MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств - 2


Солянка свидетельств - 2

Сообщений 331 страница 356 из 356

331

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/273314.jpg

Эта же женщина - https://cloud.mail.ru/public/73G3/6fJqxATh4
Еще подтверждение, что "два крыла с турбинами" наблюдались ниже облаков перед Грабово в момент прихода туда гула боинга. Ну и заодно никаких гудящих над Грабово ракет и истребителей.

18-07-2014 в интервью Первому каналу она делает акцент на бахе, как толчке к наблюдению, и ничего не говорит о гуле.
Через три года Ланкастеру она делает акцент на гуле, как толчке к наблюдению, но ничего не говорит о бахе.
Гул, который начал нарастать от Last FDR point в 13:20:05.500, и ЗУ от боинга с отметки времени 13:20:17 пришли в Грабово практически одновременно в 13:20:45 +/-. Поэтому объяснимы ее рассказы. И еще мы не знаем, что вырезали при монтаже роликов. Спасибо, что не обозвали женщину свидетельницей из Рассыпное.

В любом случае, оба ее рассказа опускают центроплан, точнее, "два крыла с турбинами" ниже облаков уже сразу после 13:20:45.

Сколько еще нужно свидетельств, чтобы упертые признали пикирующую траекторию у боинга и продолжительность падения "двух крыльев с турбинами" не более 65-70 секунд?

Отредактировано bootblack (2020-05-20 14:49:15)

332

bootblack написал(а):

В интервью по ссылке журналист говорит об очевидцах из Грабово и первым показывают этого мужчину. Согласен,  у журналистов бывают и не такие выкидоны. Но в данном случае на каком основании его поиск идет в Рассыпное? Только потому, что о Рассыпное сказал Сепаратист?

Действительно, есть информация, что в Грабово нет такого мужчины. Хотя, чему удивляться, не в первый раз.

Вот Владимир стал жителем Рассыпное

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/889427.jpg

Но не факт, что он и Владимир при такой безответственности журналистов.

Если этот мужчина действительно из Рассыпное, то наблюдение им "двух крыльев с турбинами" сразу после хлопка (хлопок пришел в 13:20:38+/-) перед Грабово под таким углом

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/881195.jpg

тоже явно указывает на время отделения хвоста перед 13:20:38+/-, высоту "двух крыльев с турбинами" сразу после 13:20:40, то есть над северной опушкой Глуховского леса и полем в сторону Грабово.

333

http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … =24#p11158

Басар, я по-прежнему с уважением отношусь к женщинам из района катастрофы, с которыми пришлось общаться, и вообще к женщинам ... которые этого заслуживают. Но это не исключает, что женщина, в данном случае Коваленко, могла ошибиться в оценке времени. Если взрыв, о котором она говорит, это - ЗУ от боинга, то он пришел к ней
- через минуту после взлета ЗУР в 13:20:20
- почти через две минуты после взлета ЗУР в 13:19:30
И то и другое явно не несколько минут, хотя второе конечно же ближе к "несколько минут". Но на этот случай есть Федотов с его

Moments later, he said, he saw another explosion and fiery debris fell to the ground.

Конечно, можно подискутировать, что подразумевалось под Moments Федотовым или журналистом, но с большим успехом, чем по поводу "несколько минут". Поэтому обойдусь без разборок, потому что полет этой ЗУР наблюдали и другие очевидцы и происходило всё это уже во время падения боинга.

Кстати, о "через несколько минут". Вот через несколько минут "прам тоже залп пошел"

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/286549.jpg

И эта мадам находилась в 6 км от Коваленко между Снежное и Торезом. Был ответ, что за "залп" через несколько минут после падения боинга? Я грешным делом подумал еще об одной ЗУР с ускорением на дуге и возможно вытекающим из этого многократным ЗУ. Поэтесса была как раз в такой зоне.

334

https://cloud.mail.ru/public/JVUa/64LcUyaLm - о падении тел в Рассыпное и, возможно, бизнес-класса.

335

bootblack написал(а):

И эта мадам находилась в 6 км от Коваленко между Снежное и Торезом. Был ответ, что за "залп" через несколько минут после падения боинга? Я грешным делом подумал еще об одной ЗУР с ускорением на дуге и возможно вытекающим из этого многократным ЗУ. Поэтесса была как раз в такой зоне

Этот пост написан через 50 минут после падения боинга. Так что ее "залп пошел" никакого отношения к боингу.

336

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/JVUa/64LcUyaLm - о падении тел в Рассыпное и, возможно, бизнес-класса.

Басар написал(а):

Порядок событий в рассказе свидетельницы переставлен местами - сразу на землю упала кабина, потом на землю начали падать тела.
Свидетельница на своём огороде  начала свой рассказ с того, что наибольше всего её взволновало, – это рядом  с нею падающие тела. После чего она вдогонку вспоминает о упавшей кабине, которая перелетела через их дома и огороды,  – то есть, представила собой меньшую опасность для них, ибо, перелетев через них,  упала дальше.

Басар, у тебя эта очевидица переставила местами, и куда надо доставить бах, обязательно туда завернет один из истребителей.
У Сложного - козлы Терещенко и Алейников, перепутавшие 40 секунд с 15.
У американцев засекречена уличающая русских пробирка, потому что мыши съели содержимое.
Знакомая песня!

337

https://cloud.mail.ru/public/HsLA/jLMxmQs7F

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/142151.jpg

338

Простой написал(а):

Жаль, не знаю координаты свидетеля - тракториста на Грабовском поле! У него тоже были сильные впечатления от баха!

Я не смог уточнить его рассказ. Он действительно умер, как и писал Сепаратист.

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/140366.jpg

339

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/921769.jpg

см. с этого места

Еще одно подтверждение, как пропагандонство истребителей и штурмовиков мешает получить или озвучить действительно важную информацию очевидцев
- о чем-то кружившем
- о горизонтальном следе (или выстреле)

340

Вот так выглядит ОЧЕВИДЕЦ, у которого не уточняют его рассказ по ходу. В интервью Аккермансу его ракета петляла, а здесь в конце выдал, что он не видел полет ракеты в динамике, а только след. Вот здесь след мог быть действительно от чего-то упавшего. Тем более, судя по демонстрируемым углам подъема, он рассказывает о наблюдаемом явно не выше отметки 13:20:50.800. И "квадратное что-то полетело" ... комната отдыха (расстояние 7 км многовато?)?

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/980476.jpg

341

Сложный написал(а):

Если 4 человека используют глагол "пошла", значит они видели пуск с горизонта, а никакого самолёта не видели.

Если 4 человека говорят "пошла" о том, чего не было не видели другие известные нам очевидцы, то с большой долей вероятности "пошла" - чье-то копированное ОБС, которое некоторые опрашиваемые посчитали возможным повесить на уши Сложного.

342

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/175228.png

Только глупейшие пропагандоны могут оставить в кадре рассказ парня из поселка Крупской о горизонтальном следе в небе, но не выложить (или даже не опросить очевидца) полную информацию об этом следе. А знающие, насколько этот горизонтальный след важен для Пуск из района южнее Снежное после 13:20:05 вообще являются исключительно непорядочными или еще что-то хуже.

Напомню здесь -

Очевидец находится во дворе, слышит бах, смотрит в небо в поисках его источника, видит между облаков отрезок уже размытого горизонтального следа, и

очевидец написал(а):

Я искал глазами причину этого. Я посмотрел на небо и увидел, что этот самолет падает.
Да, я видел боинг и то, как он падал с неба. Я видел, как он рухнул, дым от самолета пошел вверх, черный дым.

Судя по полному тексту вопросов и ответов, всё это произошло одно за другим. Если так, то видим, что самым подходящим является ЗУ от ЗУР, взлетевшей с полей олифанта в 13:20:20 то есть во время падения боинга!

343

Тоже еще раз переслушал этот и другие рассказы Льва. Окончательный вывод - он перепутал, принял обломки боинга за самолет. И улетел его "самолет" в том же направлении, куда улетали обломки боинга. Даже если над ним было чистое небо, он не мог видеть боинг на эшелоне, так как первая реакция его была на неординарные звуки. А это уже 35+/- секунд после Last FDR point. Конечно, возникает вопрос, почему летело вверх и рассказ о возможности рассмотреть номер сушки, но это из одной области ... домыслов, пусть не обижается.

Что вытекает из его рассказа

- приблизительно в то же время (вскоре), как упала основная часть в Грабово, вокруг него начали падать фрагменты
- топливо ??? исследовалось ранее его падение?

344

Скорее всего было, но не вреден и повтор. Два видео без логотипов и нормального качества у кокпита вскоре после падения -
https://cloud.mail.ru/public/DLiM/nmSugSSwy
https://cloud.mail.ru/public/HieC/2HfTpuhJL

345

Анна написал(а):

bootblack, два видео, которые Вы сегодня выложили, сняты не в день падения кокпита, а 18 июля как минимум. Ориентируюсь по полиэтилену на телах. Самым первым было видео НТВ с логотипами, на котором второй пилот в кресле и где-то в траве ещё один, женщина ещё кричит, указывая на него - человека разорвало. Потом была фото-съёмка в ночь на 18 июля, но только с левой стороны кокпита, второго тела в траве снимавший не заметил. Теперь, судя по этим двум видео, можно с уверенностью сказать, что тот, который на видео НТВ в траве - это КВС. Помню, что у нас были споры с Веалми, он считал, что КВС вместе с  креслом выкинуло незадолго до падения в нескольких десятках метров от кокпита. Он давал локацию обломков его кресла. Кстати, на этих двух новых видео вроде уже лежит кусок командирского кресла, наверное, притащили поближе.

346

https://www.youtube.com/watch?v=rAzS7ai … &t=125

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/890970.jpg

фрагмент видео касательно МН17

Очевидец из 3-го мкр Тореза?

1. Что-то пролетело в облаках или выше (над головой ... насколько можно определить по звуку).
2. Направление на Грабово ... насколько можно определить по звуку.
3. Не прозвучала четкая информация о времени пролета и наблюдения падения в Грабово, но можно предположить минимальную разницу, так как друг привязал пролет и падение к одному "самолету".
4. Есть гул "улетающего", но нет сверхзвукового баха перед  этим звуком.
5. Бах совпадает с наблюдением боинга перед Грабово, после баха боинг резко пошел вниз.
6. Мужик на мопеде в районе пионерлагеря (в Глуховском лесу 48.09283, 38.64499 - спасибо Басару за координаты) - "подбитый со стороны Снежное"

Варианты -
а. самолет, послуживший целью для пуска с полей олифанта ... если бы он попал на усть-донецкий Утес.
б. ЗУР с полей олифанта ... если очевидец упустил или вообще забыл, что перед звуком был бах.

От пионерлагеря около 5 км до района окончания работы двигателя ЗУР. Так что если мопедист увидел ее след в нижнем слое облаков, то вполне мог принять за подбитый самолет. И это уж точно не могло относиться к ЗУР, если бы она летела вверх в Last FDR point, так как помимо облачности "самолет" еще и "упал в Андреевке".

347

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/222208.jpg

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/366582.jpg

Клоуны, это и когда один раз думают жопой, потом второй раз думают, но опять жопой, и при этом уверены, что всех перехитрили - как минимум убедили в супер-важном намеке.

348

Давно известное старое, но так и зависшее -

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/161861.jpg

Рассмотрим два варианта.

Прокиевский.
Яна находится в микрорайонах Тореза, оттуда "с бугра со стороны Лутугино" означает "с полей олифанта". Допустим, первая по боингу в Last FDR point в 13:19:30+, вторая по пикирующему боингу в 13:20:15/20. "Догоняли авиацию" - образное выражение, куда же еще лететь ракетам. Первая ЗУР не оставляет никаких звуковых следов в микрорайонах, Алейников и Терещенко слышат только ЗУ второй ЗУР и бах от боинга. К моменту фотографирования Алейниковым след первой ЗУР уже рассеялся. Или Алейников сделал фото обоих следов, передал наверх, но там один след замяли, так как не вписывался в видео перевозки СОУ без одной ракеты (кстати помним, обвинение каким-то странным образом доказывало, что перевозка была утром 18 июля; точнее, с утром всё очевидно, а вот доказательство дня у них не видно в тех материалах, что пока предоставили в суде .... это по-прежнему вопрос к адвокатам фейкомета Пулатова).
Но! Федотов и Коваленко не упоминают ни о какой второй ракете. Допустим, Федотов и Коваленко по прошествии времени и не такое расскажут. Но! Реал-тайм разговоры в "Подслушано в Торезе", там двое (юг и север Снежное) говорят о наблюдении одной ракеты. Если наблюдения с севера Снежное можно поставить под сомнение, то очевидец с юга (Красный Октябрь) обязательно должна была говорить о двух ракетах.
И молчание обвинения в течение 6,5 лет о времени пуска из-под Снежное уж само собой разумеется.

Нормальный
Яна находится по месту жительства в центре города, оттуда "с бугра со стороны Лутугино" означает с бугра шахты Лутугина. "Догоняли авиацию" может означать, что она видела след ЗУР, взлетевшей с полей олифанта в 13:20:15/25, летевшей почти горизонтально в нижнем слое облаков, приняла ее за самолет. Две ракеты - ПЗРК по тому же "самолету", то есть ЗУР, принятой ополченцами за самолет ВСУ. Вроде бы на шахте находились ополченцы и тогда они должны были быть в повышенной готовности в связи с распространенной дезой о предстоящем в 16 часов налете авиации ВСУ. Вполне могли успеть среагировать.
Выходившие с работы с 32-й шахты видели какой-то пуск (до Лутугинского бугра от них 3-4 км, до полей олифанта 12-13 км).
Жена Снежа "по нему выстрелили, он выстрелил". Судя по рассказу, она наблюдала сектор от Лутугинского бугра на север, так что это тоже может быть о ПЗРК с Лутугинского бугра.
И было еще несколько рассказов о пуске в районе Молчалино.

В конечном итоге я за нормальный вариант.

349

И еще одна зависшая немаловажная тема.
В Кружащие самолеты над Шахтерском и/или Торезом имеются свидетельства из Молчалино, Тореза и района северо-западнее Шахтерска о каком-то воздушном объекте, летавшем высоко и долго перед падением боинга.
"Высоко" для боевого самолета, чтобы не попасть в поле зрения усть-донецкого Утеса - это 2-2,5 км. Значит это ниже облаков, то есть в поле зрения огромного числа народа в густонаселенном районе. А свидетельств всего раз-два-три. Да и несколько самолетов, долго круживших в двух-трех разных местах, одновременно улетевших в момент катастрофы - это тоже перебор.

Поэтому наиболее вероятно, что речь о каком-то стелс-объекте, невидимом для Утеса. С формами, похожими скорее всего на Су-25. По крайней мере, его посчитали похожим на пределе разрешения человеческого зрения. И скорее всего это был один единственный объект, наблюдавшийся одновременно тремя очевидцами из разных мест.

Какие возможности Утеса и радара СОУ, например, по MQ-9 Reaper?

Неоднократно обращал внимание на Ледокоин Гетьмана и особенно его

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/882842.png

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/971337.png

но всем по ............

Была ли другая инфа о чем-то особенном в небе Украины перед 17 июля?

350

Басар дал ссылку на очевидца Олега из Рассыпное

http://forumuploads.ru/uploads/0014/75/e6/2/886894.png

У меня только один вопрос - сколько еще будут утверждать, что центроплан парил где-то там в небесах?!
Человек сразу после баха в Рассыпное видит обломки над Рассыпное! Это возможно только в том случае, если пикирующий боинг доставил их экспрессом поближе к земле!

351

Басар написал(а):

Хвост отваливался с боинга по кускам! После взрыва второй ракеты  сразу отломило левый стабилизатор. Почему я так решил, что его отлимило в первую очередь? Потому что из крупных обломков хвостовой части он упал последним, – его отломило на большей высоте и падал он самое дольше.

Логично? Логично!

Про Воху и какой такой хвост* он видел "падающий на 20-ю шахту" здесь.

* Верхняя часть киля.

Идентификация падающих обломков на видео Лукина.
http://content-11.foto.my.mail.ru/mail/ … /b-329.jpg (левый стабилизатор)
http://content-25.foto.my.mail.ru/mail/ … /b-328.jpg (правый стабилизатор)
http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ … /b-327.jpg (вертикальный стабилизатор)
http://content-22.foto.my.mail.ru/mail/ … /b-326.jpg (кончик левого кыла)
(Картинки с падением кончика правого крыла не нашёл. Делал ли я ее - не помню. Моё предложение изучить падение обломков хвостовой части по видео Лукина было всеми проигнорировано. Похоже,что до конца эту работу я не доделал.)

Пятая отметка - центроплан! Следующая отметка по ходу движения центроплана (он к этому времени скрылся за горизонтом радара) – комната отдыха пилотов.

Басар, начну с напоминания, что я в основном согласен с твоей расшифровкой падающих фрагментов в видео Лукина. Может быть и есть ошибка в каком-то фрагменте, но это не принципиально.

Дай координаты места, где твоя ракета оторвала левый стабилизатор, и я докажу, в чем ты не прав.

352

bootblack написал(а):

Дай координаты места, где твоя ракета оторвала левый стабилизатор, и я докажу, в чем ты не прав.

Басар написал(а):

Взрыв Р-73
48.116427 38.610363

От этой позиции до левого стабилизатора на земле - 2 км. Приблизительно 1 км от трассы центроплана и, соответственно, вектора скорости/инерции при отрыве.

Приблизительные ветры по высотам

Ветры на 4-5км слабые, навряд ли они снесли бы на 1км. Значит он должен пролететь по инерции вперед, чтобы потом еще падать с более быстрым восточным ветром. И у Лукина видим, что он падает восточному ветру с большой высоты, то есть всё-таки пролетел далеко вперед, или вообще оторвался значительно ближе к Грабово..
По моему мнению и без калькулятора очевидно, что не мог левый стабилизатор быть настолько инерционен и проделать такой путь.

Сейчас я склонен больше доверять отметкам, нанесенным по данным их формуляров, как на картинке выше. Тогда развал произошел над северной опушкой Глуховского леса непосредственно перед обзором 13:20:40.440, и только на следующем обзоре радар поймал фрагменты. Это уже значительно ближе к ферме и попадание туда левого стабилизатора более реально.

353

Вопросик

Разница между крайними кадрами - 233 миллисекунды. По моим расчетам за это время "птичка" преодолела угол 20-22°. Если она летела сразу за островерхой кучей (расстояние 70 метров), то ее скорость была как минимум 100 м/сек.
Накосячил ??? Жук вблизи?

354

Вроде не было в такой форме документального подтверждения отсутствия инверсионных следов на пассажирских эшелонах -

Поэтому 17-07-2014 пассажирские самолеты вполне могли восприниматься на боевые на более низких высотах. Тем более гулы пассажирских были мощнее обычных.

355

Реакция на Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a

Басар написал(а):

Первый отделившийся об боинга крупный обломок упадет на землю последним, так как он падает на землю с большей высоты, чем все последующие крупные обломки, имеющие в  момент отрыва  на меньшей уже высоте бо́льшую начальную скорость, чем скорость, уже оторванных к этому моменту, падающих к земле, кусков.  (В каждый очередной момент времени наибольшая скорость будет у, разваливающегося на куски, боинга.) Место падения левого стабилизатора известно. По видео Лукина видно, что обломок, упавший туда,  упал на землю позже остальных обломков. – Это левый стабилизатор. Он отделился первым.

Направление  на взрыв определялось по ОТМЕТКАМ ОБЛОМКОВ и  показаниям Невинченного и Силенко. (Юшен отказался откорректировать  свой кальткулятор по фактическим данным для падения обломков хвостовой части.) В Грабово есть десятки свидетелей, видевших полет этой ракеты при добивании боинга. Одно только при тушении сена-соломы "пошла ракета и его разорвало“ чего стоит! Где свидетель?  Также рассказ пузатого Сережи, которого на камеру не расспросили, где именно летела ракета. Также самый ранний рассказ грабовских пацанов, записанный телеканалом Звезда, видео которого было запрещено публиковать (пацаны наверняка показывали  руками, где что видели), с этого рассказа (текст) было вырезано все, что позволило бы заинтересовавшимся им его  загеолоцировать. И т.д. и т.п. Российской власти четкие, однозначные  указания на наличие в том месте и  в то время украинской авиации как были, так и остаются нежелательными, но только на уровне слухов. По этой причине остаются неопрошенными тысячи свидетелей в Пелагеевке,Торезе, Северном (вы слышали рассказ того же Миши Недзельского?),  Снежное, и так далее.

Последним может упасть и отделившийся последним. Остаюсь при убеждении, что слишком далеко отделение над Пелагеевкой и не соответствует инерции и ветрам падению у курятника.

К сожалению, отметки обломков в 13:20:40.440 у нас плавают по карте, как мы ни стараемся правильно наложить экран радара на карту местности. Жлобы зажали формуляры или хотя бы нормальное видео.

О Силенко вообще молчу, похоже, у него пролетел этот жук, и только Ерлашова с Сепаратистом смогли оценить его как боевой самолет.
У Невинченного момент развала перед 13:20:40.440 совпал с приходом мощного баха из района Last FDR point, и он в это время уже искал убежище, поэтому с ним некоторые проблемы.

В Грабово есть десятки свидетелей? Однозначно перебор с количеством.

"пошла ракета и его разорвало“ чего стоит! Где свидетель?" - напомни, откуда это.

У голопузика Сережи "ракета догнала и развернула". Догнала значит догнала. Поэтому более логичны такие объяснения
Обо всём подряд - 19
Моделирование падения боинга - 4

"рассказ грабовских пацанов, записанный телеканалом Звезда, видео которого было запрещено публиковать"
"Российской власти четкие, однозначные  указания на наличие в том месте и  в то время украинской авиации как были, так и остаются нежелательными"
Если честно, у меня скоро могут начаться истерики при очередном намеке на какие-то стратегические замыслы Кремля, готового ради них обсираться почти 7 лет.

356

Басар написал(а):

Я знаю только одного свидетеля указывающего на боевой самолет, находившийся на большой высоте – это Иван Демченко. Надеюсь, вам не нужно объяснять куда смотрит этот человек во время рассказа, когда говорит о маленьком самолете с серебрянным днищем и какому именно моменту времени приурочен его рассказ. (Обломки боинга в стороне Петропавловки и пгт Рассыпное появились в его поле зрения минутой позже.)  При этом высота этого самолета во время его обнаружения была около 8 км. На такой высоте при уровне конденсации  3200 м инверсионного следа не будет. Все другие свидетели рассказывают о военных самолетах, летавших в месте падения боинга на значительно меньших высотах.

Какое отношение рассказ Демченко имеет к событиям над Грабово? Я вижу только констатацию, что он сосредоточился на падающем центроплане и нифига кроме него там не видел!
А высоко в небе между Рассыпное и Петропавловкой он видел что-то из этого - или фрагменты боинга, или Су Льва Булатова, но все гонят фейки, не желая разбираться с нюансами путевых скоростей, которые я обозначил в той же теме в постах ниже. У одних фрагменты боинга падают по ветру со скоростями, значительно большими, чем скорость ветра, у других истребители летают как черепахи.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств - 2