MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная


Версия трассы боинга после поражения - первичная

Сообщений 1 страница 30 из 198

1

Панорамный вид на местность падения центроплана с шахты "Прогресс" (Пелагеевка)

Трасса МН17 от Горловки:

Схема на карте:

Позиции начала глюков транспондера и срабатывания аварийного маяка МН17:

Размещение ADS-B (RBS) транспондера Boeing 777:

Размещение аварийный маяка (ELT) Boeing 777:.

By Simon Hradecky, created Thursday, Jul 17th 2014 15:18Z, last updated Monday, Aug 11th 2014 15:02Z:

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17/KL-4103 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 283 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 20nm northeast of Donetsk (Ukraine) when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

verum_scorpione 19 июля 2014, 18:53:
Фраза с avherald "the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258" означает, что зафиксировано включение аварийного передатчика ELT в точке с указанными координатами.

Bbrhuft:

A Ukrainian Buk would have had to have been 20 - 30 km inside Rebel territory in order to hit MH17 over Krasne Luch, it was almost in the centre of Rebel territory on the 17 July.

This is the point where the Emergency Location Transmission was broadcast from.

The ELT is a box located on the top of the fuselage near the tail. It automatically broadcasts the location of a crashed aircraft to an accuracy of 100 metres, using data from the Navigation Computer, it activates when it experiences 2.3 g of de-acceleration e.g. when the nose of MH17 was blown off by a missile.

We know where and when the missile hit the plane to 100 metres and ~30 seconds accuracy; 13.21 UTC over Krasne Luch.

The front section of the aircraft detached and fell seperate from the centre and tail, the upper forward fuselage and lower nose and cockpit are 4 to 6 km from the main wreckage site.

Also, the Russian maps have all the waypoints MH17 flew between in the wrong place and the map is distorted. It does not show MH17's flight path. The map is hand drawn, maybe in photoshop.

Позиция прекращения работы ADS-B транспондера МН17:

Отметки МН17 с дисплея диспетчера на карте местности в зоне падения:

Получены путем наложения кадров видео:

Что видим:
- отметки пляшут от средней линии максимум +/- 200 метров
- отметки пляшут по линии при стабильных цикле 5 секунд и скорости

Усредняем пляски по линии:
- средняя скорость от 17:18:57 до 17:19:47 - 885 км/час (странно, однако)
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27 - 915 км/час
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:07 - 929 км/час

Учитывая всю информацию от druid о ребусах КСА, всё равно нельзя отказаться от наличия НЛО (красные отметки) по двум причинам:
- средняя скорость от 17:19:47 до 17:20:27, превышающая скорость МН17
- трассу НЛО после 17:20:17 сложно привязать к схеме обломков.

С учетом when the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z средняя скорость 885 км/час  от 17:18:57 до 17:19:47 не выглядит такой странной.

Трассы разлета частей МН17 - вариант 1:

Исходя из того, что аварийный маяк включился в связи с экстремальной перегрузкой - отрыв кокпита.

Схема трасс на карте:

Трассы разлета частей МН17 - вариант 2:

Схема трасс на карте:

Отправные точки:
- В 13:20:03 в связи с поражением МН17 перестает работать RBS-ответчик борта, с этого момента КСА не получает данные через SSR РП Батуринская и РП Усть-Донецк, имеет только данные от PSR с обеих РП.
- До 13:20:17 центроплан летит приблизительно в первоначальном направлении. КСА отрисовывает его позиции по данным от PSR с обеих РП. При этом в этих трех реальных позициях центроплана указывается экстраполированная скорость 913 км/час.
- После 13:20:17 КСА перестает получать данные от PSR РП Батуринская в связи с входом центроплана в радиотень. Имея данные только от одного источника (PSR РП Усть-Донецк) вместо четырех штатных, КСА начинает полностью экстраполировать позиции (красные отметки). Обычно экстраполируется 5 позиций.
- В 13:20:42 КСА экстраполирует последнюю 5-ю отметку и переключается на реальные данные от PSR РП Усть-Донецк, получаемые им через отраженный сигнал от центроплана.
- В 13:20:47 КСА рисует "реальную"*** позицию центроплана, находящегося севернее и двигающегося почти на север.

*** - Вероятно, данных одного радара недостаточно для точного определения позиции центроплана, поэтому они отбражаются с большой ошибкой по дальности, не на реальной трассе центроплана.

Твиты за 17 июля сразу после крушения МН17:

@HuSnizhne 6:25 (17:25 мск) - 17 июля 2014 г.  < живет в Снежное
Снежное: самолет пролетел и грохот. То ли бомбанул что-то, то ли упал.
===
@other331
Что то нихуёво бахнуло со стороны Шахтерска
===
отец Николая ‏@NikolasFather
Нет, это между Шахтерском и Торезом, ближе к Торезу и севернее. Похоже на залп Града (если это он, то куда?)
===
Хуевое Снежное ‏@HuSnizhne
нет, грады бьют с гулом, а это был единичный, говорят
===
отец Николая ‏@NikolasFather < живет в Шахтерске
Я слушал непрерывный гул секунд 70-90.
===
alma rebelde ‏@masliuta
а нам показалось, что в Снежном
===
alma rebelde ‏@masliuta
сбили самолет в районе квартала?
===
отец Николая ‏@NikolasFather
А может залп и после взрывы НУРСов с самолета (или как они там называются на самолетах).
===
other ‏@other331
сначала был одиночный взрыв не очень сильный, потом через минуту второй мощный прогремел
===
Хуёвый Поэт ‏@IrinaWayreed < живет в Снежное
среди обшего гула я расслышала отдельные более громкие бахи, и сейчас прам тоже залп пошел

Отредактировано с учетом информации на 18.09.2014

2

bootblack написал(а):

Расстояния на всех отметках можно считать точными.

Ну давай проверим хотя бы расстояние от «точки поражения» до кабины в Рассыпном — отламываем переднюю часть фюзеляжа и запускаем её на высоте 10 км со скоростью 250 м/с:

http://sd.uploads.ru/t/ki8vc.png
Около шести километров…
http://sd.uploads.ru/t/HSJ3e.jpg
До Петропавловки, а не после.

3

Glimmung, возможно, в целом Ваши расчеты траектории падения верны, спорить не буду. Однако фактом является то, что МН17/центроплан зафиксированы радиолокаторами в позициях, обозначенных на моей карте синими самолетиками.
Не стоит ставить под сомнение данные радилокаторов, они достаточно точные. См. дополнение в первом посте, сделанное после Вашего сообщения.

ИМХО, в Ваших траекториях падения необходимо убрать обман зрения.

При одинаковых шкалах уже не кажется нереальным падения носа под Рассыпное (1,8 км) и планирование легких парусных конструкций по ветру за Петропавловку (максимум 12 км).

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/60555.jpg

4

bootblack написал(а):

Glimmung, возможно, в целом Ваши расчеты траектории падения верны, спорить не буду.

Верны-то они верны, но не совсем — остался тангаж от Челябинского метеорита. Меняю на ноль — шесть с половиной километров (по просьбам телезрителей слегка подмарафечены шкалы):

Баллистика кокпита (высота 10 км, скорость 250 км/с, α=0°)

http://sd.uploads.ru/t/MiJh6.png

Дальность полёта намекает, что передняя часть фюзеляжа не могла оторваться на эшелоне и уйти в свободное падение — улетела бы слишком далеко.
Следовательно причиной её отделения был не взрыв (внешний или внутренний).

bootblack написал(а):

Не стоит ставить под сомнение данные радилокаторов, они достаточно точные.

Если я правильно понимаю, вы с генералами вместе хотите уложиться в четыре километра? Однако, придётся постараться.
Например, круто спикировать:

Баллистика кокпита (высота 10 км, скорость 250 км/с, α=-45°)

http://sd.uploads.ru/t/QeBdW.png

5

У меня на имитаторе получилось 84 сек  падениия. Но без учёта разной плотности воздуха по высоте.

6

Что нам ещё может поведать кабина?
Упала она «правильно» — летела она не вращаясь и не кувыркаясь: багажник остался внизу, а пилоты вверху.

Можно определить азимут не обращаясь к стрёмным радарам:

http://sd.uploads.ru/Qd97p.jpg

7

На 10 км всего 14 град! Тогда никакого отлома крыла в полёте. Возможно, что изменение курса после взрыва произошло только лишь в следствии ухудшения аэродинамических качеств - разбитая кабина тормозила

8

В соседней теме выложена информация о радаре, который рисовал отметку цели на дисплее диспетчера. Нормальный радар, хоть и не свежей разработки. Точности по дальности и азимуту у него высокие, он использовался для контроля за траекторией "Бурана". Далее исходим из того, что программа диспетчера идеально совмещает точки "ТАМАК" и "ЦЕЛЬ" и показывает точное положение цели (Аххх Рхх,хх) с округлением до единиц градусов азимута и до десятков метров расстояния.

Так что трассу МН17/центроплана имеет смысл прокладывать только по синим самолетикам на карте в первом посте.

Главный вопрос - вопрос начала падения скорости. Он явно не совпадает с данными в отметках на дисплее диспетчера, на которые ориентировались генералы на брифинге. Надо разобраться, откуда берется скорость, выводимая на дисплей диспетчера. Здесь вроде бы нет точного ответа на это.

Вполне может оказаться, что кабина оторвалась не сразу после поражения на 250 м/сек, а на значительно меньшей. Например, при взрыве прозошли значительные повреждения, парусность, возможно проблемы с двигателями, падение скорости и только после этого - отрыв кабины.

Напоминаю: расстояние в 4 километра между "А300 Р62,19" и "А300 Р58,17" МН17 пролетел за 20(!) секунд. То есть средняя скорость на этом участке была всего 720 км/час. Но это - средняя. А в момент отрыва кабины могла быть и меньше.
В этих данных можете попробовать оспорить только 20 секунд, но ничего не получится!) На экране диспетчера ровно 20 секунд между изменением позиций и это совпадает с техническими характеристиками радара Скала-М, а именно 12 оборотов/мин.

9

bootblack написал(а):

В соседней теме выложена информация о радаре, который рисовал…

Это наверно замечательная информация, но зачем она? По кабине достаточно будет просто нарисовать траекторию её полёта от точки поражения до монументального амбара на южной окраине Рассыпного.

Безумные виражи неуправляемого кокпита MH17

http://sd.uploads.ru/UrzRL.jpg

bootblack написал(а):

Вполне может оказаться, что кабина оторвалась не сразу после поражения на 250 м/сек, а на значительно меньшей…

Да, именно так и произошло, иначе передняя часть фюзеляжа улетела бы за горизонт. В тысячный раз встаёт вопрос — причём здесь «поражение», если передняя часть фюзеляжа развалилась по естественным причинам?
И не пора ли, наконец, открыть тему «Реальные причины катастрофы MH17»?

10

Glimmung,  что за петлю Вы нарисовали? Да, ладно ....
Пойдем от обратного. Напишите скорости самолета на высоте 10 км, при которых нос мог упасть на расстоянии 2 км и 3 км (конечно, по прямой, а не петляя).

«Реальные причины катастрофы MH17» - конкретизируйте название темы "взрыв на борту и тп", создам тему в разделе "Версии катастрофы МН17", будете в модерировать в ней

11

Итак, кабина отвалилась не на эшелоне. А где?
Попробуем покопаться в обломках:

Debris (rtlnieuws))

http://sd.uploads.ru/t/RkOUB.jpg

Что-то произошло в небе над Петропавловкой. Допустим, это именно то, о чём мы говорим — отделение кабины.
Почему хвост так задрался на север?
Смотрим на ветер:

earth :: an animated map of global wind

250 hPa, 500hPa, 700 hPa, 850 hPa, 1000 hPa, соответственно
http://sd.uploads.ru/t/zRUPE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/AGNl8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bw9o3.jpg
http://sd.uploads.ru/t/15cPC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9GyAE.jpg

Больше всего для такого сноса подходит высота 5,5 км (500 hPa) с её южным ветром.

Standart pressure

http://sd.uploads.ru/aQB3x.png

На 10 км (250 hPa) уж очень юго-западный, а на трёх (700 hPa) вообще восточный.
Снизившись с десяти километров до 5-6 км MH17 должен попасть по амбару в Рассыпном, а это всех в трёх километрах по земле:

Баллистика кокпита (высота 5 км, скорость 350 км/с, α=-45°)

http://sd.uploads.ru/4SmQx.png

Почему 350 м/с? Ну, так я как и все подгоняю под ответ — разогнав до первого Маха, получим очередной взрыв-хлопок.

12

Glimmung, похоже, Вы настаиваете, что МН17 пролетал над Петропавловкой. Ваше право.
Меня же интересует ответ на вопрос, если можете помочь:
Напишите скорости самолета на высоте 10 км, при которых нос мог упасть на расстоянии 2 км и 3 км (конечно, по прямой, а не петляя).

13

bootblack написал(а):

Glimmung,  что за петлю Вы нарисовали? Да, ладно ....

Так вот в том-то всё и дело, что траекторию от маршрута по радарам до реального приземления кабины должны рисовать не Мы, а Вы.

bootblack > Пойдем от обратного. Напишите скорости самолета на высоте 10 км, при которых нос мог упасть на расстоянии 2 км и 3 км (конечно, по прямой, а не петляя).
Увы, это невозможно, т.к. скорость у кабины на высоте 10 км была точно такая же как и у всего самолёта — 250 м/с, следовательно, дальность полёта кабины составляет около 6-7 км.

bootblack > «Реальные причины катастрофы MH17» - конкретизируйте название темы "взрыв на борту и тп"…
Это и есть самое конкретное название темы. Всё остальное с ракетами, пушками и тяжёлыми пулемётами — конспирология в стиле фэнтези.

bootblack > похоже, Вы настаиваете, что МН17 пролетал над Петропавловкой. Ваше право.
Я не фотографировал место крушения малайзийского боинга до и после; я не двигал обломки кабины по полю с подсолнухами — это данная реальность. Если есть иная интерпретация фактов — я с удовольствием выслушаю.

14

Glimmung,

для меня есть два очевидные факта:

1. схема разброса обломков
2. отметки МН17 на дисплее диспетчера с объективными данными А (азимут) и Р (расстояние) от ТАМАК

Причем обо эти факта не противоречат друг другу.
Прошу обратить внимание, что я не принимаю за факты ни скорость, ни высоту. отображаемые на метке МН17 на дисплее. Более того, ставлю под сомнение эти данные после момента поражения самолета.
Прежде всего сомневаюсь, что в момент отвала носа где-то между "А300 Р62,19" и "А300 Р58,17"  МН17 находился на высоте 10000 метров, потому что его средняя скорость между этими позициями была всего 720 км/час, а не крейсерские 900 км/час.
Так что траектории полета носа с высоты 10000 метров могут оказаться всего лишь картинками, не имеющими никакого отношения к действительности;

Если Вы не признаете второй факт, то не имеет смысл разубеждать меня в чем-либо. Пишите свою точку зрения без ссылок на меня и всё просто).

15

Однако, разложив на карте все метки, получил картину, которая может кое-что изменить ...

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/98361.jpg

16

bootblack > для меня есть два очевидные факта:

1. схема разброса обломков
2. отметки МН17 на дисплее диспетчера с объективными данными А (азимут) и Р (расстояние) от ТАМАК

Я ставлю на вещественные доказательства. Виртуальный вторичный продукт не первой свежести пока не впечатляет.

bootblack > Причем обо эти факта не противоречат друг другу.

Возможно. Но выводы сделанные по данным радара даже очень противоречат:

Амбар vs МО РФ

http://sd.uploads.ru/kAeln.jpg

bootblack > Если Вы не признаете второй факт, то не имеет смысл разубеждать меня в чем-либо. Пишите свою точку зрения без ссылок на меня и всё просто).

В смысле, можешь тарахтеть всё, что угодно, мы тебя трогать не будем, а ты к нам не приставай — дай поторчать в мейнстриме и популять ракетами по самолётикам?

17

Есть интересный анализ видеозаписи представленной на брифинге МО РФ, сделанный  http://ai1eron.livejournal.com/
Неожиданные выводы:

Траектория Боинга-777 рейса MH17 на «схеме воздушной обстановки» после 17:21 не соответствует данным контроля на представленном видео. Самолёт не двигался дополнительно около 20 км по прямой, а беспорядочно падал, разделившись на несколько частей, о чём свидетельствуют разделившиеся слабые метки на радаре. Зона падения по радару вытянута влево от траектории, её протяжённость около 7 км.

Отредактировано Простой (2014-08-20 08:49:21)

18

Простой > Есть интересный анализ

А что там такого интересного? Обычная престидижитация букиниста: сначала скачки с умным видом вокруг радаров; потом в очередной раз проводится тонюсенькая линия, якобы истинная траектория mh17; набрасывается до кучи пара обломком и, опаньки, посыпались выводы. Обычная муть для поддержания рейтинга своего журнальчика и больше ничего.

Не, все хомячки, конечно, в диком восторге. А если присмотреться, например, к локализации места падения кабины?
http://s008.radikal.ru/i305/1408/91/99aff17342f6.jpg
Вообще мимо кассы.

А собственная версия этого элерона?

ai1eron
Jul. 30th, 2014 07:52 pm (UTC)
Re: Большой "Респект!" такой работе!
2 хлопка и взрыв. Срабатывание БЧ на высоте 10 км, раз. Взрывная декомпрессия с разрушением силового каркаса при отрыве кабины на высоте 8-10 км, два. Падение центроплана и его разрушение о землю с возгоранием остатков топлива на уровне земли – взрыв. Это моя версия

Если конструкция боинга сама разрушилась, то зачем сюда лепить какой-то «бук»? Что по этому поводу гласит бритва Оббама?

Кстати, если снимки места падения центроплана — могли бы уже прикинуть откуда он прилетел, а не тащить сюда побитые молью портянки с ЖЖ.

19

Прикинем. Но сначала хотелось бы понять, почему обломки с разной высоты сыпались в разные стороны. Понятно, что ветер, но не понятно, почему три этапа рассыпания, а не плавный переход с одного направления ветра на другой.

Кстати, кто и где сделал эту карту обнаруженных обломков и тел? Я не могу найти исходник :(

И ещё. Можно промоделировать падение с 10 км ( у меня есть разбирающийся самолётик) и на разных высотах поставить локальные ветра. Данные по ветрам вы дали. Посмотрим, куда что упадёт, при разных условиях разборки самолётика.

Отредактировано Простой (2014-08-20 16:20:33)

20

А есть уже расшировка последней схемы обломков, предоставленной голландцами? Вдруг эти большие пронумерованные поля - носовые платки. Первичная схема предполагала отвал кабины под Рассыпное и относ ветром остального из места разрыва через Петропавловку. И далее взрыв и развал центральной части под Грабово.

21

проходил мимо написал(а):

А есть уже расшировка последней схемы обломков, предоставленной голландцами? Вдруг эти большие пронумерованные поля - носовые платки. Первичная схема предполагала отвал кабины под Рассыпное и относ ветром остального из места разрыва через Петропавловку. И далее взрыв и развал центральной части под Грабово.

Свидетели тоже вв один голос соворят, что самолёт стал рассыпатся над Россыпным и из него повалились люди

22

Чтобы обсуждать серьезно что, как и где отвалилось, надо получить легенду последней схемы обломков. Голландцы выложили только картинку, без расшифровки.

23

проходил мимо написал(а):

Чтобы обсуждать серьезно что, как и где отвалилось, надо получить легенду последней схемы обломков. Голландцы выложили только картинку, без расшифровки.

Ну, все то нам не нужны. Только крупные фрагменты и тела, как объекты обладающие плохой аэродинамикой - они то летели по траектории движения падения всего самолёта.

24

Грубо это будет так
http://sd.uploads.ru/t/0aRW1.jpg

25

Простой > Прикинем.
• Терзают смутные сомнения — это не Локерби.
http://s017.radikal.ru/i412/1408/0e/51249ece5bb3.jpg

Простой > Но сначала хотелось бы понять, почему обломки с разной высоты сыпались в разные стороны. Понятно, что ветер, но не понятно, почему три этапа рассыпания, а не плавный переход с одного направления ветра на другой.
• А зачем? Создаётся впечатления, что все говорят лишь бы говорить.
Ну, допустим, сначала разломился тубус и произошёл первый выброс, типа, как кто-то чихнул в пепельницу. Это высотное облако обломков долго сепарировалось и разносилось окрест всеми слоями воздушных течений. Всё остальное вытрушивалось и выламывалось на меньшей высоте и из двух (и более) источников.
И что это знание дало? — Ровным счётом, ничего.

Простой > Кстати, кто и где сделал эту карту обнаруженных обломков и тел? Я не могу найти исходник
• См. сообщение #12.

Простой > И ещё. Можно промоделировать падение с 10 км ( у меня есть разбирающийся самолётик) и на разных высотах поставить локальные ветра. Данные по ветрам вы дали. Посмотрим, куда что упадёт, при разных условиях разборки самолётика.
• «Кто умножает познания, умножает скорбь» (Еккл 1:18)

Простой > Грубо это будет так.
• Картинка в полный рост не открывается, спасибо, аплоадсру. Но и так прекрасно виден Ба-Бах.
Спрашивается, на кой ляд я всем вам показывал откуда прилетела кабина?! Не согласны — опровергните; не можете — не надо всякую ерунду рисовать.

26

victor74 > Каким боком вы считаете сколько пролетит оторванная кабина
• Есть стандартный расчёт.

victor74 > если вы не знаете как она отделялась.
• Гнусное заблуждение — все знают.

victor74 > Представляете себе динамику отделения что бы она "ровно и не вращаясь" отделилась от центроплана? На пиропатронах что ли вперед отошла и плавно вниз полетела?
• Да, она не вращалась и не кувыркалась. Можете доказать противное — факты на стол.

victor74 > Не было никакой "инерции". Эти 250мс были погашены в течении нескольких секунд.
• Никто не спорит, инерция многотонной махины разогнанной до скорости пули была мгновенно погашена вашим чугунным лбом.

victor74 > "неостаф" вам вкинул неверные вводные про полторы минуты падения, вы от них и "пляшите".
• Время падения элементарно рассчитывается. А плясать и скакать — это ваша прерогатива.

victor74 > Потому и трассу никак не можете вдоль обломков положить и прочую хрень придумать куда что улетело и что куда сдуло.
• «И тут Остапа понесло…»

27

В первом посте исправлена ошибка относительно радара, рисовавшего отметки на дисплее диспетчера. Это отнюдь не "Скала-М" из аэропорта Ростова-на-Дону.
Это PSR (первичный трассовый радар) "Утес-Т" (Усть-Донецк) и  SSR (вторичный трассовый радар) "Крона-М" (Батуринская).
Надо было поверить словам генералам МО РФ на брифинге, а не гребаному интернету)

28

Что имеем на данный момент. Смотрим таблицу, траекторию падения кокпита от Glimmung и карту местности
Откладываем 6,5 км от Рассыпное и получаем предположительную точку отрыва кокпита. Предполагая, что в момент отрыва весь корпус также был повернут на Рассыпное, рисуем трассу центроплана также через Рассыпное.
Откладываем по трассе 10 км от позиции "А300 Р67,12" и получаем точку начала падения скорости (17:20:22).
Далее получаем по таблице, что от точки падения скорости до позиции "А304 Р54,26" центроплан пролетел 7 км на эшелоне 330. Но на самом деле по земле там расстояние 3,5 км. Следовательно, центроплан уже летел по наклонной, а данным "эшелон 330" верить нельзя.
Далее получаем по таблице, что от позиции "А304 Р54,26" центроплан пролетел 5 км. Но на самом деле по земле там расстояние 2 км. Следовательно, центроплан уже летел по наклонной.
Значения 7 км и 5 км - приблизительные, так точно посчитать по таблице невозможно в связи с изменением скорости.
Значения 3,5 км, 2 км и "точка начала падения скорости" приблизительные, так как неизвестна точная трасса центроплана.

Почему ставим под сомнение данные "эшелон 330"?
Во-первых, логически не вписывается полет на крейсерском эшелоне разваливающегося самолета с падением скорости.
Во-вторых, технически, а именно вторичный радар Крона-М (Батуринская) как раз имел проблему обзора в этом секторе (выделен синими линиями), так как его луч натыкался на вышку. А именно он отвечает за примем RBS данных с ответчиков самолетов и номера эшелона в частности. Вероятно КСА (комплекс средств автоматизации) пункта УВД, не получив номер эшелона, некоторое время вписывал предыдущее значение.

29

Согласно твоим  данным были проинтерпретированы графики движение "обох объектов".
Получается, что изменение в характери движения борта произошло в 1мин10,01сек (по твоей шкале) на дистанции 57,79 км.
http://sd.uploads.ru/6DFNm.jpg

А само событие произошло на 16,19 сек (по твоей шкале) на удалении 71,74 км.  Но надо пересчитать и по другим кускам. отметок. Точность обеспечивается большей продолжительностью наблюдения нормального полёта.

Отредактировано Простой (2014-08-24 15:24:34)

30

Не понял расклад.
Если судить по предоставленной траектории падения кокпита, то с эшелона 330 он упал приблизительно через 6,5 км по земле. Поэтому "предположительная точка отрыва кокпита" получается на удалении 63,92 км от ТАМАК (6,5 км от Рассыпное).
Но я не связываю место отрыва кокпита с местом поражения. Пока неизвестно, как было на самом деле.
И не вижу на графике появление центроплана после 17:20:47.

Или вопрос "а мальчик был?", в смысле НЛО?


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Версия трассы боинга после поражения - первичная