Киев не притягивал бы бук в Луганске с одной ракетой при наличии двух пусков
Вот именно из-за этого видео "стёрли" след от первой ракеты на фотографии инверсионного следа. "Стереть" легко - есть программы для редактирования, в данном случае надо было скопировать кусок чистого неба и наложить на изображение следа. По копиям снимка подделку не определить, нужен исходный файл. Как мы недавно узнали из материалов суда ООН, когда в 2015 году австралийские следователи попросили предоставить им исходные файлы, им отказали. То есть, отказали союзникам и участникам JIT!!
Факты:
Андрей Лысенко на брифинге 17 июля сказал, что имеется видео прохождения через Луганск военной колонны, включая Бук. Далее это видео нигде никогда не появляется и никогда не упоминается. Зато 18 июля появляется известное нам видео Бука без одной ракеты, провозимого рано утром в Луганске. Вывод из фактов: видео Бука без ракеты в Луганске - это фрагмент того самого видео, о котором говорил Лысенко. Поскольку он говорил о нём 17 июля, это не может быть вывоз "курского" Бука якобы утром 18 июля.
Факты:
Дюков запостил в Твиттере фотографию черного дыма от горящего Боинга через 20 минут после катастрофы, а фотографию инверсионного следа - через три часа, хотя оба снимка сделаны одним фотографом, его другом Алейниковым.
Алейников и Дюков рассказали принципиально разные истории про фотографию инверсионного следа. Алейников увидел "белесый столб дыма" сразу, как подбежал к окну после бахов, и в процессе фотографирования даже зум на него наводил. А согласно интервью Дюкова, его приятель-фотограф разглядел белесый дым на уже снятой фотографии спустя какое-то время после фотографирования. Т.е., налицо фундаментальные противоречия в рассказах.
Факты требуют объяснения. Если их отметать, то не получится восстановить реальную картину произошедшего.
Два пуска с поля у Первомайского объясняют все вышеприведённые факты. Видео провоза Бука без одной ракеты было слишком ценным "доказательством" вины "курского" Бука, чтобы выбросить его в корзину из-за двух инверсионных следов на фотографии Алейникова. Пришлось зачищать один след.
Почему нет очевидцев двух пусков? Какое-то количество их, конечно, имеется, только они об этом не рассказывают. Очевидцы со стороны ополчения не говорят про два пуска, потому что "никакого Бука не было". Очевидцы из сторонников Киева не говорят, потому что "украинская авиация 17 июля не летала". И вполне вероятно, что именно два пуска видело мало народу - из-за рельефа местности, направленности пусков, облачности, собственной занятости какими-то делами. М58 и S40, безусловно, видели два пуска, но им в JIT про первый пуск сказали, что "это неважно", "не имеет отношения к делу", и, конечно, психологически обработали, как мы видели на примере S40 (Руслан Квасов). В показания для суда рассказы про первый пуск, как и про "сушку", естественно не вошли.
Немалое количество народу могло бы впоследствии догадаться про два пуска. Это Снежинка (+Снеж), находившиеся рядом мужики, другие люди в том районе, жители Горняцкого и Залесного. Но догадаться трудно - ужасная катастрофа, колоссальный информационный шум, психологически трудно выделить элементы. (Снеж молодец, что пытался разобраться.) Жителей Горняцкого и Залесного вообще никто ни о чём не спрашивал. Это случай, что Ольга Ившина встретила в Снежном женщину из Горняцкого. Если бы не её рассказ, с точным указанием, где она была и куда полетел самолёт, я бы так и не догадалась, что означает рассказ Снежинки. Хотя у Снежинки всё точно рассказано.
Ниже - фрагмент статьи Альфреда де Монтескье от 2015 года:
Un détail, pourtant, ne colle pas : presque tous les témoins, y compris Anton, un adolescent qui se baignait dans la rivière, affirment avoir entendu non pas une explosion mais deux, presque simultanées. Etait-ce le bruit du missile suivi de celui d’un réservoir d’essence prenant feu ? Ou encore le son du Boeing se disloquant ? Alan Diehl (*) ne le pense pas. « C’est trop haut, on n’entendrait pas ce type de choc à 10 kilomètres d’altitude », explique-t-il, avançant une autre piste. On ne peut que supputer, mais l’hypothèse la plus crédible serait que l’avion se soit fait cibler par deux missiles à la fois. C’est la pratique standard des Russes avec les systèmes Buk, depuis les années 1960."
(Alan Diehl, expert américain en catastrophes aériennes)
Свидетели слышали два взрыва "почти одновременно". Учитывая, что первый сильный бах ещё какое-то время не затихал, "почти одновременно" могли показаться и 20 секунд разницы между двумя пусками.