https://cloud.mail.ru/public/MksV/35Q385Ca2
Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 1 - 13:20:17
Время регистрации последнего ADS-B пакета от МН17 на сервере 2 - 13:20:18
Другие важные данные с сервера 1:
Длительность (приема пакетов) - 65 секунд
Счетчик сообщений ADS-B - 9
Счетчик сообщений о местоположении - 4
Начальные координаты - 48°11'45.72"С 38°20'0.58"В
Конечные координаты - 48° 7'57.36"С 38°30'40.32"В
Другие важные данные с сервера 2:
Длительность (приема пакетов) - 3645 секунд
Счетчик сообщений ADS-B - 2223
Счетчик сообщений о местоположении - 1078
Конечные координаты - 48° 7'57.36"С 38°30'40.32"В
Сначала легко и непринужденно закрываем обсуждавшуюся в Странный flightradar24 проблему расхождения "координаты/время" этих серверов с "координаты/время" УВД и fr24:
- 48° 7'57.36"С 38°30'40.32"В - это последние полученные сервером координаты МН17 (в 4-ом пакете с координатами)
- 13:20:17 - время получения последнего пакета без координат (9-го без координат).
То есть, координаты 48° 7'57.36"С 38°30'40.32"В не имет отношения ко времени UTC 13:20:17!
Это подтвержается, если разделить расстояние между начальными и конечными координатами, равное 15 км, на 65 секунд полета. Получим скорость 230 м/сек, в то время как МН17 летел более 250 м/сек.
В течение последних 65 секунд ADS-B пакеты от МН17 приходили на оба сервера через один и тот же приемник (требует окончательного подтверждения).
Разбежка в 1-2 секунды (реально могло быть 13:20:17z.001 и 13:20:18z.999) - с одной стороны, это разница в прохождении и обработке пакета серверами, с другой стороны, это подтверждает точную синхронизацию серверов с мировым временем.
Разница в частоте получения пакетов (65/9 против 3645/2223) объясняется разной настройкой наземных приемников на частоту передачи пакетов на серверы, а именно другие приемники перед последними 65 секундами имели более высокую частоту передачи пакетов.
Далее опираемся на данные сервера 1, так как он работал только с одним приемником.
Видим, что пакеты с данными местоположения поступили 4 раза: первый в начале, 2 и 3 в промежутке, 4-й в конце. То есть, разделив 65 секунд на 3 получаем 21,7 секунды между пакетами с координатами. Отложив от 48° 7'57.36"С 38°30'40.32"В расстояние 5425 м (21,7 х 250 м/сек), мы видим, что следующий пакет с координатами должен был поступить приблизительно в 13:20:19 - 13:20:20, но к этому времени ADS-B транспондер уже замолчал.
Учитывая, что УВД Украэроруха выдало пропадание вторички в 13:20:18 (см. пост ниже), а также переход fr24 на экстраполяцию в 13:20:18 (это подтверждает id 5913), можно считать, что Last FDR point находится перед 13:20:18.