Из последнего обсуждения в Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы вытекают два интересные момента:
1. Вероятнее всего, Украэрорух получал информацию об мн17 как по вторичке, так и по первичке. Но DSB, написав в общем о вторичке, конкретно написала о первичке только российской. В то же время АТСО утверждает, что передаются записи результирующего дисплея диспетчера с треками на основе первички и вторички (аналогичное тому, что показал Генштаб на брифинге).
Из чего следуют предположения:
- Россия передала в DSB не только записи результирующего дисплея диспетчера, но записи первичного радара, коль первичка упоминается отдельно.
- Украэрорух передал только записи результирующего дисплея диспетчера, на котором могут быть не все ВС. Например, на видео Генштаба отсутствуют отметки объекта 3505. В приниципе, зачем Киеву показывать нелетавшие летавшие Су, даже если они не сбивали боинг.
2. Максимальное количество экстраполированных отметок для Selex - 5 (для Indra неизвестно). Вопрос о содержимом формуляра после 13:20:03 остался открытым, потому смотрим на него с домыслами и предполагаем такой вариант > https://cloud.mail.ru/public/3UbdwHgKNW … oom_5p.jpg
- Отбрасываем отметки 13:20:22 - 13:20:42 как экстраполированные (не зря давно были нарисованы другим цветом). Возможно, об экстраполяции говорит плавное снижение скорости.
- До 13:20:17 боинг летит по прямой, скорее всего со снижением (но надо как-то понять увеличение скорости до 913, хотя неизвестно как она рассчитывавась, может быть это просто глюк Индры в связи с обрезанием половины мозга - вторички). Это не мешает Индре стоить трек, так как отметки от первички вписываются в прогнозируемый трек. От боинга при этом отваливаются отдельные части, а может быть и что-то крупное, так как в районе 13:20:12 АА нарисовало "дробление отметки самолета".
- После 13:20:17 боинг уходит влево и обязательно с пикированием. Пикирование может быть причиной срыва трека Индры и перехода на экстраполяцию.
- На участке 13:20:17 - 13:20:47 от боинга тоже отваливаются части. Может быть тот же кокпит. А также что-то, зафикисированное дроблением отметки радара в 13:20:47 и далее паражировавшее по отметкам Индры.
- Центроплан же продолжил пикирование, не попав на дисплей Индры, так как быстро ушел из зоны радиовидимости.
Секторы падения частей показаны на этой же картинке. Возникает вопрос прежде всего по Петропавловке и Рассыпное - могли ли так разлететься части при такой трассе? У меня основной вопрос к телам - прога uschen'a дает очень малый радиус их разлета даже с 10 км. Потому вытекает предположение, что на высоте вылетели только тела погибших от ПЭ в бизнес-классе. Остальные пристегнулись и их повытряхивало из кресел из баражировашихо кокпита и бизнес-салона на более низких высотах, потому они и упали кто недалеко от кокпита, кто недалеко от бизнес-салона.