MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс


Общее для всех версий трасс

Сообщений 541 страница 570 из 805

541

bootblack написал(а):

Last FDR point нарисовано там, где нарисовано, и привязано к 13:20:03. И это - факт.

Last FDR point - расcчитана программно на основе данных FDR. Правда, для этого не нужны были дни и недели. Достаточно несколько  часов.
Начиная с 2001, все FDR для ВС типа B-777 должны регистрировать данные "необходимые для точного определения траектории полета, скорости, пространственного положения, тяги двигателей, конфигурации и режима полета самолета". Цитата из Приложения 6.

bootblack написал(а):

Последние координаты с борта получены за 1,3 км до Last FDR point https://cloud.mail.ru/public/2jn3uP7Y3f … SBdata.jpg Частота приема - 15 секунд https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg И это - факт!

Только в 2010 в Приложении 6 появилось первое упоминание о ADS-B. C какого перепугу на самолет, отлетавший к тому времени уже 2/3 своей "жизни" стали бы ставить "последний писк" в моде позиционирования?  :dontknow:
Максимум на MH17  был или передатчик SSR mode S или старикан ADS-C. Чем они отличаются от ADS-B, вы прекрасно знаете. ИМХО, "данные" от FR24 - это далеко не факт! Скорее фейк.

542

Прохожий написал(а):

"данные" от FR24 - это далеко не факт! Скорее фейк.

люди принимают
https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg
https://cloud.mail.ru/public/ba687b0f90 … russia.jpg
а для Вас и Кемет'а - фейк. ОК

Прохожий написал(а):

Last FDR point - расcчитана программно на основе данных FDR. Правда, для этого не нужны были дни и недели. Достаточно несколько  часов. Начиная с 2001, все FDR для ВС типа B-777 должны регистрировать данные "необходимые для точного определения траектории полета, скорости, пространственного положения, тяги двигателей, конфигурации и режима полета самолета"

В принципе, FDR содержит многие данные (высоты, азимуты, скорости) чтобы рассчитать позицию самолета в конкретный момент времени и само время ЧП (часов в FDR нет). Но насколько точно? Вот тут большие сомнения, чтобы с такой точностью, как они нарисовали в отчете.

543

https://cloud.mail.ru/public/58gNBDfhyV … ation2.jpg
Очевидна взаимосвязь отметок из видео с дисплея Indra с 13:20:47 с рассказом очевидицы с элеватора.

Допустим, объект на белой трассе - боевой самолет, он же "серебристый самолет". Поднялся из зоны радионевидимости радаров, сделал разворот и ушел в зону радионевидимости. Главный вопрос: может ли боевой самолет сделать разворот такого радиуса. Особенно обратить на совпадающие отметки 13:21:37/13:21:42, что говорит о почти нулевой (реально, небольшой) горизонтальной скорости, то есть какой-то свечке или тп. Горизонтальная скорость на участке 13:21:17 - 13:21:22 приблизительно 300 км/час.

В связи с тем, что оба объекта (белая и желтые трассы) в 13:20:37-13:20:42 находились приблизительно на одной линии от очевидиц, "пускать светотражатели", скорее всего относится к желтому объекту, находившемуся выше (в облаках) и невидимому очевидицами.

Поскольку "светотражатели" в виде раскатывающисхя рулонов появляются на 10-й секунде после подъема дымного гриба у Грабово, то это косвенно подтверждает падение центроплана около 13:21:30.

Зеленая трасса  центроплана нарисована так на тот случай, что белый объект (он же "серебристый самолет") отделился от центроплана на большой высоте и описал дугу бумеранга.

544

bootblack написал(а):

В принципе, FDR содержит многие данные (высоты, азимуты, скорости) чтобы рассчитать позицию самолета в конкретный момент времени и само время ЧП (часов в FDR нет). Но насколько точно? Вот тут большие сомнения, чтобы с такой точностью, как они нарисовали в отчете.

Поверьте, параметров в FDR вполне достаточно, что бы рассчитать,к примеру, расход топлива, вес и "позишин" ВС  в каждый момент времени (секунду) полета. При расчете делается привязка к реперным точкам  - "позишин" ВС относительно трассовых радаров.
Время в FDR тоже пишется. Правда не в виде чч:мм:сс,... но, тем не менее, оно фиксируется с точностью на порядок меньше 1 секунды.

bootblack написал(а):

люди принимают...
а для Вас и Кемет'а - фейк. ОК

Я исхожу из:
1. Простоты подделки корректировки "данных" ADS-B.
2. О-о-чень низкой вероятности наличия ADS-B у MH-17.
3. Данные ADS-B (фактически это ФР24) должны коррелировать с данными объективного контроля. То есть, если данные  от ФР24 не подтверждаются данными FDR,  то данные ФР24 игнорируются. Это не моя прихоть. Это требование ICAO.

545

Кемет написал(а):

фр24 вообще в расследовании можно не принимать это просто трекер для интернета ,по нему никто не летает - просто красивая картинка на мониторе , но чего в него вцепились ...

Совершенно верно. Но есть одно исключение - зоны вокруг аэропортов, где работают станции MLAT.

546

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/58gNBDfhyV … ation2.jpg
Очевидна взаимосвязь отметок из видео с дисплея Indra с 13:20:47 с рассказом очевидицы с элеватора.

Допустим, объект на белой трассе - боевой самолет, он же "серебристый самолет". Поднялся из зоны радионевидимости радаров, сделал разворот и ушел в зону радионевидимости. Главный вопрос: может ли боевой самолет сделать разворот такого радиуса. Особенно обратить на совпадающие отметки 13:21:37/13:21:42, что говорит о почти нулевой (реально, небольшой) горизонтальной скорости, то есть какой-то свечке или тп. Горизонтальная скорость на участке 13:21:17 - 13:21:22 приблизительно 300 км/час.

В связи с тем, что оба объекта (белая и желтые трассы) в 13:20:37-13:20:42 находились приблизительно на одной линии от очевидиц, "пускать светотражатели", скорее всего относится к желтому объекту, находившемуся выше (в облаках) и невидимому очевидицами.

Поскольку "светотражатели" в виде раскатывающисхя рулонов появляются на 10-й секунде после подъема дымного гриба у Грабово, то это косвенно подтверждает падение центроплана около 13:21:30.

Зеленая трасса  центроплана нарисована так на тот случай, что белый объект (он же "серебристый самолет") отделился от центроплана на большой высоте и описал дугу бумеранга.

Все что появляется по направлению трассы Боинга +- 30 градусов можно объяснить теми или другими частями Боинга. Светоотражатели это тот самый "текстиль", а раз эта хрень из Боинга то и источник "светоотражателей" какая-то часть Боинга. Всякие маневры объясняются планированием в меняющимся по высоте ветре. Вверху ветер вообще почти противоположен наземному. Отсюда "кренделя"

Нужно исследовать только то, что перпендикулярно трассе Боинга или далеко от трассы.

547

Прохожий написал(а):

Поверьте, параметров в FDR вполне достаточно, что бы рассчитать,к примеру, расход топлива, вес и "позишин" ВС  в каждый момент времени (секунду) полета. При расчете делается привязка к реперным точкам  - "позишин" ВС относительно трассовых радаров. Время в FDR тоже пишется. Правда не в виде чч:мм:сс,... но, тем не менее, оно фиксируется с точностью на порядок меньше 1 секунды.

Если Вы знаете детали этого вопроса и убеждены, что для привязки к месту и времени достаточно данных FDR, то ОК, принимаем (желательно, чтобы еще кто-то подтвердил). В результате, Last FDR point оставляем там, где его нарисовало DSB, и больше не ... никому мозги разными ребусами.

Прохожий написал(а):

2. О-о-чень низкой вероятности наличия ADS-B у MH-17.3. Данные ADS-B (фактически это ФР24) должны коррелировать с данными объективного контроля. То есть, если данные  от ФР24 не подтверждаются данными FDR,  то данные ФР24 игнорируются. Это не моя прихоть. Это требование ICAO.

С МН17 шла трансляция ADS-B данных, она свободно принималась приемниками, включая любительские, вплоть до Last FDR point, и это - факт!

Трассы по фр24 совпали с трассами по УВД и росс. ADS-B серверам, работавшим с бортом.

Однако, чтобы жизнь не казалась медом (окончакельно закрытым вопросом), вот ложка дегтя:
https://cloud.mail.ru/public/97743890cf … onin72.jpg - данные на сервер поступали только в последние 65 секунд жизни боинга, сообщение каждые 7-8 секунд, из них 4 сообщения с координатами.

https://cloud.mail.ru/public/ba687b0f90 … russia.jpg - данные на сервер поступали в последние 3645 секунд жизни боинга, сообщение в среднем каждые 1,64 секунды, из них сообщение с координатами в среднем каждые 3,38 секунды.

На оба сервера последние координаты поступили из одной и той же точки. Если строго по написанным цифрам, то данные с борта перестали поступать не позднее 3,38 секунды до Last FDR point, а это на 500 метров западнее. Объяснением может быть, что 3,38 секунды - это усредненный цикл по этому серверу, а на последнем этапе к нему поступали данные с того же приемника, что на первый сервер.

И еще ложка дегтя: время приема последних координат = 13:20:17(18). Причем владельцы серверов утверждают, что они синхронизированы с мировым временем. Да и расхождение в 1 секунду двух серверов (компов), находящихся в двух разных местах, косвенно подтверждает это.

Так что пока было и остается предположение: фр24 опубликовал лажу > Ростовское УВД, обнаружив рассинхронизацию, за которую бьют, подогнало под фр24 (если это технически возможно) > Днепр подогнал под уже подогнанное > DBS получило всю эту лажу и написало "13:20:03". Хотя место Last FDR point от этого никак не изменилось.

548

Кемет написал(а):

на какую антенну из Астрахани был пойман этот сигнал за 1000 км ,если он сам же пишет 360 км

кто сказал, что данные с борта принял астраханский приемник?

Кемет написал(а):

почему наши РЛС поставили ему метку ADB- A/C ??

Потому что ростовские РЛС не знают режима S. И не ADB, а АТС (УВД).

549

thegarin написал(а):

Все что появляется по направлению трассы Боинга +- 30 градусов можно объяснить теми или другими частями Боинга. Светоотражатели это тот самый "текстиль", а раз эта хрень из Боинга то и источник "светоотражателей" какая-то часть Боинга. Всякие маневры объясняются планированием в меняющимся по высоте ветре. Вверху ветер вообще почти противоположен наземному. Отсюда "кренделя"
Нужно исследовать только то, что перпендикулярно трассе Боинга или далеко от трассы.

Полностью согласен. Меня сейчас интересуют именно части боинга, чтобы понять трассу. Если уберется вся наносная за год шелуха в виде тратата, то останется один 3505 на трассе, где его и нарисовал Генштаб. Затем только понять, что стоит за словами Волошина "оказался не в том месте, не в то время", он имел в виду свой самолет (и перепуг) или боинг (случайное поражение).

550

Кемет написал(а):

Ты документацию видел или просто от балды ? они в опциях все оснащаются S

отсылаю к Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

551

Возможность, это как мед лизать через стекло, а в реальности:

http://s2.uploads.ru/8I0Mw.png

552

Кемет написал(а):

радар стоит S

Ага, убедил! В ростовском УВД стоит вторичка с mode-S. Какого ... тогда  у Индры такой тощий формуляр по всем бортам? Не смеши мои тапочки :)

553

bootblack написал(а):

С МН17 шла трансляция ADS-B данных, она свободно принималась приемниками, включая любительские, вплоть до Last FDR point, и это - факт!

Данные ADS-B могут приниматься во внимание, если они зафиксированы соответствующими средствами объективного контроля в исходном (бинарном) виде.  И то, с кучей оговорок.
А текстовые файлы с "координатами"  от пары любителей принимать за факты... :no:

bootblack написал(а):

Трассы по фр24 совпали с трассами по УВД и росс. ADS-B серверам, работавшим с бортом.

Спелись, однако. ;)
Вот что было известно через 2 часа после того как...Ссылка. Потом, у хера Hradecky last tranponder position сместилась аж на 60км в точку N48.56260 E37.21790... И ничего. Ему даже не икается.

554

Прохожий, я проехал эту тему год назад Переменчивые данные flightradar24 о месте крушения МН17
Но начинали Вы с того, что с борта не транслировались ADS-B данные
Общее для всех версий трасс

555

bootblack написал(а):

Возможность, это как мед лизать через стекло, а в реальности:

И кто же предоставил информацию с SSR  и "наземных станций" ADS-B?

Отредактировано Прохожий (2015-08-01 18:16:39)

556

bootblack написал(а):

Но начинали Вы с того, что с борта не транслировались ADS-B данные

Этим и заканчиваю.

557

Кемет написал(а):

эту байду я видел в обломках в Рассыпном

А кто тут пел, что старый боинг не переоснащался?)))))))

558

bootblack написал(а):

Полностью согласен. Меня сейчас интересуют именно части боинга, чтобы понять трассу. Если уберется вся наносная за год шелуха в виде тратата, то останется один 3505 на трассе, где его и нарисовал Генштаб. Затем только понять, что стоит за словами Волошина "оказался не в том месте, не в то время", он имел в виду свой самолет (и перепуг) или боинг (случайное поражение).

А вы после кучи фейков (в т.ч. с большой вероятностью и подделанные снимки МО РФ) верите в 3505?
Cамое простое - поднять архив за 16 ;-)))

559

Кемет написал(а):

A Malaysia Airlines Boeing 777-200, registration 9M-MRD performing flight MH-17 from Amsterdam (Netherlands) to Kuala Lumpur (Malaysia) with 280 passengers and 15 crew, was enroute at FL330 about 50nm northwest of Donetsk (Ukraine) when the transponder signal was lost at FL330 at position N48.56 E37.21 at 13:43Z.

То есть:
1. Артемовский радар (№1)не работал точно.
2. Диспетчер Днепропетровска вел боинг только по "своему" радару (№2).
3. А после Доброполья - вообще по голосу. 
http://s6.uploads.ru/t/mYvoD.jpg
И после этого Украина трындит о Трибунале... Над собой...

560

насчет пожара в салоне

А) есть пассажирский манифест
Б) есть интервью вдовы что нашли обгоревшее тело ее мужа

можно точно найти место (или подтвердить найденное) сложив А и Б

561

thegarin написал(а):

можно точно найти место (или подтвердить найденное) сложив А и Б

В Грабово все тела были обгоревшими, но идея хорошая!

562

http://s7.uploads.ru/t/TFNku.jpg

фейк или нет?
по виду кусок отсека отдыха экипажа
http://www.allmystery.de/themen/gw114908-141

563

thegarin написал(а):

фейк или нет?по виду кусок отсека отдыха экипажа

Внутренняя сторона, там где большой круг:

фото

http://s2.uploads.ru/4AsUS.jpg
http://s2.uploads.ru/Eb2wj.jpg

564

bootblack написал(а):

Внутренняя сторона, там где большой круг:

Пожар внутри? Прижизненный? А где это упало? Что-то я както эту часть пропустил

565

thegarin написал(а):

Пожар внутри? Прижизненный? А где это упало? Что-то я както эту часть пропустил

На пустыре https://cloud.mail.ru/public/3VUqLYLJG7 … its_01.jpg

566

Ну, и где маячок звякнул? Нужно от него координату на твою трассу.

567

Кемет написал(а):

РВШ таблицу притащил их вторичных радаров - они слепые там ,без Артемовского. Ну Крайна целая все нормально ,но ополчение уничтожило все ,что можно использовать для навигации военных при бомбежке. Плюс там ... ГПС координаты плывут ,по причине использования видимо нашими какого то оборудования. В модернизированных стоит новый блок наведения по ГПС .... так вот когда бомбили ,бывали случаи когда хуя..ли чистое поле. ТО ли наведение ,то ли совесть пилота. Но с ГПС там фигня с апреля 2014 года.

Есть системы которые обманывают глазок штурмовика

568

ATCO написал(а):

достают до 400-450 км (но чем дальше, тем выше минимальная высота обнаружения) .В Бердянске 100% вторичка и mode-s. на счет первички точно не уверен, но военные борта без ответчика летящие в Крым с РФ мы наблюдаем.

Ага, поэтому у вас все так спокойны - если был российски МИГ то его зафиксировали. Отвечать не надо.

569

Простой, Вы о каком МИГе?

570

Простой написал(а):

Ага, поэтому у вас все так спокойны - если был российски МИГ то его зафиксировали. Отвечать не надо.

Да и не было бы лажи с Су-25 сначала якобы сбитым, но потом приземлившимся (по версии РНБО) вечером 16-го. Больше на сказки похоже. Или вброс. Самолет без радара
делает противоракетный маневр и избегает прямого попадания ракеты.

Завдяки майстерності українського пілота та виконаних ним протиракетних маневрів прямого влучення в літак та його знищення не було. Ракета влучила у сопло двигуна і пілот здійснив аварійну посадку, про що ми повідомляли.

http://www.rnbo.gov.ua/news/1740.html
Только в сопло.  Ога 40 кг взрывчатки, а потом спокойненько садится, хотя 17-го сообщили, что летчик катапультировался, самолет потерян. Как раз 200км и высота 8500. - Бердянск тогда должен был видеть этот "бой"
Ну и про що воны повидомлялы ровно на день раньше

Військовий літак Збройних Сил Російської Федерації завдав ракетного удару по літаку Су-25 Збройних Сил України, який виконував завдання на українській території. Наш літак був збитий, льотчик катапультувався та був евакуйований в безпечне місце підрозділами Збройних Сил України. Льотчик живий, поранень нема.

http://www.rnbo.gov.ua/news/1738.html
Так аварийную посадку или катапультувався? Шо там первичка из Бердянска показала? На 450км которая. Можно там было летать, когда истребителю пофиг высота и он может сбить пассажира? Может давно трэба было простир закрывать - бо тепловая головка может и перенавестись. Или таки хотели провокацию докончить?

Отредактировано РВШ (2015-08-02 21:48:44)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


В чем сила, брат?
Сила - в правде! ... Но глупцы уверены в обратном ...


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Общее для всех версий трасс