MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на киле


Следы на киле

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

mih77:

Уважаемые! На одном из роликов с места падения там где лежит хвост , в поле, и народ вокруг него и на нем толпица ( вроде киль' ) .Сначало думал что на нем куски земли разбросаны, но потом на видео разглядел вроде следы от порождающих элементов, похожие на те что на левом крыле( U образные). Фотографии этого куска видел только в перспективе, а видео тоже не подробно ( панорама слева на право) вот на нем в стоп кадре и разглядел) . Этот ролик был в этой теме, и кто-то тоже обращал на это внимание, но как- то не задалось с обсуждением.Я поищу этот ролик , если кому интересно. Так вот направление ПЭ вроде как с верху в низ.

13/09/2014 [16:18:11]

mih77:

Фото хвоста. Видео пока не нашел

13/09/2014 [17:39:00]

Пробоина "1" действительно похожа.

2

Спасибо mih77, что нашёл ещё одно место с повреждениями. Которых. кстати и не доставало для полноты картины!
Спасибо bootblack, что открыл отдельную тему! тут будет о чём поговорить.

Если я не ошибаюсь, то это следы поражения. Чем - нужно смотреть. А вот что это левая сторона стабилизатора, я почему-то уверен. На правой таких следов быть не могло.

3

Да, левая, и следы от вв тоже хорошо видно. На какомто форуме чел поднял вопрос ( с фотои видео) но его сообщение просто утонуло

4

mih77 написал(а):

следы от вв тоже хорошо видно

да, есть какие-то притёртости. Но нужно провести их трассировку - впереди под обтекателем вроде проходит система гидравлики - не с неё ли выброс?

5

Чтобы не было путаницы в дальнейшем, давайте выбирать выражения.
У самолетов, обычно, стабилизатором называют горизонтальное оперение, где руль высоты.
А вертикальное оперение (киль), который на снимке, стабилизатором не называют.

6

Да, конечно, киль.

7

Нашел видео, и понял что вопросов ее больше
смотреть с 8:50 до 9:15Ссылка

фото киля
скриншот из видео

http://se.uploads.ru/t/9CrnP.png
Возможно поражение хвоста слева ?

Отредактировано mih77 (2014-09-15 01:09:50)

8

mih77 написал(а):

Возможно поражение хвоста слева ?

Только оттуда и возможно было, так как взрыв случился слева.

9

Кемет
кусочки грязи?

P.S  Маловато  фотографий нижней части  киля

Отредактировано mih77 (2014-09-15 11:17:54)

10

12 августа 1985 года на высоте 24000 футов (7200 м) задний гермошпангоут «Боинга-747» разрушился. Под большим давлением воздух из пассажирского салона со скоростью звука устремился в полости киля и руля высоты, естественно, не рассчитанные на подобные нагрузки. Спустя 15 минут после взлета над заливом Сагами лайнер лишился по меньшей мере двух третей хвостового оперения. Гидросистема полностью вышла из строя, и за 30 секунд огромный, современный, комфортабельный самолет превратился внеуправляемую 300-тонную машину.

11

Вот еще фото http://sd.uploads.ru/t/C9j3N.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZoGO6.jpg

12

Чех https://mh17web.wordpress.com/ напомнил о пробоинах в киле

http://s3.uploads.ru/cZRng.jpg

Тему пробоин на киле мы разбирали здесь. Кстати, uschen, Вы уже там соглашались, что замедляющийся фрагмент летит по дуге в СК боинга, зря сейчас спрашивал, забывается всё, надо почаще пользоваться поиском, чтобы обойтись без изобретений велосипедов :)

Очевидно одно - БЧ в точке детонации DSB "видит" киль целиком.

http://sd.uploads.ru/dO421.jpg

Если это пробоины от ПЭ или скоростных осколков БЧ, то при такой густоте пробоин в одном месте они должны быть и ниже на киле. А их нет.

13

http://s8.uploads.ru/mzK43.jpg

Ну и понятно, почему на киле ниже нет пробоин.

14

В это место на киле могут попасть как ПЭ, так и осколки задней части ЗУР. Если верхняя пробоина от ПЭ, то это еще одна гильотина для клоунов, так как он мог попасть туда только при прилете ЗУР с юга.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/94057.jpg

15

https://glav.su/forum/4/2685/6057084/#message6057084

Акулич написал(а):

И поскольку 3-4 отсек находятся ниже БЧ ракеты (при подлете с южного направления вертикальный угол 20* ), то осколки чисто геометрически не попадают в хвостовое оперение.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/22403.jpg

Акулич, прикидываешься клоуном или в самом деле забыл или не знаешь, что метод лазерной указки применим только к объектам, которые имеют постоянную или условно постоянную скорость от момента вылета до момента пробоины?
Вроде бы уже большинство адекватных давно и прилюдно согласилось со мной, что дальние пробоины на боинге оставили (могли оставить) осколки или самые медленные ПЭ, существенно замедлившиеся за время полета из точки детонации до встречи с килем и левым стабилизатором, поэтому летевшие в системе координат боинга по дуге и поэтому облетевшие "темечко" боинга, указанное тобой как препятствие.
И если хоть одну из пробоин там оставил ПЭ, то это полный писец явно против версии прилета ЗУР из-под Снежное!

Клоунам и просто сомневающимся в замедлении осколков ЗУР предлагаю обратиться в  Эксперименты Алмаз-Антей и DSB.

Отредактировано bootblack (2021-05-15 14:14:07)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на киле