Судя по сносу дыма - все с одного направления. Кстати, наличие клуба в верху столба дыма может говорить о том, что там сначало что-то взорвалось, а потом развился пожар.
Версия трассы боинга после поражения - первичная
Сообщений 121 страница 150 из 198
Поделиться1222014-09-26 16:11:29
Значит в Грабово горит.
Поделиться1232014-09-26 16:28:07
Это встречаестся даже у следователей. Так и думают что куда дует, такой и ветер. И в протоколы записывают.
Поделиться1242014-09-26 17:10:52
Чую, нужно считать скоростной напор ветра на каждом километре высоты. Потом определять коэффициент вовлечённости ( отношение линейной скорости объекта к скорости ветра под действием которого он движится). Объект, летя по ветру, всегда летит с меньшей скоростью, чем дует ветер.
Поделиться1252014-09-26 17:59:10
1.На разных высотах дует ветер разного направления.
2.У земли он северо-восточный (для тебя - он дует С севера востока)
В Грабово у земли скорее был восточный. Сужу по длинному следу "ветоши" от места отвала хвостовой части и по дыму.
Поделиться1262014-09-26 18:09:50
... что не подходят под красивую схему ?? как и виктор выкидываете уже все ... н-да.
Здесь я изложил агрументы, почему "в топку". Точнее, не в топку а "семь раз отмерить ...".
Однозначно, живая онлайн-реакция свидетелей намного информативнее. Поэтому это видео нужно проанализировать в деталях. Тень столба на дороге и 261 градус азимута на Солнце я показал. Направление на Грабово видно. Из этого следует, что чел показывает пальцем на запад-запад-север, но никак не на север и не на северо-восток.
Меня только смущает угол 90 градусов между пальцем и Грабово. Это явно не вписывается в "За Прогрессом". Но если действительно наблюдатели были значительно южнее Прогресса, тот не далековато ли для наблюдения обломков?
Поделиться1272014-09-26 18:29:25
Лекало надо править. Там тупо взяты твои скорости ветра, а нужно брать скоростной напор - плотность воздуха на разных высотах разная. Лекало изменится - скратится красно -зелёная ( высотные части).
Поделиться1282014-09-26 19:15:06
Правдоподобная трасса и снос обломков соответствует высотам. на которых происходило разрушение.
Относительно "Что горело в хвосте": Могу дополнить, что именно в этом месте был самый сильный запах, который все принимали за формалин ("самолёт мёртвых").
По мне так там могло гореть и вонять ... несгоревшее ракетное топливо.
Здесь попробовал принять за соответствующие действительности следующие данные: скорость (измеряется радарами) и расстояние до отметки 13:20:42 (КСА рисовала отметки на основании скорости от радаров, но по прямой).
Получилось:
1. Желтая трасса. Даже при такой крутизне не хватает места на участок 13:20:42 - 13:20:47. И приходится игнорировать синие отметки, например, как ошибки по дальности в связи с глюками радара Батуринская.
Выскажите соображения по точке отказа двигателей. Я тупо связал ее с началом падения скорости.
По началу пикирования: исходил из того, что начала быстро падать скорость относительно земли (593 км/час и далее), а это как раз пикирование.
2. Розовая линия. Попытка увязать синие отметки вообще не имеет логики.
Поделиться1292014-09-26 19:16:48
Это потому что ты не верно расположил оператора. Они стоят на линии Грабово - террикон Прогресса - Пелагеевка. Оператор стоит лицом на северо-восток 10грд.
Точная (+/- 1 км) позиция оператора приветствуется)
Поделиться1302014-09-26 19:18:27
обломки он тыкает с какой стороны ???
ИМХО, показывает на Рассыпное-Петропавловку
Поделиться1312014-09-26 19:22:10
Это потому что ты не верно расположил оператора. Они стоят на линии Грабово - террикон Прогресса - Пелагеевка. Оператор стоит лицом на северо-восток 10грд.
Приблизительно так и представлял. А угол в 90 градусов между пальцем и Грабово говорит о том, что они посредине Пелагеевки. Но это не вписывается в слова.
Короче, нужны координаты оператора съемки.
Поделиться1322014-09-26 19:25:26
Я бы не считал синие отметку глючами радара. На каждый поворот антенны радар мог засвечивать только тот обломок, который в этот момент был повёрнут большей площадью к радару. Они же кувыркались в воздухе - то есть отражение, то нет.
Поделиться1332014-09-26 19:28:31
Про ветер можно запомнить так: "Южный" - тёплый - дует с юга. "Северный" - холодный - дует с севера.
Поделиться1342014-09-26 19:43:52
Я бы не считал синие отметку глючами радара. На каждый поворот антенны радар мог засвечивать только тот обломок, который в этот момент был повёрнут большей площадью к радару. Они же кувыркались в воздухе - то есть отражение, то нет.
Если Индра умудрилась нарисовать несколько отметок по прямой, где центроплан не был, то что ей стоило нарисовать еще несколько отметок в стороне от трассы?
Вторичные радары выдают ноль.
Первичный Батуринская светит через мачту, Мачта - не сплошая башня, а трубчатая (вертикальные и наклонные трубы). Луч то проходит на цель, то нет. Когда луч рядом с трубой, по боковым лепесткам сильный отраженный сигнал. По идее, при настройке радара это должно быть учтено и компенсировано. Но, с другой стороны, это не зона ответственности Ростовского УВД, могли и не заморачиваться.
Первичный радар Батуринская получает данные, тно опять же ситуация нестандартная - резкая потеря высоты. А эти радары не различают цели по высоте. А если там еще действительно летел боевой самолет?!
И на основании все этой мути КСА должна нарисовать что-то логичное. Вот она и сбрендила!
Поделиться1352014-09-26 20:07:53
Друзья, поставит всё на свои места автор этого видео:
Если снимал смартфоном, то есть точная привязка по времени падения центроплана. Вдруг окажется, что КСА бесилась еще пару минут после падения.
Поделиться1362014-09-26 20:15:56
Да , это центроплан уже рассыпался. Но звука тут никто не слышал. А откуда это снято? Южнее "Прогресса"?
Поделиться1372014-09-26 20:21:33
Да , это центроплан уже рассыпался. Но звука тут никто не слышал. А откуда это снято? Южнее "Прогресса"?
Ждем от victor74 координаты. Потому что "там за Прогрессом" намекает на километры только до Прогресса. От Прогресса до Грабово 7 км. Это вписывается в видео?
victor74, какой террикон справа крыши на видео? Его координаты?
О звуке вроде речь шла ...
Поделиться1382014-09-26 20:33:42
Привязыватся нужно к углу тени от солнца, если есть такой участок.
На карте Росреестра Украины есть столбы электропередач. Можно по ним ориентироватся.
Отредактировано Простой (2014-09-26 20:37:59)
Поделиться1392014-09-26 20:57:40
Разговор, вроде, зашёл, что это хвост дымит. А сейчас выясняется, что и время можно узнать точное. Может он и не летал ещё 75 км до 17:30 минут
Поделиться1402014-09-26 21:41:18
Вероятно этот 48.085155 38.629143
Оператор приблизительно здесь 48.071843 38.625466
Терриконов много там, точнее привязаться не к чему.
Не похоже. Дома не те, да и наблюдатели на 30 метров выше места террикона. На таком расстоянии он точно торчал бы выше крыш. А так не поймешь, или террикон или лес выглядывает.
Поделиться1412014-09-26 22:43:41
Буду пробовать определится точнее. Зачем? Чтобы понять реальную трассу центроплана.
Допустим, наблюдатели были в точке, показанной Вами. Зелеными показал возможный сектор, куда тычет пальцем и говорит, ч то еще видит падающие черные осколки. Это в тот момент, когда уже поднимается гриб взрыва. Если верить МО РФ, то прошли минуты от нахождения центроплана в этом месте до падения. И что-то всё еще падает!
Как далеко видно то, что падает? Если это малые предметы, то рядом. А если рядом, то трасса дошла до Пелагеевки. И т.д.
Поделиться1422014-09-26 23:36:15
Вот как выглядит картина с двумя дымами. Карта разброса "ветоши" не вписывается в направление ветра на момент наблюдения. Или ветер изменился, или другое направление ветра на высоте разброса. Скорее первое. Если сопоставить с чуть более ранее выпавшими обломками и "ветошью" в Петропавловке, то ветер за короткое время изменился от юго-восточного до восточного. (???)
Поделиться1432014-09-26 23:43:08
Давайте поищем эту улицу, судя
по тому куда он махнул рукой улица с юга на север. Будет локация тела - будет точная привязка трассы.
Здесь показана тень на улице и направление солнечной тени в этото день в это время (261 градус). Показывает он вдоль улицы, значит где-то между 300 и 330 градусов.
Поделиться1442014-09-27 00:33:55
Я про это - https://www.youtube.com/watch?v=PsJIJ3E69Ds#t=97
Вот возможный вариант. Если в Пелагеевке также падали тела (?)
Поделиться1452014-09-27 06:39:08
Улица на видео, где трупы на дороге и в доме, очень похожа на ту, где стоит левая боковина у столба - Петропаловка.
Поделиться1462014-09-27 10:06:29
Только вот в Перопавловке не похожей улицы (длинной, дома по обе стороны), чтобы вдоль нее можно было показывать на Грабово. Блин, достали эти левые корреспонденты. Почему бы не написать, "Александр, житель ..."
Другой местный житель – Дмитрий – заявляет, что территория подвергалась обстрелу со стороны украинской армии в рамках так называемой антитеррористической операции, и он принял упавшие тела за бомбы: «Оглядываюсь - две точки из-за туч, две точки... Гул стоит бешеный, послышались два хлопка. Я кричу: «Наташа, бомбы!». Мы – тикать в хату. Потом вышел – а тут лежит тело этого человека».
"Дмитрий - гул стоит такой бешеный, два хлопка"
"Александр - услышал рев и два выстрела, обалденных взрыва"
Что за гул и два взрыва еще в момент падения тел и центроплана?
Если это люди из Петропавловки, то 30 секунд (10 км) для звука из точки поражения. При этом звук взрыва смешался со звуком ЗУР. Если эти наблюдатели сначала услышали гул, затем два хлопка (взрыва), то трасса ЗУР была ближе к ним, чем точка поражения. А этио уже интересно.
Почему два хлопка (взрыва)? Не горы для эхо ...
ИМХО, неправильно относить гул к самолетам.
Поделиться1472014-09-27 10:26:44
гул двигателей с расстояния 10 км? что такое помпаж?
Поделиться1482014-10-04 10:54:29
В связи новой объективной информацией (свидетельства 6 и 7) относительно трассы центроплана и непроверенными свидетельствами (второй самолет, воздушный бой) о наличии других ВС в зоне падения центроплана, хочу напомнить реалии :
Белые пятна - ничто иное, как центры отметок на дисплее диспетчера, ошибка +/-1px (+/- 170 метров).
Разница между отметками 13:20:42 и 13:20:47:
- скорость 893 и 593 км/час
- вектора скорости почти перпендикулярны друг другу
- "телепортация" (4 км за 5 секунд)
Что, ИМХО, очень важно, так это вектор скорости в 13:20:47.
Его рассчитывает КСА центра УВД (или даже АПОИ радиолокационной позиции) на основании предыдущих позиций цели (буду рад, если поправите). Но в нашем случае он никак не вытекает из позиции 13:20:42.
Можно предположить такое:
После 13:20:42 центроплан снижается ниже границы первичных радаров, которые теряют центроплан. Буквально перед этим другое ВС на перпендикулярном курсе поднимается в зону видимости радаров. Радары обработывают пару отметок другого ВС и определяют направление движения, но КСА еще не приняло это в расчет. После потери центроплана КСА центра УВД принимает другое ВС за центроплан, привязывает к нему данные мн17.
Забросил это же на авиафорум, вдруг кто что дельное выскажет.
Поделиться1492014-12-11 14:38:42
https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=7#p78
Баллистика кокпита (высота 10 км, скорость 250 км/с, α=0°)Что нам ещё может поведать кабина?
Упала она «правильно» — летела она не вращаясь и не кувыркаясь: багажник остался внизу, а пилоты вверху.
Можно определить азимут не обращаясь к стрёмным радарам:
Получается, что летела к земле курсом 131,7° (отсчитан по часовой стрелке от направления на север /голубая тонкая линия) - без малого на точку RND (коричневая тонкая линия/ курс ростовский аэродром). Черная точка, позначенная голубой надписью 13:19:04, место нахождения Боинга-777 по ростовскому радару (голубая утолщенная линия).
http://sa.uploads.ru/pAVn0.png
В красненьком квадратике - аварийный радиомаяк. В зелененьком - кабина. Оранжевая точка с надписью оранжевым цветом 20м03с - там где ракета (предположительно Р-77), выпущенная Су-27, попадает в кабину лайнера, слева под углом от крыла (в кабину довольно кучно попадают осколки от самой ракеты - массивный локатор ракеты, система наведения, рама, и т.д., - всё, что находятся спереди боевой части и неслось клайнеру и без того уже с огромной скоростью скоростью 4M, более 1.3 км/с), стержни которой с микрокумулятивными зарядами, развернувшись в кольцо, отрезают переднюю часть лайнера.
По всей вероятности, ври взрыве ракеты тут же выходит со строя левый двигатель лайнера, и при повороте всего лайнера влево кабина (передняя часть лайнера), заполучив некоторый импульс влево, отламывается от корпуса.
Отредактировано Басар (2014-12-11 16:02:14)
Поделиться1502014-12-11 15:24:28
странности какие-то