MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы ПЭ и осколков внутри кокпита


Следы ПЭ и осколков внутри кокпита

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вид на кокпит из точки детонации -

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/81116.png

2

Странная история! Пол пробит, основание руля повреждено, и скорее всего ПЭ, так как на пути были обшивка, передняя панель управления. Но при этом на панели управления между пилотами практически нет повреждений, окантовка целехонькая. Не указывает ли это на необходимость смещения ТД  левее (по картинке)? И увеличивать угол между осями ЗУР и боинга. Тем более что и эти треки намекают на это же.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/510915.jpg

3

bootblack написал(а):

Не указывает ли это на необходимость смещения ТД  левее (по картинке)?

Тем более, что есть запас для повреждений ниже "ватерлинии" даже для точечного заряда.

4

Никто не помнит, почему при наличии

этой пробоины

придерживаемся точки детонации А-А (она вроде бы совпадает с ТД meovoto)? Посчитали, что оставлена рикошетом?

5

Для тех, кому всё еще интересно

угол подхода 72, тангаж на картинке, ТД смещена вниз и к оси на 0,5м

6

Вариант из ТД meovoto

Основная цель - накрыть пол и штурвал без значительно повреждения панели управления между командиром и вторым пилотом.
Получается только при таком тангаже. А это из "бассейна" южнее Шапошниково и вроде бы только 9М38М1. Поэтому ???
Остаются вопросы
1. Поражение штурвала со стороны панели. Рикошет ПЭ? Осколок(ки) хвоста после взрыва(???) остатков газонегератора?
2. Секторы 1-6 поражены осколками задней части БЧ и части ЗУР сразу сзади БЧ. Но сектор 4 очень сильно.

7

Странная история

Если бы по креслу второго пилота прошелся фронт ПЭ (версия подлета ЗУР под малыми углами к оси боинга), то ПЭ должны были оставить очевидные следы поражения панели управления. Но их нет!
Поэтому это более похоже на хаотичное поле осколков задней части БЧ, в одном месте густо, в другом пусто. Такие же осколки оставили следы на правом надбровии кокпита.

И свободное от следов поражения пространство под и за сидением КВС. ПЭ не прошли? Или в том направлении их не было?

8

???

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/30462.jpg

9

В каком месте кокпита размещаются фрагменты "1" и "2"?

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/31799.jpg

10

Вот еще пример

почему у клоунов DSB отсутствуют некоторые фрагменты внешней обшивки в реконструкции. Поэтому они и внутреннюю обшивку не собирали. Эта боковая панель о пробоины в полу однозначно указывают направление на точку детонации БЧ. B что-то мне подсказывает,

что эта панель была без пробоин

11

Картинки по поводу пробоин основания штурвала КВС. Из ТД meovoto (-1, -1,9, 2,4) сектор ПЭ не накрывает основание штурвала. Это происходит, например, при вариантах, показанных ниже. А именно за счет уменьшения угла тангажа ЗУР и перехода в отрицательные, и за счет уменьшения параметра "y". Первое намекает на большое расстояние до места пуска и 9м38М1, второе входит в конфликт с пробоинами ниже "ватерлинии" боинга ... если считать, что они от ПЭ (кстати, у клоунов обвинения этот вопрос прояснен исследованиями или дырка и есть дырка?)
По-разному накрывается КВС сектором ПЭ и девственная панель между КВС и вторым пилотом.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/97932.jpg

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/33432.jpg

12

Посмотрим на варианты из поста выше во взаимосвязи с поражением Скальп1.
Сравниваем зоны ПЭ на скальпе на всех трех картинках и видим, что вариант с уменьшением угла тангажа более кореллирует с поражением скальпа.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/62528.jpg

13

Пока не нашел,

чтобы у нас обсуждались эти пробоины

Within close proximity to the cockpit wreckage, cockpit furnishings, including pilot seats and cockpit instruments were found. Together with parts of the cockpit floor, the throttle quadrant and pedestal had been pushed in an upward direction. The left hand side plate and the throttle quadrant showed perforation damage (see Figure 25). The remainder of the cockpit instruments such as the Mode Control Panel and a number of cockpit display units were found in a heap. A large part of the centre pedestal was recovered.

---

В непосредственной близости от обломков кабины были найдены предметы обстановки кабины, включая кресла пилотов и приборы кабины. Вместе с частями пола кабины сектор дроссельной заслонки и пьедестал были сдвинуты в направлении вверх. На левой боковой пластине и квадранте дроссельной заслонки были обнаружены повреждения от перфорации (см. рис. 25). Остальные приборы кабины, такие как Панель управления режимом и ряд дисплеев кабины, были найдены в куче. Большая часть центрального пьедестала была восстановлена.

https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/95425.jpg

Мне непонятны две вещи
- выставлен ли этот фрагмент с пробоинами в реконструкции DSB
- почему здесь много пробоин, внизу основание штурвала КВС также с множественными пробоинами, а панель управления между КВС и вторым пилотом девственно чиста. Неужели "теневая" зона рамы окна?

"pedestal" это и есть " панель управления между КВС и вторым пилотом"?

14

В дополнение к этому.

Поднимался ли вопрос, что за фрагменты 1, 2, 3 ?

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t19780.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/t145588.jpg

15

Ребусы DSB reports

A number of the avionic units, located in the forward section of the aeroplane, were recovered. One possible object impact mark was found on top of the left engine vibration monitoring unit. This is located on the outboard side of rack numbered E1-4, which is close to the fuselage on the left hand side.
---
Были найдены некоторые блоки авионики, расположенные в передней части самолета. На верхней части блока контроля вибрации левого двигателя был обнаружен возможный след от удара постороннего предмета. Он расположен на внешней стороне стойки с номером E1-4, которая находится близко к фюзеляжу с левой стороны.

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/880869.jpg

Предположим, что след оставил ПЭ или осколок ракеты, и рассмотрим варианты -

ПЭ по прямой

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/783569.jpg

Слишком много препятствий. Некторые под вопросом, например, кровать "3", мог пролететь и мимо нее. Но всё равно слишком сложно.

Рикошет ПЭ

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/313416.jpg

Возможно при прилете ракеты с юга. На пути только обшивка и возможно шпангоут, далее идет пустой проход.

Рикошет осколка ракеты

https://forumupload.ru/uploads/0014/75/e6/2/223445.jpg

Наверное, возможно при прилете ракеты и с юга, и из-под Первомайского.
Боинг и осколок летят 20 миллисекунд в точку встречи. Скорость боинга 250 м/сек возможно достаточна, чтобы встретившийся тяжелый осколок пробил обшивку и срикошетил в панель управления.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы ПЭ и осколков внутри кокпита