_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:14:52)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 12
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:14:52)
Примерно месяц назад Я задался поиском ответа на один вопрос. Я пытался понять - какая стоит Цель перед Участниками Форума ?
Ну или задача, которая поставлена перед Участниками ? Для чего создавался Форум ?
Обычно - задача Форума должна быть понятна из самого названия Форума. Но название "MH17" - имеет довольно нейтральный контекст.
Особой Темы, в которой были бы указания Участникам что делать - Я не нашёл. Тогда Я подумал, что эти задачи должны быть озвучены в самом первом сообщении
на Форуме.Вот самое первое Сообщение на форуме, но в нём - тоже ничего нет. Обычное рабочее Сообщение.
Не найдя цели на Форуме - Я решил поискать цель за пределами Форума. Поиск привёл Меня на forumavia.ru где в Вашем первом Сообщении
Вы просто обращаетесь к Аудитории с рабочими вопросами.
Я понимаю для чего на FORUMAVIA была создана "ветка" посвящённая крушению Рейса MH17. Этот Форум посвящён Авиации, и
компетентные Участники выразили Своё мнение в отношении этого События. Это как обсудить новость - посудачить, высказать предположения,
почесать языки - что называется. Ветка открылась 19 июля 2014 год, а последнее сообщение было написано 15 августа 2014.
То есть - ветка просуществовала МЕСЯЦ, люди наговорились, и им это надоело. И это нормально - полно других новостей, которые требуют обсуждения.
Но Вы, bootblack, на этом не остановились. В день, когда было написано последнее сообщение на FORUMAVIA - Вы создаёте полноценный
профильный Форум, посвящённый СУГУБО Крушению Рейса MH17. И в этот же день пишите Своё первое сообщение, на которое Я указал выше.
В этот же день Регистрируется второй Участник с ник-неймом Простой и тоже начинает писать Сообщения. Это говорит о том, что Вы начали
рекламировать Свой Форум, и приглашать к Себе приглянувшихся Вам Участников. Вот первые зарегистрированные Участники:
Таким образом - Вы обозначили Себя энтузиастом этого Расследования. Вы сделали нечто большее - Вы начали собирать вокруг Себя Людей.
И вот теперь - Я хочу задать Вам вопрос, многоуважаемый bootblack. Зачем Вы ВСЁ ЭТО затеяли ?
Или, если более конкретно - Что Мы здесь делаем ?Вам не хрен было делать, когда Вы создавали этот Форум, или у Вас что то "личное" в отношении этого Крушения ?
форум создан как попытка систематизации данных по топику (а не на уровне флуда)
в марте 2014 пропал другой малазийский Боинг - и это грело флуд на forumavia.ru около 3 месяцев - к июлю он уже выдыхался, как вдруг после падения СлАвянска и на фоне мельтешащего Стрелкова - упал точно такой же второй..
поскольку для всех второй Боинг прямо серпом по яйцам и учитывая опыт флудильни по пропаде первого было логично пытаться систематизировать
кроме того полиси forumavia относительно жесткие и там частенько форумистов шлют в бан
Teo-door, чтобы не тратить время на такой большой эмоциональный пост, достаточно было вставить мой оригинальный текст:
Teo-door, есть только два варианта объяснения Вашей настойчивости:
1. Вы видели боинг собственными глазами там, где доказываете, и на 1001% идентифицировали его как МН17
2. Вам нехрен делать, и Вы считаете, что и другие в аналогичном состояниии
В целом у Вас была очень даже положительная настойчивость по темам форума. Пока Вы не начали ДОКАЗЫВАТЬ ВСЕМ И ВСЯ, что МН17 летел где-то по этой красной линии:
Да так доказывать, что все несогласные с Вашей теорией заговора были биты Вами многократно.
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:15:03)
Вы не ответили на Мой вопрос.
То, что выделено красным - не объясняет, зачем Вы начали приглашать Участников с активной позицией в отношении этого События.
Все эти Люди, что собрались на Форуме - они что, нужны для того что бы систематизировать данные ?Вы здесь Библиотеку что ли устроили ? Я правильно Вас понимаю ?
Форум mh17.webtalk.ru - это Библиотека ?
отличие от forumavia в том что там просто флуд из 6000 тем и среди них одна тема по mh17
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:16:32)
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:17:18)
Наш Форум - занимается расследованием.
Уточним -мы пытаемся расследовать .
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:18:07)
Форум даёт информацию, выводы каждый делает сам.
Принимать чужое мнение или нет тоже каждый решает сам.
Результат работы - отсутствие вопросов без ответов.
Какие вопросы важны, а какие нет каждый определяет сам.
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:18:21)
--------------------------------------------------------------------------------------
Пример 2. Принадлежность этого "Окна" ?
Ответов на эти вопросы пока нет, но они в значительной степени могут влиять на формулировку итоговой Версии.
"окно, скорее всего, является частью транспортного самолета Антонова 12 или 30. Смотри ниже.."
Форум даёт информацию, выводы каждый делает сам.
Что значит даёт? Эта информация собирается Участниками Форума по крупицам. Форум может что либо ДАТЬ, если сначала в него что либо
ПОЛОЖИТЬ. Выводы каждый делает сам - это вообще то абсурдное утверждение. Тезис, "Сколько Людей, столько и Мнений" - оставьте пожалуйста
для другого "Мероприятия".
Информация - это не только голые факты о произошедших событиях, это и логические рассуждения участников, и расчёты, и даже не на чём не основанные предположения. В большей части форум сам генерирует информацию.
Принимать чужое мнение или нет тоже каждый решает сам.
Повторяетесь - это утверждение не к месту. Есть только 1 правильное мнение. Если из 107 участников форума есть 107 разных мнений - значит 106 участников
заблуждаются.
Заблуждаетесь - может быть 107 мнений из них 107 неправильных. В одном из своих первых постов я написал РВШ, что не готов принять ширину дымного следа ракеты ЗРК "Бук" равной 100 метров. Прошло больше 3 лет - ни его, ни моё мнение не изменились.
Результат работы - отсутствие вопросов без ответов.
Ошибаетесь в формулировке. Результат работы - отсутствие Вопросов. Потому что ответы могут быть - РАЗНЫЕ.
Согласен, что на один вопрос может быть несколько ответов. Поэтому, если вопрос не принципиальный, можно принять 2-3 из них.
Какие вопросы важны, а какие нет каждый определяет сам.
Ошибаетесь. В отношении Расследования нет градации важности вопроса. Есть только вопросы, ответы на которые Мы можем получить, а есть вопросы -
ответы на которые получить затруднительно. Вот Вам 2 примера вопросов, ответы на которые получить желательно, но ЗАТРУДНИТЕЛЬНО.
Пример 1. Вопрос от Участника Басара относительно штанги стабилизатора:
Пример: Причина падения Боинга в Грабово:
1. Был сбит;
2. Сработало взрывное устройство на борту;
3. Воздействие внешних природных факторов;
4. Техническая неисправность;
5. Ошибка экипажа или наземных служб;
6. Другое.
Выберите один из вариантов и далее последует своя цепочка вопросов. И, вероятнее всего, там не будет вопроса относительно штанги стабилизатора.
В данном случае мне абсолютно не важно в каком положении она находилась.
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:18:45)
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:18:56)
Скажите, bootblack, Ваш отказ или не желание ( не могу понять ) наделить Glimmung-а, и Кемет-а правами Администратора
связан с тем что этот Форум Авторский ?
Насколько помню,на форуме была возможность иметь права Модератора.Может Вы пропустили ,но имея такие права Кемет удалил полностью свою ветку.Не знаю что его к этому толкнуло ,но там было очень много разнообразного материала.Я был в шоке. Может не надо так рисковать?
Teo-door, я не узнаю прежнего Teo-door'а. У сегодняшнего уже несколько месяцев просматривается тенденция засрать форум. Здесь осталось несколько участников, Вы и их хотите выгнать отсюда?
Еще раз: не будет сторонников у Вашей версии полета боинга:
потому что она противоречит ВСЕМУ, за исключением Вашего представления о способе образования следа фрагментов на земле, вытянутого с СС-З на В-ЮЮ.
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:19:08)
Teo-door, что делать админу, если кто-то посчитает, что Вы надоели, и потребует "закрыть" Вас?
Для того что бы это сделать, Я попросил Вас что бы Вы попросили Басара высчитать угол падения лёгкой фракции обломков вот из этого видео.
На каком основании Вы относите эти фрагменты к легкой фракции и к какой именно степени "легкости", чтобы полученный угол обоснованно использовать в дальнейших расчетах?
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:19:38)
Проблема в том, что Админ "блокирует" любое рассмотрение и выяснение обстоятельств падения обломков на Северо-Запад от Петропавловки.
Вот ваша ветка Версия трассы от Teo-door . Жива и здорова, никто никогда на нее не посягал.
Проблема в Вашим обвинениях всех и вся, что они не реагируют на Вашу версию. И зафлуживании форума этими обвинениями. Именно на последнее я Вам неоднократно указывал.
за исключением Вашего представления о способе образования следа фрагментов на земле, вытянутого с СС-З на В-ЮЮ.
а какой ветер должен быть, чтобы именно ветром надуло фрагменты в этом направлении ?
как я понимаю, ЮЮВ ? (т.е. ветер должен дуть с ЮЮВ на ССЗ)
а судя по дыму из Грабово, ветер тогда был ССВ, или около того
и банда Геращенко-Алейникова на своих фейках (?) с пуском ракеты с Олифанта рисует сдвиг по ветру, соответствующий ССВ
так как фрагменты могло туда отнести ?
gav, посмотрите поиском по форуму, это давно просчитано. Ветры по высотам были разной силы и направления, потому траектория фрагментов напоминает клюшку.
Дым так и не смог достать облачность, то есть высоты кондессации пара.
Нормальная так себе фотка! Щитаводы , блин! Никакие тут не 10м/с, а все ураганные 13-14 метров в секунду...
Нормальная так себе фотка! Щитаводы , блин! Никакие тут не 10м/с, а все ураганные 13-14 метров в секунду...
Хотя, как гласит Шкала Бофорта, - чота не видел я там толстых сучьев веток деревьев!
До высоты 50м скорость ветра была 5-6м/с.
До высоты 50м скорость ветра была 5-6м/с.
Нет, согласно Бофорта - не менее 10м/с.-13,8 м/с.
На сороковых секундах хорошо видно как качаются толстые ветки деревьев:
Я разве сказал, что Басар Мне надоел ? Зачем Вы используете это слово ? Я уже ПОЛ ГОДА прошу посчитать угол падения обломков ИЗ ОЧЕВИДНОГО
НАБЛЮДАЕМОГО ПАДЕНИЯ. Я начал ПРОСИТЬ ЕГО ЭТО - когда Он ещё не начал Фантазировать на тему Сверхзвука. Если бы Он посчитал этот угол -
Ему бы не пришлось даже поднимать этот Вопрос, и компостировать мозги Участникам Форума. Потому что именно этим Он сейчас и занимается....
После этих слов я я типа возьмусь за вычисление того, что в принципе высчитывать бесполезно.
Мне достаточно и того что эти полотна выпали, когда лайнер был между терриконом и курятником, когда ему взрывом ракеты разнесло хвост.
Касаемо моих "фантазий" - они основаны на показаниях радара (метки), на траектории падения кабины, на нижней высоте облачности и показаниях свидетелей о том, где и как падал Боинг.
Отредактировано Басар (2017-08-11 18:32:03)
_
Отредактировано Teo-door (2017-08-17 23:19:55)
Басар Жалко тебе, что ли? На высоте 440 метров вертикальная скорость полотен 8 м/с. Горизонтальная 10 м/с. Угол - 40 градусов. Ну и если на 440 метров вертикальная 8 м/с, то на 220 метрах уже 7.8 м/с.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 12