться какое-то существенное отклонение за секунды времени. Так что разброс отметок радара - это всего лишь погрешность определения координат радаром.

Если нарисовать зоны погрешностей, то на них аккуратно ложится не виляющая плавная кривая из Last FDR point в Грабово.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/291956.jpg

132

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=5#p11352

Подтверждаю еще раз. Мне не нужны калькуляторщики, натягивающие Матлаб на закладку в боинге -

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/263998.png

В конце 6-го года истории это намекает не на дебилизм, а на сознательное засирание русскоязычных форумов по теме МН17.
Как и бреющий полет боинга от Дебальцево. Надеюсь, все знают, кто обычно начинает косить под дебила ...

133

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/295993.png

Ты скоропалительно разродился о 13:20:17. Напомню, что 13:20:17 и 13:20:18 - это время приема последнего ADS-B пакета с борта двумя независимыми российскими серверами от разных наземных приемников. Поэтому 13:20:17/18 - это время отрыва кокпита в пикировании. Сверхзвуковая скорость получается автоматически, тем более за общее время падения не более 65-70 секунд. Тут согласен с тобой. Некоторым очень сложно поверить, что Boeing 777-200ER оказался крепкой штуковиной.
И не надо забывать одну очевидную вещь - траектория пикирования в течение 12 секунд с 13:20:05.500 до 13:20:17/18 сжимает разницу в приходе звуков с этой траектории к очевидцам от СЗ до ЮВ до 1-3 секунд, так что при нашей точности расчетов никаких нонсенсов, с какого бы участка этой траектории ни пришел ЗУ к тому или другому очевидцу   ... тьфу, написал много, но должно быть понятно.

А на каком основании ты считаешь отметку 13:20:50.080 трассовой принадлежащей двум крыльям с турбинами? Потому что радар соединил ее с предыдущей отметкой? Так это ничего не значит. У радара "под рукой" оказалась отметка, подходящая под общую логику выстраиваемого перед этим трека. Вот радар и приобщил эту отметку. И ему безразлично, что в действительности это оказался сигнал, отраженный от задержавшегося выше хвоста, в то время как "два крыла с турбинами" находились уже ниже его радиогоризонта.

Нет, ты не игнорируй это видео с метаданными. Сверхзвук - это только одна сторона. Как только подтвердишь время падения не более 65-70 секунд , а то и все 60, то сразу же обратишься к предыдущему пункту - чему принадлежит отметка 13:20:50.080. И ответ будет очевиден.

134

См отсюда и три поста ниже.

Время падения "двух крыльев с турбинами", начиная с 13:20:05.500, катастрофически стремится к 60+/- секунд.

135

sas написал(а):

То же касается изменения аэродинамических свойств манекена для симуляции утраты одежды в полете.


https://cloud.mail.ru/public/CA9x/7EdLQ6YFC

Это тема, которую всячески обходили и обходят сторонники версии ......... DSB. Как и тот факт, что почти сразу после баха и во время гула появились и падали тела.

136

На основании этого

Владимир написал(а):

Ближе к вашей желтой линии он был, не прямо над деревьями точно не скажу но на глаз верхушек не касался.

опустил до 2500м высоту траектории "двух крыльев с турбинами. Что видим. Несмотря на довольно крутое пикирование в 13:20:40.440, Анатолий с пляжа всё равно видит этот участок траектории даже как немного восходящий, так что его огненный шар объясняется без истребителей и ракет - что-то горело в отделившейся хвостовой части или в конце "двух крыльев с турбинами", например, топливо после разрыва трубопроводов к ВСУ и/или загорелись литиевые батареи. Ну и понятно, какие мелкие фрагменты сначала увидели жильцы крайнего дома.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/341970.jpg http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/241235.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/129522.jpg

137

Закрываю тему в силу бессмысленности дальнейшей дискуссии с теми, у кого боинг перед Грабово до сих пор летает выше облаков, у кого он атакуется ордами штурмовиков и истребителей, ну и, разумеется, пикирует под управлением экипажа.
Будет полнейшей глупостью дальнейшее уточнение траектории при известной погрешности имеющихся данных.
Но!
Помощь адекватных оппонентов в этой теме и смежных с ней дала два важные результата.

Первый результат- самая западная отметка в данных усть-донецкого радара не относится к фрагментам боинга. Но зато с очень с большой вероятностью может относиться к обломку ЗУР, прилетевшей со стороны Шапошниково, и с некоторой натяжкой к ЗУР, прилетевшей со стороны Снежное. Но DSB (а именно, вестербейколуценки) не стало использовать эту сомнительную натяжку, а перенесло Last FDR point с реального времени 13:20:05.500 на фиктивные 13:20:03, в результате эта важная отметка стала похожей на отметку от фрагмента боинга. И такое поведение вестребейколуценок говорит о многом.

Второй результат - высота траектории центроплана над севером Пелагеевки в пределах 3 км и траектория дальнейшего падения и время падения, полностью объясняют время старта 13:20:20 и траекторию полета ЗУР из-под Снежное с самоликвидацией за Миусом.

Без претензий, если вышеизложенное прочитают группы с плакатами "У ополченцев бука не было!", "Перевозимый бук - фотошоп!", "Сбили истребители, штурмовики, НЛО Украины!", "Я знаю, кто виноват!", "Ты - сученок!", и их хватит кондрашка.

138

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/44447.jpg


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a