MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



JIT-потуги

Сообщений 811 страница 840 из 898

811

bootblack написал(а):

...По информации америкосов они сразу поняли, что пуск с фото алейниковых был не по боингу...

Умные ребята. Без сомнения, они тоже, высунув язык, кропотливо ползали по этим и всяким прочим фото с линейкой и циркулем, сверяя разоблачающую времянку пусков, с точностью до долей секунды.

И Вы полагаете, что они предпочли, вообще, не иметь никакого места пуска??? Или они его уже давно нашли, но никому, и никогда, не покажут???  o.O К тому же, а куда тогда делось место пуска с "поля Олифанта"??? Разве его возжелали бы искать только "америкосы", коль уж они не "сразу бы поняли" что "алейников" гипотетически не  промахнулся??? А куча праздно шатающихся любопытных фрилансеров с фототехникой, которые не в курсах об американских стенаниях и сомнениях, типа, того самого Олифанта, разве не хотели раздобыть сочную сенсацию???  o.O

Честно говоря, я уже давно запутался в Ваших представлениях о том, что там происходило, 17 июня 2014 года. Сколько было пусков, и сколько было "Буков"? По два, на каждую позицию в моём вопросе? Тогда, где хоть одно место пуска, реально наблюдаемое, и отображённое хоть в каких-нибудь фотовидеосвидетельствах? Да и свидетелей пуска должно быть в два раза больше, одна кучка – для одного «Бука», другая – для второго. Где они?

bootblack написал(а):

...Поэтому поля олифанта следствие не заинтересовали...

То есть, «Бук», проследовавший от Курска до Снежного (Первомайского), их заинтересовал, а место пуска оттуда – вовсе нет??? Затейливая конструкция мысли, сразу не врубишься. :)

bootblack написал(а):

...Ну а просчитать логику работы пропагандистской машины невозможно. Что имеем, то имеем...

Ну я же говорю, программный глюк (С). Бывает!  :rain:

812

В отчете нигде указано, где конкретно нашли сопло и стабилизатор с кабелем. Потому что сопло дает возможность определить ориентацию ЗУР во время детонации БЧ. Точно указали только на малоинформационный фрагмент в левом крыле. С фрагментом в раме у них не было вариантов, поэтому JIT пришлось лепить эту дезинформацию с разъемом в левом боку ЗУР

http://s5.uploads.ru/AfWkt.jpg

в то время как этот разъем ЗУР и на СОУ, и в полете находится всё время снизу

http://sd.uploads.ru/IqK8M.jpg

и при взрыве БЧ с учетом скорости ЗУР летит вперед-вниз, а не в сторону.

По этой причине киевская пропаганда уже четыре года обходит стороной вопрос Ole.
Но с удовольствием трут пожимание плечами профанов "что за фрагмент в раме?" ссылками на рис. 40 финального отчета DSB.

813

http://s9.uploads.ru/FNO6a.png

То есть JIT делает вот этот подлог

http://sh.uploads.ru/zUBPI.jpg

для того, чтобы тут же создать следующий подлог

http://sh.uploads.ru/QqcK5.jpg

Убежден, что это очень круто даже для JIT.

Никакой это не подлог. Это разъем ЗУР (стрийской). Но он никак не попадет в это место при прилете ЗУР со стороны Снежное. Поэтому им пришлось пойти на подлог в виде этой желтой стрелки, исходящей сбоку, а не снизу ЗУР, как должно быть в действительности (см. выше).

814

Ответим на вопрос Ole

http://sg.uploads.ru/xnftG.jpg

Спрячем подальше совесть и согласимся с DSB, что в полете ЗУР 9м38 вращается вокруг своей оси и в момент детонации БЧ разъем находился сбоку, как у них на картинке выше (кстати, как они вычислили, что в этот момент разъем был именно сбоку, да еще с нужной стороны?)

Чтобы попасть в раму, в СК ЗУР пластина разъема должна лететь со средней скоростью 580 м/сек в этом прекрасном направлении ... найдите хотя бы близкие скорости в эксперименте А-А.

http://sd.uploads.ru/39CPa.jpg

Берем другие углы вылета из диапазона допустимых для хвостовой части

http://s7.uploads.ru/Bv3co.jpg

Вы уж извините, если кому-то показалось, что я от нечего делать выкладывал раскадровку взрыва в Эксперимент Алмаз-Антей.

815

Ну и сравним с прилетом стрийской 9м38 из Шапошниково (скорость ЗУР 600 м/сек)

http://s7.uploads.ru/R3UaI.jpg

816

А вот еще нагляднее, как DSB предполагает полет фрагмента

http://sh.uploads.ru/7QY3h.jpg

Обкурились, или у заслонки разъема стоял собственный пиропатрон с импульсом в этом направлении. А может всплеск земного притяжения? :)

817

http://s8.uploads.ru/CEWB6.jpg

Вроде бы ранее это обсуждали, но коль Vam акцентировал внимание снова, то повторюсь дополнительно к изложенному выше.

Судя по всему, во время работы DSB этот фрагмент не был идентифицирован как разъем ракеты 9м38, по крайней мере в документах DSB он так не упоминается. Но коль он обнаружен, то приобщается к делу, а коль краска буковская зеленая, то приобщается с великой радостью и светится в финальном отчете. Но затем эксперты JIT изучают фрагмент

http://s3.uploads.ru/1KyFl.jpg

и делают вывод к великому охренению НЕКОТОРЫХ с мыслью "вот и писец пришел!"

http://sd.uploads.ru/kEaz9.jpg

Отсюда далее вытекают кульбиты НЕКОТОРЫХ с вращением ЗУР вокруг оси в полете, чтобы разъем оказался сбоку ЗУР, и переворотом рамы так, чтобы не возникло вопросов, как фрагмент вошел в нее, не повредив металл форточки

http://s7.uploads.ru/yQuwF.jpg

http://sd.uploads.ru/4nM25.jpg

.
.
.
neantichrist скоро обосрется от прокиевского перенапряжения многочисленными ссылками на разных форумах на "великий голландский суд разберется!"?
С такими "доказательствами" прилета ЗУР к боингу со стороны Снежного в суд тянут или дебилы, или знающие, что суд куплен.

818

И в завершение темы вопрос наиболее упертым, считающим, что все работники DSB/JIT в сговоре и преступно обозвали найденные фрагменты ракеты ВВ фрагментами ракеты 9м38:

на..я им надо было прилюдно выдавать фрагмент в раме окна за КОНКРЕТНЫЙ разъем ракеты 9М38, а затем прилюдно кудесничать с вращением ЗУР вокруг оси, поворотом рамы окна и вставкой фрагмента в выгодное для них место вместо реального?
не достаточно ли было остановиться на том, что это КАКОЙ-ТО фрагмент ракеты 9м38, судя по краске, металлу и тп.?

819

http://s3.uploads.ru/x1lVa.png

27° в этом расчете взял специально, чтобы не обвинили в преднамеренных ошибках. Понятно, что на 27° ЗУР с полей олифанта подлетает к боингу только благодаря хитрым интеллектуальным высосанным из пальца алгоритмам Любопытного :)

820

Первый вопрос - задавался

Вот это - реально работающий руками и головой эксперт/следователь JIT, короче, не вестербейки и луценки

http://s9.uploads.ru/uiQYK.jpg

Группа таких экспертов извлекает известный всем фрагмент из рамы, изучает его, сравнивает с деталями имеющейся в распоряжение ракеты типа 9м38 и
1.1 обнаруживает его идентичность с разъемом ракеты типа 9м38 и пишет заключение, что в раме кокпита обнаружен разъем ракеты типа 9м38.
1.2 НЕ обнаруживает сходства с разъемом ракеты типа 9м38, но под влиянием внешних факторов пишет заключение, что в раме кокпита обнаружен разъем ракеты типа 9м38.

Второй вопрос - задавался

Зачем JIT надо было прилюдно выдавать фрагмент в раме окна за КОНКРЕТНЫЙ РАЗЪЕМ ракеты 9М38, а затем прилюдно кудесничать с вращением ЗУР вокруг оси, поворотом рамы окна и вставкой фрагмента в выгодное для них место вместо реального?
Не достаточно ли было остановиться на том, что это КАКОЙ-ТО ФРАГМЕНТ ракеты 9м38, судя по краске, металлу и тп.?

Третий вопрос - очевидный

Почему с 17-09-2018 JIT молчит о стрийской ЗУР, как обосравшись? Только киевская пропаганда и инициативники отмечаются отдельными высерами

Все три вопроса взаимосвязаны, имеют один ответ.
У всех с неправильным ответом летают самолеты, скрытые от людей плащами-невидимками, а от радаров - стелс технологиями или хитрыми уходами от радаров по нормали к их радиолучам на каждом обзоре радаров через каждые 10 секунд.
При правильном ответе боинг сбила стрийская ЗУР, запущенная с украинского ЗРК из контролируемого Киевом района села Шапошниково. Сопло и, возможно, еще другие непоказанные номерные фрагменты ЗУР найдены в обломках боинга в такой позиции, что их подброс ИСКЛЮЧАЕТСЯ, что и отражено в актах НЕпродажными рядовыми экспертами DSB/JIT. Поэтому ПРОДАЖНЫМ вестербекам пришлось с этим жить далее и выкручиваться.
Киев, подбрасывая "левый" корпус двигателя для компрометации номерных фрагментов ЗУР, которые могут быть найдены на месте катастрофы (см. ВЕРСИЯ о манипуляциях с корпусом двигателя с целью дискредитации СОПЛА как вещдока), еще не знал, что некоторые фрагменты будут найдены в таких местах, что их никак не причислишь к подброшенным. ПРОДАЖНЫЕ вестербеки попытались провести комбинацию по уличению РФ и выставили сопло и "левый" корпус двигателя. Если бы РФ промолчало, то все услышали бы, что это РФ подбросило этот "левый" корпус для компрометации номерных фрагментов ЗУР, которую запустили из-под Снежное. Но РФ не промолчало благодаря плюшкиным в Долгопрудном, поэтому JIT ПРОДАЖНЫЕ вестербеки и сидят как обосравшись - это наиболее  подходящий термин для происходящего с 17-09-2018.

821

Об этом уже должны были говорить, но пусть висит отдельно еще раз. На брифинге в мае 2018 года JIT заявляет

Already in September 2016, the JIT disclosed that MH17 was downed with a BUK missile of the 9M38 series. In Eastern Ukraine, two parts of such a missile were found. These parts are the so-called ‘venturi’ and the ‘casing’, which were exhibited today during the meeting. This regards on the one hand the exhaust of the missile (venturi) and on the other hand the casing of the missile engine (casing).
...
The JIT has established that this involves a missile of the 9M38 Buk-series. To what extent both parts belong to the missile that was launched by the BUK TELAR of the 53rd brigade can, as yet, not be said with certainty.

Уже в сентябре 2016 года JIT сообщил, что MH17 был сбит ракетой "Бук" серии 9M38. На востоке Украины были найдены две части такой ракеты. Эти части-так называемые "сопло" и "корпус", которые были выставлены сегодня во время встречи. Это касается, С одной стороны, сопла ракеты (сопла) и, с другой стороны, корпуса ракетного двигателя (корпуса).
...
JIT установил, что речь идет о ракете серии 9М38 "Бук". В какой степени обе части относятся к ракете, запущенной "Бук Telar" 53-й бригады, пока нельзя сказать с уверенностью.

Следствие никогда не заявляло о связи по времени пуска, след которого сфотографировали Алейников и Тарасенко, с поражением боинга. У нормального следствия этот вопрос должен стоять до самого его окончания. Выставляя сопло и двигатель С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ОЗВУЧИВАЕМЫЕ ИМ ВОПРОСЫ, следствие должно было рассказать, в каком месте точно и при каких обстоятельствах изъяты эти фрагменты, и заявить, что следствие имеет такие-то основания считать, что оба или один из фрагментов принадлежит ракете, сбившей боинг.

Мы же видим стремление следствия привязать фрагменты к "Бук Telar" 53-й бригады, если это не будет оспорено, или выбросить фрагменты из рассмотрения, если фрагменты окажутся принадлежащими украинской ракете.
Иначе на..й было вообще устраивать это шоу с этими фрагментами, если вы их нашли на востоке Украины ..й знает где, и тем более не знаете, принадлежат ли они ракете, сбившей боинг.

822

http://sg.uploads.ru/i3JFS.jpg

823

Вот это https://www.docdroid.net/KQNM4s8/suspic … dence2.pdf обсуждалось?

824

http://sd.uploads.ru/0MTrN.jpg

http://s9.uploads.ru/Q6UJt.jpg

825

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=12#p3108

После того, как стало ясно, что человек, который готовил материалы для моделирования, ошибся с положением оси самолета, а эксперты нарисовали поле Олифанта и после того, как JIT выставило хрен знает какую ракету, которая ниразу не летала и начало просить народ кто типа узнает почерк маркировки, потом вдруг оказывается, что маркировка соответствует украинской ракете, а в основе обвинения лежат юридически ничтожные перехваты о том, что по улице возили слона - никто, кто хотя бы более менее близок к юриспруденции, этот балаган серьезно рассматривать уже не может. Единственный выход - вздохнуть и начать все с чистого листа. Подписав некий документ, который обязывал бы все стороны к строго определенным действиям. Т.е. если подозреваемые в России, то и Россия должна обязательно принимать участие в расследовании на полных правах, но с обязательствами в случае чего выдать обвиняемых. И никаких прав вето и прочей лабуды типа политических заявлений.
В этом плане те же Коты-Мудозвоны (копирайт мой), с их потугами на курский Бук, выглядят курицей, которой отрубили голову, но она еще по инерции бегает по огороду, уже не осознавая что этот бег в никуда.
А суд... При текущей доказательной базе, а я видел подготовку где-то пары десятков судов с таким уровнем, которые в результате даже до приговора не дошли, - полная профанация весьма немудрых политически заангажированых людей, да они спешат, ибо с каждым новым фактом становится видна их полная несостоятельность.

826

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=15#p3218

Бутблэк, я Вас огорчу
bebris.ru/2013/02/23/конструкция-must-have-done-в-английском-языке/

Конструкция Must have + Past Participle используется для выражения догадки или предпочтения, вывода или гипотезы по отношению к действию совершенному в прошлом. В русском языке аналогом данной конструкции является выражение «должно быть» имея ввиду ранее совершенное действие. Под термином Past Participle в английском языке понимают третью форму неправильного глагола (согласно таблице неправильных глаголов английского языка), а если же употребляемый в предложении глагол является правильным, к нему добавляют окончание –ed.

Все-таки по смыслу больше версия, предположение, гипотеза.
Или еще ссылка
context.reverso.net/перевод/английский-русский/it+must+have+been

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=15#p3219

context.reverso.net/перевод/английский-русский/it+appears+to+be

Furthermore, it appears to be more widespread than official statistics suggest.  Более того, ее масштабы, по-видимому, шире, чем данные официальной статистики.

Well, it appears to be a door that leads to nowhere.  Похоже, это дверь ведущая в никуда.

То же самое, по сути - предположение.

Вышеизложенное - реакция на это.

Огорчен только тем, что Вы опередили события, не всё же сразу :)
Нельзя же обвиняемых сразу так бесповоротно, надо дать расслабиться, чтобы понадеялись на отсутствие обвинений в том, что они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ объявили преступниками 4-х человек и намекают, что руководство РФ пособствует преступникам.

827

Вопросы лингвистики.

This ball of metal appears to be part of a missile of the 9m38 type.

Я бы перевела как "Этот металлический шар по всей видимости яаляется деталью ракеты типа 9м38".

Неуверенности, как мне кажется, нет. Далее они пишут: "Форма, размеры и [какие-то] следы в точности соответствуют той же детали ракеты Бука, которая была разобрана следственной группой".

The fact that the metal ball was distorted proves clearly that it must have been shot into the window groove with great force.

Я бы перевела как "Тот факт, что металлический шар был деформирован, ясно доказывает, что он должен был быть
пущен в оконную раму с большой силой". По-моему, неуверенности нет. [Кстати, а рама деформирована в соответствии с ударом большой силы?]

Отредактировано Тортила (2019-09-10 09:36:44)

828

С учетом замечаний РВШ и Тортила уберу лишнее в The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers в лингвистическом вопросе.

У кого будут соображения или готовые посты-вопросы, размещайте здесь. Будет не очень хорошо выглядеть, когда результаты общей пятилетней работы будут изложены только в постах админа. Или только в постах админа и лучше, только должно быть как-то убедительно заявлено, что это общие форумные наработки. Короче, нужны мнения.

829

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=15#p3250

Бутблэк, а чем Вам не нравится - последняя точка координат, записана в 13:20:02  - она же LFDR. Осталось узнать с какой частотой пишутся координаты в FDR. Если остались мои картинки - то там есть LFDR и CBB - крэш-бум-бэнг, на 380м дальше. Соответствующая 13:20:03.5, например
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=79071#p79071
или
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?pid=78923#p78923
И почему Вы считаете, что ELT не шлет причину активации - у него по описанию есть длинное сообщение?

Причем здесь частота записи координат? Текст

The Flight Data Recorder showed that the aeroplane’s position at 13.20:02 (15.20:02 CET) was 48.12715 N 38.52630538 E.

закрывает этот вопрос или нужно принимать, что это словоблудие, и спрашивать, а учли ли они частоту записи. Ссылки тычут в курсовые параметры.

Длинное сообщение - это данные из NAV+, которого на МН17 не было, потому что
- он никак не упоминается
- координаты нескольких SOS говорят о пеленгации, значит длинного сообщения и NAV+ не было

830

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=16#p3256

Понял. И важность цикла записи тоже. Зафиксирую ситуацию дополнительно:
Написанное здесь

The Flight Data Recorder showed that the aeroplane’s position at 13.20:02 (15.20:02 CET) was 48.12715 N 38.52630538 E.

говорит, что МН17 согласно FDR в 13:20:02 был в позиции 48.12715 N 38.52630538 E.
Написанное здесь

3.4.1 Aeroplane data recorders
According to the information in Section 2.11, the following Flight Data Recorder parameters as recorded at 13.20:03 (15.20:03 CET) were as shown in the box below:

http://s9.uploads.ru/VlHZF.png

говорит, что последние координаты в FDR те же самые 48.12715 N 38.52630538 E, а FDR перестал писать в 13:20:03.

Если окажется, что периодичность записи координат, например, 8 секунд, то версия реального Last FDR point в 13:20:05.800± продолжает жить дальше.

Но в любом случае МН17 в позиции 48.12715 N 38.52630538 E, обозначаемой на карте как Last FDR point, находился в 13:20:02. И это не совпадает на 400м с позицией в 13:20:02 по усть-донецкому радару. Даже если 13:20:02 У DSB на самом деле 13:20:02.999, то всё равно останется несовпадение на 150м. И мы говорим о GPS с ее точностью. Кстати, а какая точность GPS на таких скоростях? Вдруг все эти несовпадения объясняются погрешностью.

И как ни смотри, а эти чудилы чудили. В далеком 1988 году при тех возможностях выглядело так

http://sh.uploads.ru/HFM9l.jpg

831

Предполагаю, что такой низкий уровень точности в Отчете выбран специально, чтобы скрыть в нем то, что действительно нужно скрыть. А если отчет будет точным в деталях, то одно-два важные уклонения сразу бросятся в глаза.

832

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=16#p3259

Маршруты боинга в отчетах построены по данным Украероруха, не ЧЯ. В ЧЯ не сохраняются?

Вроде бы еще до финального отчета мы здесь морозились, как будет вычисляться позиция Last FDR point, потому что пришли у выводу, что установленный на боинге FDR координаты не писал, а данные FDR привязывались к карте посредством корреляции с другими источниками. Тогда еще искали, где они возьмут ADS-B для точной привязки.

А теперь посмотрите, что эти умники написали после этой таблицы

Small variations in the data are possible due to differences in resolution from the various data sources.

А из каких источников собраны данные в этой таблице кроме FDR, если перед таблицей написано "the following Flight Data Recorder parameters as recorded". Причем здесь другие источники, если в Отчете нигде не упоминаются данные этих источников?
А теперь отнесем это их замечание к координатам. Оно звучит так - если вдруг кто-то найдет другие координаты Last FDR point, то мы писали, что могут быть расхождения в связи с точностью разных источников. И как-то совсем в стороне остается вопрос, а были ли в FDR координаты вообще.

Предполагаю, что отсутствие в Отчете моделирования траекторий падения фрагментов боинга тоже из этой же истории - они не хотели поставить под сомнение их координаты Last FDR point.

833

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=16#p3275

meovoto написал(а):

Требования FAA к периодичности записи дискретных данных первичных навигационных систем, в тч, и GPS: 4 s

http://sd.uploads.ru/YEpWO.jpg

О, спасибо, я эту цифру видел, но потерял где. Так что следующий LFDR, кхе, в 13:20:06 просто не успелся. Как для 20:03.55, так и для 20:05.8

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=16#p3274

http://s8.uploads.ru/zdRl8.png

И теперь бы еще понять, почему позиция 13:20:02 от DSB находится на 400м восточнее от позиции 13:20:02 усть-донецкого радара (надеюсь, что пересчитал последнюю правильно, но постороння перепроверка не помешает).

834

Flight Data Recorder System
The flight data recorder system (FDRS) records mandatory and optional flight data for the most recent 25 hours of operation. These are the components of the FDRS:
•     Digital flight data acquisition function (DFDAF) in the AIMS cabinet
•     Flight data recorder (FDR).
The DFDAF in the AIMS collects and does a format of the data and sends it to the FDR. The DFDAF receives data in ARINC 429, ARINC 629, analog, and discrete formats. The DFDAF changes this data into one digital format to send to the FDR.
There is no dedicated FDRS accelerometeron the airplane. The ADIRU supplies longitudinal, lateral, and vertical accelerations.
The FDR records these accelerations.
The FDR records the data in a fire and crash resistant LRU. The FDR operates when at least one of the engines are on, or the airplane is in the air.
The DFDAF also monitors FDR faults. The DFDAF sends these faults to the central maintenance computing function and the primary display systems function.

http://s7.uploads.ru/s3zuv.png

http://sh.uploads.ru/t76Ao.png

http://sd.uploads.ru/tKyZD.png

835

Auxiliary Power System
The auxiliary power system supplies electrical and pneumatic power to the airplane. This permits independent ground operation. The auxiliary power system is also available for use in flight.
The auxiliary power unit (APU) is an AlliedSignal Engines 331-500. The APU is in the tail cone of the aircraft.
The APU controller (APUC) controls and monitors the APU starting sequence, normal operation, and shutdown. The APUC does protective shutdowns, if necessary, to prevent damage to the APU.
The APU can start at all altitudes up to the service ceiling of the airplane (43,100 feet/13,100m).   Electrical power is available up to the service ceiling and pneumatic power is available up to 22,000 feet (6700m).
To make maintenance easier, some subsystem components are in removable clusters.
A data memory module (DMM) attaches to the left side of the APU inlet plenum. The DMM makes a record of this APU operation data:
•    Number of starts
•    Type of start (electric or pneumatic)
•    Operating hours
•    Time in the different operating modes
Average generator load.

Судя по всему APU controller только установлен рядом и не имеет никакого отношения к FDR и CVR.

836

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 … lo-do-suda

Но хочется все же сказать, что чересчур много внимания уделяется различным радарам, когда есть множество других доказательств. Есть люди, которые видели своими глазами, что произошло. Живые люди видели этот «Бук»! Есть видео, как он движется в Снежное! И хочется воскликнуть: может, уже хватит говорить про радары? В этом уже нет необходимости! У нас более чем достаточно доказательств того, что произошло.

Представьте ситуацию: у вас есть свидетели, которые видели момент преступления — как один человек стрелял в другого. И еще у вас есть видеозаписи и фотосъемка того, как преступник покупал оружие. И еще он обсуждал все это телефону. У вас уже есть все доказательства. Так какой смысл искать и исследовать другие вооружения в городе да еще задаваться вопросом «а где данные радара?»

Дятел с 35-летним прокурорским стажем ничего не говорит о совпадении по времени того, что видели очевидцы, с поражением рейса МН17. Конечно же, зачем этому дятлу радарные данные, которые могут опровергнуть его дятловое словоблудие, прикрываемое заявлениями о 35-летнем прокурорском стаже. Он, как дятел, не в курсе, что мы в курсе, как у нас один меченый дятел с таким же партийным стажем за несколько лет лет развалил страну, которую до него собирали веками, будучи уверенным, что ускорит пришествие коммунизма.

Выглядит приблизительно так - дятел видел мужика с ружьем в лесу, потом в том лесу слышали выстрел, потом в том же лесу нашли труп с дробью, и на этом основании дятел с 35-летним прокурорским стажем свалил убийство на мужика, которого он видел в том лесу с ружьем. И нафиг ему разбираться было, что мужика он видел и выстрел слышали вчера, а труп был годичной свежести. Тем более если этот мужик с ружьем - любовник его жены.

Так что пусть заткнет себе в одно место свои дятловые заявления о своем 35-летнем прокурорском стаже.

837

https://hectorreban.wordpress.com/2019/ … ve-part-1/

Vam, спасибо за ссылку. Оттуда ссылка на https://hectorreban.wordpress.com/2016/ … y-with-it/

Понятно, что излагаемое в The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers и мы обсуждали на форуме ранее неоднократно, и другие также, а некоторые давно систематизировали. В принципе, я бы и не затевал The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers, если бы не местное форумное поддавливание со стороны некоторых, которые сами успешно слились :)
Но уже доведу до конца, осталось пару тройку-вопросов. Если не ограничить, но утонешь в вестербейколуценковских хайли лайкли.

838

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=32#p4355

Сепаратист написал(а):

Для меня есть несколько незыблемых фактов. Шипящяя ракета со Снежного в ласт фдр,три взрыва в облаках и поднимающийся с Грабово самолёт. С ними хоть в огонь и в воду(хоть в лес).Всё что этому противоречит является как минимум заблуждением.

Да-аааа, поспешил и облажался я в The prosecutor's questions to the DSB, JIT & Co swindlers
Оказывается, у них есть свидетель, неоспоримо доказывающий шипящую ракету со Снежного в ласт фдр, да еще и стрийскую ЗУР.  :cool:
А меня  :tomato:

839

https://ssu.gov.ua/uploads/Dubinskiy_rus.pdf

http://s8.uploads.ru/zRVaC.jpg

Ржал до немогу  :D

Точность до сотых долей секунды предполагает точность в пределах метра. То есть их "ориентировочно" означает, что они не смогли установить место пуска точнее этого метра. Ну ОК! Координаты указывают на buk2, а СОУ у JIT едет к пятнам олифанта и делает пуск оттуда

http://sd.uploads.ru/LnVGD.jpg

Смотрю дату рождения документа - 18 июня 2019 года!
Смотрю место рождения документа - Киев! А не параллельная вселенная.

Тогда, если они там умные более-менее, это означает только одно - сознательно пудрят мозги.

840

https://glav.su/forum/4/2685/messages/5 … age5413420

Отчет Омарова появился в середине июня 2015-го (VK) Обсуждение здесь поиском по "строго конфиденциально". Писем Росавиации было несколько: включая предупреждение о том, что показанный голландцами движок (еще до опубликования номеров) не мог быть от ракеты: сбившей Боинг, то бишь его им подкинули, но травокуры не поверили и вляпались на очередном брифинге.

Травокуры = обкурились = вляпались = дебилы = ....
В конечном итоге они будут благодарны за такую оценку, когда их прижмут к стенке в связи вот с этой лажей.   :dontknow: "сорри", вот мы такие, что с нас взять.
На самом же деле они выставили этот фуфловый двигатель на весь мир с конкретной целью - свалить на РФ подброс фуфлового двигателя как способ дискредитации версии поражения буком, разумеется, российским. Они рассчитывали, чтот РФ промолчит. Но РФ не промолчало, да еще и номера оказались стрийскими. Вот тут вестербейколуценки действительно вляпались. Потому что сопло, принадлежавшее стрийской ЗУР, найдено в обломках боинга, извлечено и задокументировано так, что сейчас уже не представишь его подброшенным злобными русскими. Поэтому они и делают вид, как будто и не причитали на весь мир.