Продолжение Замечания по основным темам форума
Это место для гостей, вопросов гостям. Развитие вопросов, поднятых гостями, следует переносить в темы, где это обсуждается участниками. Это же элементарно, Ватсон!
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2
Продолжение Замечания по основным темам форума
Это место для гостей, вопросов гостям. Развитие вопросов, поднятых гостями, следует переносить в темы, где это обсуждается участниками. Это же элементарно, Ватсон!
Р-27П - мой вброс.
К мысли о этой ракете я пришёл самостоятельно. (И многие тоже - так что не бери на себя слишком много.)
Лучше ответь на вопрос о причине разницы курсов ракеты в данных комиссии и концерна. Найди этой разнице физическое объяснение. (Оно единственное.)
спасибо подсказке меовото - как и его подсказка про магнитное склонение аж 8° в месте катастрофы
а можно ткнуть в место подсказки о 8 градусах? Справедливости ради. А то начиная здесь в августе 2014 года некоторые не знали о существовании Google Earth, а потом не только отличного опыта, но и приписали себе заслуги первооткрывателей.
Отредактировано bootblack (2018-11-27 13:17:00)
Басар, перестаньте пороть чушь. След прервался километрах в 15-17 от летевшего навстречу Боинга. Против Солнца. Крохотная волосинка. За сколько можно заметить бревно 5х0.5м (за километр - 1секунда в данной ситуации)? Также практически против Солнца. И сообразить, что это ракета в самолет? Который с большой долей вероятности идет на автопилоте, и надо пересиливать штурвал, что само собой должно было попасть на ЧЯ. Все идеи про противоракетный маневр на 60м Боинге, не попавший или выпиленный на ЧЯ - ИМХО шизофренический бред. Аминь.
а можно ткнуть в место подсказки о 8 градусах?
Где-то пару лет назад, но это точно был он - дал картинку-скриншот с ноашного сайта. Я потом перепроверил по результатам реальных обмеров по Украине - совпало - давал пдфку с обмерами. Не знаю нафига это Вам?
Не надо лукавить. Не ты ли сам заявил, что эта ракета эта (Р-27П) тоже летит на цель как по струнке , ибо не может отклоняться от точки упреждения более чем на 6 градусов!
Так что "курский Бук", его ракету 9М317, можно сымитировать украинской ракетой Р-27ЭП1, которую по Боингу применили на деле. Для этого надо соблюсти такие-то условия.
И насчет "Грозы-26", которой мерзавцы подсвечивали "штурмовичок" для наведения на него Р-27ЭП1, тоже!
Где-то пару лет назад, но это точно был он - дал картинку-скриншот с ноашного сайта. Я потом перепроверил по результатам реальных обмеров по Украине - совпало - давал пдфку с обмерами. Не знаю нафига это Вам?
Отсюда и несколько постов ниже.
О "нафига" скорректировал пост выше.
Мое мнение - лучше не ссылаться ни на чьи-то персональные заслуги. За давностью времени можно что-то точно перепутать.
Отредактировано bootblack (2018-11-27 13:27:04)
Басар, перестаньте пороть чушь. След прервался километрах в 15-17 от летевшего навстречу Боинга.
Держи себя в руках! Иначе я тебя "Федотовым накормлю". Опозоришься по полной, как тот уважаемый всеми Сантехник.
Читатель! Федотов - этот тот чувак с Красного Октября, у которого прогнулись колени от звукового удара, и который, спустя секунд с 10, когда выбежал он за хату и посмотрел на то, что там бахнуло то да гудит удаляясь, увидел нечто, напомнившее ему ракету, которая виляла и от которой, спустя ещё секунд сколько, отделилась ступень. Знаете, на каком расстоянии он увидел эту ступень? А те, которые были на Саур-Могиле? (Не говоря про тех, кто был у Мариновки.)
В конце-концов, есть пуск энергетической Р-27 с земли - ее дымный след виден прекрасно с места пуска на всём пути работы её двигателя.
youtu.be/8rHTlruHnSA
Есть пуск на видео куда меньшей ракеты - Р-73. так ее дымный шлейф на первой секунде шириной уже с сам истребитель! А на каком расстоянии виден МиГ невооруженным глазом с кабины Су-27? - 13 км без дыма с двигателей и 18 км дымящий!
Ит.д. То есть, РВШ! Не вступай в говнецо, на котором уже многие профи таки подскользнулись. Твой инструмент - это объективные данные, формулы и калькулятор. Не забыл ещё? Только это я признаю, а не басни!
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 5#p9938135
bootblack, ваша версия по накалу страстей, по количеству противоречий, художественному содержанию.... Басару у вас ещё учиться и учиться
А с учётом того, что вы не реагируете на критические замечания и вопросы в отношении вашей версии, остаётся одно - молча её созерцать.
Вполне достаточно. Время рассудит.
Если начнете считать информированных участников провокации согласно моей версии, включая экипаж, хватит пальцев двух рук, и даже останется свободный повертеть у виска в адрес киевских властей, у которых понятие СОВЕСТЬ отсутствует по умолчанию.
Отредактировано bootblack (2018-11-27 14:35:05)
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php? … 1#p9938181
2. "Япония планирует закупить у США 142 истребителя-бомбардировщика F-35. Об этом сообщает Nikkei Asian Review со ссылкой на источники."
https://lenta.ru/news/2018/11/27/f_35/
Как ты думаешь, чудик, зачем япошкам 142 истребителя-бомбардировщика созданных по технологии "стелс"? Ну, давай, шевели мозговой извилиной.
Извилина настойчиво подсказывает: Япония настолько богата, что может позволить и очень дорогие мишени для С-400.
Басар, какой подсвет грозой? Вы хоть представляете разницу между отраженным от удаленного самолета сигналом и прямым сигналом от боковика метеорадара? В сотни тысяч раз. Пассивные головки нельзя и бессмысленно делать с высокой чувствительностью - им ее специально надо грубить - ибо приходится работать в условиях дикого перегруза от прямых сигналов постановщиков помех и бортовых радаров и при широком горле по входному тракту. Это как кузнечным молотом наручные часы ремонтировать. Бред. тем более, я и Грозу знаю - бывал, как в домике с башенкой за "Украиной", 5 цех, где делали полуактивные ГСН для Р-27, так и сразу за ним во дворе - цех, где на Коммунисте делали Грозы.
Басар, перестаньте пороть чушь. След прервался километрах в 15-17 от летевшего навстречу Боинга.
Читатель, как думаешь, почему профессионал РВШ завысил минимальное расстояние от лайнера до прервавшегося шлейфа ракеты в два раза? На деле не более 8,5 км!
Картинка здесь
forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=9938225#p9938225
Против Солнца.
Шлейф ракеты на востоке, впереди лайнера, прямо по курсу. Солнце же на юго-западе в хвосту лайнера. Оно освещает шлейф, делая его для пилотов Боинга ещё более заметным, чем для того же Федотова, увидевшего пуск ракеты (отделившаяся ступень) в 10 км от себя.
Опять подлог со стороны, совка-инженера..
Крохотная волосинка.
Ну да! Пилоты увидели пуск ракеты на расстоянии от Боинга - 20 км. Ширина шлейфа ракеты, при мощном старте, 15 метров. Она будет видна как нить в 0,4 мм в 50 см от человеческого глаза.
(15/20000)*500 = 0,375
Толщина волоса 0,01 мм.
За сколько можно заметить бревно 5х0.5м (за километр - 1секунда в данной ситуации)? Также практически против Солнца. И сообразить, что это ракета в самолет? Который с большой долей вероятности идет на автопилоте, и надо пересиливать штурвал, что само собой должно было попасть на ЧЯ. Все идеи про противоракетный маневр на 60м Боинге, не попавший или выпиленный на ЧЯ - ИМХО шизофренический бред. Аминь.
Аминь..
Пардон! Толщина человеческого волоса 0,05-0,1 мм.
uschen, у Вас на картинке 136 какие-то странные. Может быть 132?
Смотрите, курс ракеты пролежит вдоль азимута 134 (про упреждающие маневры мы не говорим.) - тут мы с Вами согласны, так?
Пусть угла сноса нет.
Когда ракета поднимется на высоту боинга ветер с юго-запада будет сносить ее на северо-восток, (по голубой стрелочке).
Ракету начнет уносить "вправо".
Чтобы сохранить прежнее направление движения, ракете придется подрулить влево, так, чтобы проекция ее скорости на направление ветра равнялась равнялась скорости ветра (естественно, с противоположным знаком).
Ракета должна повернуть нос "влево".
Скорость ветра ~20 м/с, ракеты ~600 мс. Это дает угол сноса ~2° (arcsin(20/600)).
Что и показано на рисунке.
А если предположить, что ракета реагирует с некоторым запаздыванием, то прежде, чем ракета начнет подруливать, ветер ее все же успеет унести на какое-то расстояние на северо-восток. Это значит, что ракета должна дальше двигаться не вдоль азимута 134, а отклониться на юго-запад, т.е. угол сноса должен быть больше, чем arcsin(20/600).
Отредактировано uschen (2018-11-27 15:53:12)
uschen, понимаю описанную логику и соглашусь с ней. Но речь о том, что на этой картинке розовая линия правильно направлена на 132 градуса, а подписана неправильно 136 градусов.
Кстати, хорошо освещённый солнцем человеческий волос на фоне неба прекрасно виден на расстоянии более 2 метров. А здесь шлейф ракеты, набирающей высоту в вашу сторону. Который на расстоянии 20 км шире в 4 ре раза волоса, который на расстоянии в полметра от глаз. Шлейф же нарастает и отсвечивает в лучах солнца в том месте неба, в которое внимательно всматриваются глаза пилота, так как именно там не сближающемся курсе к Боингу наперерез летит " предположительно штурмовик". Сработала ли система предупреждения Боинга о сближении, или пилоты сами случайно увидели этот штурмовичок", - это неважно. Они подумали, что он несёт им опасность, и не только из-за угрозы столкновения с ним. Пилоты знали о военных действиях внизу, и что вчера ввели запрет для гражданских бортов на полёт над этой зоной ниже 320 эшелона. А у них был 330-й! На высоту же 350-го (что было у них по плану) они подняться ещё не могли из-за чрезмерного багажа. На запрос же их пролететь над опасной зоной на 340-м эшелоне (нестандартном для их направления) они получили отказ от украинского диспетчера. А пилоты гражданских бортов знают, что военные самолёты, когда им угрожает опасность быть сбитыми, могут прикрываться гражданскими рейсами. То есть, имела место высокая вероятность, что по этому военному самолёту выстрелят ракету! И не исключено, что этот военный начал резко сближаться с их Боингом, заполучив сигнал предупреждения о захвате радаром. А по военному, который и без того своим манёвром представлял уже большую угрозу, в любой момент могут пустить ракету! И пустили! Ответная реакция первого пилота на этот пуск ракеты в сторону приближающегося к ним, военного самолёта, а значит и в их сторону тоже, была мгновенной - уйти как можно быстрее и дальше от приблизившегося к ним военного самолёта! (Этот военный самолёт свой курс пока ещё не менял.)
Мне же говорят! Дурак! Какая ракета?? Пилоты мирно себе попивали кофеек. Что типа повода тревожиться у них не было никакого. Читатель! А ты на чьей стороне? Неужели на стороне инженеров, которые то и делают, что врут, когда им нужно у всех на глазах унизить басара!?
---------
В отличие от всех этих, которые с высшим образованием, я изучил по кадрам с дымом Боинга облака над районом, где его сбили. Поэтому имею достаточно хорошее представление о их расположении, высоте, и просветах. И обнаружил, что пилоты Боинга могли наблюдать шлейф ракеты от самого её пуска (1,8 км), а не только с высоты 4 км. И не только этот шлейф, но и тех ракет ПЗРК (!), что по военному истребителю над Молчалино (который пилоты скорее не видели) стреляли с земли ополченцы (после пуска истребителем этим ракеты Р-27ЭП1). Ещё раз! - Шлейфы от небольших ракет ПЗРК! На дальности около 18 км. Ведь второй пилот прокричал в эфире "Мэйдэй! Мэйдэй! Воздушные бомбы!" Во множественном числе. (Орлов-2)
В сообщении выше 18 км (от Боинга до шлейфа ракет ПЗРК) - наклонная и по максиму. Минимальная же наклонная к ним 14-15 км.
Басар, какая Р-27? Я говорю о Буковской ракете с поля Олифанта. До гашения движка она пройдет порядка 12.3км при +30°С - около 19 секунд, даже меньше, ибо 19.35 - нормируется обычно для +20°С. Остается еще 14 секунд, пилоты обратили бы внимание только на работающий движок а 14 секунд - 3.5км до взрыва. Оттуда и 15км=11.5+3.5.
А Р-27ЭП с модифицированной БЧ я бы запустил с самолета километров с 50 со стороны Амвросиевки ниже радиогоризонта Утесов из облаков. Чтобы никто не привязал к сбитию. Тем более, никакие пилота нихрена не увидели бы Или с земли типа из фуры - но нужен стартовый ускоритель, но тоже откуда-нибудь от Благодатного-Шишовок - там малозаселенная местность.
при +30°С - около 19 секунд, даже меньше, ибо 19.35 - нормируется обычно для +20°С.
Вы сейчас 100% убеждены, что нормируется по +20С, как и в научных расчетах? 19 секунд для моей версии очень даже кстати, чтобы след закончился над или чуть за Молчалино.
Это к Ганфану - у меня отрывочные воспоминания 30-летней давности. Про аппаратуру - помню - хоть сейчас на память все децимальные основных блоков и все 90+ контролируемых параметров в НУ и на климатах, про другое - только отрывки.
Но не думаю, что сильно ошибся.
линия правильно направлена на 132 градуса, а подписана неправильно 136 градусов
Да, спасибо, не дошло! Сейчас исправлю!
Басар, какая Р-27? Я говорю о Буковской ракете с поля Олифанта. До гашения движка она пройдет порядка 12.3км при +30°С - около 19 секунд, даже меньше, ибо 19.35 - нормируется обычно для +20°С. Остается еще 14 секунд, пилоты обратили бы внимание только на работающий движок а 14 секунд - 3.5км до взрыва. Оттуда и 15км=11.5+3.5.
А Р-27ЭП с модифицированной БЧ я бы запустил с самолета километров с 50 со стороны Амвросиевки ниже радиогоризонта Утесов из облаков. Чтобы никто не привязал к сбитию. Тем более, никакие пилота нихрена не увидели бы Или с земли типа из фуры - но нужен стартовый ускоритель, но тоже откуда-нибудь от Благодатного-Шишовок - там малозаселенная местность.
Ты про виртуальную, а я про настоящую, которой сбит Боинг. На поле (которое ты называешь именем гейропейца, который там лишь однажды посрал.. личинками) никаких ЗРК не было. Ни кто оттуда не стрелял даже с ПЗРК.
По Боингу стреляли с модернизированного украинского МиГа, ракетой Р-27ЭП1. Пуск осуществлён над Мо(л)чалино.
Ну и как твоя Р-27 сымитирует пуск 9М317 со стороны первомайского блокпоста?? Ты понимаешь, что речь идёт о ИМИТАЦИИ (ракетой в-в) ракеты Бука? Зачем ты рассматриваешь ситуации, которые в принципе не затрагивают имитации?
Я вообще не понимаю при чем здесь 9М317??? Коих там вообще никто не видел и вряд ли они там могли быть. И при чем здесь пуск от Молчалино? Тем более, Молчалино - совсем другая история. Но об этом пока слишком рано и речь совсем не о самолетах.
При том, что эта ракета была в плане от самого начала. Отсюда и басня о" курском Буке", а не каком-нибудь, но М1-2. Есть только у русских. (Сирию в расчёт не берём.) Вот только не достали провокаторы ракету 9М317 для изготовления из неё неопровержимых улик.
--------------
Читайте без предубеждения статью
i-korotchenko.livejournal.com/1111278.html
Реально спецы четко высчитали по следам осколков, что на обломках Боинга, массу боевой части ракеты и тип (размер) готовых осколков, которыми она была начинена.
Ракета 9М317 внесена в план как виртуальная. Тогда как приобрести должны были реальную (левую/без документов), чтобы наделать из неё улик. (Достать при Путине подлинный "курский" Бук М1-2 сделалось в принципе невозможным.)
Левый Бук М1 -2. Без документов к нему о купле продажи.. Чтобы можно было выдать его за принадлежащий российской армии.
Если бы достали бы такой Бук, то нанять к нему экипаж из говнюков- нынешних-славян ,ноль проблем, хоть с георгиевскими ленточками, с героями сбившими к 17 июля с пару тройку хунтовских летаков! И стреляли бы при этом по украинскому транспортнику, попав при этом в Боинг, в реальности! При самом светлом и ясном дне, без единого на небе облачка, чтобы все смогли запечатлеть это действиеи никто бы с трассы L980 Боинг в сторону не уводил. Так, как доказательств сбития Боинга - кто это сделал - было бы настолько много, что было бы совершенно не важно, где он упадёт. И фейки бы при этом никто не строчили. Ни одного! И провели бы блистательное следствие, без тени лжи и недомолвок.
Или ещё проще! (При Ельцине могло бы сработать.) Ребята! хотите заработать по десять лямов? Настоящих, зеленых! Так вот на пути в капустин яр заверните в Донбасс, и помогите своим, сбейте парочки с три хунтовских самолётов и назад. Будете в глазах усского народа настоящими героями и богатыми..
Но при Путине этот план из ряда фантастики. Фантастичнее лишь тот, что предложен ублюдками в качестве реальной дейсия - курский бук поехал на Донбас чтобы.. Вобщим вы поняли. Без путина не обошлось. Теперь вам понятно, что при Путине это есть ВИРТУАЛКА. По народному - БАСНЯ. Но не Крылова, а мартышки ..
Но вы же про неё все звиздите все уже пятый год к ряду и на полном серъёзе!!!
А как же на деле осуществить провокацию, чтобы Боинг был сбит, и все говорили при этом про Бук?
Чтобы придумать и прокрутить этот план, для этого мало быть инженером..
Даже Путин - реальный Путин - и тот говорит всё больше про Бук (и помышляет всё больше о нём).
Но не тут то было!
Всем педерастам спутал карты обычный такой украинский дурачок.
Кому-то на смоленском форуме очень неприятна правда, что нажимает на кнопки, клевеща на святое.
Стволовой писал(а):
Но натурный эксперимент, и расчёты концерна Алмаз-Антей указывают на диаметрально противоположный вывод - Такие повреждения НЕВОЗМОЖНЫ при стрельбе на встречном курсе :ne_vi_del:Ракету со стороны Мочалино модернизированный МиГ пустил в самую что ни есть переднюю полусферу Боинга. Вот только за те 17-18 секунд, что она летела, Боинг повернул от курса на точку ТАМАК влево и вниз. А повернул потому, что стал уворачиваться от поднимающегося к нему с юга, наперерез, военного самолёта - "предположительно штурмовика" (трек "синяя клюшка"). И пошёл на более крутой манёвр, когда увидел шлейф ракеты, идущей на "предположительно штурмовик" - в их сторону: с одной только целью, как можно быстрее и подальше уйти от этого военного самолёта. Так как военный набирал высоту от Боинга спереди справа, то самое быстро и самое дальше уйти от военного можно было только, как повернув он него влево и вниз.
Вот если кто выступит на суде с такой вот заявой - то он снимет диллему и вскроет при этом подвох со стороны международной комиссии, и .. России, - жертвы, которая пошла на поводу провокаторов, запутав тем самым следствие. И судья спросит, - Россия, почему ты сокрыла того, кто на деле сбил Боинг? Почему ты заинтересована в том, чтобы никто никогда о нём не узнал?
И скажет Россия? - Уважаемый судья! Прочтите, пожалуйста, перед всеми собравшимися на этот суд статью РАСКОРЯКА (cont.ws/@basar/1023195), написанную украинским этническим дурачком! В ней чистая правда.. Если бы я рассказала всю правду, то мне бы никто не поверил! И она обратилась бы против меня..
Акулич написал(а):
"угол сноса боинга 4" откуда "дровишки"? и почему плотность воздуха роли не играет? Ведь чем плотность меньше, тем меньше его боковое сопротивление... На высоте 10км она вчетверо меньше.
Откуда вообще "вынырнул"4*? Вам известна скорость ветра на 10 км в это время? Или хотя бы направление?? ("Курс артиллерии" под редакцией Блинова А.Д. ст 128)
4°, скорость и направление ветра известны из отчета DSB. Влетая в боковой поток, на скорости 2М ракета так же мгновенно начинает двигаться вбок со скоростью потока при плотности воздуха 0.4 кг/м3, как и при плотности 1.2 кг/м3.
Признаю, о "сносе" раньше не интересовался. И "Отчет... " знаю весьма поверхностно. Если самописцы зафиксировали указанную скорость ветра ( направление на высоте 10 км там тоже указано?), то так оно и есть. Но то что " Влетая в боковой поток, на скорости 2М ракета так же мгновенно начинает двигаться вбок со скоростью потока при плотности воздуха 0.4 кг/м3, как и при плотности 1.2 кг/м3." противоречит всем законам физики. При плотности в четыре раза меньшей и боковое давление ( а значит и сила давления) меньше в 4 раза. Произведение силы на время действия (полета ракеты) = изменению ее импульса. Ft=m(v-v0) . Сила = произведению давления *на площадь. Давление пропорционально плотности. Поскольку v0=0 то v=Ft / m , значит приобретенная в направлении действия силы скорость при уменьшении плотности тоже уменьшается. Следовательно и угол компенсации будет примерно в 4 раза меньшим , чем при такой же скорости ветра у поверхности Земли.
Допустим ракета вылетает за пределы атмосферы , ( плотность воздуха в 1000 раз меньше) она по вашему и там будет подвержена такому же ветровому сносу? а за пределами атмосферы?
Относительно 115* или 118*? Если 115* данные самописцев ( как и скорость ветра) то какие основания сомневаться в их подлинности? Данные радара? Но по этим данным можно построить траекторию лишь на каком то отрезке и судить о направлении полета и оси ЛА по нему. В точке подрыва Боинг продолжал возвращаться в коридор и положение его продольной оси не совпадало со средним за несколько предыдущих минут ( или десятков секунд).
Я считаю ( на тех же основаниях что и для ракеты) Боинг находился под воздействием бокового давления ветра в 4 раза меньшем чем у земли. значит с снос был соответственно меньшим.
С интересом выслушаю мнение специалистов( если такие есть) с указание ссылки на источник .
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 2