MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Попытка понять позицию центроплана по свидетельствам о падении тел


Попытка понять позицию центроплана по свидетельствам о падении тел

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

ВСЕ ПОСТЫ МИМО ЭТОГО КОНКРЕТНОГО ВОПРОСА БУДУТ УДАЛЕНЫ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И СОЖАЛЕНИЯ

uschen написал(а):

Известно ли, кто летел вниз быстрее - самолет или выпавшие люди?  Виктор пытается сбросить боинг с 10600 до земли за 1:02. На метеосводке нижняя граница облачности около 2 км. Это при скорости 50 м/с надо больше 40 секунд лететь. Если боинг еще и отставал, то у Виктора нет шансов.

Уже давно делал предложение связать появление тел из облаков, рев самолета и тп. Тело падает с 3 км 3 минуты. Но выпавышее при разломе тело набирало вертикальную скорость с ноля. И не может набрать ее в принципе более 200 м/сек, даже при отсутствии сопротивления на это ушло бы 40 секунд.
Боинг же, если довольно быстро вошел в пике, имел 250 м/сек, переходящие в вертикальную скорость с возрастанием.

Рассыпное:

"очень сильный гул (отнять 40 секунд на полет гула с высоты над Пелагеевкой), потом взрыв или хлопок, потом с неба начали падать люди"

http://sg.uploads.ru/yA14E.jpg

Рассыпное:

"оглядываюсь (на появление гула?), а оттуда (из-под облаков 2 км?, между облаками 5 км?) две точки, а гул стоит такой бешеный (отнять 40 секунд на полет гула с высоты над Пелагеевкой), два хлопка, мы тикать в хату, бу-бух, бу-бух (через сколько?)"

http://sh.uploads.ru/DJxGS.jpg

Рассыпное:

"как всё начиналось: гул самолета, потом как взрыв, и вот началось всё падать, в направлении Грабово поднялось черное облако"

http://sg.uploads.ru/L1ewY.jpg

Выходит, что падение людей было намного позже того, как центроплан начал издавать мощный гул.

2

uschen написал(а):

Вот статья "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРЫЖКА С ПАРАШЮТОМ", тут есть таблица. Видно, что скорость падения устанавливается ~ за 10 секунд. За это время парашютист пролетает 400-500 метров. Все остальное время скорость сноса равна скорости ветра.

Нюанс:

Расстояние, проходимое парашютистом за время падения с высоты 1500-2000 м в зависимости от положения тела, показано в табл. 1.

3

перенесенный пост idler от 2015-03-30 14:04:21

bootblack написал(а):

Кто знает, на какой высоте человек (точнее, падающий труп) с земли выглядит как точка. В среднем, исключив особую остроту зрения.


Ну, где-то от 10" до 1'. Если 1'  - то для среднего роста - это 6,5 км.

http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000090/st022.shtml

4

перенесенный пост bootblack от 2015-03-30 15:34:55

Итак, 6,5 км - это возможности зрения. Если в чистом небе, то свидетель увидел бы "две точки" в 13:21:23. Но до этого он должен услышать рев пикирования, чтобы поднять голову (то есть, рев зародился не позднее 13:20:40). Рановато, наверное.

На какой высоте был нижний край облачности? Хотя были и просветы между облаками ...

5

bootblack написал(а):

На какой высоте был нижний край облачности? Хотя были и просветы между облаками ...

Если видел самолет точкой - значит были просветы. Подтвержденные тела только в Рассыпном и Грабово.

6

Сепаратист, а не пришлось слышать вживую рассказы двух очевидцев из первого поста?
Дмитрий явно отреагировал на появившийся гул и посмотрел вверх. Услышал в доме, потом через минуту подумал, что там за х..., дай-ка выйду гляну? Или начался гул, поднял голову и видит две точки? А через какое время эти тут ба-бах на землю? Успели не только забежать в дом, но и залезть в подвал?

У первого очевидца могло проскочить в разговоре, через сколько времени после начала гула начали падать тела.

7

Про двойной взрыв.
"..скорость распространения ударной волны во много раз выше скорости звука. При удалении с ослаблением ударной волны, скорость её быстро снижается и на большой дистанции ударная волна вырождается в звуковую (акустическую) волну, а скорость её распространения приближается к скорости звука в окружающей среде.

8

victor74 написал(а):

Если видел самолет точкой - значит были просветы. Подтвержденные тела только в Рассыпном и Грабово.

На высоте 10 км Боинг имеет угловой размер более 20'.

Это не то что точка  -там можно и некоторые детали разглядеть.

9

idler написал(а):

На высоте 10 км Боинг имеет угловой размер более 20'.
Это не то что точка  -там можно и некоторые детали разглядеть.

Я утверждал что то иное? Физически в теории его могли видеть в любой момент времени от взлета в Амстердаме до момента удара об землю.
1.Практически на него подняли головы в Рассыпном когда услышали двойной взрыв ударной волны и детонации. Это произошло примерно через 30 секунд после взрыва и находился самолет в это время над Пелагеевкой 48.102 38.608. Поэтому те кто поднял головы в Рассыпном увидели "две точки" - вероятно падающий кокпит и любой другой крупный фрагмент. Не веришь - спроси у Сепаратиста. Он видел именно это.
2.Что могли видеть свидетели в Пелагеевке, находясь в 7км по земле от точки поражения. Двойной звук они услышали через 36 секунд, самолет был над глуховским лесом в точке 48.095 38.627 Подняв головы они могли увидеть его практически над головами в виде небольшой точки на высоте более 9т.м. Что подумал бы я услышав двойной взрыв и увидев точку в небе - истребитель однозначно.
3.Грабово. Звук двойного взрыва услышали через 41 секунду. Самолет в этот момент пикировал 48.106 38.659. Его было видно и слышно. На эту картину накладывается звук двойного взрыва. Вывод все делают простой, связав видимое и слышимое - сбили прямо сейчас.

10

victor74 написал(а):

Про двойной взрыв.
"..скорость распространения ударной волны во много раз выше скорости звука. При удалении с ослаблением ударной волны, скорость её быстро снижается и на большой дистанции ударная волна вырождается в звуковую (акустическую) волну, а скорость её распространения приближается к скорости звука в окружающей среде.


Не плохо бы источник приводить, или цитировать полнее. Ну например так:

Скорость распространения ударной волны в среде превышает скорость звука в данной среде. Превышение тем больше, чем выше интенсивность ударной волны (отношение давлений перед и за фронтом волны)


Ударная волна в воздухе при ядерном взрыве мощностью 20 килотонн проходит дистанции: 1000 м за 1,4 с (714 м/сек), 2000 м — 4 с (500 м/сек) , 3000 м — 7 с (428 м/сек), 5000 м — 12 с (417 м/сек).


http://gruzdoff.ru/wiki/Ударная_волна#cite_note-5

Я бы не сказал, что это "во много раз выше". Причём, это 20 кт. А если у нас 20 кг? Интенсивность ударной волны ниже, соответственно и превышение скорости волны над скоростью звука меньше.

11

idler написал(а):

Я бы не сказал, что это "во много раз выше". Причём, это 20 кт. А если у нас 20 кг? Интенсивность ударной волны ниже, соответственно и превышение скорости волны над скоростью звука меньше.

Поэтому и не приводил привязку к оригинальному пояснению ядерного взрыва. Превышение намного ниже. Не бах - покурил - бах, а бах-бах. Это же очевидно.

12

victor74 написал(а):

Поэтому и не приводил привязку к оригинальному пояснению ядерного взрыва. Превышение намного ниже. Не бах - покурил - бах, а бах-бах. Это же очевидно.

Бах, ба-бах - это качественная оценка. В секундах надо. А иначе - неинформативно.

13

idler написал(а):

Бах, ба-бах - это качественная оценка. В секундах надо. А иначе - неинформативно.

Посчитай динамику скорости распространения ударной волны с переходом в акустическую. Будет информативно. Я в этом смысла не вижу.

14

victor74 написал(а):

Посчитай динамику скорости распространения ударной волны с переходом в акустическую. Будет информативно. Я в этом смысла не вижу.


А использовать в качестве аргумента смысл видите?

15

idler написал(а):

А использовать в качестве аргумента смысл видите?

Аргумент чего? Это объяснение источника двойного звука в показаниях свидетелей.
Интересует интервал между ударной волной и звуком детонации - считайте. Разве кто то против?
Все равно будет звук двойного взрыва, т.к. одновременно они не прийдут к очевидцу, а третьего не добавится.
Ну получится компетентный расчет что между бахами секунда или две или три. Дальше что? Эталона для сравнения нет. Смысла расчета нет.

Отредактировано victor74 (2015-04-08 13:03:44)

16

Очень похоже, что двойной бах - это один взрыв. И не хилый. Про время сравнивания скоростей ВВ и звука нужно бы посмотреть формулу. Только не для ядерного взыва - так могут быть качественные различия, потому что характер "взрывчатки" различный.

17

Простой написал(а):

Про время сравнивания скоростей ВВ и звука нужно бы посмотреть формулу.

Удачи )) http://pskgu.ru/ebooks/putilov1/putilov1_20_134.pdf

18

victor74 написал(а):

Удачи )) http://pskgu.ru/ebooks/putilov1/putilov1_20_134.pdf

Спасибо. Очень всё подробно. Попробуем найти почку пересечения ослабления ударной до скорости звука.

19

Только не упустить последовательность гул >  взрывы > тела. А поскольку речь идет о страшном гуле, то это пикирующий центроплан(?).

20

bootblack написал(а):

Сепаратист, а не пришлось слышать вживую рассказы двух очевидцев из первого поста?
Дмитрий явно отреагировал на появившийся гул и посмотрел вверх. Услышал в доме, потом через минуту подумал, что там за х..., дай-ка выйду гляну? Или начался гул, поднял голову и видит две точки? А через какое время эти тут ба-бах на землю? Успели не только забежать в дом, но и залезть в подвал?
У первого очевидца могло проскочить в разговоре, через сколько времени после начала гула начали падать тела.

Пришлось слышать многих.Всё примерно одно и тоже.Хотел перенести пост где рассказывал когда падали тела и где находился в этот момент самолёт-не нашёл.Самолёт был на выходе с Рассыпного,когда его можно было уже наблюдать и в это время посыпались тела,за ними прилетела развороченная кабина.Примерные места взрывов я нарисовал.По ним возможно определить примерное время между взрывами.Другого всё равно нет пока.
Кстати,нужная ветка.По времени полёта тел можно будет  определить высоту отделения кабины и салона.И она однозначно не будет превышать 5 км.Возьмите скорость после сваливания с полки
http://s017.radikal.ru/i400/1504/7e/473aaff95f46.png
и расстояние между сваливанием в штопор и до выхода из облаков в конце посёлка.
http://www.imageup.ru/img241/2086581/sobytiya.jpg
Это и будет время полёта тел.Сможете определить примерную высоту отделения кокпита

Отредактировано Сепаратист (2015-04-08 17:06:36)

21

Сепаратист, я бы не рассматривал серьезно график скорости, потому что это не обязательно соответствует действительности.
А желание рисовать трассы борта на высоте 7-10 км на основании слов очевидцев отпадает после небольшого эксперимента: выходите со смартом с фр24 на свежий воздух. Видите сверкающий в небесах борт. Зная, что летит он на высоте 10 км пытаетесь прикинуть, над какими местами проходит его трасса. Сразу же смотрите на фр24 и дуреете, так как видите очень большое расхождение. И дело не в задержках фр24 по времени, а в том, что в принципе у человека нет ориентиров в небе. А если не знаешь высоту, то вообще ...

Вот подтверждение. Представьте, что смотрите на всё это из своего Рассыпное. На высоте 10 км ошибка один-два-три км как два пальца ...

Напоминаю график падения тела с высоты 10 км - 3 минуты.

22

Сепаратист написал(а):

.По времени полёта тел можно будет  определить высоту отделения кабины и салона.И она однозначно не будет превышать 5 км.Возьмите скорость после сваливания с полки

Кабина оторвана в 13:20:07 на высоте 10900.

bootblack написал(а):

А поскольку речь идет о страшном гуле, то это пикирующий центроплан(?).

Больше ничего не пикировало.

23

victor74 написал(а):

Кабина оторвана в 13:20:07 на высоте 10900.

.

Пусть мне будет хуже)))))))))
По Вашему самолёт падал больше 3 минут

24

bootblack написал(а):

Сепаратист, я бы не рассматривал серьезно график скорости, потому что это не обязательно соответствует действительности.

А Вы серьёзно не рассматривайте,просто посчитайте за минуту то что я предложил и отправьте это в мешок.Потом как нибудь пригодится))

25

Сепаратист написал(а):

По Вашему самолёт падал больше 3 минут

По "нашему" радару МО РФ самолет упал через 62 секунды в 13:21:05 , но будет интересно если ты распишешь свою фантазию подробнее и выведешь на 3 минуты.
Все равно темы все закрыты по смыслу и кроме как фантазировать делать пока нечего.

26

victor74 написал(а):

По "нашему" радару МО РФ самолет упал через 62 секунды в 13:21:05 , но будет интересно если ты распишешь свою фантазию подробнее и выведешь на 3 минуты.
Все равно темы все закрыты по смыслу и кроме как фантазировать делать пока нечего.

Виктор,Выше написано,что тело падает с 10 км 3 мин.Не падал,не знаю,так написано.Тела падали когда центроплан ещё был в воздухе-это факт,который не обсуждается.

27

Сепаратист написал(а):

Виктор,Выше написано,что тело падает с 10 км 3 мин.Не падал,не знаю,так написано.Тела падали когда центроплан ещё был в воздухе-это факт,который не обсуждается.


Ты не видел центроплан и падающих тел. Зачем ты выдаешь чужие слова за факты и заявляешь об необсуждаемости?

28

Рассыпное:

"как всё начиналось: гул самолета, потом как взрыв, и вот началось всё падать, в направлении Грабово поднялось черное облако"

http://sg.uploads.ru/L1ewY.jpg

- гул самолета
- как взрыв
- началось всё падать
- в направлении Грабово поднялось черное облако"

29

victor74 написал(а):

Ты не видел центроплан и падающих тел. Зачем ты выдаешь чужие слова за факты и заявляешь об необсуждаемости?

Поэтому и не хочется с Вами это обсуждать.Вы знаете что я видел и что слышал.

30

"При высокой горизонтальной скорости тело выпавшее из сомалёта ещё какой то время имеет горизонтальную скорость уменьшающая вертикальную но примерно через 8 секунд тело будет иметь уже только вертикальную скорость. Тело массой в 80 кг набирает макс скорось 400 км в час соответсвенно это 110 м в сек. т.е. примерно 90 секунд но без учёта остальных факторов (косой поток начальная скорость вес и т.д.) Скорость падения бездыханного тела может достигнуть 400 км в час это я тебе как парашютист говорю. далее по расчётам 3 км за 3 минуты это 16 м/с или 57,6 км/ч минимальная скорость падения даже у самых лёгких девочек 150-160 км ч разгон до такой скорости примерно через 10-15 секунд падения, это на пузе. а бездаханное тело или тело не обученного человека падает быстрее так как оно не имеет специальной площади сопротивления потоку. Ещё из-за перекоса тело может входит в штопор что увеличивает вертикальную скорость"

Отредактировано Кемер (2015-04-08 23:31:26)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Попытка понять позицию центроплана по свидетельствам о падении тел