MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 571 страница 600 из 805

571

Из последнего обсуждения в Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы вытекают два интересные момента:

1. Вероятнее всего, Украэрорух получал информацию об мн17 как по вторичке, так и по первичке. Но DSB, написав в общем о вторичке, конкретно написала о первичке только российской. В то же время АТСО утверждает, что передаются записи результирующего дисплея диспетчера с треками на основе первички и вторички (аналогичное тому, что показал Генштаб на брифинге).

Из чего следуют предположения:
- Россия передала в DSB не только записи результирующего дисплея диспетчера, но записи первичного радара, коль первичка упоминается отдельно.
- Украэрорух передал только записи результирующего дисплея диспетчера, на котором могут быть не все ВС. Например, на видео Генштаба отсутствуют отметки объекта 3505. В приниципе, зачем Киеву показывать нелетавшие летавшие Су, даже если они не сбивали боинг.

2. Максимальное количество экстраполированных отметок для Selex - 5 (для Indra неизвестно). Вопрос о содержимом формуляра после 13:20:03 остался открытым, потому смотрим на него с домыслами и предполагаем такой вариант > https://cloud.mail.ru/public/3UbdwHgKNW … oom_5p.jpg

- Отбрасываем отметки 13:20:22 - 13:20:42 как экстраполированные (не зря давно были нарисованы другим цветом). Возможно, об экстраполяции говорит плавное снижение скорости.
- До 13:20:17 боинг летит по прямой, скорее всего со снижением (но надо как-то понять увеличение скорости до 913, хотя неизвестно как она рассчитывавась, может быть это просто глюк Индры в связи с обрезанием половины мозга - вторички). Это не мешает Индре стоить трек, так как отметки от первички вписываются в прогнозируемый трек. От боинга при этом отваливаются отдельные части, а может быть и что-то крупное, так как в районе 13:20:12 АА нарисовало "дробление отметки самолета".
- После 13:20:17 боинг уходит влево и обязательно с пикированием. Пикирование может быть причиной срыва трека Индры и перехода на экстраполяцию.
- На участке 13:20:17 - 13:20:47 от боинга тоже отваливаются части. Может быть тот же кокпит. А также что-то, зафикисированное дроблением отметки радара в 13:20:47 и далее паражировавшее по отметкам Индры.
- Центроплан же продолжил пикирование, не попав на дисплей Индры, так как быстро ушел из зоны радиовидимости.

Секторы падения частей показаны на этой же картинке. Возникает вопрос прежде всего по Петропавловке и Рассыпное - могли ли так разлететься части при такой  трассе? У меня основной вопрос к телам - прога uschen'a дает очень малый радиус их разлета даже с 10 км. Потому вытекает предположение, что на высоте вылетели только тела погибших от ПЭ в бизнес-классе. Остальные пристегнулись и их повытряхивало из кресел из баражировашихо кокпита и бизнес-салона на более низких высотах, потому они и упали кто недалеко от кокпита, кто недалеко от бизнес-салона.

572

Кемет написал(а):

в зависимости от предыдущего   "поведения" ВС  (т.е. если он летит прямо ,не меняя скорости уже пять минут ) , то АС увеличивает количество прогнозируемых точек. Цикл дается от двух  до пяти. Происходит это автоматом на усмотрение АС при расчетах.

А если у радара 10-секундны цикл, то это может охватить все отметки по прямой после 13:20:03 !

Кемет написал(а):

В следующем обзоре вто­рую отметку, принадлежащую той же траектории, следует искать в некоторой области, окружающей начальную отметку. Размеры этой области определяются из возможного диапазона скорости полета воздушных су­дов.
Рис. 3.3. Пояснение способа реализации автозахвата траектории цели.
Обозначим: VMUH - минимальная скорость полета воздушных судов; Vмак -максимальная скорость полета. Тогда область вероятного нахождения отметок в следующем обзоре можно представить в виде кольца, внутренний радиус которого rмин = Vмин.T0 , а внешний rмакс = Vмакс.. То (То - период обзора РЛС).

Ключевыми являются минимальные и максимальные скорости. Что подтверждает мое давнее предположение, что пикирование - это и есть причина не попасть отраженному сигналу между двумя радиусами, и вытекающего переход системы на экстраполяцию отметок.
Осталось только определиться, где началось это пикирования, для чего учесть все знания по возможной динамике полета (включая гул и тп) и разбросу обломков.

573

Кемет написал(а):

Да проще Бутблек .. выкинь все ,что дали на брифинге.

В выборе между трассой по УВД и ADS-B серверам и Вашими с Простым реверансами боинга над Торезом я давно выбрал ПЕРВОЕ.

574

Кемет, в 13:20:03 по боингу что-то так е...ло(!!!!!!!!!!!!!!), что пилотам уже было не до фантазий в 13:20:20 ........ Я в торезских баталиях не участвую!

575

Кемет вы хоть понимаете, что самолет летел в горизонте на автопилоте это раз, с расслабленным экипажем это два, для того чтобы делать резкий отворот нужно во первых автопилот отключить, потом уже штурвал дергать. или крутить курс на автопилоте (но при этом крен отворота будет стандартный). от момента обнаружения мнимого истребителя до НАЧАЛА отворота пройдет минимум секунд 10. И конечно же изменения курса запишутся на black box. и по mode-s будет видно изменение курса.

576

ты думаешь все спят в кабине - их там 4 человека
2 в кабине, 2 в комнате отдыха. на таких длинных перелетах в окна редко-кто пристально смотрит. еще и кушать могли в это время - это минус один "бдительный пилот" (кушают по очереди).

577

ATCO написал(а):

ты думаешь все спят в кабине - их там 4 человека
2 в кабине, 2 в комнате отдыха. на таких длинных перелетах в окна редко-кто пристально смотрит. еще и кушать могли в это время - это минус один "бдительный пилот" (кушают по очереди).

Диспетчер с Днепра видеть мог постороннего?

578

bootblack написал(а):

Максимальное количество экстраполированных отметок для Selex - 5 (для Indra неизвестно).

Как версия. По аналогии с  принципом ПИД-регулирования стабилизированного процесса.
Есть четыре параметра ВС для отображения на планшете диспетчера: Идентификатор (сквок), курс , скорость и высота.
Если эти параметры ВС относительно длительное время постоянны (стабильны) то:
1. Разовое отклонение от "стабильного"  одного или всех параметров будут игнорироваться системой. То есть  система будет отображать стабильные   и прогнозировать значения нестабильных .
2. Серийные (подряд) отклонения о "стабильного" одного или нескольких  параметров будут учитываться, если  эти отклонения превысят "зону нечувствительности" системы.
3. Для каждого параметра может быть своя зона нечувствительности. Соответственно, на какое-то время может наступить "раздрай" в отображении параметров системой.
4. Если текущие значения параметров поступают из двух и более источников, системе нужно еще и  определиться - кому "верить".
5....
Короче.
До 13:20:03 был стабильный процесс полета, параметры которого обновлялись раз в 5-10 секунд из  трех источников (ВС и два радара).
После 13:20:03 процесс потерял стабильность. Исчез источник параметров от ВС. Система попыталась "собрать" процесс из параметров от двух источников (радаров). То есть  прогнозировать значения недостающих
К 13.20:47, за 40-80 циклов обновления параметров, процесс  развалился. Система "плюнула" на сборку процесса и начала отображать, то что видит каждый радар.

Отредактировано Прохожий (2015-08-03 10:46:25)

579

атсо: план полета как либо используется пр. экстраполяции?

580

thegarin нет. используется только для прогнозирования конфликтов.
Кемет тоже не исключено, может в туалет выходил. Кушают не вставая с места. Ждем опубликования внутри-кабинных разговоров.

581

ATCO написал(а):

thegarin нет. используется только для прогнозирования конфликтов.
Кемет тоже не исключено, может в туалет выходил. Кушают не вставая с места. Ждем опубликования внутри-кабинных разговоров.

переспрошу: Диспетчер с Днепра видеть мог постороннего (военного)? если да то с какой высоты? если нелья отвечать не отвечайте

582

thegarin скажем так, если бы видел, то бегом бы побежал в lifenews за наградой в 100000$. (тем более "ватников" среди днепровских диспов хватает). По той информации что имею сейчас, первичка была/есть 100% в самом Днепропетровске.
Кемет, бортинженер??? на трех топорах? давно так не смеялся.

Отредактировано ATCO (2015-08-03 11:06:33)

583

Кемет написал(а):

А их точно двое ? там же борт инженер еще сидит в кокпите .
На кокпите в Рассыпном был в кресле второй пилот и правее пару метров был пополам разорванный член экипажа. КВС точно не было ,его вроде в другом месте нашли ... он вышел из кокпита.

они готовили поворот - автопилот отключается - никаких один пилот в кокпите. просто они не смотрят в окна - смотрят на приборы. от момента когда ракета вылетела из облаков до попадения около 10 секунд. невозможно заметить - если только не пялится в конкретное место. вы самолет на 10 км идуший параллельно видите только из-за следа. не надо эту тему педалировать

584

ATCO написал(а):

thegarin скажем так, если бы видел, то бегом бы побежал в lifenews за наградой в 100000$. (тем более "ватников" среди днепровских диспов хватает). По той информации что имею сейчас, первичка была/есть 100% в самом Днепропетровске.
Кемет, бортинженер??? на трех топорах? давно так не смеялся.
Отредактировано ATCO (Сегодня 10:06:33)

АТСО: а почему диспа спрятали на ваш взгляд?

585

thegarin написал(а):

АТСО: а почему диспа спрятали на ваш взгляд?

Чтобы нельзя было переделать первоначальные показания., например. "Система защиты свидетелей! - в действии!

586

thegarin написал(а):

они готовили поворот

Убежден, что дело до подготовки не дошло. Их фраза подтверждения поворота закончилась в 13:19:59. Наверное, по опыту они ждали последующее сообщение, куда лететь потом. Например, чтобы осмыслить в целом и выматюкаться.

587

ATCO, вчерашние посты по теме УВД перенесены в Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы
Там же есть вопрос о скорости в формуляре при предикции.

588

Кемет, in-flight supervisor это не борт инженер. Обязан он быть в кокпите только во время взлета/посадки. Был ли он там во время катастрофы - вопрос.
Последний голос в кокпите из отчета - скорее голос Ани Петренко в динамике, когда говорила про Тикну после РНД.

589

ATCO написал(а):

Последний голос в кокпите из отчета - скорее голос Ани Петренко в динамике, когда говорила про Тикну после РНД.

Действительно, логично. Начала ведь в 13:20:00.

590

thegarin написал(а):

АТСО: а почему диспа спрятали на ваш взгляд?

В смысле спрятали? На работу Аня ходит, на сколько знаю. Или надо было её под арест, как в случае с внуковскими коллегами (кстати тоже невиновными)?
То что её в СБУ мучили - у нас к сожалению стандартная практика - вдруг что-то случилось валить на диспетчера вину, поскольку экипаж не допросишь.
Например когда ан24 разбился в Донецке (из Одессы который), работающую смену дрючили в СБУ всю ночь. Пытались заставить признание написать. Вот так...

591

ATCO написал(а):

В смысле спрятали?

вы просто рушите  один из  "столпов"  веры)))

на всех форумах    дурными голосами орут о пропаже девушки и ее бессрочной поезде на курорт...
а вы.... будничным голосом говорите - что она на работу себе ходит....

592

Дело в том, что если бы она например знала то, чего нельзя знать,  то "ликвидировать" пришлось бы всех диспов, которые были в зале+старшего и руководителя полётов.

593

Кемет, если не прозвучало подтверждения команды, диспетчер обязан через 10 сек повторить команду. Но! Аня выдавала информацию, а не команду. expect - это ожидайте, т.е. команду следовать на Тикну после РНД выдавал бы уже диспетчер Ростова.
А в ту минуту "пробела", работала с другим ВС. Это 100%.

594

ATCO написал(а):

Дело в том, что если бы она например знала то, чего нельзя знать,  то "ликвидировать" пришлось бы всех диспов, которые были в зале+старшего и руководителя полётов.

мне то это понятно)    вас бы туда где  уверены что Аня уже съедена червями в земле.
хотя....
скажут что либо она зомбирована победителями "Шоу экстрасенсов"  ,  либо это двойник.

не, не ходите на те форумы)

595

Кемет, я не эксперт в ЧЯ. +у меня подозрение, что пока они были у "ополченцев", РФ могла успеть сделать копию. Но это чисто мои конспиративные догадки)

596

Т.е. это случилось прямо в момент передачи борта от одной слыжбы обеспечения полёта (украинской) другой (российской)? В "мёртвое время"? Одни передали, а другие ещё не приняли на сопровождение?

597

Простой написал(а):

Т.е. это случилось прямо в момент передачи борта от одной слыжбы обеспечения полёта (украинской) другой (российской)? В "мёртвое время"? Одни передали, а другие ещё не приняли на сопровождение?

экипажи связываются с диспетчерами в ТОДах  - точках обязательного докдада (донесения)  -  на границах зон ответственности особенно.    после доклада   "отпускающей" стороне - переходят на частоту новой зоны и докладывают "принимающей" .
между точками - если все ок -  не болтают.

или между собой на частоте "цифры"

АТСО - поправьте если я ошибся

598

Как правило борты другому сектору передаем примерно за 5 миль до пересечения границы секторов. Иногда и раньше, если видим, что у соседа много ВС на связи, так как борту еще надо вклинится в радиообмен. До траверза ТАМАК ему больше миль было лететь.
Если дисп завтыкивает передать (иногда бывает), борт САМ докладывает пролет точки, и спрашивает следующую частоту.

599

Кемет написал(а):

на ваш взгляд данные ЧЯ сами обрываются или их обрезали англичане при расшифровке ? Просто если обрываются ,то кроме полного обесточивания "трех мотыг" ,что еще может быть ?

ЧЯ будут писать до земли !У них встроенные источники питания .

В настоящее время стандартом является подключение на борту самолета двух устройств: бортового речевого самописца (CVR — Cockpit Voice Recorder) и бортового регистратора данных (FDR — Flight Data Recorder). Первый, как правило, устанавливается в носовой части самолета, а второй — на хвосте.

http://fullpicture.ru/tehnologii-i-tehn … letov.html
--  https://hi-tech.mail.ru/review/Black_Box/#

600

Кемет, помню брифинг МО РФ смотрели на работе в комнате отдыха вместе с инженером нашим (который ас-увд обслуживает). Так вот, какими он только словами не называл генерала, который первичные метки обломков выдавал за "баражирующий" су25.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс