Тортила написал(а):Альберт Валиев,
Во-первых, я Вам очень благодарна за критику, за уделённое Вами время.
не за что
Тортила написал(а):Во-вторых, я не могу принять все Ваши возражения. В операции с MH17 проблема ПЗРК каким-то образом была решена. Я думаю, хорошие специалисты делятся на два класса. Первые, видя неразрешимую задачу, говорят "нет, это невозможно". Вторые, видя ту же задачу, могут сказать "подумаем, что тут можно сделать". И в каких-то случаях неразрешимая задача оказывается разрешимой, если постараться. Может быть, всё-таки использовалась та или иная станция оптико-электронных помех. СОЭП "Сухогруз" была разработана в России для Су-25Т, какое-то количество экземпляров было произведено. У Украины есть СОЭП "Адрос" для вертолётов. В США давно разработаны устройства AN/ALQ-144 и AN/ALQ-147 для лёгкого штурмовика:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/AN/ALQ-144
Ох, и тут придется объяснять. "Сухогруз" - это устройство, которое изначально планировалось ставить на конкретный самолет (Су-25Т, Су-39). Это вообще цезиевая лампа, которая устанавливается в вертикальное оперение самолета. "Адрос" - ставится также на Су-25М1, но ваш этот "Адрос" - это всего лишь станция отстрела ЛТЦ. (ЛТЦ = Ложная Тепловая Цель) и ничего более. Ваш же ALQ-144/147 предназначен вообще для вертолётов (хоть ее также и на старичка-разведчика турбовинтового ставили), а упомянутая вами выше "туррель" - она встраивается в самолет, вместе с системами обнаружения пуска. Куда на Су-25 вы ее собрались размещать, хотелось бы знать.
Тортила написал(а):При этом у Украины имеется развитая научно-техническая база в авиационной и электронной отраслях. На Украине модифицировали Су-25 до Су-25М1, поставили новое оборудование. Можно предположить, что они нашли способ установить СОЭП и подключить его к бортовой системе.
Вы знаете, что из себя представляет эта самая "модификация до М1"? Я - знаю. Эта "модификация" = поставим новый ИЛС (это собственно про новый прицел, ага), воткнем экранчик, поставим приемник ГПС, ваш пресловутый "Адрос", новый "черный ящик" и все это как-то свяжем воедино. А вы это пытаетесь преподнести как какое-то мега-ультра-достижение. При этом вы никак не можете понять, что самолет - это не какой-нибудь там танк, у которого там можно приварить сетку сверху (и то не везде, как оказалось) и всякое подобное. Самолет - он, знаете ли, летает. Поэтому для установки какого-либо оборудования сначала делают расчеты на тему "можно ли установить, какие риски, откуда брать питание, как проводить сопряжение с существующим БРЭО" и так далее.
Тортила написал(а):Со своей стороны, я удивляюсь, как можно отрицать присутствие военных самолётов в районе Снежного в период катастрофы MH17 при том, что их видели местные жители.
Вы еще и невнимательны. Выше я свое мнение на эту тему писал - где вы нашли отрицание?
Тортила написал(а):Например, о резком наборе высоты военным самолётом в районе севернее Глуховского леса рассказали несколько человек, говоривших с разными журналистами в разное время. У всех у них военный самолёт шёл резко вверх в то время, когда из облаков стали падать обломки Боинга.
Я вам так скажу - "резкий набор высоты" - это вообще не про Су-25. Как и про "форсаж" и "чрезвычайный режим" - которого, вы представляете, на Су-25 НЕТ!!!
ну и далее по вашим "маневрам":
Тортила написал(а):Когда один из двух Су-25 улетел в сторону Дебальцево, оставшийся Су-25 продолжил полёт в юго-юго-восточном направлении. Бук стоял у северной лесопосадки, которая прикрывала обзор. Буку необходимо было отъехать от лесопосадки. Пока он это делал, Су-25 развернулся и полетел к Глуховскому лесу (отрезок D-E на карте), снизился и полетел в северо-восточном направлении. Именно это направление прикрыто лесопосадками по северному и восточному краю поля.
Сразу вопрос - откуда экипаж БУК-а узнал, что ему "нужно отъехать и смотреть вот туда"? Ну и второе - какой ему вообще резон куда-то отъезжать, если он прикрыт деревьями от Су-25? О минимальной дальности пуска слышали? Плюс еще высота - вы предлагаете БУК-у навестись на маловысотную цель? БУК - это не ПЗРК, там процесс наведения куда более сложный. И вот выскакивает такой Су-25 на ПМВ на БУК, который так удачно от посадки отъехал, что ему мешает ракетку в БУК пульнуть? Читая ваши рассуждения я прихожу к мысли о том, что вы не имеете абсолютно никакого понятия, как вообще работает ЗРК, как летают самолеты, принципы наведения на цель и многие другие вещи.
Например, продолжение вашего текста ничего, кроме гомерического смеха у меня не вызывает. Особенно вот этот абзац:
Тортила написал(а):При допущении, что скорость была равна 0,7 км/сек, ракета пролетела бы данное расстояние тоже за 28 секунд. Добавим секунду на довороты в процессе полёта. Ракета почти догнала Су-25 (и это видели Геннадий и Силенко, но они не поняли, что происходит). Чтобы уйти от ракеты, лётчик резко набрал высоту. Ракета пролетела «мимо» и самоликвидировалась.
У вас неверное допущение. Вы с какого-то перепугу считаете усредненное значение. В это же время ваш Су-25 уже сбит во время его "полёта" от точки Е до точки G. Потому что Бук выпустит ракету в рассчитанную точку встречи, а не "вдогон". условные 15 км. ракета пролетит за 14-16 секунд. И хана вашему Су-25. А если он еще в точке G разворачиваться начал - то ему хана с еще больше гарантией, скорость на таком маневре он потеряет только в путь. А еще у вас по вашим условиям должен быть "пуск на северо-запад", а по вашей карте получается вообще пуск на север-северо-восток. Ну и самое смешное и глупое из того, что можно было вообще написать - это ваш абзац про "резко набрал высоту чтобы уйти от ракеты" - девушка, если ваш условный пилот "резко набрал высоту", то мало того, что он этим маневром сохранил подсвет от СОУ, так он еще и ракете наилучшие условия для поражения цели обеспечил, т.к. с вашим "резким набором высоты" Су-25 скорость потеряет однозначно. Правильным действием на месте вашего пилота является уход со снижением, чтобы сорвать захват от СОУ. На таком расстоянии, с учетом лесополос - плёвое дело. Но увы, у вас в изначальных условиях стоит "резкий набор высоты" - А это автоматически означает, что по вашему "Су-25" никто не стрелял. Иначе он бы попросту горел где-то дальше по ходу движения. Ну и опять таки, в зависимости от "начальных условий задачи" - что считается "малой высотой", на расстоянии в 15 км. и выше ваш Су-25 для СОУ скорее всего невидим за лесополосой, как ты не отъезжай.
Короче говоря, ваша "теория" никакого отношения к реальности иметь не может по причине ваших же данных.
Ну и в качестве утешительного приза вам - а с чего вы вообще взяли что там были именно Су-25? Меня эта ситуация, честно говоря, удивляет. Если первое упоминание о Су-25 вообще было от Конашенкова, да и то только по причине того, что скоростные характеристики подпадали как раз под Су-25, идущий в наборе высоты - скорость 400 км/ч, малая вертикальная скорость, то дальше в целом согласились с тем, что это скорее всего были обломки боинга. Но откуда-то продолжает выплывать Су-25, самолет, который откровенно под ваши "задачи" никак не подходит.
Отредактировано Альберт Валиев (2024-03-03 03:31:50)