"Бассейн" на расстоянии 4км на 210 градусов от Шапошниково.
Расстояние от "бассейна" до Last FDR point - 23,2 км.
Угол в Last FDR point между осью боинга и направлением "Last FDR point - стрийская СОУ" - 78°. Следовательно, рассматриваем углы в точке детонации менее 78°.
Для начала берутся
- угол 72° из соображений, что при нем край поля ПЭ захватывает левый двигатель. Не догма.
- угол 10° для ЗУР типа 9М38 из расчетов А-А для дальности пуска 24-25 км. Требуется уточнение.
- скорость ЗУР 600 м/сек из расчетов А-А
- координата X=-1м из соображений, что перегородка за антенной не имеет пробоин, то есть БЧ была в ее плоскости. Не догма.
- статический годограф БЧ 9Н314М от А-А
и тут же сталкиваемся с проблемой реализации годографа в световой модели. Годограф-то построен только для того слоя ПЭ, которые летят навстречу боингу. Видим, что в вертикальной плоскости полета ЗУР (проекция вектора скорости боинга составляет 0 м/сек) задний фронт ПЭ уже не 100°, а 105°. Задний фронт скальпеля при этом не 94°, а 96°.
Для зоны пробоин в основании штурвала КВС проекция вектора скорости боинга составляет 90 м/сек, соответственно задний фронт ПЭ не 100°, а 103°, и ПЭ попадают в эту зону при меньшем смещении ЗУР по оси Y.
Желтая плоскость - здесь применим годограф для полной скорости боинга.
Синяя плоскость - здесь применим годограф для нулевой скорости боинга.
В промежутке между этими плоскостями - годографы для соответствующего значения проекции вектора скорости боинга.
Кстати, официальные и инициативные участники процесса по МН17 учитывали это в своих объемных годографах? У А-А это учтено на противоположном крыле плоского годографа.
Правда, зачем это обвинению, под их версию выгоднее все дырки принимать за пробоины от ПЭ, а не заморачиваться такими компрометирующими тонкостями.
Отредактировано bootblack (2021-06-16 14:32:44)