MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Поиск ТД для прилета стрийской ЗУР с "бассейна"


Поиск ТД для прилета стрийской ЗУР с "бассейна"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

"Бассейн" на расстоянии 4км на 210 градусов от Шапошниково.
Расстояние от "бассейна" до Last FDR point - 23,2 км.
Угол в Last FDR point между осью боинга и направлением "Last FDR point - стрийская СОУ" - 78°. Следовательно, рассматриваем углы в точке детонации менее 78°. 

Для начала берутся
- угол 72° из соображений, что при нем край поля ПЭ захватывает левый двигатель. Не догма.
- угол 10° для ЗУР типа 9М38 из расчетов А-А для дальности пуска 24-25 км. Требуется уточнение.
- скорость ЗУР 600 м/сек из расчетов А-А
- координата X=-1м из соображений, что перегородка за антенной не имеет пробоин, то есть БЧ была в ее плоскости. Не догма.
- статический годограф БЧ 9Н314М от А-А

Строим годограф для условий Last FDR point 13:20:05.500

и тут же сталкиваемся с проблемой реализации годографа в световой модели. Годограф-то построен только для того слоя ПЭ, которые летят навстречу боингу. Видим, что в вертикальной плоскости полета ЗУР (проекция вектора скорости боинга составляет 0 м/сек) задний фронт ПЭ уже не 100°, а 105°. Задний фронт скальпеля при этом не 94°, а 96°.
Для зоны пробоин в основании штурвала КВС проекция вектора скорости боинга составляет 90 м/сек, соответственно задний фронт ПЭ не 100°, а 103°, и ПЭ попадают в эту зону при меньшем смещении ЗУР по оси Y.

смотрим в картинках

Желтая плоскость - здесь применим годограф для полной скорости боинга.
Синяя плоскость - здесь применим годограф для нулевой скорости боинга.
В промежутке между этими плоскостями - годографы для соответствующего значения проекции вектора скорости боинга.
:question:

Кстати, официальные и инициативные участники процесса по МН17 учитывали это в своих объемных годографах? У А-А это учтено на противоположном крыле плоского годографа.
Правда, зачем это обвинению, под их версию выгоднее все дырки принимать за пробоины от ПЭ, а не заморачиваться такими компрометирующими тонкостями.

Отредактировано bootblack (2021-06-16 14:32:44)

2

угол не 72, а 62-68 градусов (см. публикацию А-А в своем журнале). 72 - это для стационарного эксперимента. т.е. при 72-79 гр. вектор скоростей наиболее точно совпадает с вектором для динамической модели.
Далее просто, кто-то по тупости вписал в презентацию А-А данные из статики. А уже менять - просто самоубийство. "недруги" опять скажут, что постоянно новую версию придумывают...

Пост написан 2021-06-15 21:34:36

3

Тут прямые ссылки на А-А не помогут. Они вроде бы никогда не рассматривали дальний пуск с юга, скорость у них 730 м/с, а это по сравнению с 600 м/сек наклоняет задний фронт скальпеля на 2,3° вперед. Вот уже не 72°, а меньше 70°. Затем у них для южного направления бралась ЗУР 9М38М1, а меня интересует стрийская 9М38.
Но 72° не догма, надо смотреть, что получится. Жаль, клоуны обвинения преподносят там, где им выгодно, дырки как пробоины от ПЭ, а пробоины от ПЭ как дырки. Поэтому надо сосредоточиться на местах, где нет вообще пробоин от ПЭ и дырок, и понять, какие были углы.

дополнено 16-06-2021
Здесь реакция РВШ на эту тему.

Отредактировано bootblack (2021-06-16 11:39:42)

4

Зона переходного шпангоута ЗУР

Из какого он материала шпангоут? Он же силовой.
Имеет значение с точки зрения
- локации следов его осколков на кокпите
- возможного влияния на задний фронт ПЭ при взрыве неподвижной ЗУР во время экспериментов  :question:


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Поиск ТД для прилета стрийской ЗУР с "бассейна"